Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

УАЗ патриот-мнения, отзывы

  • Последнее время часто стал заглядываться на патриота. Ну нравится он мне. Хотелось бы услышать мнения форумчан об этом агрегате.

    Осторожно! Злая собака!

  • Есть свежий пример счастливой покупки и первых ощущений (уже скоро первую 1000 разменяет)

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • ИМХО супер сам пока только засматриваюсь после нивки
    советуют брать только новый в салоне, более подробно тут глянь там же на форуме и все ответы на вопросы http://www.uazbuka.ru/

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Вот и я засматриваюсь. Один раз прокатился-зверь. Сейчас подумаю, мож и новую строчку расходов вбюджет занесу

    Осторожно! Злая собака!

  • Судя по тому, что про него писалось в журнале "За рулем", надо быть очень упертым патриотом, чтобы купить.

  • При всей моей любви к этой марке, Уаз, есть Уаз, машина не для любителя. Он ездит, он прекрасно ездит в тех условиях для которых создан, бездорожье, снег по бампер, полуторный перегруз ему пофиг, он просто едет. Но на асфалте становится скучно.
    Его сложно убить, он очень долго терпит ковыряние кривых рук в своём нутре, или наоборот, крайне нерегулярное обслуживание. В тоже время дорог в ремонте, часто сыплется по мелочам, а наити нормальные запчасти проблема. Уаз машина вечная! Если его регулярно ремонтировать...
    Вобщем, если собираешься часто ездить в реально сложные говны, и не боишся часто держать гаечный ключь в руках, то вперёд! Если нет, то подумай ещё. Не торопись. Уаз не любит торопливых.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ну вообще-то, мне он и нужен, чтобы по говнам ездить. Меня в нем все устраивает. И руки у меня, вроде как, не из задницы растут. Меня пока, конечно, и адешник мой радует, но его мне уже начинает нехватать.

    Осторожно! Злая собака!

  • Ну что же... Тогда вперёд!:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ИМХО все же если есть желание и возможность выложить 450 тыр то вперед, а насчет того что сыпется он - так любая машина сыпется просто какая-то больше какая-то меньше, у него плюс что и запчасти не дорогие и обслуживание не очень сложное все можно в гараже сделать при желании даже в полевых условиях
    а насчет "За рулем" имхо не очень объектиная там статья, почитай лучше форум УАЗбуки там куда больше инфы

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ломаются то все машины, разговору нет... Только ломаются они по-разному.
    Щас вот разобрал крузера, очень хорошо видно что крузер ездил несмотря ни на что. Тоесть до последнего.
    Уазик же - наоборот, ломается нисмотря ни на что.:улыб:ИМХО это их основное принципиальное отличие. А всё из-за качества комплектующих и способов, которыми эти комплектующие запрессованы и утрамбованы в автомобиль:улыб:

  • У моего родственника в Кемеровской области такой. Нормальная машина. Проходит играючи там, где моя даже не мечтает. Выбирается из грязи и снега на ура. Не совсем комфортная, но и прелесть ее в другом.
    :улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • знаю человека, который взял сие чудо в салоне, судится с ними до сих пор. диллер посылает к заводу, завод к диллеру. Он сцуко протекает, в дождь вода в салоне стоит. Есле брать себе что то для говен. ИМХО надо брать Б\У уазик (козлик). Он не дорог, ремонт один фиг делать придётся, что старый , что новый машин.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Последнее время часто стал заглядываться на патриота. Ну нравится он мне. Хотелось бы услышать мнения форумчан об этом агрегате.
    Он не может не нравиться. Но он никому не нравится ПОЛНОСТЬЮ. Заводчане по объективным и субъективным причинам не смогли сделать УАЗПатриот-Фаберже. Получился серьезно продвинутый УАЗ с отдельными недостатками. При желании и умении (как это ловко делают журналисты) эти отдельные недостатки раздуваются до вселенских масштабов. Но нашего человека это не должно пугать.
    Честный разговор, обсуждение проблем, решение проблем, просто душевный базар про Патриота действительно имеет место на Уазбуке
    Первые владельцы Патриотов уже проехали по 100000 км.
    У меня Патриот - первый. Я за год с небольшим накатал 28000.
    Выбирай, как уже было сказано неспеша, обязательно мозгом и сердцем!
    Где бы не купил - на гарантий только в УАЗ-центр на Богдашке.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: При желании и умении (как это ловко делают журналисты) эти отдельные недостатки раздуваются до вселенских масштабов.
    Полностью согласен. Аналогично читаю про 12-ху и поражаюсь - как моя еще не то что ездит, а не развалилась на составляющие в гараже.
    В ответ на: Но нашего человека это не должно пугать.
    "Эт точно". (с) касноармеец Сухов.

  • согласен от двоих из двух знакомых владельцев слышал неблагоприятные отзывы, по большему о том что сыпится, брали новые в салоне, сервис тоже гавно.

  • На несколько "Патриотов" ставил кондиционеры, многое в них понравилось, а некоторые вещи просто удивили - по прежнему как и на всех УАЗах все трубки и шланги лежать по кратчайшему пути и в результате - паутина трубок на днище.
    А в целом, выглядит он очень даже хорошо, и здоровый блин...!:улыб:
    Ему б еще дизель.....

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Дизель есть... Но дорогоооо! В результате на бензинке дешевле...:хммм:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ой, я что-то пропустил. Где это патриот с дизелем? :eek:
    Да не ставит завод их. Это тюнинх нах. Правильно, дорого. Пол ляма выложи за мишину и тысяч 200 за перестановку двигла. Хорошо если двиг с патрика возьмут в зачет стоимости...

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • ездила на нем в барабинск. едет вроде не жестко, сидеть(сзади) удобно. Печку там можно направлять как захочешь. Минус в том, что сильно дует из дверей и сзади со стороны багажника
    А водитель говорит что у него постоянно мерзнет левая нога. больше негативных отзывов не слышала.

  • "Сильно дует из дверей" - это зачОт! Это песня просто!

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • У нас Патриот 2007 года, лимитед, откатали больше 10000. Что сказать - машина супер, по отзывам мужа! Он просто откровенно от него балдеет! Говорит, что машина очень маневренная - не ожидал. Единственный недостаток по вождению - это недостаточно хорошая информативность руля, т.е. руль у тебя вроде выровнен, а машина все равно немного вбок едет, но к этому привыкаешь, хотя на япошках конечно такого нет - там все четко. Огромный, тяжелый, надежный как дом :respect: Высокий, проходимый, проедет по любой грязюке - во всяком случае нас еще в этом плане ни разу не подводил. По внутреннему комфорту с японскими джипами сравнивать не буду по вполне понятной причине. Но тут конечно не стоит забывать понятие "цена-качество" :улыб:Например, сказывается отсутствие независимой подвески -
    на кочках прилично трясет. Зато на этих кочках мы всех обгоняем. Что для японской мыльницы - крайний предел турбулентности, для нас - ровная дорожка:улыб:Кресла в 2007, в отличии от 2006 года выпуска, стоят от какого-то корейского жыпа, так что вполне удобные, хотя пожестче чем на крузере. К сож совдеп вылазит во всей красе, когда начинаешь придирчиво осматривать салон. То, что в япошке и не увидишь никогда, а именно болтики крепления внутренней обшивки - у нас все навиду, и закрыты пластиковыми клепками как на кухонном гарнитуре :безум: Ясное дело, что они вываливаются. Так что ближайшая задача - купить набор этих клепочек про запас, надеюсь что их продают :хехе:Но справедливости радистоит заметить, что в общем салон не производит впечатления, что ты сел в ТАЗ, меня это поразило , когда я в первый раз села в машину в салоне - ожидала совсем другого, убогости какой-то. А получила добротный и простой дизайн а-ля средняя Хонда. Что еще из бяк: дворник один раз сломался, вылетел винтик, вент. отверстия печки забились листьями - ставили защитную решетку. Но это так, по мелочи.
    Ну вот, сори что сумбурно получилось, но просто рассказать можно много, если будут конкретные вопросы - задавайте. Отвечу, если смогу :смущ:
    Про комплектацию машины можно почитать здесь - наглядно и информативно.
    В общем, сегодняшний вердикт - машина стоит своих денег, ни секунды не жалели о покупке :heart:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: А получила добротный и простой дизайн а-ля средняя Хонда.
    Пацсталом

    In My Humble Opinion

  • Где бы не купил - на гарантий только в УАЗ-центр на Богдашке.
    --------------------------------------------------------------
    А как же УАЗСпецпроект на Нижегородской? Мы там стоим на гарантии

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • паднимже:улыб:
    ниразу в хонде не видил чтобы выскакивали пластмассовые затычки дырок для болтов:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ниразу в хонде не видил чтобы выскакивали пластмассовые затычки
    Да, это проблема неразрешимая для отечественного авто.. А может ну их, без затычек лучше???:улыб:

  • Господа! отсутствие затычек - САМАЯ НЕСУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА из всей массы проблем отечественных авто!

  • В ответ на: А как же УАЗСпецпроект на Нижегородской? Мы там стоим на гарантии
    Уходите пока не поздно. Недобросовестный люд там "работает", жадный до денег. Связи с заводом у них нет. Запчастей нужных нет никогда. Даже за деньги.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ... - это зачОт! Это песня просто!
    Это не песня - это Гимн. Гимн СССР. Все УАЗики оттуда. И Патриот тоже родом оттуда, из тех времен.
    Он не может быть другим, не может быть столь же качественным, как иномарки. Почему это так - написаны миллионы страниц.

    Да не дует из дверей, не ду-ет. Это при том, что в дверях всего один контур резиновых уплотнителей.
    За бортом -29 сегодня + шквалистый ветер. Включил обдув лобовика на первое деление, доп. обогреватель на первое деление. Через 10 минут в салоне Ташкент. Можно ехать в сорочке.
    При этом не нужно утеплять подкапотное пространство, не нужно прокладывать картонку перед радиатором не нужно танцевать с бубном. Если заряжен аккумулятор, Патриот (как и любая Волга с двигателем ЗМЗ 406/409) заведется без подогрева при температуре до -37. И температура ОЖ будет стабильной. Проверено.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: У нас Патриот 2007 года, лимитед, откатали больше 10000.
    В общем, сегодняшний вердикт - машина стоит своих денег, ни секунды не жалели о покупке
    10000 не расстояние и не характеризует автомобиль. Ждем хотя бы ста тысяч.. Если дождёмся. :спок:

  • Ну для УАЗа это уже показатель, даже если это Патрик. Если за это время ничего не открутилось и не вытекло, значит жить будет....:улыб:ну как будет :миг:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • 10000 не расстояние и не характеризует автомобиль. Ждем хотя бы ста тысяч.. Если дождёмся.
    -------------------------------------------------------------
    Да ждите на здоровье :tease:
    У мужа уже 2-е коллег купили себе такие агрегатики. Ломается конечно кое-что в этих машинах, бывает. Качество конечно не столь равномерно, как у японцев. Но все неполадки были легко устранимые и не создали трудностей ни по времени, ни по стоимости работы. А если какая-то деталь в процессе обкатки выйдет из строя - то ее заменят по гарантии.
    Так что таких ждущих вокруг нас мноого:улыб:Прям как-то жалко их - сплошные разочарования :tease:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Но все неполадки были легко устранимые и не создали трудностей ни по времени, ни по стоимости работы. А если какая-то деталь в процессе обкатки выйдет из строя - то ее заменят по гарантии.
    Ого! Не понимаю, ну чего все так ругают отечественные машины! Юра Филолог - повод прислушаться!

  • Ого! Не понимаю, ну чего все так ругают отечественные машины!
    -----------------------------------------------------------
    А что - японцы никогда не ломаются? Я честно написала, и не надо раздувать мои слова до размеров мегапроблемы. Вместо того, чтобы задавать конкретные вопросы - одни беспредметные вопли на тему "отечественные машины - дерьмо" от людей, которые в Патрике машине ни разу и не сидели :death:
    Мне честно говоря вообще плевать на эти вечные споры. Я вовсе не считаю японские машины плохими, ибо это абсурдно, и у самой Патрик - первая НЕяпошка. И я вовсе не считаю, что нужно поддерживать отеч-го производителя. Просто ЭТА КОНКРЕТНАЯ машина внушила доверие при первом осмотре и тест-драйве, купили и не жалеем. ВСЕ! Больше мне на эту идиотскую тему вечного противостояния добавить пожалуй нечего :death:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Massya
    +100
    ИМХО росавтопром хоть и н еблещет успехами, но и не загибается, а то что нива и уаз лучшие машины для наших дорог это думаю почти факт, японцы конечно может и лучше но соотносите цены на авто и обслуживание для начала, можно ли взять нового японца внедорожника или кроссовера за 200-500 килорублей? думаю нет а тут пожалуйста полноценный внедорожник для Наших дорог и наших сервисов из которых половина "гараж дяди Вани" в которых делается не хуже чем на гарантийных СТО

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • да-да. и чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить.

    До всплытия!

  • Ну с гаражом дяди Вани у нас полный облом, т.к. машина на гарантии, поэтому все - только в сервис-центре дилера. Мы даже магнитолу не имеем права устанавливать на левом СТО. С гарантии конечно можно спрыгнуть, но с новой машиной это может быть чревато.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • +1))))))

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • имеется в виду в целом, если на гарантии то да, но и она когда нибудь заканчивается

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Почитайте свежий "Авторевю" (номер 24 за 2007 г.)
    Они тестировали УАЗ Патриот Лимитед с АБС и нашли серьезный косяк - при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, педаль тормоза встает колом и УАЗ стремительно начаинает ехать жопой вниз. По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно.

  • В ответ на: Просто ЭТА КОНКРЕТНАЯ машина внушила доверие при первом осмотре
    угу при осмотре.. я в салоне подошёл к патриоту и... мне хватило заусенцев на пластиковых ручках дверей и зазоров в палец толщиной в кузовных деталях, чтобы потерять всякий интерес к автомобилю. Стоил бы он стописят тыщ - вот то красная цена для него, отличный был бы авто.
    Искренне желаю, чтобы ваш экземпляр не подвёл вас в критический момент!
    А вообще интересно, что все автомобильные издания, как сговорившись, ругают патриота (да не безосновательно, я в это верю почему-то :спок: ), и всё равно находятся энтузиасты, его покупающие.

  • Патриот говорите... очень патриотично писать название на авто для внутреннего рынка на хаграничном языке, а особенно название комплектации limited - у нас же все знают минимум 2 иностранных языка, и всем понятно, что это значит... это было так, не по теме...
    а вот по теме... покупать патриот, чтобы ездить по городу... а смысл??????
    он не для города придумал и сделан.
    это тоже самое что на спортивном купе какашки в деревне месить...
    по качеству машины, ее удобству, динамике и проходимости - не знаю, не пробовал. но вот внешне... старый прадо на маленьких колесиках - вот было мое первое впечатление и к сожалению оно пока сохранилось:хммм:

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • К сожелению, у нас в городе дофига мест где лучше ездить на джипе, а не на легковушке.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • В ответ на: Они тестировали УАЗ Патриот Лимитед с АБС и нашли серьезный косяк - при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, ...
    Вот сразу видно что ни вы, ни журанлисты на УАЗе ни разу не ездили. :миг:Выбивание пониженной - это фимильная черта на уазе, так-же как шильдик на капоте. Патриот тут не причем - на всех уазах (при езде с переменной нагрузкой ) такое когда-нибудь происходит в силу конструкции раздаточной коробки.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • аааа, ну фсё, тогда я спокоен... фамильная.. это типа значить знака качества... раз выбивает - уазик фирменный, не какой нить поддельный.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Вы целиком пост читаете или только отдельные фразы?
    Ключевое слово АБС. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • +1
    Добавлю. И к тормозам колом это ни как не относится. Тормоза колом встают, когда глохнет двигатель и вакуумный усилитель не работает.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, педаль тормоза встает колом и УАЗ стремительно начаинает ехать жопой вниз.
    -------------------------------------------------------------
    Вот это да, а мы и не знали о смертельной опасности, когда все лето, живя на даче, мотались на пляж к Обской луже, где спуск-подъем на пляж такой, что съезжать с него страшно. Да и вообще, что значит "при подъеме на горку"? Что это за "горка", каков угол подъема? В каком режиме находилась машина - 2 вд, 4 вд? Что за грунт был на "горке"? Пока по имеющейся информации могу сказать точно - в журнале написана полная лажа. А если и не наврали, то корректней говорить ТОЛЬКО про ту машину, которая была у них на тест-драйве, а не о всех Патриках :death:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Ключевое слово АБС. :ухмылка:
    А причем АБС? Сейчас на патриот ставят ABS+EBD Bosch.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • Фамильная черта - это значит что человек который тестирует машину должен для начала научиться ей управлять. Это к тому что призыв
    " По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно."
    неверен. Правильно будет переписать окончание так "...ездить на этой машине в горку просто опасно, если у вас нет опыта вождения таких машин".

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Йопт!!!
    Статью читали?
    Почитайте, а потом фантазируйте... :зло:
    Если взять нормальную электронную железяку и написать под неё ушлёпищную программу + кривую схему, то будет полный пэ...
    (это я про АБС от боша)...

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (27.12.07 12:43)

  • Мася (так вроде), я сам 5 лет на разных вазах отъездил, так вот, к сожалению тенденция такова, что если чего в одном вазе крякнуло, то эта же хреновина с большой долей вероятности крякнет и на другом таком же.. :хммм:

  • В ответ на: Правильно будет переписать окончание так "...ездить на этой машине в горку просто опасно, если у вас нет опыта вождения таких машин".
    Ого! Тогда почему эта спец. техника находится в свободной продаже????? :dnknow: :dnknow: :dnknow: Значит прежде, чем сесть за руль уазика, необходимо закончить курсы и сдать экзамены!!!

  • вобщем вывод один за эти деньги покупаем террано подержанного и получаем все что хотели от уазика без лишних проблем, да еще и с дизельным двигателем.

  • Есть ссылка на статью? Буду рад прочитать в первоисточнике и дать оценку.
    Из того что было написано, нарисовалась такая картина:
    Во время теста, при подьеме выбило раздатку. Это действительно болезнь уаза :хммм:И журналист умудрился заглушить двигатель. Растерялся от педали колом и машина пошла под уклон. Все ИМХО.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • Пока статья только в бумажном виде...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Мася (так вроде), я сам 5 лет на разных вазах отъездил, так вот, к сожалению тенденция такова, что если чего в одном вазе крякнуло, то эта же хреновина с большой долей вероятности крякнет и на другом таком же.. :хммм:
    Спасибо за доброе напутствие :хехе:Будем продолжать дальше вас разочаровывать :миг:Чтобы составить правильное мнение об автомобиле, лучше не читать сомнительной объективности статьи в журналах (как положительные, так и отрицательные статьи могут врать), а зайти на форум юзеров, где люди откровенно пишут о проблемах и достоинствах. Ибо цель тех людей - не понты колотить, а создать адекватное представление о том авто, которое они приобрели. Мы долго сидели на этих форумах перед покупкой, и поняли что эта машина - то что нам нужно. Хотя если краеугольной проблемой становятся заусенцы на пластике или отсутствие какой-нть электронной приладки на руле, или там качество велюра на сиденье бросает в слезы - то Патрик конечно не подходит в этом случае:улыб:Просто разные люди ценят в автомобиле разные качества, а чтобы ВСЕ и ВЕЗДЕ было хорошо - так почти не бывает, а если и бывает - то за очень большие деньги. Тем более новое, а не изрядно засиженное мухами.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Складывается такое очучение... что владельцы как то хотят оправдатся за покупку этого чуда. :ха-ха!:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Складывается такое очучение... что владельцы как то хотят оправдатся за покупку этого чуда. :ха-ха!:
    А у меня складывается очучение, что люди разучились думать, а скатились до рефлексов собаки Павлова :death: Стоит им сказать команду "отечественная машина!", как они послушно выдают "Гав", дыбят шерсть и встают в стойку. Оно и понятно - это намного интересней, чем попытаться разобраться в конкретике определенной марки авто.
    Жаль что топикстартер пропал, а топик как всегда загадили :зло: Так что действительно пора прекращать бессмысленные споры детишек в песочнице :спок:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Никуда я не пропал. Здеся я. Некогда было писать. Сейчас катался на патрике. Очень понравилось. Это, конечно не крузер, но для нашего автопрома очень даже. :live:

    ЗЫ: Хотелось услышать мнения людей, которые действительно ездили на патрике. Что хотел - узнал. Жаль, что топик превратился в противостояние наши и не наши. :хммм:

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: Складывается такое очучение... что владельцы как то хотят оправдатся за покупку этого чуда. :ха-ха!:
    Они оправдываются потому, что вы на них наседаете. А вот почему вас так цепляет чужой выбор?
    Может быть от того, что свой неудачен? :tease:

  • В ответ на: Они оправдываются потому, что вы на них наседаете.
    Я? Процитируйте пожайлуста.
    В ответ на: А вот почему вас так цепляет чужой выбор?
    Меня нисколько это не заботит. Вы голословны. Уже дважды.
    В ответ на: Может быть от того, что свой неудачен? :tease:
    Да нет. Доволен.

    In My Humble Opinion

  • Хотелось услышать мнения людей, которые действительно ездили на патрике. Что хотел - узнал.
    -------------------------------------------------------------
    Ок. Будут вопросы по конкретике - задавайте. Если что - переспрошу у мужа. :хехе:
    Удачи в выборе авто!

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • спасибо :agree:

    Осторожно! Злая собака!

  • "Вы" - это я всем вам писал. Вам - у которых "складывается впечатление"...... впечатление, что те, кто сделали свой выбор, отличный от вашего, и довольны своим выбором на самом то деле ничего не понимают. И тут ваша святая обязанность разъяснить сирым и убогим как же они не правы.

  • Хм а вот что интересно те кто "против" Патриота хоть раз на нем ездили или только статьи читали?
    Когда брал ниву тоже сначала читал статьи в "ЗР" и т.п. но ИМХО это субъективная оценка и неболее того так же как и в Авторевы, все познается в сравнении, конечно это не ненашемарки (они при моем выбое авто отметались сразу) так что не ищите в них щели и заусенцы, а просто используйте по назначению
    P.S. сам после нивы думаю на патриота пересаживаться годика чере полтора :respect:, как и нива по такой цене он аналогов не имеет в своем классе в принципе, а то что как говориться "сыпется" так это механизм и аммортизация не избежна, надо только уметь правильно и грамотно его использовать

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • //порция флуда
    Ни журналы, ни форумы - не объективны. Всюду ИМХО. Мне в машине холодно и дует, а вам в той же машине рай и ташкент. У меня скорость в раздатке выбило - я её на место воткнул машинально и даже не заметил, что выбивало, а кому-то это ужос-ужос и смерть лютая.
    Поэтому идём в могозин и покупаем чо нравидца. Лично вам. А не форумам и журналам.
    ИМХО :ха-ха!:

  • Где я писал "те, кто сделали свой выбор, отличный от вашего, и довольны своим выбором на самом то деле ничего не понимают." ?
    С чего вы взяли что я хочу "разъяснить сирым и убогим как же они не правы."
    Объяснитесь.
    То , что вы себе надумали, не дает поводов разговаривать со мной в таком тоне. :зло:
    PS Ощущение действительно складывается. Потому как мне например не придет в голову как то отстаивать свой выбор. Для чего? Купил?Нравится?Езди.
    Еще раз. Я требую объяснений.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: так что не ищите в них щели и заусенцы, а просто используйте по назначению
    .. исправляя за СВОЙ счёт косяки, допущенные при проектировании, производстве и предпродажной подготовке, к тому же уповая на какую-то призрачную гарантию, когда вас будут всеми силами пытаться спровадить ни с чем... Ну уж нет, увольте!!!
    И самое ужасное - когда нет веры в автомобиль. Говорю это как человек, немало наездивший километров на отечественных авто. Когда нужно ехать, например, в москву, на той же девятке, слишком много нужно знать и уметь, чтобы снизить риски не доехать до приемлемых.
    Взять короллу, нексию, карину, легася, мобилию, рафчика на которых за последние три года в общей сложности я с десяток раз смотался в питер, москву и обратно - вааще не переживал ни за что. И никаких неисправностей, окромя проколотых колёс, они не доставили. Ни во время поездки, ни после.
    Повторите ка на любой из отечественных машин!

  • Краткий пересказ статьи:
    Выбило передачу, машина встала на склоне в процессе подъёма. Тормоза не работают т.е. совсем. Педаль стоит колом, не тормозит. Машина скатывается жопой вниз.
    Вынимают пердохранитель АБСки, отключая её - всё работает нормально в тех же условиях.
    Эксперимент повторялся несколько раз. Инженеры УАЗа признали дефект АБС. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • НЕ Я, а ВЫ.
    Вас много - это было написано вам как группе лиц.

  • Специально переспросила у непосредственного водителя, было ли у нас такое. Ответ: не было! Один раз только не смогли заехать на крутую горку на пляже на второй передаче, из-за недостатка опыта (после автомата на механике иногда бывает несладко). Так спокойно переключились на заднюю, спустились, потом переключились на первую и без усилий заехали на эту достаточно крутую горку.
    Так что статья - очередное доказательство умения нашей насквозь прожелтевшей прессы раздувать из одной дефектной детали на конкретной машине всемирную катастрофу :death:
    Прежде чем постить такое, сами подумайте: разве было бы на наших улицах столько Патриков, если бы такой серьезный косяк часто встречался? Как вы себе представляете эксплуатацию такого авто? Или выдумаете, что владельцам Патриков доставляет удовольствие ежедневное катание с горок попой вперед, с обязательным сминанием в гармошку всех едущих сзади? :tease:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: разве было бы на наших улицах столько Патриков, если бы такой серьезный косяк часто встречался?
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сколько? Десяток то по городу наберётся? :ха-ха!:
    У вас машина с АБС?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: НЕ Я, а ВЫ.
    Вас много - это было написано вам как группе лиц.
    Я вам не группа лиц. Извольте обращатся к тому, кому направлены ваши слова. А так же потрудитесь впредь аргументировать свою пачкатню. :death:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Специально переспросила у непосредственного водителя, было ли у нас такое. Ответ: не было!
    Рассказываю как это сделать: затяжной подъем > 100м с уклоном от 40 град. Если меньше - нагрузка на шестерню слабая и эффект не проявиться.
    Желательно чтобы на подъеме были препятствия, которые требуют "игры" педалью газа (большие кусты, камни, изменения направления или уклона и пр.) Вылетает обычно на сбросе газа.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • С АБС конечно, они вроде с 2006 года идут все с АБС. В модели 2007 г АБС улучшенная, согласно описанию.
    А по поводу кол-ва Патриков в Новосибе, скажу сразу - у вас глаз на них не наметанный. Мы так всех Патриков на дороге замечаем. Так вот при средней 2-3-часовой поездке по городу обязательно один Патрик встретится как минимум. Не знаю много это или мало, но думаю что речь о десятке машин все таки вести не стоит.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • А вообще, если есть дефект (очень опасный, между прочим) на одной машине, то все машины с аналогичным модулем обязаны быть отозваны. Тем более что тут, скорее всего, идёт речь об ошибке в алгоритме работы контроллера.
    И пресса на 200% права что "раздувает" историю. Может хоть это раздувание научит наших "конструкторов" нормально работать.
    Я рад за Вас, что в этой лотерее Вам пока везёт :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Желательно чтобы на подъеме были препятствия, которые требуют "игры" педалью газа (большие кусты, камни, изменения направления или уклона и пр.)
    -------------------------------------------------------------
    Ндяя, а если бедный Патрик запустить в космос без скафандра, то он вообще сломается. Однозначно плохая машина :tease:
    И что делать если вдруг такое произойдет?? Ручник дергать? :хехе:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на:
    В ответ на: НЕ Я, а ВЫ.
    Вас много - это было написано вам как группе лиц.
    Я вам не группа лиц. Извольте обращатся к тому, кому направлены ваши слова. А так же потрудитесь впредь аргументировать свою пачкатню. :death:
    Право, не стоит так нервничать, моя пачкатня была лишь ответом на вашу.
    И все претензии в личку пожалуйста.

  • В ответ на: И что делать если вдруг такое произойдет?? Ручник дергать? :хехе:
    Просто не допускать этого - придерживать рукой рычаг раздатки, особенно при сбросе газа.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • я все сказал

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: И что делать если вдруг такое произойдет?? Ручник дергать? :хехе:
    а он примёрз :eek:

  • в целом ИМХО все же никто ни кого не переубедит о том что хорош росавтопром или нет ненашемарки лучше, ИМХО я за первое по крайней мере за из-за нив и уазов и остальное ... ну всякое бывает и никто меня не переубедит так как за ту сумму которой я распологаю аналог этим машинам взять нельзя, брать в 3-5 раз дороже джип старше в 2-4 раза считаю не эффективным, и каждый останется при своем
    а топикстартер все же думаю после тестдрайва и форумов примет верное решение ему же в конце концов потом на ней ездить, а касательно этого топика одни голословные утверждения что Патриот ацтой потому что сделан в РФ и непонятно какой статьи из Авторевю (автор статьи сам то в авто разбирается или может вообще статья по заказу) все же не аргумент, а вот отзывы тех кто на них ездеет все же хоть и имеют сбъективный характер но все же хоть что-то по сравнению с остальным

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • АБС, кстати, там импортная, типа БОШ.
    Авто ревю не надо верить, сам замечал, что косяки импортной машине они прощают легко, а у отечественной раздувают до вселенских масштабов.
    Посмотрите на количество рекламы импортных зпводов- и увидите, кто заказывает музыку в сём издании, да и в других тоже. Надо знать сучью породу "джинс"- журналистов....Тем более, что машины им напрокат дают...

  • В ответ на: АБС, кстати, там импортная, типа БОШ.
    Авто ревю не надо верить, сам замечал, что косяки импортной машине они прощают легко, а у отечественной раздувают до вселенских масштабов.Тем более, что машины им напрокат дают...
    собсвтенно о чем и речь ... а насчет АБС так можно и без нее брать она опционально идет вообще-то, я так думаю что и не стоит с ней заморачиваться :спок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: К сожелению, у нас в городе дофига мест где лучше ездить на джипе, а не на легковушке.
    +100.
    И это пока не исправимо. К сожалению.

    На счет Патриота. Как и любая машина Патриот имеет свои недостатки.
    Плюс сюда добавить качество отечественных деталей.
    Импортные вроде, по мнению знающих людей, пока на уровне.
    К стати. Есть положительный опыт проверки этого мнения.
    Но это другая тема.:улыб:
    Внешне конечно Патриот - не образец дизайна. Но это все же, думаю, шаг вперед
    по сравнению с классическим дизайном УАЗки.

    А вот на счет надписи на импортном языке присоединяюсь к мнению других - это уже
    лишнее. Даже Хантер и тот написан по импортному. Хотя и само слово тоже импортное.
    Перемудрили что-то маркетологи УАЗа.
    "Режет" глаз эти надписи на отечественной машине.

    Еще жаль что не стали ставить дизель на Патриот, как обещали.
    Думаю владельцев этой машины еще поприбавлось бы.

    Народ, хватит заниматься сбросом помоев себе под ноги. И так дерьма хватает.
    Это я про холивар наше-ненаше.
    Лучше почитать спокойно мнение владельцев этой машины и позадавать дельные вопросы.
    Я думаю Патриот все-таки достоен внимания тех, кому он нужен.
    В общем-то наши машины, мне думается, сделаны под наши условия.
    Не больше, не меньше.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Жаль, что топик превратился в противостояние наши и не наши. :хммм:
    Это нормально.
    Давно пройдено на УАЗбуке.ру, УАЗпатриот.ру и др.
    Завтра все выедем на дороги ОБЩЕГО пользования каждый на своем автомобиле. Послезавтра стукнет в голову, продадим свои автомобили и купим новые или ваще на автобусах ездить будем. И никто не перед кем не будет оправдываться. Положа лапу на сердце - принципиально все автомобили одинаковые - железно-пластмассовые ящики на 4х колесах. Отличаются они только "прокладками". Прокладки!
    С наступающим Новым крысиным годом! :superng: :dedmoroz: :agree: :friends: :bottle: :роза: :чмок: :pivo: :live:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ну да.
    Помним историю про клинанувший двиг магасарайки и пр.
    Ну это ерунда по сравнению с заусеницами на пластике Патриота.
    :ухмылка:

    Ладно. Давайте не будем захламлять топик.
    Есть люди, которым важно и интересно узнать мнению об этой машине из первых рук.
    А принять решениею - думаю все тут в состоянии. Чай не в детсадовском возрасте.
    Ну не интересна тема - много других есть и будет.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Краткий пересказ статьи:
    Выбило передачу, машина встала на склоне в процессе подъёма. Тормоза не работают т.е. совсем. Педаль стоит колом, не тормозит. Машина скатывается жопой вниз.
    Вынимают пердохранитель АБСки, отключая её - всё работает нормально в тех же условиях.
    Давайте попросим здешних владельцев Патриота повторить тот эксперимент и посмотрим что же происходит на самом деле.

    В ответ на: Эксперимент повторялся несколько раз. Инженеры УАЗа признали дефект АБС. :ухмылка:
    А не допускаешь что с той поры проблему могли уже решить?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Рассказываю как это сделать: затяжной подъем > 100м с уклоном от 40 град. Если меньше - нагрузка на шестерню слабая и эффект не проявиться.
    Желательно чтобы на подъеме были препятствия, которые требуют "игры" педалью газа (большие кусты, камни, изменения направления или уклона и пр.) Вылетает обычно на сбросе газа.
    Саш, а на Патриоте разве не другая конструкция уже?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: АБС, кстати, там импортная, типа БОШ.
    Авто ревю не надо верить, сам замечал, что косяки импортной машине они прощают легко, а у отечественной раздувают до вселенских масштабов.
    Посмотрите на количество рекламы импортных зпводов- и увидите, кто заказывает музыку в сём издании, да и в других тоже. Надо знать сучью породу "джинс"- журналистов....Тем более, что машины им напрокат дают...
    +1.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вроде на Патрике стоят таки же коробка и раздатка, как и у меня на Хантере. Корейская пятиступка и раздатка с мелкокомодульными шестеренками, и одним рычагом.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • В ответ на: Саш, а на Патриоте разве не другая конструкция уже?
    Конструкция раздатки такая-же как на Хантере.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Давайте попросим здешних владельцев Патриота повторить тот эксперимент и посмотрим что же происходит на самом деле.
    Маленькая ремарка - там речь о НОВОЙ АБС - типа поставили усовершенствованный вариант.
    Не уверен, что до нас такие уже докатились, но всем владельцам недавно приобретенных наверное имеет смысл прочитать статью, там указана версия контроллера АБС, с которым такой косяк, - ну и если что - трясти сервисы на предмет замены/перепрошивки.
    Наши автозаводы опубликованные косяки то исправляют, но как то втихаря, на СТО предписания разошлют, но его исподнение пока надо пробивать.

  • но всем владельцам недавно приобретенных наверное имеет смысл прочитать статью, там указана версия контроллера АБС, с которым такой косяк,
    --------------------------------------------------------------
    Хм, а если машина была приобретена 9 мес назад, это недавно приобретенная, или как? :dnknow:
    Если у кого есть журнал этот, напишите версию контроллера АБС плз. Если что, потом спросим в нашем сервисе, который нам регулярное ТО проводит.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Одна там версия контроллера. Ставилась на патриоты с декабря 2006. Bosch 8.0.
    Всем кто радостно кивает на Бошей - железку поставляет одна контора, но конкретные схемы и программу работы, скорее всего, уже не без кривых уазовских рук проектируют.
    Есть такая компания Freescale, делает кучу автомобильных контроллеров. В том числе для мерсов и БМВ. Дык и китайцы не гнушаются те же чипы в свои "чуда-юда" ставить. Только программы пишут и схемы разрабатывают свои, китайские... Чудо-программы :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • таких мест конечно много, но не стят они того, чтобы мириться с неудобным и некрасивым (это только мое мнение) автомобилем...
    я вот например везде и без ЖИПА проезжаю, где надо, а там куда не проеду - мне туда и не надо:улыб:

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Да я тоже проезжал на своей япошке. Только жалко мне ее было при этом сильно. А на УАЗке я еду и не задумываюсь, какое дорожное покрытие под колесами :улыб:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • Расскажу-ка я свеженькую историю, буквально позавчерашнюю. Может быть, кто-нть из форумян тоже это видел. Вобщем, решил мой муж объехать затрудненку на Большевистской через Дрепрогэсовскую-Кирова. Переехав под ж/д-путями заметил скопление машин - авария. Но подъехав ближе, понял, что это не авария. На этом месте прорвало теплотрассу и на дороге образовалась огромная глубокая лужа из остывающей воды вперемешку со льдом! Все седаны и т.п., которые в эту лужу заехали - заглохлинах. Вот такой вот сюрпрайз на широких просторах нашей родины. Поэтому говорить, что мол я на низкой машине могу везде проехать в нашей Раше - как минимум опрометчиво. Да и паркетники уже не радуют. За нашу пока недолгую историю мы уже:
    а) вытаскивали Харриер из весенней вязкой лужи на стоянке. Бедный хозяин в ожидании нас опоздал на работу, ранняя пташка:улыб:
    б) вытягивали Рав-4 из песочка на пляже.
    Так что про низкие машины я вообще молчу. Начинали мы с япошки-седана и под конец эксплуатации поняли, что такой клиренс - не для наших дорог. Только не кидайтесь в меня тапками, все ИМХО. Но нам лично не доставило удовольствие вечное цепляние днищем и защитой разнообразных паребриков, намерзших ледяных бугров на дороге. Ранней весной выезд со двора - целая катастрофа:хммм:Про зимнюю поездку на Алтай (да и летнюю - с минимальным отходом от федеральной трассы) - вообще молчу. Да что уж тут рассказывать, и так все понятно.
    Хотя если ездить всю жизнь только по Красному проспекту и прилегающим, то наверное необходимость полноценного внедорожника неочевидна... :dnknow:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Краткий пересказ статьи:
    Выбило передачу, машина встала на склоне в процессе подъёма. Тормоза не работают т.е. совсем. Педаль стоит колом, не тормозит. Машина скатывается жопой вниз.
    Вынимают пердохранитель АБСки, отключая её - всё работает нормально в тех же условиях.
    Эксперимент повторялся несколько раз. Инженеры УАЗа признали дефект АБС.
    Обсуждалось на Уазбуке

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Спасибо за ссылку.
    Много интересного про абс и внедорожники узнал.
    Оказалось как всегда, иностранные производители джипов с абс рекомендуют отключать абс на бездорожье. А наши как всегда забыли про это...... и понеслось :хммм:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • ИМХО на бездорожье надо всю элетктронику отключать, хз как она себя поведет так надежнее
    P.S. у меня электроники нет и на бездорожье тока пониженную и местами блокировку и голову не грею, если колеса поверхность задевают на пузе не лежит значит прогребет:улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: ... иностранные производители джипов с абс рекомендуют отключать абс на бездорожье. А наши как всегда забыли про это...... и понеслось :хммм:
    А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?

  • В ответ на: А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?
    Даже если не было :dnknow:..., самоделкины сделают на Патриоте обязательно. Додумались и сделали ведь преключатель между двумя прошивками МИКАСа : для шоссе и бездорожья.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Как ни странно, но да. Есть, напрпимер, кнопочка на двухсотом крузаке,который обсуждался здесь недавно.:улыб:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • В ответ на: Ему б еще дизель.....
    С дизелем Патриоты есть, еще с прошлого года, но в Чехии .

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: Ему б еще дизель.....
    С дизелем Патриоты есть, еще с прошлого года, но в Чехии .
    И доделаные в чехии :зло:
    Но почему у нас не могут сразу по уму сделать? :dnknow:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • Вроде недавно только Патриота обсуждали :dnknow: Езжу на нём с 4.12.07г., поэтому что-либо писать о его эксплуатации мне рано, напишу про то, как сделал выбор в его пользу. Нравился он мне с самого начала, как появился в пятом году, ждал когда они 2-3 летние появятся - и подешевле и без "детских болезней", но завод каждый год его модернизировал, в т.ч. и по следам критики "за рулёвцев" Поэтому каждый новый год я думал - вот этот я и дождусь. В конце 2007-го проанонсировали Патриот с кондиционером, и я понял - ждать устал:улыб:Мне нужно было мнение людей, которые на нём ездиют, т.е. не просто слышали/катались, а имеют в собственности. На форуме спрашивать было бесполезно, отношение к "нашепрому" тут однозначное... На уазбуке был, но стока букоф ниасилил:улыб:Вспомнил, что видел в подписи у форумчанина запись про Патриот и вышел на ghjdjkjr, это был второй раз, когда я сидел в Патриоте хотя бы пассажиром (первый на Автосибе 06-го года :)) Первый раз завёл двигатель и прокатился на нём, когда уже выезжал за ворота на своём собственном Патриоте...
    Проехал ещё всего 1 500 км, мало, конечно, но за это время открывал капот всего один раз - залить незамерзайку, правда она уже замёрзла, или кончилась хз :dnknow: Единственным негативом было отсутствие заднего дверного уплотнителя, обнаружилось из-за побрякивания задней двери на ходу, но это не машина виновата, а ушлёпки с Нижегородской, устранил путём возвращения в место продажи, в течении 15 мин.
    Что можно сказать про вождение... Накладывает Патриот свою специфику, пришлось купить лопату, уже несколько раз ей пользовался, но опять таки виновата в этом не машина, а то что комплектуют её "всесезонкой", а на ней 2-х тонный аппарат с таких мест парковки, куда его иногда ставят не всегда выгребает :dnknow: , но и вышеперечисленные альтернативы, сделанные в Японии, из снега выше порогов на "всесезонке" не выгребут:улыб:Сильно его ещё не гонял, обкатку пройдёт, там будем пробовать, да и резину получше надо будет поставить. Будут вопросы, можно писать в личку, отвечу:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спасибо за предложение. :agree:Пока все что хотел-узнал. Сейчас решаю материальную сторону вопроса. Но если что-то еще заинтересует обязательно обращусь. :respect:

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: ...А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?
    Есть, у меня ауди200 была. Так там кнопка была специяльная в салоне. 86г.в

  • Вышел на улицу, сфотографировал как запарковался:улыб:Поскольку на телефон, качество не очень, не видно, что между колёсами с полметра вал, после чистки трактором. Но здесь то лопата ещё не понадобится, специально поаккуратней вставал, сегодня на заводе кроме меня и того тракториста и нет никого, наверное:улыб:

    Вспомнил ещё один моментег с Патриотом, когда делал ему сигналку оказалось, что ключи у него чипованные, поэтому "автозавод" возможен только при наличии чипа в замке зажигания. Причём именно в замке, а не где-то рядом, как делают "обводку" в подобных случаях. Пару дней поездил с чипом в замке, потом, когда ставил музыку, попросил вернуть всё в штатное место, КАСКО всё-таки рулид...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Новая машина это классно!
    Завидую, реально. :respect: :dedmoroz:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Привет! Поздравляю!
    В ответ на: ... комплектуют её "всесезонкой", а на ней 2-х тонный аппарат ...
    Всесезонка Rapid River , что идет с завода - вещь смертельно опасная. На льду на ней крутит так, что можно и не выкрутиться. Я прошлую зиму на ней (пока шины выбирал и ждал пока из Москвы Blizzak DM Z3 приедут) прокатался до 20 декабря. С одной стороны, поинимание того, что резина на льду никакая, заставляла быть не просто осторожным и очень очень сильно осторожным. Обошлось. Хотя один раз на пустой дороге после поворота развернуло на 180 град, второй раз бог просто уберег от выезда на встречку. Всегда меняй эту "всесезонку" с первыми гололедами. Либо бди.
    А летом на ней нормально. Но для грязи позубастее резину надо.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП
    Народ, те, кто гадят тут - хорош!!! :зло: Я вот купил 11-ю, и терплю вас, кто продолжает флудить - "русское-аццтой!". Народ, да гляньте в техфорум - 90% там по иномаркам вопрошают! У мну вот и японка, и наша - обеими доволен! Кончайте хаять, особенно те, кто не имел "опыта общения". Патриот лично я взял бы. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • +500 ))
    все мои знакомые на япах уже задолбали, взял дрова, взял дрова. На меня просто псих находит от таких слов. Более того, я ГОРЖУСЬ тем, что еду на жигулях. А терпеть таких людей, про которых Вы говорите ой как сложно.
    PS. Патриот зачОтный! Красавец.

  • :agree::улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • :agree: :agree:
    а все кто не согласен :tease:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ндя, почитала форум, и сложилось такое впечатление, что в мороз завелся без проблем только Патрик:улыб:Причем спокойно, с первого раза утречком в -32 гр :смущ:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • хотя и не потеме но все же ... не только Патрик у меня нивка под окнами в -32-35 ночевала ... с утра нормально так правда грелась минут 20 пока минералка в коробке-раздатке, мостах размешалсь ... надо полусинтетику залить при случае, так что полноприводный росавтопром рулит

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Ндя, почитала форум, и сложилось такое впечатление, что в мороз завелся без проблем только Патрик:улыб:Причем спокойно, с первого раза утречком в -32 гр :смущ:
    Аккумулятор подзаряжали накануне? Масло какое залито? С отжатым сцеплением?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • аккумулятор не заряжали, масло какое - даже не знаю, то, которое на ТО заливали в УАЗСП.
    единственный момент - заводилась машина с небольшой подгазовкой только. но это простительно - в такой то морозяку :шок:
    а у вас не завелся Патрик чтоли? :хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Завелся вчера утром при -27 (после ночевки при -42). За день до этого я аккум посадил - поэтому отогревал, заряжал. Как бедный машинк завывал ГУРом! Пока я его раскатывал, ремни пищали как цикады еще минут 20.
    Я всего вторую зиму (хотя предыдущую и зимой то не назвать) на автомобиле. Поэтому многие вещи еще не на автомате. Спрашиваю, осваиваю, учусь.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Седня статейку прочитал в последнем номере ЗР. На Патрике и Шниве ездили в Карелию. Красота!
    3000км из них несколько сотен - в очень тяжелых условиях . Ниче Патрик, не подвел. И вапче пишут, что машинка очень комфортная как внутри, так и по ходовым качествам. Ну и проходимость - :live:. Блин, сам захотел! :улыб:
    Тока пусть название на нашем пишут.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В смысле "название пишит"? Написано же - спереди эмблема УАЗа, сзади написано :dnknow: Или латиницей не понимаем? :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Смешно. :спок: Паццталом просто. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (09.01.08 07:54)

  • Да я и не пытался смешить... С третьего раза тока (и тока сейчас) прочитал что не "на нём", а " на нашем", первые два раза сильно удивлялся, сейчас уже не очень, но проблемы не понимаю - LADA, Aleko, Niva это нормально, а Patriot нет?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но проблемы не понимаю - LADA, Aleko, Niva это нормально, а Patriot нет?
    Японцы на своих машинах название тоже латиницей пишут а не иероглифами. Так что это нормальная мировая практика.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Вообще-то да, если так посмотреть, то действительно латиница - это вполне нормально. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ага, а если еще учесть, что слово Patriot - само по себе нерусское...:бебе:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Как его не называй - уазик так и остался уазиком. Со слов знакомого, год отмучавшегося с этим "патриотом" - больше ни в жизнь!(с)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Какого рода мучения были и какого года этот Патриот был?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Со слов знакомого...
    Это из цикла "городские легенды"? Есть несколько таких историй, которые происходили с "теткой сестры мужа сотрудницы" но которым можно "доверять"? :ха-ха!:
    Например, история о том как курили сидя на унитазе, в который перед этим вылили растрворитель и что из этого получилось. Или история о том как перед поездкой спрятали драгоценности в мясо в холодильник а потом выключили свет и протухшее мясо выкинули.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Ты бы 3.14здабольством не занимался. А попробовал проситать еще раз и понять. Для особо одаренных еще раз повторю: у меня знакомый купил нового патриота в салоне. За год навернулась раздатка, с коробкой какие то приколы были, с электрикой (то освещение пропадало, то предохранители вылетали, причем разные и не одновременно), несколько раз ремонтировал двиг (что конкретно не знаю. Не капиталка конечно, но и не свечи менял, т.к. я лично его забирал матерящегося с бокса, в котором его движок выл почти полностью разобран). Про бегущие сальники в трансмиссии он мне тоже плакался. Короче, я сказал мнение человека, которого я лично знаю и который лично в течении года эксплуатировал новый уаз патриот. Так что пространные бредни с историями курения на унитазе и прочим идиотизмом лучше размещать на литературном форуме.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Надо иметь ввиду, что год от года Патриот меняется, возможно описанные проблемы уже устранили, а может просто с машиной не повезло, к сожалению с нашим автопромом фактор везения важен :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а еще очень может быть, что у тех, кто делал текущее ТО и ремонт - ручки не оттуда росли...:хммм:
    Но в любом случае, утверждать что рассказанная история - типичная для всех Патриков, не стоит.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Надо иметь ввиду, что год от года Патриот меняется
    :злорадство: :злорадство: :злорадство: я хренею от людей верящих в такую лажу
    кондей в него поставили???? который, кстати, нифига не кондеит.... афигеть изменение... :ха-ха!: своевременное... лет на 20 опаздавшее... :ха-ха!:

  • Пока у наших "рабочих" будет такая психология не будет никакого качества.
    прочитано в авторевю в статье про тойоту:
    В ответ на: Принцип «человекоавтоматизации» джидока требует обученного персонала, к чему Toyota подходит крайне обстоятельно. В Тойота-сити в цехах одного из бывших заводов создан Глобальный центр производственного обучения GPC (Global Production Center). Тренинг начинается с азов: на специальных стендах с секундомерами и лаптопами будущие инструкторы на время надевают шайбы на штыри, заворачивают болты и саморезы, учатся одной рукой вслепую доставать из ящика ровно пять гаек или даже контролировать момент затяжки гайковерта на слух!
    Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах. На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза: «Если будете мало платить — вам … !»

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Уазик- это 469, он же УАЗ "Классик". Патриот машина новая, с разными моторами и трасмиссиями и кузовами. И если УАЗику прощаются какие то проблемы, хотя они все известны и на коленке решаются в чистом поле, то Патриоту за эти деньги уже нет. Вся проблема , сколько вы за это готовы платить. Хотя думаю, что в нашей стране первые года два машина с косяками выпускается, сырая..

  • В ответ на: ... я хренею от людей верящих в такую лажу ...
    Ну не только кондей поставили, со времён его появления (2005-й) там много чего поменяли, корейский салон и кондей - это небольшая часть изменений, влияющая на комфорт, и то не принципиально, хотя мне хотелось именно комплектацию с кондеем, а не с люком, и я её ждал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Понимаешь, главное в машине не люк и не кондей.. И не внешний вид.. А надёжность автомобиля! Ей патриот не может похвастаться.

  • О надёжности Патриота от первого лица я смогу говорить через год, хотя бы, а от третьего как-то не хочется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я на субарике за прошедший год накатал семьдесят тысяч километров. ессно его делал. но все равно доволен результатом. даже боюсь предположить чего в патриоте за такой пробег вылезет :dnknow:

  • ИМХО заранее говорить что будет сыпатся 100% пудов просто глупо ... каждая машитна разная хоть и собиралась на конвеере - эксплуатация разная, начиная от условий и заканчивая прокладкой между рулем и сиденьем (без личностей), комплектующие могут быть из разныйх серий ... уход разный кто то забил на все кто-то нет по этому сравнивать две машины находящиеся в заведомо разных условиях нельзя ... да японцы в чем то лучше но 100% японец не сделает того что сделает нашемарка (хотя бы в -35 завестись без прогрева) так что это бесполезный спор
    и еще не забывайте что авто это механизм, а он изнашивается (для иномарок 5-7 лет уже срок, для наших самый расцвет) и значит сыпется хоть и по мелочам, взял я ниву так преведущий хозяин ее до такого довел что ездить страшно было (как выяснилось на яме, стучала не крестовина, а задний мост - болты на реактивных тягах были на треть откручены и мост ходуном ходил) и ничего проездил почти 2 недели так потом за пол-дня все поменял в задней подвеске просто перед гаражом без ямы, клиренс позволяет (как и на уазике) так что все что касается авто относительно
    а насчет патриота были б сейчас средства взял бы даже особо не задумываясь

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: (для иномарок 5-7 лет уже срок, для наших самый расцвет)
    5 баллов!!! Цитата года!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • По поводу конвеера. Только что прошёл ТО, с первого раза, без вопросов. Говорю инспектору - таг новая же машинко, а он говорит это ничего не значит, в прошлом году приходили форды, 3 из 3-х без тормозов, тоже новые. Ну я думаю не совсем без тормозов, как-то они, конечно, тормозили, но ТО пройти не смогли...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в прошлом году приходили форды, 3 из 3-х без тормозов,
    Это что за форды такие, не транзиты уж?

  • В ответ на: я на субарике за прошедший год накатал семьдесят тысяч километров. ... даже боюсь предположить чего в патриоте за такой пробег вылезет :dnknow:
    Если ездить по асфальтовым дорогам - то скорее всего ничего не вылезет. Больше удивляет другое - как у некоторыех машин, которые с японского асфальта никогда не съезжали, вообще что-то ломается?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Давно хотел спросить,как насчёт постановки на учёт в ГИБДД. Требуют ли ставить на учёт в военкомате? И в общем как ощущения от авто?

  • Отечественные полноприводные обязательно ставятся на учет в военкоматах. Даже такая вполне "гражданская" авта как Шевроле Нива.

  • на учет ставятся в военкомате нивы и уазы ... сначала сверка номеров и заявление в РЭО потом с ним в военкомат по месту регистрации там ставят отметку в заявлении и книге учета от туда снова в РЭО за номерами, я за день все успел сделать ... снимать пока не снимал но думаю процедура такая же

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • инфа из первых рук. В январе 2 товарисча из дружественной конторы перегнали 2 патриота из новосибирска в якутию через усть-кутский зимник. Машины специально не готовились. 1 доехал идеально, не смотря на морозы под -50 и прочую романтику. 2-й был сплошным геммороем и развалился практически в прямом смысле слова. В итоге завис в усть-куте, здесь неделю народ бегал искал на него запчасти и самолетом отправлял

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: в прошлом году приходили форды, 3 из 3-х без тормозов,
    Это что за форды такие, не транзиты уж?
    НОВЫЕ ЖЕ!!!
    вы когда колодки тлько поставили у вас машина как на старых притертых тормозит? нет!
    у меня км 50-70 на притирку по городу уходит когда новый комплект ставишь.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • у меня книги на форд нет (про...л, скоро вернут), так у знакомого она есть. Там написано не тормозить резко пока машина не проедет 1500 км. Ну и понятное дело тапку не давить.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: инфа из первых рук. В январе 2 товарисча из дружественной конторы перегнали 2 патриота из новосибирска в якутию через усть-кутский зимник. Машины специально не готовились. 1 доехал идеально, не смотря на морозы под -50 и прочую романтику. 2-й был сплошным геммороем и развалился практически в прямом смысле слова. В итоге завис в усть-куте, здесь неделю народ бегал искал на него запчасти и самолетом отправлял
    ЭКСТРИМАЛЫ!!!

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: