Сколько не пытаюсь найти информацию про данную штуку, как-то скромно все описывается..
А собственно, "полетать-то" я уже успела, развернуло на Бердском и какое-то время дрифтовала боком.. Ощущения мало приятные. Как-то не ожидала, что то так легко можно уйти в занос. Гораздо легче, чем на переднеприводной Импрезе. Та шла как по рельсам, а вот Трек... Трек сорвался в дрифт..
В общем, если поделитесь советами- буду рада!
Заранее спасибо!
насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.
В ответ на: насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.
Да ничего не делаю. За 2,5 года один раз развернуло, когда весной на летней резине специально газанул. Развернуло махом - даже не пытался выровнять. А так, на Русиче в поворотах чувствуется, что авто тупо сносит к внешнему радиусу, что ли.
На дорогах общего пользования, видимо, поаккуратней езжу.
Это на какой скорости ты умудрилась в занос уйти?
*Ни разу не нарушавшие доброжелатели закрыли глаза и промотали вниз*
На БШ, на гололеде, до 120-130, в поворотах около 100 - не сносило.. Причем на липе..
По треку в частности не подскажу, но машину надо почувствовать, как она себя будет вести.. Съезди на русич в конце концов..
Я в таких случаях немного подгазовывал и ловил машину в заносе, переводя его в более-менее управляемый...
Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
Да , после переднего привода на других непрывычно и страшновато) Передний в занос сорвать не просто, ибо скорей пердние колеса уйдут в снос. На полном же приводе излишний газ в повороте приведет к заносу, или сносу всех 4х колес. Вообщем нужна практика сколько можно газу давать сколько нет. Главное в случае заноса не теряться и не давить тормоз. Хотя сказать проще чем сделать.. по-этому велком ту парковки автодромы итп )
Езжу правда первый год на треке, однако тьфу-тьфу не заносило не разу. Бывает, когда на большой скорости входишь в скользкий поворот, наоборот, недостаточная поворачиваемость появляется, то есть снос передней оси. В таких случаях КОРОТКО! притормаживаю - заднюю ось чуть заносит и нормально вхожу в поворот.
Чтоб почувствовать машину - медленно катался по кругу постепенно увеличивая скорость и экспериментируя с газом и тормозом.
Привод также полный.
В ответ на: А так, на Русиче в поворотах чувствуется, что авто тупо сносит к внешнему радиусу, что ли.
есть такое дело. причем со столь явно выраженным дрейфом в сторону внешнего радиуса только на субарях столкнулся. но на самом деле компенсируется рулем и газом с одним НО! чуть пропарил выход машины из заноса, тут же понесет задницу в другую сторону. все очень четко и понятно, но нужен опыт. люди, уповающие на "СУБАРУ ТИПА КРУТО" и бьются. нужно тренироватьсяи и тренироваться.
В ответ на: Вот-вот.. на переднем такой финт проходил на УРА, а вот 4вд...
ъ
Что удивительного то?? Вы по привычке (передний привод) при развороте давали газу, что бы вытащить машину из заноса, на полном приводе если газануть в заносе все 4 колеса начнут срываться и понесет по инерции в сторону заноса на всех четырёх, т.е. в бок........
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
В ответ на: На полном же приводе излишний газ в повороте приведет к заносу, или сносу всех 4х колес.
Эт помоему только в книжках так пишут. В реальности и заносы задних и сносы передних бывают.
А насчет практики - полностью согласен. САмое правильное - почитать книжку, а потом на большое свободное пространство и превращать теорию в практику.
езжай потренируйся. к этому надо привыкать и прывыкать. у меня пришло понимание полного привода только на вторую зиму, несмотря на большой опыт с ЗП и ПП.
На ПП придется теперь ловить траекторию заноса, на переднем приводе стоило засунуть нос в поворот, повернуть руль и газануть, ну и поймать занос, на полном придется тормозить перед поворотом, проезжать потом газовать..... я в принципе привык за пару дней к полному, но лучще не рисковать и приспособиться подольше
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Нашла чего бояться.. Потренируйся, пойми машину.. На гололеде на плохой резине многое может произойти, если я правильно представляю такой разворот, то там как раз надо было красться..
В ответ на: легко можно уйти в занос. Гораздо легче, чем на переднеприводной Импрезе. Та шла как по рельсам, а вот Трек... сорвался в дрифт..
Не хочешь ездить на троллейбусе? Купи себе Субару Легаси К сожалению, подавляющее большинство кроссоверов, то есть паркетников, за исключением Субару и Ленд Крузера, имеют "автоматически подключаемый" задний привод. Особенно красиво это ощущается на Хонде ЦРВ. Заходишь ты в поворот на гололеде на переднем приводе, а посередке поворота раз - и включается задний. Отсюда совет: на всем, кроме Субару, ездить крайне осторожно, и главное - Субару в поворотах не обгонять
Ну штож вы за блеском и шикому субару забыли Эскудика(свежего ессно), у которого ПП постоянный в полный рост. Плюс и электронные блокировки имеются местами.
А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?
В ответ на: К сожалению, подавляющее большинство кроссоверов, то есть паркетников, за исключением Субару и Ленд Крузера, имеют "автоматически подключаемый" задний привод.
Слышь, че, а на твоем ведре - постоянный? (чисто для справки). А то я все не могу угнаться за достижениями субару никак.
Вспомнил катафалк Юрчика - у него тож вроде постоянный ПП
В ответ на: Слышь, че, а на твоем ведре - постоянный? (чисто для справки). А то я все не могу угнаться за достижениями субару никак.
была б механика, был бы постоянный. а так.. ну фиг знает. вроде всё гребет, но как-то хитро. не ждет пробуксовки передних.
но по мануалам, он на автомате и у меня подключаемый.
в любом случае в заносе присутствует ярко выраженный дрейф без ярко выраженного заноса жопы. так что как-то реально хитро там все.
Если в подписи нет шахи, то это не значит что я на ней не ездил, проездил всю позапрошлую зиму...........в конце февраля по апрель на полном приводе.......теперь сам видишь- передний......... всё очевидно
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
конечно очевидно. я сам на жигулях эге-гей сколько отъездил, птом на более комфортные машины пересел. с передним приводом, потом с полным. речь идет о простоте управления, а не о комфорте.
В ответ на: Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Золотые слова!!! Действительно, заставить тяжело психологически, но мы вроде говорили не про начинающего водятела?? Мне не тяжело газануть когда надо
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Эге - как ты отъездил?
Согласен кстати полностью. Я жог на 2103 в 2000 году. у которой дворники включались педалькой слева от сцепы. Вот это тема, я вам скажу!
На заднем приводе все проще. естественная реакция в повороте сбросить газ приводит к ввинчиванию в него...
И наиборотНо надо отметить, что достижения современных подвесочников и всякие умные стабилизации практически нивелируют разницу между типами привода. Кто на бмв свежих ездил, тот знает
В ответ на: А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?
Ахренеть. Ты хоть раз читал выкладки на дроме или в других источниках ?
Стоит один раз вдумчиво почитать и все поймешь.
И ко всему остальному народу. Почитайте внимательно статьи на дроме.
Народ где-то услышал, где то увидел, кто то сказал,но принимает за истину и потом начинаются споры почему 4вд в занос входит да субару неедет.
Получается 75% автофорума нихрена ездить не умеет - просто лень прочитать чем 4вд на разных марках отличается. Но блин холивар устраивать каждую зиму на форуме - это мы умеем !
Интересно эстет может написать тут ? А то щаз он в более грубой форме скажет кто как ездит
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ну у немцев-то вообще никаких проблем нет.. у них столько электроники- мама не горюй. И в занос их сорвать практически не возможно. Там где я дрифтовала, там немец завернет без проблем..
Кстати, прочитала, что на Треках нет системы ESP..
В ответ на: Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Как-то так случилось, что на заднем я только в авто-школе на шахе ездил, а так всё на переднем, так что для меня это нормальноВот батя у меня до сих пор как и Настя не может понять как ездить на полном Но это он понять не может когда отключает все активные системы безопаности в виде курсовых устойчивостей и т.д. А с ними всё хорошо, электроника помогает, а точнее просто не даёт уйти в занос.
кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вождения
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
В ответ на: кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вождения
Так и катайся на 2вд, а lock включай по необходимости.
Я так и езжу на Ниссане.
В ответ на: кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вождения
Я уже тоже пришла к выводу,что надо манеру кардинально пересматривать..
А то страшно..
Всегда было интересно, а что произойдёт с машиной, со всей этой стабилизирующей электронникой, если никак уже не вписываешся в поворот? вылетит всё равно ведь, а вот каким боком ?)
Позвольте не согласиться с вами, кардинально не обязательно, нужно немного понять как машина себя ведет.........
Пересев со старой Тойоты на свежий Ниссан ничего не менял кардинально...... привык за один день к ней..... как ездил так и езжу.......ИМХО
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
В сравнении с Импрезой, Трек в поворотах совсем другой: Суба шла как по рельсам, а Трек как будто сам по себе.. не могу точно подобрать слова.. Но у меня за рулем Трека не покидает ощущение беспокойства чтоли. Нет ощущения полного контроля авто..
В ответ на: насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.
Очень плохо знаешь... Постоянный полный 50/50 с переброской 10 на проскальзывающую ось.
ну блин, не знаю как на треке, но на королле все выглядит так. разворот, лед, липучка - тормозим перед поворотом, поворачиваем, в середине поворота газу - разворот есть, снос обеих осей, далее руль в сторону заноса и сбавляем газ, как только стабилизировалось положение, можно разгоняться. второй вариант, можно наоборот газу добавить с рулем вывернутым в сторону заноса. тогда снос продолжится, но машина выровняется все равно (если ширины дороги хватит )
В ответ на: Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.
Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
В ответ на: Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.
Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
В ответ на: Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.
Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
Насть, я тебе написал 1 рецепт. главное не бояться. надо пробовать. самый первый способ - почти как на заднем приводе попробовать, т.е. уменьшить газ и выровнять машину рулем
В ответ на: Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
У мну постоянный полный привод. Занос вполне управляем. В чем коварство - не понимаю.
p/s/ Дрифтил как летом по асфальту так и сейчас по разным покрытиям. Ничего страшного и все управляется легко и непринужденно.
Эт я - ДогматЕГ.
На Ниве (во где реальный фуллтайм) на ВЛИ-5 в гололед если вошел в занос - закрываешь глаза, руки на грудь и молишьсяСпециально эксперементировал прошлой зимой. Поведение совершенно непредсказуемое. А на Ice Cruiser 5000 этой зимой куда проще. Кинуть в занос толком не смог (буду стараться, эксперементировать)...
В ответ на: На Ниве (во где реальный фуллтайм) на ВЛИ-5 в гололед если вошел в занос - закрываешь глаза, руки на грудь и молишьсяСпециально эксперементировал прошлой зимой. Поведение совершенно непредсказуемое. А на Ice Cruiser 5000 этой зимой куда проще. Кинуть в занос толком не смог (буду стараться, эксперементировать)...
На тойота спринтер 89 года с такой же трансмиссией раньше боялсяи так же руки на грудь.
Потом почитал книжки, почитал в тырнете. Теперь типа управляемый занос наверное получается - теперь если есть момент на колесах, то машина со сносом выходит из заноса. Но если момента нету, то при сбросе газа машина вертится волчком и летит куда понесет.
Пробовал управлять заносом по дороге в Юрманку и на РусичеПонятно что на обычной дороге учиться нельзя. Но на Русиче можно правда без фанатизма.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
у меня задний подключаемый,повороты прохожу наоборот на скорости,мне так нравиться,на месте дрифт плохо получаеться,попа не хочет сноситься((липучка стоит кстати
В ответ на: Бывают. Привет DmV передавайте,коллега.
Обязательно. Сами-то на инской ? ))
К стати про советы по поводу заноса на 4WD.
Не надо давить сразу тормоз И газ тоже. Только рулем, максимум попробовать назать O/D чтобы коробка сбросилась на 3 передачу и затем рулем и газом
Попробуй в тихом безлюдном месте где столбы не бегают :-)
ты сам-то попробуй свой совет и только потом советуй. Лично я переключаю передачу вниз как раз, чтоб дрифтовать.
В повороте вообще нельзя переключать передачу, особенно в скользком. В момент переключения передачи теряется тяга на колесах и вперед... Скользим. Потом появляется тяга снова и забрасывает машину вперед тем самым увеличивая снос/занос.
З.ы. На трэке типтроник
Из-за чего:
1. Импреза ниже намного и легче намного.
2. Передний привод можно вытянуть просто газом, с полным такой номер не пройдет.
3. С автоматами "честного" полного привода 50/50 не бывает, бывают всякие вариации, к которым надо привыкать и лучше не на дорогах общего пользования.
4. Где и когда учиться обращаться с заносами чтоб сильно машину не покоцать? Раньше выезжала на интуиции и, судя по тому, что никуда не улетела, делала всё более-менее правильно, прошлую зиму пропустила и всё, всё забылось, всего боюсь, в Шерегеш ехала 8 часов, чувствовала себя тошнотом
Я сейчас себя тоже тошнотом чувствую.
Интуиция, конечно, хорошо, я и в своем заносе машину остановила, но как бы маловато ее..
В общем, буду тренироваться на пустырях..
В ответ на: Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
херасе волшебник... то есть потащило в занос, и ты за эти доли секунды, за которые нужно машину выровнять, отключаешь передний привод, и ловишь машину?
А по теме, тренируйтесь господа, полноприводная машина абсолютно спокойно выводиться из заноса при должном умении.
Несколько сложнее с самыми последними разработками от БМВ, Мерседеса и еже с ними.... но там ещё нужно сильно постараться в занос машину кинуть.
The answer to life the universe and everything is 42.
Типун Вам на язык!!! А как тогда ездят те люди,которые носятся почем зря,перестраиваются без включения поворотов,подрезают,как попало паркуются, и т.д.? Они получается тоже всего лишь не умеют ездить??? (простите,не сдержался)
В ответ на: ннп...
а что если просто скоростной режим, соотвествующий дорожным условиям?
тогда и не придется из заноса вытаскивать машину.
Ночь, трасса, сухая дорога (но зима), ВАЗ переднеприводный (никаких вам электронных помощников, даже АБСа с ГУРом нет), 90км/ч, плавный поворот и пятак льда под переднее колесо. Вполне себе реальная ситуация, в которой противопоказано бросать руль и давить на тормоз. Мне тогда помогло, конечно, только самообладание и свежая память о билетах в автошколеНо это уже что-то. Про книжку согласна. А вопрос мой так и остался без ответа.
Если на постоянном полном выходить из колеи на скорости 60, то только пух - и песец. Заметить не успеешь, как машина развернута на 90 градусов и тросом в руке в 22.45 в промзоне плакиешься водителям фур - "Дядииинькаааа, вытащитеееее!!!"
Советую поставить желающим игруху такую Live for Speed (LFS). Очень хороший симулятор, хотя графика и оформление хреновое (это как обычно). Подключаем руль и фперед - оценивать поведение переднего/заднего и полного привода. Очччень правдиво я вам скажу
было пару раз летом, но умышленно в колее чтоб из неё выскочить .... разгонялся, руль в сторону и по тормозам задницу выбрасывало и на 90 градусов разворачивало ... так и выезжал из засад
зимой т-т-т ни разу
Короче, Насть, надо встречаться, кататься и смотреть ошибки.
Может просто пока не чувствуешь машину?!
Я постоянно чувствую грань, за которой начнётся скольжение и даже сознательно её сдвинул, чтоб такого не было на дорогах общего пользования.
Безопасность превыше всего!!!!
Да как же ездить-то надо, чтоб заносило?!!!
По ПДД если катишься - ваще нереально, думаю, в городе.
А я не соблюдаю особо скоростной режим и даже намёка на занос не было!!! Всё дело в мозгах водителя!
P.S. Хотя, в экстренной ситуации такой опыт нужен...
Вот только не стоит доводить ситуацию до экстренной...
Это, мне кажеться, более реально для простого юзера авто.
P.P.S. Вот бы найти хорошую площадку и посмотреть, кто на что годен... Слишком много супердрайверов советуют...
Эстета на вас не хватает, хоть и грубиян он...
В ответ на: Советую поставить желающим игруху такую Live for Speed (LFS). Очень хороший симулятор, хотя графика и оформление хреновое (это как обычно). Подключаем руль и фперед - оценивать поведение переднего/заднего и полного привода. Очччень правдиво я вам скажу
Наш человек
Я вот прям щас в нее рублюсятока руля нет из-за чео тяжко, мышкой рулю
Ломанул ее кряколкой наслаждаюсь обилием машин, натсроек и трасс
В ответ на: согласен полностью )))
просто интерес какой-то болезненный к проблеме )
Почему болезненый?
У меня есть вопрос- я задала. Не нравится -не читайте. Есть что по теме- тогда я вас слушаю. Нет- тогда к чему ваши очередные реплики?
Наверное тут несколько причин: не чувствтвую пока авто. Это раз. А второе- разворачивалась исходя из того, что было привычно. А привычно было как на переднем приводе. А это не сработало..
В ответ на: У тебя не заносит, а у меня летает..
И что я не так делаю?
Насколько я понял - газ давится как... от всей души в общем. По сравнению с импрезой, видимо, получается сильно дофига. Постоянный 50х50 чтоб сорвать - нужно ровно в два раза больше момента на колесо, по сравнению с передним или задним. Если вдуматься - это очень много, это можно в два раза быстрее уехать, но только если первым стоишь. Поскольку обычно находишься в окружении недоприводов - получается огромный запас по сцеплению. В поворотах - просто ехать и не дергать газ никуда, ну а поворачивать плавно в любом случае, вообще резких движений не делать.
Вобщем, постоянный 50х50 вообще не должен буксовать на городских дорогах, просто никогда, особенно на UG500 в нормальном состоянии (можно давление еще проверить в них). Видимо раньше выработалась привычка шлифовать передними колесами часто, тут это не пройдет и вообще никогда не нужно.
А вообще - почитаешь тут народ, все где-то пределы находят, буксуют на полном приводе постоянно, ловят в заносах... вы где катаетесь то? Не имею ввиду Русич, об обычных улицах же разговор. Сколько не езжу - только специально в глубоком снегу получается буксовать, на постоянном полном на том же UG500, и то если специально хочется побуксовать, так выносит зад и возвращается под сброс газа как и задний Вот передний после полного - это ужас по скользкой дорогеНи со старта быстро не уехать, ни по снегу глубокому... С задним и то проще - сразу знаешь, что никуда не поедешь быстро
езжу на треке full 4WD резина UG500 .. 215-60-16 давление 2.4 во всех ..
проблем с заносом нет, на кольцах машина поувереннее чувствуется, чем FF ... при желании в занос любую машину можно отправить, тренироваться надо периодически на on-ice и т.п. .. с опытом всё придёт
В ответ на: резина UG500 .. 215-60-16 давление 2.4 во всех ..
И у тебя еще позвоночник не в ботинках?
Вообще на стойке написано, что давление должно быть 2 в передних колесах и 1.8 в задних.
Я на зимних качаю 2.1 и 1.9 только потому, что у меня 65 профиль.
В ответ на: Постоянный 50х50 чтоб сорвать - нужно ровно в два раза больше момента на колесо, по сравнению с передним или задним.
Теоретик.
Чтобы понесло на 4wd достаточно чтобы сначала одно колесо попало на лёд, потом другое. некий аналог диагоналки но льдом вперемешку с асфальтом. Межосевой дифф будет перебрасывать момент и всё пойдёт вразнос :-)
Приятно познакомиться. Но слабоват в теории, однако, потому как:
В ответ на: Чтобы понесло на 4wd достаточно чтобы сначала одно колесо попало на лёд, потом другое.
не достаточно, нужно еще чтобы момент на колесе был выше срыва для того льда. Если ездить так, что в любой момент срыв - лучше дома сидеть, другим безопаснее будет.
В ответ на: некий аналог диагоналки но льдом вперемешку с асфальтом. Межосевой дифф будет перебрасывать момент и всё пойдёт вразнос :-)
А не надо упираться в пол просто, теории не знаяЯ тоже так раз улетел, на лысой летней резине по черному льду на Королле с ручной блокировкой центрального (никаких муфт вообще). Но это было давно и не правдаИ тут мы говорим во первых о UG500, во вторых - довольно тяжелой машине, в третьих - блокировка межосевого там какая-никакая должна быть (т.е. переброски "туда-сюда" не будет) . И не смешанное покрытие, а поворот по однородному скользкому. Много газа - зад поменесло (он просто легче) - давим дальше по привычке к переднему - едем боком, пока не надоест.
ЗЫ: в теоретические споры по элементарной механике вступать не намерен, вспоминаем школу и первые курсы ВУЗа самостоятельно
блин может у меня передний привод ...
неужели 4 вд так носит ?? ну не разу даже не повело ни в одну сторону, и скорости были не малые и дороги... странно как то
я вам сосед вот что скажу, в первых числах января 2008 года меня развернуло на жуковке на 180 градусов...и скорость была в пределах законопослушности.. так что ссылки пользительные про Антижестянщики я сейчас тоже почитаю.
Вика, соседка, ну ты-то как умудрилась?
Меня по неопытности сносило несколько раз, когда поворачивал колеса, а машина продолжала ехать прямо.. Но после нескольких таких ситуаций понял свою ошибку - тяга должна быть, и угол поворота надо постепенно увеличивать..
Ссылки почитать никогда не вредно.
Но чтоб на Жуковке на 180.. Из дома выезжала, я правильно понимаю?
Кстати, всякие хитрые системы стабилизации в таких случаях рулят.. Более-менее спокоен за маму, на раве она есть..
Кстати, вот вспомнил, как раз с ней ехал, лет 10-12 назад, нас нехило тогда занесло на втором повороте у кладбища (прям возле храма). Не справилась она с управлением. Быстро ехала, в повороте нажала на тормоз, ну и закрутило..
> Отсюда совет: на всем, кроме Субару, ездить крайне осторожно, и главное - Субару в поворотах не обгонять
да ладна.
я миня мацдо Sport20 на палке ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод - 60% на перед, 40% на зад.
в занос загнать пока не удавалось (резина Continental WinterViking). едет как по рельсам.
В ответ на: а вот переднеприводной спринтёр - лехко.
Спринтёр спринтёру рознь, мой фиг загонишь без ручникаОт предыдущего хозяина еще досталась спереди жёсткая подвеска, а сзади значительно мягче. Видимо это способствует усилению недостаточной поворачиваемости.
Возле Ленты на большевистской сегодня пытался воспроизвести ситуацию.
Стоя на месте, выворачиваю руль на полную и даю газу. Жду пока машина развернется на 270 гр(то есть типа развернулся на 180 + не успел распустить руль и вошел в занос еще на 90) и пытаюсь вернуть машину обратно, как если бы просто пытался развернуться на 180.
В первой попытке слишком долго ждал реакции машины на противодействие заносу и в результате получил разворот в обратную сторону почти на 360.
В остальных не ждал реакции, а после поворота руля в сторону заноса - тут же возвращал его в положение "прямо"(как в книжках советуют). Результат - полное прекращение заноса практически сразу.
Так что как уже много раз посоветовали - к каждой машине надо привыкнуть в спокойной обстановке. Ну а в целом - постоянный полный привод + ESP рулит!
У меня тут вчера получилось интересно. Не совсем про занос, но практически по теме. Еду по трассе (если можно это так назвать) где-то в районе Елбашей, дорога чищеная, прочищено метра 4 от силы. Справа снег и кювет (не особо глубокий). Встречная Волга, я ухожу правыми колесами на снег, он оказывается глубже чем можно было подумать, меня начинает сносить вправо (скорость около 60 была). Предпринимаю резкое торможение двигателем, давлю прерывисто на тормоз, руль влево. Секунда и я в кювете. Оно мне не понравилось. Задняя - хрен, не едет. Пониженная - не едет. Блокировка межосевого, небольшая раскачка - выбрался еле как. Дальше ехал крайне аккуратно.
З.Ы. Волга остановилась и ждала выберусь ли я, за что ее водителю
З.Ы.Ы. Машина - Нива, резина - Brigestone Ice Cruiser 5000 (шипы, 195/65/15).