Погода: −9 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Права на автомат

  • В 2011 году ученики автошкол смогут сдавать на автомобилях с автоматической трансмиссией все задания экзамена для получения прав. Но машиной с механической коробкой с такими правами управлять будет нельзя.
    Ссылка.

    Каплю воды можно уберечь от высыхания, бросив ее в море

  • идиотизм это.

  • учиться надо только на механике. все остальное - просто жесть и от лукавого.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • А по мне так давно пора.

  • В ответ на: идиотизм это.
    А в чём проблема то?

    На западе такое уже давно введено.

  • Да какая разница!!! В автошколе учат не скоростя переключать!!!

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.

  • ннп

    Судя по тому как на самом деле в школе учат, а потом народ всё-равно ездит на АКПП, то если будет так, то даже лучше, так как на меху не сядет такой "выпускник" и не будет мозга всем компостировать своим "умением".

    Что характерно — обнаглели!

  • если вдруг придётся сесть на механику - очень хочу посмотреть на такого водителя. то-то будет шоу.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Я за.
    Это правильно.
    Нафиг барышням мозг калечить.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Ни разу не пожалела, что училась на механике. Хоть какое-то понимание того как и благодаря чему автомобиль едет пришло именно оттуда.
    Удивляющихся тому, что ГАЗель при трогании в горку перед тобой на светофоре может назад откатиться больше станет?
    Да и вообще, обучение и экзамены по вождению ДОЛЖНЫ быть сложными, как в поговорке про учение и бой.

    Suzучка Swift, 2000 г.

  • Есть мнение что 98% сидящих тут это уже побоку! )) *далее следует сцылко на ютюб с видяхой ацкаво бояниста*

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (18.11.09 12:45)

  • Очередная кормушка и не более того :dry:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: если вдруг придётся сесть на механику - очень хочу посмотреть на такого водителя. то-то будет шоу.
    Так не разрешат с такими усеченными правами механикой управлять, это прямым текстом сказано.

    Каплю воды можно уберечь от высыхания, бросив ее в море

  • Как я понимаю, выбор будет, на чем учится и на чем сдавать? Тогда о чем речь? Не хочешь "дергать палку" - учись и сдавай на автомате, есть желание повысить самооценку и/или приобрести дополнительный опыт - не ищи легких путей!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Любителям героически преодолевать трудности предлагаю сдавать на велосипеде. Там аж две коробки передач, два тормоза, две педали газа, а главное - неиллюзорный шанс отбросить копыта при щелчках клювом, что куда более полезно для психики начинающих, чем все пропагандистские фильмы вместе взятые. Ну сплошные плюсы :ха-ха!:

    К реальной езде на машине в городе экзамен один фиг не будет иметь отношения, как и сейчас, так что качество обучения не пострадает, а вот затраты упадут серьезно :ухмылка:

    ...too young to quit, too old to change...

  • да выбор и сейчас есть на чем учиться, другое дело "автоматчиков" горку на мехе сдавать заставляют, а как это делается , думаю знают все...
    и еще, сам на механике уж лет много не ездил, поехать то поеду, но как??? :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: если вдруг придётся сесть на механику - очень хочу посмотреть на такого водителя. то-то будет шоу.
    Это в какой же ситуации вдруг придется? :спок:
    Я учился на механике, но как получил права, педаль сцепления и кочергу даже не видел :dnknow: У меня у даже у друзей не у кого будет покататься на механике, даже возникни такое желание
    В автошколах должны учить в первую очередь ПДД, а не как дергать кочергу и не заглохнуть! (лично я насколько помню вначале больше замарачивался этим, а не ситуацией на дороге) :зло:
    П.С. Если человек научится нормально ездить по дороге, то уж освоить механику и поехать для него не составит труда.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Я вообще слышал, что самое лучшее обучение - это когда учишься на механике и зимой.

    Каплю воды можно уберечь от высыхания, бросив ее в море

  • ага на летней резине и без тормозов!! :ха-ха!:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.

  • Идиотизм имхо, просто очередной повод для гайцов продавать права дороже и штрафовать за отсутствие нужного артефакта. Те, кто учился и постоянно катается на автомате, просто в принципе не смогут рулить механикой. А про зиму согласен.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: Судя по тому как на самом деле в школе учат, а потом народ всё-равно ездит на АКПП, то если будет так, то даже лучше...
    +1
    Не пофиг ли, разрешена ли механика в правах, если чел НИКОГДА на ней ездить не будет? Так же как и то, что в правах только категория В. Не все ли равно, что не разрешена С или D, если человек не будет ездить за рулем на на грузовиках, ни на автобусах?
    А размышления "вдруг придется, жизнь интересные выверты порой приподносит" - от лукавого. Если человек не собирается ездить на механике, ну и нехай будет у него в правах отметка "только АКПП". Приспичит, понадобится - достаст и все.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Идиотизм имхо, просто очередной повод для гайцов продавать права дороже и штрафовать за отсутствие нужного артефакта.
    Это почему же дороже то? С чего такие выводы?
    И с чего штрафовать то? Есть отметка, нет механики - нет повода. Нет отметки - вообще нет повода. К тому же сам говоришь "Те, кто учился и постоянно катается на автомате, просто в принципе не смогут рулить механикой" - раз не смогут, значит, и не будут. В чем проблема то?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Нормальная ситуация...каждый выбирает что хочет...


    з.ы. Сейчас отправляю жену в автошколу, настаиваю чтоб на мехе училась...чтоб прочуствовала, что управление автомобилем тоже труд...а не развлечение...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А стоит ли оно того - тратить и без того скудные 30 (или сколько там сейчас) учебных часов на борьбу с коробкой вместо анализа ситуации на дороге?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Не знаю надо или не надо. Но сегодня люди закончившие автошколу и отучившись в ней на механике, реально на механнике ездить не способны. Минимум два примера таких людей знаю.

  • Так бы и назвали - права для блондинок :ха-ха!:

  • Думаю, вы нормально поедете. 11 лет отъездил на механике. Потом 3 года на автомате. Не так давно пришлось сесть на механику - вот сел и поехал. Вообще без проблем. Говорят, это как кататься на велосипеде, если научился, то на всю жизнь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: сегодня люди закончившие автошколу и отучившись в ней на механике, реально на механнике ездить не способны. Минимум два примера таких людей знаю.
    Знаю минимум два примера, противоположных вашему. Кстати, оба примера женского пола и даже блондинки:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: сегодня люди закончившие автошколу и отучившись в ней на механике, реально на механнике ездить не способны. Минимум два примера таких людей знаю.
    Знаю минимум два примера, противоположных вашему. Кстати, оба примера женского пола и даже блондинки:миг:
    А, простите, они изначально знали что будут на механике ездить? Я думаю да, так что нет проблем они так же могли бы и в будущем просто учиться на механике.
    А новый правила как раз для тех кто знает что он после автошколы возьмет себе автомат и о механике забудет как о страшном сне.
    Сейчас учатся на автомате, но ту же горку сдают на механике - зачем??? Учащиеся на автомате, на механику не сядут.
    Я учился на механике, и сейчас конечно поеду, но оч-ч-чень медленно.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Следующим шагом было бы правильным сделать различным обучение с выдачей прав на вождение определённых марок автомобилей. (ВАЗ, Тойота и т.д) :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Следующим шагом было бы правильным сделать различным обучение с выдачей прав на вождение определённых марок автомобилей. (ВАЗ, Тойота и т.д) :улыб:
    +100 :biggrin:

    Разрешить сдавать на автомате, правильно.
    А пометки не правильно, так можно совсем до маразма дойти...

    P.S. Да и вообще, обучение и экзамен на права поменять бы радикально... :спок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • НПП
    Чёт движухи бумажной опять будет выше-крыши. Проще обязать автошколы иметь парк авто тока на мехе. Аналогии "ацкий труд" в отношении меха меня умиляют :))
    З.Ы. девушка тут выше писала про откат газели.... Плюс пятцот ага, тот кто трогался в горку на мехе, подкатывать под жопу не будет это точно.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Тоже согласен. Те кто до автошколы не водили, то за 30 часов не могут научиться нормально водить на механике.
    Отец научил меня ездить в 12 лет на механике. Я много ездил по бездорожью, поселкам, деревням (вобщем там где нет ГАИ).
    Да я прошел автошколу как по маслу. Сдал с первого раза, хотя таких было не много. Купил себе машину на механике.
    1. Опыт вождения по городу был, но маленький.
    2. Водил всеж по более тихим местам, а не по нашим магистралям.
    3. Своего рода "привычка" от проселочных дорог, видишь яму рядом, то или тормози или объезжай, при этом в зеркала смотришь редко, по понятным причинам...

    Отсюда сразу первые две недели были основные проблемы в городе:
    1. Кольцевое движение (следить за скоростью, смотреть по сторонам, пропускать кого надо, выезжать с нужной полосы). Пускай смешно прозвучит, но из-за того что нервничал пару раз даже с 3-ей пытался трогаться. Допустим приходилось резко тормозить, пропускать поток справа, а потом тут же нужно ехать, еще и сзади сигналить начинают, чего мол медленный такой.
    2. Движение по магистралям, особенно Коммунальный мост, когда скорость потока обычно 60-80 км/ч в три ряда.
    3. К каждой машине нужно привыкать (к тормозам, сцеплению особенно). Первый раз по привычке нажал педаль тормоза, а машина колом встала (тормоза дисковые). Потом понял что тут нужно быть осторожней, благо никого сзади небыло.
    4. Еще много чего можно написать...

    После 2 недель по городу стал значительно уверенней.
    Через несколько месяцев уже нормально.

    Да тем кто не будет ездить на механике весь этот геморой со сцеплением не нужен! Пускай лучше сконцентрируются на правилах и вообще обстановке на дороге. Даже по городу и Академу ездить - небо и земля.
    У меня в конторе я один на механике. Другие уже давно забыли что это такое. Люди честно признаются что если их посадить на машину с МКПП, то они просто не смогут поехать, либо поедут но будут создавать аварийные ситуации на дороге из-за того что будут постоянно отвлекаться.

    ASGS
    Если они поехали, то это еще ничего не значит. Я бы хотел посмотреть как они ездят и уверен на 100%, что далеко от идеала. Поехать может тот кто действительно имел приличный опыт, а потом просто перешел на АКПП.

  • а согласен.
    если есть выбор -- почему бы и нет. какие тут кормушки открываются? да никакие. но проблем меньше будет.
    сам прекрасно езжу на меху, и девушка моя тоже. но она сознательно выбрала мех. характер такой. но когда училась, говорит многие курсанты вообще выступали, мол чо я обязан на мехунике сдавать, я ни в жисть за нее не сяду. и не сядет ведь.

    а про всякие "жизнь заставит" -- ну чо мне теперь идти учиться самолет сажать? ну так, мало ли чо...

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • фигня какая.. .правильно про велик написали - раз научился, больше не забудешь:улыб:
    Приезжал тут знакомый из деревни на 9-ке не смог по городу ехать, пришлось самому сесть.. 10 лет не садился за механику:улыб:И че - прикольно вспомнил сразу для чего вторая рука и нога :ха-ха!: Никаких проблем...

  • После 20 академических часов вождения на механике вряд ли что то вспомнится. Считаю мое обучение на механике полностью бесполезным. Если бы был выбор - училась бы на автомате.

  • ну после 20 чаов возможно... вы просто и не научились:улыб:я то этих часов в доавтоматическое время богато наездил:улыб:

  • Я про это и говорю. Если ездил несколько лет, так вспомнишь быстро. А если как большинство 30 часов, то забывают практически все напрочь, (да и не умели собственно говоря толком ничего).

    Я бы добавил времени на культуру вождения. И просто вбивал в мозг молодых водителей правила
    1. Соблюдай дистанцию (сам часто просто перестраиваюсь в другой ряд и или еще как-то стараюсь избавиться от автомобиля "висящего" на хвосте). Был бы камаз с металлическим бампером, так специально оттормаживал бы наверное перед такими, чтобы уму разуму научить.
    2. Включай поворот при перестроении.
    3. Не будь наглым, все на дороге равны и по возможности пропускай машины которым нужно перестроиться в пробке.
    Иначе у нас никогда не будет культуры вождения на дороге.

  • В ответ на: 3. Не будь наглым, все на дороге равны...
    камазы ровнее :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • О чем и речь, мы говорим не о тех кто тыс.км. на мехе откатал, и после автомата опять сел на мех. Мы говорим о тех кому еще только предстоит обучаться и 99% из них до автошколы не будет иметь никакого опыта вождения. И в самой автошколе у них будет всего 25ч. И предлагается новичку альтернатива на эти 25ч - учится ездить на механике и ездить по городу, или на автомате только учиться по городу. Я думаю ни у кого нет сомнений что на автомате в отличаи от механики учится нечему. В этом то я так понимаю для большинства здесь присутствующих и состоит минус автомата - на нем не надо учится ездить! То что слишком легко - не может быть хорошо. ТАК?
    НО никто так до сих пор и не написал зачем человеку, который будет эксплуатировать автомат, сдавать экзамены на механике? Тут писали "посмотрю я как он сядет на механику" - но кто так считает - найдите мне хоть одну ситуацию где человеку с машиной на автомате, надо будет управлять механикой??? Или как всегда на случай атомной войны?! :спок:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: ...В этом то я так понимаю для большинства здесь присутствующих и состоит минус автомата - на нем не надо учится ездить! ...
    как не надо?! рулить, например, тоже надо уметь. некоторые так рулят, что рядом сидеть страшно.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Ну это уже крайности:улыб:Велосипедом вообщем то тоже надо уметь рулить... и машинкой с радио управлением тоже:улыб::)

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Ну это уже крайности:улыб:Велосипедом вообщем то тоже надо уметь рулить... и машинкой с радио управлением тоже:улыб::)
    это не крайности, а реалии нашей жизни.
    таже езда задним ходом, пусть в автошколе хотя бы этому научат. народ и так сориентироваться не может куда ехать, а еще палку дергать надо.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • И я о том же :friends: - палка, сцепление и думать постоянно как бы машина не заглохла. На автомате этого нет - следовательно и учиться этому не надо. По этому автомат то и считается гораздо проще.:улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • ннп
    Лучше бы в этой автошколе рассказали как вообще машина устроена. По жизни это не надо, но интересно.

  • А вот зачем мне с механикой заморачиваться, если на автомате ездить собираюсь :а\?: Я на автомате сдавала, только горку на механике. И как-то пока мне эта механика не пригодилась :tease:

    большое теплое сердце

  • В правах вроде будут отметочку ставить, что человек на автомате учился.

    большое теплое сердце

  • Выбор и сейчас есть.

    большое теплое сердце

  • В ответ на: Я вообще слышал, что самое лучшее обучение - это когда учишься на механике и зимой.
    У меня знакомая сейчас так учится и у нее мнение, что это самый большой гемморой :biggrin:

    большое теплое сердце

  • Выбор то есть, но как в том анекдоте "можно, но деньги все равно вперед" - так и здесь, неважно на чем учился - горку пожалуйте на механике. А хотят официально это узаконить, и учиться и сдавать на автомате.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Да горка на механике сейчас сдается, только я особо смысла не вижу в этом. Мне кажется правильно поделить автомат и механику. Толку, что я 2 часа на механике откаталась, да представление имею и может даже и поеду, но как? :злорадство:

    большое теплое сердце

  • Особая пометка будет в правах АВТОМАТ. какой штраф придумают если водитель будет ездить на мехе с такими правами?

  • Мне кажется это будет трактоваться как "управлял автомобилем без прав соответствующей категории". Это скорее всего приравнивается к вождению вообще без прав.
    Вот сейчас какое наказание если например с правами категории B сесть за руль грузовика?

  • Думаю такого почти не будет. Во-первых зачем садиться с автомата на механику? Во-вторых надо что бы идпс такой автомобиль заметил и остановил. Процент будет ничтожно мал.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Я за.
    Это правильно.
    Нафиг барышням мозг калечить.
    Кто не желает моск калечить, может спокойно восседать на пассажирском сидении. Желательно на заднем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Особая пометка будет в правах АВТОМАТ. какой штраф придумают если водитель будет ездить на мехе с такими правами?
    Дибилизм - если он ездиет на механике, значит УМЕЕТ это делать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Особая пометка будет в правах АВТОМАТ. какой штраф придумают если водитель будет ездить на мехе с такими правами?
    Дибилизм - если он ездиет на механике, значит УМЕЕТ это делать.
    Я думаю если человек будет ездить на механике, то и в правах будет механика и автомат.
    Я думаю будут два варианта:
    1) механика+автомат (обучение и сдача на механике)
    2) автомат (обучение и сдача на автомате)
    :миг:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • У меня вопрос - каким образом человек, не умеющий ездить на механике, будет на ней ездить? Будет дополнительно учиться (а после привыкания к автомату это сложнее) чтобы покататься на механике?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С таким же успехом можно сказать.
    "Если он сел за руль и едет на машине вообще без прав, значит он умеет это делать!"
    А вообще это не так. Если я посажу своего друга, он поедет, но то что будет создавать аварийную обстановку - вот это факт.

  • Скорее всего так же как сейчас получить новую категорию. Отучился на автомате, ездил на нем же, по каким то причинам возникла необходимость в механике, пошел получать как новую категорию.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • ИМХО хрень все это... меведи в цирке и то умеют на механике:улыб:Научился на автомате - и не мехе привыкнет - в чем там спецобучение то...

  • В ответ на: Отучился на автомате, ездил на нем же, по каким то причинам возникла необходимость в механике, пошел получать как новую категорию
    Что, разумеется, гораздо проще, чем изначально отучиться на механике... :biggrin:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну а просто покататься на мехе... гаишника нет? значит можно :secret:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • я бы еще добавил - к праворукому автомату

  • ННП
    а ведь весь официальный автопром на механике. Может собака где-то глубже порылась? Ну нет у нас отечественных автоматических КПП. И с леворукими у нас чаще МКПП идет. Как думаете?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ННП
    а ведь весь официальный автопром на механике. Может собака где-то глубже порылась? Ну нет у нас отечественных автоматических КПП. И с леворукими у нас чаще МКПП идет. Как думаете?
    Как это нет :). Ведь калину и приору сейчас выпускают с автоматом.:улыб:

  • В ответ на: И я о том же :friends: - палка, сцепление и думать постоянно как бы машина не заглохла. На автомате этого нет - следовательно и учиться этому не надо. По этому автомат то и считается гораздо проще.:улыб:
    Думать чтоб не заглохла???? ЗАЧЕМ???
    Это все на автомате делается, буквально после первых 2х часов вождения.Просто надо научиться слышать и чувствовать машину-всего лишь :dnknow:

  • Идиоты. Давайте еще по количеству дверей, рулю, диаметру колес, мощности категории градуировать.
    Хотя насчет мощности - идея не плохая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По моему что то подобное как раз недавно и предлагали... года два назад. Если не изменяет память то откуда то набрали 12 категорий.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Как это нет :). Ведь калину и приору сейчас выпускают с автоматом.:улыб:
    Фирма производитель АКПП называется немецкой.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • да будет Вам известно,что в автошколах как раз и учат культуре вождения.А далее зависит от степени культурности самого человека за рулём

  • хм... вы собственно это к чему? тут про культуру вождения речи как бы и не шло. :dnknow:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • вернитесь на страницу 8

  • В ответ на: вернитесь на страницу 8
    у меня их всего 4 :спок:

  • ваши проблемы

  • Горку на механике заставляют сдавать на случай ежели вы всеж сядете на мех. то будьте добры научиться делать так, чтобы стоящий позади вас авто, не пострадал из-за того что вы ему жопой на капот присели. Просто чтобы человек понимал хотя бы, что он покатится назад и с этим что-то надо делать, и имел представление что. Именно по этому я разделения по категориям не понимаю, а против горки на меху ни чего не имею...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • не ошиблись?? мне отвечать не нужно.

  • В ответ на: вернитесь на страницу 8
    И что на ней? Будьте добры покажите мне слова про культуру вождения :спок:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Горку на механике заставляют сдавать на случай ежели вы всеж сядете на мех.
    Нуу... к тому моменту, как возникнет такая необходимость 99% забудут как это делается. К тому же горка - это трогаться с ручника... вы всегда на ручник на светофоре встаете?
    Я лично забыл:смущ:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Для вас это принципияльно ? =)
    Достаточно поглядеть, как люди воспринимают мелкие косяки и перенося все на дорогу несложно понять откуда там нервов стока =)
    Всех учить на механике - как база. афтамат - это уже опция.
    Кто не может справится с механикой - скажите какими маршрутами ездить, чтобы вас не встретить ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Вы почему мне-то пишите я не пойму?? :biggrin:
    я давным давно отучилась на механике и езжу спокойно и на автомате и на механике. Кто на чем учиться будет мне вообще все равно. А пометка в правах это бред. Кто не учился на механике, тот и не сядет на нее - ему это нах не надо :dnknow:

  • вы просто не внимательно читаете =) ну да и ладно, поверьте я вам больше не отвечу, а ежели все еще не поняли то я не заморачиваюсь куда нажимать =) и так ясно что обращение ко всем =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Несколько раз принимал участие в ДТП в разных ролях :biggrin:
    НИ разу причиной ДТП не был тип трансмиссии. Во всех случаях это: дистанция в потоке, приоритет, и несмотрение по зеркалам.
    Иными словами, по барабану на чём учат и какие права дают. Пусть у чела будет свобода выбора, лишь бы /смотрел по зеркалам, на знаки и за дистанцией/ :хехе:

  • Ну просто всеж понимают, что механическая коробка передач в управлении сложнее автоматической, а движение в потоке, постоянно меняющемся и кишащем всеми типами водителей, от идиотов до пенсионеров, подразумевает видеть и успевать все и одновременно. И неплохо бы глаза на ж.пе иметь. Сможет ли человек, который не способен освоить МКПП, по каким либо причинам, контролировать в полном обЪеме обстановку вокруг.
    Я не против автомата, наоборот за, у человека появится больше времени чтоб в зеркала пялить и руль держать крепче будет, коли одну руку не надо вечно снимать с него и дергать рычаг.
    Короче человека надо заставить дергать ручку, все успевать на скорости хотя бы 40. А потом пускай садится на автомат и ездит свои 60 и тоже успевает везде глядеть, вертеть руль, педали жать.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • почитайте этот топ сначала и найдёте интересующие слова

  • По-моему, вы преувеличиваете...в пробке как раз на МКПП ехать очень даже просто и ниче там дергать не надо...катишься себе на первой, на сцеплении да и все... :dnknow:

  • и гробишь выжимной подшипник себе, да и только =)
    У меня новый завыл через неделю. Да он был шляпным. Ну да хороший протянет в принципе довольно долго, очень хороший может протянуть настолько долго что ни кто и не заметит. Но все же не рассчитано оно на то, чтобы долго сцепление выжатым держать.
    Правда есть и обратная сторона, если втыкать скорости как попало, то быстрее выжимного угробится коробка =))
    Справедливо для наших авто, небыло у меня японии, надеюсь вскоре это упущение исправить и пощупать японскую механику.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на:
    В ответ на: если вдруг придётся сесть на механику - очень хочу посмотреть на такого водителя. то-то будет шоу.
    Это в какой же ситуации вдруг придется? :спок:
    Я учился на механике, но как получил права, педаль сцепления и кочергу даже не видел :dnknow: У меня у даже у друзей не у кого будет покататься на механике, даже возникни такое желание
    В автошколах должны учить в первую очередь ПДД, а не как дергать кочергу и не заглохнуть! (лично я насколько помню вначале больше замарачивался этим, а не ситуацией на дороге) :зло:
    П.С. Если человек научится нормально ездить по дороге, то уж освоить механику и поехать для него не составит труда.

    У меня такая же ситуация.Ещё во время обучения на мехе для себя решил иметь машину только с автоматом\роботом.И сейчас моё внимание всецело на дорожной ситуации и вокруг моей машинки.Голову не парю,когда переключаться туда-сюда,это великолепно делает робот моего Кольта.Но согласен с тем ,что учиться надо на механике.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • Опять?!:хммм:
    чем обучение на механике - лучше чем на автомате? Ничем! Отчасти даже хуже ибо из 25-30ч нормы время на знакомство и обучение механике уходит больше чем на автомат - следовательно страдает само вождение. На автомат сел и поехал, а на механике необходимо постоянно контролировать, не только что вокруг происходит, но и отвлекаться на переключение передач и т.д.
    Зачем всех под одну гребенку грести?! :зло: Человек обычно точно заранее знает что он будет эксплуатировать мех или автомат. Сейчас почти так и есть, хотя пару часов все равно отходит на ознакомление с механикой. Осталась только горка - но и она человеку на автомате не нужна (за него электронные мозги думают) современный автомат и без ручника на горке вниз не поедет.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Опять?!:хммм:
    чем обучение на механике - лучше чем на автомате? Ничем! Отчасти даже хуже ибо из 25-30ч нормы время на знакомство и обучение механике уходит больше чем на автомат - следовательно страдает само вождение. На автомат сел и поехал, а на механике необходимо постоянно контролировать, не только что вокруг происходит, но и отвлекаться на переключение передач и т.д.
    Зачем всех под одну гребенку грести?! :зло: Человек обычно точно заранее знает что он будет эксплуатировать мех или автомат. Сейчас почти так и есть, хотя пару часов все равно отходит на ознакомление с механикой. Осталась только горка - но и она человеку на автомате не нужна (за него электронные мозги думают) современный автомат и без ручника на горке вниз не поедет.
    Согласна. Далеко не всем хватает отведенных часов, все мы люди разные. Должно быть право выбора. Но вот пометка в правах - глупость ИМХО. :спок:

  • И отдельная категория для правого руля :ха-ха!:

  • ННП. механика - выбор настоящих пацанов. автоматчики - пацаны-халявщики. а дефки - на то они и дефки. пусть чо хотят делают. я все сказал! :злорадство:

  • ННП
    Машина на механике - база. Я считаю надо хотя бы понимать че с ней делать и как.
    А право выбора должно быть, я согласен. Отметка в правах глупость, ее всеравно смотреть ни кто не будет, не переживайте, хотите почестному, палку в руки вам - ездите на чем хотите, не вижу проблемы. Два года назад обучать и сдвать на автомате вам ни в коем случае вообще не позволили бы, так что изменилось лишь то, что добавился выбор, но с небольшими ограничениями. Хотите всё? мех в руки и по старинке. Кто желает попроще, то и права у него будут "попроще"
    Че тут еще мусолить не знаю.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Да и машины на механике в автошколах сейчас не те, что были раньше. Ездить одно удовольствие на механике, отпустил сцепление, она и покатилась, почти как на автомате. Это вам не шестерка карбом, на которых сдавали лет 5 назад.

  • ННП

    Упрощение сдачи прав ведёт к увеличению чайников на дорогах. Оно надо ? Не может чел на мехе сдавать - пусть пересдаёт или забудет про возможность получения прав. Многие может подзабыли что автомобиль это средство повышеной опастности, чем больше случайных людей за рулём тем ясен пень хуже окружающим.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Ага, а еще лучше права больше никому не выдавать! Или создать специальные автодромы - на которыйх ездить 5 т.к. раньше на дороги не выпускать :ха-ха!:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • И тех, кто сейчас ездить-на пересдачу! :спок:
    а то наберут по объявлениям, потом мучайся :biggrin:

    Царек змеиного мира...

  • Было бы неплохо:хехе:
    По теме - просто надо учить так, чтобы на механике ездили, на "автомате". ИМХО коробка это всего лишь часть автомобиля. Если человек допускается к управлению автомобилем в целом, то он должен уметь управлять ЛЮБЫМ автомобилем данной категории. Что значит никогда не сядет на механику. Меня вот ситуация застаила пересесть с япа на "ниву". Я думаю у многих может сложиться такая ситуация и нефиг зарекаться.
    Отучился как надо и езди на чем хочешь, или можешь:хехе:

    Ну вот собственно и всё.

  • Кто не желает калечить мозг механикой спокойно ездит на автомате. А кому нужна механика спокойно сдает на нее и ездит. Управление коробкой безусловно усложняет управление автомобилем в целом. Коробка нужна тем кому она действительно нужна. Ну или просто нравится.
    Как например мне.
    Так что никакой связи между нежеланием учиться на коробке и неумением управлять авто не вижу.
    Повторяю.
    Незачем барышням калечить мозг механикой. В подавляющем большинстве случаев это абсолютно для них лишнее.
    Пы.Сы сам езжу исключительно на коробке. Автомат не нравится ни под каким соусом.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • В ответ на: надо учить так, чтобы на механике ездили, на "автомате"
    +100
    А то читаешь топик, создается впечатление, что большинство форумчан управлять автомобилем не умеют.
    Переключение передач, работа со сцеплением должна быть доведена до автоматизма, также как и включение поворотов.
    Ездил и на автомате и на механике (от УАЗа до Тойоты), проблем не вижу. Разве, что с механикой разговаривать по телефону неудобно, но на это есть ПДД.
    Если дальше в маразме пойти, то можно выдавать права разных категорий:
    - Для села (в город не поеду, знаки светофора не учим)
    - Для движения только в городе (Проезд по скоростным трассам запрещен)
    - Для светлого времени суток
    - и так далее...

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Незачем барышням калечить мозг механикой. В подавляющем большинстве случаев это абсолютно для них лишнее.
    вот очень правильно вы сейчас заметили! если мозга нет - нечего его и пытаться калечить.

  • Чем проще управление с нуля, тем халатнее в итоге отношение к процессу, я считаю.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • согласен.

  • В ответ на:
    В ответ на: надо учить так, чтобы на механике ездили, на "автомате"
    +100
    А то читаешь топик, создается впечатление, что большинство форумчан управлять автомобилем не умеют.
    Переключение передач, работа со сцеплением должна быть доведена до автоматизма, также как и включение поворотов.
    Ездил и на автомате и на механике (от УАЗа до Тойоты), проблем не вижу. Разве, что с механикой разговаривать по телефону неудобно, но на это есть ПДД.
    Если дальше в маразме пойти, то можно выдавать права разных категорий:
    - Для села (в город не поеду, знаки светофора не учим)
    - Для движения только в городе (Проезд по скоростным трассам запрещен)
    - Для светлого времени суток
    - и так далее...
    +200
    какая разнича на чем ты будешь ездить учись на механике , а затем ты хоть на что пересаживайся

    временно пешеход

  • не согласен.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • > Справедливо для наших авто, небыло у меня японии, надеюсь вскоре это упущение исправить и пощупать японскую механику.

    ну да, попробуйте - понравится.
    могу сказать разница примерно как между мешалкой, воткнутой в ящик с соплями и ватой (это я про зубилу:улыб:) и девайсом по четкости напоминающим винтовочный затвор.


    про выжимной - да, я лично переключаюсь на нейтраль - батя в свое время так научил - наследие со времен жигулей видимо.:улыб:
    но вот в финских автошколах учат стоять на светофорах на скорости с выжатым сцеплением.
    летом в Турции наблюдал то же самое.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Это в какой же ситуации вдруг придется?

    да вот навскидку - дофига контор, в которых есть служебные разъездные машины, а водил нет.
    к примеру одна машина на один-два отдела.

    нужно какому-нить сотруднику на встречу там или еще куда - взял служебную разъездную машину и поехал.

    а машины обычно знаете какие?
    или логаны/симболы или деревянные фокусы на палке.:улыб:
    и чО делать будете? на общественном транспорте или на личной машине ездить будете?:миг:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Можно и на личной ... затраты на бензин контора должна возместить:улыб:или на такси поехать, опять же все возмещается:улыб:
    Я даже не смотря на то что теоретически умею - не стал бы за них садится. Ибо это была бы еще та клоунада, а мне мои нервы дороже.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • А вдруг в конторе есть грузовик разъездной а прав на него нет.
    Что делать? Пешком ходить?
    Или вертолет, а прав опять нет?

    А друг война а мы устали.

    Кому нужно получат права на коробку, грузовик и вертолет

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Ну я бы не дал бы конторскую тачку на меху человеку, который мех видел только на экзаменах. Дешевле ему бензин оплатить, или такси, чем потом оплачивать ремонт есличо. Да и не сядет адекватный чел за механику, тем более чужую, если нет навыка.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • То то и оно... Я вообще просил товарищей - привести ситуацию когда НАДО будет сеть на механику, и никаких вариантов... Никто не придумал... Мне лично в голову приходит только одна - ВОЙНА: урал с пехотой/ранеными/беженцами внутри, водителя убили, никто кроме тебя вообще руль в глаза не виде, а амеры/китайцы наступают и надо драпать/передислоцироваться... Хотя нет - это тоже фантастика :tease:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • МММ...я попробую - дача/лес/трасса, водитель на механике, пассажир рядом умеет водить, но автомат. Водителю плохо/теряет сознание/сломал ногу/рожает в конце концов :ха-ха!: надо ехать срочно в больницу...КАК пассажир, неумея водить МКПП сядет за руль???Или станет ждать скорую?? :umnik:

  • В ответ на: МММ...я попробую - дача/лес/трасса, водитель на механике, пассажир рядом умеет водить, но автомат. Водителю плохо/теряет сознание/сломал ногу/рожает в конце концов :ха-ха!: надо ехать срочно в больницу...КАК пассажир, неумея водить МКПП сядет за руль???Или станет ждать скорую?? :umnik:
    А что они там делали вдвоем если водителя такое слабое здоровье?:миг:Как я уже писал учился на механике, но с автошколы ее в глаза не видел... Я вот буду звонить друзьям/в скорую/тормозить попутку. Это все равно будет быстрее. А вообще в лес... вдвоем... я предпочитаю на своей :спок:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Хорек, неделя практики и будите ездить на механике как на автомате. За первый день вспомните чему учили, далее наработка рефлексов.
    Ничего сложного нет.
    В автошколе кроме КПП и сцепления были и другие раздражители, поэтому терялись, казалось сложно. Когда есть опыт, проблем научится механике никаких не будет.

    Вы держитесь там!

  • Я в этом даже и не сомневаюсь:улыб:Но та же самая неделя - требуется и что бы научится ездить на механике с нуля, при условии что ездили только на автомате:улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • > Можно и на личной ... затраты на бензин контора должна возместить или на такси поехать, опять же все возмещается.

    ну на личной то оно можно конечно, и бенз возместят. а вот амортизацию НЕ возместят!
    Вам оно надо? нах СВОЮ машину убивать, когда конторская есть?! ее ж не жалко! у конторских машин пробеги 300-400 км в день.
    5 лет и машина списывается - она укатана вхлам.

    а вот такси НЕ возместят. бухгалтерия то сметная. чего в смету не заложено - хрен выбьешь! проверено.

    только в одном здании, где я работаю таких контор с разъездными тачками несколько. какие машины я уже писал - в осносном логаны/симболы и фокусы деревянные. так шта про разъездной грузовик, из вините, мимо кассы - за уши притянуто.

    я тоже долго на автомате ездил. потом купил прокачанную мазду на палке.:улыб:
    в первый день заглох на светофорах раз 10.:улыб:
    во второй день - 2 раза.
    в третий день - 1 раз.
    ну и все. проблем больше не испытывал.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У всех работа разная :friends:
    но всего не предугадать. Проблемы надо решать по мере поступления:улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: МММ...я попробую - дача/лес/трасса, водитель на механике, пассажир рядом умеет водить, но автомат. Водителю плохо/теряет сознание/сломал ногу/рожает в конце концов :ха-ха!: надо ехать срочно в больницу...КАК пассажир, неумея водить МКПП сядет за руль???Или станет ждать скорую?? :umnik:
    в военно-полевых условиях значения косинуса может достигать и двадцати :tease:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • хм, интересно, а к какому классу всякие типтрогалки и прочие автоматические сцепления отнесут:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А чем они от автомата отличаются?
    Псевдоручным переключением передач?
    Педалей-то, один фиг, две всего. Вот и всё отличие...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ННП
    как то ситуация была, поехали отдыхать два мужика с женами к одному в охотничий домик, ну там то се... мужики нагрузились как надо, тут у одного случись инсульт, двигаться не может, задыхается, до ближайшей скорой километров 30ть, второй до такого напился что на ноги встать немог, какая тут нафиг машина, хорошо жена одного права имела, и на машине ездила (вторая к этой шайтан-повозке без мужа подходить боялась) правда ездила только на автомате, но в ситуации сев за руль девятки (на одной машине приехали) более менее вспомнила как чего и как, отвезла мужика до метсного поселка где фельдшер был, хотя по началу снесла пол забора включив заднюю вместо первой...
    Ничего этим сказать не хочу, пусть каждый выводы для себя делает....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ага...
    На Баше тоже доступно объяснили почему это нах не надо...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: На Баше тоже доступно объяснили почему это нах не надо...
    только это не с баша, это мама моя ехала на 9ке, не разу толком до этого на механике не ездив, кроме как в автошколе...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В автошколах учат, и в теоретическом экзамене присутствуют вопросы по оказанию первой помощи. Эти знания спасли больше жизней чем знания механики... Значит ли это, что в автошколах должны преподавать медики со специальными манекенами?
    И кто действительно из здесь присутвующих эти правила помнит? Я конечно помню, в общих чертах, как делается искуственное дыхание и массаж сердца, но врач мне на экзамене больше тройки не поставит, и то только за старание :спок:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Эти знания спасли больше жизней чем знания механики...
    вы помните с автошколы как оказать первую помощь при инсульте? тем более как продиагностировать что это инсульт, давайте не будем путать теплое с мягким

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • > но всего не предугадать. Проблемы надо решать по мере поступления

    да чО тут особо предугадывать.:улыб:
    вот еще пример. в европе довольно тяжело взять в прокате авто на автомате - их очень мало. (европейцы, сцукко, экономные.)
    я вот с большим удовольствием этим летом погонял по серпантинам гор Торос на прокатном сузуки-самурай.
    на палке ессно! даже не знаю, бывают ли они на автомате.
    чистый адреналин! впечатлений - вагон!:улыб:
    тут фотки, кста, выкладывал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я брал на автомате:улыб:только она на светофорах, для той же экономии, глушила двигатель :безум:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • да взять то можно, тока мало их - выбор соответственно меньше значительно.

    прокатные тачки практически все ушатанные - у той сузуки, что я брал, из всех приборов тока тахометр работал.:улыб:

    кста, увидел в прокате Цивик Type-R (200 л.с.) - узнал ценнег - офигел - всего 40$ в сутки - ТАКОЙ ЖЕ как на симбол и на сузуку.:улыб:
    хотел взять позажигать - чуток не успел, кто-то уже взял. видимо из соотечественников.:улыб:
    манегер сказал, что вообще его редко берут, типа бенза много жрет (европейцы, сцукко, экономные)!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • маленько офф
    самураев на автомате не бывает, этож уазик японский:улыб:
    а вот его гражданская версия Джимни (уаз-патриот), очень даже бывает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: