Погода: 22 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Резина новая или б/у ?

  • В ответ на: Вопрос ко многим , которые +1 за новую: Через год ваша новая будет - б/у,
    На моей новой- котрая будет б/у не через год даже - а сразу по выезду с шиномонтажки - я всегда знаю, каким колесом я на колдобину наехал от души и котрое через это для верности надо бы на задние колеса поставить- а то и вовсе поменять.
    Вы же надетесь попасть на шины от ветерана битвы за окинаву- который раз в год из гаража выезжает. Вот только мало таких ветеранов осталось.

  • Ну наверно соотношение цена/качество у б/у резины более выгодное, я не спорю...
    Так же как и с машинами б/у из Японии, в общем то.
    Каждый выбирает для себя сам, я выбираю новое, если есть возможность

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • предложили комплект не новой резины без пробега. не по РФ а вообще. резина вообще не ездила, состояние новой, но год лохматый.
    разница в цене с комплектом новой ~10тр
    интересует опыт эксплуатации старой резины, какие могут быть проблемы?
    из личного опыта на ровере малазийская йока АТ 11 года. протектор стерт до 3-4 мм, микротрещины, три колеса с проколами. короче просится на свалку уже. но... кроме стертого протектора проблем собственно нет, за 6 лет эксплуатации ни одной грыжи и проколы получены путем наезда на доску с гвоздями на стройке
    на мазду куплена новая фрикционная зимняя резина вроде кордиант. через месяц неудачно заехал в выбоину на двух колесах грыжи.
    понятно что новая всегда лучше старой, но и 10 тр в условиях кризиса не лишние

  • В ответ на: разница в цене с комплектом новой ~10тр
    Если разница между 10 тр и 20 тр, то выгода какая-то есть
    А если 40 тр и 50 тр? Старая резина = дубовая резина, а это потеря управляемости и увеличение тормозного пути.

  • на драйве вроде был тест, там на кольце сравнивали старую "новую" резину, и новую.
    старая кончилась раньше, "держак" был хуже, и еще какой то параметр.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если разница между 10 тр и 20 тр, то выгода какая-то есть
    разница между 15 и 25тр
    В ответ на: Старая резина = дубовая резина, а это потеря управляемости и увеличение тормозного пути.
    дубовая может не так и плохо.
    у нас в жару АТшка "плывет". была мысль на лето вообще шоссейку ставить, но как обычно все упирается в бюджет

  • ну тогда уж и год озвучьте...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • есть вероятность, что если резину не правильно хранили она просто "развалиться" за несколько месяцев эксплуатации.
    когда у отца было фермерское хозяйство, он где то достал резину для сельхоз техники (на сеялки) выпущенную еще во времена СССР.
    так вот, комплект поставленный на культиватор прожил совсем немного, из баллонов куски резины просто вываливались.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: так вот, комплект поставленный на культиватор прожил совсем немного, из баллонов куски резины просто вываливались.
    это важный аргумент. говорят резина с запасок, висела на машине на диске
    узнаю год, если сильно старше 5 лет, но наверное ну его

  • Когда я купил десятилетний Эскудо, на запаске была резина, которая с ним из салона выехала (нулёвая по состоянию, по году выпуска совпадающая). Через четыре года эксплуатации она также всё ещё была нулёвая. Так и продал :улыб:

  • В ответ на: Через четыре года эксплуатации она также всё ещё была нулёвая. Так и продал :улыб:
    если я правильно понимаю 4 года эксплуатации она так и проездила на запаске?

  • Сильно зависит от условий и от изначального качества самой резины.
    Дики Чепеки у меня были 8летние, резина как новая. А вот Сильверстоуны года через три стали трескаться.

  • Разница почти в два раза, я б взял, если внешне нет никаких противопоказаний.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы еще уточнил условия эксплуатации, если это город, и немного то может и фиг с ним, если трасса и много, то лучше не экономить...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Разница почти в два раза, я б взял, если внешне нет никаких противопоказаний.
    внешне выглядит как новая, усики торчат и тд
    но дата производства 97 год :eek:
    для аутентичного музейного экспоната то что надо, но я то ездить собираюсь
    короче отказался
    если кому надо good year eagle gt+4 в размере 235/70 R16 могу дать контакт
    себе пожалуй старую добрую йокогаму возьму

  • В ответ на: Я бы еще уточнил условия эксплуатации, если это город, и немного то может и фиг с ним, если трасса и много, то лучше не экономить...
    и город и трасса. на самом деле боюсь что они начнут разрушаться после первого выезда на песок на низком давлении
    у меня йока начала трескаться после того как я на ней на давлении 0,5 бар по косе погонял

  • Ну вот ответ на вопрос, я думаю тут точно бу делать нечего...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: дата производства 97 год
    это уже раритет :ха-ха!:

  • заехал в метро и задавил в себе жабу. Купил на вторую машину 4 новых dunlop покрышки за 10 c хвостиком. На первую одна столько стоит. Все в сравнении познается. Ну купил бы я резину с износом на два рубля дешевле. Экономия на спичках какая-то

    подпись-надпись

  • В ответ на: если я правильно понимаю 4 года эксплуатации она так и проездила на запаске?
    Ага.
    У меня был 98 г.

  • Сделал тоже самое. Посмотрев цены на дроме на б/у был немного шокирован и в Ленте на сдачу с Ессентуков взял новую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тут в Главной дороге сюжет был, как наши умельцы восстанавливают резину, которая уже не пригодна к эксплуатации. нарезая новый протектор. И протестировали такую резину с обычной поезженной покрышкой. Резуьтат печальный - нарезаная развалилась от маломальского удара об бордюр, а если это яма на трассе? Нафиг нафиг... лучше купить дешевый бренд но новую, чем бу но понтовую

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это ж совсем глаза на жопе иметь чтоб такую резину купить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут ведь как, новая с ленты может оказаться куда как говённей б/у резины. В принципе. Ну хотя бы по составу резины.
    Особо , если учесть, что сейчас из нового в магазе ничего толкового нет.
    Вернее есть немного, но не в ленте и не за сдачу с минералки

  • Я спрашивал, резину не в Ленте делают. К тому же мне не на гонки, а в гражданском режиме вся резина одинакова. По крайней мере те примерно 30 комплектов, которые я использовал в своей жизни.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в гражданском режиме вся резина одинакова
    Довольно спорное утверждение, я бы сказал. Даже на фоне примерно десяти комплектов, которые я использовал:миг:

  • Понятно что не в ленте, просто торгуют они тем сегментом, который изначально делают из дубовых опилок, имхо.
    А что до б/ у и дрома, то там можно было в 2раза дешевле и в 2 раза лучше по качеству взять, ну только не сейчас, когда все ринулись на монтажки и срочно вспомнили, покрышки джеж нужны. А сейчас понятно на дроме ничего путнего нет.

  • В контексте обсужения стоит понимать, что любая резина, введённая в эксплуатацию является резиной б/у.
    Нет ничего критичного в факте того, чтобы использовать б/у резину.
    Важно понимание её износа и цены.
    Износ может быть трёх видов.
    1. Моральный. Грубо говоря старая модель резины при прочих равных имеет меньше преимуществ. Ну, как правило, за очень редким исключением.
    2. Физический. Чистый износ протектора и наличие или отсутствие повреждений. Величина протектора летней резины в 1,6 мм считается 100% износом, а не 40%, как сичтают большинство разместившим объяву на дроме. Зимней резины 5мм. (насколько мне не изменяет память) остаточный протектор - износ 100%
    3. Возрастной. Здесь при расчётах принимается три градации возраста резины.
    а) До трёх лет.
    б) От 3 до 5 лет.
    в) Старше 5 лет.

    Умея оперировать всеми этими данными, довольно несложно определить величину общего износа шины и её адекватную ДОЛЖНУЮ стоимость по сравнению с новым аналогом.
    По б/у шинам из Японии, так называемым контрактным. Если 10 лет назад это была приличная резина в возрасте 3-5 лет с минимальным физическим износом, то нынче в продаже одно откровенное высохшее старьё, которое после начала эксплуатации начинает трескаться и сыпаться.

    Ну и ещё добавлю. Шины очень не любят воздействия ультрафиолета в статическом своём положении. От этого резина быстро теряет эластичность. Именно для этого придумали закрывать запаску чехлами, а на выставочных и военных автомобилях защищать наружние боковины шин белыми уайтволлами или красить их в белый цвет.

    ЗЫ. Я на Данлопе и Бриджстоуне. :nom:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** то нынче в продаже одно откровенное высохшее старьё, которое после начала эксплуатации начинает трескаться и сыпаться. ***
    Я не нынче а лет 15-20 назад дважды покупал бу резину контрактную с японии... оба комплекта разлетелись в хлам весьма быстро. С тех пор с бу резиной завязал...

  • На счёт ДОЛЖНОЙ стоимости верно, тока вот реальная подчас , а вернее почти всегда определяется только одним- то сколько готов отдать за неё реальный покупатель и ничем другим

  • Всю зиму мониторил Дром. 10-12 за комплект 2010-2014 года, а новое 14-15 стоит. Т.е разница - бак бензина (в моем случае полбака). При этом ничего нового с февраля не появлялось в продаже. Точнее нового интересного, с износом 60, а по факту 110 процентов было и тут же уходило, видимо к к тем, кто резину из Ленты считает априори говном. Кстати точно те же колеса (марка, размер), что я купил в Ленте, в соседнем шинном магазине продают на 600 руб дороже чем в Ленте. Не думаю что ради того, чтоб в Ленту поставить говно, запускали отдельно конвейер. Хотя мне, честно говоря, пофигу, ездил от Таганки до Конти, и лишь из уважения к Андрею скажу, что разница конечно есть, но настолько несущественная, что ради нее переплачивать втрое точно не ко мне.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: разница конечно есть, но настолько несущественная, что ради нее переплачивать втрое точно не ко мне.
    не согласен:улыб:
    в момент острого финансового кризиса пришлось поездить на форике лето на Баргузине. это отстой даже по сравнению со стертым почти до дыр зимним бриджстоуном не говоря уже о новой йоке, которую я поставил на замену
    разница в цене между комплектом б/у баргузина и новой йоки была раз в 8:улыб:

  • Я как-то взял б/у тойо, ездил 3 сезона с ней и продал, выглядела как новая. Ничего плохого не скажу, был бы вариант, например в полцены от нового комплекта - взял бы не задумываясь.
    Но ты как я понимаю и ездун куда кудатее чем я, я имею ввиду пробеги.

    Показать скрытый текст
    Да и домкрат ты используешь другой конструкции - мой плавно опускает, а твой бахает резину о поверхность со всей дури. :ха-ха!:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 2. Физический. Чистый износ протектора и наличие или отсутствие повреждений. Величина протектора летней резины в 1,6 мм считается 100% износом, а не 40%, как сичтают большинство разместившим объяву на дроме. Зимней резины 5мм. (насколько мне не изменяет память) остаточный протектор - износ 100%
    раньше было 4мм для зимней и всесезонной резины. на сколько помню сейчас уже такого требования нет

  • В чем отстойность заключалась? Я вот как-то после неплохого мишлена поставил каму, и то не скажу что как-то сильно почувствовал разницу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • шумная, жесткая, дорогу не держит. при торможении на асфальте абс стрекочет, в поворотах визжит на безобидной скорости

  • Если есть деньги, то новую:улыб: Периодически просматриваю объявления б/у резины и в шоке от цен. Особенно, от перекупов и т.д. Юзал летние шины разных производителей. Старую российского производства я бы не советовал, а вот иностранного вполне. Желательно не старше 3-х лет. Ездил и на Континенталь, и на Китайской. Китайская более мягкая и комфортная, но стирается быстрее. Континенталь давал больше уверенности в управлении. Сейчас лето стоит Dunlop, но у нее уже износ, близкий к критичному, и я пару раз аквапланировал. Хочу менять. Проблема в Ленте и т.д. в том, что в них не всегда продается резина нужного типоразмера.

  • да сейчас фообще очень сложно найти что-то действительно стоящее и за не дорого. У народа денег больше не становиться. все экономят, вот и производители предлагают эконом варианты. Собственно эконом сегменты были всегда, взять тот тоже Нордман, которые типо выпускает старые версии Нокиан. С завода на конвейер сейчас тоже ставят фуфел зачастую. например резина Виатти, которая у меня стояла с завода на октавии - ну полный шлак! Она как будто из пластмассы сделана была, она шумела больше чем шипованные пирелли. на тигуане стояли Бриджи, ну так. более менее, но явно до мишленов или данлопа далеко.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: раньше было 4мм для зимней и всесезонной резины. на сколько помню сейчас уже такого требования нет
    Сейчас на каждой шине, пригодной для зимней эксплуатации имеется в том числе и зимний индикатор износа.
    Сколько именно мм протектора - точно не помню, по-моему он немного разнится на разных шинах, но порядок 4-5мм.
    Требования может и нет, но зимние свойства резины никто не отменял.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: поставил каму, и то не скажу что как-то сильно почувствовал разницу.
    Что касаемо именно Камы, у меня были два прецедента с разной камой, в оном случае купленно новой и немного поезженной. Был жёсткостный дисбаланс резины. Т.е. геометрически ровная, отбалансированная, но руль бьёт. Жёсткость покрышки имела локальный дефект.

    Иные отечественные шины ооочень тяжёлые по сравнению с импортномарочными аналогами, что для меня тоже нехорошо. Поэтому свой выбор оставлял в пользу бриджей, а после крайнего кризиса перешёл на данлоп.

    Из внедорожной серии в команде есть бриджи и максис. МТ серия. Оба комплекта брались новыми. Максис тяжелее, дисбалансированнее и быстрее изнашивается, но имеет меньшую стоимость.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, о Нордмане. Эту зиму откатал на Нордман 7, вполне себе нормальная резина. По крайней мере, после гораздо более пафосных Мишленов X-Ice North я ухудшения сцепных свойств не заметил. Машина другая, масса практически та же.

  • В ответ на: Сейчас на каждой шине, пригодной для зимней эксплуатации имеется в том числе и зимний индикатор износа.
    Сколько именно мм протектора - точно не помню, по-моему он немного разнится на разных шинах, но порядок 4-5мм.
    Требования может и нет, но зимние свойства резины никто не отменял.
    я в курсе, ага
    тем не менее формально можно до 1,6мм ездить
    у меня атшка стерта до "зимних" индикаторов.
    ломаю голову то ли лето доездить и на зиму уже новую взять, но по непонятной цене, то ли сейчас взять комплект пока цены более-менее

  • несколько лет назад, когда искал комплект 16 "радиуса", то самую адекватную цену нашел в интернет магазине. название точно не помню. пункт выдачи у них на ул. Инской. купил тогда зимнюю гиславед НФ 100.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я свои тоже на Инской в Экспресс-шина брал, потому как у других по городу тогда нужной не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: