вот и вопрос, товарисчь, хороший друг можно сказать , уезжает на несколько лет в США, может и не вернётся, вот и предлагает забрать, это данное авто себе, сдать мазду в салон + доплата и ездить...хм... ну прям говорит что афто зачётное... не ну я ездил как пасажир, дальше ничего незнаю, большой удобный...
движка 4,7 полный привод, год 2006...VX
п.с ... расход понятно есть, но это не главное, из знающих автофорумчан, кто знает свои ощущения , как авто ?? реально ничего незнаю про крузаки...
сотка это статусная машинка, ликвидность высокая
если берёшь на сотку на сотку (каламбур блин)вкуснее, считай эту сотку уже положил в свой карман, продать не вопрос
а если реально офф-роуда хочется, то сливай сотку и бери 80/105, ещё и на хорошую резину останется.
Дали покатаццо за руль ненадолго!
Авто - канечна прикооооольный, ямы не чувствуются в принципе, на сиденье сидишь как в мягком кресле дома, сверху видно далеко вперед и т.д., и т.п.
Вот во сколько обойдеццо обслуживание, бенз и ремонт, вот да интересный вопрос..
+1, мне всегда было интересно понять менталитет людей, которые ездят на тачках высокого класса, содержа их как телегу - экономя на всем, а ведь это и ВАША безопасность!
Купите машину дешевле, если нет средств содержать эту.
Что движет этими людьми?
Понты? потребность соответствовать статусу?
... ммм 50/50 мнения разделились, и я в недоумении
содержать её могу, экономить на ней нет смысла машина не та
думаю ёщё пока думаю, до 27 надо дать ответ, мая,
п.с мазда да нравится , комфорт, быстрая, но впринципе можно было и крузер, взять уже надолго и основательно...
п.п.с , пока кроме ямок и удобно сидеть ничего ненашел :))))
В ответ на: ... ммм 50/50 мнения разделились, и я в недоумении
хех скажу просто:
Машина очень хорошая, сложно убиваемая и неломающаяся.
Если вам на расход бензика (а он на на новых сотках терпимый) насрать, то тогда берите.
В конце концов всегда продадите.
Реально машина хорошая и классна, тем более (если я правильно понял) что машина покупалась новой, в салоне.
Обслуживаться можно на любом СТО, эту машину везде все знают. и работать с ней умеют.
Кароче если есть возможность, и цена сладкая то берите:)
Я вот допуситм просто разлюбил джипы, но сотка это реально один из ЛУЧШИХ вариантов.
(ездил на нем, многие друзья ездят, все довольны, всем нравиться, никто не ноет про проблемы, потому что их нет).
The answer to life the universe and everything is 42.
[цитатаКупите машину дешевле, если нет средств содержать эту.
стоимость содержания свежей 100-ки в ОТС близка к стоимости содержания 5 летней тойоты из японии. канечно запчасти чуть дороже, но на сотке ничего не ломается:)
The answer to life the universe and everything is 42.
Если хочется большую, надежную, машину, типа джип, но при этом максимально комфортную, с возможностью залазить в небольшие говны, то 100-ка лучший вариант.
Если хочется джип с возможностью лезть в большие говны, то это крузаки 105, 80, 60, и ниссан патрол с доработкой:)
The answer to life the universe and everything is 42.
История не далее как вчерашняя... Лексус 470 после замены колодок вкруг (на авторизованном сервисе) не включает VSC и иногда выключает самопроизвольно ABS , специалисты сервиса владельцу говорят о том, что у них нет необходимого оборудования для адаптации и активации системы...
Такие вот дела.
ну ты ж понимаешь...
это же специальное, жирное ведро, не для водителя и пассажира, а для воздействия на окружающихКрузер 100, 200, Хаммер-2, Ниссан Армада и остальное - всё это для повышения самооценки и роста значимости в глазах соседей по палате
...а у меня по дому , дядечка такой ездит на 105, маленький , тихий такой какой-то професор, на глазах линзы громадные, но видно шипко умный...
...ему до повышения самооценки и роста значимости в глазах соседей по палате ... (с) глубоко на..рать
кому , какое ведро нравится...
п.с ...первый раз вообще такое слышу, что авто для самооценки :)))... т.е если у кого-то фунтик или королка 98 годика, то всё самооценка минус бесконечность :)))
В ответ на: История не далее как вчерашняя... Лексус 470 после замены колодок вкруг (на авторизованном сервисе) не включает VSC и иногда выключает самопроизвольно ABS , специалисты сервиса владельцу говорят о том, что у них нет необходимого оборудования для адаптации и активации системы...
Такие вот дела.
ну мы про лексусы и не говорим:) ну видимо просто не повезло таварисчу:) или идиоты в сервисы поставили левые колодки:%)
The answer to life the universe and everything is 42.
Глубоко ИМХО, но на мой особый вкус нет более красивого автомобиля чем Сотка(даже объективно более статусный Audi Q7 в моих глазах меркнет когда я вижу Сотку,Сотку в темно-зеленом цвете)...Не машина-мечта!(Внутри правда так себе ) Да и в черном цвете тоже вполне зачетно выглядит!. Как увижу сразу что-то внутри шевелится начинает....Однако принципы взять эту красавицу не позволяют, потому как с зарплаты её не купишь, с моей скромной зарплаты...Так что я не на Сотке только по экономическим соображениям, был бы доход, позволяющий взять Сотку с 2-3 месячных доходов,взял бы обязательно!
Копить,кредитовацца и финансово напрягаться я не готов ради любого автомобиля,даже ради темнозеленой Сотки....Эх,пшол рррработать....
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: А что в нём удобного? Как может быть грузовик удобен для езды по городу?
Как может быть ванна 5*2 метра удобна для езды по городу?
Это когда едешь в правом ряду, включаешь левый поворотник и почему то левый ряд встает и пропускает тебя.
Или едешь по главной и какой нить удод пытается выехать. Когда видит такую решетку радиатора высоко над собой - сразу так вспоминает правила.
Это когда у тебя V8 бензинка и он разгоняется как будто в жопу ужаленый.
Короче кто не ездил тот не поймет ...
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
дублировать то что писали выше смысла не вижу, со всем положительным согласен, насчет минусов из реального только расходи размеры, первое время будет не совмсем удобно, но потом привыкнешь ... резюме, если есть возможность и цена хорошая - БЕРИ, не прогадаешь, а если что то и продать сможешь получше и быстрее чем мазду, не знаю почему но на внедорожники хоть нивы хот крузеры цена всегда хорошая не смотря на одногодок другого класса
В ответ на: Овощная Королла спортивнее Крузера получается
Для разгона с места более важным параметром является крутящий момент. Удельные крутящие моменты сравните тож до кучи, может прояснится.
И не ответили, кстати, на вопрос, как ванна 5*2 метра-то удобна в городе?
+500 не вспоминаю правила принципиально, хотя надо отдать должное, иногда действует противоположная закономерность, когда этот же "удод" спецом не пропускает крутую тачу, особенно если она не V8 а V9
Вадик, бери уже а. Замечательная машина. Когда буду менять своего Прадика, то только на такого Кукурузера - именно 100 и именно VX. Машина - АбАлДеНсКаЯ.
В ответ на: Овощная Королла спортивнее Крузера получается
Для разгона с места более важным параметром является крутящий момент. Удельные крутящие моменты сравните тож до кучи, может прояснится.
И не ответили, кстати, на вопрос, как ванна 5*2 метра-то удобна в городе?
В ответ на: если есть средства на бензин тогда бери----плюсов больше чем минусов,----солидность,клиренс,4вд,большой салон,
короче говоря полюбому лучше мазды
Я бы не стал так утверждать! У этих машин обсолютно разные задачи. Мазда - это отменная управляемость, драйв! Крузак - это комфорт, статус. Так что здесь нудно определиться, чего ждешь от машины. Кстати, после крузака будет очень тяжело пересесть на другой автомобиль, даже ауди Q7 после него кажется кишкотрясом.
я ж не сравниваю эти авто а говорю ,что если есть возможность взять почему бы и нет ,плюсы в отличии от мазды я описал ! Вы просто немного не поняли меня
хм. не знаю. у шефа 105-й на механике. Пару раз рулил по городу - ощущения - "советские танки идут по вене" и "Броня крепка и танки наши быстры..."....прет конечно все пофигу, но вот ощущения от управления - видимо как на троллейбусе - переаладываем руль и следим за тем, как капот начал менять курс - потом корректируем.... вобщем на каждый день - я б не рискнул
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ну вот видите. У крузака удельный момент чуть похуже, чем у цефирки 2.5 литровой и ровно такой же, как у марковника 2.5. Так что с места прёт он, думаю, как надо.
Ну и собственно габариты - крузак 5*2, цефиро тоже 5*2, только у крузака посадка повыше (обзор, соответственно) и вид повнушительней (мелюзга из-под колёс разбегается). Хотя мелюзге в городе всё равно удобнее - в пробках между рядами шмыгать.
предлагаю вам простой тест: поездите на этой машине за рулем хотя бы сколько то...., если все устраивает, то берите не задумываюсь..., просто есть вероятность, что получицца такая же грустная история как у меня...
долго долго долго я хотел крузер..., но сначала естественно финансы не позволяли..., потом еще хрен знает че..., потом короче в прошлом году летом я таки пошел покупать эту машину..., прихожу в салон, а мне говорят "иди на йух, машина снимается с производства уже 2 месяца как не принимаем заказы....", я расстроился. причем сильно, начал обзванивать все салоны от ектаринбурга до красноряска...., нашел в новокузнецке "свободную" машину, но мля черную, а черную не хотел категорически...., котороче йух, а не новая сотка..., в опщем, давай я метаться по салонам и смотреть все от соренты (зачетная кстати машина, чуть не купил, без шуток) до ку7/х5..., короче по тем или иным причинам ниче не выбрал...
тут открылся нисцан...., поехал сматреть патфиндера, не вставило...., тут жона давай усиленно крутиться около мурано (не рассматривал как вариант даже близко), ну сел я нехотя в нее, ну посидел...., ну в общем ничего так..., ну почитал денек по инету как да чего, ну пошел и купил (на тот момент как временную)..., где то через месяц-полтора после этого мне в екатеринбурге находят сотку от которой отказался клиент, покупают, пригоняют мнее ее сюда, катаюсь я на ней денек и... ОТКАЗЫВАЮСЬ (!!!. от машины мечты!!!!) ибо ТЕСНАЯ!!!. ЖЕСТКАЯ!!!, МЕДЛЕННАЯ!!! - вот так то..., все познается в сравнении, када я до этого ездил на сотках, мне все казалось с точностью до наоборот...
к чему я это все писал? ну к тому что мерьте по себе...
ЗЫ: кстати, на этой сотке чичас ездит человек, который пригнал ее и который души не чаял в ХС90, довольный как слон...
Данилка, в пробках между рядами зачотно шмыгать на том, где высоко сидишь и далеко видно ситуацию на дороге.
На наде куда приятней шмыгать по пробкам, чем на цивике было
***.а у меня по дому , дядечка такой ездит на 105, ...ему до повышения самооценки и роста значимости в глазах соседей по палате ... (с) глубоко на..рать... ***
Ну прально, 105 ка и 100ка - разные машины.
***...первый раз вообще такое слышу, что авто для самооценки ))... ***
короче все уперлось в ник
бери .. насчет габаритов и посадки тоже кстати, до нивы ездил на классике, на иномарках не довелось , габариты один в ниве в 2121 другие ... через месяц-полтора привык и нормально посадка - все вижу и не полулежа или внизу на табуретки, а наверху ... взял шевика - габариты опять больше, но через 2 недели и к ним привык (заднее колесо на самом деле мешает только первые дни) по зеркалам парковка нормальная как и езда задним ходом, то что крузер ванна 5*2 то тут только дело привычки к габаритам, зато мелочь шугается да и статус, и потом машина я считаю должна быть надежная, чтоб могла проехать там где надо без фанатизма, так что думаю стоит брать, конечно после мазды она будет может и вялой и не такой маневренной, но тут стиль езды другой, а как способ вложения средств она тоже не плохой
На Крузерах поездить довелось много, в основном, пассажиром.
Конкретно про сотку 2006г.в.
плюсы:
1. удобный, просторный салон
2. эргономика на уровне - нет проблемы "где тут кнопка???"
3. на дальняках сидеть удобно (задница, извините за подробности, не устает)
4. в городе машину уважают и если начинаешь наглеть, как правило, пропускают ибо кому охота связываться.
5. Помещается ВСЁ - багажник там просто немеряный, особенно если снять третий ряд сидений.
6. ест 92 бенз. Это не в целях экономии, а в случае автопутешествий во всякие жопы земли с заправкой проблем будет меньше, чем с zoom-zoom.
7. высокий клиренс, достойная геометрическая проходимость, блокировки. Как никак потомок джипа.
8. ОЧЕНЬ удобно его продавать. Они в цене не падают в принципе. Тем более, что после выхода 200 спрос есть (прогулка по барахолке в "пустой" час показала, что особо интересны людям крузер 105 и 100, а всякие прады, лексусы и прочие глупости вниманием народ обходит). А тут ещё понятная история, гарантийный сервис.
Недостатки:
1. Прожорлив (хотя если закрыть глаза на финансовый вопрос, то бака хватит на 500км, а это не так уж плохо)
2. Стоит дать газу как расход литров до 40 прыгает (а это убивает п.1)
3. Галогеновые фары - вчерашний день.
4. Большой. Первое время будет не очень удобно ездить по городу, но это скорее вопрос привычки.
Моё ИМХО: стоит взять однозначно. Это не зажигалка это крепкий, надежный, удобный автомобиль близкий к универсальному.
Точка зрения сложилась после эксплуатации этой афты в условиях Евросоюза в течение 4-х дней.
Резюме:
1. наш багаж (4 чемодана и одна сумочка) не поместились в багажник (объем багажника вменяемый, но конструкция такова, что использовать этот объем можно только заполнив его сыпучими продуктами. Крыша скошена в угоду дизайну.
2. Не было ощущения простора на заднем сиденье. Пространство давит.
3. Афта вроде не очень тяжелая, но тормоза на неё поставили, кажется, от А4 - впереди едущий смарт чуть не заменил этой штуке эмблему.
4. Радиус поворота просто гигантский. Машина большая и ооооочень неповоротливая, что очень сильно огорчало на парковках. Для сравнения Крузер 100, ТрейлБлейзер, Форестер имеют меньший радиус поворота.
Также по пути афта доставила пару мелких неприятностей:
лючок бензобака открывали палочкой от мороженого
глюканула навигация.
Пришли к выводу, что машина не о чем. Хотя выглядит конечно очень пафосно.
В ответ на: Недостатки:
1. Прожорлив (хотя если закрыть глаза на финансовый вопрос, то бака хватит на 500км, а это не так уж плохо)
2. Стоит дать газу как расход литров до 40 прыгает (а это убивает п.1)
ну не криминал ... на шевике на пониженной с блокировкой ... елси педаль надавить то по БК и до 45 расход повышается, но потом естественно стабилизируется
да и вообще расход - дело такое что только сначала удивляет, а потом привыкаешь
В ответ на: 4. Большой. Первое время будет не очень удобно ездить по городу, но это скорее вопрос привычки.
габариты это вопрос времени на себе проверено, парковка и задний ход по зеркалам и все ок, обзор в целом через заднее стекло, так что этот пункт тоже не криминал
но все же объективно брать надо, а вот субъективно смотри сам
В ответ на: ...Что касается вопроса про ванну, то если пробок нет - нормально. Если пробки - сложнее
не понимаю, в чём проблема езды в пробках? если все стоят - и ты стоишь, едут - едешь перестраиваться тоже не проблема - в условияях культуры вождения Новосибирска на Витце сложнее может оказаться...
p.s. на 100-ке не ездил, езжу на Патриоте, схожая по габаритным характеристикам машина
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Точка зрения сложилась после эксплуатации этой афты в условиях Евросоюза в течение 4-х дней.
Резюме:
1. наш багаж (4 чемодана и одна сумочка) не поместились в багажник (объем багажника вменяемый, но конструкция такова, что использовать этот объем можно только заполнив его сыпучими продуктами. Крыша скошена в угоду дизайну.
2. Не было ощущения простора на заднем сиденье. Пространство давит.
3. Афта вроде не очень тяжелая, но тормоза на неё поставили, кажется, от А4 - впереди едущий смарт чуть не заменил этой штуке эмблему.
4. Радиус поворота просто гигантский. Машина большая и ооооочень неповоротливая, что очень сильно огорчало на парковках. Для сравнения Крузер 100, ТрейлБлейзер, Форестер имеют меньший радиус поворота.
Также по пути афта доставила пару мелких неприятностей:
лючок бензобака открывали палочкой от мороженого
глюканула навигация.
Пришли к выводу, что машина не о чем. Хотя выглядит конечно очень пафосно.
Не хочется вступать в спор, но все ваши доводы очень субъективные.
1. Не знаю какие должны быть чемоданы, чтобы не влезли в богажник. По крайней мере в него входят 4 20-дюймовых колеса.
2. Очень субъективно.
3. Вы уверены, что от А4? Мне тормоза показались очень понятными и информативными, крузак гораздо более валкий.
4.Для своих размеров машина достаточно поворотливая, вот крузак - это неуклюжий бегемот. Но если сравнивань с форем, тогда конечно Q7 - ооооооочень неповоротливая.
Но это лишь мое мнение!
Я не говорю, что проблема. Просто, например, когда 4 ряда съезжаются в 2 приходится усиленно контролировать периметр, а он не малый
Конечно, к размерам привыкаешь, но когда пересаживаешься с маленькой машины на большую первый день ездишь очень аккуратно
В ответ на: Для сравнения Крузер 100, ТрейлБлейзер, Форестер
Ну что бы уж совсем было наглядно насколько большой радиус разворота у Q7 надо было не только Форестер добавить в сравнение но и дойти до Вица или Оки
Так будет всем окончательно ясно что Q7 фигня, потому как радиус разворота у него больше чем у форика или Оки
В ответ на: Я не говорю, что проблема. Просто, например, когда 4 ряда съезжаются в 2 приходится усиленно контролировать периметр, а он не малый Конечно, к размерам привыкаешь, но когда пересаживаешься с маленькой машины на большую первый день ездишь очень аккуратно
херня все это) я на кукрузнике ваще никогда никаких проблем не испытывал с габаритами:)
The answer to life the universe and everything is 42.
Всегда удивляют такие метания, "мне тут машину на 100к дешевле рыночной предлагают, брать или нет?"Откуда берутся такие друзья щедрые... Но уже за одно это можно и взять, видимо.
По машинам - если не нужно таскать катер на прицепе, или еще чего тяжелое на дачу в горах, то я бы не брал подобный грузовик. Если для статуса не требуется, конечноКатался в штатах немного на LX470 (это 100 и есть), и CX-7 тестил. Я не знаю из каких соображений покупалась Мазда, но поведение машин на дороге сильно отличается. Они почти противоположны, Мазда едет и рулится пожалуй лучше всех подобных SUV (RDX может и лучше, не пробовал), а хуже Крузера рулится разве что какие траки побольше от GM или форд. Но он и не для этого сделан, потому - смотря зачем брать...
***Просто, например, когда 4 ряда съезжаются в 2 приходится усиленно контролировать периметр, а он не малый***
Когда 4 ряда съезжаются, они стараются при этом крузер объезжатьВ пробках, если не метаться в поисках дырок "какбыбыстреевыехать..." - никаких проблем.
Проблемы при маневрировании в центре города, сзади метрвая зона большая да и вообще радиус разворота немаленький.
...ммм взял сегодня у товарища, выписал доверку и поехал.
Ну да большой канечно танк, из дворов выежал маневрируя между машинами очень сложно , ну для меня , это пока временно
...кстати в городе ездил нормально, как то даже привыкнуть успел, в повороты входит вроде без проблем
...но стиль вождение совсем другой не как на мазде, та всё таки пошустрее чтоли, а может мне показалось
п.с сори к салону даже не присмотрелся, всё внимание было на дорогу .. а так кожа, отделка под дерево, всё вроде как и должно быть, сиденья кстати очень удобные , для моего роста 195 , и веса 100 кг ... от машины не устал! решено машину забираю! фото выложу позже! как приобрету. Семья у меня большая, как раз все влезут
п.п.с...а да с ником канечно , это как же так теперь быть то , придётся писать официальное письмо модерам, с жалобной просьбой
В ответ на: 1. Не знаю какие должны быть чемоданы, чтобы не влезли в богажник. По крайней мере в него входят 4 20-дюймовых колеса.
Комплект колес для машины у меня влазил во все авто, с которыми мне доводилось сталкиваться, в том числе Мерс А170. Чемоданы....ну нормальные такие чемоданы, с которыми люди (2 из людей гламурные барышни) отдыхать ездят. И не возмутил бы меня этот факт, если бы те же самые чемоданы не влезли в Мерс С универсал, который и классом ниже и по размеру меньше, однако конструкция его более грамотная.
В ответ на: 2. Очень субъективно.
Конечно. Хотя я поездила на достаточном количестве автомобилей чтоб оценивать. Субъективно в новой Камри сзади комфортнее и просторнее. Плюс маленькие окошки не давали любоваться окрестностями.
В ответ на: 3. Вы уверены, что от А4? Мне тормоза показались очень понятными и информативными, крузак гораздо более валкий.
Тормозит она очень плохо....ОтА4 эт метафора былазнать не знаю, что там за тормоза.
В ответ на: 4.Для своих размеров машина достаточно поворотливая, вот крузак - это неуклюжий бегемот. Но если сравнивань с форем, тогда конечно Q7 - ооооооочень неповоротливая.
Но это лишь мое мнение!
Поворотливость определяется не габаритами, а тем как передние колеса поворачиваются, так вот у означенного агрегата колеса поворачиваются плохо
в личку к Марточке. Ну и естесственно все официально.Договор подпишешь.С их стороны - рассмотрение и возможно одобрение. С твоей - каждый день возить на работу и с работы на сотом крузаке, в знак подтверждения своего ника.
... а видел как то тебя... :), пролетел мимо меня на прадике с разрисованным задним стеклом о продаже мазды, со включенными фарами, с номером 002, эх ... я подумал вот торопится куда-то
фсё... крузак беру решено! фотки выложу! комплектацию тоже! всем спасибо! Руслану особенный респект , прям сразу и подсказал , всем спасибо! Всем удачи!
п.с будет , ещё , что то новое про 100-тку, добавляйте! я в тойотах новичек
ОБС.
Говорят, подвержены угону сильно...
Друг успел выскочить и палкой злодеев отогнать. Пять мин. и досвидос "соточка"!
КАСКА порядка 60-70 тыр не пугает?
Если КАСКИ нет - то "ну его нах" !!!
P.S. А могут и выкинуть из машины...
Уверен, что суперкрут?..
В ответ на: Интересно, есть хоть одна машина, которая бы вас удовлетворяла (кроме форестера)?
конечно есть, на Крузер 105 на мостах я бы с удовольствием форестера поменяла. Но че-то никто меняться не хочет. Крузер 100 категорически уважаю и даже чуть на него не поменялась не так давно.
В ответ на: ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
на мостах, да с V8 , да с отключаемым передком .. ММММММ, и в гОвны, и дрифтить моно...
--------------------------------------------------------------------------------
а если я не ошибаюсь 105 тока дизеля были и тока на механике
Так так. Но- пара ловких движений- и получается то что то что я сказал, по РАФу проходит как прототип.... Можно будет увидеть в Ключах 7 и 8 июня на Кубке России по внедорожным гонкам. И даже на номерах. Счас тюнинх кузовной делаю..
«Война моторов» пройдёт на танкодроме.
7 и 8 июня в Новосибирске впервые пройдет отборочный этап Кубка России по внедорожным гонкам.
7 июня в субботу- 1 отборочный этап чемпионата России по СФО и кубок РАФ по джип- триалу, 8 июня, в воскресенье- 2 этап чемпионата России и кубок РАФ по СФО по трофи- рейдам. Базовый лагерь будет находится на территории горнолыжного центра Ключи в Академгородке, непосредственно примыкающего к танкодрому, на территории которого и будут проходить соревнования. По итогам остальных зональных этапов(Кемеровская область, Томск, Алтай, Красноярск), будут определены два экипажа в каждой зачетной группе, которые при поддержке РАФ поедут на финал Кубка России.
Проживание в полевых условиях, есть пруд, бани и т.п.
Будет организован зачет для ATV и мотоциклов. Кроме того, 7-го июня, вечером пройдут показательные выступления внедорожных мотоциклов и ATV.
Подробная информация и регламент на внедорожных сайтах клубов будет вывешена позже.
Соревнования проводит региональная общественная организация Федерация ТВС, при поддержке Оффроад Мастер Клуб, Алтай оффроуд, Томского внедорожного клуба, Кемеровского клуба 4х4, Бийской федерации ТВС
Вообще не заморачивайся! Бери! До него были и паджерики и Патрол и черки и ппадик правый руль- это совсем другая планета!!!!! Мощный, надежный, всегда в цене , если в хорошем состоянии!!!!