В ответ на: Окончательно пали в моих глазах. Внимательно прочтите.п.6.3.Где зона запрещающего сигнала светофора?? Как найдете фразу "светофор действует на весь перекресток" - то съем свою шляпу!
Еще раз - светофор, установленный перед перекрестком, не установлен в чистом поле в режиме "вкл-выкл" (как это бывает перед пешеходным переходом, например), а работает синхронно с другими светофорами, установленными перед обсуждаемым перекрестком, в т.ч. и с других направлений (оговорюсь - при отсутствии "промежуточных" светофоров, которые требуют остановки перед каждым пересечением проезжих частей - но на перекрестке топика оных нет). Из этого можно сделать вывод о том, что светофор (или весь светофорный объект на перекрестке, как хотите) распространяет свое действие на весь перекресток, в частности красный сигнал светофора запрещает въезд на перекресток, когда как для пересекаемого направления он же - светофорный объект (т.к. работает синхронно и устанавливает очередность проезда) разрешает движение по зеленому сигналу. Далее, вывод о том, что "зона действия" светофора - весь перекресток, подтвердается и вот этим (правда, из другого раздела, поэтому "зона действия светофора" на перекрестках и перед пешеходным переходом, скажем - разная):
В ответ на: 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Этот пункт требует от водителя освобождения перекрестка, если он въехал на него на разрешающий сигнал, т.е. на этом перекрестке (зона действия светофора!) водитель пользуется преимущественным правом по отношению к тем, кто на него собирается въезжать:
В ответ на: 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Надеюсь, понятно, что если подходить к понятию "светофор на перекрестке" как к некоему объекту с режимом вкл/выкл, запрещающему проезд только мимо себя, то и требовать при выезде с перекрестка преимущества от въезжающих глупо... Вот как-то так - приятного аппетита...
В ответ на: 2 На перекрестке на второй ПЧ можно ехать во всех направлениях, т.к. не запрещено.
Надеюсь, что разобравшись с понятием "зона действия светофорного объекта на перекрестке", понятно, что это неверно?...
В ответ на: 1 В тундре можно ездить с любой скоростью, т.к. не запрещено.
В ответ на: 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
Соглашусь, что в тундре вне дорог - с какой угодно скоростью - чего танки-то ограничивать в скоростном режиме?

Но, опять же, запрета на движение со скоростью, бОльшей 90 км/ч вне населенных пунктов, нет - есть только разрешение на движение с меньшей скоростью. Почему же скорости выше 90-та на обычных дорогах (не автомагистралях) считаются событием АПН?
Вы не считайте, плиз, что это моя позиция - это я "от противного" обосновываю, что "разрешено все, что не запрещено", в случае ПДД, не совсем применимо - скажем так...
