В течении недели пытался ездить по правилам, не нарушал скоростной режим, проезжал ж/д переезд согласно ПДД, т.е. убедившись в том что не остановлюсь на перезде, пропускал пешеходов. Перестраивался из ряда в ряд заблаговременно... и т.д. И что же получилось: На переезде мне постоянно сигналили, а когда я его проезжал, то те кто сигналил останавливались непосредственно на нем(в нарушении ПДД). Когда ехал по городу 60 км/ч - обгонявшие недоуменно смотрели мне в окно, кто-то сигналил, кто-то просто подрезал... Пропустить пешехода на зебре оказалось вообще делом не благодарным и опасным (для пешехода)... Несколько раз меня обозвали козлом и лицом нетрадиционной ориентации..
К чему я все это, просто накипело. Все говорят хочешь что-то изменить - начни с себя, но вот не задача когда я начал делать все с учетом ПДД я ничего не изменил, а лишь озлобил окружающих... Вот теперь и думаю, как мне ездить как все или по правилам...
Быть изгоем и козлом или быть как все...
забитьЕсли хто вспомнит были наклейки в том году - Я ЕДУ ПО ПДДтоже юзал такую! Анреал в нашем городе 100% соблюдать пдд.
Если хош ездить по правилам - наклей что нибудь подобное. Чтобы остальные понимали
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: Быть изгоем и козлом или быть как все...
Вам до всех есть какое-то дело?
Как говорил в мне детстве отец- "все топиться пойдут- ты тоже пойдешь?"
А идея, безусловно, правильная. Сам больше чем на 100 р. стараюсь не нарушать :-)
Хм - не знаю, уже несколько лет подчеркнуто езжу по ПДД (не надо думать, что ранее "не по ПДД" ездил ), и никто не сигналит и не сгоняет с полосы, а кто обгоняет почему-то потом на светофоре рядом или сзади стоит. Про расход - это да - езда в пределах 60-70 - самая экономичная, поэтому расход и ниже...
А что народ ездит "как бог послал", то это меньшинство подавляющее - большинство водителей все-таки стараются ездить аккуратно и не нарушая... Но и олени редкостные попадаются - некий товарищ на фокусе в прошлую субботу обогнал меня слева, когда я остановился пропустить женщину с коляской - и ведь не тонирована у меня машина, прекрасно видно, зачем я остановился, тем более, что без поворотника. Ну и остальные ломанулись за ним - слава богу, увидели пешехода...
из Новосибирска, как я полагаю... особенно что касается пешеходов... так и есть..ты останвливаешься пропустить и его на следующей полосе чуть не сносит спидигонзалес...
За скорость 60 могут материть тока в крайнем левом ряду, в среднем едешь никаких проблем, никто не ругается никто не подрезает.
про проезд перекрестков занятых... не знаю мне никто не сигналил, хотя стараюсь на них не выезжать даже если горит зеленый. Тут возможно играет роль то что езжу по Большевичке, и народ уже привык, что если ты стоишь на зеленеый, значит рулит регулировщик.
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Езжу по-разному...
но когда пропускаю людей на пешеходном не светофорном переходе, то мне всегда деды-бабки машут клюкой, грозятся
Я их понимаю... все проносятся мимо их, не пропускают, а тут кто-то остановился (пропустить их) - вот они свои эмоции и выплескивают (на первом встречном автолюбителе).
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
продолжайте ездить по правилам. я сам тоже стараюсь так делать. каюсь,.. не всегда получается... но я стараюсь. да,.. периодически какой нибудь чудак посигналит, поматерит что я пропускаю пешиков на зебре. поначалу напрягало. теперьпофигу. если такой чудак стоит сзади меня то просто врубаю аварийку и стою еще несколько лишних секунд *в надежде что дойдет до него*...
все это мое ИМХО.
хм, постоянно так езжу, никто не подрезает и не сигналит, учитывая что в городе сложно ехать больше 60, ипподромская не в счет
думаю что все же ты утрируешь, или призываешь забить на правила
в любом случае надо ездить согласно ПДД
ездить по правилам и ездить правильно - все-таки 2 большие разницыбоянисто говоря - ездить надо по дорогам, где побуквенное селдование правилам - самый короткий путь ко всяким несчатьям.
Поэтому телепаться днем в левом ряду на бердском 60 км\ч, когда весь поток едет 80-90 - неразумно и аварийноопасно, в отличае от того же ночного бердского, когда ехать те же самые 60-70 - правильно....
по ситуации надо всегда действовать, вобщем. Просчитывсать свои действия, нести за них овтетсвенность и т.д.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: ездить надо не только по правилам, что кстати не всегда безопасно, но и по уму.
Эт само собой.
Попробую вспомнить что я умышленно делаю не по правилам.
1. На выезде с перекрестка с круговым движением встаю в тот ряд, кторый подвернется/свободен, а не только в крайний правый - как положено.
2. При езде на пробочной скорости пропускаю выезжающих со второстпененной/прилегающей территтории. По правилам не должен, но расчитываю что в следующий раз меня так же пропустят.
С ходу вроде все - прочие нарушения уже неумышленные :-)
Сегодня утром некий чудак на букву М ехал по димитровскому в левом ряду 40-45 км час. Впереди него метров 70 было свободно. Мне этого хватило-что бы озверение пошло. Причём последующие за мной, ему и сигналили и моргали...не понял. Он так и ехал.
вчера на Восходе остановилась, чтобы тетя по зебре на автобус добежала, так какой-то баран обогнал меня слева и чуть ей по ногам не проехал...вот куда торопился?
А ездить строго по правилам действительно практический анриэл в нашем городе, но если все будут нарушать только по чуть-чуть и там где это не создает ни для кого помех, то будет всем счастье...
Про движение со скоростью потока по бердскому шоссе, не далее чем вчера ехал со своим начальником (он за рулем) по бердскому шоссе, 100км/ч - ехали все, даже газель, что в итоге: нас останавливает сотрудник ГАИ и выписывает штраф 1000р...
Это примерно тоже самое что и вывоз эвакуатором 1ой несчастной 9ки с парковки под знаком по ул. Гоголя....машин осталось море также припаркованных, + перегородили все полосы на 10минут...
вчера переходил Красный по зебре, автобус встал перед зеброй, только до него дошел как раванет хотя авто стоят епрст
если авто стоит перед зеброй, наврое стоит тод останавливаться, а не топить и обгонять
В ответ на: Про движение со скоростью потока по бердскому шоссе, не далее чем вчера ехал со своим начальником (он за рулем) по бердскому шоссе, 100км/ч - ехали все
Мы про одно и тоже бердское говорим? Не далее как сегодня ехал ~70 (~75 по прибору- на зимних шинах прибор стал сильнее врать). Примерно так ехало подавляющее большинство.
Не верю!
Я давно уже стараюсь соблюдать скоростной режим. После покупки авто с круиз контролем не брезгую им пользоваться. Никаких подрезалов и матов нет. Пешиков стараюсь пропускать всегда - никто не сигналит. Более того всё чаще стал замечать, что водители больше стали пропускать пешиходов. Причём был очень удивлён когда это делал автобус типа пазик.
Так что не теряйте терпения и всё будет хорошо.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: 1. На выезде с перекрестка с круговым движением встаю в тот ряд, кторый подвернется/свободен, а не только в крайний правый - как положено.
2. При езде на пробочной скорости пропускаю выезжающих со второстпененной/прилегающей территтории. По правилам не должен, но расчитываю что в следующий раз меня так же пропустят.
а на вЪезде на круговое правый поворотник включаем?
+500 особенно про пешеходов, получается, что когда останавливаешься их пропустить - просто подставляешь их под удар машин, несущихся по соседним полосам, которые останавливаться вовсе не собираются. Вот и думай, что будет безопаснее для тебя и пешехода. Соблюдение скоростного режима и прочих правил также отмечу как чреватое устными характеристиками, в которых слово "козел" единственное печатное, подрезами, бибиканьем итд итп вплоть до аварийных ситуаций. Так и мучаюсьА принципиально хотел бы ездить по правилам, но ведь не дают же
Кто кому чего не даёт?
Уже два месяца езжу не больше 70 кмч. Никто ни разу не подрезал, не побибикал и т.д.
Просто мозг надо иметь и не блокировать дорогу методом езды в левом ряду при занятых правых, едущих с той же скоростью
В ответ на: забитьЕсли хто вспомнит были наклейки в том году - Я ЕДУ ПО ПДДтоже юзал такую! Анреал в нашем городе 100% соблюдать пдд.
Если хош ездить по правилам - наклей что нибудь подобное. Чтобы остальные понимали
Вот вот, все пишут что еду по ПДД, помню их раздавал эти наклейки, а наклеили лишь единицы.Т.к. никого "святого" тут нет
Может и по разным! Я вот недавно хотел повернуть на лево мне красный ,направо стрелка зеленая два ряда! За мной встал рафик 4 и начал мне сигналить он хотел направо повернуть! А мне то красный! Посигналил обрулил уехал! Поэтому не надо обращать на них внимания как ездили по правилам так и надо ездить!
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
А Вы так уверены, что я блокирую дорогу ездой в левом ряду? Как раз левый ряд стараюсь не занимать - он для "шумахеров". Я о другом несколько, ну да ладно.
Нет смысла продолжать перепалку. Если я говорю, значит это так было, не скажу, что прям каждый день, но бывало. Любимая Выборная, например.
Я о том, что у нас одни ездят по ПДД, другие по своим личным правилам, третьи, ну реальные пасуны - по понятиям.
В ответ на: не скажу, что прям каждый день, но бывало
Ну в принципе именно так. Иногда бывает. Мысленно посылаешь лесом и едешь дальше. Почти всегда "бывает" - в случаях, когда перестраиваешься, двигаясь с допустимой скоростью, а в том ряду, куда перестраиваешься, несется джигит. А часто бывает, что и дождусь, когда джигит проскачет. Ибо сбрасывать скорость, видя впереди себя кого-то, совершающего очевидный маневр, для джигита - действительно западло
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
В ответ на: Быть изгоем и козлом или быть как все...
стараюсь всегда по правилам ездить и делать как писал топикстартер, безопасность прежде всего, а что думают остальные участники движения - плевать, я не нарушаю и не важно кто там сигналит или матерится.... как-то так
В ответ на: продолжайте ездить по правилам. я сам тоже стараюсь так делать. каюсь,.. не всегда получается... но я стараюсь. да,.. периодически какой нибудь чудак посигналит, поматерит что я пропускаю пешиков на зебре. поначалу напрягало. теперьпофигу. если такой чудак стоит сзади меня то просто врубаю аварийку и стою еще несколько лишних секунд *в надежде что дойдет до него*...
все это мое ИМХО.
ага тоже так делал, так ведь эти чудаки начинают по обочине/встречке объезжать
Апну тему.
Что-то в последнее время настораживает меня соотношение в поведении - своем и окружающих.
Создается впечатление, что это я нарушаю, а остальные соблюдают.
Организаторы дорожного движения тоже малаццы...
Итак.
Кирзавод. Выезд от Ленты на перекресток Троллейной-Немировича-Данченко.
Два последовательных светофора, работающих со сдвигом во времени. Оба имеют знак "стоп-линия".
Остановился перед знаком "Стоп-линия". Такое впечатление, что он только для меня...
Висят знаки "Направление движения по полосам", указывающие на наличие двух полос.
Люди видят где-то третью...
В общем, смотрите сами. И подтвердите, что я - идиотттттт!
1. без трамвая - не зачет
2. Если ехать там по правилам, то приходится стоять 2-3 цикла светофора, а это 2-5 минут.
В этом месте еще поворачивать налево на Троллейную очень "удобно", постоянно кто нить в лоб прилететь норовит.
В общем место крайне не приятное и организация движения там чудовищная.
Благо дело могу проехать в объезд на 9 Гв дивизии, т.к. там живу, а из ленты только домой езжу.
вопрос по этой же ленте. Не помню,что там со знаками,вроде при въезде на территорию не висит ни каких знаков приоритета и получается что там все перекресточки равнозначные и те кто заехал с главной дороги, направляясь на парковку и те кто собирается с парковки выезжать, просто помеху справа пропускать и вперед?
В ответ на: Итак.
Кирзавод. Выезд от Ленты на перекресток Троллейной-Немировича-Данченко.
Два последовательных светофора, работающих со сдвигом во времени. Оба имеют знак "стоп-линия".
Остановился перед знаком "Стоп-линия". Такое впечатление, что он только для меня...
Висят знаки "Направление движения по полосам", указывающие на наличие двух полос.
Люди видят где-то третью...
Там периодически экипаж стоит, снимает кино про торопыг и карает их.
В ответ на: чудак посигналит, поматерит что я пропускаю пешиков на зебре. поначалу напрягало. теперьпофигу. если такой чудак стоит сзади меня то просто врубаю аварийку и стою еще
опасно на аварийке то стоять у пешеходного
у сзади едущего может создаться впечатление, что ты просто сломался, и он на скорости тебя обойдет, а там и пешеход
а если просто стоишь на тормозах, оно понятно - впереди препятствие
Блин,надо было картинку прикрепить для наглядности,вообщем там вообще ни каких знаков,ни приоритета,ни знака стоянки,я с главной заехала на территорию ленты и двигаюсь параллельно магазину в дальний заезд,а со второго заезда,который перпендикулярно,там где все паркуются выезжает машина...вот я и спрашиваю,должна ли я пропускать ету машину. И в свое время всегда дорогу уступаю,когда от туда выезжаю.просто один раз мужчина объяснил мне,что он для меня помеха спава...короче он прав??
В ответ на: ...Висят знаки "Направление движения по полосам", указывающие на наличие двух полос.
Люди видят где-то третью...
В общем, смотрите сами. И подтвердите, что я - идиотттттт!
Чувак жму руку. тоже всегда там стою на красный. один раз трамвай выезжал а они стоят, прям захотелось чтобы трамвай снёс всю эту ***братию нафиг оттуда. вот из-за таких которые вперед проезжают приходится там стоять 2-3 цикла да. стараюсь там не ездить.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
А вот ехал с Затулинки на пл.Труда. Было 17 мая в районе пол-седьмого вечера.
Бросилась в глаза машинка ДПС с бортовым номером 914.
Водитель без пассажира, значит не на патрулировании.
Сначала маневрировал по площадке перед заводоуправлением Сиблитмаша.
Потом объехал трамвай по встречным трамвайным путям на перекрестке Сибиряков-гвардейцев и Вертковской, повернув налево.
После оказался в поле зрения еще раз. На перекрестке Пархоменко - Станиславского проехал на запрещающий сигнал светофора и с левой полосы повернул направо.
Как считаете, стОит написать обращение на сайте ГИБДД с приложением роликов?
В ответ на: Чувак жму руку. тоже всегда там стою на красный
+1. Но похоже, нас немного таких. А вот аленей валом. Причем эти альтернативно одаренные выезжают и встают впереди тебя, прямо на путях. Похожий финт в ролике есть.
Проблему с загораживаем путей можно решить очень быстро, эффективно и не сильно дорого: ВСЕ (именно ВСЕ) трамваи оснащаются регистраторами, и одновременно выдается разрешение таранить трамваем этих баранов, раскорячившихся в нарушение ПДД. Пара недель таких утюжек, и все запомнят раз и навсегда, что перегораживать пути - запрещено и чревато.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Каюсь, но я на выезде с Ленты каждый раз нарушаю, проезжая первый светофор. Но я не лезу вперед всех, а ухожу влево на полевую дорожку, т.к. мне в гаражный комплекс, что стоит по левую руку. Посему считаю, что мое нарушение искупается уменьшением машин в очереди и, соответственно, потом не мешаю людям, едущим по треллейной, пытаясь повернуть в гараж.
В ответ на: Гон. Полнейший.
Вы из какого города пишете. Из Мумбаев?
Вопрос по сути поднят, если все станут культурнее, пробок реально станет меньше. Что касаемо переезда, в Кемерово интуитивно тормознул как пологается а ВАСЮНЯ на 199 номерах на хода пролетевший переезд угрелся в лапы ДПСников.
Сегодня не держинке меня "шахматнули" с грозным е.лом а после едва не сбили женщину которая шла по переходу .., такие дела))
Кстати в Кузне, друг пронаблюдал, как какой то БЫДЛОГЕЙ наорал на деда, который дескать ".рочил" его на переходе медленно переходя дорогу, через 15 метров огребся от хлопцев в спортивных костюмах))) Будте вежливы а с незнакомыми людьми -вдвойне!
В ответ на: Проблему с загораживаем путей можно решить очень быстро, эффективно и не сильно дорого: ВСЕ (именно ВСЕ) трамваи оснащаются регистраторами, и одновременно выдается разрешение таранить трамваем этих баранов, раскорячившихся в нарушение ПДД.
Несколько уточню Вашу мысль - оснастить видеорегистраторами нужно весь ОТ, который движется по выделенным полосам (в т.ч. трамвайным путям), с автоматической регистрацией ТС, не уступающих дорогу ОТ, который имеет преимущественное право проезда по ПДД. И ДТП не будет, и нарушители будут более внимательно относиться к ПДД, и ОТ будет попроще проезжать в ЧНН. А для контроля работы этих видеорегистраторов можно сделать с каждой единицы подвижного состава доступ к Сети, чтобы оператор мог проконтролировать "картинку" с видеорегистратора (помимо логов о "доступности" и "местенахождении", как сейчас на nskgortrans.ru отображается). Побочный эффект - можно оснастить такой ОТ доступом в Сеть через Wi-Fi...
Мне ни разу никто не сигналил, когда я перед зеброй останавливалась. Это только совсем уж слепые водители, наверное, могут так поступить. Или еще вариант: они сигналили не вам
Меня больше вымораживает, когда движение в пробке медленное, и я хочу пропустить машину или даже две со второстепенной, сзади обязательно найдется умник, который будет дудеть.
А самое возмутительное это придурки, которые ползут в левом ряду и думают, что они супер-классно соблюдают правила! Не превышают скорость.Только никто не помнит почему-то, что левый ряд - для обгона и поворота налево!!! И если другие ряды свободны, то его нужно освободить! Вот это прям крик души. Бывают такие, что им моргай-не моргай, виси у них на хвосте, сигналь - им пох. И самое странное, мне кажется, они действительно не видят ничего вокруг! И вот от этого становится еще страшнее.
В ответ на: Только никто не помнит почему-то, что левый ряд - для обгона и поворота налево!!!
В городе водитель может занимать любую, удобную для него полосу. п. 9.4
Обгон связан с выездом на полосу встречного движения. п.1.2. Обгон по левому ряду невозможен.
В ответ на: И если другие ряды свободны, то его нужно освободить!
ЧОй та?
Однако это не повод тошнить в левом ряду, но и сигналить едущему там без превышения разрешенной скорости дурной тон. Объехать не пробовали? Чего кричите то.....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Однако это не повод тошнить в левом ряду, но и сигналить едущему там без превышения разрешенной скорости дурной тон. Объехать не пробовали?
если в соседних рядах едут с такой же тошниловой скоростью, то объехать бывает проблематично.
создает лишние движения
Вот что написано в п. 9.4.:
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота.
Вы до этого места не дочитали? ))
Про обгон:
С 2010 года термин обгон стал связан только со встречкой ) извините, по старому назвала. В общем я имела ввиду опережение )
Согласно новому определению "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). То есть теперь любой маневр, осуществленный без выезда на полосу встречного движения, обгоном считаться не будет.
А по поводу объезда ТС справа - я считаю это несколько не безопасным.
Вы обращали внимание как ведут себя водители в Европе? Никто не занимает левый ряд просто так. Опередил машину - заехал в средний. Справа никто никого не опережает.
В ответ на: И если другие ряды свободны, то его нужно освободить!
Для того, чтобы чОткие пацанчикам вроде Вас не мешать по левому ряду пролетать, чтоль?
В том числе, чтобы пацанчикам не мешать )
Хотя я к ним отношения не имею.
Пусть лучше пацанчики на марках в левом ряду шпарят, чем объезжают справа, их заносит и бахбахбах.
При чём тут чёткие пацанчики?! Или тебя бесит, что ты тащишься как черепаха, а тебя обгоняют со скоростью 60/70? Шутка про пацанчиков вообще здесь неуместна, т.к. если я обгоняю того, кто еле ползет в левом ряду, это не значит что я гонщик/злостный нарушитель/пацанчик без головы и т.д.
Надо понимать, что освобождение левого ряда является предпосылкой к более быстрому проезду определнного участка дороги некоторыми водителями. Так зачем им в этом мешать? Хочу ехать 60 в левом ряду, а не 40, как тот, что плетется впереди меня, почему бы ему не сдвинуться, и не уступить мне место? А то люди специально включают режим каракатицы (улитки), упираются как бараны, и никого вперед не пускают.
1. Не хамите.
2. Если у Вас получится прям сейчас проехать на легковом автомобиле без спец.сигналов от Выборной до Речного вокзала со средней скоростью хотя бы 40 км/ч- с меня пиво.
"ЧОй та" относилось к фразе - мне должны освободить ряд. С какого перепугу кто то должен освобождать ряд то?
Да и в сообщении, на которое я отвечала, речь не шла о количестве полос.......их вполне могло быть две....
Про обгон я в курсе, зачем вы мне про него рассказываете?
В ответ на: Вы обращали внимание как ведут себя водители в Европе?
Это зависит от воспитания водителя, но ТРЕБОВАТЬ освободить ряд вы не можете.
Надо объехать - опережаете справа.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: К чему я все это, просто накипело. Все говорят хочешь что-то изменить - начни с себя, но вот не задача когда я начал делать все с учетом ПДД я ничего не изменил, а лишь озлобил окружающих... Вот теперь и думаю, как мне ездить как все или по правилам...
Быть изгоем и козлом или быть как все...
А кто говорил, что "начни с себя" и все к тебе потянутся? Такого не будет. Делать правильно - это трудное дело. Главное, чтобы ты понял, почему это нужно делать. А уж чужое мнение тебя заботить подавно не будет. Вообще говоря, лучше всего не только тупо придерживаться правил но и придерживаться здравого смысла. Тогда проблем будет меньше.
В ответ на: "ЧОй та" относилось к фразе - мне должны освободить ряд. С какого перепугу кто то должен освобождать ряд то?
Вообще-то я не писала МНЕ. Просто мое мнение, и думаю многие согласятся, что левый ряд по возможности (!) нужно стараться не занимать (если вам, конечно, не нужно налево в ближайшее время).
Я сама, если еду в левом ряду (к примеру на Бердском шоссе) и вижу, что сзади кто-то едет быстрее потока и догоняет меня, освобождаю ему путь, потому что раз он догнал, значит его средняя скорость больше и не буду я ему помехи создавать. И соответственно, когда я к кому-то приближаюсь, очень приятно, если человек адекватный и отъезжает.
А люди, которые этого не понимают, вызывают у меня недоумение.
От того, что вы ВЕЖЛИВЫ и думаете об окружающих ничего не меняется.
На БШ 2 полосы. Разрешенная скорость от 40 до 80.
2 дня назад вы назвали человека, едущего в левом медленнее вас придурком и считали, что ему нужно освободить дорогу. Ваше настроение просто поменялось и теперь он вызывает только недоумение.
Проблема не в тех, кто едет вокруг нас, а в нас самих.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Наверное мы рассуждаем про разные участки дороги. До Академгородка - там в основном 3 полосы, а в районе Ленты так и все 4. Если мне память не изменяет, впрочем, если я не права, исправьте )
В ответ на: 2 дня назад вы назвали человека, едущего в левом медленнее вас придурком и считали, что ему нужно освободить дорогу. Ваше настроение просто поменялось и теперь он вызывает только недоумение.
Я до сих пор так считаю. Придурки вызывают у меня недоумение - всё верно. А люди, тормозящие движение потока, - придурки. ))
В ответ на: Проблема не в тех, кто едет вокруг нас, а в нас самих.
В основном, да, согласна. Но на дорогах зачастую и наоборот бывает. Например, когда дяденька или тетенька "дачник" едет в левом ряду и все его объезжают всеми ведомыми и неведомыми способами, думаю дело в нем.
Для всех он - раздражитель. А ехать раздраженным уже аварийно-опасно. Только не говорите, что это просто я такая раздражительная и т.п. У всех разный порог раздражительности, но испытывать его, думаю не стоит.
В ответ на: Я до сих пор так считаю. Придурки вызывают у меня недоумение - всё верно. А люди, тормозящие движение потока, - придурки.
Может не стоит так красноречиво высказываться?
Если вспомнить, начинающими водителями были мы все... и старыми будем тоже все...
Такое происходит только из-за неопытности водителей: быстро ориентироваться по ситуации, реагировать, уступать, понимать маневры других...всё приходит с опытом.
Иногда едешь, и кто-то впереди идущей "учебке", например, сигналит так оруще, что думаешь, кто еще и придурок на дороге?
Когда сигналят УЧЕБКЕ - это вообще отдельный случай, таких я не поддерживаю, и считаю, что это вообще недопустимо. Человеку и так страшно! Ну и у него есть инструктор - так что вряд ли учебка в левом ряду будет ехать (если ей не на разворот/поворот). Я таких не видела.
А начинающим водителям надо ездить в правом и среднем ряду, только и всего. А левый использовать для поворота/разворота. И уж точно не создавать помехи другим участникам движения.
К дедушкам на дороге тоже отношусь с пониманием, они и в зеркала-то порой не смотрят. Наверное, потому что раньше такого потока не было, дороги были пустые, и даже на машинах не было правого зеркала (или левого?)))
Я давно прочитал в какой-то умной книжке по вождению. "Если на дороге тебе все мешают - проблема не в них."
Мне не мешают, ни те кто медленно в левом, ни те кто быстро в правом. Я еду так что бы никому не мешать, и что бы мне никто не мешал. Потребуется - обойду справа, мне не в облом.
Да такая езда требует, не просто давить на педали и вертеть рулем, но и продумывать варианты возможных действий оппонентов. По накоплении опеределенного опыта, это приходит само собой. Как правило (примерно в 99%) случаев я могу предугадать, какой автомобиль, что будет делать в ближайшее время. Кинется ли он под меня, или наоборот будет тормозить. Соответственно я готов к его действиям и они не являются для меня неожиданностью.
Есть куча типовых ситуаций, которые просто надо знать и предугадывать.
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
на террашке сзади горчичник висит.
В принципе 99% водителей - адекваты. Но на светофорах бывает сзади подкатывает тот самый 1%. Он или маршрутка, или волга, или хондосубара.
Стоит тоооолько красному собраться смениться на зелёный - этот 1% издаст истошный сигнал, а после старта непременно обгонит с видом "понаехали тут"
На Лапокрузере бывает затуплю на светофоре.... можно пыль протереть... пропылесосить... переобуть ботинки правый налево и обратно....
Сзади будет тихо. Лишь в конце концов вежливое "бип бип"
Сегодня сигналил сильно два раза, ехал на своём худосочном эндуро и пару раз об меня пытались перестроится, несмотря что ехал в ряду и не кого не трогал
Не может быть 99 адекватов, я около 50 оцениваю.
Иначе бы при проблемах на дороге мы увидели беседующих джентльменов, а не орущих друг на друга дебилов.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Так это только внесли в госдуму на обсуждение....и будет ли опасным вождением движение со скоростью на 20 км\ч ниже максимально разрешенной тот еще вопрос......
Там как бы наоборот пока - близко приближаться, моргать - агрессивное вождение.....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Так это только внесли в госдуму на обсуждение....
Да это они нам все за европы втусовывают....забываю при этом, что моргать и сигналить там это моветон.
Я вот сам грешен, по БШ не езжу, а по Кам.магистрали ежедневно.И еду по настроению, обычно где-то справа в рамках правил, но могу и слева с превышением. Что толку моргать, быстрее сходу обойти справа, да и глупо по своей же дурости людей напрягать.....
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: Там как бы наоборот пока - близко приближаться, моргать - агрессивное вождение.....
а не смотреть в зеркало и собирать за собой хвост, это Вождение. А чаще смотреть в зеркало и упорно залупаться.
Есть термин - ЧМО. Идеально подходит.
И если спереди ЧМО, то тот кто сзади - агрессивно ведет машину. Вот тот кто сзади, он корень зла!
Блин, я забыл, там русские сидели ))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Елки-палки.....и в европах есть наше БШ.......
Просто люди делятся на тех, кому в кайф объехать, заранее спланировав это маневр, и тех, которым в кайф повиснуть на хвосте и кнопками в салоне баловаться...... Главное, что первые едут, а вторые язву зарабатывают.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: а не смотреть в зеркало и собирать за собой хвост, это Вождение......
В общем то я привела выдержку из законопроекта.....вопросы в госудуму, если вас не затруднит.....
Вас, быстроедущих, не поймешь.....еду ту давеча по мосту коммунальному, быстро еду почти 100......в среднем ряду....левый еще быстрее едет....сзади на хвост садится желающий ехать еще быстрее, я только крышу вижу в зеркало, т.е. дистанция между нами метра 2 и то много....я ЧМО?
Про лексуса сгоняющего меня из правого (!) ряда, едущую км на 30 быстрее двух остальных (!!) я уже где то писала......та нехай, пущай я буду чмо....с меня не убудет.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
рыжая, я написал опасное, аварийное, а не _агрессивное_ вождение, аварийным может юыть _не_ агрессивное вождние. Во всем вменяемом мире наказывают как раз за опасное. Ехать по скоростной трассе медленно - опасное вождение.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Так на ихних трассах поди и 150 и 200 можно....конечно тут едущий 80 аварийную ситуацию создавать будет....а на БШ тока 80 можно....о какой аварийной ситуации речь?
И еще вопрос - на сколько ниже максимально разрешенной скорости разрешено ехать у них?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
даже на скоростной трассе нужно быть готовым, мало ли что там впереди, а я всегда, как пионер, готов
к тому же где я утверждал, что БШ скоростное шоссе? утверждал лишь, что опасное вождение вполне может быть не агрессивным
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
на большинстве 90-110 будешь ехать 60-ть надерут рыжие ушки точного, в цифирном выражении, соотношения всюду нет, где-то на усмотрение господ полицаев, ну и не помню так сразу
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: В откуда начинается медленная езда? ))) Всяко не с 60 по БШ ))))
за 60 там где разрешено 80, за левый ряд, оштрафуют, это опасное вождение, провоцирующее аварии.
Ну это таки регулируется правилами? Ушки то дерут ведь не просто так..... У нас на усмотрение вообще ничего делать нельзя....
А мы в России, у нас нельзя ехать меньше 40 вне города, если по ТХ можешь, нельзя там же занимать левые полосы при свободных правых, нельзя в городе ехать в третьей и больше полосе ежели не собрался поворачивать налево и полосы правее свободны. Усе.
З.Ы. Ухи мои не трогать, хвост тоже......могу цапнуть....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: еду ту давеча по мосту коммунальному, быстро еду почти 100......в среднем ряду....левый еще быстрее едет....сзади на хвост садится желающий ехать еще быстрее
Я по коммунальному редко езжу, может и не в то время, но честно, не припомню когда на нём можно было при такой скорости ехать, там же ограничители/камеры, как-то само собой скорость снижается....
И ещё: если вы кому-то мешаете- то аварийка вам в помощь (конечно, при условии, что вы не крайнем левом ряду). Очень быстро найдут способ вас объехать.
Можете на аварийке вообще тупо встать, типа поломалась, ничего не знаю, объзжайте как хотите.
Если вы не нарушаете скоростной режим и едете не в крайнем левом, то можете даже париться.
В конце-концов, вы -девушка. Мужики поймут
В ответ на: Можете на аварийке вообще тупо встать, типа поломалась, ничего не знаю, объзжайте как хотите.
Ага, попробуйте просто встать со 100 км/ч и летящей сзади машины в 2х метрах от твоего заднего бампера....я уж лучше на газ надавлю и в соседний ряд уйду......
В ответ на: Если вы не нарушаете скоростной режим и едете не в крайнем левом, то можете даже париться.
Так я вообще не парюсь. У меня совершенно другой подход - ехать и не мешать, при это не обзывать придурками тех, кто едет не так как я хочу. Ключевое слово здесь - я хочу.
В ответ на: В конце-концов, вы -девушка. Мужики поймут
Э, нет....нету на дороге девушек и юношей....водитель существо бесполое....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Наверное, не в тему сейчас будет, но вспомнилось...
Как-то этой зимой, с утра, на Есенина, не пропустила марка, выезжавшего со второстепенной, тонированного в хлам, просто в круговую. Так этот м..дак выскочил на встречку, обогнал по встречке меня, подрезал перед пешеходным переходом и ВСТАЛ...(никого на переходе не было, никто не переходил) просто тупо встал на аварийку !..
Вот в такой ситуации можно сказать, что водитель-бесполое существо.
В ответ на: Ну это таки регулируется правилами? Ушки то дерут ведь не просто так..... У нас на усмотрение вообще ничего делать нельзя....
А мы в России, у нас нельзя ехать меньше 40 вне города, если по ТХ можешь, нельзя там же занимать левые полосы при свободных правых, нельзя в городе ехать в третьей и больше полосе ежели не собрался поворачивать налево и полосы правее свободны. Усе.
З.Ы. Ухи мои не трогать, хвост тоже......могу цапнуть....
в большинстве стран ПДД проще чем в россии и скорее на уровне пожеланий, все не зарегламентируешь, а если и попытаешься получится как у нас - есть правила..и большая часть их не соблюдается. Так, что если есть дорога где разрешенно 80,поток по факту едет 80 или чуть быстрее, и вдруг находится слишком умный кто едет 60-ть в левом это создаст аварийную ситуацию. На БШ это хорошо видно, когда снова появились садоводы-губители, хорошо видно как поток между ними, любящими ехать 60-ть, поток лавирует.
зы. а лапы?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: и вдруг находится слишком умный кто едет 60-ть в левом это создаст аварийную ситуацию
Какую аварийную ситуацию может создать человек, едущий на 20(!) км/час медленнее вас? Ни-ка-кой..... Да, он заставляет вас/нас маневрировать, но так вы/мы ж не на трамвае....
З.Ы. На лапах у меня когти.....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
>Да такая езда требует, не просто давить на педали и вертеть рулем, но и продумывать варианты возможных действий оппонентов. По накоплении опеределенного опыта, это приходит само собой. Как правило (примерно в 99%) случаев я могу предугадать, какой автомобиль, что будет делать в ближайшее время. Кинется ли он под меня, или наоборот будет тормозить. Соответственно я готов к его действиям и они не являются для меня неожиданностью.
--------------------
Но в то же время как перестать нервничать и не реагировать, когда ты видишь, что едущий за тобой автомобиль собирается вынырнуть из-за тебя, обойти справа и быстро перестроиться обратно в твой ряд, потому что впереди справа тащиться фура, которую ты тоже опережаешь по своей полосе?
Вариант "правильный" - притормозить и дать ему совершить этот спортивный маневр.
Вариант второй - не снижать скорость, остаться на своей полосе и начать сигналить прямо сразу после того, как он высунет свой нос и начнет тебя обгонять справа?
Для собственных нервов лучше конечно первый вариант....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
тут и на др. форумах постоянно создаются топеГи от недовольных объезжанием и последующим вклиниванием. Думаю это и есть ответ. Стоящая машина справа ожидаема, слева форсмажор, ползущая в левом ряду при наличии правых рядов провоцирование этих недовольных на аварии.
зы. мне вообще по барабану если честно, привык уже ездить шашечками когда нуно
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Как-то этой зимой, с утра, на Есенина, не пропустила марка, выезжавшего со второстепенной, тонированного в хлам, просто в круговую. Так этот м..дак выскочил на встречку, обогнал по встречке меня, подрезал перед пешеходным переходом и ВСТАЛ...(никого на переходе не было, никто не переходил) просто тупо встал на аварийку!
Вообще страшно подумать, порой какие ПСИХИ сидят за рулем. Моральные уроды, быдло и т.п.
Особенно те кончиты, которые за счет женщины-водителя самоутверждаются. Посмотрела бы я на него, как он перед крузером бы так сделал. В штаны бы навалил и не пикнул.
В ответ на: >просвет для впереди едущего появитяс раньше чем для второго, не нужно просто медлить
------------------
То есть оба по газам и кто успеет тот и прав?
> З.Ы, Хотя я в таких случаях выбираю "первый".
-------------------
И что характерно в этом случае в целом собственное состояние морально-психологическое остается лучше.... Хотя и поубивав бы....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: >просвет для впереди едущего появитяс раньше чем для второго, не нужно просто медлить
------------------
То есть оба по газам и кто успеет тот и прав?
ну и второй прилетает в едущую справа машину
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты