Погода: 7 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.097...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужен совет по выбору аккумулятора

  • Выяснилось что аккум дохлый - сегодня ночью он замерз )))
    надо новый купить.
    Есть нюанс - авто Хонда и площадка под аккум маленькая.
    Следовательно нужна 45-ка. Заехал по дороге на работу в Автомотив и был непрятно удивлен: средняя цена 45-ки - больше 3 тыр и есть даже больше 4,5 тыр.
    Дешевле есть тока Тюмень Арктик за 1800 (маде ин Раша) и Мульту за 2100 (Турция)
    Тюмень - 55 -ка , что гуд, но вот то что маде ин Раша?...Когда то на ВАЗ2108 у меня стоял русский аккум и вроде ниче плохого про него не сказать , а как с качеством сейчас? Может кто юзает отечественного производителя?
    Мульту 65-ку юзал прошлой зимой на другой машине - плохого не скажу ничего. А как у них 45-ки обслуживаемые?
    Короче уважаемые форумчане - ваши мнения? ну и может кто аккумами барыжит?))) готов принять скидку))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • По нашим надо смотреть. Как-то в журниле "За рублём" было сравнение аккумов.
    Из наших толковые Титан Арктик и Зверь(вроде). На титане здеил - отличные Ca/Ca аккумы.

    Wir werden alle sterben

  • вот тут хорошая статья и тест аккумов
    http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
    Титан-Арктик там вполне достойно выступили, на все свои деньги...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Super Nova, достался от старого хозяина, езжу с ним 3-й год, ни каких проблем тьф-тьфу-тьфу, автомобиль Хонда

  • СуперНова чето совсем не бюджетный аккум - 3,5 тыра в автомотиве
    природная экономность протестует )))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: вот тут хорошая статья и тест аккумов
    http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
    Титан-Арктик там вполне достойно выступили, на все свои деньги...
    здесь аккумы большие мне они не подойдут просто под капот не влезут
    Но все равно спасибо :friends:

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • о как!! оказывается у меня дорогой акум, а я и не в курсах был:улыб:

  • по-моему, если на чашу весов положить зимние танцы вокруг авто и лишние 500-1000р, то как бы это и не вопрос.

  • да как бы логика рассуждений следующая:
    по опыту дорогие аккумы живут долго
    но лично мне долго не надо потому что на одной машине я езжу года полтора т.е одну макимум две зимы. За это время новый аккум не умрет.
    Потому и выбираю из недорогих.
    Повидимому придется мульту брать....

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • из того что юзал:
    1. варта силвер 45А, досталась с 2107 от прошлого хозяина, у него отпахала 4 года, я пользовал почти год, и продал с ней, следующий хозяин еще 2 года пользовал, дальше судьба не известна, заводил машину в 30градусные морозы после одной, двух недели стояния (в мет.гараже) - в общем только позитивные впечатления
    2. Титан Арктик 62А - кальциевый, куплен в 2005м на санька, уже 4 года работает без проблем, осенью обычно прогоняю сутки на заряднике, так сказать на "всякий пожарный"
    3. Солит 45А - куплен прошлой осенью на экса, зимой замерз когда одну ночь у нас на стоянке на ЮЗ -37С показало (скорее всего уменьшилась плотность из-за постоянного недозаряда при прогревах), был отнесен домой, отогрет, заряжен, после чего машина завелась, этой осень тоже планирую погонять на зарядке и проверить плотность

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну эт понятно:улыб:я просто беру хороший аккум и перекидываю его с машины на машину.

    а мутлу/солайт ниче так, мутлу у меня 45-ка кстати на камре года так 2 или 3 проездила, солайт всю зиму прошлую.

  • С машины на машину это не всегда реально:улыб:
    Да и надо ли:улыб:

  • мое ИМХО - снять площадку, подпилить болгаркой. разогнуть и впендюрить туда нормальный большой аккумулятор. Все эти "мелкочленные" (с) до первого мороза - перемерзают на....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Все эти "мелкочленные" (с) до первого мороза - перемерзают на....
    Катаюсь с АКБ Atlas на 45А/ч с 5.01.2005 - что я делаю не так? Морозов, поди не было? Машина ни разу в помещении не ночевала...:улыб:ИМХО, не в емкости дело, а в правильной эксплуатации...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну эт понятно:улыб:я просто беру хороший аккум и перекидываю его с машины на машину.

    а мутлу/солайт ниче так, мутлу у меня 45-ка кстати на камре года так 2 или 3 проездила, солайт всю зиму прошлую.
    таже так делал и теперь имею одну почти новую 65-ку и одну скорее дохлую 45-ку и это кроме того аккума что на авто стоит! а гаража нет ))) и на лоджии уже тесновато...))) короче что мне эти аккумы солить что ли?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • а атлас - это дорогой аккум?
    и что никто из торговцев этим товаром на форуме не фигурирует?
    вот блин захочешь один раз автофорумской скидкой воспользоваться и фиг )))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: мое ИМХО - снять площадку, подпилить болгаркой. разогнуть и впендюрить туда нормальный большой аккумулятор. Все эти "мелкочленные" (с) до первого мороза - перемерзают на....
    А там места нету почти.
    Это ж хонда:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • итак выбор сделан
    в Катоде куплен Атлас 45-ка благодаря настойчивым уговорам продавцов и положительному отзыву мадмаха
    ПыСЫ а вроде видел что старые аккумы принмают где-то? ни кто не в курсе - где?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: положительному отзыву мадмаха
    А-а-а - попал... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ПыСЫ а вроде видел что старые аккумы принмают где-то? ни кто не в курсе - где?
    Станционная 59б. Рядом с заправкой магазинчик.
    Принимают за копейки естественно, 50-100р аккум. :biggrin: Но хоть не выбрасывать :улыб:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Не сочтите за рекламу.
    Но на дроме у кого-то контора привозЪ. С доставкой ценник дешевле чем в магазинах на 10-20%. Телефон 263-263-4.
    Пысы сам юзаю солайт корейский на 65ач, зимой в -38 заводил с брелка.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Я себе Atlas взял, как они?
    предыдущая Varta 4года отпахала

  • В ответ на: ....юзаю солайт корейский на 65ач, зимой в -38 заводил с брелка.
    Это ты первую зиму с брелка. А дальше... :спок:
    Ну, правда, у меня 45-ка была...

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: не в емкости дело, а в правильной эксплуатации...
    Расскажите мне про правильную эксплуатацию ? :улыб:То, что машина не ночевала в помещении еще не говорит о том, что аккум в нем не ночевал :улыб:
    Я свой аккум таскала когда на улке передавали ниже 30, иначе отказывался заводить. А сейчас он разряжается после минут 20-30 магнитолки, вчера колеса компрессором 3 проверила и 1 подкачала- разрядился....Прожил он у меня около 3 лет (в ноябре будет), до меня сколько жил- не знаю.
    В общем, покупать новый скоро и правильно эксплуатировать хочу :yes.gif:.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Правильная эксплуатация - это ездить много и исправная электроника авто. Всё .Больше никаких ньюансов. Арифметика проста. Короткие и редкие поездки на работу - сульфация аккуммулятора и его похороны через 1-2 года. Если ездиете много то аккум заряжается нормально. Кстати я для себя сделал вывод что ёмкость должна быть повышенная для сибири и сибирских морозов. Вон на логанах стоят 70-ки не спроста и по паспорту те должны заводиться в -35 без проблем. Так вот и это на 1,4 литра двиг. Но ведь заводятся! Кстати если поездки у вас короткие и редкие с большим количеством прогревов, то надо аккуммулятор обслуживать. Есть спец зарядные с циклом заряд/разряд с защитой от сульфации. Но по мне - это лучше удлиннить маршрут, хотя бы раз в день и мспользовать более простой аккум бОльшей мощности. Т.е. вместо 45-ки воткнуть столько же стоящую 55-ку например, или даже дешевле и пусть русская. А если 60 или 62 войдёт (они как правило в одном корпусе, то вообще хорошо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В общем, покупать новый скоро и правильно эксплуатировать хочу :yes.gif: .
    ===============================
    Покупайте необслуживаемый,лучше Варту.Чем больше емкость - тем лучше,лишь=бы под капот вошел. И будет вам счастье.
    PS/ и не надо его домой таскать,надрываться.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А короткие- это сколько км? Я в основном езжу 10-40 км, периодически подлиньше 50-150. Периодичность тоже разная...могу пару дней вообще не ездить, правда такое редко.
    А большой не влезет- у меня хонда.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • У меня сейчас варта, таскать пришлось. Хочу дешевле взять, есть мечты менять машину:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • 40 Это уже хорошо. 10 и меньше маловато. В хонду можно впихать и бОльший аккуммулятор, но это гемор. Если получится то следующий хозяин будет благодарен. Если собираетесь продавать и намечаете поставить большую ёмкость, то титан арктик в 62А/ч будет неплохим и достаточно дешёвым вариантом. У меня такой стоял - зверь.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В чем заключается геморрр? Там площадка под аккум с загибами по краям, я так понимаю прийдется ее расширять как-то? Сама я точно не смогу, а кому-то отдавать на апгрейд машину- это время и деньги....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Собственно гемор как раз в адаптации этой площадки. Время - да, но деньги могут то на то и выйти. тонкоклемных аккуммулаторов нашего производства я не помню. Год у вас любая тюменская 55-ка проработает а она всяко дешевле любого импортного 45-го. Так что вопрос не в деньгах.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ннп

    У меня 75ач с завода стоит. Вещь! 3,5 года работает и жрать не просит. Берите его, не пожалеете. На БМВ вон ваще 120ач ставят (еси не ошибаюсь) - не зря я думаю.

  • А в чем? Вы могли бы пояснее объяснять, я понимаю примерно 70 %% . :смущ:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Вы видели морду БМВ и Цивика ? :ха-ха!: Если запихать туда 120ач аккум- то прийдется достать минимум двигатель :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • а он и не в морде)) кажись где-то в районе багажника стоит:улыб:

  • а, ну в багажник ко мне влезет точно :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Я себе в прошлом году воткнул 85 Солайтовскую.
    В -30 в этом году крутил минут 40, пока не посадил в "0", свечи сразу просто залило. А так....без проблем, сига настроена на автозавод с -20, заводится с полтычка при этой температуре. Денег отдал 3,2КР

  • Ну если вы про гемор то он как раз заключается в выгибании подставки и креплении в новом месте другого аккуммулятора. Геометрические размеры 55-ки больше 45-ки, и посадочное место не подходит. Далее там есть крепёж самого аккуммулятора. Тут опять проблема. 45-ка выше чем 55-ка. И последнее - это переходники на клеммы. 55-ки толстоклемные в отличие от 45-ок. Но это самая маленькая проблема. Она решается покупкой переходников - цена вопроса 50 рублей. В общем если что-то непонятно то задавайте вопрос точнее.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Все понятно, кроме одного- зачем огород городить, если машина рассчитана на 45ку?:улыб:
    Суровые зимы нечасто выпадают, да и недолго обычно морозы длятся.
    Кстати, заметила, многое зависит от места ночлега машины. Раньше жила на Калинина, со всех сторон дома, проблема с парковкой- зато машина не так промерзала, как в Кольцово, где она стояла почти поле...Вот в Кольцово-то и таскала его домой:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Я себе в прошлом году воткнул 85 Солайтовскую.
    В -30 в этом году крутил минут 40, пока не посадил в "0", свечи сразу просто залило. А так....без проблем, сига настроена на автозавод с -20, заводится с полтычка при этой температуре. Денег отдал 3,2КР
    ну не знаю.. я в -34 оставлял на ночь.. у меня сигналки с запуском нет... завелся со второй попытки крутанув стартером секунды 2-3 всего... масло 5w-30

  • В общем-то машина японская, а в японии даже на её севере -30 не бывает в принципе, собственно поэтому и 45-ка. Т.е. машина, если говорить вашим языком не рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже -20. Хотите - оставляйте 45-ку, но вероятность запуска в -30 стремится к 0. Это конечно решается установкой прогрева по температуре -15 ... -17 и слежением за уровнем топлива, однако для аккуммулятора этот режим опять же не очень.. Кроме того прогревы, опять же - это те самые короткие поездки, которые ведут к переразряду аккуммулятора и его сульфации. Делайте выводы.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а пойдет вариант при поездках 15-30 км в день. Дополнительно возить с собой 35-45 А/ч аккум. Который постоянно в тепле и на зарядке? Как это отразиться на жизни основного? Или периодически их менять ролями?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: а пойдет вариант при поездках 15-30 км в день. Дополнительно возить с собой 35-45 А/ч аккум. Который постоянно в тепле и на зарядке? Как это отразиться на жизни основного? Или периодически их менять ролями?
    ммм... это уже перебор однако :eek:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Бросал на стоянке прошлой зимой из-за не завода в -35. Находил 35А/ч, заряжал свой и заводил подключив параллельно. :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ННП
    Такое впечатление что участники топика живут не в Нске а гденить в Якутии или на Колыме где на зимней трассе тысячи км нет ни людей ни жилья
    На сомом же деле все проше - любой новый акум как правило лучше старого
    Любой новый акум как правило проживет 2 года (2 зимы) без проблем
    Средний автовладелец меняет авто раз в 2 года
    вывод: купи новый акум и не парься. Боишся замерзнуть -купи провода для прикурки. Прикурить можно у любого таксиста макимум за 100 руб или бесплатно
    Все это - для городской эксплуатации
    А выезд за город зимой надо обставлять основательно и это отдельный разговор

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • ну не знаю... за прошлую зиму не было случая чтобы не завёлся.. в предыдущую 1 раз меня прикруили и всё... дальше не помню но тоже проблем не было ))
    Если че с собой на крайняк провода крокодилы чтоб прикурить )
    А, да, аккума ниразу нового не было ) Юзал те что были с машиной при покупке :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Прикурить можно у любого таксиста макимум за 100 руб или бесплатно
    Максимум - комп под замену... А это никак не 100 рублей.

    Wir werden alle sterben

  • ну уж низнаю как можно прикуривать чтобы спалить электронику:улыб:хотя канеш случаи наверное бывают разные ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Если мне память ни с кем не изменяет, то Ниссаны Кубики частенько зимой к Лису отправлялись. Но там, я так понимаю, меньшей кровью обходилось, чем полная замена компа.

    Wir werden alle sterben

  • дык курили не правильно значить :dnknow: хз, я хонду торнео от автобуса прикуривал ичеее, завелась как миленькая, ниче не сгорело :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А как прикуриваться надо, чтоб электроника сгорела?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • ННП
    вы кажется от темы отклонились :миг::biggrin:
    в аттаче - файлик "Как прикурить"

    з.ы: тоже стою перед выбором аккума :umnik:
    уже умирает. вчера замерз, еле завелась машина :biggrin:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

    Исправлено пользователем AJIeX (17.09.09 16:23)

  • 15-30 километров можно проехать за раз в день а можно перебежками по 3-5 км с полным остыванием двигла. Почуствуйте разницу. Первый вариант можно ездить и не париться. в -30 не совсем исправный авто можно и с 100-м аккумом не завести без дополнительных приседаний.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • чето непопадолась мне еще машин у которых от прикурки комп шел под замену.
    Имел в пользовании и бывало прикуривал:
    Сузуки Калтус, Эскудо
    Ниссан Санни
    Хонда Орхия, ЦРВ
    прикуривал даже от дурмашины на стоянке
    ИМХО вероятность сжечь комп несколько преувеличина

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Я живу не в якутии, но для меня принципиально чтобы машина была в рабочем состоянии и особенно в -25 и ниже и на морозе перед машиной я в своё время напрыгался и с тёплыми заряженными аккуммуляторами и с проводами и залитыми свечками, поэтому для себя решил вопрос однозначно. Решения 2 или вебаста или автопрогрев. 1-е лучше и дороже, 2-е наоборот. Стоит конечно же 2-е, на первое ещё не насобирал, но по возможности буду стремиться. Так вот прогрев по температуре и вовремя заливать горючку и даже аккуммулятор сильно модный ненужен. Зато с брелка завёл и сел в авто с горячим мотором. Экономить при этом тоже надо и можно, но это тема другого разговора. Ну а что касается аккуммулятора, то запас корман не тянет. Если на вас нагрузить 50 килограмм чего-нить то вы далеко не уйдёте и долго их не поносите, а если всего 10 то наверно будет намного легче..

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Две секунды поиска в Гугле
    Тыц
    Тыц

    Ну и у Лиса можно поинтересоваться.

    Wir werden alle sterben

  • не понял смысла поста обращенного ко мне.
    я разве против того чтобы иметь запас? да я только за.
    я говорю что не надо экономить а нужно покупать новые акумы а не пытаться "с кипяченной воды пенку снять" юзая акум пришедший еще из япии в 90 лохматом году
    И новый акум удобнее чем возить (носить) с собой запасной -как предлагал кто-то
    ну если уж посадил новый акум (а это согласитесь не сложно) то просто прикури - в городе это займет минут 10.
    лично мое имхо что ставить на обычную легковушку акум больше чем 60 амперчасов - это фанатизм
    это можно делать если есть деньги и желание но я это делать не буду потому что смысла большого в этом не вижу.
    и в общем случае новая 45ка скорее всего будет лучше старой 70ки
    все имхо

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • спасибо за ссылки но я не езжу на ниссан куб
    на чем я езжу я написал
    если у вас есть инфа что на них тоже можно сжечь комп при пркурке приведите ее.
    буду благодарен
    И даже из ваших ссылок следует что это проблема одной конкретной модели
    Зачем мне нужно обращаться к Лису - непонятно
    У меня собственный опыт есть и касается он тех машин на которых я езжу

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Изначально Ваш пост выглядел как:
    В ответ на: купи новый акум и не парься. Боишся замерзнуть -купи провода для прикурки. Прикурить можно у любого таксиста макимум за 100 руб или бесплатно
    Где связь с Вашими машинами и опытом? Я и обратил внимание, что это справедливо не для всех.

    Wir werden alle sterben

  • не охота дальше спорить...
    ну смотрите сами
    я ездил на 5 разных авто - на всех их можно прикуривать и плохого ничего не случается
    это же вам сказали и другие форумчане (ласт юзер и тд)
    вы же смогли привести в подтверждение вашей точки зрения (что при прикурке каждый попадает на замену компа - именно такой был смысл вашего поста) только одну модель - ниссан куб
    короче ...нехочу спорить...пофиг... :bottle: :bottle: :pivo: :pivo: :agree: :agree:

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • "Видишь суслика? И я не вижу. А он есть!"
    Так вот смысл в бОльшей ёмкости есть и однозначно. Об этом я чуть выше распинался... А пост обращён к вам с той целью чтобы пояснить что в -30 с проводами бегать не гуд. Да и не факт что помогут они если у вас и 45-ка и не прогреваетесь вы. Ну а тем более на счёт цены я тоже объяснял что наша тюмень 55-я будет не дороже самой дешёвой 45-ки. В общем читайте внимательно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Лана... Проехали...

    Я таки тоже за повышенную автономность. Езжу до 80 км в день. Живу за городом. Сейчас машина в гараже живёт, но мало ли... Да и штатный аккум у меня не меньше 65А/ч

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Так вот смысл в бОльшей ёмкости есть и однозначно. Об этом я чуть выше распинался...
    Вот выше был пример того, что новый АКБ 40 минут на морозе мучили, пока тот не скончался - а дело было отнюдь не в АКБ - и в большинстве случаев "холодного незавода" именно так - неисправные свечи/топливная или масло не по сезону. Поэтому дело в комплексе - исправная машина и исправный АКБ, способный выдать нужный импульс на стартер и на катушку для уверенного пуска. Будет при этом этот АКБ 45 или 85 А/ч - ИМХО, неважно - важнее, действительно, достаточно длительная предварительная поездка для подзарядки АКБ в "первоначальный" вид...

    С уважением,
    madmax

  • оооооо...точно сказано!
    ежели акум крутит стартер а авто не заводиться то чем поможет большая емкость акума? только даст больше попыток прокрутки, но как правильно сказали выше проблема незавода чаще всего этим не решиться
    Но в конце=концов если хочется большой акум то почему бы и нет?
    "человек что то покупает потому что ему это нужно, ему этого хочется и у него просто есть деньги чтобы это купить" (С)

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Ну от части всё верно, но в целом есть ньюанс. В мороз аккуммулятор работает на пределе. Речь как раз не о 40 минутах мучанья аккуммулятора, нового и тёплого, а о первой попытке старта. Там где 45-ка выдаёт ток 250 ампер 55-ка свободно выдаст 350. (цыфры примерно с потолка для сравнения). Соотвтетственно если с 55-ки взять не 350 а 250, то просадка напряжения будет меньше, а это значит что та же искра будет сильнее. Шансов завести машину гораздо больше. Я бы сказал в разы и при тех же остальных условиях.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: В мороз аккуммулятор работает на пределе.
    В ответ на: Я бы сказал в разы и при тех же остальных условиях.
    Теоретически верно, но практически. Приведу пример из опыта своей машины, которой более 7-ми лет уже владею - на ней двигатель 1G-FE 2л., АКБ 45А/ч - не заводится при температуре ниже -30 - стартер крутит, искра есть, но не заводится - и это было всегда, даже когда пробег на ней был вдвое меньше. Иногда пускал с помощью "Быстрого старта" - заводилась. Будет мне толк от более емкой АКБ? - сильно сомневаюсь. Тогда зачем платить больше? - лучше использовать автономные "обходные решения" типа автозавода по таймеру или Вебасто/Гидроник, например... Да и ту же АКБ лучше укутать, чтобы охлаждалась меньше...

    С уважением,
    madmax

  • Внесу и свои 50 грамм, т.к. тоже озадачен выбором и покупкой нового аккума.
    Имеем Камри с Webasto и старый, доставшийся от предидущего хозяина Рокет - 45-ка. ПРи 0 градусов хватило тока прогреть вебастой 20 минут, на запуск сил уже не осталось, а на дворе еще считай лето!!!! НА прошлой машине была 45-ка варта. Отзывы просто супер!!!! Вебасту утром и вечером в течение всей зимы!!!! Плюс движение всегда с фарами, печкой и часто дворниками, + подогревы сидений, зеркал и т.д. Короче однозначно ВАРТА, тем более что 45-ка - в катоде, например, цена до 3000р. Правда себе решил купить 62-ой. Во как.
    Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.

  • В ответ на: Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.
    А ссылку можно? :appl:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Скачал зарулем отсканированный, посему ссылки нет.... ну в сентябрьском номере - точно.

  • у меня варта 45-тка сдохла за 2 зимы
    этой весной пару раз после вебасты не крутанула
    лето отьездила конечно, но к зиме надо менять точно, тем более добил его лебёдкой
    весь секас в том, что мне акромя прямой 45-тки ничего не влезет под капот, так что тоже голову грею какой брать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Подогрев головы к чему-нить привел? А то моя тоже греется, предлагают солайт у знакомых в оптовке, а я чет очкую после отзывов его брать...а 3-4 тыщи жалковато..мож правда не жалеть и варту взять?... поеду завтра че возьму, то возьму )))

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • У супруги Хонда SM-X.. Аккум такой же - 45 и больше не лезет.
    Первый, родной аккумулятор сдох зимой 2007-2008, купили новый - Solite. Он сдыхал уже этой зимой. Несколько раз прикуривали, несмотря на то, что ставили на прогрев через каждые 3 часа. К утру машина уже не заводилась.

    Фигня еще в том, что он стал разряжаться и летом. В итоге отдали на проверку и зарядку. И снова купили новый.

    Гонял машину к Лису. Мурыжили минут 40. Сказали, что ничего "криминального" нет. Почему аккум дохнет - не ясно. Грешили либо на сам аккумулятор, либо на фантомное замыкание на массу в сырую погоду или что то подобное.

    Состояние двигателя очень хорошее. 2 раза делал диагностику у Олега СМ и в ХондаСан. Масло Тоталь Кварц 5w30 полная синтетика. Свечи в отличном состоянии.

    Теперь весь в думках. Толи аккумуляторы такое г.., то ли все таки есть в машине "барабашка"...

    ЗЫ Видел в магазинах панасоник, типа Жапан.. Но что то рука дрогнула его покупать ))

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • вот припомните-SOLITE ни разу в "ноль" не убивали?невыключенными фарами,например..?для последующего гемора с 45-кой зимой-уже достаточно.ток утечки(а он есть практически всегда) это дело только усугубляет. могу еще добавить,что 74-й солайт- самый беcпроблемный аккумулятор у меня за последние лет 7-8.года 4 на одной из машинок стоит.что характерно-только он точно ни разу в 0 не убивался...

  • В ответ на: несмотря на то, что ставили на прогрев через каждые 3 часа. К утру машина уже не заводилась.
    как показывает практика акум при частых прогревах не успевает зарядится - падает плотность - земерзает

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Купила я себе аккум, название забыла...52, размера маленького. Но варту и боша решила не брать...не знаю почему, но мне показалось, что от подделки я не застрахована. Цена на них была 2600-2800, я взяла аккум за 2200.
    Все продавцы рекомендуют Солайт этот, стоит он 1800, говорят, что у 95% водителей он под капотом....но я чет после этого топика его побоялась брать (еще и папу огорчила, он весной себе солайт купил).
    А у меня умерший оказался с названием Hankook.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • А мне продавцы рекомендовали Cene :dnknow:
    Ну и SuperNova. Чего брать то!?!?! :безум: :help.gif:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • SuperNova :live:

  • ВОооо!!!! Я это "сено" и взяла :улыб:Сказали они от Delkor, а это серьезная компания, а еще там пусковой ток (вроде так) 460 и это круто ))) при мне приборчиком замерил и показал...даже больше циферки, аргументировал. что сейчас тепло, а 460 будет выдавать при минус 18.
    вот про них в инете
    «CENE» в буквальном переводе с корейского означает «О! МОЩНЫЙ!!!» с оттенком удивления и восхищения :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Хаха, мнения разошлись :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Был на днях сильно удивлен разницей в цене на Super Nova 45Ач... На рынке 2700, в "Автомотиве" 3800 :шок:
    Где подвох?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Где брали по 2200?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • На барахолке Петухова, контейнер 2/18

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Ясно.. А Super Nova 45ач почем не припомните?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Не спрашивала, мне никто его не рекомендовал, поэтому не обратила внимание.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Был на днях сильно удивлен разницей в цене на Super Nova 45Ач... На рынке 2700, в "Автомотиве" 3800 :шок:
    Где подвох?
    Подвоха нет...я на барахолку вообще не планировала ехать (по аналогии с тряпочной), посчитала, что из-за сотки выгоды мотаться не хочу. А у меня приятель недавно как раз аккум покупал и сказал. что разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200. Остальное не сравнивала, купила и довольная умчалась.
    Там же сравнила цены на свечи. Я себе покупала в конце зимы комплект за 400 в росско по оптовой цене у знакомого, в рознице они дороже стоили. На рынке они сейчас продаются по 400, в разговоре продавец сказал, что это еще поднялись цены недавно, весной они были по 360.
    А еще я посмотрела цены на Тазовские запчасти- хочу таза себе :ха-ха!: :ха-ха!: Комплект свечек 100-150 (у меня 400), пара брызговиков 150 (у меня один 2 тыщи :а\?:), бампер 2000 (у меня 15 000) :шок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: [разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.
    Нда... зажрались в конец

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на:
    В ответ на: [разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.
    Нда... зажрались в конец
    на барахле могут старые продавать. собственно как и в магазине тоже)
    При выборе аккума еще на дату выпуска неплохо бы обращать внимание, наравне с ценой и амперчасами.

  • В курсе... Кстати у Furukawa (FB, Super Nova) где дата выпуска написана, знает кто-нибудь?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на:
    В ответ на: [разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.
    Нда... зажрались в конец
    Не забываем про бесплатное обслуживание аккумов в магазинах и про гарантию :миг: :biggrin:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • ИМХО 1.5 года гарантии и бесплатное обслуживание никак не тянут на 1000 рублей. И ввобще, когда у крупного игрока цены на опте (от 50000 р) выше чем у Арсена на рынке за 1шт возникает много вопросов

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Кстати, принимают где-нить щас старые АКБ за денюшку?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Я сдавал в прошлом году в "Аккумулятор - это сила" Станционная, 55б
    62А за 50р :biggrin:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Комрады, не подскажете совет.
    Пользуюсь три года титаном арктик. Ничего вообще не делал. На днях смотрю-индикатор показывает, что надо добавить воды. Добавил. Индикатор показывает, что надо заряжать.
    Езжу три дня ..видно гены не хватает ему для зарядки. Может быть такое? Придётся снимать и заряжать? Есть мнения?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • На рынке гарантию год дают. Обслуживания, наверное, нету, т.к. мне ничего про нее не сказали.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • ИМХО их "гарантией" можно подтерецца:хехе:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Не сталкивалась спорить не буду.
    Сталкивалась с шмоточной барахолкой на Гусинке, лет 10 назад сломались каблуки на туфлях через полторы недели- вернули деньги без разговоров. И на Марксовской барахолке, на улице когда еще была, лет 5 назад платье после стирки село- вернули деньги. Это без чеков и гарантий...
    Я все же надеюсь ,что все проработает без проблем долгое время. А если навернется и вдруг не выплатят- плакать не буду, т.к. знала на что иду. Я не обеднею, но и они не обогатятся. Как-то так сложилось, кто обижает - тот долго не работает.
    Покупка в магазине тоже немного гарантирует, в любой момент магазин может закрыться.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • вот припомните-SOLITE ни разу в "ноль" не убивали?невыключенными фарами,например..?
    -----------------------

    конечно убивала (супруга) ))
    Ну как без этого..

    ВОт только у меня, сколько уж всяких машин и случаев было, но что б после 1-2 разрядов в ноль аккум подыхал - такого не было..

    И аккумуляторы по 2-3 года ходили с эксплуатацией в зверских условиях. Без грамотной зарядки после полного разряда. И заводили на таких акум. машину в -30...-35

    А тут просто ключ поворачиваешь ЛЕТОМ и треск.. Вообще не крутит..

    Бяда.. ))

    ЗЫ Я бы сам с удовольствием поставил акум емкостью побольше, но цэ ж Хонда.. Ну не лезет туда большой..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: ЗЫ Я бы сам с удовольствием поставил акум емкостью побольше, но цэ ж Хонда.. Ну не лезет туда большой..
    В Сан Мастере утверждают, что умеют переделать площадку под бОльший аккум, а тут web-страница
    описано как запихивали Оптиму в Фит.

  • Совет. Купите хороший качественный аккум. Для меня - это ВАРТА юзал сам - только положительные эмоции!!!! И на эту машину куплю ВАРТУ!!!

    Camry 1991/SV33/3S-FE

  • В ответ на: Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.
    Вот итоговая таблица этого теста(см. аттач)! Может кому пригодится :улыб:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Смотрю в Фите места полноооо:улыб:Я в цивик врятли большой запихну, там некуда просто... (кстати, купила на 52 аккум)

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Ясно.. А Super Nova 45ач почем не припомните?
    Взял SuperNova 45 в Шатуне за 2800
    В автомотиве на горском, 60 такой же 3880р. :безум: :шок: , а в соседнем магазине 3400р :улыб:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • SuperNova бывает разная: Корея и Джапан. Соответственно - разный ценник.
    ПС... И кста... в позапрошлом году покупал синий "Зубр". В морозы неплохо отработал.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Автор, бери тюмень , на кой тебе переплачивать за бренд. Я сам тюменский аккум пять лет юзал , так с ним и продал. Был у меня и Мулти , отработал год и неожиданно сдох. Что что , а аккумуляторы ,наши русские, делать умеют , как и автоматы)))

  • В ответ на: Автор, бери тюмень , на кой тебе переплачивать за бренд. Я сам тюменский аккум пять лет юзал , так с ним и продал. Был у меня и Мулти , отработал год и неожиданно сдох. Что что , а аккумуляторы ,наши русские, делать умеют , как и автоматы)))
    Незнаю как у нас умеют делать. У соседа Титан год прожил, один раз зимой просел хорошо...все бы ничего но летом он уехал на месяц отдыхать, а клемы забыл снять. После этого АКБ хоть и заредилось но хватило на неделю.
    У меня стоит кореец Солайт, зимой машина стояла 3 недели под лютым морозом с АКБ и завелась с полтычка. Так что после этого нашим АКБ я не доверяю.

  • В ответ на: Внесу и свои 50 грамм, т.к. тоже озадачен выбором и покупкой нового аккума.
    Имеем Камри с Webasto и старый, доставшийся от предидущего хозяина Рокет - 45-ка. ПРи 0 градусов хватило тока прогреть вебастой 20 минут, на запуск сил уже не осталось, а на дворе еще считай лето!!!!
    угу, Вебасте обязательно нужен хороший аккум . Единожды прошлой зимой получил огромное эстетическое удовольтсвие от пользования Вебастой, когда придя на стоянку не смог завести теплое, полностью оттаившее авто :biggrin:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • ННП
    Давайте делиться, где аккумуляторы за недорого продают. Я так понял левый берег: Шатун, и Петухова. А на правом берегу? Есть у кого-нибудь опыт втыкания в Фит аккумулятора с емкостью более 40 без переделок?

    !!!

  • +1
    Сдайте место где Оптимой 2.7 L барыжат вменяемо? А то в Катоде за 10290 как-то негуманно, она должна в районе 8 стоить

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А не лучше 4шт по 2000 взять? Лет на 8 должно хватить...:миг:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Я нашел 2 варианта Под заказ отсюда или вот тут попробывать Второй вариант правда оптовая контора, но деньги нужны всем наверное ;-)

  • сибак это катод

  • я вот думаю, а нафига брать больше по емкости, если генератор его не зарядит все равно? И как узнать скока генератор зарядет? где у него это написано?
    И где купить русский аккум подешевле?

  • В ответ на: А не лучше 4шт по 2000 взять? Лет на 8 должно хватить...:миг:
    не лучше, особенно когда его лебёдка регулярно высасывает в ноль

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • за сцылку респект, хорошо блин Питерцам, у них Оптимы по 7 (сцуко в опе живём...)
    ладна, щас Катод распродажу -20 устроит и у них приобрету

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Апну тему..

    Подумал я тут в превентивной замене аккумулятора.
    Счас стоит Варта Азия Сильвер 60 ач, вроде как уже несколько лет стоит..
    Хочется поставить что-то большое-пребольшое, ампер-часов так на 75..

    Народ вроде как рекомендует японскую Супер Нову (Super Nova) - пользовался ли кто такими аккумами? Что-то внешне он совсем не похож на JDM..

    Или взять старый добрый Титан-Арктик на 75 а\ч?

    Или еще какой хороший аккум?

    А то мож замутим где оптовую закупку или у кого есть возможность купить по оптовой цене?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • титан арктик на 62 у меня на саньке уже 4 года живет, пару раз проверял уровень, чуть подливал дистилята - думаю еще пару лет точно отходит - крутил бодро этой зимой, про супернову слыхал только хорошее по форумам, кроме цены
    А у тестя варта сильвер обслуживаемая 8 лет прожила, в прошлом году только на второй машине сменил, может неменять шило на мыло?
    Кстати вроде не тут форуме была тема про оптовую закупку в одной конторе?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • по сути вопроса я не спец, а про оптовую закупку я ЗА, тоже хочу аккум обновить

    Мы за НАШИХ Горой

  • поставил себе титан арктик 75А/ч аккурат полгода назад. зимой и весной активно юзал гидроник, да и летом бывает. проблем не знаю.
    хотя полгода вроде и не срок.
    я по ценнику выбирал

  • Я тут в соседней теме пытаюсь свой, похоже, сдыхающий аккум реанимировать (это ежели кто ремонт не читает, а тут сидит :-)

    Так вопрос, приходим к тому же вопросу, что взять и где..

    Пока рассматриваются такие варианты - или супернова (ее все нахваливают) или титан-арктик (дешево и сердито и уже пару юзал таких)..
    Где - СибРОСА на Оловозаводской (типа оптовые цены в розницу), Катод, Автомотив (и там и там можно получить скидку примерно в 10%)....

    Таки кто что и где порекомендует?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: а про оптовую закупку я ЗА, тоже хочу аккум обновить
    +1

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Я тут в соседней теме
    Где - СибРОСА на Оловозаводской (типа оптовые цены
    что то 2гису не бьется такой организации. Есть телефон\сайт\другие контакты?

  • Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пока вы, оптовики, тут соберётесь - уже снег пойдёт.
    Езжайте-ка индивидуально на барахолку Петухова и берите там аккумуляторы.
    Я вот почитал обзоры в интернете, потом почитал этот топ, получил информацию и поехал в эти выходные. Купил себе узкоклеммник Cene 65B24L. За 2450р. Скидку получить не удалось. Зато гарантию получил 1 год.

    P.S.
    Брал в вышеупомянутом контейнере №2/18.
    Для сравнения: этот же аккумулятор в "Автомотиве" стоит 3330р.

    Стэн.

  • обзвон автомотивов, катодов и всяких прочих аккумуляторных магазинов показал разброс в 700-1000 ру за одну и туже модель (искал варту 62-65). разброс не в пользу катода и всяких прочих. в итоге взял акк цене 90 А*ч - встал как родной :nom:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В http://akkum.ucoz.ru/ неплохие цены

  • Ну, я свой вопрос уже решил.
    Взял тоже CENE, правда с толстыми клеммами и 68.
    Стоил он 4600, мне обошелся в 3500.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: В http://akkum.ucoz.ru/ неплохие цены
    Плохие. Одни из самых высоких в городе.
    И выбор никакой.

    Стэн.

  • у Юры брал или не дали?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Дим, а че, кореец за такие бабки веселее боша? :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на:
    В ответ на: В http://akkum.ucoz.ru/ неплохие цены
    Плохие. Одни из самых высоких в городе.
    И выбор никакой.
    Подскажите тогда где подешевле можно купить (барахолку только не предлагайте).
    Каталог у них кстати расширился.
    Смотрел прайс для крупного опта в Сиброса, так разница в цене рублей в 200.

  • Что за танцы с бубнами? Мир давно поделен между тремя группами производителей. Эксайд, варта и остальные. Первые два и выпускают оборудование, которое и закупают в россии многие, особенно новые производители. уПРЕКИ ПРО ТО ТИПА РАЗ ПОСАДИЛ ДО НУЛЯ И КУМУЛЯТОР потом быстро сдох, относится к любому современному аккумуляторю. Такое себе могут позволить только обычные аккумуляторы сделанные по старой технологии, звезд с неба не хватающие известные еще с ссср .
    Помню купил обычный с оленем на эмблеме, сухой, промыл его дисцилированой водой, потом сам залил хорошим электолитом , семь лет не знал проблем на нашем авто.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: у Юры брал или не дали?
    не, поехал в автомотив после прозвона магазинов

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • эт да, помнится, был у стариков телевизор, лет 20 молотил...так рабочим и выкинули, а у соседей такой же - взорвался, падла... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Подскажите тогда где подешевле можно купить (барахолку только не предлагайте).
    Условия тут не надо мне ставить, ок?

    В ответ на: Каталог у них кстати расширился.
    Барахолка ничем от ВАШЕГО магазина не отличается.
    Аккумуляторы там новые и с гарантией.

    Стэн.

  • В ответ на:
    В ответ на: Подскажите тогда где подешевле можно купить (барахолку только не предлагайте).
    Условия тут не надо мне ставить, ок?

    В ответ на: Каталог у них кстати расширился.
    Барахолка ничем от ВАШЕГО магазина не отличается.
    Аккумуляторы там новые и с гарантией.
    Раз Вы утверждаете, что цены одни из высоких в городе, то хотелось бы узнать где дешевле? Обзванивал магазины, дешевле не нашел. К барахолки, как-то доверия у меня особого нет

  • В ответ на: Дим, а че, кореец за такие бабки веселее боша? :безум:
    Ну, учитывая, что Бош\Варта в таком-же корпусе будут только 55-60 и все-таки дороже, + то, что у меня уже померло две варты, то вот как-то так и получилось..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: К барахолки, как-то доверия у меня особого нет
    У меня к вашему личному магазину на ukoz'е столько же доверия, сколько к барахолке.
    Только там - дешевле.
    И хватит свой магазин рекламировать, молодой человек.
    Уже все всё поняли.

    Стэн.

  • В ответ на:
    В ответ на: К барахолки, как-то доверия у меня особого нет
    У меня к вашему личному магазину на ukoz'е столько же доверия, сколько к барахолке.
    Только там - дешевле.
    И хватит свой магазин рекламировать, молодой человек.
    Уже все всё поняли.
    Никакой рекламы, только совет.
    Почему самые дорогие так и не понял.
    И давно уже немолодой...

  • А есть в продаже ещё такие вот "обычные" аккумуляторы? Чтобы глубоких разрядов не боялись. Мне на лебёдку надо такой, а в магазинах только всякие Ca-Ca

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: А есть в продаже ещё такие вот "обычные" аккумуляторы? Чтобы глубоких разрядов не боялись. Мне на лебёдку надо такой, а в магазинах только всякие Ca-Ca
    Кальциевые аккумуляторы боятся сильных разрядов.
    Нужно смотреть гелевые, они более устойчивые.

  • За гелевые понты платить не готов. Вот если бы стоила самая мелкая жёлтая оптима 130$ как в штатах, то ещё можно было подумать. А за 300 она нафиг не нужна.
    Мне бы обычный кислотный без кальция

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Сюда попробуйте заехать , и конечно надо хорошее зарядное. Знать каждому полезно генератор до полного аккумулятор не ЗАРЯЖАЕТ. Раз в месяц при нормальной эксплуатации заряд по полной, ну летом кто не слушает музыку громко можно и реже :agree:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Раз в месяц при нормальной эксплуатации заряд по полной
    вот так у нас водила на служебной волге аккум и убил

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Нужно смотреть гелевые, они более устойчивые.
    Гелевые?
    Это какие, например?
    В Новосибирске нет в продаже "гелевых" батарей.

    Стэн.

  • В ответ на: А есть в продаже ещё такие вот "обычные" аккумуляторы? Чтобы глубоких разрядов не боялись. Мне на лебёдку надо такой, а в магазинах только всякие Ca-Ca
    Попробуй любые малосурьмянистые.
    Но лучше, конечно, кальциевые легированные серебром (Са/Аg).

    Стэн.

  • В ответ на:
    В ответ на: Нужно смотреть гелевые, они более устойчивые.
    Гелевые?
    Это какие, например?
    В Новосибирске нет в продаже "гелевых" батарей.
    Ошибаетесь, есть. Например VARTA Ultra Dynamic

  • заряд, но не перезаряд. Да конечно про требуху тоже надо знать, совет был человеку с лебедкой... А ваш водила себе наверно поставил новый или всё же какнить посадил до нуля свинцового друга :eek:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Нужно смотреть гелевые, они более устойчивые.
    Гелевые?
    Это какие, например?
    В Новосибирске нет в продаже "гелевых" батарей.
    Ошибаетесь, есть. Например VARTA Ultra Dynamic
    Мдааа.
    Как вы торгуете аккумуляторами, если ВООБЩЕ не отличаете гелевые от AGM?


    Varta Ultra Dynamic
    AGM-аккумулятор (Absorbed Glass Material).
    При применении этой технологии электролит абсорбируется в высоковолокнистой стеклоткани-сепараторе, которая обеспечивает надежное и герметич­ное удержание кислоты и предотвращает возможность ее утечки.


    Где здесь гель?
    В голове?

    Стэн.

  • В ответ на: Мдааа.
    Как вы торгуете аккумуляторами, если ВООБЩЕ не отличаете гелевые от AGM?


    Varta Ultra Dynamic
    AGM-аккумулятор (Absorbed Glass Material).
    При применении этой технологии электролит абсорбируется в высоковолокнистой стеклоткани-сепараторе, которая обеспечивает надежное и герметич­ное удержание кислоты и предотвращает возможность ее утечки.


    Где здесь гель?
    В голове?
    Во-перых я не торгую аккумуляторами, также видимо как и вы не стоите в контейнере №2/18
    Во-вторых это действительно не гелевый аккумулятор в чистом виде, там используется так называемая гелевая AGM-технология. Данный аккумулятор не боится сильных разрядов.
    Гелевые аккумуляторы достаточно дорогие...

  • В ответ на: Во-перых я не торгую аккумуляторами,
    Да ладно?
    Сайт по продаже аккумуляторов на ukoz'е не ваш?
    Ну-ну.

    В ответ на: также видимо как и вы не стоите в контейнере №2/18
    Ага, я прям из этого контейнера вам пишу.
    Подпрыгивая в валенках.

    В ответ на: Во-вторых это действительно не гелевый аккумулятор в чистом виде, там используется так называемая гелевая AGM-технология.
    "(С) Британские учёные"

    Бред выключаем, ок?
    Нет там геля. И не надо тут "гелевую технологию" выдумывать.

    А если вы особо упёрты в своём невежестве, что вэлком:
    Отличия GEL от AGM
    http://www.a-energy.ru/akkumulyatoryi/gelevyie-akkumulyatoryi.html

    Стэн.

  • В ответ на: ... И не надо тут "гелевую технологию" выдумывать.

    А если вы особо упёрты в своём невежестве, что вэлком:
    Отличия GEL от AGM
    http://www.a-energy.ru/akkumulyatoryi/gelevyie-akkumulyatoryi.html
    И я не торгую аккумуляторами. Но текст по ссылке немного почитал. Но Вы, по-видимому, не очень внимательно его читали.

    "Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM." :not_i:

  • В ответ на: Сайт по продаже аккумуляторов на ukoz'е не ваш?
    Нет, не мой.

    В ответ на: Нет там геля. И не надо тут "гелевую технологию" выдумывать.
    А я разве говорил, что там есть гелий?
    В ответ на: А если вы особо упёрты в своём невежестве, что вэлком:
    Отличия GEL от AGM
    http://www.a-energy.ru/akkumulyatoryi/gelevyie-akkumulyatoryi.html
    Из Вашей статьи - ...Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM...К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев....
    Внимательней читайте...
    ЗЫ Я вас чем-то обидел?

  • В ответ на: А я разве говорил, что там есть гелий?
    Вы уже не можете отличить гель от гелия?

    AGM аккумулятор (Absorptive Glass Mat)
    На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”.
    На рынке Нска представлены в виде Varta Ultra Dynamic, ATLAS AGM, Бош и Оптима..

    Гелевые аккумуляторы
    (GEL – Gel Electrolite).
    В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.

    На рынке Нска ничем не представлены

    Всё? Или ещё разжевать?
    P.S.
    И хватит уже генерировать бред и AGM аккумуляторы называть гелевыми.

    Стэн.

  • clawhammer, давайте повежливее, ок?
    Предупреждение, п.7

  • Хорошо, хорошо clawhammer
    PS Я бы наверное тоже был бы таким злым, стоя в 20 градусах в валенках
    Удачи Вам :хехе:

  • В ответ на: На БМВ вон ваще 120ач ставят (еси не ошибаюсь) - не зря я думаю.
    В БМВ 5-ке 100 А.ч. штатный аккум, но надо учитывать что и все расчитано под такую емкость в т.ч. и система зарядки. Но там все сделано "под гигантизм" двиг. масла идет 6-7 литров, антифриза - 10-11 литров и т.д.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Присоединюсь к оптовой закупке
    как вариант можно рассмотреть здесь
    http://artalnsk.ru/?page_id=154
    опт от 20 тыс.
    в Сибросе моей модельки нет...(((

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: