Погода: −11 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вышел спор по заводилкам, рассудите

  • Заспорил я тут с одним умником :umnik: по заводилкам
    Мое мнение, что если авто легко заводилось в -20, а потом настал мороз в -40 и машина осталась зимовать до спада мороза, то при очередном повышении температуры жо -20, она уже нифига так же легко не заведется.
    Человек (читать умник :umnik:) утверждает обратное, что типо машине пох и после замораживания она так же легко заведется. :1:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Мой опыт говорит о том, что ваш умник прав.

  • А мой опят говорит обратное :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Человек прав, заведется легко, при условии что во время морозов машинку не "мучили" попытками запуска.

  • +1 за умника при том же условии, что авто не пытались "заводить" в -40.
    Ну и мог АКБ в морозы сдуться, если не были клеммы скинуты

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ну если аккум в лед замерз, то не заведется пока он не оттает, т.е. если дело только в масле которое загустеет. то думаю в -20 оно заведется, а если еще в аккуме, то нет
    лед он в -40 и -20 лед .... и если после -40 потеплеет до -20 то ничего кардинально не измениться

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • исхожу из того, что "застывшее в -20 да и растает взад при -20"

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А если исходить из параметров типа залиты свечи или замёрз аккумулятор... В -20 аккум сам не оживёт, равно как и свечи не прочистятся. Бензин конечно имеет свойство испаряться, но не полностью :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В постановке задачи нет таких параметров. :спок:

  • Выходитт я не прав???? :eek:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Я вообще как-то не люблю машину в мороз мучать. Mazda в ниже -30 всегда жила под окном - в -20 после этого заводилась со 2 оборота, в -10 с первого. Один раз правда был грешок, помаслал на морозе - свечи умерли, пришлось менять, но по ним и так уже мусорка плакала.

    Красный пепелац Mazda Eunos Presso '95 продан
    Subaru Legacy B4 RSB '00 Black Diamond Pearl HRC

  • Параметры в том, что просто заморозили авто и больше не трогали до -20.
    Ребят, а впуск и все такое, это же все равно схватывает, ну скажем машина же за ночь при -20 замерзнет меньше?
    Физика плохо понимать?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Есть мнение, что если увидев утром на градуснике -40 оставить машину (не делать никаких попыток её завода + нет никакого автозапуска). При этом она заводилась свободно в -20. То, когда настанет-20, машина, вероятно, заведётся, но только не сразу, как станет -20. Надо чтобы она ещё нагрелась до -20, хотя бы сутки, т.е. чтобы и ночью тоже было не меньше. По моему опыту, машина спокойно заводиться свободно в -15. Она и в -35 иногда спокойно заводиться, но -15 почти гарантировано.

    По моему так.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: Выходитт я не прав???? :eek:
    Конешно не прав. Физика, брат, штука точная.
    Для того, чтобы сохранить у тела температуру ниже окружающей среды, необходима энергия, а откуда ей взяться если для этого не совершается никакая работа.
    Учитывая, что рост окружающей температуры происходит постепенно, а у металла теплопроводность очень высока, температуры металлических частей автомобиля и за бортная должны рости параллельно.

  • +1
    Процесс заморозки и оттаивания не одно и тоже, в том числе и по времени. Это как заморозить колтелу в течении 10 минут в холодильнике, а потом пытаться её отогреть даже при комнатной температуре, долго греть придётся :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А если исходить из параметров типа залиты свечи или замёрз аккумулятор...
    ну дык если стартер не крутили свечи сами собой не зальються ... т.е. вопрос только в аккуме, если он дуба не дал то заведется

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Те физические процессы, которые могли протекать при -20 после заморжаивание до -40 и возврата к -20 снова начнуть "протекать". Тут другое дело, если заморозка сопроводилась необратимыми процессами, как то лопнул радиатор или АКБ перемерз и треснул. Т.е. изменились параметры устройств, входящих в сиситему. Но таковыми могут быть только аграгетные сосотояния жидкостей при трансформации которых происходит кардинальное изменение их свойств. В машине таковых нет, только если в процессе транфсормации от сжатия-расширения не было чего-то разрушено

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Если авто не трогали в мороз то заведется абсолютно так-же, как будто мороза и не было. Замерзший аккумулятор теряет емкость, которая при оттаивании полностью восстанавливается (если при замораживании до состояния льда не были раздавлены пластины и как следствие не произошло КЗ в банке). Как то зимой оставили на стоянке машину,, ударили морозы две недели около -45. В -45 на панели лампочки еле-еле загорались, при -25 машина завелась с пол-оборота.

  • некорректный пример, даже при комнатной температуре котлета покажется человеку холодной, к тому же сомневаюсь, что за 10 минут котлета намного остынет, как раз настолько чтобы за 10 минут согреться обратно ))

  • В ответ на: ну если аккум в лед замерз, то не заведется пока он не оттает, т.е. если дело только в масле которое загустеет. то думаю в -20 оно заведется, а если еще в аккуме, то нет]
    Поддержу на основании личного опыта. Попробовал - не хочет, пошел на метро, на следующий день потеплело, завелась без разговоров. И поехал я масло на ней менять.:улыб:
    А этой зимой благодаря подуставшему аккуму маленькой емкости (кризис млин :cray-1:) на свежем масле, с чистой топливной, оттепель ни фига не помогает, только "танец с бубнами" исполняемый автором и Женя 54. :улыб:

  • В ответ на: ну если аккум в лед замерз, то не заведется пока он не оттает, т.е. если дело только в масле которое загустеет. то думаю в -20 оно заведется, а если еще в аккуме, то нет
    лед он в -40 и -20 лед .... и если после -40 потеплеет до -20 то ничего кардинально не измениться
    Вот только вопрос при какой температуре электролит в лед превращается :спок:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: +1
    Процесс заморозки и оттаивания не одно и тоже, в том числе и по времени. Это как заморозить колтелу в течении 10 минут в холодильнике, а потом пытаться её отогреть даже при комнатной температуре, долго греть придётся :biggrin:
    Не думаю, что оттаивание намного долгий процесс нежели заморозка.
    Единственное из-за чего возможны разночтения - холодная котлета - будет охлаждать воздух вокруг себя и не давать таким образом согреть себя. Тут поможет циркуляция воздуха.:улыб:Че-то типа того.

    Красный пепелац Mazda Eunos Presso '95 продан
    Subaru Legacy B4 RSB '00 Black Diamond Pearl HRC

  • В ответ на: котлета намного остынет
    Я есть захотел:хммм:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Через сутки, котлета станет тёпленькой, как раз комнатной температуры :хехе:
    Вот надо было свежесделаную котлету сегодня утром на балкон вынести, когда -42 было, ей потом ещё час можно было бы гвозди забивать. :зло:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • у меня при -30-35 перестал "булькать" электролит в аккумуляторе...пришлось тащить в теплый тазик домой :улыб:

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • Пример с котлетой очень неудачный, теплопроводность котлеты и металла сильно разные, на порядки

  • Мужики, я все понимаю, но мы не котлету заводим!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Вопрос по теме.
    Имеем машинку, которую со вторник оставили без автопрогрева (специально) ибо холодно, а ездить особо не надо было. Аккумулятор свежий, масло перед зимой поменяно (Mobil 5w40), свечи не новые, но в порядке.
    Заводилась до "заморозки" после ночи в -30 (без прогрева примерно с 20.00 до 8.00) с ключа бодро.
    Вопрос. Машинка нужна завтра, если днем бедет, как некоторые обещают, -25, можно ли пробовать заводить? Нужно ли при этом аккумулятор домой сносить погреть, ну или вообще можно на ночь снять, на зарядку поставить.
    Или по обстоятельствам действовать? Попробовать завести, не получится - снимать аккумулятор и идти греть...
    Посоветуйте, пжлст.

    Suzучка Swift, 2000 г.

  • Я бы аккум домой отнес. Лучше крутить будет
    Береженого бог бережет, сказала монашка одевая на морковь през...в

    Убежденный мизантроп

  • Судя по их ответам, все заведется с полпинка, на тебе и испробуем!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • маленькая хитрость: оставляю машину на солнышке, даже в мороз тепло аккумулируется внутри за счет темной обивки (машины темного цвета нагреваются еще быстрее!)
    Конечно, такой естественный подогрев работает только в ясную погоду и до заката... Но для завода машины вполне хватает... :миг:

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Нужно уточнить, как именно авто легко заводилось в -20:
    1. После ночи стояния на морозе -20.
    2. После недели стояния на морозе -20.
    В первом случае далеко не факт что заведётся после потепления с -40 до -20.
    Во втором случае железно заведётся так-же легко.

    Всё дело в том, что одна ночь на -20(условия, при которых большинство тут хвастаются, что машинка завелась без проблем) отнюдь не равна неделе на -20.

  • В ответ на: Судя по их ответам, все заведется с полпинка, на тебе и испробуем!
    Не, я уж лучше как та монашка. Медленно и печально понесу аккумулятор греть по-утру :хехе:

    Suzучка Swift, 2000 г.

  • Ради экперемента - ничего не делать. Потом сообщите общественности результат. :миг:
    Ради уверености в запуске - занести акум в тепло, можно даже зарядить - хуже от этого не будет 100%. А запуск должно облегчить. :улыб:

  • Собственно в понедельник вечером я поставил машину на стоянку, снял аккум и унес его домой.
    Завтра если будет выше -25, то пойду заводить.
    Полагаю что должна завестись без проблем...
    Если кому интересно, о результатах отпишу.

  • Очень интересно. :хехе:
    Тёплый аккумулятор рулит, однозначно :спок:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Спасибо всем за ответы.
    На солнышко машинку переместить не судьба, стоит во дворе, солнце там только после обеда.
    Кроликом подопытным, скорее всего, становиться не буду, но по результатам постараюсь отписаться.

    Suzучка Swift, 2000 г.

  • В предыдущие морозы так почти и делали.Машина стояла со вторника до понедельника без прогрева,в понедельник занесла аккумулятор домой на 3 часа.Завелась с одного оборота.
    P.S.Аккум из Японии ещё,35 Ач,у нас 2-я зима.

  • >оставляю машину на солнышке
    Я так понимаю, нам прогреть надо не салон а подкапотное пространство?
    Ну и насколько оно прогреется от темного капота на палящем зимнем солнце, учитывая утеплитель капота (а то и кошму на двигателе) и тенденцию тепла распространяться прямолинейно вверх?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • думаю, что чисто морально попой садиться в не сильно дубовый салон приятней:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Адназначна! Машина у меня до -25 заводится без проблем. Только ниже -25, туши свет... Поэтому оставлял под охраной без аккума в предыдущие морозы. Дождался -24, завелся с легкостью. В эти морозы взял бубен и прыгал двое суток... Ваш оппонент скорей прав.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • свечи, зажигание, провода, масло, аккум. нормальный, заведется по всякому, сколько можно тереть одно и тоже?:хммм:

  • В ответ на: ... типо машине пох и после замораживания она так же легко заведется. :1:
    Ни да, ни нет.
    Все машинки разные, двигатели, электроника, электрика в них разные, масла залиты разные, АБ заряжены по-разному и емкость разную имеют. Можно наблюдать незаводы уже начиная с -18. Дальше со снижением температуры масса незаводов по возрастающей.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • По своему опыту скажу... что если АКБ не будет замараживаться-размораживаться вместе с мащиной:)), а долпустим будет снята на это время, то машина должна завестить без проблем. Но лучше конечно не допускать этого, так как придется тащить на СТО греть и так далее... Лучше конечно не мучить авто и ставить в теплый гараж:)) :appl:

    Миллионеры не используют астрологию, астрологию используют миллиардеры.

  • думается так, если машину в -40 не мучали и во "вторые -20" она "уже согрелась" до состояния "первых -20", то заведется так же легко.

  • У меня так машина и заводится, до -25 без проблем... В последний раз простояла 5 дней в эти морозы - дождался потепления, завел без проблем... :улыб:
    А вот сегодня решил проверить, думал машина -зверь! :смущ:
    Первые сомнения закрались когда рычаг в коробке еле-еле двигался (замерзло все капитально), но решил покрутить... Покрутил, покрутил... Чувствую, что теперь только потепления ждать, и похоже только с толкача... :ха-ха!:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • ненамного нагреется. И даже спорить не буду...
    но даже разница в 7 градусов существенна при заводе...
    то есть если на улице -30, то под капотом на солнышке может быть всего -20...
    проверено эмпирически

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Судя по моей машине прав ваш товарищ - со вторника без акума во дворе простояла, сегодня дождался солнышка, вышел, завелась как обычно при -20...

  • Свой сегодняшний опыт, дано: хонда фит, которая стоит уже третий день замерзшая, завести пытался один раз три дня назад, но безрезультатно, даже не схватывала... потом забил, снял аккумулятор и забыл про нее. Сегодня с утра решил проверить, поставил аккум, машина без проблем завелась.

  • аналогично. в самые морозы мослал по пару минут два дня. сегодня вышел со свечным - лечить. анах оказалось - с полпинка...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • точно так же - в ночь со среды на четверг градусник на стоянке показал -37 и акум замерз, не крутил, не стал трогать - пошел в гараж за другой, в четверг снял акум, отогрел и поставил на зарядку, сегодня двиг завелся с полпинка

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ИМХО наверное от машины зависит и аккумулятора, но ни с моей машиной ни с машинами стоящими возле дома таких чудес не случалось. Как морозы как и в спад морозов все либо с проводами либо со свежезаряжеными АБ.

    И это пройдет...

  • В ответ на: Собственно в понедельник вечером я поставил машину на стоянку, снял аккум и унес его домой.
    Завтра если будет выше -25, то пойду заводить.
    Полагаю что должна завестись без проблем...
    Если кому интересно, о результатах отпишу.
    В общем в субботу пришел на стоянку, поставил аккум - завелась как и ожидалось без каких-либо шаманских действий.

    Вчера вечером поставил на стоянку, на прогрев не ставил - сегодня утром с брелка завелась....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: