Итак отчет: год назад купил Цивика Ферио, без пробегового 2002года, двиг 1,5, автомат, купил за 250 000 тыр.
Цивик был голый, купил в него:
коврики(комплект) - 500руб(да урвал, где не скажу).
задние динамики - примерно 2000рэ отдал(уже не помню)
магнитола 6000руб.
замена масла в движке + фильтр 1500рэ(кастрол)
замена масла в коробке 7000( в Хонда центре на есенина).
автосигнализация 6500руб.
фильтр воздушный - непоню сколько.
Литьё 14000рэ.
Два Оригинальных задних брызговики под заказ 1200 за штуку(сцуки)
аптечка, ключи, огнетушитиль и т.д думаю цены писать не стоит
Вот спустя год заменил стойки передние 7000 за две токики отдал, менял сам. + 500 яйца.
по итогам года могу сказать вот что: передвигаюсь я очень много, пока кроме замены стоек и расходников ни в че не вкладывался, стойки изначально передние были потекшие.
Минусы машины:
- жесткая(хотя это и к плюсам думаю мона отнести).
- плохая шумоизоляция.
- низкая морда у машины( на паребрики залазить не удобно

) )
- простота салона.
- сложно меняется фильтр воздушный.
Плюсы:
+ всю зиму стояла под окном как и летом заводилась без проблем, на прогрев ставил два раза за зиму (при этом свечи и аккум не менял, даже плотность не смотрел, все с попонии стоит).
+ большой богажник (влазт полных 4 колеса + ящик с инструментом, и банан внизу)
+ для этого класса довольно большой салон
+ масло не ест.
+экономная.
+ для данного движка очень шустрая машинка.
+отлично держит дорогу и входит в повороты.
+ в голед едет отлично.
+ как сказали парни с СТО Олега С.М. отличная тяжелоубиваемая задняя подвеска.
Доволен машиной полностью, когда покупал выбор был тоже Цивик или Силфи не взял Силфи т.к эти красные накладки под дерево мне не понравились.. да и был у меня блюберд ранее... а Цивик показалась отличным вариантом для города, о чем не жалею..... планирую на него заказать туманки оригинал и сделать сам хочу шумоизоляцию (не в деньгах дело а в желании секиса).
Кидайте камни...
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.