Погода: −1 °C
04.01−1...1пасмурно, небольшой снег
05.01−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Занос полного привода..

  • Сколько не пытаюсь найти информацию про данную штуку, как-то скромно все описывается..
    А собственно, "полетать-то" я уже успела, развернуло на Бердском и какое-то время дрифтовала боком.. Ощущения мало приятные. Как-то не ожидала, что то так легко можно уйти в занос. Гораздо легче, чем на переднеприводной Импрезе. Та шла как по рельсам, а вот Трек... Трек сорвался в дрифт..
    В общем, если поделитесь советами- буду рада!
    Заранее спасибо!

    Она не женщина- она зараза!

  • с такими вопросами к Эетету стопудова надо обращацо :))))
    иртрэк едит?:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • всё херошо...

  • Думаю,что Гексоген все расскажет про поведение Трека на дороге.

    Здесь может быть ваш П.3

  • В ответ на: с такими вопросами к Эетету стопудова надо обращацо :))))
    афигительный совет! :ха-ха!:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.

  • В ответ на: ...иртрэк едит?:улыб:
    едет, но боком...

  • а резина какая на этом чуде?

  • Леш, а Леш.. вот ты чего делаешь?
    Меня и правда удивило, как полнопривод легко уходит в занос.. как-то я раньше по-другому считала..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.
    Постоянный полный.

    Она не женщина- она зараза!

  • Ультрагрип 500. Не самая лучшая, но такая досталась.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Леш, а Леш.. вот ты чего делаешь?
    Да ничего не делаю. За 2,5 года один раз развернуло, когда весной на летней резине специально газанул. Развернуло махом - даже не пытался выровнять. А так, на Русиче в поворотах чувствуется, что авто тупо сносит к внешнему радиусу, что ли.
    На дорогах общего пользования, видимо, поаккуратней езжу.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Это на какой скорости ты умудрилась в занос уйти? :eek:
    *Ни разу не нарушавшие доброжелатели закрыли глаза и промотали вниз*
    На БШ, на гололеде, до 120-130, в поворотах около 100 - не сносило.. Причем на липе.. :dnknow:
    По треку в частности не подскажу, но машину надо почувствовать, как она себя будет вести.. Съезди на русич в конце концов..:улыб:
    Я в таких случаях немного подгазовывал и ловил машину в заносе, переводя его в более-менее управляемый...

  • Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.
    Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Да , после переднего привода на других непрывычно и страшновато) Передний в занос сорвать не просто, ибо скорей пердние колеса уйдут в снос. На полном же приводе излишний газ в повороте приведет к заносу, или сносу всех 4х колес. Вообщем нужна практика сколько можно газу давать сколько нет. Главное в случае заноса не теряться и не давить тормоз. Хотя сказать проще чем сделать.. по-этому велком ту парковки автодромы итп )

  • Дык на развороте.. поддала газку.. и усе.. здравствуй дрифт.. мы едем боком..

    Она не женщина- она зараза!

  • Вот-вот.. на переднем такой финт проходил на УРА, а вот 4вд... :хммм:

    Она не женщина- она зараза!

  • Езжу правда первый год на треке, однако тьфу-тьфу не заносило не разу. Бывает, когда на большой скорости входишь в скользкий поворот, наоборот, недостаточная поворачиваемость появляется, то есть снос передней оси. В таких случаях КОРОТКО! притормаживаю - заднюю ось чуть заносит и нормально вхожу в поворот.
    Чтоб почувствовать машину - медленно катался по кругу постепенно увеличивая скорость и экспериментируя с газом и тормозом.
    Привод также полный.

  • Фик знает как у Вас но занос на ПП хонды S-MX и Suzuki WagonR сильно отличаются. Хонда - не едет. Долго думает дуал памп..

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • или с колеёй не подружилась.
    или рулем резко сработала.

    больше думаю на второе.
    upd: отбой, про газ в повороте уже прочитал.

    чтоб не попадать лучше руками и ногами шевелить плавнее, а мозгом шевелить резво, а лучше даже с упреждением 8)

    а если уже началось то там только рефлексы.
    их тренировать.

    все хорошо что хорошо заканчивается

    Исправлено пользователем dweeb (26.11.08 13:39)

  • В ответ на: А так, на Русиче в поворотах чувствуется, что авто тупо сносит к внешнему радиусу, что ли.
    есть такое дело. причем со столь явно выраженным дрейфом в сторону внешнего радиуса только на субарях столкнулся. но на самом деле компенсируется рулем и газом с одним НО! чуть пропарил выход машины из заноса, тут же понесет задницу в другую сторону. все очень четко и понятно, но нужен опыт. люди, уповающие на "СУБАРУ ТИПА КРУТО" и бьются. нужно тренироватьсяи и тренироваться.

  • В ответ на: Вот-вот.. на переднем такой финт проходил на УРА, а вот 4вд... :хммм:
    ъ
    Что удивительного то?? Вы по привычке (передний привод) при развороте давали газу, что бы вытащить машину из заноса, на полном приводе если газануть в заносе все 4 колеса начнут срываться и понесет по инерции в сторону заноса на всех четырёх, т.е. в бок........

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Дык у меня первый опыт с ПП, после переднего..
    И ваще- первый такой занос в принципе за всю историю вождения.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: На полном же приводе излишний газ в повороте приведет к заносу, или сносу всех 4х колес.
    Эт помоему только в книжках так пишут. В реальности и заносы задних и сносы передних бывают.
    А насчет практики - полностью согласен. САмое правильное - почитать книжку, а потом на большое свободное пространство и превращать теорию в практику.

  • Так и было..
    Сейчас вообще всех поворотов боюсь.. крадусь, а не еду.:хммм:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Дык у меня первый опыт с ПП, после переднего..
    И ваще- первый такой занос в принципе за всю историю вождения.
    У Вас сменился привод, машина стала выше и тяжелее. Все это влияет.
    А вообще передний привод конечно самый простой в управлении.

  • езжай потренируйся. к этому надо привыкать и прывыкать. у меня пришло понимание полного привода только на вторую зиму, несмотря на большой опыт с ЗП и ПП.

  • В ответ на: А вообще передний привод конечно самый простой в управлении.
    самый простой в управлении - задний привод на механике. про передний привод - это миф, что он простой.

  • На ПП придется теперь ловить траекторию заноса, на переднем приводе стоило засунуть нос в поворот, повернуть руль и газануть, ну и поймать занос, на полном придется тормозить перед поворотом, проезжать потом газовать..... я в принципе привык за пару дней к полному, но лучще не рисковать и приспособиться подольше

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Повернуть, газануть,? Ну, блин... водители... АЛЕКСаБ на Вас нет, он в том году глотку рвал за ПП и ЗП.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: А вообще передний привод конечно самый простой в управлении.
    самый простой в управлении - задний привод на механике. про передний привод - это миф, что он простой.
    А я скажу что удобней передний на автомате....... давайте не будем спорить...... всем удобне по-разному

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Нашла чего бояться.. Потренируйся, пойми машину.. На гололеде на плохой резине многое может произойти, если я правильно представляю такой разворот, то там как раз надо было красться..:миг:

  • В ответ на: легко можно уйти в занос. Гораздо легче, чем на переднеприводной Импрезе. Та шла как по рельсам, а вот Трек... сорвался в дрифт..
    Не хочешь ездить на троллейбусе? Купи себе Субару Легаси :ха-ха!: К сожалению, подавляющее большинство кроссоверов, то есть паркетников, за исключением Субару и Ленд Крузера, имеют "автоматически подключаемый" задний привод. Особенно красиво это ощущается на Хонде ЦРВ. Заходишь ты в поворот на гололеде на переднем приводе, а посередке поворота раз - и включается задний. Отсюда совет: на всем, кроме Субару, ездить крайне осторожно, и главное - Субару в поворотах не обгонять :friends:

    Не стоит прогибаться...

  • И крузеры тоже тогда уж..

  • Мне вот эта статейка понравилась, так ещё кстати есть на эту тему. Да и форуме эта тема уже не раз обсуждалась.

  • Дык и я про то же......

    to Filimon друг, это ж я так...... теорию двинул..... думаю таг безопастнее....... остальное с опытом на конкретной машильбе...... насяльника

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Ну штож вы за блеском и шикому субару забыли Эскудика(свежего ессно), у которого ПП постоянный в полный рост. Плюс и электронные блокировки имеются местами.
    А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: К сожалению, подавляющее большинство кроссоверов, то есть паркетников, за исключением Субару и Ленд Крузера, имеют "автоматически подключаемый" задний привод.
    Аиртрек - FullTime 4wd

  • В ответ на: А я скажу что удобней передний на автомате....... давайте не будем спорить...... всем удобне по-разному
    а чего тут спорить то? тут и так все ясно :хехе:

  • В ответ на: Аиртрек - FullTime 4wd
    ага. на королле тоже самое пишут и чего?

  • В ответ на:
    В ответ на: А вообще передний привод конечно самый простой в управлении.
    самый простой в управлении - задний привод на механике. про передний привод - это миф, что он простой.
    Не знаю что Вы подразумеваете под словом управление, поэтому поправлюсь на "использование". Самый простой в использовании передний с автоматом.

  • Ога, шаха....... задний и на механике...... безумно удобно :ха-ха!:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?
    НЕТ. это тоже миф. :хехе:

  • В ответ на: А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?
    да.

  • Слышь, че, а на твоем ведре - постоянный? (чисто для справки). А то я все не могу угнаться за достижениями субару никак.
    Вспомнил катафалк Юрчика - у него тож вроде постоянный ПП

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ога, шаха....... задний и на механике...... безумно удобно :ха-ха!:
    вот и видно, что нифига ты на ней не ездил. :yes.gif:

  • В ответ на: Слышь, че, а на твоем ведре - постоянный? (чисто для справки). А то я все не могу угнаться за достижениями субару никак.
    была б механика, был бы постоянный. а так.. ну фиг знает. вроде всё гребет, но как-то хитро. не ждет пробуксовки передних.
    но по мануалам, он на автомате и у меня подключаемый.
    в любом случае в заносе присутствует ярко выраженный дрейф без ярко выраженного заноса жопы. так что как-то реально хитро там все.

  • Теперь так и делаю, сбавляю газ, прохожу поворот на малом газе, потом набираю скорость.
    Но осадочек остался..

    Она не женщина- она зараза!

  • Че да? Правда штоль? И как он там реализован?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Аиртрек - FullTime 4wd
    ага. на королле тоже самое пишут и чего?
    На треке этого не пишут, однако об этом пишут все источники, описывающие машину. Однако как проверить на практике, я честно говоря не знаю :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: