Пока "пипл хавает", это будет продолжаться. Кто ещё пребывает в уверенности, что олигархат ДОБРОВОЛЬНО откажется от сверхприбылей? Раз сами не переходим от стенаний к реальным действиям- значит нас всё устраивает. Сами себе злобные буратины.
Можно на это время двух месяцев другие карточки мир использовать, не обязательно свои личные, в семье возможно пенсионеры есть получающие на неё пенсию, причём при дистанционной оплате в приложении физически карта на руках не нужна. Но нужно доверие, вопрос отдельный, стоят ли несколько сотен засветки своего крохоборства и благодарностям за это.
В ответ на: По 250р заправляетесь?
Это ж какое терпение нужно иметь так заправляться.
Нет, всегда полными баками. Откуда вывод про "по 250р."?
Кстати, вот сдулась карта Мир Восточного (точнее, бонусная программа банка, перекупил СовКомБанк), т.е. 10% кэшбэка на заправки нету (успел закинуть в октябре средств на БензУбер и получить за это последние 10%) - кто чем пользуется для кэшбэка сейчас?
В ответ на: Но нужно доверие, вопрос отдельный, стоят ли несколько сотен засветки своего крохоборства и благодарностям за это.
Не, ну если родители-пенсионеры из олигархов, то тогда и у детей-внуков таких вопросов из заголовка топика не возникает. Во всех остальных случаях - порой и сами пенсионеры, как Вы сказали, "крохоборствуют", в тот период, когда ценники в магазинах рисуются "от фонаря", а банки взимают за эквайринг или инкассацию вполне себе весомые проценты, "но это другое", они не крохоборствуют, а зарабатывают на комиссиях) Странно, однако - "спекулируют" (это про магазины) - как-то из обихода вытеснилось - типа "предпринимательством" занимаются. А вот "крохоборство" - еще есть.
P.S. Даже на кэшбэке на бензине иметь 6-8тыс. в год - а почему нет? Пару колес из комплекта свежей резины можно уже приобрести)
P.P.S. Сегодня "приступ самоедства" был, мол, может не так делаем, по акциям все покупаем, ценовыми агрегаторами пользуемся, бонусные и программы лояльности и т.д. - супруга посоветовала в "Бахетле" наведаться - сразу отшептало...
В ответ на: на кэшбэке на бензине иметь 6-8тыс. в год - а почему нет?
Да так-то да, но надо сопоставлять затраты этому "заработку". Если бы у меня была карта "мир", если бы я заправлялся на ГПН, если бы вообще за наличные деньги заправлялся, то наверняка бы посчитал насмешкой бонус в 500р/месяц при заправке средней 15тр/мес. И точно не стал бы ради этого заводить какие-то ненужные мне карты и пользоваться неудобной сетью АЗС.
То же самое с различными "программами лояльности" - заманивают то они совершенно точно, но почти всегда есть аналогичное дешевле, пусть и в менее пафосном месте.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: То же самое с различными "программами лояльности" - заманивают то они совершенно точно, но почти всегда есть аналогичное дешевле, пусть и в менее пафосном месте.
Ну понятно, зачем заманивают - сделать прозрачными расчеты и уменьшить нал, в т.ч. и черный. Однако, тот же МИР - это не только на ГПН кэшбэк (ну пусть это будет просто приятным бонусом, кстати, те же Эльдорадо с М.Видео просто тупо на карту лояльности по 500р. шлют, чтобы хоть что-нибудь у них купили - так цены задрали, что 500р. скидки - ниочем), это и та же скидка 50% на детские лагерь, и другие плюшки - вкупе хоть что-то с этой "паршивой овцы" отшипнуть получается)
Опять же для монетизации всех обещанных ништяков нужно постоянно держать нос "по ветру", анализировать реальное наполнение обещаний и при этом быть постоянным потребителем данного вида услуг- товаров. Лично мне всё это делать лень. Вернее даже не лень, просто у меня есть стойкое убеждение- может и ошибочное- что никто и никогда не будет делать мне хорошо. И если мне кидают наживку, то где то в ней спрятан крючок, на который меня подденут в нужный рыбаку момент. Поэтому даже не заморачиваюсь всякими там кэшбэками- накопительными скидками- бонусами от объёмов и прочей маркетинговой шелухой. Для меня всё проще: смотрю ценники на стеллах АЗС на момент заправки. Ага, у ГПН сегодня самые низкие. Заправляемся. Это не пример конкретных действий. Это пример моего мышления. Набрал в Инете наименование товара, запустил мониторинг цен. Выбрал по наименьшему предложению, зарезервировал, поехал, проверил, оплатил в момент покупки. Никогда не оплачиваю предоплатой и не надеюсь на железно обещанные в будущем ништяки. Ну вот я так устроен. Кто то по другому. Это жизнь и каждый проживает её по своему.
В ответ на: Опять же для монетизации всех обещанных ништяков нужно постоянно держать нос "по ветру", анализировать реальное наполнение обещаний и при этом быть постоянным потребителем данного вида услуг- товаров. Лично мне всё это делать лень. Вернее даже не лень, просто у меня есть стойкое убеждение- может и ошибочное- что никто и никогда не будет делать мне хорошо.
Да, я выше написал, что ценовые агрегаторы - наше все. И если еще на категорию кэшбэка это попадает - то синергия!)) Например, вот была у МИР и ГПН "на раскрутке" оплат через приложение как раз такая акция почти год длительностью - при заправке через приложение АЗС.Go скидка 10%, да плюсом у меня карта МИР с включенной категорией "Бензин" была с кэшбэком 10% - в сумме 20%, мне кажется, что неплохо, и это не считая те бонусы, что ГПН отсыпала - 1-2% там. По крайней мере по дороге на Юга и обратно старался на ГПН заезжать, чтобы скидку+кэшбэк реализовывать, минимизируя траты. Ну а когда ГПН не было в каких-то областях - просто кэшбэк копился.
Теперь про "быть постоянным потребителем" - ну категория "супермаркеты", я думаю, что все тут ее потребители, как и категория "аптеки", а кто-то, как я в данный момент - "строительство и ремонт", та же электроника - всеми доступными способами пользуюсь - и "вернем 110%" от Эльдорадо (они ее почему-то отменили, после того, как я морозильник у них купил по цене DNS минус 600р., т.к. они на 6т.р. его ценник задрали), и бонусы накопительные, и кэшбэк по выбранной категории.
Тут не то что лично мне хочет сделать банк или магазин "хорошо" - он переманивает к себе покупателей/плательщиков таким способом, и за это готов какие-то плюшки раздавать - если меня это устраивает и трудоемкость низка - почему нет. Понятно, что предложения "кэшбэк на бензин 20%" при обороте по карте 100т.р. - не для меня, это на другую категорию покупателей.
Ну, в Казахстане давно бензин сильно дешевле, и ни для кого это не секрет.
Только, что-то я не наблюдаю у них там большого счастья от этого факта. И какой-либо тотальной зажиточности населения, по сравнению с нашим, тоже не наблюдаю.
Скорее всего, там просто нашли другой способ выкачивания денег из простых электоральных конеедов.
А где еще бензин дешевле, чем у нас?
Сейчас посмотрел: у кыргызов примерно вровень с нашим, у таджиков и узбеков - дороже, чем у нас. У пресловутых хохлов - тоже дороже.
Так что, только казахи и придумали свою схему.
..................
Ну, в Венесуэле еще когда-то был бензин по 0,06 доллара. "Хотите как в Венесуэле?" (с)
что говорят цифры
Обратите внимание на колонки изменения цен в связи со стоимостью нефти. Всё познаётся в сравнении. Вот и сравниваем. Я уж и не говорю про нарисованную среднюю зарплату по России. Судя по её размеру, данные явно даны для внешнеполитического пользования, либо нарисована цифра без уплаты хоть одного налога.
В ответ на: .....
Обратите внимание на колонки изменения цен в связи со стоимостью нефти. .....
Бессмысленные, для нас - таблицы.
Сейчас, внимательно:
как могут влиять мировые цены на нефть на цену бензина в России?
Представь: хоть на мировом рынке цена на нефть будет "минус 20 долларов", хоть "плюс 140 долларов" - СЕБЕСТОИМОСТЬ ее добычи и переработки в бензин, ВНУТРИ России, останется прежней (ну, плюс-минус инфляция).
Поэтому - нытьё про дорожающий бензин при дешевеющей нефти, могут производить только абсолютно экономически безграмотные люди.
Другое дело, что дорожание бензина при дорожающей нефти - это уже типичный "звериный оскал невидимой рыночной руки капыталызьма" - так, вроде, вы тут все "рыночники", никто из вас не хочет обратно в "совок" и в плановую экономику. Так ведь? Так, чо жалуетесь? Кушайте "свободу".
Таблицы то не совсем бессмысленные. Сопоставление цифр колонок для разных стран говорят обывателю об истинном положении вещей. Не про то, как мы "цветём и пахнем", а про то, что мы просто "пахнем". Без "цветём". А про всякие процессы, связанные с нефтедобычей и нефтепереработкой я и без Вас знаю. Вот только эти процессы происходят во всех странах, но горючка ВСЕГДА РАСТЁТ в цене в одной России. Вот и получается, что "типичный "звериный оскал невидимой рыночной руки капыталызьма" (С) скалится только в России. Отсюда лично я делаю вывод, что действительно "рыночная рука" в России отсутствует. А присутствует "всегдазагребущененасытная рука" олигархата. Поэтому наверное это про меня и сказано" "Поэтому - нытьё про дорожающий бензин при дешевеющей нефти, могут производить только абсолютно экономически безграмотные люди." (С). А вообще конечно замечательно, что хоть кто то на форуме "рубит фишку" и может экономически обосновать политическую экономику России!
p.s. Вообще то я не жалуюсь. Я пытаюсь с цифрами в руках показать "Who Is Who" и стремлюсь побудить электорат к привычке думать, анализировать и делать выводы на базе собственного мышления, а не пропагандистских лубков и заявлений штатных кремлёвских агитаторов различного толка.
себестоимость в России сильно зависит от внешней ситуации
буры, машины, компьютеры, датчики, ПО, и так далее - огромное количество всего у нас импортное
и повышение цен там - приводит к повышению себестоимости у нас
В ответ на: Сейчас, внимательно:
как могут влиять мировые цены на нефть на цену бензина в России?
Представь: хоть на мировом рынке цена на нефть будет "минус 20 долларов", хоть "плюс 140 долларов" - СЕБЕСТОИМОСТЬ ее добычи и переработки в бензин, ВНУТРИ России, останется прежней (ну, плюс-минус инфляция).
именно так и что еще больше печалит, это доля налогов в цене бензина ( не менее 60%) + себестоимость добычи+ транспортные, плюс, плюс, плюс.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Вот только эти процессы происходят во всех странах, но горючка ВСЕГДА РАСТЁТ в цене в одной России. Вот и получается, что "типичный "звериный оскал невидимой рыночной руки капыталызьма" (
цена расчет не только в России. В тех странах, которые добывают нефть самостоятельно, цены тоже растут. США добывают, но их добычи не хватает, чтобы удовлетворить спрос на внутреннем рынке и они покупают нефть в других странах по рыночной цене. Когда цена рыночная падает, эта доля закупа тоже для них падает в цене. Когда рыночная цены растет, то и цена растет. Внутренние цены они регулируют тоже не как у нас: они тупо печатают бабло столько. сколько им надо.
У Эмиратов и подобных стран. себестомость добычи в разы меньше нашей. А например в Норвегии (сопостовами по сложности добычи с нашими) цены высокие, выше наших.
Так что все относительно.
Рост цен не так сильно волновал бы наш народ. если бы вместе с инфляцией росли и зарплаты, что делается в других странах. Почему у нас так? Не компетентен рассуждать
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: именно так и что еще больше печалит, это доля налогов в цене бензина ( не менее 60%) + себестоимость добычи+ транспортные, плюс, плюс, плюс.
Статья по ссылке интересна по существу, но не без неточностей:
В ответ на: У России нет возможности взять за основу другую систему ценообразования, например, немецкую. В Германии основная часть налогов, которые взимает государство, забирается с каждого проданного литра бензина, а не с продавцов нефтепродуктов. То есть Германия заинтересована в низкой цене на нефть, при которой потребление бензина будет расти. России как стране-экспортёру, напротив, важны высокие цены на нефть, так как около 50% доходов наш бюджет получает именно с нефтегазового сектора, который производит экспортную продажу сырья.
Дается сравнение, кто именно платит налоги, и из этого делается вывод, кому выгоднее какая цена за бензин!? Для экспортирующей страны ВСЕГДА будут выгодны высокие цены, вне зависимости от структуры бюджета (там деньги эти лишними не будут), а для импортера - низкие. А про налоги - и у нас раньше оплата акциза была с АЗС, но в силу сложностей с администрированием и сбором (тупо не платили) передали на производителей топлива - их меньше и контролировать проще.
В ответ на: Дается сравнение, кто именно платит налоги, и из этого делается вывод, кому выгоднее какая цена за бензин!? Для экспортирующей страны ВСЕГДА будут выгодны высокие цены, вне зависимости от структуры бюджета (там деньги эти лишними не будут), а для импортера - низкие.
есть такое понятия как "политическая воля". и именно она определяет кто и как будет платить и по каким ценам. Особенно если учесть, что по сути все эти газпромы-роснефти суть государственные конторы. Абсолютно ничего не мешает ВВП определить волевым решением, чтобы цена на внутреннем рынке была ниже экспортной на хотя бы 5 рублей, уж не до жиру. Вот НИЧЕГО не мешает. Ну да, возможно сверх прибыли акционеров будут несколько меньше, купят на 1 яхту в год меньше. Но тут опять же смотря какая цель преследуется.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: себестоимость в России сильно зависит от внешней ситуации
буры, машины, компьютеры, датчики, ПО, и так далее - огромное количество всего у нас импортное
и повышение цен там - приводит к повышению себестоимости у нас
Я, в первую очередь, хотел донести мысль - что падение цены нефти на внешнем рынке уж точно не уменьшает себестоимость производства бензина у нас в стране и не может привести к подешевению оного.
А то, любимая всеми присказка "нефть дешевеет, бензин дорожает" - с упреком таким, мол ну что ж и бензин не дешевеет? - раздражает моё экономическое образование.
Даже если бы мы его покупали, а не производили, не уверен, что у нас бы менялась цена на в заправках )) Вот что имеет ввиду обычный гражданин нашей страны. Что наипут в любом случае. Потому как в первую очередь веръхушка думает о себе, но не о гражданах.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: раздражает моё экономическое образование.
Экономист от Бога!
Только вопрос: какая связь себестоимости пр-ва и конечной цены на заправках?
Все бы ничего, если бы не транспортные расходы в любых сферах. Личный транспорт - хрен бы с ним
В ответ на: .....
Когда же вы научитесь читать то, на что вы ответ пишете? ОМГ, с кем мне приходится общаться?
Впрочем, чему удивляться?
Я сижу на многих "площадках" и таки попадаются мне там люди - умнее меня. С моим iq 125-130.
А вот здесь - не попадаются.
Видимо правы были, хоть и британские, но - исследователи: длительное управление автомобилем отражается на мыслительных способностях человека. Оказалось, что нахождение за рулем более двух часов в день грозит ухудшением работы мозга и, как следствие, снижением уровня интеллекта. Это связано с тем, что во время вождения мыслительный процесс идет не столь быстро, как при других занятиях. https://tech.onliner.by/2017/07/24/driver
В ответ на: Я сижу на многих "площадках" и таки попадаются мне там люди - умнее меня. С моим iq 125-130.
У меня iq 2,5, но даже мне понятно, что правительство может акцизами отрегулировать цену на заправках, но в ущерб прибыли хозяевам нефтедобывающего комплекса (ну и бюджет конечно тоже в цепочке).
И опять вопрос: при чем здесь себестоимость?
В ответ на: Я сижу на многих "площадках" и таки попадаются мне там люди - умнее меня. С моим iq 125-130.
У меня iq 2,5, но даже мне понятно, что правительство может акцизами отрегулировать цену на заправках, но в ущерб прибыли хозяевам нефтедобывающего комплекса (ну и бюджет конечно тоже в цепочке).
И опять вопрос: при чем здесь себестоимость?
Пиндец. Британцы в этот раз не соврали.
Цитирую сам себя : Я, в первую очередь, хотел донести мысль - что падение цены нефти на внешнем рынке уж точно не уменьшает себестоимость производства бензина у нас в стране и не может привести к подешевению оного.
Я вообще о другом говорил, но - "Не понять вам, живущим в квартирах..."
Спорю, что и сейчас не поймете. Дайте мне смайлик "фейспалм".
Ну так объясните отсталым, какая связь себестоимости и цены у нас в стране на бензин? Уже сколько раз у экономиста спрашиваю.
Если сейчас минимальная цена пачки сигарет 100 рублей, то есть разница, какая у нее себестоимость?
Или Вы в этой теме решили высказаться ИМЕННО о себестоимости? Да кому она интересна?
Ты - безнадежен. Ты - не понимаешь того, что тебе пишут. Ты - якобы отвечаешь мне, но на самом деле беседуешь со своими же какими-то соображениями, которые... тьфу!...
Изыди!
Вот, похоже, такие же "экономисты" с подобными iq и сидят в Госдуре и правительстве! Ещё раз задаю вопрос: почему ТОЛЬКО В РАШКЕ цена бенза неуклонно растёт и не колеблется вверх- вниз как в других странах? Почему в Казахии, которая у нас бенз импортирует, т.е. к нашей импортной цене добавляет транспортные расходы, таможенные сборы, внутреннюю логистику цена топлива ниже нашей на 30%? Как обладатель завидного iq объяснит это? И как на данный факт влияет себестоимость? И что по этому поводу говорят бриты? А то что то нам с нашим уровнем СОВЕТСКОГО образования не понять Ваших умозаключений и логики Вам подобных.
жадность нашей верхушки и непомерные акцизы и налоги. Плюс в КЗ есть не только наш бензин, но и свой и иностранный, а у нас олигополия и сговор игроков.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: ....Ещё раз задаю вопрос: почему ТОЛЬКО В РАШКЕ цена бенза неуклонно растёт и не колеблется вверх- вниз как в других странах? ....
Почему - "еще раз"? Вы мне этот вопрос ни разу еще не задавали.
Ну и, с другой стороны - зачем задавать риторические вопросы?
.......................................................................
Впрочем, на выделенный мной фрагмент вашего вопроса, я здесь уже несколько раз ответил и реально уже задолбался повторять этот ответ с разной расстановкой слов. Всё равно никто не понимает.
Увы, всеобщее непонимание- это оборотная сторона чьей то гениальности! Гении всегда для народа были чем то священно- высоким и внушали благоговейный трепет. Так что Вы не расстраивайтесь. Большое видно только издалека, пройдёт некоторое время и Вас канонизируют и внесут в анналы истории! Ну а мы... А мы будем гордиться тем, что были согражданами одного из величайших умов современности.
В ответ на: Почему в Казахии, которая у нас бенз импортирует, т.е. к нашей импортной цене добавляет транспортные расходы, таможенные сборы, внутреннюю логистику цена топлива ниже нашей на 30%?
Если кратко это связано с системой налогообложения в Казахстане, а точнее с вычитанием акциза и НДС на импортированное топливо. А далее прикручивается их ставка НДС (а это уже всего 12%) + низкий местный акциз. Суммарно такая дотационная политика Казахстана давала эффект снижения, но вся эта байка уже насколько я знаю устарела - импорт нашего бенза для них уже не актуален и в полную силу работает Павлодарский завод, развивается собственный экспорт в Китай.
В ответ на: правительство может акцизами отрегулировать цену на заправках, но в ущерб прибыли хозяевам нефтедобывающего комплекса
Акцизами можно отрегулировать цену, но никак не в ущерб прибыли продавцам и прочим, они свою маржу заложат как ни крути. Если акциз будет большим, то просто больше заплатит покупатель, как это у нас с бензином и алкоголем происходит.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Ну, когда он на 20 коп. повышается - все тут начинают скорбеть.
А уж если вдруг на рубль дорожает - все готовы уже из окон выбрасываться.
Ну даже тут не "все", а, с учётом того, что тут "всех" человек 15 всего, большинство автомобилистов плюс-минус этот всё-таки не сильно замечают. Я как-то ехал в пробке мимо пары АЗС ГПН, на них была разница на 92-й как раз копеек 20, очереди были и где "дороже" тоже.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я сам создаю позитивное мышление. Купил скидочную карту Прайма и теперь скидка 1 рубль с литра. За три месяцев она окупилась, теперь приносит прибыль
А вы точно знаете/понимаете значение слова "прибыль"?
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.