11 кузов.
Кроме другой машины канешш
Ну может нюансики какие есть, мотор выбирается 1.4, там кто - вариатор или автомат? Как движек поверхностно оценить ,подвеску, коробку. Какие болячки есть, где может постукивать, поскрипывать. короче всю инфу сливаем не жалеем
год в районе 2003-4 буит
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
да я бы даром не взял это не мне.
А с тем, кому этот купп нужен мы посидели в нём, полазили, поковыряли салончик - всё понравилось от качества исполнения до дизайна интерьера и экстерьера ))
Поэтому вопросы только по технической части остались - как правильно проверить мотор в полевых условиях (авто на балке) и как запустить диагностику подушек. ну и на что там ещё глянуть мжно в плане ломкости
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Как сказал мой хороший знакомый, владевший некоторое время данным аппаратом, куб собрал в себя все болячки нисцанов, начиная от двигателя, заканчивая ходовой. Полгода владения сим агрегатом закончились его продажей в срочном порядке.
А так смотри двигатель, рейку, электрику.
Извините, не удержусь.
Чтобы грани, ребра и углы были целые, не оббитые. Все углы должны быть по 90 градусов. Противоположные плоскости строго параллельны. Длины всех ребер равны.
А че там с передними рычагами?подвеска там вроде самая што нинаесть простая макферсон и торсион.
Чек то я знаю что не должен гореть, как запустить самодиагностику по чекенжину??? с балки на СТО ниохота ехать
Подушки как проверять? через сколько секунд гаснуть должны? Как не попасть на подключенную лампочку подушек, например к АБС или масленке?
В ответ на: Ещё вопрос - как уличить кубятину в налчии вариатора а не акпп, или наоборот!
Никто ни знает штоли ничего про них?
Ну а почитать на указанном сайте, не смеясь, религия не позволяет?
Возле щупа уровня жижи в коробке стоит фильтр с буквами CVT - вариатор, это раз. Ну и на табло вместо P-R-N-D-2-1 возможна такая вещь P-R-N-D-L. это два. И еще, если правильно помню - кнопки O/D на варике нетуЗЫ: про 11 кузов много не расскажу.
Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.
В ответ на: А че там с передними рычагами?подвеска там вроде самая што нинаесть простая макферсон и торсион.
нижние рычаги ... в марче состоят из двух пластин скрепленных точечной сваркой ... когда эта сварка разваливается то их либо варят - либо замазывают холодной сваркой для продажи.
вариатора имхо бояться нечего ... тем более нисановский ... они покрепчее хондовских сделаны...
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
а я вспомнил что там кнопка ОД ОФФ точно была поэтому уже уверен что не варикПро рычаги ясна :))) но т.к. авто не бегало тут ещё, думаю с ними всё ОК
Но тем не менее спасибо!позырим рычаги
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Исправлено пользователем last user (05.11.09 10:22)
В ответ на: приготовиться к расходу бенза.... ибо аэродинамика еще хуже чем у троллейбуса.
Не правда. В городском цикле разницы не будет. Только на трассе при скоростях за сотню.
будет ... и будет при загрузке машины - пихло маленькое чтобы ехать с 3-4 человеками на борту будет крутиться как следует...
знакомый брал куба. маршрут 8-10 км по городу в одну сторону без пробок (не новосиб) ... загрузка - 3 мужика по 70-80 кг ... 11 л кушал
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
полет почти три года на кубе(правда в 10 кузове) по расходу могу сказать вот что: средний расход по городу летом 8 - 9 литров. поезди как в городе так и за городом. при езде по трассе в "одну харю" и пустой - 7,6 минимальное, 8,3 при полной загрузке(живых 220 кг плюс около 80-90 кг вещей). средняя скорость около 100-110. Зимой доходит до 11. это с прогревами, автозапуском по температуре и т.п. так что вот. в 11 кузове цифры могут отличаться в большую сторону, ибо "квадратишь, практишь, гут"
Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.
11 литров это не из за формы. Причины в чем то другом, например в коротких поездках. У меня капа, которая тоже от кирпича по аэродинамике не далеко ушла. Так она из 8 литров летом не выходит. Даже с кондеем. А при поездке на Алтай на скоростях 100-120 км/ч, уложился примерно в 6,2-6,5 литров на сотку.
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
В ответ на: Как сказал мой хороший знакомый, владевший некоторое время данным аппаратом, куб собрал в себя все болячки нисцанов, начиная от двигателя, заканчивая ходовой. Полгода владения сим агрегатом закончились его продажей в срочном порядке.
А так смотри двигатель, рейку, электрику.
Ну не надо обобщать. У меня больше года кубик, и ничего страшного не произошло
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
про подвеску пока ничего особо не скажу, масло сцуко не ест , по городу машина само то, по трассе конечно хотелось бы двигло помощнее, но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
Год 2003, за год с небольшим эксплуатации поменяла стойки после зимы, подшибник, масло. Масло нужно менять через 8-10 тыс.км. Если учесть, что я не шибко берегла подвеску, мне мой мастер сказал, что все нормально. Единственное, у меня небольшой косяк с подушкой двигателя, но это было до покупки. Бензина жрет по городу 10л 95го. А так, я очень довольна своим кубиком, места много, а зимой когда одела колесики побольше, дорожный просвет стал еще больше.
ЗЫ. У меня 4wd, поэтому места в багажнике мало, т.к. там лежит запаска.
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
я тоже на спорт режиме ...
на нем всегда есть запас мощи под педалью ... наподобие постоянно включенного кикдауна... только без задержек и переключений.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
кнопку нажать дело секундное ... но гораздо проще чуть порезче притопить педальку и сразу жжжжж .... дернуться.
как раз экономится та секунда...
да и привычка... после того как покатаешь в спорт режиме на Д и на Е уже неедед
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ну тут хистори будит та же - тачка ночевать судя по всему под окнами будит, хозяко так и не научилась обруливать ямки )) пока что... Ну да ладно. Резюмирую - смареть подвеску (передние рычаги, смореть салон, смотреть кузов, смотреть показания самодиагностики - как её запустить, чтобы чекенжин вымаргал ошибки, чтобы СРС выморгала ошибки??? на моем vq довольно просто делается с помощью ключа и педали газа. как на кубе хзникто не скажет?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...