Погода: 1 °C
31.10−1...2переменная облачность, снег с дождем
01.11−1...2небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мини-джипы. Стоит ли?

  • Как считаете, друзья, стоит ли пересаживаться со свеженькой импрезы переднеприводной, на мини-джипчик? Смотрю на паджеро мини,или сузуки джимни. Вроде еще что то существует.
    Как они? То что у мини турбинка на 0.7л сильно влияет на динамику? Она есть? Я динамикой не избалован после импрезы.
    Как они лазают по снегу?
    Каков расход по городу, БЕЗ прогревов зимой?
    Сколько человек залазиет в нее?
    Как она трассе?
    Вобщем подскажите.
    ЗЫ от импрезы в ШОКЕ последнюю неделю. Заправился на ТРАНССЕРВИСЕ, итог - расход почти 20л на сто) БЕЗ прогревов ночью. Причем прыгнул он очень резко. Неужели недолив\или вода?:(

  • ЩА насоветуют, если в соседнем топике не выдохлись. Тоже задумывался о чем-то подобном. Но как-то уж сильно мини, не сурьезно смотрится.
    Но с удовольствием узнаю что за машинки.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (26.02.09 14:43)

  • сейчас понял для себя, что мне главное небольшой расход, полный привод, желательно механика и чтобы с трассы не сносило))

  • Если кратко, то человек в нее залазит, а на трассе Ж

  • Если позволяет финансово то Сузуки Гранд Витара новая трех дверка 720 стоит объем 1,6 107л.с. полный привод дорожный просвет 20. по трассе идет отлично

  • как мне кажется с устйчивостью там не очень

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • низкий расход + хорошая проходимость + комфорт на трассе?
    ИМХО не реальное сочетание, что-то одно надо вычеркнуть

  • Реальное, если дизель.

    Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.

  • На трассе на любой короткой и легкой машине мягко говоря не комфортно

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: Реальное, если дизель.

    Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
    а по городу сколько?

  • В ответ на: Реальное, если дизель.

    Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
    Артем, как бы ты крузер не хвалил, а на трассе нужен длинный седан.:улыб:

  • кому нужен? :хехе:
    Я не хвалю крузеры (дохвалились уже, и так цены до небес :biggrin: ), реч о том что -существуют- машины с нормальным поведением на трассе, с хорошей проходимостью, умеренным расходом и при этом - не субару :biggrin:

  • В ответ на: Реальное, если дизель.

    Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
    Ничет ак, босявый ты "МИНИИ джип " нашол... :спок: по трассе и мой на 120 10-12 ест....тока вот "минии "к нему не подходит.. у а по сушеству все маленькие жипики на трассе полный П ездил на сузуки вайд недавно вне трассы восторг полный лезет супер ( он слегка лифтованый + пары меняные) реально многие вещи недоступные пузотеркам ему просто пофиг..но на трассе :umnik: больше 90 чето очковато....както..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Купи Патриота лучше, расход всяко меньше чем у твоей субары, по пововоду лазать - так лучше любого миниджипа, и народу в него влазит поболее...

    Бывают в жизни исключения....

  • или уаз-хантер. :ха-ха!:
    (смех-смехом,а вот в шниву можно глянуть - хотя бы из любопытства)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А на ту же балку не судьба съездить? Или инет все уже заменил и ноги сами не ходят? Там все и узнаешь.

  • щас придет Горюнич :biggrin:

    я и сам хотел шевика хапануть...., но чёт шибко нереальные деньги за ТАКОЕ....

    кстати и меня на работ один юзает Паджеро ИО, влазиит 2 человека, в сильные говнвна не лазил а так по сугробикам грит нормально, динамики сильной я не заметил на его турбо..., едит как мазда демио, даже тяжелее... а свифт не смотрел, еще шевролет типа свифта есть какойто... а эти мини жипы както несмотрятся...но это имхо...
    Миш, а чё зубара ни едит, или ты неумеешь их готовить....гы, да и по расходу твоя машинко в 11-13л должна укладываться... 20литров с 1.5л эт ваще пиндец, у Володи патриот меньше хавает..... можд просто лямды не корректно работают...:миг:

    Исправлено пользователем KiLLiN (26.02.09 15:48)

  • В ответ на: кстати и меня на работ один юзает
    Ром, капец! как всегда :безум:
    и это еще "исправлено пользователем" :ха-ха!:

  • :смущ:тряк у мну по русскому языку.... а в институте на 5курсе сдавал русский язык за 1йкурс...:миг:

  • Из "мини" однозначно Джимни. Мосты+раздатка+рама... :live:
    Надо понимать что это не гонка и авто для 2х человек.., дальше правого ряда ездить не придется.
    Ну и по трассе как сказали 90 + короткая база = зимой разворачивает на ура.
    Джимник лучше искать 1.3... но их мало.
    А вообще Полиуритан лучше всех расскажет..

