После многих лет эксплуатации праворульных японок, мой отец снова захотел стать обладателем НОВОЙ ЛЕВОРУЛЬНОЙ авто.
Понятно, что поедем по салонам и будем смотреть глазками и щупать ручками, но хотелось бы с вашей помощью провести предварительный кастинг.
Итак, идеальная машина:
1. новая/леворульная
2. не отечественная
3. универсал/кроссовер/джип
4. полный привод (очень желательно)
5. клиренс побольше))
6. мотор до 2-х литров и мощностью до 150 (очень желательно))
7. автомат
8. цена до 650 т.р.
В ответ на: После многих лет эксплуатации праворульных японок, мой отец снова захотел стать обладателем НОВОЙ ЛЕВОРУЛЬНОЙ авто.
Понятно, что поедем по салонам и будем смотреть глазками и щупать ручками, но хотелось бы с вашей помощью провести предварительный кастинг.
Итак, идеальная машина:
1. новая/леворульная
2. не отечественная
3. универсал/кроссовер/джип
4. полный привод (очень желательно)
5. клиренс побольше))
6. мотор до 2-х литров и мощностью до 150 (очень желательно))
7. автомат
8. цена до 650 т.р.
Если смотреть чтобы прям с салона была, да до 650т.р., может Корандо который Тайгер подойдёт? За эти деньги можно взять новый с салона с автоматом, руль левый, привод полный, клиренс нормальный, джип, почти не отечественный ...
Из новья за эти деньги особо ничего на ум не приходит больше. Форь кстати с салона дороже будет.
Витара 5-и дверная - дороже
Витара 3-х дверная - будем смотреть но маме может быть тяжело помещаться на 2-й ряд сидений
форик - сильно дороже
шнивы и патрики - открою страшную тайну - они отечественные((
Думал про этот авто, тем более летом товарищ мой такого с салона прикупил - 3,2 бензин, автомат, кожа, LSD в заднем мосту - 620 вроде отдал. Пока доволен.
Это вариант, но он 3-х дверный, что есть минус
Джимини - маловат он, да и по городу на нем чет не очень)
Основное предназначение машины - папу на работу возить с левого берега на правый и обратно, а по выходным на дачу с асфальтом до ворот общества, ну и изредка за грибами там или еще куда.
Ford Fusion (Ща, начнут тухлыми яйцами кидаться).
KIA Cee'd_sw
Skoda Fabia - маловата, наверное. Roomster - на любителя и дороже тыр на 30.
Opel посмотрите (Корсу, Астру).
Это так, без раздумий.
Единственное, что можно сказать точно - на Тойоту, Ниссан и Мазду с такими деньгами можно не смотреть
я к фордам отношусь абсолютно нормально - и на эскорте поездил и на фокусе и на мондео - вполне себе автомобили. Вот только непонятки сейчас с фордовским дилером. Можно было бы и на фокуса универсала посмотреть.
Корейцы тож рассматриваются.
Я бы со своего взгляда повнимательнее присмотрелся к Шкоде, есть там варианты Фабиа Комби, Румстер, которые вписываются в запрашиваемые рамки (единственное без полного привода они
).
Но меня больше конечно у них привлек новый авто Skoda Yeti (4вд ) , осталось немножко подождать выхода в салоны и цен - последняя новость .
В ответ на: ganymed: -Американец под ваши требования очень хорошо подходит. Форд. Например.
Не, Тема, не нада за меня. Я уж сам умею писать.
К тому же новый Форд стоит "безбожно".
(нету на них папы Генри).
Так сказать, к слову.
За такие деньги я бы поглядел Тусана, Кашкая, может какой ССангяЯнг.
Но это все, я думаю, "впритык". Надо еще закладывать на страховки и пр. расходы.
НЕО диай поди? Тут не ясно чо выше/ниже.. еще и на последние..
===================================
А чо,очень нормальный машин! Вполне проходимый,экономичный.Салон очень неплохой + кузовок!Что еще надо для счастья? Когда они в Автомире стояли,маленько рассматривал -понравилось, да и отзывы по ним положительные.
А сейчас ему еще морду подправили,удачно(ИМХО)
У них (у сангёнгов) процесс посадки и высадки затмевает всю приятность салона.
Там не дверь, а люк
====================================
Вы про какие двери? Если про задние,так у других пикапов они еще хуже. Еще у этого сзади пружины,гораздо комфортнее ездить.
-----------------------------------
ужОс, а не морда имхо
===============================
Раньше была хуже,а сейчас вполне... Чем у Кайенов,Туарегов и прочих Кашкаев лучше?
Люди даже на ужасных яйцемобилях ездят и ничо
Мамо... это сарайпо городу с редкими вылазками на природу - имхо не вариант. Для таких целей и седанчик повыше подойдет.
Кросовер это тот же седан только колесики больше
В ответ на: Вы про какие двери? Если про задние,так у других пикапов они еще хуже. Еще у этого сзади пружины,гораздо комфортнее ездить.
Про передние
И вообще я про С-Йонги в целом (что удивительно, кроме "Кар-Ран-Дыша" (с) )
Актионы, Рехоны, Кайроны - Залазишь как в танковый отсек.
Расстояние между полом и потолком мелкое, а высота пола приличная.
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Мамо... это сарай по городу с редкими вылазками на природу - имхо не вариант. Для таких целей и седанчик повыше подойдет.
Кросовер это тот же седан только колесики больше
======================================
Ну какой-же это сарай? Даже 5м нет
А человек,как я понял,дачник и кузов никак не будет лишним.
Он также близок мне по возрасту,а значит тоже не очень любит носиться по городу,а больше любит путешествовать по окрестностям. А кроссовер,при частых поездках вне асфальта будет требовать частого ремонта(чудес не бывает ) и экономичность - не последнее дело
Неторопливо передвигаться где хочется,любоваться природой,собирать всякие травки,цветочки,грибочки ,ягодки - что еще надо человеку для счастья?
Основное предназначение машины - папу на работу возить с левого берега на правый и обратно, а по выходным на дачу с асфальтом до ворот общества, ну и изредка за грибами там или еще куда.
Я исходя из этих данных посоветовалЯ на своем отрадясь только по городу и ездил - автоматическая блокировка, за всю историю эксплуатации, у меня сработала только один раз И только по собственной глупости - ехал на дачу, что бы не трястись по щебенке решил проехать по полю, там всегда у нас накатано... но не учел недавний дождь... а я еще и на автострадовской резине... ехал как корова на льду и 4 вд не помогало... а в конце подъем на ту же щебенку... с очень приличным градусом, думал там и сяду, но нет включилась блокировка и въехал как по сухому больше не эксперементирую
В ответ на: ну если чесна я думал это дешманская машинешка на палке с 1,6 литровым пихлом...
зря так думал. и не 1.6, а (О, Боже) 1.4 турбо 150 сил (до сотни, к примеру, быстрее 3-х литрового аутлендера хл разгоняется ). еще и 2.0 есть, тоже турбо, но по цене около 1300 будет
Разные сайты разные данные... У меня тоже разные от 7.8 до 9,2 показывают
Я с ним пиписькой не мерялся. Но на трассе не стесняясь в скорости шли друг за другом не отрываясь.
ннп.тут недавно человек переднеприводной киа спортаж калининградской сборочки из кемерова пригнал и довольно подробно отписался...спортаж заметно дешевле туксана.поройтесь в анналах АФ, если интересно.
Витара 5-и дверная - дороже
Витара 3-х дверная - будем смотреть но маме может быть тяжело помещаться на 2-й ряд сидений
форик - сильно дороже
шнивы и патрики - открою страшную тайну - они отечественные((
Еще варианты?)
-------------------------
Под Ваши предпочтения я бюджет я вижу только Suzuki Jimny,но это о-о-очень на любителя,и точно Вашей маме не подойдёт.
Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.
Не купить, к сожалению за 650 автомобиль с полным приводом. То, что во всех паркетниках называется полным приводом в ближайшей луже ведёт себя хуже монопривода. Исключение только сузуки гранд витара, он дороже на пару сотен. Поэтому полный привод лучше сразу отметать. Зато неплохой универсальчик С класса вы возьмете точно. Жаль пока Форда нет салона, у них до НГ акция, получается неплохой ценник. Шкода Йети дороже будет, под миллион, как и тигуан и все остальные паркетники. Кашкай за 700 будет в очень бедной комплектации с хилым движком и на ручке. Про корейцев не знаю, не нравятся они мне.
В ответ на: Не купить, к сожалению за 650 автомобиль с полным приводом. То, что во всех паркетниках называется полным приводом в ближайшей луже ведёт себя хуже монопривода.
Ну как.
Я на лужу погляжу и встану тут же лагерем. Какая разница где пиво пить.
Владелец же паркетника, искренне считая что едет на жыпе - в ту лужу ломанется....
Небольшой отчет о посещении новосибирских автосалонов.
1. Сармат - КИА
Понравилась КИА СИД - универсал, передний привод, 1,6 , автомат. Европейский дизайн, симпатичный салон, неплохие материалы отделки. В средней комплектации есть практически все удобства, кроме кожи и пары разных мелочей. Цена 630-660.
Обслуживание повергло в шок - 30 минут шарахались по салону и ни один менеджер не подошел к нам. После того, как устроили небольшой разнос, объявился персонаж, который в выходные работает в одно лицо. Очень странная ситуация, ведь основной поток потенциальных покупателей именно в субботу.
СЛК - ФОРД
Фьюжэн - не понравился, проигрывает КИА СИД и по оснащению и по внешнему виду.
С-макс - ниче так, но сильно дороже.
Мазда - смотреть нечего, кроме РХ8 со скидкой в полляма)))
Мицубиси - ланцер классик ниче так авто, но только седан.
Порадовал новый ПАДЖЕРО СПОРТ, тем более со слов менеджера будут бензиновые - это я себе обновление присматриваю - ждите новую тему о выборе авто ближе к апрелю)))
Автомир - рено - не очень
Хендай - очень понравилась i30 - кстати Киа сид аналог этого авто.
В максимальной комплектации со всеми пирогами, включая кожу, очень приятным дизайном салона и материалами стоит чуть менее 670.
Папа был готов купить прямо сейчас)))
Хендай матрикс - прикольный автомобильчик, напоминае спасио и фанкарго одновременно)
Большой салон и клиренс, но дизайн авто и салона не очень, да и багажник маловат.
туссан - сильно дороже. Даже в мин комплектации 750-770 что ли. Должны прийти за 699999)), но еще беднее и когда придут ХЗ.
Сузуки СХ4 - неплохой авто, большой клиренс, но с полным приводом только механика, а переднеприводной проигрывает хендаю i30 и по дизайну и по оснащению и по цене.
Да ничем не лучше. Если клиренс позволит передний проскочит по любой луже. А полный привод типа вискомуфты, без блокировок дифференциала, это... ну больше для того, чтобы по скользкому быстрее тронуться, в горку по снегу например или уверенней ту самую лужу проехать. А когда эта уверенность губит и ты садишь твой "полный" привод в этой луже, почему то вообще непонятно становится, какие колёса крутятся, какие стоят. Ситуация из жизни. На полном не могли на кашкае выехать из канавы, отключили, на переднее стало больше мощности и потихоньку выгреблись.
В ответ на: Порадовал новый ПАДЖЕРО СПОРТ, тем более со слов менеджера будут бензиновые - это я себе обновление присматриваю - ждите новую тему о выборе авто ближе к апрелю)))
Они его с бензиновым движком еще к декабрю 2008 обещали
В ответ на: Сузуки СХ4 ... проигрывает хендаю i30 ... по оснащению...
Чегой-то я, облазив i30, никакого особого "оснащения" не увидел. Датчик дождя, света - увидел. Но я к ним подозрительно отношусь - с чего это за меня железяка должна решать, когда щетками махать и фары включать На SX4 увидел отопление для задних пассажиров - непривычно для бюджетной железяки.
Оснащение I30 на уровне японоевропейских одноклассников. Нано технологий конечно нет, но все приятные мелочи присутствуют.
Конкретных отличий не помню, но общее впечатление более приятное.
корейцы вообще в последнее десятилетие стали массово производить очень хорошие автомобили.даже с дизайном своим специфическим борются в последние годы изо всех сил,и это заметно...писал Вам давеча про киа спортаж.не смотрели?
не,спортаж дешевле.но и собран он не в корее...а туксан-это да,едва ли не идеальная машинка для весьма взрослого хозяйственного семейного мужчины,лишенного дурацких нездоровых амбиций...едет он на двушке довольно скромно,да и салон тоже бюджетный...но неломучий,это факт...
В ответ на: Датчик дождя, света - увидел. Но я к ним подозрительно отношусь - с чего это за меня железяка должна решать, когда щетками махать и фары включать
ИМХО - датчик дождя - удобно
Света - у нас не сильно актуально, тоннелей нет
Угу, только понять его логику работы я так и не могу
То он сцука почти по сухому стеклу щётками елозит, то уже почти нихрена не видно из-за воды на лобовике, а оно даже не чешется щётки включить.
И снова всем здравствуйте.
Автомобиль приобретен - Хендай i30, синего цвета в максимальной комплектации.
Не стал отец ждать акций и скидок, да и осмотр всех потенциально подходящих авто так и не закончил)
По мере эксплуатации, обещаю вас информировать)