Погода: −8 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

авто 140 - 180 т.р.

  • Всем добрый день, хотел себе брать авто в районе 250 т.р. но в связи с кризисом, резко планы поменялись, расчитываю на сумму 140-180 т.р. (+/- 15 т.р.), перебрал все автосайты и совсем запутался, прошу помоши с выбором. Как вариант расматриваю Marino, Demio, ED, Premio, год 1995 - 2000. И еще ездить не только мне но и девушке. Заранее спасиб....

  • я за Premio, хороший машинк!

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Хотя у вас уже в подписи подписанно что через месяц будет Демия :хехе:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Берите то что в подписи, тока годик исправте там на 2000

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • короллу в 110 кузове можно еще глянуть, цивика-ферио года 98-го (это скорее ближе к 180 т.р.).

    п.5

  • подпись шас исправлю, :хммм:- хотел ее, а получается вот как то так

  • А как она по эксплуатации, по расходникам? Просто раньше не расматривали в старом кузове, а шас задумались.... если есть опыт то поделитесь

  • Походи по базару, посиди, проедься на всём что приметил и смело бери то, что больше окажется к душе.

  • В ответ на: Походи по базару, посиди, проедься на всём что приметил и смело бери то, что больше окажется к душе.
    проедься? хе хе и много вы проезжалися на балке?

    семёрга
    :злорадство:

  • Дык сейчас же кризис на дворе - барахолка стоит. Дадут проехаться и торговаться будут охотно - никуда не денутся, если конечно хотят что то продать, а не сопли свои зря морозить!!!

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (13.12.08 15:53)

  • хм ну в выходные там бывало и пройти то негде из за авто.. а ехать вообще не представляю где

    семёрга
    :злорадство:

  • я проезжался на балке на нескольких машинах :спок:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Девушка уверенно себя за рулем чувствует? Если нет, то надо брать что-нибудь поменьше типа Демио или Витца.

  • Vista-Camry SV40 :heart:

    Скорый 007:улыб:

  • По Демке не подскажу у меня Фамилька, вы на сайт к нам загляните да поспрошайте у народа, там владельцев Демок хватает

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Corona Premio, год 1997 - 2000.
    Я поправил цитату.:улыб:Японка первая? Других альтернатив не вижу.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мне кажется что внешний вид не самый удачный у данного кузова, мне моя SV-30 больше нравится визуально:улыб:

  • а как же бочка? :смущ:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В пятницу видел премку с надписью "продам" и ценником 180 тыр.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • ну на вкус и цвет...мне наоборот 30ки не нравятся категорически...
    кстати, сколько сейчас это корыто в 40м кузове стоит? я бы больше 150 за 97-98 год не дал...

    Скорый 007:улыб:

  • Уверенности у нее хватает, а вот опыта не очень, так что первое время без меня на дорогу ни ни. Вот и расматриваем как вариант Demio, ну а вица я не хочу - чувствую я себя в нем дискомфортно (в моральном плане) - всетаки более женская машина

  • а фамильку вагон можно взять уложившись в эту цену? больно тоже мне она нравится.... :live:

  • да разве бочку шас в нормальном состоянии за такие деньги найдеш? этож практически народный авто

  • япошка не первая, ездил раньше на toyota corola (увенирсал) у которой из роскоши был только кондер, отъездил год , и то была рабочая, а в личном пользовании только ВАЗовозки

  • Они 170-180 стоят, по-моему дороговато.
    2 pernatiy05 берите Демио, цена на нее вполне адекватная. У моего брата мама данным аппаратом владеет, брат сам её иногда берет, говорит машина хорошая:улыб:Я сам на ней разок поездил (пассажиром) - очень даже ничего. Весной будем с женой ей машину выбирать и Демио будет одним из первых вариантов.

  • Максимум чё за эти деньги возьмёшь, это ед\ексив, марино\церес, демио год конченная табуретка по сравнению с вышеперечисленными авто!

    Короллу\спринтера в 110 кузове 98год ещё можешь посмотреть(но ценнег минимум 175т.р. за живой вариант), 99год за 180 не купишь!

    ПыСы: Premio это что? Тойота премио чтоли которая после короны премии? Если так, то покажите мне её не разбитую, а живую нормальную, за 180тыр сразу куплю!

  • Корона Премио наиболее привлекательный из озвученных :eek:

  • В ответ на: берет, говорит машина хорошая улыб Я сам на ней разок поездил (пассажиром) - очень даже ничего. Весной будем с женой ей машину выбирать и Демио будет одним из первых вариантов.
    Уж лучше витца купить, чем эту гуре-бомжпакет-побрякушку...

  • В ответ на: Корона Премио наиболее привлекательный из озвученных :eek:
    Если корону премию, то 96, маааксимум 97 год найдёт за 180тыр, и то убитую...

  • В ответ на: кстати, сколько сейчас это корыто в 40м кузове стоит? я бы больше 150 за 97-98 год не дал...
    +1
    виста таже мизерная королла в салоне, единственное багажник побольше, и внешне посерьёзней...
    за 95-96год просят по 165-175тыр...

  • Фамильку вагон за такие деньги шибко смотреть надо, я тоже вагон хотел, но исходя из финансов понял что лучше взять приличный седан

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • так автор хочет из ПОПОНИИ б/п? или уже у нас брать? балка и с рук?

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: так автор хочет из ПОПОНИИ б/п? или уже у нас брать? балка и с рук?
    а ты думаешь щас с япии тебе привезут машину 95-2000годов? :ха-ха!: :ха-ха!: :ухмылка:

  • В ответ на:
    В ответ на: так автор хочет из ПОПОНИИ б/п? или уже у нас брать? балка и с рук?
    а ты думаешь щас с япии тебе привезут машину 95-2000годов? :ха-ха!: :ха-ха!: :ухмылка:
    я никогда не думаю..
    нечем
    ага:yes.gif:

    семёрга
    :злорадство:

  • естественно с барахолки или по объявам, за эти деньги то ....

  • ну вот неплохая демка 2001 за 178

    семёрга
    :злорадство:

  • Я вот ниссан премьеру взял жене вчера 97 г.в, ну нормуль состояние.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • а ты думаешь щас с япии тебе привезут машину 95-2000годов? :ха-ха!: :ха-ха!: :ухмылка:

    Могут и привести только пошлина выйдет как раз тыр в 200. :eek:

  • В ответ на: Уж лучше витца купить, чем эту гуре-бомжпакет-побрякушку...
    Витц стоит 160-170, Демио 130-140 т.р.. В Демио места больше, по ходовым качествам не думаю что Витц лучше. Дизайн конечно не айс у Демио, но и не уродство какое-нибудь.

  • В ответ на: Всем добрый день, хотел себе брать авто в районе 250 т.р. но в связи с кризисом, резко планы поменялись, расчитываю на сумму 140-180 т.р. (+/- 15 т.р.), перебрал все автосайты и совсем запутался, прошу помоши с выбором. Как вариант расматриваю Marino, Demio, ED, Premio, год 1995 - 2000. И еще ездить не только мне но и девушке. Заранее спасиб....
    А Toyota Marino еще можно найти в хорошем состоянии?

  • есле за авто следили то почему бы и нет?

    семёрга
    :злорадство:

  • ИМХО
    постарайтесь honda fit найти. мож за 200 убалтаете кого.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мне кажется Demio. Можно за мин деньги найти живого

  • за 200 можно взять отличную цефиру года 97 (даже дешевле! останутся деньги на страховку, замену жидкостей и колодок:улыб:) или санни, но уже года 2000

  • В ответ на: за 200 можно взять отличную цефиру года 97 (даже дешевле! останутся деньги на страховку, замену жидкостей и колодок:улыб:) или санни, но уже года 2000
    +100, блюберд тож кстати проходит, года 2000го

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • вот-вот!
    твоему соседу взяли цифру 96 года за 167, всю на СТО обшарили - лялька!!! :live:
    ну а насчет демио... я её вообще за машину не считаю :death: брать так уж санни, получится год такой же, но салон будет суперовый и машина не табуретка :tease:

  • А что для вас машина? Санни вообще ни о чем, один плюс только что более менее свежий можно взять, а в остальном :bad:

  • В ответ на: Санни вообще ни о чем, один плюс только что более менее свежий можно взять, а в остальном
    Вы сами то санька эксплуатировали? У меня например данный авто с 05 года, 2 года я ездил - щас жена, нормальная машина, никаких отличий от той же короллы не вижу, кроме цены. И продавать не собираемся, меня устраивает полностью по содержанию, жену как машина

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Однозначно не демию, ну не очем она, цена для нее высока, Корону Премию надо брать...

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • внешне мне кстати саньки даж больше королл нравятся. удачный очень дизайн (кот с 98 года пошли)

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: Корону Премию надо брать...
    да не найдет топик стартер за 180 живую премио, если премио - то от 200 минимум надо орентироваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • +500!
    взять серебристого с суперовым салоном и 1,5 движком и бед не знать!
    демио - не машина! кто имел дело с той и с другой машиной, поймет о чем я! :bad:

  • В ответ на: +500!
    взять серебристого с суперовым салоном и 1,5 движком и бед не знать!
    демио - не машина! кто имел дело с той и с другой машиной, поймет о чем я! :bad:
    Демио кстати на уровне тазов а то и хуже :eek:

  • В ответ на: Демио кстати на уровне тазов а то и хуже :eek:
    я вас попрошу тазы не обижать :tease:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: за 200 можно взять отличную цефиру года 97 (даже дешевле! останутся деньги на страховку, замену жидкостей и колодок:улыб:) или санни, но уже года 2000
    Точно, цифирку можно взять!
    Вариант можно найти живой, но врядли 97год живой будет 180тыр!

  • В ответ на: ИМХО
    постарайтесь honda fit найти. мож за 200 убалтаете кого.
    :ха-ха!: :ха-ха!: И попасть на ремонт варика в 50тыр(т.к. за 200фита живого ни один дурак продавать не будет)!

    Исправлено пользователем WildFlame (13.12.08 21:59)

  • В ответ на: +100, блюберд тож кстати проходит, года 2000го
    Этот колхоз в цене упал жостко, продать ооооочень проблематично, я бы даже не смотрел его...

  • В ответ на: демио - не машина! кто имел дело с той и с другой машиной, поймет о чем я! :bad:
    Для меня так мазда в целом не машина, ну кроме 3ки и 6ки:смущ:

  • Нувот совсем запутался...... :eek:

  • Общее ИМХО, я бы на месте аффтара не стал брать санни и ниссан вообще, по причинам падения цены на их машины вобщем, для примера цифиры в мае этого года стоили 97год 200-220, сейчас 180и чуть выше, санни 2001год стоили 230 щас 190-200, про блюберды(не силфи) вообще молчу, стоили 200, щас по 150-170! Т.е. заметное падение ценнега, в то время как тойота держиться на том же уровне!

    Например туже самую марину можно будет через год продать фактически за ту же цену что и взяли(естественно выбрать нормальный живой вариант, по АДЕКВАТНОЙ цене), тоже касается и короны премии, про ЕД\ексив ни чего не скажу, машина на любителя!

    Можно кстати ещё марка посмотреть в 90м кузове, но это на любителя...

  • Щя помидорами закидают:смущ:Возьми кариба:хехе:

  • В ответ на: Для меня так мазда в целом не машина,
    Угу... Особенно cx-7... Редкостное гуано... :миг:Я вчера в Мешалкина заезжал вечером... Припарковался - и тут подъехал какой-то мегакрасивый пепелац... Остановился так, что видно тока профиль... Я сидел и гадал - что это?.. Не Кайен, не Вольво... :dnknow: Вышел покурить, посмотрел на шильдик - cх-7...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Щя помидорами закидают:смущ:Возьми кариба:хехе:
    Ну если доски возить в машине, то почему бы и нет:миг:

  • В ответ на: Угу... Особенно cx-7... Редкостное гуано... :миг:
    Я хотел сказать мазда3-6 и ещё некоторые модельки:миг::agree:

    Дизайн у них кайфовый, но вот по обслуживанию...

  • А при чем тут падение цен?... Это как раз плюс для автора ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Я хотел сказать мазда3-6 и ещё некоторые модельки
    Короче - все кроме Демио?.. :ха-ха!:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на:
    В ответ на: демио - не машина! кто имел дело с той и с другой машиной, поймет о чем я! :bad:
    Для меня так мазда в целом не машина, ну кроме 3ки и 6ки:смущ:
    6ка шляпа ИМХО

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • В ответ на:
    В ответ на: Угу... Особенно cx-7... Редкостное гуано... :миг:
    Я хотел сказать мазда3-6 и ещё некоторые модельки:миг::agree:

    Дизайн у них кайфовый, но вот по обслуживанию...
    Знаток, не иначе :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Знаток, не иначе :ухмылка:
    про 07-08 год ни чё не говорю, а вот 90-2002, видел и слышал, что это и как это...

  • Мазда3 90-2002? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Мля, я упал, разговаривать больше не могу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: про 07-08 год ни чё не говорю, а вот 90-2002, видел и слышал, что это и как это...
    все видели, все слышали, все устойчиво пересказывают бред параноиков и гон шизафреников, вот только когда пишешь - что вот я езил на этой машине столько то и были такие то проблемы - вот ее плюсы, вот минусы - данные товарзчи замолкают, ибо сказать нечего!!!
    Это вообще и про мазду 90-2002 (извините не знаю такой модели, но думаю машина неплохая как и все остальные) в часности

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Эндрю, а какая разница?.. Ну была 626 - стала просто 6... :хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Сам в конце лета мучался подобным выбором.
    В итоге с Левина 87г пересел на Мазду Капеллу 98г 1.8.(взял у знакомого за 170р)
    Доволен.

    фотографирую

  • В ответ на: Мазда3 90-2002? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Ты где-то в моём предыдущем посте увидел слово "мазда3"? Для непонятливых, я имел ввиду года!
    Имел дело с фамилией спорт вагон, полное гумно, миления была у знакомого, скинул как можно быстрее, и ещё кучу всего слышал и видел!

    В ответ на: Мля, я упал, разговаривать больше не могу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Смотри не разбейся:миг:
    Расскажи нам про мазды раз такой умный, или усё, упал и не встал? :ухмылка:

  • Не вижу смысла сравнивать вообще...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Расскажи нам про мазды раз такой умный, или усё, упал и не встал?
    Он щас точно загнется... Как владелец оной...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Сам в конце лета мучался подобным выбором.
    В итоге с Левина 87г пересел на Мазду Капеллу 98г 1.8.(взял у знакомого за 170р)
    Доволен.
    Не твоё объявление на дроме о продаже "Возможен автообмен с моей небольшой доплатой (toyota\honda). "? :ха-ха!: :ха-ха!:

    Люди вон на хонду с тойотой пересаживаются с мазды :спок:

  • В ответ на: Не вижу смысла сравнивать вообще...
    :dnknow: Почему?.. Смена поколений и все ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Ты где-то в моём предыдущем посте увидел слово "мазда3"? Для непонятливых, я имел ввиду года!
    Имел дело с фамилией спорт вагон, полное гумно, миления была у знакомого, скинул как можно быстрее, и ещё кучу всего слышал и видел!
    Ты же писал про 3 и про 6!
    На заборе тоже много чего написано, слушатель ты наш...

    В ответ на: Расскажи нам про мазды раз такой умный, или усё, упал и не встал? :ухмылка:
    А нечего рассказывать, ездит и ездит. И заметь, я это знаю не по слухам каких-то "знатоков", я на ней езжу :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • Нет,не моё.

    фотографирую

  • Серёг, ну даже если взять какую-нить одну модель, то ни для никого не секрет, что первые экземпляры могут быть "сырыми". Через 2-3 года выпуска, все косяки как правило устраняются. А ты тут поколения решил сравнить... :спок:

    Вон на Ниссаны хай поднимали, а я проездил на нём 2 года и вообще нифига не ломалось. Заводилась в любой мороз :dnknow:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А нечего рассказывать, ездит и ездит. И заметь, я это знаю не по слухам каких-то "знатоков", я на ней езжу :ухмылка:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    2008год ещё бы она не ездила :ха-ха!: :ха-ха!: :ухмылка:

    Аффтар если чё выберает до 180тыр машину и до 2000года:миг:

  • А нафига вообще тогда речь по 3 и 6 начинал? :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А нечего рассказывать, ездит и ездит. И заметь, я это знаю не по слухам каких-то "знатоков", я на ней езжу
    присоединюсь - премаси у сестры моей жены, год 99й, ездит 3 года уже - затраты (кроме масла и фильтров) замена стоек недавно - за 3 года наезжено 80 т.км., общий пробег 210 тысч (если не смотали)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • > Люди вон на хонду с тойотой пересаживаются с мазды

    я наоборот, с койоты на мазду пересел. :tease:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да я и не сравниваю... :dnknow: Я грю только про то, что 6-ка и 626 - одна модель, тока разных поколений...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: 6-ка и 626
    имеется в виду по классу? а не по начинке?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • тему топика напомню....

  • В смысле?.. :dnknow: Класс один - это ж одно и то же... "Начинка" (внешне-внутренне) изменилась... Как Камри 2001 года (не знаю номер кузова) в сравнении с прошлым поколением...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: тему топика напомню....
    Тема-тема... Я б за эти деньги нашемарку посоветовал - но ведь заклюют...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Тема-тема... Я б за эти деньги нашемарку посоветовал - но ведь заклюют...
    На самом деле, почему бы не рассмотреть какой-нить Шланоз или ТАЗ новый?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Вот знаешь, Леш - я наездил пока только 13 тыщ... Но с другой стороны - это год владения машиной... Не такой уж малый срок... За это время 2500 потрачено на плановое ТО-1... Остальные деньги - моя прихоть (дорогое масло в двиг и замена масла в коробке... Ну и свечи на всякий случай нгк купил)... Вот ниче плохого про пепелац сказать не могу... А ведь пересел с Прома - бизнесс-класс всетки... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А ведь пересел с Прома - бизнесс-класс всетки... :dnknow:
    И как?
    За сколько если не секрет взял 14ую новую? Это для сравнения какую япошку можно взять за эти деньги =))

  • Не НАШЕмарку не расматриваю, хота япошку да и девешка категорически против - ей вить тоже ездить, а палку для девушки с маленьким опытом вожнения :death:

  • Во-первых : 11-ю...
    Во-вторых : 280 за "голую"... Это было год назад... Хотел Легася - побоялся аукционов и возможных мегарасходов... Я к тому, что не был уверен, что машину содержать смогу... Посему от б/у отказался, а среди доступных новых другой альтернативы не нашел (ездил по салонам, смотрел, сидел... Тока за рулем двенашки почувствовал себя "как дома")...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: а палку для девушки с маленьким опытом вожнения
    Дак учи ее... :улыб:Выезжайте по вечерам куда-нибудь - пусть опыта набирается...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Да учить то понятно дело буду, не поедет она без меня одна пока не увижу что уверенно чувствует себя на дороге, тем более зима.... Но сами понимайте не каждая девушка на механике согласится, вот и ищем что то на автомате

  • В ответ на: Но сами понимайте не каждая девушка на механике согласится, вот и ищем что то на автомате
    Ну это уж глупость ИМХО... Не должно быть "девушки-за-рулем" - должен быть водитель... А послабления эти - типа "ну я же девушка" просто бесят... Не соглашается на механике - пусть ходит пешком... Так безопаснее...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (13.12.08 23:24)

  • Девушки, конечно, бывают разные, но у меня коллега обучил жену-блондинку езде на праворульной машине на механике. При этом машинка - турбовая старлетка со 135лс на 800кг. веса, безо всяких ABS,ESP и иже с ними.
    Та приловчилась так, что потом на ипсума на автомате ругалась, что он "не едед" :миг:

    70RUS

  • Бочка, марк2 90,премио(что мало вероятно).
    Из свежачка ниссан.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • аффтар, повторюсь - ищи в свои деньги короллу в 110 кузове - в обслуживании такая же, как и сотка (надежная и недорогая), выглядит прилично, прослужит при нормалььном уходе долго. и продашь потом без проблем.

    п.5

  • В ответ на: Да учить то понятно дело буду, не поедет она без меня одна пока не увижу что уверенно чувствует себя на дороге, тем более зима.... Но сами понимайте не каждая девушка на механике согласится, вот и ищем что то на автомате
    Не надо никого учить! Пускай садится ОДНА и едет. Сначала утречком в субботу-воскресенье, когда народу поменьше, а потом и в будние дни можно! У меня жена так и поехала. Дали на работе Шкоду пустую на палке естественно, пару раз заглохла на светофоре и все, ездит не хуже шохида какого-нибудь! ДТП два раза были мелкие, в гололед догнала бландинку на Спринтере и еще кого-то, уж не помню. Но и все. Щас ездит на Шевике Авео. Неплохой машинк, движок смешной конечно, 1,15 л, но зато новый автомобиль, 2008 г/в. Так что уймитесь, дорогие учителя, не надо мнить себя крутыми инструкторами по вождению.

    Пы Сы: у самого бочка, продавать не буду!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: ИМХО
    постарайтесь honda fit найти. мож за 200 убалтаете кого.
    :ха-ха!: :ха-ха!: И попасть на ремонт варика в 50тыр(т.к. за 200фита живого ни один дурак продавать не будет)!
    1.это все сказки про вариатор.
    2.сегодня, когда все стоит как раз можно "уговорить"

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Расматривали как вариант Fit, но были на барахолке и по объявлениям, меньше чем за 230 не нашли, но можно попробывать после новогодних праздников - там сильно машины в цене падают

  • В ответ на: Не надо никого учить! Пускай садится ОДНА и едет.
    это ты, типа, универсальный рецепт выдал? одна.. вот делов она одна и наделает, с большой вероятностью.
    а в автошколах то идиоты! не знают, что на инструкторах сэкономить можно. надо сенсею сказать - ему понравится. :ха-ха!:

  • воот.."ломайте" их безбожно. был владельцем фита. кроме расходников ничего не менял.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Не выходит с фитом, попробуйте капу. Они бывают и с вариаторами и с обычными автоматами. И как раз вложитесь до 200р.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • пускай сама содится и едет - НЕ СОГЛАСЕН!!!! Мне кажется многие со мной будут солидарны и скажут что ХВАТИТ САМОУБИЙЦ НА ДОРОГЕ!!!!

  • Ты же понимаешь (ничё что на ты?) что если человек ответственный и к вождению автомобиля относится серьёзно, если он внимателен и способен в экстримальной ситуации принять решение (педаль в пол и зажмуривание - это не решение :)) то не нужно его контролировать и нервировать с пасажирского места. Грамотное понимание дорожной обстановки всё равно приходит только с опытом, не будешь же ты рядом с ней ездить пол года. Повторюсь главное быть внимательным и понимать свою ответственность на дороге, мне кажется что с опытом это никак не связано, либо есть либо нет.
    Это всё относится и к мужчинам и к женщинам, вообще водитель это существо среднего рода:улыб:
    Всё это ИМХО, может я и не прав.....
    ЗЫ: Почитал топик, обидно за Мазду:хммм:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Да все я понимаю, (на ты пожалуйста), если человек и не опытный, но способен принемать решения в экс. ситуации то это огромный плюс ++, но не каждый застрахован от тех 3/14дорасов (сори за мат), которые точно так же содятся за руль и жмут педаль в пол, считая что у них все в шоколаде, те которые только вышли из дверей автошколы получив заветную ламенированную бумажку, и думают что все вот она свобода, а опыта нет, а как человек без опыта сможет сорентироваться в экстримальной сетуации. Посмотреть даже по статистики ДТП, 70% который происходят у новучков у которых стаж вождения менее 1 года. Я конечно не буду за всех говорить, в этом ты и прав - от человека многое зависит, но сам когда получил права так же гонял (1-й месяц), но за 3 года ни одного ДТП (тьфу тьфу тьфу) даже мелкого, так что пока буду ездить с ней, конечно не наседать ей на уши и не привевать свой стиль вождения, но хотя бы вовремя ручник да сумею дернуть. :yes.gif:

  • В ответ на: но хотя бы вовремя ручник да сумею дернуть. :yes.gif:
    И пустишь её в неуправляемый занос...

  • В ответ на: а как же бочка? :смущ:
    Живые бочки обычно не продают. Есть конечно исключения (вроде меня), но в основном сливают убитые уже...
    К тому же я предложил из списка автора.
    В ответ на: расчитываю на сумму 140-180 т.р. (+/- 15 т.р.)
    Это 195 тысяч макс. получается. За эту сумму уже можно искать корону-премку живую.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • уже в серьез задумался на счет Premio, в субботу поедем на барахолку, примеряться приценяться, ну и Demio всетаки беру пока в расчет

  • зачем на барахолку? вот на нгс например вариант тыц за 163 тыры Премка
    хонду Интегру как вариант не рассматриваете? вот неплохой варант тыц

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • барахолку ф топку!!!
    смотрите объявы на НГСе и дроме!!
    ценник можно выцыганить оооочень демократичный! :live:

  • Toyota Corona года 95!

  • Не, понятно дело что барахолку расматриваем как последний вариант, а поедем туда что бы посидеть во всех машинах, оценить комфорт ,прокатится по возможности и т.д. и т.п., короче говоря чисто для эстетического знакомства. Ну а после этого уже можно будет сделать выводы....

  • В ответ на: Не, понятно дело что барахолку расматриваем как последний вариант, а поедем туда что бы посидеть во всех машинах, оценить комфорт ,прокатится по возможности и т.д. и т.п., короче говоря чисто для эстетического знакомства. Ну а после этого уже можно будет сделать выводы....
    Посмотрите еще Тойоту Ист. :eek:

  • Тойоту ост расматривали - Нравится, но не по нашему бюджету

  • а что вы думайте про это http://auto.drom.ru/?id=2319302&cid=109 ? стоит ли расматривать как вариант, нам пока чисто эстетически нравится

  • Пробег 60... думаю в лучшем случае 260 у этого года.
    И дорого за пульсар такого года.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Афтор - левена 1,6 брать нада, таже карола тока рулицо луче и выглядит спартивнее. и для деушке АЙС!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Мужик на работе продаёт ниссан цефиро вагон 97 года, как раз в этот ценник попадает. Про состояние не скажу, а на ходу зачётный агрегат-идёт плавненько и дупло у него дай бог каждому. В виду не битый не ржавый.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Если память не изменяет, то левин насколько я помню 2-х дверый? Хотелось бы 4-х, но как вариант можно глянуть, хотя мне кажется они все убитые, и нормальный тяжело будет найти

  • Цефирик то зачетный - ничего не скажеш, но моя девушка не любит такие машины говорит что Катафалк или гробовозка :ха-ха!:, ей вить тоже ездить....

  • В ответ на: а что вы думайте про это http://auto.drom.ru/?id=2319302&cid=109 ? стоит ли расматривать как вариант, нам пока чисто эстетически нравится
    только не вэдовый - задние стойки на вэдовые дороговасты и 3х рычажная подвеска с 6 сайлентами на одной стороне. 4Вэде конечно рулит но и монопривода тоже вполне у нас хватает. (Сам после 3 лет езды на вэдовом саньке езжу на переднеприводном эксперте)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • сложно но можно :))) ну если тока седанчеги... то за 180 я б едэшку, каринку, королку опять же посоветовал бы. ваще за эти бабосы лучше брать не свежие дровища типа деревянной демио а пожирнее и постарше афто - они и крепче (если не убитые) и покомфортнее

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а в общем как машина, если по пробегу и состоянию нормально - то можно расматривать как вариант? просто по движкам у нисанов вообще не в курсе что да как и какие у них слабые места, мож кто сталкивался с этой моделькой

  • В ответ на: только не вэдовый - задние стойки на вэдовые дороговасты и 3х рычажная подвеска с 6 сайлентами на одной стороне
    хотя подвеску тоже не каждый год трясем, на саньке только этим летом после пробега 60 тысч по россии с 2005го года и 250 общего пробега, поменял родные стойки на каябу, рычаги с сайлентами решил не трогать - еще тысч 30-40 протянут

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Если память не изменяет, то левин насколько я помню 2-х дверый? Хотелось бы 4-х, но как вариант можно глянуть, хотя мне кажется они все убитые, и нормальный тяжело будет найти
    Вот Левин за 200.
    Может, сторгуетесь.
    http://auto.drom.ru/?id=2336939&cid=109

  • за 180 тыр . калдину можно в 190 м кузове найти, встречаются в приличном состоянии. Ваще не убиваемая машина. Но как обычно, еще бы 20-30 тыщ и вообще конфету взять можно. :хехе:

  • Ага,есть варианты.
    http://auto.drom.ru/?id=2303603&cid=109

  • В ответ на: Ваще не убиваемая машина.
    Неубиваемая - это потому что "сестра бочки"? :миг:
    Вообще я считаю что нет так называемых "неубиваемых" машин, особенно старше 10 лет, есть хозяева которые за машиной следили. а есть и те кто просто ездил, нифига не делая, в результате машина попадает к следующему владельцу с кучей проблем а прошлый хозяин на все стороны кричит про то какая она "неубиваемая". А нынешний хозяин вкладывает молча деньги в ремонт, молча потому что машину купил "неубиваемую".
    Если говорить то есть марки и двигателя более и менее удачные, ресурсоемкие, ремонтопригодные, распространенные, а не "неубиваемые". И такие есть у многих производителей.
    корону и калдину как раз можно отнести к такой категории, но к сожалению их потрясающая надежность создала миф в их "неубиваемость" что привело к тому, что многие представители данных моделеё находятся в плачевном состоянии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (15.12.08 14:36)

  • Движки у ниссанов живут нормально, мой прошел 250 тыров и даже в ус не дует.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: просто по движкам у нисанов вообще не в курсе что да как и какие у них слабые места, мож кто сталкивался с этой моделькой
    с движками у ниссана все ок, у моего санька QG15 тоже к 250 подбирается, масло не кушаем, компресия в норме (по лету как то, от делать нефиг у знакомого проверил)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не надо никого учить! Пускай садится ОДНА и едет.
    это ты, типа, универсальный рецепт выдал? одна.. вот делов она одна и наделает, с большой вероятностью.
    а в автошколах то идиоты! не знают, что на инструкторах сэкономить можно. надо сенсею сказать - ему понравится. :ха-ха!:
    Каких делов она наделает? Ей что, пять лет? Взрослый человек уже! А что она беспомощная и растерянная - так это токо в твоем присутствии - такие уж женщины, устроены они так! Типа ой, чо мне делать я не знаю! Если права не куплены/подарены на ДР, если с НОРМАЛЬНЫМ инструктором каталась по городу хотя бы часов 10-15 (как я и моя жена, на ШОХЕ ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ), то сядет и поедет. Дело нехитрое. А всяким тонкостям сама быстренько обучится. Главное - не гонять, ехать со средней скоростью потока и тормозить пораньше и поплавнее - зима однако.

    По теме - искать бочку 94-95 годов, нещадно торговаться из-за каждого косяка, на сэкономленные деньги доводить (это не дорого, дешевле, чем ВАЗ иногда) и ездить с удовольствием. Евросвет на нее есть - это очень важно, кто бы что ни говорил.

  • Надо ехать на балку, посидеть, посмотреть,поездить, потестить все во что по цене влазите, и методом естесственного отбора определяться. У всех же требования к машине совершенно разные - кому салон надо, кому клиренс, кому багажник, кому динамику......Расставьте приоритеты для себя.
    Я с такими же деньгами Демку выбрала. Смотрела старшие Короллы, Марины, Платцы-Витцы, АДэхи, Свифты, еще че-то...... На Свифт нормального года не хватило, а старых не было, а то бы да.

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • Вот после долгих поползновений по дрому нарыли еще 4 экземплярчика которые ну очень понравились:
    http://auto.drom.ru/?id=2269503&cid=109
    http://auto.drom.ru/?id=2259243&cid=109
    http://auto.drom.ru/?id=2301538&cid=109
    http://auto.drom.ru/?id=2295371&cid=109
    что из этого лучше выбрать, дайте совет!!!!!

  • Ну мазда... с натягом... А что с премками то?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • премиков ваше нет в нормально состоянии, но продолжаем поиски

  • Могу сказать только про маздочку. Была у подруги 1 год такая 2000г. Машину ОТЛИЧНАЯ, сам ездил не раз. Но вот запчасти... :eek: :eek: :eek: Наш бюджет не выдержал... Очень дорогие... :спок:

  • Хонду Аскот ИМХО. Бодрее всех выглядит.

  • цефиры/блюбирды/санни не нравятся?

  • ну это выглядит, а что там внутри.......? попробую встретится завтра, посмотрю

  • я расматривал эти варианты, но в мои деньги ничего в более менее нормальном состоянии нет

  • В ответ на: я расматривал эти варианты, но в мои деньги ничего в более менее нормальном состоянии нет
    Может все-таки добыть тыр 70 и взять премку 2001 года. :eek:

  • В ответ на: ну это выглядит, а что там внутри.......? попробую встретится завтра, посмотрю
    то что он бодро выглядить - фигня, наполировать любыую машину можно, меня уже напрягает сама модель - аскот, рафага + саб все такое - по моему очередная убитая пацанская точило, да тем более нифига не дешевая по содержанию, не сильно распространенная (отсюда поиск запчастей). Посмтреть конечно можно, но боюсь продается она из-за того что бабла в нее много вкладывать надо, хотя может быть и нет. Кстати автомат надо хорошо проверить.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Драйвыч владел Рафагой. Можно узнать про запчасти.
    Но я бы не стал брать...:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • внутри аскот - кайф:улыб:кстати я совсем забыл про неё - если живая - вери вери гуд кар
    Ога, Вовчег подтвердит!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (17.12.08 10:59)

  • В ответ на: Драйвыч владел Рафагой. Можно узнать про запчасти
    и что то мне помнится что владел ей недолго и быстро слил, если память меня не подводит

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну слил он её ради сливы :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • по поводу внешнего браза вы правы - полероль это сила, я когда свою восьмерку продавал, дак так ее надравил полиролью как будто только что с конвеера, кстати в объявлении ни одной фотки, нет ни движки, нет салона - вот и закрадывается такая мысля что убитая, но всеравно завтра посмотрю

  • эээ....наскока я помню рафагой я владел больше чем другими тачками ))))

    меня устраивала всем! и дизайн, и салон, и динамика, хотя конечно хотелось быстрее, и 4вд не помешало бы.
    Запчасти по ходовке дешман! по движку практически тоже, единственное что клапан холостого хода у меня как-то наепнулся, новый стоил 5 тыщ, на разборе взял за 2500 и все. За время владения вапще ниче ломалось, один раз по ходовке че-то поменял и все. В сумме накатал на ней че-то окола 15 тыщ. Маслице то конечно немножко кушала, а какая хонда не любит масло на высоких оборотах? )))) а звук движка мммм....
    Единственное что щас рафагу в отс хрен то купишь мне кажется. Кстати про морозы, заводилась в морозы всегда, главное было правильно ее зводить. Да еще вспомнил радиатор у меня как-то начал сопливить, поставил тайвань новый за 1.5 шку что ли и гут. По расходу в районе 11-12 хавала у меня, по трассе 7-8. По трассе на ней я много ездил кстати, плывет неплохо )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 2

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 3

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 4 ))

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • заценяйте

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • :ха-ха!:

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • зачетный экземплярчег :respect:

  • еееееее, помню этот огрегад! зачотный однако! :live:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Тоже верно, конечно! Смотреть надо! Аффтар, смотрел Рафагу-то?

  • неа еще не смотрел :хммм:

  • Капелла! В такой комплектации должна быть дешевле, хотя с учетом новостей - может и нет... Аскот на любителя (хотя на 2л и любителей не должно быть ;), а диски-резина-подвеска-движка сильно дороже Мазды), остальное вообще не варианты, imho.

  • ну это не известно ещё у кого ходовочка дороже - у мазды или у хонды:улыб:А ваще рафага в 100 раз лучше капеллы :)))особенно если 2.5 литра:улыб:хотя там и двушки хватает - резвая чтопипец

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Кому не известно? По подвеске проще считать замену всего целиком, а там как повезет (мы ж для себя старую телегу смотрим ;)). По Мазде могу посчитать легко, берешься за ту Хонду?:миг:

    Про "в 100 раз лучше" - это глазомер шалит:миг:По трассе быстро ехать - всяко лучше, но врядли в 100 раз:миг:Для всего остального - обычно без разницы, чаще хуже (дороже, тяжелее, сложнее...). Но топикстартеру виднее будет на месте:миг:До кучи - евроаналог у Мазды по всем деталям, почти, а у Аскот?

  • ну нинаю, тот аскот и в городе рулился и ехал дай Бог:улыб:я ваще к чему.. к таму что капело - для меня больше семейная машинка небольшая:улыб:а аскот/рафага - это ууууууууууууух! урахан! :))) с солидной внешностью:улыб:
    По стоимости подвески - у бывшего владельца узнать мона:улыб:я например за год владения хондой менял тока рулевые наконечники по 1100 руб за штуку оригинал:улыб:и развал делал. масло и бенз не щитаю..

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • это, кстати я не агитирую совсем брать рафагу, машина своеобразная и как сказали на любителя.
    еще можно глянуть аскот иннову, тож неплохой вариант. Ed-Exiv также. либо че попроще но по свежее годом. состояние надо смотреть вообщем.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • посмотрел иннову, впринце нормально, но по всему дрому максимум год 1995 - старовато :(, а на нгс 1993. Они что ли до 95 г. выпускались?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: