Погода: −26 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На что смотреть при покупке куба?

  • 11 кузов.
    Кроме другой машины канешш:улыб:
    Ну может нюансики какие есть, мотор выбирается 1.4, там кто - вариатор или автомат? Как движек поверхностно оценить ,подвеску, коробку. Какие болячки есть, где может постукивать, поскрипывать. короче всю инфу сливаем не жалеем :bday: :bday: :bday:
    год в районе 2003-4 буит :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ИМХО Страшенный он какой-то

  • Проверь, что бы там был блэк-джек и шлюхи :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да, вот ещё что, как поверять систему подушек безопасности, и самодиагностику мотора делать?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • На правах маленькой пятницы:
    Чтоб углы были ровные.

  • ну если первое ещё простят, то за второе меня порвут :ха-ха!: так што эта комплектация не рассматривается :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • нууу, полно вам, стильный, модный, молодёжный, современный :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • подушки проверить...ап стену? :ха-ха!: а че, нету куба - нету проблем

  • хочицо чтоб не было проблем но куб остался :)))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Уважаемый зачем вам куб?Ведь много других более достойных машин.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • да я бы даром не взял :ха-ха!: это не мне.
    А с тем, кому этот купп нужен мы посидели в нём, полазили, поковыряли салончик - всё понравилось от качества исполнения до дизайна интерьера и экстерьера ))
    Поэтому вопросы только по технической части остались - как правильно проверить мотор в полевых условиях (авто на балке) и как запустить диагностику подушек. ну и на что там ещё глянуть мжно в плане ломкости :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Как сказал мой хороший знакомый, владевший некоторое время данным аппаратом, куб собрал в себя все болячки нисцанов, начиная от двигателя, заканчивая ходовой. Полгода владения сим агрегатом закончились его продажей в срочном порядке.
    А так смотри двигатель, рейку, электрику.

    Лучшая защита - это нападение.

  • а по электрике то там какие проблемы?
    рейка правда да, электрическая, сыкатно, но приятно руль крутится за то :ха-ха!: как её отдиагностить?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну вот тут посмотреть можно cube-club.ru

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • куб-клуб! звучит то как :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Насколько я знаю это близкое к марчу....
    глянуть передние рычаги - если там штамповка такая шировкая то есть вероятность что пора варить.

    приготовиться к расходу бенза.... ибо аэродинамика еще хуже чем у троллейбуса.

    проверитьь чтобы лампочка сек энжин не горела и обязательно имелась в наличии - при включении зажигания должна посветиться.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Извините, не удержусь.
    Чтобы грани, ребра и углы были целые, не оббитые. Все углы должны быть по 90 градусов. Противоположные плоскости строго параллельны. Длины всех ребер равны.:хехе:

  • А че там с передними рычагами?подвеска там вроде самая што нинаесть простая макферсон и торсион.
    Чек то я знаю что не должен гореть, как запустить самодиагностику по чекенжину??? с балки на СТО ниохота ехать:улыб:
    Подушки как проверять? через сколько секунд гаснуть должны? Как не попасть на подключенную лампочку подушек, например к АБС или масленке? :ха-ха!:

  • В ответ на: приготовиться к расходу бенза.... ибо аэродинамика еще хуже чем у троллейбуса.
    Не правда. В городском цикле разницы не будет. Только на трассе при скоростях за сотню.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Ещё вопрос - как уличить кубятину в налчии вариатора а не акпп, или наоборот!
    Никто ни знает штоли ничего про них? :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Ещё вопрос - как уличить кубятину в налчии вариатора а не акпп, или наоборот!
    Никто ни знает штоли ничего про них? :спок:
    Ну а почитать на указанном сайте, не смеясь, религия не позволяет?:улыб:
    Возле щупа уровня жижи в коробке стоит фильтр с буквами CVT - вариатор, это раз. Ну и на табло вместо P-R-N-D-2-1 возможна такая вещь P-R-N-D-L. это два. И еще, если правильно помню - кнопки O/D на варике нету:улыб:ЗЫ: про 11 кузов много не расскажу.:улыб:

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

    Исправлено пользователем SkiFF_710 (05.11.09 10:04)

  • В ответ на: А че там с передними рычагами?подвеска там вроде самая што нинаесть простая макферсон и торсион.
    нижние рычаги ... в марче состоят из двух пластин скрепленных точечной сваркой ... когда эта сварка разваливается то их либо варят - либо замазывают холодной сваркой для продажи.

    вариатора имхо бояться нечего ... тем более нисановский ... они покрепчее хондовских сделаны...

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • а я вспомнил что там кнопка ОД ОФФ точно была поэтому уже уверен что не варик:улыб:Про рычаги ясна :))) но т.к. авто не бегало тут ещё, думаю с ними всё ОК:улыб:
    Но тем не менее спасибо!:улыб:позырим рычаги

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (05.11.09 10:22)

  • В ответ на:
    В ответ на: приготовиться к расходу бенза.... ибо аэродинамика еще хуже чем у троллейбуса.
    Не правда. В городском цикле разницы не будет. Только на трассе при скоростях за сотню.
    будет ... и будет при загрузке машины - пихло маленькое чтобы ехать с 3-4 человеками на борту будет крутиться как следует...
    знакомый брал куба. маршрут 8-10 км по городу в одну сторону без пробок (не новосиб) ... загрузка - 3 мужика по 70-80 кг ... 11 л кушал

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Да про расход иллюзий не питаю:улыб:жрать будит как добрая двушка :)))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • полет почти три года на кубе(правда в 10 кузове) по расходу могу сказать вот что: средний расход по городу летом 8 - 9 литров. поезди как в городе так и за городом. при езде по трассе в "одну харю" и пустой - 7,6 минимальное, 8,3 при полной загрузке(живых 220 кг плюс около 80-90 кг вещей). средняя скорость около 100-110. Зимой доходит до 11. это с прогревами, автозапуском по температуре и т.п. так что вот. в 11 кузове цифры могут отличаться в большую сторону, ибо "квадратишь, практишь, гут":улыб:

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • 11 литров это не из за формы. Причины в чем то другом, например в коротких поездках. У меня капа, которая тоже от кирпича по аэродинамике не далеко ушла. Так она из 8 литров летом не выходит. Даже с кондеем. А при поездке на Алтай на скоростях 100-120 км/ч, уложился примерно в 6,2-6,5 литров на сотку.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

    Исправлено пользователем kiper (05.11.09 10:36)

  • В ответ на: Как сказал мой хороший знакомый, владевший некоторое время данным аппаратом, куб собрал в себя все болячки нисцанов, начиная от двигателя, заканчивая ходовой. Полгода владения сим агрегатом закончились его продажей в срочном порядке.
    А так смотри двигатель, рейку, электрику.
    Ну не надо обобщать. У меня больше года кубик, и ничего страшного не произошло :спок:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: "квадратишь, практишь, гут"
    собственно вторая машина куб в 11 кузове, вариатор, расход за городом не больше 7 литров, в городском цикле хз, ну максимум литров 8-9

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Ещё вопрос - как уличить кубятину в налчии вариатора а не акпп, или наоборот!
    Никто ни знает штоли ничего про них? :спок:
    В 11м кузове у вариатора на руле кнопочки переключения скоростей:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • не факт, зависит от исполнения
    а вообще забавно, какие проблемы то вариатор вычислить??? капот открыли тама и наклейки, тама и щупы...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (05.11.09 11:02)

  • Как у него подвеска? Как мотор, масло точит? какой год?
    Поделитесь знанием с народом :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • про подвеску пока ничего особо не скажу, масло сцуко не ест :ха-ха!: , по городу машина само то, по трассе конечно хотелось бы двигло помощнее, но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Год 2003, за год с небольшим эксплуатации поменяла стойки после зимы, подшибник, масло. Масло нужно менять через 8-10 тыс.км. Если учесть, что я не шибко берегла подвеску, мне мой мастер сказал, что все нормально. Единственное, у меня небольшой косяк с подушкой двигателя, но это было до покупки. Бензина жрет по городу 10л 95го. А так, я очень довольна своим кубиком, места много, а зимой когда одела колесики побольше, дорожный просвет стал еще больше.:улыб:
    ЗЫ. У меня 4wd, поэтому места в багажнике мало, т.к. там лежит запаска.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
    Я на нем постоянно езжу:смущ:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на:
    В ответ на: но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
    Я на нем постоянно езжу:смущ:
    нафига? :eek:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: У меня 4wd, поэтому места в багажнике мало, т.к. там лежит запаска.
    ну запаска у всех кубОв в багажнике, под "полом" , хотя хз, у меня "куб в кубе"

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (05.11.09 11:11)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
    Я на нем постоянно езжу:смущ:
    нафига? :eek:
    Не знаю :ха-ха!:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня 4wd, поэтому места в багажнике мало, т.к. там лежит запаска.
    ну запаска у всех кубОв в багажнике, под "полом" , хотя хз, у меня "куб в кубе"
    Нет, только у вэдовых. У остальных под полом, а у меня там электродвигатель, который включает задние колеса.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • ааа, всё понял, отстал :хехе:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Не знаю :ха-ха!:
    я тоже на спорт режиме ... :secret:
    на нем всегда есть запас мощи под педалью ... наподобие постоянно включенного кикдауна... только без задержек и переключений.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • оо, класная комплектация, с электромотором! Стойки так быстро умирают штоли? Почему через год меняли?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • так ответьте нафига вам мощь эта??? кнопку нажать дело секундное...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • А я ваще никада не включаю спорт:улыб:сыкатно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • кнопку нажать дело секундное ... но гораздо проще чуть порезче притопить педальку и сразу жжжжж .... дернуться.
    как раз экономится та секунда...
    да и привычка... после того как покатаешь в спорт режиме на Д и на Е уже неедед

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • в городе то зачем???

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: оо, класная комплектация, с электромотором! Стойки так быстро умирают штоли? Почему через год меняли?
    Во-первых их не меняли при покупке, а сколько они стояли до этого никто не знает, во-вторых машина зимует на улице, поэтому правая стойка потекла :спок:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Ну тут хистори будит та же - тачка ночевать судя по всему под окнами будит, хозяко так и не научилась обруливать ямки )) пока что... :ха-ха!: Ну да ладно. Резюмирую - смареть подвеску (передние рычаги, смореть салон, смотреть кузов, смотреть показания самодиагностики - как её запустить, чтобы чекенжин вымаргал ошибки, чтобы СРС выморгала ошибки??? на моем vq довольно просто делается с помощью ключа и педали газа. как на кубе хз:хммм:никто не скажет?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: web-страница
    last_user'у ссылку я уже давал:улыб:он просто посмеялся:улыб:читать не хочет:улыб:

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Регецо надо, а влом:улыб:и там нет инфы по самодиагностике и кодам ошибок ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Регецо надо, а влом:улыб:и там нет инфы по самодиагностике и кодам ошибок ))
    без регистрации нормально работает.

    вот один вариант http://cube-club.ru/ru/repair/engine/diagnostic.html

    тест варика http://cube-club.ru/ru/repair/transmission/diagnostic_cvt.html

    тест акпп http://cube-club.ru/ru/repair/transmission/diagnostic_akpp.html

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • :agree: Воооо!! Спасибище!!!!!!!!!!!!!!! уже распечатал! :live:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Не вопрос:улыб:

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • злостный продаван таки загнал куба на рынок:улыб:седня поедим туда его зырить вечером :ха-ха!: Буду во всеоружие :спок: :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вы б хоть озвучили модель...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (05.11.09 13:49)

  • вроде в начале темы писал что куб в 11 кузове :dnknow:
    Кстати, пихло там cr14de, где у него номер двигателя выбит? :))

    без пробега по нашей раше (как продаван утверждает) общий пробег около 80 ткм... привод передний на автомате

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • нормальное пихло, пробег тож в норме, вариатор...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • автомат, судя по кнопулечке ОД/офф на рычаге :eek:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: автомат, судя по кнопулечке ОД/офф на рычаге :eek:
    ола-ла, у меня на рычаге "S"...
    да не суть важно, нормальный машын за свои деньги

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (05.11.09 13:58)

  • хм, ну мы в тот день 3 или 4 кубометра осмотрели, мог запутацо где од где С но помоему все же ОД.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну хз... мож сцылку дать?
    хотя сейчас почти нет завоза...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (05.11.09 14:02)

  • на объву??? я не видал его по объявам, тачка на рынке стоит (стояла по крайней мере в Вс) :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да нет, чисто почитать )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: вроде в начале темы писал что куб в 11 кузове :dnknow:
    Кстати, пихло там cr14de, где у него номер двигателя выбит? :))
    http://www.ljplus.ru/img/t/h/the_rubber_soul/_____vin.jpg

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Да нинаю, Лена87 вроде про это писала, что на вариках Ска а на автоматах ОДшка там

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • :agree: :respect: Снова благадарствую!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: