Погода: 7 °C
21.104...7пасмурно, небольшие дожди
22.103...4пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужен совет по выбору аккумулятора

  • Выяснилось что аккум дохлый - сегодня ночью он замерз )))
    надо новый купить.
    Есть нюанс - авто Хонда и площадка под аккум маленькая.
    Следовательно нужна 45-ка. Заехал по дороге на работу в Автомотив и был непрятно удивлен: средняя цена 45-ки - больше 3 тыр и есть даже больше 4,5 тыр.
    Дешевле есть тока Тюмень Арктик за 1800 (маде ин Раша) и Мульту за 2100 (Турция)
    Тюмень - 55 -ка , что гуд, но вот то что маде ин Раша?...Когда то на ВАЗ2108 у меня стоял русский аккум и вроде ниче плохого про него не сказать , а как с качеством сейчас? Может кто юзает отечественного производителя?
    Мульту 65-ку юзал прошлой зимой на другой машине - плохого не скажу ничего. А как у них 45-ки обслуживаемые?
    Короче уважаемые форумчане - ваши мнения? ну и может кто аккумами барыжит?))) готов принять скидку))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • По нашим надо смотреть. Как-то в журниле "За рублём" было сравнение аккумов.
    Из наших толковые Титан Арктик и Зверь(вроде). На титане здеил - отличные Ca/Ca аккумы.

    Wir werden alle sterben

  • вот тут хорошая статья и тест аккумов
    http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
    Титан-Арктик там вполне достойно выступили, на все свои деньги...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Super Nova, достался от старого хозяина, езжу с ним 3-й год, ни каких проблем тьф-тьфу-тьфу, автомобиль Хонда

  • СуперНова чето совсем не бюджетный аккум - 3,5 тыра в автомотиве
    природная экономность протестует )))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: вот тут хорошая статья и тест аккумов
    http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
    Титан-Арктик там вполне достойно выступили, на все свои деньги...
    здесь аккумы большие мне они не подойдут просто под капот не влезут
    Но все равно спасибо :friends:

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • о как!! оказывается у меня дорогой акум, а я и не в курсах был:улыб:

  • по-моему, если на чашу весов положить зимние танцы вокруг авто и лишние 500-1000р, то как бы это и не вопрос.

  • да как бы логика рассуждений следующая:
    по опыту дорогие аккумы живут долго
    но лично мне долго не надо потому что на одной машине я езжу года полтора т.е одну макимум две зимы. За это время новый аккум не умрет.
    Потому и выбираю из недорогих.
    Повидимому придется мульту брать....

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • из того что юзал:
    1. варта силвер 45А, досталась с 2107 от прошлого хозяина, у него отпахала 4 года, я пользовал почти год, и продал с ней, следующий хозяин еще 2 года пользовал, дальше судьба не известна, заводил машину в 30градусные морозы после одной, двух недели стояния (в мет.гараже) - в общем только позитивные впечатления
    2. Титан Арктик 62А - кальциевый, куплен в 2005м на санька, уже 4 года работает без проблем, осенью обычно прогоняю сутки на заряднике, так сказать на "всякий пожарный"
    3. Солит 45А - куплен прошлой осенью на экса, зимой замерз когда одну ночь у нас на стоянке на ЮЗ -37С показало (скорее всего уменьшилась плотность из-за постоянного недозаряда при прогревах), был отнесен домой, отогрет, заряжен, после чего машина завелась, этой осень тоже планирую погонять на зарядке и проверить плотность

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну эт понятно:улыб:я просто беру хороший аккум и перекидываю его с машины на машину.

    а мутлу/солайт ниче так, мутлу у меня 45-ка кстати на камре года так 2 или 3 проездила, солайт всю зиму прошлую.

  • С машины на машину это не всегда реально:улыб:
    Да и надо ли:улыб:

  • мое ИМХО - снять площадку, подпилить болгаркой. разогнуть и впендюрить туда нормальный большой аккумулятор. Все эти "мелкочленные" (с) до первого мороза - перемерзают на....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Все эти "мелкочленные" (с) до первого мороза - перемерзают на....
    Катаюсь с АКБ Atlas на 45А/ч с 5.01.2005 - что я делаю не так? Морозов, поди не было? Машина ни разу в помещении не ночевала...:улыб:ИМХО, не в емкости дело, а в правильной эксплуатации...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну эт понятно:улыб:я просто беру хороший аккум и перекидываю его с машины на машину.

    а мутлу/солайт ниче так, мутлу у меня 45-ка кстати на камре года так 2 или 3 проездила, солайт всю зиму прошлую.
    таже так делал и теперь имею одну почти новую 65-ку и одну скорее дохлую 45-ку и это кроме того аккума что на авто стоит! а гаража нет ))) и на лоджии уже тесновато...))) короче что мне эти аккумы солить что ли?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • а атлас - это дорогой аккум?
    и что никто из торговцев этим товаром на форуме не фигурирует?
    вот блин захочешь один раз автофорумской скидкой воспользоваться и фиг )))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: мое ИМХО - снять площадку, подпилить болгаркой. разогнуть и впендюрить туда нормальный большой аккумулятор. Все эти "мелкочленные" (с) до первого мороза - перемерзают на....
    А там места нету почти.
    Это ж хонда:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • итак выбор сделан
    в Катоде куплен Атлас 45-ка благодаря настойчивым уговорам продавцов и положительному отзыву мадмаха
    ПыСЫ а вроде видел что старые аккумы принмают где-то? ни кто не в курсе - где?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: положительному отзыву мадмаха
    А-а-а - попал... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ПыСЫ а вроде видел что старые аккумы принмают где-то? ни кто не в курсе - где?
    Станционная 59б. Рядом с заправкой магазинчик.
    Принимают за копейки естественно, 50-100р аккум. :biggrin: Но хоть не выбрасывать :улыб:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Не сочтите за рекламу.
    Но на дроме у кого-то контора привозЪ. С доставкой ценник дешевле чем в магазинах на 10-20%. Телефон 263-263-4.
    Пысы сам юзаю солайт корейский на 65ач, зимой в -38 заводил с брелка.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Я себе Atlas взял, как они?
    предыдущая Varta 4года отпахала

  • В ответ на: ....юзаю солайт корейский на 65ач, зимой в -38 заводил с брелка.
    Это ты первую зиму с брелка. А дальше... :спок:
    Ну, правда, у меня 45-ка была...

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: не в емкости дело, а в правильной эксплуатации...
    Расскажите мне про правильную эксплуатацию ? :улыб:То, что машина не ночевала в помещении еще не говорит о том, что аккум в нем не ночевал :улыб:
    Я свой аккум таскала когда на улке передавали ниже 30, иначе отказывался заводить. А сейчас он разряжается после минут 20-30 магнитолки, вчера колеса компрессором 3 проверила и 1 подкачала- разрядился....Прожил он у меня около 3 лет (в ноябре будет), до меня сколько жил- не знаю.
    В общем, покупать новый скоро и правильно эксплуатировать хочу :yes.gif:.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Правильная эксплуатация - это ездить много и исправная электроника авто. Всё .Больше никаких ньюансов. Арифметика проста. Короткие и редкие поездки на работу - сульфация аккуммулятора и его похороны через 1-2 года. Если ездиете много то аккум заряжается нормально. Кстати я для себя сделал вывод что ёмкость должна быть повышенная для сибири и сибирских морозов. Вон на логанах стоят 70-ки не спроста и по паспорту те должны заводиться в -35 без проблем. Так вот и это на 1,4 литра двиг. Но ведь заводятся! Кстати если поездки у вас короткие и редкие с большим количеством прогревов, то надо аккуммулятор обслуживать. Есть спец зарядные с циклом заряд/разряд с защитой от сульфации. Но по мне - это лучше удлиннить маршрут, хотя бы раз в день и мспользовать более простой аккум бОльшей мощности. Т.е. вместо 45-ки воткнуть столько же стоящую 55-ку например, или даже дешевле и пусть русская. А если 60 или 62 войдёт (они как правило в одном корпусе, то вообще хорошо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В общем, покупать новый скоро и правильно эксплуатировать хочу :yes.gif: .
    ===============================
    Покупайте необслуживаемый,лучше Варту.Чем больше емкость - тем лучше,лишь=бы под капот вошел. И будет вам счастье.
    PS/ и не надо его домой таскать,надрываться.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А короткие- это сколько км? Я в основном езжу 10-40 км, периодически подлиньше 50-150. Периодичность тоже разная...могу пару дней вообще не ездить, правда такое редко.
    А большой не влезет- у меня хонда.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • У меня сейчас варта, таскать пришлось. Хочу дешевле взять, есть мечты менять машину:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • 40 Это уже хорошо. 10 и меньше маловато. В хонду можно впихать и бОльший аккуммулятор, но это гемор. Если получится то следующий хозяин будет благодарен. Если собираетесь продавать и намечаете поставить большую ёмкость, то титан арктик в 62А/ч будет неплохим и достаточно дешёвым вариантом. У меня такой стоял - зверь.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В чем заключается геморрр? Там площадка под аккум с загибами по краям, я так понимаю прийдется ее расширять как-то? Сама я точно не смогу, а кому-то отдавать на апгрейд машину- это время и деньги....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Собственно гемор как раз в адаптации этой площадки. Время - да, но деньги могут то на то и выйти. тонкоклемных аккуммулаторов нашего производства я не помню. Год у вас любая тюменская 55-ка проработает а она всяко дешевле любого импортного 45-го. Так что вопрос не в деньгах.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ннп

    У меня 75ач с завода стоит. Вещь! 3,5 года работает и жрать не просит. Берите его, не пожалеете. На БМВ вон ваще 120ач ставят (еси не ошибаюсь) - не зря я думаю.

  • А в чем? Вы могли бы пояснее объяснять, я понимаю примерно 70 %% . :смущ:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Вы видели морду БМВ и Цивика ? :ха-ха!: Если запихать туда 120ач аккум- то прийдется достать минимум двигатель :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • а он и не в морде)) кажись где-то в районе багажника стоит:улыб:

  • а, ну в багажник ко мне влезет точно :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Я себе в прошлом году воткнул 85 Солайтовскую.
    В -30 в этом году крутил минут 40, пока не посадил в "0", свечи сразу просто залило. А так....без проблем, сига настроена на автозавод с -20, заводится с полтычка при этой температуре. Денег отдал 3,2КР

  • Ну если вы про гемор то он как раз заключается в выгибании подставки и креплении в новом месте другого аккуммулятора. Геометрические размеры 55-ки больше 45-ки, и посадочное место не подходит. Далее там есть крепёж самого аккуммулятора. Тут опять проблема. 45-ка выше чем 55-ка. И последнее - это переходники на клеммы. 55-ки толстоклемные в отличие от 45-ок. Но это самая маленькая проблема. Она решается покупкой переходников - цена вопроса 50 рублей. В общем если что-то непонятно то задавайте вопрос точнее.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Все понятно, кроме одного- зачем огород городить, если машина рассчитана на 45ку?:улыб:
    Суровые зимы нечасто выпадают, да и недолго обычно морозы длятся.
    Кстати, заметила, многое зависит от места ночлега машины. Раньше жила на Калинина, со всех сторон дома, проблема с парковкой- зато машина не так промерзала, как в Кольцово, где она стояла почти поле...Вот в Кольцово-то и таскала его домой:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Я себе в прошлом году воткнул 85 Солайтовскую.
    В -30 в этом году крутил минут 40, пока не посадил в "0", свечи сразу просто залило. А так....без проблем, сига настроена на автозавод с -20, заводится с полтычка при этой температуре. Денег отдал 3,2КР
    ну не знаю.. я в -34 оставлял на ночь.. у меня сигналки с запуском нет... завелся со второй попытки крутанув стартером секунды 2-3 всего... масло 5w-30

  • В общем-то машина японская, а в японии даже на её севере -30 не бывает в принципе, собственно поэтому и 45-ка. Т.е. машина, если говорить вашим языком не рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже -20. Хотите - оставляйте 45-ку, но вероятность запуска в -30 стремится к 0. Это конечно решается установкой прогрева по температуре -15 ... -17 и слежением за уровнем топлива, однако для аккуммулятора этот режим опять же не очень.. Кроме того прогревы, опять же - это те самые короткие поездки, которые ведут к переразряду аккуммулятора и его сульфации. Делайте выводы.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а пойдет вариант при поездках 15-30 км в день. Дополнительно возить с собой 35-45 А/ч аккум. Который постоянно в тепле и на зарядке? Как это отразиться на жизни основного? Или периодически их менять ролями?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: а пойдет вариант при поездках 15-30 км в день. Дополнительно возить с собой 35-45 А/ч аккум. Который постоянно в тепле и на зарядке? Как это отразиться на жизни основного? Или периодически их менять ролями?
    ммм... это уже перебор однако :eek:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Бросал на стоянке прошлой зимой из-за не завода в -35. Находил 35А/ч, заряжал свой и заводил подключив параллельно. :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ННП
    Такое впечатление что участники топика живут не в Нске а гденить в Якутии или на Колыме где на зимней трассе тысячи км нет ни людей ни жилья
    На сомом же деле все проше - любой новый акум как правило лучше старого
    Любой новый акум как правило проживет 2 года (2 зимы) без проблем
    Средний автовладелец меняет авто раз в 2 года
    вывод: купи новый акум и не парься. Боишся замерзнуть -купи провода для прикурки. Прикурить можно у любого таксиста макимум за 100 руб или бесплатно
    Все это - для городской эксплуатации
    А выезд за город зимой надо обставлять основательно и это отдельный разговор

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • ну не знаю... за прошлую зиму не было случая чтобы не завёлся.. в предыдущую 1 раз меня прикруили и всё... дальше не помню но тоже проблем не было ))
    Если че с собой на крайняк провода крокодилы чтоб прикурить )
    А, да, аккума ниразу нового не было ) Юзал те что были с машиной при покупке :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Прикурить можно у любого таксиста макимум за 100 руб или бесплатно
    Максимум - комп под замену... А это никак не 100 рублей.

    Wir werden alle sterben

  • ну уж низнаю как можно прикуривать чтобы спалить электронику:улыб:хотя канеш случаи наверное бывают разные ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Если мне память ни с кем не изменяет, то Ниссаны Кубики частенько зимой к Лису отправлялись. Но там, я так понимаю, меньшей кровью обходилось, чем полная замена компа.

    Wir werden alle sterben

  • дык курили не правильно значить :dnknow: хз, я хонду торнео от автобуса прикуривал ичеее, завелась как миленькая, ниче не сгорело :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: