В ответ на: надо учить так, чтобы на механике ездили, на "автомате"
+100
А то читаешь топик, создается впечатление, что большинство форумчан управлять автомобилем не умеют.
Переключение передач, работа со сцеплением должна быть доведена до автоматизма, также как и включение поворотов.
Ездил и на автомате и на механике (от УАЗа до Тойоты), проблем не вижу. Разве, что с механикой разговаривать по телефону неудобно, но на это есть ПДД.
Если дальше в маразме пойти, то можно выдавать права разных категорий:
- Для села (в город не поеду, знаки светофора не учим)
- Для движения только в городе (Проезд по скоростным трассам запрещен)
- Для светлого времени суток
- и так далее...
+200
какая разнича на чем ты будешь ездить учись на механике , а затем ты хоть на что пересаживайся
> Справедливо для наших авто, небыло у меня японии, надеюсь вскоре это упущение исправить и пощупать японскую механику.
ну да, попробуйте - понравится.
могу сказать разница примерно как между мешалкой, воткнутой в ящик с соплями и ватой (это я про зубилу) и девайсом по четкости напоминающим винтовочный затвор.
про выжимной - да, я лично переключаюсь на нейтраль - батя в свое время так научил - наследие со времен жигулей видимо.
но вот в финских автошколах учат стоять на светофорах на скорости с выжатым сцеплением.
летом в Турции наблюдал то же самое.
да вот навскидку - дофига контор, в которых есть служебные разъездные машины, а водил нет.
к примеру одна машина на один-два отдела.
нужно какому-нить сотруднику на встречу там или еще куда - взял служебную разъездную машину и поехал.
а машины обычно знаете какие?
или логаны/симболы или деревянные фокусы на палке.
и чО делать будете? на общественном транспорте или на личной машине ездить будете?
Можно и на личной ... затраты на бензин контора должна возместитьили на такси поехать, опять же все возмещается
Я даже не смотря на то что теоретически умею - не стал бы за них садится. Ибо это была бы еще та клоунада, а мне мои нервы дороже.
Ну я бы не дал бы конторскую тачку на меху человеку, который мех видел только на экзаменах. Дешевле ему бензин оплатить, или такси, чем потом оплачивать ремонт есличо. Да и не сядет адекватный чел за механику, тем более чужую, если нет навыка.
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
То то и оно... Я вообще просил товарищей - привести ситуацию когда НАДО будет сеть на механику, и никаких вариантов... Никто не придумал... Мне лично в голову приходит только одна - ВОЙНА: урал с пехотой/ранеными/беженцами внутри, водителя убили, никто кроме тебя вообще руль в глаза не виде, а амеры/китайцы наступают и надо драпать/передислоцироваться... Хотя нет - это тоже фантастика
МММ...я попробую - дача/лес/трасса, водитель на механике, пассажир рядом умеет водить, но автомат. Водителю плохо/теряет сознание/сломал ногу/рожает в конце концов надо ехать срочно в больницу...КАК пассажир, неумея водить МКПП сядет за руль???Или станет ждать скорую??
В ответ на: МММ...я попробую - дача/лес/трасса, водитель на механике, пассажир рядом умеет водить, но автомат. Водителю плохо/теряет сознание/сломал ногу/рожает в конце концов надо ехать срочно в больницу...КАК пассажир, неумея водить МКПП сядет за руль???Или станет ждать скорую??
А что они там делали вдвоем если водителя такое слабое здоровье?Как я уже писал учился на механике, но с автошколы ее в глаза не видел... Я вот буду звонить друзьям/в скорую/тормозить попутку. Это все равно будет быстрее. А вообще в лес... вдвоем... я предпочитаю на своей
Хорек, неделя практики и будите ездить на механике как на автомате. За первый день вспомните чему учили, далее наработка рефлексов.
Ничего сложного нет.
В автошколе кроме КПП и сцепления были и другие раздражители, поэтому терялись, казалось сложно. Когда есть опыт, проблем научится механике никаких не будет.
> Можно и на личной ... затраты на бензин контора должна возместить или на такси поехать, опять же все возмещается.
ну на личной то оно можно конечно, и бенз возместят. а вот амортизацию НЕ возместят!
Вам оно надо? нах СВОЮ машину убивать, когда конторская есть?! ее ж не жалко! у конторских машин пробеги 300-400 км в день.
5 лет и машина списывается - она укатана вхлам.
а вот такси НЕ возместят. бухгалтерия то сметная. чего в смету не заложено - хрен выбьешь! проверено.
только в одном здании, где я работаю таких контор с разъездными тачками несколько. какие машины я уже писал - в осносном логаны/симболы и фокусы деревянные. так шта про разъездной грузовик, из вините, мимо кассы - за уши притянуто.
я тоже долго на автомате ездил. потом купил прокачанную мазду на палке.
в первый день заглох на светофорах раз 10.
во второй день - 2 раза.
в третий день - 1 раз.
ну и все. проблем больше не испытывал.
В ответ на: МММ...я попробую - дача/лес/трасса, водитель на механике, пассажир рядом умеет водить, но автомат. Водителю плохо/теряет сознание/сломал ногу/рожает в конце концов надо ехать срочно в больницу...КАК пассажир, неумея водить МКПП сядет за руль???Или станет ждать скорую??
в военно-полевых условиях значения косинуса может достигать и двадцати
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
ННП
как то ситуация была, поехали отдыхать два мужика с женами к одному в охотничий домик, ну там то се... мужики нагрузились как надо, тут у одного случись инсульт, двигаться не может, задыхается, до ближайшей скорой километров 30ть, второй до такого напился что на ноги встать немог, какая тут нафиг машина, хорошо жена одного права имела, и на машине ездила (вторая к этой шайтан-повозке без мужа подходить боялась) правда ездила только на автомате, но в ситуации сев за руль девятки (на одной машине приехали) более менее вспомнила как чего и как, отвезла мужика до метсного поселка где фельдшер был, хотя по началу снесла пол забора включив заднюю вместо первой...
Ничего этим сказать не хочу, пусть каждый выводы для себя делает....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В автошколах учат, и в теоретическом экзамене присутствуют вопросы по оказанию первой помощи. Эти знания спасли больше жизней чем знания механики... Значит ли это, что в автошколах должны преподавать медики со специальными манекенами?
И кто действительно из здесь присутвующих эти правила помнит? Я конечно помню, в общих чертах, как делается искуственное дыхание и массаж сердца, но врач мне на экзамене больше тройки не поставит, и то только за старание
В ответ на: Эти знания спасли больше жизней чем знания механики...
вы помните с автошколы как оказать первую помощь при инсульте? тем более как продиагностировать что это инсульт, давайте не будем путать теплое с мягким
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
> но всего не предугадать. Проблемы надо решать по мере поступления
да чО тут особо предугадывать.
вот еще пример. в европе довольно тяжело взять в прокате авто на автомате - их очень мало. (европейцы, сцукко, экономные.)
я вот с большим удовольствием этим летом погонял по серпантинам гор Торос на прокатном сузуки-самурай.
на палке ессно! даже не знаю, бывают ли они на автомате.
чистый адреналин! впечатлений - вагон!
тут фотки, кста, выкладывал.
да взять то можно, тока мало их - выбор соответственно меньше значительно.
прокатные тачки практически все ушатанные - у той сузуки, что я брал, из всех приборов тока тахометр работал.
кста, увидел в прокате Цивик Type-R (200 л.с.) - узнал ценнег - офигел - всего 40$ в сутки - ТАКОЙ ЖЕ как на симбол и на сузуку.
хотел взять позажигать - чуток не успел, кто-то уже взял. видимо из соотечественников.
манегер сказал, что вообще его редко берут, типа бенза много жрет (европейцы, сцукко, экономные)!