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • В ответ на: как мне кажется с устйчивостью там не очень
    Подтверждаю на личном примере. На трассе м/у Барнаулом и Бийском, раньше в низинках волнообразные кочки были. Так вот, на скорости выше 100км/час, мою КИА-Спортаж просто в кювет сдёргивало. Сейчас там это безобразие устранили дорожники.

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: щас придет Горюнич :biggrin:
    и снова посоветует шевика :злорадство: .. ну ты же сам хотел его взять, сам пишешь
    2Novik
    ИМХО мини-джип .. енто просто не полноценное авто не хочу никого обидеть, но енто уже не малолитражка - расход и двиг побольше, центр тяжести выше, еще не джип - все же не джип, хотя есть плюс - легкие они, и как авто довольно смутное хотя бы по вместительности, одна из причин почему пересел с нивы на шевика, это вместимость 3 и более человек, ну а про мини в данном случае и говорить не чего 2 человека+багаж небольшой и все
    все же если хочется жип, но не большой, в смысле не тяжелый (Патриот, Крузер и т.д.) посмотри или короткие равы, сузуки, или шевика .... но тут еще важна цена и соотственно год и состояние, чтобы не говорили противники шевика, но при одном бюджете состояние , год и ТТХ шевика на порядок выше сузуки и рава тут ничего не попишешь, насчет расходников на шевик и его якобы ломкости, ну тут как ухаживать будешь за авто

    решать тебе конечно, но все же мини я бы не брал и не советовал хотя бы из-за вместимости и псевдо джиперости

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Я рассматривал вариант маленького джипчика...
    Могу сказать одно, основное, главное - посидите в нем и порулите.
    Мне в них все понравилось. Расход, маневренность, проходимость...
    Но когда я в них садился продавцы очень неохотно позволяли закрыть дверцу, все как один стояли, держались за нее и расхваливали авто.
    Так вот, когда я дверцу закрывал, выяснялось, что места там нет абсолютно.
    Впрочем, если в вас росту метрписят, то это ваша машина.

  • это если в ширину метрписят... а высоту входят даже 190... проверено опытным путем

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: сейчас понял для себя, что мне главное небольшой расход, полный привод, желательно механика и чтобы с трассы не сносило))
    форика возьми :миг:или калду полноприводную
    для езды по городу и субботних выездов на природу вполне хватит, расход будет сравнимый с тем, что сейчас у тебя (12-14 л/100 в городе порядка 8-9 на трассе при скоростях до 120)
    у рамных мини джипчиков перед как правило подключаемый, получается ли всю зиму с блокировкой ездить или постоянно рисковать словить разворот

  • Я вот определялся когда по лету, предлагали паджеро ИО или аиртрека 2л. Примерно равны по цене были. Выбрал однозначно трека.
    Внутри места много.
    На трассе устойчив.
    По говнам лазает весьма неплохо.
    По объему... на постоянном полном приводе летом от 11 до 13 выходило. Зимой примерно от 14 до 18(с прогревами).
    Динамика - смотря с чем сравнивать конечно, но в целом вполне.

  • Фик знает... я вроде не толстый, но понял что локоть отобью... впрочем мож дело привычки. Можно правую руку например между ног засовывать.. :ха-ха!:

  • Да, Трек гораздо более вместительный, это правда. Выбор у меня был точно такой же, ну и результат выбора с вашим совпадает. :agree:

    Она не женщина- она зараза!

  • Силедки..
    :хехе:
    Мне кажется там тесно.. ну да я уже писала как-то.. :смущ:

    Она не женщина- она зараза!

  • А ничего не скажу, круизеры вот расхвалили до поднебесных цен...
    Так что :dnknow:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ... 20литров с 1.5л эт ваще пиндец, у Володи патриот меньше хавает......
    ну щас не многим меньше, но у меня 2.7 и можно ездить вдвоём с джимни в багажнеге...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну я так скажу: если нужно полазить по говнам, то бери джип, какой бы он ни был, если по городу, то я бы предпочел лучше комфорт, однако большой джип (средне-полноразмерный) тоже комфортен.

    Главное - найти себя.

  • SX-4 4WD бери! :бебебе:

    еще не джип, но и уже не пузотерка.

    .NET Developer

  • Всё верно! Сузукм Джимни - позорная маленькая консервная банка, жопапривод, вертится и переворачивается, козлит, а бензу жрёт - ужасть!
    п.с. Да, и ниедет :+)))

  • Точно.. ты еще забыл сказать что про динамику можно забыть когда на него 33-е богеры поставишь...

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • В ответ на: кому нужен? :хехе:Я не хвалю крузеры (дохвалились уже, и так цены до небес :biggrin: ), реч о том что -существуют- машины с нормальным поведением на трассе, с хорошей проходимостью, умеренным расходом и при этом - не субару :biggrin:
    Тема, отжог )))

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: динамику можно забыть когда на него 33-е богеры поставишь...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Всё верно! Сузукм Джимни - позорная маленькая консервная банка, жопапривод, вертится и переворачивается, козлит, а бензу жрёт - ужасть!
    п.с. Да, и ниедет :+)))
    Ага, и в колеях его кидает как чумного, тормоза вообще никакие, багажника нет, пневмохабы зимой замерзают и не включается, окна потёют, сальники полуосей на передке постоянно текут, ступичные подшипники вообще расходник - у велосипеда и то толще, задние колодки закисают, буксировочные проушины сопливые - вырывает вместе с куском рамы от хорошего рывка, руль после 80-ти бьёт, как не балансируй, задняя дверь гремит, а по утру только со второго раза заводиться.
    Уф..вроде ничё не забыл.
    Ну, кто ещё хочет себе миниджип? :злорадство:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Но когда я в них садился продавцы очень неохотно позволяли закрыть дверцу, все как один стояли, держались за нее и расхваливали авто.
    Так вот, когда я дверцу закрывал, выяснялось, что места там нет абсолютно.
    Впрочем, если в вас росту метрписят, то это ваша машина.
    Я со своими "метрвосимсят" садился в Джимник так, что не до конца отодвинутое сиденье пришлось придвинуть поближе к рулю. Запас продольной регулировки там ахерный. За рулем показалось даже чуть свободней, чем в моем Галле (есть у коня особенность - очень близко дверь от левого локтя).
    После настройки водительского сиденья в Джимнике под себя, я сел сзади. Не могу судить о возможности длительной поездки там, но никакого стеснения или зажатости не почувствовал. Единственное - заднее сиденье строго двухместное.
    Имхо, Джимник - тот случай, когда справедлива поговорка про "внутри больше, чем снаружи".

  • блин...сдал...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: блин...сдал...
    Ну не дочитал... Звиняйте.:смущ:
    ТСу - в общем это ... - отстой полный - не берите. :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну, кто ещё хочет себе миниджип? :злорадство:
    ты енто ... так слона не продаш :злорадство:
    ... у шевика тож кстати сальники менял на РПМ и РЗМ ... после 30 тыс :бебебе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ну вообще-то я описал проблемы на которые жаловались люди на профильном форуме...
    Я на своём из всего списка только сальник на левой передней полуоси поменял, да и то зря, давило из-за забитого глиной сапуна.
    А вообще лезем сюда www.suzuki-club.ru
    находим в форуме раздел Джимни и читаем.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Нафига юзеру жип?...
    Паркетник для города и окологовен - самое то!
    Расход, правда, от 12 ( про трассу не говорю)но приемущества налицо.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Так прелесть миниджипа что он и в городе хорош (манёвреный, паркуется запросто в свободный сугроб, разворачивается на пяточкЕ ) и около города на высоте, особенно в лесу, а по трассам я раза 2 в месяц езжу, можно и потерпеть, не так уж и страшно, 120 можно ехать без напряга.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Что вы, 120 это уже предполетная скорость почти:улыб:На СМХе 140 и в городе можно было, а на жипе 60-80 по городу и 90-100 по трассе, дальше некомфортно уже. Зато по другим поверхностям и неровностям можно ехать с 60-70:улыб:

    Главное - найти себя.

  • да покупай не слушай никого...тут 99 процЕнтов таких, что сами не юзали - но погундеть - запросто, теоретики, мля...вперемешку с фантастами

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну... На дачу едем. Я, милая, пару детишек...
    А в багажник тесть с тёщей влезут? :ха-ха!:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • тестя то за что? :eek:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: да покупай не слушай никого...тут 99 процЕнтов таких, что сами не юзали - но погундеть - запросто, теоретики, мля...вперемешку с фантастами
    да есть у меня уже:улыб:и ещё по крайней мере у одного из отписавшихся, из 24 участников топика, а это 8% :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ЗЫ от импрезы в ШОКЕ последнюю неделю. Заправился на ТРАНССЕРВИСЕ, итог - расход почти 20л на сто) БЕЗ прогревов ночью. Причем прыгнул он очень резко. Неужели недолив\или вода?:(
    А ты думаешь мини жипчик будет сильно меньше есть ? (у-ха-ха)

    -

  • Шо смеёшься... думаешь вру ? Он в принципе больше 60 только под горку едет..
    Фото в атт.

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • В ответ на: Точно.. ты еще забыл сказать что про динамику можно забыть когда на него 33-е богеры поставишь...
    если богеры вкрячивать, то и главные пары менять надо одназначно , с родными он 33 катки еле крутит , о динамике можно просто забыть ( да и ваще с таким движком на жипи- динамика лишенее слово) :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: Что вы, 120 это уже предполетная скорость почти:улыб:На СМХе 140 и в городе можно было, а на жипе 60-80 по городу и 90-100 по трассе, дальше некомфортно уже. Зато по другим поверхностям и неровностям можно ехать с 60-70:улыб:
    смотря на каком жипе , на моем нормально и 140 по трассе 120 - вопще самый экономный и комфортный режим полета...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В данном агрегате стоят понижайки в обоих мостах и в раздатке.

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • А если серьёзно - смотря для чего машинка. Для перевозки одной-двух задниц по городу без оглядки на количество ям и снега - идеальный вариант эти мини-джипы. Отличная манёвренность и обзорность, высокая проходимость и относительная неубиваемость и экономичность - вот их преимущества. За это приходится платить скудным внутренним объёмом (неактуально, при количестве задниц менее 3-х :+), неспортивной динамикой(тоже всё относительно), козлением на неровном покрытии, валкостью и сложной управляемостью.
    По теме(говорить могу относительно Сузуки Джимни 1.3л):
    Лучше брать не турбовый(1.3 а не 0.6) - динамика сравнима, ресурс выше, обслуживание проще.
    По городу С прогревами зимой около 11-12 литров. Это на автомате и старом двигателе. На свежей машинке да на механике реально в 10-ку уложиться. Летом на механике реально сделать расход от 8-ми литров по городу(если плавно тошнить:+)
    Человек влазит:
    2 - с хорошим комфортом и охрененном багажником
    3 - с приличным комфортом, и багажником, сравнимом с обычным седаном
    4(из них желательно 2е с короткими ногами и худенькие:+) - влазят. Сзади, особенно за водителем слегка тесновато. Багажника нет, есть отсек для пары пакетов из супермаркета.
    5(из них 2е хеденьких коротконогих, 1н-супер худенький и коротконогий) - можно запихать на непродолжительное время.
    На трассе - по хорошей ровной дороге 120 можно достаточно комфортно. По дорогам Новосибирской области - 80-90.( По дорогам Кочковского района - 40 :+). Козлит, в поворотах кренится.

  • В ответ на: В данном агрегате стоят понижайки в обоих мостах и в раздатке.
    Может блокировки?

  • В ответ на:
    В ответ на: В данном агрегате стоят понижайки в обоих мостах и в раздатке.
    Может блокировки?
    Наверное другие пары просто.

  • Другие пары стоят, и кит в раздатке.
    Хотя блокировки тоже есть:улыб:

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • Может маленько не в тему, но в Барнауле видел поднятого Эскудика в таком же кузове как у тебя. Ничё так зверюга получилась. Да и комфорта там вполне достаточно...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • :1:
    Продолжая офтопик.
    Я его не первый раз вижу.. вот только хозяина не встречал..и даже не знаю чей.
    А так пара вопросов к нему есть..

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • если ты про тот, который на фото, то это Боря Смолкин.

    SUZUKI - ESKUDO

  • эх...буду лета ждать пока.Там решу. А про то, что козлит - плохо.
    У мамы моей хонда фит, мне после нее на субаре просто в кайф ехать. Такое ощущение, что хонда подлетает на кочках.
    Вот просто я лоханулся когда субу брал, взял бы полный привод на мехе, даже ту же импрезу, не говорю уже о бэчере, такого топика про мини-джипы, наверное, и не возникло бы.
    Спасибо всем большое, что откликнулись)

  • Нее Влад мы про "Круглого" Эскудека, что на "День защитника отечества 2009" в барнаул приезжал.
    А на фотке Самурай Бори Смолкина и если присмотреться, то с права можно увидеть как я сижу :tease:

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • В ответ на: Лучше брать не турбовый(1.3 а не 0.6) - динамика сравнима, ресурс выше, обслуживание проще.
    По городу С прогревами зимой около 11-12 литров. Это на автомате и старом двигателе. На свежей машинке да на механике реально в 10-ку уложиться. Летом на механике реально сделать расход от 8-ми литров по городу(если плавно тошнить:+)
    Родственник уж 10 лет юзает не турбовый поллитровый Джимни. Динамики конечно никакой, больше 70 не разгонишь, но ему это не важно. По полям-лесам-сугробам-ступенькам едет уверенно, за что собственно и любИм. :live:

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • Это не Джимник а Самурай с двухтактником мотоциклетным
    Зверь аппарат !!!

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ЦРВ на палке... мечта

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Глянь в сторону Volvo XC90, по трасе 180-200 спокойно идет, рулить одно удовольствие.

  • Я ездил 2,5 года на паджеро-ио и с 1.8 и с 2 литровым двигателем с акп:при скорости по трассе до 120 идёт вполне комфортно,на дальние растояния усталость ощущается меньше чем на многих больших джипах,динамика не хуже чем на многих легковушках ,а есть ещё и турбовые 1.8,парковка в городе изу-мительная,проходимость(поребрики и снег/грязь) не сравнить ни с одной легковушкой даже 4 вд,,сидишь и видишь высоко/далеко(когда сажусь и еду в легковушке-как жопой на дорогу).Минусов несколько:более дорогое обслуживание-джип,больший расход топлива,и самое неприятное при довольно короткой базе машинка весьма вертлява на поворотах,на скользкой дороге при попытке быстро повернуть может и развернуть,ну и спереди места много,а сзади 3 человекам будет тесно и коленки вплотную к передним сиденьям(муж,жена и 2 детей или 2 друзей до 1.8 метра ростом-тогда всем уютно).Если мало места в багажнике,на крышу можно ещё килограмм 100 наложить.Всё это про 5 дверки,и думаю всё сказанное относится к раф-4,эскудо/витара...

  • ЦРВ, Вольво, Витары - нашли однако миниджипы, Иошка то с натяжной под это определение подходит.
    Джимнег, Самурай, Паджерик мини или Джуниор,и пожалуй короткий Эскудик. Ещё есть двухместный Сузук X-90. Ну а больше окромя Хонды Z (это если ЦРВ считать джипом) ничё и не вспоминается. Разве что ЛуАЗ
    П.С. Сегодня заинтересовался этимологией слова Джимни, оказывается все просто - ДЖИп МиНИ. Попонцы особо не заморачивались:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: На трассе на любой короткой и легкой машине мягко говоря не комфортно
    Правильно! Поэтому надо выбирать Форестер. Единственная машина из категории "мини-джипов", которая на трассе ведет себя, как спортивная, а в лесу - как БТР :ха-ха!:
    Очень рекомендую!

    Не стоит прогибаться...

  • ОФФ извиняюсь конечно, но в ремонте и тех. обслуживании - молчат!
    У знакомого какие-то проблемы с двигателем GDi в митсубиси паджеро IO, конкретики от него добиться не смог. Кто хорошо знаком с данными аппаратами? К кому обратиться для тех. обслуживания?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: