Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Еще раз про масло. Подробно.

  • НЕ МОЕ. Автор - Прохор с форума gt-four.ru. Ссылка.

    Масло: какие его показатели имеют реально важное значение:
    . прочность на сдвиг в паре трения
    . стабильность (способность сохранять свойства во времени и под нагрузкой)
    . универсальность (наличие улучшенных вязкостных характеристик для разных, особенно низких температур)



    Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению

    . вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт
    . Стокс измерял вязкость по времени, которое требуется для того, чтобы утопить в некой субстанции тарированный стальной шарик
    (сорри, но без деталей по весу шарика, диаметру, марке стали и т.п. – все эти показатели мы подразумеваем под словом «тарированный»)
    . в случае с маслами данный шарик должен тонуть в масле за некое время
    . в наше время вязкость определяют другим методом, не менее корректным, чем метод автора, но зато более удобным – сколько времени потребуется маслу определенной
    температуры и в определенном количестве для истекания сквозь тарированный просвет
    . вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время
    . то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла
    . чем больше результат по времени, тем более вязким является масло
    . так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание


    Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
    . масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
    . 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
    . «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
    . «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
    . правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
    . как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
    . это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
    . «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
    . также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40..........................................135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120........................................8,8

    • Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
    • Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом
    • Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального..
    • Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено (пока, наверное, звучит мутно – но читайте дальше – и поймете)

    . «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
    . моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
    . любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
    . при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
    . при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
    . иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
    . фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
    . и именно такую вязкость и надо подобрать

    Например:
    - если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    - если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

    Какие есть здесь закавыки:
    - если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
    . оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
    = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
    (многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
    - если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
    . оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

    * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)


    Что делать на сракерских/овощных машинах?

    . брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером
    . нижний предел «зимний» - стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)
    . если живешь/ездишь в холодных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше
    (потому что тем тоньше его основа, значит, оно менее вязкое при холоде, чем малосинтетичные или несинтетичные масла)
    . вдаваться в страшные зимние индексы не стоит – уйдете совсем не туда, потому что они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при одной и той же
    забортной температуре 5В течет лучше 10В, и тем более лучше, чем 15В, не надо брать масло с большим цифренным индексом!
    0В = -35 пройден
    10В = -25 пройден
    25В = -10 пройден

    Т.е. масло 0В при -10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при -10 градусах.

    . прочность на сдвиг в данной ситуации имеет гораздо большее значение, чем тип масла по роду – минерального или синтетического
    . прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров
    . самые пестатые в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер
    . лучше взять эстеровое с хорошей прочностью на сдвиг на минеральной основе, чем
    «синтетическое» со слабой прочностью на сдвиг, приготовленное на основе модифицированного минерального
    . если есть маза взять полусинтетику с эстером – вообще замечательно

    Если ты спорцмен или живешь за полярным кругом?
    – полностью синтетическое масло с наименьшей возможной плотностью рулез, но, естественно, его тонкость д.б. достаточной для сохранения давления масла в системе
    - на макс. температурных режимах работы мотора оно д. давать вязкость в районе 10 сСт

    «Синтетика» бывает полностью синтетическим, полусинтетическим маслом, или, более стремный вариант – модифицированным минеральным маслом.

    Минеральное масло, содержащее несколько процентов модифицированного минерального (гидрокрекингового) синтетического – не подходит для спорта (никакого)
    . с юридической точки зрения производитель имеет при некой деликатности право именовать такое масло синтетическим (все зависит от формулировки)
    . в н.в. нет законов, запрещающих именовать такое масло синтетическим, особенно если производитель проводит это именование с применением хитрых формулировок
    . из-за этого и понятие универсальности масла запутывается – если масло прошло холодный тест, то оно универсально, но ведьтребования тестов либеральны, и чтобы их пройти,
    не обязательно быть акуительно синтетичным маслом! Т.е. получается что универсальность универсальности рознь, т.к. синтетичность синтетичности рознь..

    Более «легкие» полностью синтетические масла более уместны для спортивных моторов или супербольших годовых пробегов,
    иначе это просто экстравагантный способ профукать деньги без толку и попасть на ремонт мотора (если ты сракер или тошнот).

    Если на малом набеге мотора поимели место траблы в виде износа в парах трения, значит, если речь вести о масле, оно со 100% гарантией было (все симптомы):
    - со слабой прочностью на сдвиг
    - слишком легким,
    - минеральным или модифицированным минеральным


    Замена масла:
    - частая актуальна только в тех случаях, когда мотор имеет малый набег, и он складывается из коротких и медленных рейсов
    . масло при таком набеге напитывается топливом и водой, а характер езды не оставляет шанса выпарить все указанное гумно из него (=коррозия, износ колец и горшков)
    . даже если рекомендованный пробег мотора не набежал, раз в год при таком раскладе масло надо менять обязательно!

    - при интенсивном характере набега (много километров за раз и в хорошем темпе), если в мотор залито нормальное и правильное масло, можно даже немного задерживать
    его замену относительно рекомендаций по пробегу (сейчас не говорим о случаях промывок мотора в течении 4-5 подходов по тысяче километров и т.п.)

    - полностью синтетические масла – настоящие синтетические масла – позволяют раздвигать сроки замены масла примерно в 2 раза по пробегу на тюненых моторах
    . в этом плане, они кстати, очень даже экономичны, если мерить по шкале руб/км


    Моющие свойства масел:
    . если только ты не покупаешь какой-то откровенный отстой, то можно особенно не париться – если мотор в принципе был в надлежащем состоянии, то моющих свойств
    практически любых не паленых современных масел достаточно, чтобы поддерживать его в чистоте
    . если мотор в хреновом состоянии, эксплуатировался как парой строк выше и при этом масло не меняли, то есть смысл его помыть маслами с хорошим (дизельного характера)
    щелочным числом по Ильсак

    Прогрев масла: нужно ли его греть? Да! Однозначно! И не только стоя, но и на ходу – в течение первых 5 километров рейса без больших нагрузок на мотор. Помните нужный сСт!
    пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом
    . для сракерства и спорта – его вообще надо хорошо прогревать! (за исключением драговых масел 0В/20)
    . в высокоскоростных парах трения (вкладыши, например), масло может быть слишком вязким для поддержания смазки, поэтому гидродинамического клина в этих парах может не
    быть – поэтому, каким бы странным это ни казалось, масло для таких пар трения должно быть максимально легким (потому что вязкость и прочность на сдвиг – разные понятия)
    . подшипник коленчатого вала 4 см в диаметре трется при 12 тысячах оборотов на скорости 100 км/ч, для избежания кавитации вязкость масла должна быть ниже 10 сСт

    Разница между дорожными и гоночными маслам:
    - хорошие синтетические масла одинаково уместны для дорожного и гоночного пользования
    . с тонкими настройками мотора, масляными помпами высокого давления, на высоких оборотах мотора уместны синтетические масла, устойчивые к кавитации – типа 0В/20
    . их вполне можно использовать и для дорожных автомобилей (см. выше – если денег не жалко)
    . двигатель теряет мощность разными путями, но большинство из них обусловлено законами термодинамики, однако около 6% потери мощности приходится на потери смазки в
    парах трения: - из-за насосных потерь помпы и сдвига пленки с поверхности трущихся компонентов, включая трансмиссию
    . устранение износа в парах трения путем использования масел с хорошей прочностью на сдвиг и низкой вязкостью в основных режимах работы мотора позволяет вернуть до
    половины потери мощности на трении (от 3% и выше из указанных 6%) – для достижения такого результата могут подойти и не специальные «гоночные» масла
    . из моей практики – на стенде с мотора, залитого синтетикой 15В/50 с высоким содержанием эстеров получили 128 л.с. (мото), заменили масло на аналогичную синтетику с
    эстерами и вязкостью 5В/40 – 132 л.с.; затем залили специальную синтетику 0В/20 –сняли 134 л.с.; при смене масла проводили замеры износа в доступных парах трения – все Ок,
    как и должно быть, учитывая, что масло оставалось условно паритетным по прочности на сдвиг, но с большей текучестью/меньшей вязкостью

    Жор масла мотором:
    - свойственен большеобъемным моторам с воздушным охлаждением, моторам с большими зазорами по горшкам, высоконагруженным моторам с жидкостным охлаждением – с
    деформациями под нагрузками или с легкими поршнями с малым числом колец – для указанных моторов склонность жрать масло – данность и норма
    . сгоревшее масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, способствуя возникновению детонации – потому такие моторы надо регулярно чистить
    - жор масла свойственен и обычным моторам – это часто происходит из-за поднятия уровня масла в картере благодаря удержанию воздуха, что приводит к выходу масла через
    вентиляцию картера – во избежание этого надо лить менее вязкие масла – тогда воздух не будет задерживаться, и масло перестанет уходить

    Насколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип:
    - можно кроме шуток, особо не париться – чтобы ни рекомендовали производители, в основном их писульки на банках – всего лишь защита от дурака.
    . по факту никакого вреда не будет, даже если смешать, например, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 – лучше, конечно, из перестраховки, масла не смешивать, но и паниковать
    при отсутствии другого выхода не стоит.
    - нельзя смешивать только масла для 2-х тактных моторов с маслами для 4-х тактных моторов!

    О присадках, которые существуют в большом разнообразии и могут доливаться в масло – стоит ли:
    - по факту любое нормальное масло – и так высокотехнологичный продукт, в улучшениях особо не нуждающийся
    . каких-то супер-пупер секретных формул, не внедренных в производство, не существует
    . есть куча незаконченных проектов по новым веществам, внедрение которых в состав масла пока не состоялось
    . если проекты заканчиваются – производители немедля включают наработанные идеи в состав идеи масла, можете не сомневаться
    . в основном все присадки либо ничего не улучшают, т.к. и так имеются в масле, либо только вредят – если речь идет о бредовых идеях, например, о хлоринатах парафина –
    присадках для трансмиссионных масел, от которых отказались еще в 50-х годах, но их почему-то до сих пор втюхивают всякие уроды – по факту от них только вред –
    - коррозия мотора и начинки трансмиссии.
    . политетрафторэтилен – он же тефлон – тема, что этот порошок покрывает поверхности пар трения и снижает износ – миф и не более, порошочек только забивает масляный
    фильтр.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ниче не понял, если честно.....:улыб:

  • Я то же не понял:улыб:поэтому лью Мобил и не парюсь

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Ага.Я методом тыка,тоже лучше Мобила 5W40 ничо не нашел :dnknow:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Горит ваш мобил карашо, лью кастрюль 5w40 И ок. А я нашел для себя ответ чем отличается масцло 5w40 от 5w30.

  • Тож Мобил лью. А кто где его берет если не секрет ? Я в Метро C&C но чето сомнения закрались что паленка может быть.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • В ответ на: Горит ваш мобил карашо, лью кастрюль 5w40 И ок.
    мобиль не горит, это кастрюль полыхает :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • О ! Поклонники Мобила - есть Mobil 1 синтетика 5w40 (что то вроде super 3000 на нем еще написано). Брал год назад неск. банок в оил сити - осталась 1 банка 4 литра, всё запечатано. Отдам по докризисной цене за 850 руб:улыб:Забрать мона на Димитрова, 7 , подробности через личку.

  • Горит ваш мобил карашо, лью кастрюль 5w40 И ок. А я нашел для себя ответ чем отличается масцло 5w40 от 5w30.
    =============================================
    Во как! :eek: А у меня наоборот,Кастрюль угорел,из-за чего и отказался.Меняю масло через 5000км,кастрюля осталось меньше пол-уровня,а Мобил не убывает ни мм.
    Как грится: Почувствуй разницу! (это не реклама :))

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Мляяя, скока букаф. Однако не сравнится с темой про масла на дроме, где более 200 страниц. Спасибо за ликбез, в любом случае. А я буду Тойота 5В30 См заливать бебебе

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Горит ваш мобил карашо, лью кастрюль 5w40 И ок. А я нашел для себя ответ чем отличается масцло 5w40 от 5w30.
    =============================================
    Во как! :eek: А у меня наоборот,Кастрюль угорел,из-за чего и отказался.Меняю масло через 5000км,кастрюля осталось меньше пол-уровня,а Мобил не убывает ни мм.
    Как грится: Почувствуй разницу! (это не реклама :))
    Гиде покупаете то ?:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • У дилера на Нижегородской.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Бойан:улыб:Было на дроме, причем прохор таких простыней выложил около десятка))

    Я честно их все прочитал - вынес для себя то, что Neste - хорошее, расово верное, кошерное масло. В принципе лили его (City Pro) в тойотовский 5A - проблем не было.

    Шас думаю чо лить в фордовский Duratec вместо "дилерского"... ищу нормальное 5w-30... посоветуйте кто чо знает :улыб:

  • В ответ на: У дилера на Нижегородской.
    А там разве в розницу можно ? Или вы по блату ? И елси не сложно скажите ценник за 4 литра и тип масла:улыб:Можно в личку:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • где берете упомянутое?

  • А там разве в розницу можно ? Или вы по блату ? И елси не сложно скажите ценник за 4 литра и тип масла :улыб: Можно в личку :улыб:
    ================================================
    Ага.Типа по блату("блат" не мой). Ценник не сильно отличается от магазинного,беру там,чтобы меньше думать. У них вроде.прямые поставки откуда-то из Скандинавии.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Заберу седня )))
    Мобил 5w40
    :хехе:

  • В ответ на: А там разве в розницу можно ? Или вы по блату ? И елси не сложно скажите ценник за 4 литра и тип масла :улыб: Можно в личку :улыб:
    ================================================
    Ага.Типа по блату("блат" не мой). Ценник не сильно отличается от магазинного,беру там,чтобы меньше думать. У них вроде.прямые поставки откуда-то из Скандинавии.
    Понятно. Знать бы вот в какие магазы они поставляют еще масло:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Себе лью летом Toyota 5w20 SL беру либо в "привозъ" на оловозаводской либо в масленке на автогенной, 5W30 SM видел там-же.

  • Позвоните и спросите, в каких магазинах можно приобрести в розницу их продукцию, думаю они не будут скрывать эту информацию.

  • В ответ на: где берете упомянутое?
    Не брал еще нигде, планирую взять в "Премьер-ойл", они кстати филиал ПРИМУЛЫ (официальный представитель ВАЛВОЛАЙН). Я думаю еще, может возьму Валволайн СинПовер 5В30

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Как обычно топик про масло на НГСе сводится к тому, кто какое масло заливает и где его берет. Причем каждый будто гордится своим выбором. Ни одного внятного довода относительно своего выбора никто не привел. Я эту информацию и привел для того, чтобы каждый подумал, то ли он масло льет и не переплачивает ли зазря.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Мне всё это интересно.
    Лью 5W40,исторически так сложилось. Сосед присоветовал типа в Сибири так надо эксплуатировать. В катлоге на басика рекомендуют 10W30. И вот я пытаюсь разобраться, какое масло лучше в Сибире использовать ? Есть подозрения что надо в межсезонье переходить с одного показателя вязкости на другой. Но в связи с полным профанизмом в этой теме составить таблицу перехода затруднительно.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Да тут от двигателя зависит. на 7А я вообще не заморачивался, главное из допусков не выбиваться.Ездил круглогодично на 0-40. На движке с системой ВВТ-й хочу перейти на взякость В30, что и рекомендовано производителем. Только вот производитель тоже путает карты и моз врзывает владельцам машин. В леворуких японках в инструкции допуски другие написаны.
    З.Ы. Не в обиду НГС-у, но я лично не вижу смысла обмусоливать про масла, если на том же дроме разжевано на 200 с лишним страниц, на автобазаре по каждой марке есть обсуждения... Извините меня конечно, но мне кажется что мала вроятность получить здесь реальные отзывы по эксплуатации авто на каком-то конкретном масле со вскрытием клапанной крышки, фотоотчетом, распилом масляного фильтра, и т.п.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ниче не понял, если честно.....:улыб:
    странно, я всё понял.
    кроме одного: такое впечатление, что текст склеен из двух, написанных разными людьми, и получилось изрядно повторений.

  • В ответ на:
    В ответ на: Горит ваш мобил карашо, лью кастрюль 5w40 И ок.
    мобиль не горит, это кастрюль полыхает :ухмылка:
    +мильен
    даже люди, работающие в кастроле говорят, что кастрюль стал гумно редкостное.
    для тазиков сойдет я думаю :спок:

  • многа букаф, ниасилил...
    Ты краткий конспект выложи. Что от чего чем отличается и что лучше.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Как обычно топик про масло на НГСе сводится к тому, кто какое масло заливает и где его берет. Причем каждый будто гордится своим выбором. Ни одного внятного довода относительно своего выбора никто не привел. Я эту информацию и привел для того, чтобы каждый подумал, то ли он масло льет и не переплачивает ли зазря.
    мне когда делали капиталку на карине.друг,мотарист уже как 15 лет.делает двигателя грузовиков,а маленькими балуется.короче разберается он в этом деле.разобрал когда двигатель спросил каким малом пользуюсь.ну я гордо-кастролом,синтетика...так он меня носом в нагар сунул и сказал что это особенность кастрола.и покупать лучше европейское масло.тогда залили шелл.а сейчас ессо заливаю.:миг:

    У самого маленького насекомого есть своя храбрость....
    ВАЗ-21093,2001г.в.
    CARINA ED,1995г.в.

  • В ответ на: многа букаф, ниасилил...
    Ты краткий конспект выложи.
    краткий конспект:

    1) фактически важный параметр масла: вязкость. тчк.
    2) вязкость для хорошей работы двигателя должна быть равной конкретной величине (зависит от двигателя, но не сильно)
    3) вязкость, увы, очень-очень сильно зависит от температуры, и оптимальной она не может быть на холодную и на горячую.
    4) маркировка "универсального" (читай: всесезонного. а другого у нас всё равно днём с огнём) масла содержит два числа, разделённых буквой W. первое число - кодировка вязкости на холодную, второе - на горячую.
    5) оптимальная вязкость для нормального движка на горячую соответствует второму числу 30 (все остальные числа - для эстетов и прочих гонщиков)
    6) первое и второе числа напрямую не связаны. на горячую 0W40 и 10W40 - один хер. в этом смысле, заливать на лето специально масло с первым числом побольше не имеет ровно никакого смысла (кроме экономии бабла, естественно)
    7) на холодную, чем меньше первое число, тем лучше. тем меньше вязкость (а она на холодную всегда очень большая, надо её снижать)
    8) прогревать двигатель - надо. нехорошо нагружать двигатель с холодным (густым) маслом
    9) масла разных производителей можно мешать, ничего тут нет страшного.
    10 (для ровного счёта)) дополнительные присадки в масло лить не стоит.

  • В ответ на: Бойан:улыб:Было на дроме, причем прохор таких простыней выложил около десятка))

    Я честно их все прочитал - вынес для себя то, что Neste - хорошее, расово верное, кошерное масло. В принципе лили его (City Pro) в тойотовский 5A - проблем не было.

    Шас думаю чо лить в фордовский Duratec вместо "дилерского"... ищу нормальное 5w-30... посоветуйте кто чо знает :улыб:
    Советую...:улыб:Motul Specifik Ford 913 B 5W30 энергосберегающее. 350 за литр.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ННП
    а теперь еще пару страниц можно добавить, как на этих шикарных маслах рыбу жарить...причем не скупясь - весь раздел книги "о вкусной и здоровой пище"... :ха-ха!:
    жду подобный трактат о смазках для шрусов, очень познавательно.
    а если серьезно - второе высшее образование в области химии для замены масла - как то неадекватно...хотя, если еще поднатореть в теории литейного производства, то выбор крыла на замену станет невозможным без полного спектрального анализа металлов и примесей в изделии...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: ННП
    а теперь еще пару страниц можно добавить, как на этих шикарных маслах рыбу жарить...причем не скупясь - весь раздел книги "о вкусной и здоровой пище"... :ха-ха!:
    жду подобный трактат о смазках для шрусов, очень познавательно.
    а если серьезно - второе высшее образование в области химии для замены масла - как то неадекватно...хотя, если еще поднатореть в теории литейного производства, то выбор крыла на замену станет невозможным без полного спектрального анализа металлов и примесей в изделии...
    ИМХО эту хорошую тему надо в другую ветку. Ну не интересно это всем... Как в супермаркете: кто-то не парится и кидает в корзину продукты в наиболее блестящей упаковке, а кто-то в начале смотрит из чего сделаны предлагаемые продукты.

  • В ответ на: Тож Мобил лью. А кто где его берет если не секрет ? Я в Метро C&C но чето сомнения закрались что паленка может быть.
    Уже писал как-то, я на СТО, что на Трикотажной, около горбатого моста - 400 р. за литр с заменой. Бочковое, не паленое. Магазин с фильтрами - там же:улыб:

    вот так.

  • А с чего решили что не паленое ? Потому что бочковое ? Если да так я вас разочарую: его нещадно бодяжат даже в некторых очь известных СТО .

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Да нет, с того, что родственники друг друга на масло не кидают:улыб:

    Хотя, действительно, дать 100% гарантию, что никогда никому из сотрудников не придет этого в голову, я не могу.

    вот так.

  • ааа. ок. спасиб:улыб:буду иметь ввиду :agree:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • В ответ на: Советую...:улыб:Motul Specifik Ford 913 B 5W30 энергосберегающее. 350 за литр.
    спасибо! оно полусинтетика? где купить можно? что значить энергосберегающее? в какой таре продается? 350 - это дорого или нет?:улыб:

  • Можно прочитать здесь:
    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/
    Дорого или нет? Смотря с чем сравнивать, если с Автолом, то -да дорого, даже очень...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А промывать после другого масла надо мотор? И есчли надо то чем?

  • В ответ на:
    В ответ на: многа букаф, ниасилил...
    Ты краткий конспект выложи.
    краткий конспект:

    1) фактически важный параметр масла: вязкость. тчк.
    2) вязкость для хорошей работы двигателя должна быть равной конкретной величине (зависит от двигателя, но не сильно)
    3) вязкость, увы, очень-очень сильно зависит от температуры, и оптимальной она не может быть на холодную и на горячую.
    4) маркировка "универсального" (читай: всесезонного. а другого у нас всё равно днём с огнём) масла содержит два числа, разделённых буквой W. первое число - кодировка вязкости на холодную, второе - на горячую.
    5) оптимальная вязкость для нормального движка на горячую соответствует второму числу 30 (все остальные числа - для эстетов и прочих гонщиков)
    6) первое и второе числа напрямую не связаны. на горячую 0W40 и 10W40 - один хер. в этом смысле, заливать на лето специально масло с первым числом побольше не имеет ровно никакого смысла (кроме экономии бабла, естественно)
    7) на холодную, чем меньше первое число, тем лучше. тем меньше вязкость (а она на холодную всегда очень большая, надо её снижать)
    8) прогревать двигатель - надо. нехорошо нагружать двигатель с холодным (густым) маслом
    9) масла разных производителей можно мешать, ничего тут нет страшного.
    10 (для ровного счёта)) дополнительные присадки в масло лить не стоит.
    Спасибо!!!! :agree:
    Кратко и без лишней воды :respect:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • эт его и в безин и в дизель лить можно? прикольно! я раньше думал что разные масла для них делают.

  • В ответ на: эт его и в безин и в дизель лить можно? прикольно! я раньше думал что разные масла для них делают.
    В наших условиях это масло с щелочным числом 10,1 в дизель не годится. Надо минимум 14, а лучше 16.
    Эта фордовкая спецификация, думаю, лучше подходит для новых машин и в гарантийный срок эксплуатации. Масло хорошее при езде на непрогретом двигателе. Если большой пробег, повышенная температура двигателя, то не знаю нужна-ли экономия топлива на том масле.

  • поиск не рулит...
    где у нас продается большой выбор бочкового масла?
    интересует большой, для того , что бы контора была серьезная( да бы обезопасить себя от паленки)

  • на Чемском около заправки

  • а поточнее...
    есть подозрение , что на чемском много заправок)

  • с Меги едешь на Чемской ,перед Горожанкой есть слева заправка около ее

  • а на правом мож кто в курсе, что б по ближе?

  • Хорошо когда много бочек. ))) Бери себе масло на левак, а заливай туда отработки понемногу, для объема. Больше бочек - больше скрыть можно. :biggrin: :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :ха-ха!:

    Ваз 21061-1993 Е119ОХ54RUS, Москвич 214145(Святогор)-1998 А519КВ154RUS, ГАЗ 3110 -1999 В453НВ154RUS MITSUBISHI DION CR9W-2000 С212КУ154RUS
    Бывший ник "АВА"

  • т.е. не советуешь?

  • Зачем так сложно? Берут 200 л Лукойла и переливают в 200 литровую из-под Шелл или Кастрол.. Сразу 100-200% прибыли

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: где у нас продается большой выбор бочкового масла?
    а чем оно лучше фасованного ? :безум:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вопрос к специалисту.

    Можно ли сменить 5W40 ESSO на Mobil 1 без промывки.

  • В ответ на: Вопрос к специалисту.

    Можно ли сменить 5W40 ESSO на Mobil 1 без промывки.
    В техфоруме отличная аналогия от А. Федорова по поводу промывки.. В общем не стоит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: поиск не рулит...
    где у нас продается большой выбор бочкового масла?
    интересует большой, для того , что бы контора была серьезная( да бы обезопасить себя от паленки)
    Обратитесь к дистрибьютору интересующего вас масла.

  • Если не трудно ссылку на аналогию. Поиском не нашёл.

  • А вы зачтите ссобщения Федорова. Они все наполнены смыслом. :yes.gif:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: с Меги едешь на Чемской ,перед Горожанкой есть слева заправка около ее
    Скиф называется вообще.автомойка нормальная а как масло хбз.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Все?! О_о

    Боюсь не осилить столько смысла....

  • Хорошо, поставим вопрос по другому.

    Есть две марки масла 5W40, ESSO и Mobil1.
    Совместимы ли они т.е. можно ли их смешивать без последствий?

  • В ответ на: Есть две марки масла 5W40, ESSO и Mobil1.
    Совместимы ли они т.е. можно ли их смешивать без последствий?
    У масла, кроме имени производителя и буквенно-цифрового обозначения вязкостей есть еще куча параметров и характеристик.
    У каждого из указанных производителей в линейке я думаю с десяток разных масел 5W40 наберется...

  • Не встречал разнообразные Mobil 1 5W40

  • В ответ на: Можно ли сменить 5W40 ESSO на Mobil 1 без промывки.
    Да лей не парься.
    Я так понял ты про ESSO Ultron и Mobil S3000.
    Масло с одной бочки разлитое ExxonMobil'ом под разные этикетки для сегментации рынка.

    2.5 TURBO

  • на первый.
    Взял сегодня в субамагазине банку мала Subaru 5w-30 1 галлон за 2500р, написано "Professional use" в оченна неприглядной банке.
    А на контр-этикетке шильд Idemitsu.
    В общем че за идемитсу? Норм масло не?

    2.5 TURBO

  • Во я некропостер, даж не помню что я тут отписывался...

    2.5 TURBO

  • Масло нормальное. Поздравляю, что переплатил в 2 раза за "правильную этикетку" и "правильному магазину":улыб:
    унц...

  • сначала купил , потом спрашиваешь? :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Всем драсьте :улыб:
    не стала заводить новую тему, потому спрошу тут)

    Заменила масло в двигателе, раньше было залито Ликви молли 5w40, летом сделала замену,
    залили какое то новое масло, Ликви молли 5w40 ТОП ТЕК!

    сказали что оно лучше)) (только чем? в интернете написано, что его (масло это) в основном для мерсов и других модных авто)))

    вопрос.... я всегда покупаю небольшую баночку масла, на всякий случай, может придется долить.
    Осталась новая банка ЛМ 5W40 обычное синтетическое, так вот, можно ли , если будет необходимость долива масла, обычное ЛМ долить в ЛМ топ тек?

  • можно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • По мне так ребята вполне могут мешать это масло с парочкой вёдер автола или промывки. И вы разницы не увидите и они почти на халявном масле будут кататься...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Так вот почему люди отработку скупают!!! :-))
    Тоже бочковое не беру, после того как мне принесли литр на доливку и в канистре что-то плавало...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Зачем так сложно? Берут 200 л Лукойла и переливают в 200 литровую из-под Шелл или Кастрол.. Сразу 100-200% прибыли
    ахах, да, согласен) А вообще отечественные масла нынче очень даже ничего) Тот же лукойл, роснефть.. У роснефти вообще все присадки иностранные, а по цене разница очень даже ощутима)) Получается переплачиваем иностранцам за буковки на канистре)

  • Скоро морозы. Проведите эксперимент. Оставьте на морозе (лучше в пластиковой бутылке ) полусинтетику от Лукойл Люкс 5W-40,10W-40 и допустим недорогую ZIC 0W30. (Лукойл, пожалуй, будет дороже чем ZIC ? ) При температуре градусов за... -20, проверьте их на текучесть. Потом отпишитесь.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сравним на морозе пальто с футболкой?:миг:
    Эт чо за провокация - сравнивать 5w с 0w? Или вы не в курсе, что 5w от того же ZICа в этом эксперименте проиграет ZICковской "нулевке"?
    Вы журналист ?:миг:

  • Мсье скорее продавец, но я с ним согласен, наши масла и их масла по сути делаются из одной нефти с применением одних присадок, но нашей 0w я пока вживую не видел, взял 5w на зиму

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • заливаю Роснефть 5в40, зимой заводилась отлично
    так что нормальное масло

  • уже один раз его сливал, угара нет, уровень в норме, очень радует что жора нет, боюсь его как огня

  • чет все молчат. Беру на фирменной заправке Роснефть, поэтому подделок не боюсь

  • 0w20 там тоже продают?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: чет все молчат. Беру на фирменной заправке Роснефть, поэтому подделок не боюсь
    ты бы еще в новогоднюю ночь начал возмущаться, что никто не отвечает.
    беру масло у проверенного поставщика, который лично отвечает за качество:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • и?

  • В ответ на: чет все молчат. Беру на фирменной заправке Роснефть, поэтому подделок не боюсь
    Устал орать.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • подниму темку: п5 я заливать в свою машинку у дилера то шелл, то кастрол, в общем то, с кем производитель очередной договор подпишет. И в очередную замену все же хочу свое масло привезти, а именно Мотюль specific 5-40. По отзывам владельцев турбовагов 2 литра, это масло наиболее подходящее, не угорает и вообще зер гут.
    Интересно мнение по следующим вопросам:
    1. Кто-то пользовал? Как отзывы?
    2. Где купить не паленку по нормальной цене?
    3. Нужно ли использовать промывку? Сейчас залит Кастрол профешионал 0-30

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем igornsk (07.06.17 13:35)

  • Я брал тут.
    Про цену не в курсе, мне было важно чтобы не подделка.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Судя по Вашей подписи, точнее, взяв во внимание автора, то 1 и 3 пункты как-то лишние)

  • Чего-то не совсем понимаю - зачем после 0w30 на новой машине заливать 5w40? Какую вязкость рекомендует производитель для наших краев? Есть ли предпусковой подогреватель на машине, чтобы на первом 0 сэкономить? Пока только вопросы, т.к. пока в стиле "а вот в Интернетах пишут"...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: это масло наиболее подходящее, не угорает и
    А охлаждает как?
    Наверняка не зря же производитель рекомендует жиденькое масло.
    з.ы. немало новых зубар было убито густым маслом. Потому что привычный нашим пацанам и гаражникам турбо-ёж и современные FB моторы это небо и земля.

  • Изначально там с завода был залит Shell 5W30, но потом по рекомендации ВАГа дилеры перешли на 0W30

  • В ответ на: Изначально там с завода был залит Shell 5W30, но потом по рекомендации ВАГа дилеры перешли на 0W30
    Разница между 5W30 и 0W30 только в том, что последнее прокачивается при чуть более низкой температуре, чем 5W30. Грубо говоря, при температуре окружающего воздуха -30, двигателю легче заводится на 0W30.
    Так что, замену вам сделали нормальную. Жаловаться не на что.

  • Я не жалуюсь:улыб:. Просто ответил, что рекомендует производитель

  • Современные FB моторы изначально корявые, и смерть их явно не от густого масла настигала.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Современные FB моторы изначально корявые, и смерть их явно не от густого масла настигала.
    Густое масло приближало неминуемую смерть)) Вроде после 2013 года поправили эти движки и хорошо стало, да и 2,5 этим не страдают.

  • 2 и 2.5 ничем не отличаются конструктивно, колечки, дырочки там..
    Больше всего не повезло владельцам рестайловых SH, где первые версии FB.
    В SJ поколении уже все норм, но густое масло все равно категорически противопоказано.
    p.s. а то напугаете ddelta почем зря:улыб:

  • Тут мне один умелец яростно заявляет, что в любые старые моторы только 10В60 нужно лить, иначе алда. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Чего-то не совсем понимаю - зачем после 0w30 на новой машине заливать 5w40? Какую вязкость рекомендует производитель для наших краев? Есть ли предпусковой подогреватель на машине, чтобы на первом 0 сэкономить? Пока только вопросы, т.к. пока в стиле "а вот в Интернетах пишут"...
    скажем так, почитав многочисленыне форумы, прихожу к выводу, что вместо Кастрола лучше лить Мотюль, на сайте Мотюля под допуск 502/505 подходит масло 5-40 специфик, хоть зашел щас вот еще раз на их сайт и нашел например 8100 X-max 0W-30, так же с допусками ВАГа. А так вебаста есть, и экономить задачи не было. Тем более сейчас лето, не пофиг ли 0W или же 5W лить? И все же, кто в сибе торгует настоящим мотюлем? сайт производителя показывает ОЧЕНЬ много дилеров, среди которых например ойл54, резиновая подкова, и много-много ИП

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 2 и 2.5 ничем не отличаются конструктивно, колечки, дырочки там..
    Больше всего не повезло владельцам рестайловых SH, где первые версии FB.
    В SJ поколении уже все норм, но густое масло все равно категорически противопоказано.
    p.s. а то напугаете ddelta почем зря:улыб:
    я так понимаю вы про субару сейчас? SJ это новое поколение которые? И как они? с ними все в порядке? пишутв роде стучат они

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Допуск не определяет вязкость. Лить вместо тридцатки сороковку - я б поубивал! Думается мне, что инженеры производителя знают о моторе больше чем юзеры на форумах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот только не факт что жидкое масло рекомендуется для долговечности мотора:улыб:

  • В ответ на: Лить вместо тридцатки сороковку - я б поубивал! Думается мне, что инженеры производителя знают о моторе больше чем юзеры на форумах.
    опять же - на мой авто в мануале разброс от 20 до 50-ки
    так что почему бы и не залить вместо 30-ки 40-ку.
    раз инженеры допускают :biggrin:

  • Т.е. лучше лить любой шмурдяк, который кто-то на каком-то на форуме советует лить? Ну тоже вариант, чо, ddelta мужик судя по всему не бедный, может поставить эксперимент над ведерком за полтора ляма.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мотул шмурдяк а кастрол наоботорт круто?
    хотя допуски и у того и у другого...
    исходя из чего такие выводы?

  • Я раз на россказни продавца повёлся, погуще да посинтетичнее взял, а кольца взяли, да и легли. Попал на переборку. Так что написано W30 значит W30. Хотя в библии "в допуске" тоже до W50 расписано.
    40-ка просто доступнее, поэтому и подмывает "сэкономить".

  • Я не про марку говорю, а про вязкость.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну если и то и то в допуске почто нельзя 40-ку?

  • Допуск определяет не вязкость.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • что ж ты нудный то такой...
    еще раз. если в мануле рекомендуют от 20 до 50, почему нельзя лить 40?
    ведь инженеры к которым ты взывал допускают :biggrin:

  • Может и можно. Но я лью то, о чем есть позитивные отзывы. Причем отзывы не протяжении не одного-двух лет. Вот как-то так выбираю масло.
    Сейчас в БМВ 3л. дизель лью Mobil Delvac. Уже третий год. Машину брал с пробегом 120тыщ. Претензий нет.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Думаю "допускают" не инженеры... Проблематично рассчитать зазоры в кольцах что-бы одинаково хорошо снимали масляную плёнку из 20, 30, 40, и 50-ки. Да и каналы с насосом всё-таки под какое-то конкретное значение вязкости рассчитаны.

  • Работа такая. В мануале рекомендуют в твоем, а я развонялся насчет тигуановского. Я конечно его не читал, но в моем Пассачем такого разброса не было, по-моему там только W30.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Т.е. лучше лить любой шмурдяк, который кто-то на каком-то на форуме советует лить? Ну тоже вариант, чо, ddelta мужик судя по всему не бедный, может поставить эксперимент над ведерком за полтора ляма.
    Владимир, спасибо за оцену моего финансового состояния, очень приятно, особенно на автофоруме.
    Производитель, ВАГ то есть, сам менял допуск несколько раз, теперь рекомендует лить 502 допуск в бензинки. ТАк же как и менял поставщика несколько раз, то кастрол, то шелл, теперь опять кастрол, причем было и 5-30 и 0-30. Про W40 это я прогнал похоже.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да всегда пожалуйста. Не подумай ничего плохого, это я от зависти :rofl: Этот допуск 502/505 на все бензотурбоВАГи со времен царя гороха лепят. В AWM/AWT 90 лохматых годов его же применяли. Ни разу не помню чтоб меняли допуск. Может для тиэфэсаев и имеет место разброд и шатание, но на олдскуле все стабильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть/был допуск 504 еще, это типо для европы больше. в РФ тоже его применяли, но теперь перешли на 502 ввиду тяжеых условий эксплутации. хотя производитель разрешает лить масло 504 допуска. но с обязательным условием сокращения интервала замены до 7500 км

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Вся эта 40-ка, по вязкости ставится 30-кой после 5 тыщи пробега, как правило. (пруфы в тестах отработок оликлаба, или бобзеоилгая) А в турбомоторе, в местах, где 150-200 градусов можно найти легко, угадайте вязкость 40-ки при такой температуре :бебе:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не убедил: 5000 оно таки останется 40-кой, а к турбине маслу надо еще попасть. И если задумано, что к турбине 30-ка по каналам бежит бодрее, то пусть и бежит, зачем уподобляться девушке 90-60-90, которая ищет приключений на нижние 90?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: мотул шмурдяк а кастрол наоботорт круто?
    Недавно в Метро сравнивал 2 канистры: Мотюль (если не ошибаюсь) и Лукойл.
    И во по внешним признакам мотюль шмурдяк :secret:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Вся эта 40-ка, по вязкости ставится 30-кой после 5 тыщи пробега
    Эьо не я сказал. Это Филя.

    Я считаю точно так же.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Боятся надо не вязкости, а допуски. И держаться по дальше от европейских продаванов этих допусков. Или думаете в США плывут сухогрузы с ваговским 502 :спок: , им хватает и SN:улыб:

  • Да ради бога. Я так, поддержать разговор, а не убеждать. :yes.gif:
    А все эти свежие допуски и малозольники для современных авто, это вообще ой.

    А градусы не только у турбины, можно глянуть нопреме, фотки тепловизором современного ДВС. В гугле каэшн.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ...А градусы не только у турбины, можно глянуть нопреме, фотки тепловизором современного ДВС. В гугле каэшн.
    Вот был бы благодарен, если б ты, Андрюша, перевел...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Перевожу: Мотор такая хрень, которая время от времени нет-нет, да нагревается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот ну чисто из уважения к тоби и Володе, как к старым уважабам. Хотя, в СБ, вечером так лениво...

    В общем, кто считает, а многие уважабы считают, что некоторые части двс, которые контачат с маслом не греются сильно больше 100гр. Так это сильно мимо кассы. О чем свидетельствуют наглядные светописи, где температура блока, головы, и прочих частей достигает весьма офигенных температур.

    А что с моторным маслом происходит, при повышении температур? Взякость постепенно падает, а потом резко повышается и мы видим гуталин и прочую сажу.

    А что происходит в пробках в 30 градусную жару, в хорошо забитом подкапотном пространстве любимого ВАГа с электронноуправляемым термостатом, 3 литрами масла и турбокомпрессором? А если отжарить до этого? А если и не ВАГа, а БМВ? А эти сраные моторы с вкладышами без замков?

    А если двигатель вообще не спроектирован под низковязкие масла, лить какоенить Xw30 A5/B5, потому, что в метро на него распродажа, это снова ОЙ.

    Это все про бензиновые моторы.

    В общем, мнение мое, а едить вам, такшта, можно пропустить все мимо ушей и лить что дилер прописал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • *на последнего*

    лью в 2uz-FE VVT-I Мобил1 ESP 5w30 (как и положено по мануалу) и не жужжу.

    Меняю с полнообъемной промывкой Spectrol, откатываю - уровень стоит как вкопанный (хотя движку "даю гари" периодически), ДВС посторонних звуков не издает, под маслозаливной горловиной намеков на загрязнение - не видно...

    Что я делаю не так? )))))

  • Дык никто ж не спорит с тем, что куда доктор прописал даблюсорок не стоит лить тридцатку. Как и наоборот, а муа.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Начал на ВАГе использовать вот такое масло - и дилер доволен, и мне приятно - купил канистру сразу 20 л - тепрь литр масла обходится в 265р.

    ИМХО

  • а дилер то чем доволен? потирает ладошки? Фукс это российское масло?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: подниму темку: п5 я заливать в свою машинку у дилера то шелл, то кастрол, в общем то, с кем производитель очередной договор подпишет. И в очередную замену все же хочу свое масло привезти, а именно Мотюль specific 5-40. По отзывам владельцев турбовагов 2 литра, это масло наиболее подходящее, не угорает и вообще зер гут.
    Интересно мнение по следующим вопросам:
    1. Кто-то пользовал? Как отзывы?
    2. Где купить не паленку по нормальной цене?
    3. Нужно ли использовать промывку? Сейчас залит Кастрол профешионал 0-30
    Когда купил себе турбовага (дизель 2.0), в нём плескался кастрол. Требование ВАГа - 505.01. Первое время заливал мотюль специфик 5в40. Потом перешёл на ЛиквиМоли ТопТек 4100. Уже года два лью Роснефть премиум 5в40, полёт нормальный.

  • Spectrol POLARM 0W-40 кто пользовал? Как угорает?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: Spectrol POLARM 0W-40 кто пользовал? Как угорает?
    Это же масло что делают на Заводе Кузьмина , в одном из цехов? В русское ведро лет Натцть назад, я ещё лил Спектрол..НО при ОГРОМНОМ выборе масел БОЛЕЕ лучшего качества -Брэнда ,я бы не лил его.
    Промывку беру у них.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: при ОГРОМНОМ выборе масел БОЛЕЕ лучшего качества -Брэнда ,я бы не лил его.
    Спектрол около 1200 за 4 литра. Остальные раза в полтора дороже. А смысл?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем PSP (18.11.17 15:47)

  • В ответ на:
    В ответ на: при ОГРОМНОМ выборе масел БОЛЕЕ лучшего качества -Брэнда ,я бы не лил его.
    Спектрол около 1200 за 4 литра. Остальные раза в полтора дороже. А смысл?
    to all
    только не начинайте ему ничего доказывать на следующие 20 страниц. просто скажите, что это хорошее масло.

    П.3

  • В ответ на: только не начинайте ему ничего доказывать на следующие 20 страниц. просто скажите, что это хорошее масло.
    Есть какая-то конкретика или это обычный снобизм?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Типичное желание не читать тонны мусора на автофоруме, не более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: только не начинайте ему ничего доказывать на следующие 20 страниц. просто скажите, что это хорошее масло.
    Есть какая-то конкретика или это обычный снобизм?
    Это просто Продавец Масел и Биткоинтов с Дрома которого там далеко *** послали .
    Как и его покровителя модератора.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (19.11.17 19:53)

  • Синтетика или минеральное. Что выбрать? Много информации. Как насчет отечественных брендов, они нормальные или не очень? Кто-нибудь покупал здесь, у Фьорд Технолоджи?

  • Летом без разницы, главное допуски по SAE и, если есть, допуски производителя мотора, а зимой лучше синтетика... про "технолоджи" этот даже не слышал, но это в данном случае и не принципиально, масло покупают где по пути, я, например, на Петухова в Макк, не специально же за ним куда-то ехать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Выбирать осторожно и в проверенных местах.
    "В России больше половины моторного масла признали контрафактом.
    Об этом «Парламентской газете» сообщил вице-президент
    Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр".
    Подробнее тут.

  • Никаких "подробностей" по ссылке нет, но между строк можно прочитать, что основной контрафакт "течёт через границу", то есть наши бренды подвержены этому меньше, это первое. И второе - то, что считается "контрафактом" не обязательно некачественное, это может быть тоже самое, но ввезённое без оплаты пошлин (серый импорт и т.п.). Так что не так всё и плохо, получается, как какой-то Хайцеэр говорит (я бы из-за одной фамилии сомневаться в его словах начал - не иноагент ли он? :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Минералочку на зиму? В Сибири? Смело!

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мне нарисовано 0в20. Да, почитал. Двиг такой. Лью motul. И вот х.з., может лучше что другое...Ну, а пока, при пробеге 200к жрет масло. Болячка стандартная, залегли кольца. Цена 150к +/-
    Доливаю 1-2л до замены.
    По-хорошему, двиг отремонтировать бы. Но пока жаба давит.
    l

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Залей погуще, хотяб 30, жрать меньше станет, а двигатель всё равно ремонтировать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот вы некротему подняли!))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: