Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

/необходимость купить автомобиль в пределах 200

  • Доброе время суток, господа и дамы. У меня банальная дилемма. Перечитал много материалов на данном форуме, но решил все таки поинтересоваться, так скажем, лично. Есть необходимость купить автомобиль в пределах 200 000. Но сам я, признаться, в нюансах выбора тот ещё чайник! Тем не менее душа лежит к Мазде Фамилии. Друзья советуют только тойоту. говорят что первый автомобиль должен быть именно тойота).
    Вобщем помогите определиться: есть 200 000 (точнее будет кредит)
    Интересует: какую машинку выбрать - Фамилию или какую то из Тойот (смортю на корону премио, но все таки в размышлениях) или Ниссан куб (но по форуму я понял что у ниссанов данного класса подвесочка не для России).

    Не судите строго за банальность, но посоветоваться как то больше и не с кем))))

    Исправлено пользователем Артём (17.07.08 23:08)

  • Бочку

  • В ответ на: Бочку
    = первыйнах

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Извиняюсь за неосведомленность, но "Бочка" - это какие модели/года выпуска?

  • В ответ на: Извиняюсь за неосведомленность, но "Бочка" - это какие модели/года выпуска?
    Не слушай их...
    Опыта нет - покупай то, что подешевле, да поликвидней. Покатаешься полгода - поймёшь, что тебе нужно!

    P.S. "Бочка" - это Тойота Корона 1992-199...г.в.
    Практически, легенда. Хорошая машина!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (17.07.08 23:00)

  • Пол годика то покатаюсь, но дело в том что беру кредит и хотелось бы взять не на пол-годика и не на годик...

  • Бочку можно даже купить дешевле гораздо чем 200 тыщ, и кредит быстрей отдадите:))) А машинка и правда хорошая, надежная и не прихотливая:)

  • Королла конца 90-х прекрасно впишется в ваш бюджет:улыб:Какие вообще требования к машине? Большая/маленькая, какой кузов, и прочее...

  • А как "бочка" в сравнении с Mazda Familia? Плюсы/минусы?

  • Требования классические - надежность, комфортность, размер не имеет значения))). Как говориться чтобы без фанатизма, но простенько и со вкусом. Тип кузова - только не универсал))))

  • Да никак... рядом не валялась.. :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • IMHO, маловато 200 будет.

    хорошая Фамилия S-Wagon с аука примерно в 270 тыр. обойдется. (надо пренепременно RS брать - 130 сильную).
    сам хочу сейчас такую брать. мне тяжелее - я механику хочу, а они реже встречаются.

    друг купил обычный 110-сильный S-Wagon на автомате. я прокатился - НЕ ЕДЕТ ОНА! еще более ватная, чем моя 100-сильная королла.

    седаны фамилии чуть подешевле S-Wagon'ов. но 200 тыр все равно мало.

    в 200 тыр нормально пролазил тока фамилия, которая на самом деле Nissan AD с маздовским шильдиком.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Да никак... рядом не валялась.. :ухмылка:
    Преимущество за бочкой или за маздой?
    Кстати видел объявах Фамилию седан, укладывающуюся в бюджет...

  • >Преимущество за бочкой или за маздой?

    за бочкой конечно! офигенная машина! :live: в смысле была. потому как сейчас найти экземпляр в хорошем состоянии практически НЕРЕАЛЬНО! :хммм:

    > Кстати видел объявах Фамилию седан, укладывающуюся в бюджет...

    IMHO лучше еще чутка подкопить и взять беспробеговую.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А не проще ли при условии нереальности найти Бочку в нормальном состоянии присмотреться к Фамилии? По -моему, неплохой вариант для начинающего.

    Она не женщина- она зараза!

  • а как насчет бочки Евро (CarinaE)??

  • В ответ на: А не проще ли при условии нереальности найти Бочку в нормальном состоянии присмотреться к Фамилии? По -моему, неплохой вариант для начинающего.
    Да, если есть маздоводы, а лучше те, кто имел дело с маздами и тойотами, выскажите своё мнение-сравнение. Если можно, то фактами) Повторюсь: поиском пользовался, про фамилию читал, информации много в голове, может кто нибудь структурирует её в одном топе. Буду весьма благодарен :agree:

  • Скажу по секрету: здесь на форуме Бочка- машина культовая. :secret:
    Бочка- сложно найти в более- менее нормальном состоянии, хотя она интересна многим и , кстати, до сих пор популярна..и кстати, не без причин.
    Фамилия- есть у знакомой. Очень довольна она. Машинка простая, особых вложений в нее не было, "рабочая лошадка". Без изысков, но зато приятная.
    Я бы выбрала Фамилию.
    :dnknow:

    Она не женщина- она зараза!

  • Леворукая Тойота - это конечно хорошо, но все таки, (не знаю почему) душа лежит именно к Фамилии. Опять же и тут не все так просто. В какой комплектации выбрать??? (кузов/движка/л.с)...

  • Бочку однозначно. Как доктор говорю.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • 2 недели назад могли взять шикарный вариант - цивика полноприводного 99 года. а щас - фиг.

    п.5

  • В ответ на: 2 недели назад могли взять шикарный вариант - цивика полноприводного 99 года. а щас - фиг.
    А лет 5 назад могли взять столько шикарных вариантов...
    А щас фиг...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • > А не проще ли при условии нереальности найти Бочку в нормальном состоянии присмотреться к Фамилии? По -моему, неплохой вариант для начинающего.

    ну дык я про что и говорю. :agree:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот мой участковый терапевт - осел. Его 6 лет учили, а он одну болезнь знает - ОРЗ.
    А с АФ еще хуже - с начала выпуска бочек 16 лет прошло, а кроме бочки так ниче и не видим. Причем если терапевт мой он такой один, то на АФ - это эпидемия просто. Пандемия какая-то "бочковая". Канешна - вся симптоматика очевидна даже интерну.
    Може добавить чутка и Логан взять?
    Про Волгу с Крайсом даже писать не буду - надоело!!!:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (18.07.08 08:06)

  • Если Toyota то посмотри на Carina или Corona Premio. Имею опыт обладания Каринкой ( 2-литровой, полноприводной :respect: ), не плохой автомобиль но года 96-01. Правда за 200 тыров примерно 98.
    А тип кузова какой интересует? И какие другие критерии?

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать...

  • А моё, глубоко субъективное, мнеие что с таким бюджетом надо брать только Русскую машину :шок: 14 например года 2006 новая так вообще 240 стоит. Просто тойотка ли, мазда ли, но за эти деньги будет ломаться нисколько не меньше чем отечественный шедевр, но когда ломается Русская машина это и проще и дешевле (и разговоры типа "ну окнечно можно взять тойоту за 200 но надо смотреть чтоб в хорошем состоянии" ИМХО разговоры в пользу бедных). Тем более что машина как я понял первая!!

  • В ответ на: Есть необходимость купить автомобиль в пределах 200 000.
    Ваз-2105, Дэу-матиз

  • не ВАЗ не вариант... В японце что сломалось, поменял и забыл. А в ВАЗе что сломалось, то оно и дальше будет требовать внимания.
    Опять же автомат на 14 очень трудно найти (в Москве можно). Да и комфорта в японце поболе будет.

    А что санни в 200 уже не найти?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Фамилия с аукциона 2002 год в неплохом состоянии здесь будет стоит где то 250.
    А то, что возьмешь на балке - будет машина без истории, либо сильно битая или без жд доставки.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Опять же автомат на 14 очень трудно найти
    Первая машина тем более для музчины ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПАЛКЕ!!!
    ИМХО

  • Про фамилию ничего плохого не слышу, знакомый сто-шник купил первую японскую именно ее. Доволен. А главное, если машинка нравилась. Я когда свою Маринку брал до нее три бочки посмотрел, ой как тяжело найти хорошую. А меня все отговаривали, типа Маринка маленькая и все такое. А я взял и доволен.

  • Да, да, да. Согласен на все 100. На палке сначала поездить, приспособиться так сказать к городским условиям, а потом уже решать что лучше - палка или автомат. Я с палки начинал, потом автомат добавился (для жены правда купили), Так вот уже думая что-то более новое для себя - хочу на палке, с автоматом скучно ))))

  • Посмотрите ниссаны.
    Цены приятно удивят

  • неее... нах-нах!
    покупать ЭТО за такие бапки - нунах! :death:
    на этой неделе были на Новосибирск-Ладе на Механизаторов.
    посмотрели - поржали :ха-ха!:.
    несколько экземпляров - если бы не знал что они новые - подумал бы что битые и херово восстановленные. зазоры разные, в некоторых местах откровенный непрокрас.

    наблюдал счастливого покупана - он облазил несколько машин, выбрал типа наименее косячную. а она *уяк и НЕ ЗАВОДИТСЯ!
    НОВАЯ, МЛЯ! В САЛОНЕ! :death:

    манагер сбегал, позвал механика тот поковырялся минут 10, периодически пытаясь ее заводить :).
    ЗАВЕЛ! :улыб:

    смотрю, у покупана блеску в глазах то поубавилось. :ухмылка:

    думал не возьмет. ВЗЯЛ! :ха-ха!:
    манагеру - респект за умение впарить гамно! :улыб:


    по теме. за 200 тыр нада брать Nissan AD c аукциона и не выделыватся!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Посмотрите ниссаны.
    Цены приятно удивят
    +1 блюберды, цефиры...:миг:

  • Цефиры врятли. Блбюерды, Саньки, Винограды

  • Я за Мазду, купил такую себе 01.07., за время владения накатал чуть больше 1500км, пока всё нравиться, мож конечно просто щенячий восторг....
    Вобщем я за Мазду!!!

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Конечно самый лучший вариант - это Бочка!!!!
    Но еще на этот вариант посмотри.
    И по деньгам пролазишь. И машина полноприводная.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Фамилию купите - нормальная машина.

    Регион 42 (был)

  • А как насчет "Камри", "Виста" в 40м кузове конца 90-х годов? Вроде по бюджету можно пролезть

    Все, что не делается - к лучшему. Берегите себя.
    TOYOTA "NADIA", декабрь 2001, 1AZ-FSE.

  • ТОЙОТУ!!!!
    В ответ на: Друзья советуют только тойоту. говорят что первый автомобиль должен быть именно тойота
    Твои друзья правы. Тойоту!!!
    Не....ну конечно "хозяин - барин", можешь и Ламборджини в качестве первой машины взять... с дуру можно и .... сам знаешь что сделать.
    Короче. Послушай своих друзей и возьми Тойоту. :yes.gif:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Перед нами тоже не так давно стояла подобная дилемма. Купили Фамилию:улыб:В выборе очень помогли отзывы по конкретным моделям на Дроме, также есть клуб владельцев Мазд в Нске - почитайте http://mazda54.ru :миг:

  • В ответ на: Перед нами тоже не так давно стояла подобная дилемма. Купили Фамилию:улыб:
    :agree:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • У меня была бочка. Хорошая машина, но правда сейчас всё труднее и труднее найти нормальный аппарат. За 200 тыр я бы купил или Фамилию или Санни. Короллу бы точно не стал, она во-первых более прожорливая, ест по городу 10-ку, а при таких ценах на бенз это критично. Во-вторых "потому что это тойота"(с), а значит ценник неоправданно задран. Ну и к тому же и Санни и Фамилия и покрасивше и салонами поудобнее.
    Короче, если нравится Фамилия - берите её.
    З.Ы. осенью буду покупать Фамилию S-вагон:)

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: Перед нами тоже не так давно стояла подобная дилемма. Купили Фамилию:улыб:
    Да, кстати. а как фамилии себя по зиме в снегопады чувствуют или где за городом?? Нет проблемм?? Вроде у них посадка низкая??

  • В ответ на: ТОЙОТУ!!!!
    ИМХО, НЕ ТОЙОТУ!
    Денег и так не дофига, а ещё переплачивать за бренд...

  • Вроде у них посадка низкая??
    ___________________________________________

    Посадка реально низкая, ездил на дачу по гравийке, сердце кровью обливалось. Плюс иногда возникают проблемы с парковкой(поребрики). Сейчас стоит резина 175\65\14, в следующем году поставлю 175\70\14 мож полегче станет....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Я в свое время ловил себя на мысли, когда хотел машину менять что из тойот за 200-230 ничего не мог для себя подобрать. Ценник такой. А вот от 300 уже можно.

  • Клиренс у нее 155 см - нам хватает, не так уж и низко... :хехе:Купили машинку не так давно - я писала, так что как зимой себя будет вести пока не знаю :dnknow: У нас вэдовая, так что надеюсь, неплохо. За город сейчас активно катаемся - на дачу, по проселочным дорогам - вполне неплохо :live: 13 июня ездили в Крутиху, Алтайский край, ночью, после сильных ливней, по дороге по бору, которая от Кирзы до Масляхи... :eek: Там дорога и в сухую погоду ужасная, а на участке, где граница с Алт. краем глинистая земля и ее размыло - сплошная каша. Но ничего, машинка вывезла, хоть и таскало по дороге :шок: В общем, пока довольны!!!:улыб:

  • Можно попробовать еще фвамилию сингапурскую...она у них там 323 называется как европейка....залон побогаче будет, литье, кожа...а ценник поменьше чем на япы...

    Аве мне!:yes.gif:

  • ННП!
    БОЧКУ! Однозначно! Она как хорошее вино, со временем даже мельчайшие косяки сами исчезают.
    20тилетняя ещё лучше, чем с конвейера, ей 20 лет - только обкатка!!! :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Если Toyota то посмотри на Carina или Corona Premio. Имею опыт обладания Каринкой ( 2-литровой, полноприводной :respect: ), не плохой автомобиль но года 96-01. Правда за 200 тыров примерно 98.
    А тип кузова какой интересует? И какие другие критерии?
    за 200 тыр можно и 99й год взять, зависит от состояния, лично видел 97й год за 230 и я бы правда за неё столько дал! моя по тех.состоянию оценена в 215

  • уже всё... уже не смешно.

  • В ответ на: Короллу бы точно не стал, она во-первых более прожорливая, ест по городу 10-ку, а при таких ценах на бенз это критично.
    Не знаю, у меня была королла с 5а-фе, десятку она ела с прогревами только зимой, когда температура была ниже -25. А так летом 7-8, зимой 8-9.
    Кариб с 4а-фе показывал практически аналогичную прожорливость

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: У меня была бочка. Хорошая машина, но правда сейчас всё труднее и труднее найти нормальный аппарат. За 200 тыр я бы купил или Фамилию или Санни. Короллу бы точно не стал, она во-первых более прожорливая, ест по городу 10-ку, а при таких ценах на бенз это критично. Во-вторых "потому что это тойота"(с), а значит ценник неоправданно задран. Ну и к тому же и Санни и Фамилия и покрасивше и салонами поудобнее.
    Короче, если нравится Фамилия - берите её.
    З.Ы. осенью буду покупать Фамилию S-вагон:)
    Вот круг выбора помтепенно и сужается. К Ниссанам отношусь как то с недоверием (на уровне интуиции опять же), Санни может и хорошая машина, но очень смущает БАЛКА! Посмотрел - у фамилии множество различных кузовов и двигателей :eek: Кто нибудь знает как разобраться в маркировке движка? Какая буква-цифра что обозначает. Кузов интересует седан - подскажите маркировку! А вообще всем спасибо за советы и обсуждение, спасибо что откликнулись! :respect:

  • А в шестьтысячьвосемсотшисятшистой раз читать про холивар тойота-другие марки смешно? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: но очень смущает БАЛКА!
    ЧЕМ? :eek: :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ЧЕМ? :eek: :злорадство:
    Вот на самом деле - ЧЕМ????
    НАЗВАНИЕМ?
    Я тоже не понимаю, когда говорят: "Смущает балка!", "Там же балка!" и что?! Ну и что балка?????

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Ну и к тому же и Санни и Фамилия и покрасивше и салонами поудобнее.
    про Фамилию ничего не скажу.. а в Санни 2002 года сидел, ездил... деревянная она. Подвеска ни о чем.. :death: ИМХО

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Не, ещё она может смущать отсутствием дорогущих сайлентов на поперечных рычагах в количестве аж 8 штук, которые на "тойотах за 200" находятся априори в мёртвом состоянии и требуют замены. :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А чего с балкой не так?

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: а в Санни 2002 года сидел, ездил... деревянная она. Подвеска ни о чем.. :death: ИМХО
    Это значит ... посидел, проехал чуток и все!!!! Вывод готов!!!! Подвеска - Г@ВНО!!!! :зло:
    Мля!!! ДА НОРМАЛЬНАЯ ТАМ ПОДВЕСКА!!!!! :зло:
    Вообще-то подвески у королевы из "Трёх мушкетёров" были!!!!
    З.Ы. Можно за год и у трактора рессоры убить, а потом говорить, что ресссоры ни к черту.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: про Фамилию ничего не скажу.. а в Санни 2002 года сидел, ездил... деревянная она. Подвеска ни о чем.. :death: ИМХО
    Это смотря с чем сравнивать. Та же королла в 110-м кузове куда деревяннее. Я вот езжу на Примаси и на Санни. Да, Примась мягче идёт, ямки лучше отрабатывает, но это не означает, что Мазда лучше Ниссана, это просто разного класса машины :ухмылка:
    Глупо сравнивать Кресту и Санни.
    Так же можно сравнить короллу и цефиру, отгадайте, чья ходовка лучше? :ухмылка:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: ЧЕМ? :eek: :злорадство:
    Непосредственно её наличием. Проштудировав форум сделал для себя вывод что лучше все таки независимая подвеска...

  • ездил на пульсаре - отличный агрегат, небольшой расход и надежная. Конечно, глупо сравнивать ее...ну, например, с виндой. Но машина хорошая лошадка, ездит и много кушать не просит! Отличный вариант за свои деньги.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Как я понял у нас распространены два типа двигателя B3- 1.3 л и ZL - 1.5л.
    Помойму не стоит забивать себе этим голову, определитесь с обьемом движки, если брать переднеприводную то 1.3л хватает ( особенно если учесть что твориться с бензином), если полный привод то наверно - 1.5л.
    Я свою покупал через Дром, подобрал пару тройку вариантов подходящих по цене и в путь.
    Кстати бывший хозяин моей Маси среди нас, только :secret:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • вы на первой машине вообще не почувствуете её минусов. Зато техобслуживание ходовой проще и дешевле.

  • В ответ на: лучше все таки независимая подвеска...
    Стритрейсер? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Непосредственно её наличием.
    Ну это же все объясняет, милейший!!!!!
    В ответ на: Проштудировав форум сделал для себя вывод что лучше все таки независимая подвеска...
    А можно, поинтересоваться:
    на основании чего такой вывод?

    Плюсы и минусы есть и там и там.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В3 - 1.3л, комплектация самая бедная, а 1.5 есть ZL-DE ( 110 л.с. ) и ZL-VE ( 130 л.с. ), у второго изменяемые фазы газораспределения, да и в целом получше, но в 200 врятли впишется. Внешне отличается пластиковой накладкой на клапанной крышке. А в птс любят писать для ZL-DE 130 сил, так что надо смотреть :). Экономии с 1.3 не будет, мне кажется, я бы точно не купил. Да и вообще двигатели склонны к повышенному расходу, хотя у меня 5.5 трасса / 9 город летом, зимой 11-12 город с ночными прогревами и короткими поездками.
    Еще добавлю, что у полноприводных только ZL-DE ставится ( из 1.5 ), и коробка там другая, надежнее. У машин, с двигателем ZL-VE задние тормоза тоже дисковые, есть задний стабилизатор, противотуманки, тахометр и климат-контроль в базе, на -DE как опиция, бывает тоже ставят последние.

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

    Исправлено пользователем evv (18.07.08 12:19)

  • Про Ниссаны вообще на форуме говорят не лестные вещи... Не про все Ниссаны в целом, но как я понял до цифиры или теана ловить нечего...
    Про маркировки движка и кузова фамилии поподробнее кто нить может объяснить, а то посматриваю на аукционные, а там выбор ограничивается именно этими параметрами... И не могу посмотреть как выглядит машинка...

  • В ответ на: В3 - 1.3л, комплектация самая бедная, а 1.5 есть ZL-DE ( 110 л.с. ) и ZL-VE ( 130 л.с. ), у второго изменяемые фазы газораспределения, да и в целом получше, но в 200 врятли впишется. Внешне отличается пластиковой накладкой на клапанной крышке. А в птс любят писать для ZL-DE 130 сил, так что надо смотреть :). Экономии с 1.3 не будет, мне кажется, я бы точно не купил. Да и вообще двигатели склонны к повышенному расходу, хотя у меня 5.5 трасса / 9 город летом, зимой 11-12 город с ночными прогревами и короткими поездками.
    Ну вы круты, я так по чайниковски ответил..... :agree:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Не про все Ниссаны в целом, но как я понял до цифиры или теана ловить нечего...
    Глупости. А Блюбёрд Силфи? Тоже, что ли плохо отзываются? Нормальная машина. Стоит своих денег.

    Если на аукционе собрался брать - то скинь мне в личку ссылку на свой вариант, посмотрю скажу что да как.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Мой тебе совет-хорошая недорогая и надежная машина это цивик ферио в кузове GF-EK3 D15B либо что то с B16A годов1995-2000,ну если купе тоже устривает то выбор еще увеличивается.за 200=8.600$ можно повыбирать! А главное это еще машина поэпохальней чем бочка!
    так же как вариант мазда демио сам ездил нареканий тоже не было:улыб:

    Инкогнито...

  • эх покупать машину в кредит, да и еще более чем на год одни проблемы, сам посуди:
    1. угнонят
    2. разобьют
    3. сам разобьешь
    4. сам разобьешься и не сможешь расчитываться за кредит
    итд

  • КАСКО в помощь.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Глупости. А Блюбёрд Силфи? Тоже, что ли плохо отзываются? Нормальная машина. Стоит своих денег.

    Если на аукционе собрался брать - то скинь мне в личку ссылку на свой вариант, посмотрю скажу что да как.
    Блюберд силфи машинка хорошая, но в мой бюджет не укладывается...
    Тут ещё с кредитом проблемки... на последнем месте стажа 6 месяцев нет, а так все нормально - но это оффтоп:)
    Брать или нет на аукционе я ещё думаю. Читаю форум. минус - машина приходит без сигналки и музыки, но это ничто по сравнению с потенциальными плюсами))) В Юке знаком с диретором)))

  • В ответ на: Брать или нет на аукционе я ещё думаю.
    ИМХО на аукционе лучше.
    В ответ на: В Юке знаком с диретором
    Ну тогда он и поможет выбрать. Хотя за 200 с аукциона...... ну не знаю, не знаю.

    З.Ы. Если надо помочь выбрать, то предложение остаётся в силе.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Артем, я ж говорю: "бочковая" пандемия.

    Опять же хотелось бы узнать предполагаемый характер эксплуатации: на работу - с работы; в выходные за город??? Загрузка (животные, родственики и т.д.) - ну воопчем поняно, что машина для того, чтобы ездить и возить, но КОГО, КУДА?? Отсюда и плясать, от назначения машины так сказать...
    P.S. Если это где-то прозвучало по ходу, а я просто не увидел - сорри...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • по заглавному посту можно понять.
    Куда у нас ездит 4/5 города? Вот для этого и машина, и к тому же первая. Понимание что надо придёт потом.

  • в сад и мацду и тойоту и ниссан!
    бери левый руль
    ибо правий - нах!
    приору или калину или корею какю-нить... там и с кредитом проще и дешевле. если новое в автосалоне брать.

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: Опять же хотелось бы узнать предполагаемый характер эксплуатации: на работу - с работы; в выходные за город??? Загрузка (животные, родственики и т.д.) - ну воопчем поняно, что машина для того, чтобы ездить и возить, но КОГО, КУДА?? Отсюда и плясать, от назначения машины так сказать...
    P.S. Если это где-то прозвучало по ходу, а я просто не увидел - сорри...
    Именно так как ездят 4/5 города - на работу с работы - иногда на выходные за город. Возить себя и свою девушку, поэтому не нужен универсал и ему подобные. За мощностью и объемом двигателя не гонюсь, в приоритете надежность и комфортность. Хотя приходилось раньше ездить только на ТАЗ 2103 81 г.в. Так что даже кондер в машинке вызовет щенячий восторг))) Повторюсь, что хочу взять машину не на год-два, а на долгий срок.

  • В ответ на: в сад и мацду и тойоту и ниссан!
    бери левый руль
    ибо правий - нах!
    приору или калину или корею какю-нить... там и с кредитом проще и дешевле. если новое в автосалоне брать.
    ТАЗики и иже с ними сразу категоричное и пламенное НЕТ! :not_i: 2103 изучил от и до. В лего наигрался ещё в детстве и безмятежной юности :nea.gif:

  • Скажу шопотом и по большому секрету.
    Бери Короллу и никого не слушай.
    Для первой машины аппарат :respect:
    Я на многих поездил. Когда последний раз продал свою Цифру, то хотел взять либо Примьеру, либо В4... короче много было вариантов, но так получилось, что деньги понадобились на другое безотлагательное дело. А машина нужна была... вообщем сейчас пока на Королле, правда уже в "новом" - 124 кузове.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • ТАЗики, ИМХО, вещь в себе. Иже с ними не бывает никого. Они отнюдь не лишены достоинств, просто надо быть объективным. И не уместно, на мой взгляд, сравнивать Приору и 2103 81г.в., только потому, что они сделаны на одном заводе. Также как и Короллу 81г.в. и 2008г.....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ТАЗ тожа бывает с кондеем
    и вот как раз выбира машину лет на 3-5 лучше япону б/у не брать - заипет.
    ТАЗ сделает тоже самое но дешевле...

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • дешевле, но сделает ЭТО качественней :ха-ха!:

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

    Исправлено пользователем besty5 (18.07.08 16:27)

  • В ответ на: вот как раз выбира машину лет на 3-5 лучше япону б/у не брать - заипет.
    Смотря что взять.

    В ответ на: ТАЗ сделает тоже самое но дешевле...
    Это он дешевле достанется, а вот как ты выразился заипет , то это он гораздо дороже сделает.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Ну не факт... Та когда разница на позиции в з.ч.:
    Ты в курсе про мою альтернативу: Патр vs Терракан 2,9...
    Отбросим про разные виды топлива, но когда смотришь, что бензонасос на Патра не более 4 т.р., а на Терракана ТНВД - от 30 до 40 т.р.
    Форсунка Бош или Сименс для ЗМЗ 700 -1000 руб.
    На Терракана 6-8 т.р.

    Поневоле задумываешься... А машинки - одноклассники.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • причём тут класс, если двигатели принципиально разные?:улыб:
    Сравнивай с бензиновым корейцем, учитывай процент брака в запчастях УАЗа.

  • Давай учтем, только еще учтем, что их дизеля на нашей соляре долго не живут... Вот и получится, что Терракановская топливная система раньше накроется. В анамнезе есть 3 волги и 1 патр (знаю всю историю владения)... по 100 т.км. бензонасосы ходят без проблем. Форсунки - мой регулярно (раз в 12-15 тыс) - ресурс тот же. Заводского брака по топливной системе - 0.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • какова цена бензонасоса и форсунок на бензиновом терракане?

  • > Поневоле задумываешься... А машинки - одноклассники.

    патриот и терракан - ОДНОКЛАССНИКИ!?

    гыыы, улыбнуло. :улыб:

    тогда гелен и УАЗ-469 - тоже одноклассники. :ха-ха!:
    да чО там - волга и марковнег - тоже одноклассники! :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не в курсе...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • У меня первый автомобиль тоже был на Ручной коробке, на палке, как вы говорите. Я думаю в пределах 200 можно купить ВАЗ какой-нибудь 2-3-х лейтний. будет лучший вариант научиться, поездить по городу, разобраться с тем что надо и чего не надо. Проблем с деталями для ВАЗ не будет.Ю сервисом тоже. к тому же их большой плюс -их многие знают, да и на старой модели очень хорошо изучать устройство автомобиля.

  • В ответ на: неее... нах-нах!
    покупать ЭТО за такие бапки - нунах! :death:
    на этой неделе были на Новосибирск-Ладе на Механизаторов.
    посмотрели - поржали :ха-ха!:.
    несколько экземпляров - если бы не знал что они новые - подумал бы что битые и херово восстановленные. зазоры разные, в некоторых местах откровенный непрокрас.

    наблюдал счастливого покупана - он облазил несколько машин, выбрал типа наименее косячную. а она *уяк и НЕ ЗАВОДИТСЯ!
    НОВАЯ, МЛЯ! В САЛОНЕ! :death:

    манагер сбегал, позвал механика тот поковырялся минут 10, периодически пытаясь ее заводить :).
    ЗАВЕЛ! :улыб:
    А вы сказочник! В прошлом году покупал себе машину на Механизаторов. Хоть-бы одна не завелась которую смотрел. Это во первых. А во вторых, машинки выбирают не на стенде в автосалоне, на стоянке, куда Вас, уважаемый с вашим другом никто бы не пустил без механика. И как же вы через бетонный забор увидели и блеск в глазах покупателя и мытарства продавца ? В общем незнаете о чём говорите, сочиняете!

    Бывают в жизни исключения....

  • В прошлом году я тоже был в раздумьях что взять - машина первая, и в машинах я сильно то не разбераюсь.
    Читал, узнавал, спрашивал, пробовал, просился за руль разных машинок и в итоге принял как считаю единственно верное решение.
    Купил новую 5ку в автосалоне. Машина очень простая, поэтому ломаться там почти нечему, зато выполняет возложенные на неё функции на всё 100%.
    Возит меня и мою семью зимой и летом.Тогда она стоила 145тыров. Сейчас врятли сильно ценник отличается. Год использования (21тысяча) - полёт нормальный.
    Что можно отнести к "+"
    + Машинка недорогая, можите взять кредит поменьше, а скоро зима, ещё же покупать и шиповки скоро - незабывайте.
    + Кушает немного. Двиг 1.5 у меня, расход Чемской <-> Академ городок: 6.5л/100км. Если кататься по городу через пробки, в 7.5 укладывается хорошо. Если ездить пустым может и меньше будет, но я почти всегда забит ещё 4ря пассажирами.
    + Если сломается, машинка на гарантии. А даже после гарантии, как кто то правильно сказал, починят тебя её на любом углу и запчасти к ней 100 рублей/ведро стоят.

    Бывают в жизни исключения....

  • > А вы сказочник!

    не хотите верить - не верьте. мне побоку.
    мне вообщет пофигу чО там год назад было.
    но вот чуть больше месяца назад машинки выбирали именно в самом автосалоне, а не на кокой-то стоянке. стендом это назвать нельзя - машины битком набиты, прям как на платных стоянках.
    был я там тогда в первый раз - кредитного эксперта нашего садил. будем кредиты на эти дрова двать. :улыб:

    пятерок НЕ было. из классики были семерки - 170 тыр. и четверки - 190 тыр.

    З.Ы. ресурс классики, последних лет выпуска - 50 тык. потом начинает сыпаться все сразу. имел удовольствие наблюдать несколько экземпляров - владельцы продавали и крестились. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В самом салоне машину не выбирают, а смотрят: Сидят в ней, дверки открывают/закрывают, проверяют свои габариты в ней и прочее. Когда определились с маркой и комплектацией, идут с механником на склад и там уже выбирают ту машину которую покупают. Потом механик отгоняет машину в предпродажку, и формирует тебе пакет документов, и тебе уже остаётся только в кассу с этими документами оплатить машинку. Как было это год назад так сейчас и осталось (был там 2 недели назад на ТО3, интересовался калинами, по просьбе знакомого)
    По поводу ресурса 50тысяч... Обещаю за этот год догнать километраж до 50ка, и отчитаться на форуме рассыпалась или нет.
    Однако! Проездив год на новом ТАЗике, я могу сказать что всё это сказки что наши машины сыпятся сильнее чем бу японки. Чудес небывает, ломаются все, вот только новые машины ломаются меньше чем старые.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: ресурс классики, последних лет выпуска - 50 тык. потом начинает сыпаться все сразу. имел удовольствие наблюдать несколько экземпляров - владельцы продавали и крестились.
    Вот это точно. У меня была и семёрка и десятка.
    Причём семерка даже более качественная попалась, чем десятка. Я на ней два с половиной года проездил. Самая долгожительница была. такой срок у меня даже япономобили не задерживались.
    У десятки вообще приколы были. Там глушак был приварен так, что отвалился через неделю. Поехал на Русскую, где брал - посмотрели, приварили... еще примерно 300 км. сдох бензонасос - опять приехал заменил...... короче, проездил я примерно 3000 км и сдал её, перекрестился пяткой - больше совавтопрома у меня не было.
    Самые неприятные впечатления остались после этой трахомины. Ну попалась такое же!!!!!!!!!!!!!

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Проездив год на новом ТАЗике, я могу сказать что всё это сказки что наши машины сыпятся сильнее чем бу японки.
    Ну значит я в эти сказки свято верю. Блин....такой большой, а в сказки все еще верю!!!
    В ответ на: Чудес небывает, ломаются все, вот только новые машины ломаются меньше чем старые.
    Спорно.....спорно!!!

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на:
    В ответ на: ресурс классики, последних лет выпуска - 50 тык. потом начинает сыпаться все сразу. имел удовольствие наблюдать несколько экземпляров - владельцы продавали и крестились.
    Вот это точно. У меня была и семёрка и десятка.
    Причём семерка даже более качественная попалась, чем десятка. Я на ней два с половиной года проездил. Самая долгожительница была. такой срок у меня даже япономобили не задерживались.
    Во! Задам вам тот же вопрос, который задавал коллегам по работе меняющих свои японки раз в полгода а то чаще. почему все с таким ажиотажем меняют японские машины?

    Незнаю пока вашего ответа, а ответ коллег по работе был прост. Дорого ремонтировать, пока двигается надо кому-нить сбагрить.
    Т.е. люди покупают машинку, "доводят до ума", через 2-6 месяцев, она начинает опять сыпаться и её стараются спихнуть пока не пришлось опять ремонтировать.
    Видимо по этой причине в этом году у нас на работе почти все купленные машины были новыми. Причём как иномарки так и наши. Иномарок надо признать больше (правда недорогих, но новых)

    Бывают в жизни исключения....

  • Отвечу.
    Я несколько лет проработал в сфере японопрома.
    Вообщем покупали на аукционе машины и продавали. Ставили заранее низкую цену на хорошие варианты и ....купиться не купится. Вообщем поэтому и менял, что была возможность немного поездить и пересесть на другую. Несколько раз гнал самоходом с Находки и Владика до Новосиба. Вот.... Потом этот бизнес перестал давать нормальные доходы и ушел в другую сферу нае.....тельства.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Отвечу.
    Я несколько лет проработал в сфере японопрома.
    Вообщем покупали на аукционе машины и продавали. Ставили заранее низкую цену на хорошие варианты и ....купиться не купится. Вообщем поэтому и менял, что была возможность немного поездить и пересесть на другую.
    Тобишь сами никогда ремонтом б/у японок не занимались и подолгу не эксплуатировали, поэтому врятли авторитетно можите заявлять что б/у японки не ломаются. Я правильно понял ?

    В ответ на: Несколько раз гнал самоходом с Находки и Владика до Новосиба. Вот.... Потом этот бизнес перестал давать нормальные доходы и ушел в другую сферу нае.....тельства.
    Вот тут полностью согласен, люди стали предпочитать новые машины. Сужу по дядкиным рассказам (живёт в Приморье), по тому что покупают коллеги по работе и просто по двору дома.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Тобишь сами никогда ремонтом б/у японок не занимались
    Я не механик. Конечно не занимался.
    В ответ на: подолгу не эксплуатировали, поэтому врятли авторитетно можите заявлять что б/у японки не ломаются.
    А заявит могу авторитетно, потому что моими услугами пользовались практически все мои друзья и знакомые и по несколько раз, поэтому историю многих машин знаю лично. У меня есть хороший знакомый, который взял в 2000 году Калдину и до сих пор ездит. Никаких особых проблем она не доставляет.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: У меня есть хороший знакомый, который взял в 2000 году Калдину и до сих пор ездит. Никаких особых проблем она не доставляет.
    У меня сосед по даче взял в 8х году копейку. Так она ему до сих пор ни каких проблем не доставляет, ездит и ездит. И могу поспорить с вами на что угодно, копейка в эксплуатации обходится дешевле.

    В общем знакомыми мы мериться можем сколько угодно. А интересен по сути личный опыт. Я не могу утверждать того как ломаются иномарки, лично у меня небыло их в эксплуатации. Однако, также не могу (на собсвенном опыте) скептически относиться к заявлением что новая отечественная машина ломается чаще бу иномарки. Это неправда!

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: ...Я не могу утверждать того как ломаются иномарки, лично у меня небыло их в эксплуатации. Однако, также не могу (на собсвенном опыте) скептически относиться к заявлением что новая отечественная машина ломается чаще бу иномарки. Это неправда!
    сильно сказано :ха-ха!:... читал несколько раз... Позже еще почитаю..

  • > Задам вам тот же вопрос, который задавал коллегам по работе меняющих свои японки раз в полгода а то чаще. почему все с таким ажиотажем меняют японские машины?

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ежжу на спринтёре 99 г.в., купленным без пробега по СНГ :улыб:уже третий год. продавать не собираюсь. а зачем? денег она не просит. сейчас ЕЩЕ одну с аукциона заказывать буду (хочу побыстрее машину и на механике). кстати в бюджет влазит ЛЮБАЯ НОВАЯ отечественная машина из салона - тока нах-нах. :death:
    спринтера жене отдаю. тоисть машина в семье остается. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ежжу на спринтёре 99 г.в., купленным без пробега по СНГ :улыб:
    а что пробег за пределами СНГ при перемещении черз границу списывается, и все детали меняются на новые :eek: не знал, пробег он и в африке пробег и в РФ пробег и даже в той же Япнонии тоже пробег

    и что в эксплуатации, она удобна и практична, раз она такая хороая почему же ее продали за границей то

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • > а что пробег за пределами СНГ при перемещении черз границу списывается

    пробег пробегу рознь. дороги наши знаете ли существенно отличаются от японских.

    > и все детали меняются на новые

    я выше писал уже что резинки почти все я уже поменял. :улыб:а железо японское все-таки существенно отличается от нашего качеством.

    > раз она такая хороая почему же ее продали за границей то

    дык у них просто драконовский налог на старые машины. получается дешевле новую купить, чем такой налог платить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: пробег пробегу рознь. дороги наши знаете ли существенно отличаются от японских.
    хм, не думаю что сильно собственно и качество дороги на подвеску болше оказывает вляние, а кроме подвески в авто еще куча чего есть котрое имеет свой запас прочности, хотя стойки итак по моему 99% меняют после покупки, а на наших :миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: пробег он и в африке пробег и в РФ пробег и даже в той же Япнонии тоже пробег
    Пробег в Японии и пробег в России существенно разные вещи!!!!!
    Согласись, что очень важным фактором нормальной работы машины является бензин. Надеюсь не нужно объяснять почему?
    И насколько отличается качество японческого бензина и русского?
    А дороги? И вообще там немного другая философия содержания авто, стимулированная государством.
    Вообщем....пробег то он и в Японии, но ....

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Однако, также не могу (на собсвенном опыте) скептически относиться к заявлением что новая отечественная машина ломается чаще бу иномарки. Это неправда!
    Правда, правда!!! Реже ломается!!!
    Я вот тебе такой вопрос задам: сколько стоит задний бампер на нашу десятку?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: