Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
  • Поругайте пожалуйста!

  • маленький, тесный :спок:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Антипод - Ока-лимузин 4веде!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Матом? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • То есть пассивная безопасность ни к чёрту? Капсула смерти?

  • На двух человек - маленький?

  • Если по существу, то можно и матом:) Главное, чтобы я определилась, стоит ли мне его покупать... а то вот пришла, на ночь глядя, такая мысль от безысходности, на паджерик ио денег не хватает :cray-1:

  • На дроме.ру прочитала отзыв, там его нахваливают, впечатлилась что-то...

  • Нормальный машинк, не напрягайтесь, нравица - берите!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смотря какие два человека, если две хрупкие девушки, то чтобы точно сказать - нужны фотографии (желательно фотосессия) обеих:миг:
    А если парочка дяденек кмс-лифтеров то им каждому по паджеро мини надо, и желательно без приставки "мини".

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Я - миниатюрная беременная девушка и муж - 182/85 - так подойдёт?:) Можно без фотосессии?;)

  • не ну на дроме вообще все отзывы крайне положительные... там пишут те кому машина понравилась... а кому не понравилась - просто продают! Для того чтобы понять оно или не оно нужно посидеть, порулить, покататсо!!!! Иначе - понт!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Раз муж... то можно:улыб:
    Сойдет для двоих, да и дитятко будет куда посадить.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Согласна. Я первую машину купила - спасио, на первый вхгляд всё понравилось, а когда начала водить, сразу много нюансов выяснилось, что это не совсем то, что хочу. Теперь в раздумьях, что взять, чтобы попасть в то, что хочу. А кто же мне даст покататься-то?

  • А как насчёт пассивной безопасности? И того, как машинка в обслуживании и ремонте?

  • Съездите на выходных на Петухова и полазьте по машинке вдоль и поперек, правда покататься там не получится.
    По обслуживанию я не смогу ничего конкретного сказать :dnknow:
    Поэтому стоит наверное объявить клич, может кто и сознается что владеет подобным аппаратом.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

    Исправлено пользователем Leshii (05.10.07 00:10)

  • Там GDI - подробности в яндексе. Ну и проходимость хорошая, нормальный полный привод, но нужно ли оно вам?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • все машины с японии с хорошей пассивной безопасностью. только она не действует когда ломишься в камаз со всей дури. вы это хотите услышать?

  • там обычный двиг, не джидай. Тока он всего 0.7 л., какая тяга при этом для такой машины - слабо представляю. правда есть еще варианты с турбиной... в общем если автор не гонщица то наверное пойдет:улыб: и смотреть комплектацию еще, они бывают полный и только зад.привод

  • В стародавние времена у знакомого такой был. Для города - ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль. Поребрики и дыры проезжает, расход минимальный, паркуется в любую дырку и (помните про поребрики?) на любом газоне:миг:
    Из минусов - по трассе козлит и разгоняться страшно потому как был опыт заноса с разворотом по три раза :ха-ха!: правда, справедливости ради нужно добавить хоть и вертелся, но не перевернулся (до обочины не долетел просто) Вобщем для езды из какого нибудь Бердска в город зимой я бы своей жене такую машину не пожелал.
    Далее еще минус - жесткость подвески. После Спасио вы это особенно заметите. Но, в целом это плюс прочности. Просто не катайтесь на последних неделях по кочкам, что бы процесс родов исскуссвенно не ускорить:улыб:
    Места там двоим хватить должно - сидения достаточно отодвигаются, но при этом сзади места уже не останется. Впрочем, для люльки и детского кресла - хватит с лихвой. Пассивная безопасность.... Ну какая безопасность в маленькой машинке? Пристегивайтес и будте аккуратны, лучшая безопасность не в машине, а в голове.
    По ремонту во ничего подсказать не могу - не ломалась та машинка на моей памяти...

  • Всем спасибо за отзывы! Поеду на выходных на Петухова. Буду думать:)
    Что касаемо езды, то я не гонщица однозначно, передвигаюсь в основном по городу, летом - по БШ до матвеевки.

  • В ответ на: Я - миниатюрная беременная девушка
    Это как так???
    п.с. Извините не сдержался....

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Это значит, что рост у нее небольшой и в положении она, очевидно :смущ:

  • ЖЖжжжошь :ха-ха!:

  • Дискуссия получится не по теме... но непорочное зачатие это перебор......
    А машинка ни чего, прикольная.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Во первых, беременным категорически не советую покупать что-то подобное - по нашему городу невозможно будет передвигаться где-то с 3-4 месяца срока! Сам пару лет назад спешно продал РАВ4 коротыш по этой причине, а он еще довольно мягкий по подвеске. Ищите седан, а лучше вагон, с большой базой, большими колесами и багажником :live: Чтоб легко возить коляску, стол, стул, качели, вещи, ... (это мы так постоянно катались до бабушки и обратно ;)) При том, что первое время нужно чтоб кто-то сидел рядом с ребенком в кресле, т.е. на заднем сиденьи, а в Мини его практически нет.

    Во вторых, муж 182-85 будет сильно зажат со всех сторон (опять же по себе сужу), что не может нравиться. Но может и привыкнет, смотря какой опыт до этого был на каких машинах.

    Вобщем: если это единственная машина - ни в коем случае! А вот как ребенок подрастет чуть, оправитесь после родов - тогда, в качестве второй машины, в самый раз для "миниатюрной девушки с ребенком":миг:по нашим направлениям в городе.

  • В ответ на: Там GDI - подробности в яндексе. Ну и проходимость хорошая, нормальный полный привод, но нужно ли оно вам?
    Сорри беру свои слова обратно - перепутал с паджеро ИО.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Это значит, что рост у нее небольшой и в положении она, очевидно :смущ:
    ага, вы правильно поняли, комплекция - небольшой рост и вес и в положении:)

  • Вы всегда используете подобные слова строго по назначению?
    И думаете, что когда у меня поинтересовались, какие именно 2 человека будут ездить в машине, одним из вариантов предположив миниатюрных девушек, то имелось в виду именно, что девушки - это те, которые уже не девочки, но и ещё не женщины? :ха-ха!:

  • А мне как раз спасио не очень импонирует по причине мягкости подвески, у мамы паджерик ио, на нём я себя гораздо лучше чувствую...

    А седаны я вообще не приемлю как класс, и когда был выбор седан или никакую машину, предпочитала никакую...

    Опыт до этого - только спасио.

  • Ну наше дело посоветовать, ваше - решать как поступить:улыб:Если здоровье позволяет постоянно трястись в джипе и не нужно ничего никуда возить с ребенком - то можно и Мини. Индейские женщины, говорят, до самых родов на коне скакали, и сразу после родов скакали дальше, закинув ребенка за спину:миг:

    Для комфортного перемещения с объемным багажом и ребенком Мини мало. По мягкости подвески есть много промежуточных вариантов между Спасио и Паджеро.

  • ннп
    жена ненарадуется на ХТРЭЙЛа
    ИМХО вариантов достаточно много :улыб:...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • как дважды папаша ответствую будущей мамаше (сорри за фамильярность) - нормальный машин.
    Ежели нравицца - берите.
    Проблем особых не встречалось, за исключеним загрузочного диска для навигации-климат-контроля.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, там такой продвинутый климат-контроль, что для работы с ним нужна навигация? :eek: :шок:
    :ха-ха!:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Я внимательно читаю советы и примеряю на себя:)
    По поводу здоровья, вроде бы всё ОК, ттт. Не знаю, как там индейские женщины, а у меня уже середина беременности, а я даже порой забываю, что беременна:) Да и по городу, если ездить аккуратно, ни на чём трястись не приходится.

    А какие ещё варианты? Чтобы в том же диапазоне стоимости? И посадка выше, чем у спасио, а подвеска - пожестче?

  • Я бы тоже не нарадовалась на него, наверное. Дело за малым - тысяч 200 ещё наскрести:улыб:

  • Ой, я даже и не знаю, что это и зачем :а\?:

  • Согласен с Yuns. Брать можно только второй. Машинка ведь меньше рафика коротыша. Ездить беременной на этой машинке не лучшая идея, ребенка засовывать в люльке назад неудобно, полное отсутствие багажника под коляску, велосипед, ходунки, матрасики, кроватки... и прочую х. пассажиру придется ездить сзади с малышом, а там тесно. Разве что переднюю пассажирскую сидушку демонтировать нафиг? Зимой даже на полном приводе машинку может крутануть на раз-два... при таких размерах и массе даже не хочется думать про боковой удар.
    Поругал.
    Если в спасио входит коляска то машину менять нет смысла, а если менять - то на бОльшую.

  • В ответ на: Зимой даже на полном приводе машинку может крутануть на раз-два... при таких размерах и массе даже не хочется думать про боковой удар.
    Поругал.
    Спасибо:)

  • В ответ на: А какие ещё варианты? Чтобы в том же диапазоне стоимости? И посадка выше, чем у спасио, а подвеска - пожестче?
    Тот же диапазон - это сколько? По жесткости подвески не совсем понятны требования, но учитывая, что "седан не хочу совсем" - что-то советовать по сути бесполезно, пока не осознаете что нужнее в машине - форма или содержание:миг:Как я понял - ребенок первый, а машина вторая? Покупайте что нравится, потом поменяете...:миг:

    Правильнее было бы, чтобы муж настоял на практичном варианте, но это, видимо, не ваш случай. Расскажу про свой - жена очень хотела РАВ, купили РАВ, каталась и радовалась (я плевался, но не важно). При беременности оказалось, что РАВ плохо, плюс трезвые мысли о потребности в большом башажнике уже совсем скоро... В результате купил Капеллу вагон (жена все время говорила "универсалы совсем не нравятся, не хочу никак" - ничего не напоминает? ;)). Сейчас, после уже пары лет на Капелле - хочет только универсал, только полный привод, не хочет отдавать машину совсем (по разным причинам уже с год не получается нормальную вторую купить - чаще хожу пешком:хммм:) А, ну и возвращаясь к вопросу - Капелла вагон в том же диапазоне скорее всего, посадка выше, жестче, (быстрее, удобнее, ... подставить по вкусу ;)).

    Кстати - как прошел визит на базар и осмотр Мини? Я сегодня тоже там прогулялся, пару видел, внутри не смотрел. Климатом и навигацией там и не пахнет, не знаю что там Лис лечил:миг:

  • Я тоже изначально хотела РАВ4:)))))) причём с того момента, когда тогда захотела научиться водить машину:)
    Но я признала доводы разума и попробовала спасио (тоже по уговору) - не понравилось - мне нужна посадка выше (это что форма или содержание?), подвеска жёстче (в городе нормально чувствую себя,а на просёлочной дороге гораздо лучше себя чувствую на паджере ио). Опыт вождения ещё был небольшой - на паджеро ио. В сравнении спасио и паджеро ио - нравится гораздо больше паджеро.
    Мужу всё равно на чём ездить, он может водить, а может не водить. Вопрос полностью на моё усмотрение и машина под меня.
    Если честно, сегодня на паджеро мини даже и взгляд не упал, присматривалась к honda sm-x и toyota cami, ну и к паджерику ио.
    Так что не знаю - не знаю, седаны меня определенно не устраивают и посадка интересует выше спаськи.
    Капеллу посмотрю.

  • Значит и Капелла не устроит, ее надо сильно внимательно смотреть, чтоб понять чем отличается от остальных:миг:Если еще и без дорог хочется ездить - то да, сложно с седанами и вагонами обычными.

    Их этих - Ками (или Териос) вполне себе табуретка, по крайней мере дверей достаточное количество для перевоза ребенка сзади. Багажник маленький, очень (как для семейной машины). А так - на удивление хорошо сделан, если ширина салона позволяет в нем сидеть (сам смотрел, нам - не позволяет). А S-MX разве сильно высокий? Но тоже куда ни шло, хоть одна дверь сзади:миг:

  • В ответ на: ЯА какие ещё варианты? Чтобы в том же диапазоне стоимости? И посадка выше, чем у спасио, а подвеска - пожестче?
    Ну, это вы хонду С-МХ счас описали)))
    Кстати в ней еще и места туева куча. Проходимость, конечно хуже чем у джипа, но высота посадки и отсутствие укачивания гарантированы))))
    С весны езжу на такой - доволен как бобр)))
    Одна задняя дверь при наличии детей в салоне это - плюс, а не минус

  • Берите уж Мицу ИО. Раз уже сидели в ней и нравится.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Меня смущают обвесы, мне почему-то кажется, что они будут мешать:(
    СМХ - шикарная машина изнутри, я когда впервые в неё села - просто обалдела - ощущение очень такое необычное:)

    Про двери и место в багажнике - меня не так принципиально интересует, для масштабных переездов - найдётся и другая машина в случае чего; коляску катать не собираюсь.
    Вот пассивная безопасность меня волнует и устойчивость железа при различных ДТП.
    У меня у знакомых въехали в спасио, так вывели машинку на 2 месяца из строя, а у других знакомых схожая авария и тип удара, но машина была не спасио, а рав4 и только небольшие внешние повреждения.

  • ну как вариант - да:) но пугают двигателей джидиай и тем, что при минус 15 проблема завести...

  • Капелла всё-таки не совсем то, что хочется.
    Ками нахваливают, что маневренность хорошая и можно не бояться поребриков:)

    Посадка в смх точно выше, чем в спасио.

  • Вы наверное не видели краштеста С-МХ ?:улыб:Я вот ссылку затерял куда-то... Поищу обязательно.
    Вкратце - когда я смотрел мне очень понравились три момента - двери открылись, манекены были извлечены без применения агрегатов и переломов у них не было, только ушибы - что еще желать от авто, которое об бетонную стену ударили?
    По глубокому снегу обвесы будут мешать наверняка - жду снег - устрою тест-драйв. А вот по кочкам ездит замечательно - уже проверил. Кажется низкой, но свесов нет совсем и поэтому ничем не цепляет.

  • В ответ на: ну как вариант - да:) но пугают двигателей джидиай и тем, что при минус 15 проблема завести...
    Про двигатели и завод зимой ничего не скажу, но, как мне кажеться, СПАС вряд ли мы на проблемной машине ездил.
    В конце-концов нет беспроблемных машин. У каждой свои "тарааны".:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Нет, не видела. Была бы очень благодарна за сылочку, но вообще и на слово верю:)

  • Да-да, вот я и пытаюсь сопоставить тараканы машин между собой и то, насколько они соотносятся с моими тараканами:)))

  • с таким подходом надо брать какой-нить ниссан патрол 5дерый с силовым обвесом...
    там можно за железо и себя не беспокоиться.. :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • +1 за универсал
    в семье с ребенком обязательно должен быть или универсал, или минивэн, или джип
    в мини ребенка возить до года (когда он уже сможет самостоятельно сидеть в кресле) ИМХО нереально.
    У нас Камри. во время поездок к бабушкам-дедушкам в выходные половина машины+багажник завалены всякими нужными малышачьими вещами.
    когда ребенок подрастет, думаю багажа будет меньше:улыб:был бы универсал, не надо было бы раскидывать пакеты по салону, все бы умещалось в багажнике.
    to Maia: вы говорите коляску катать не собираетесь, а как вы с ребенком передвигаться вообще собираетесь?

  • А куда передвигаться-то? Если мне куда-то нужно будет, то муж или мама будут с ребёнком дома. А если с ребёнком, например, в поликлинику, то зачем коляску с собой тащить? :dnknow:

  • А от Мини уже отказалась, как вживую увидела, даже взгляд не упал.

  • Всё познается в сравнении... есть машинки - однозначные капсулы смерти типа оки ну и тд.

  • у меня паджеро ио пятидверная, езжу на ней год. Машинка КЛАСС :live: только салон внутри маловат
    да зимой есть проблема с заводом в холод, но этого можно избежать:
    1) к зиме подготовить (свечи, зажигание, аккум проверить как минимум)
    2) автопрогрев с сигналки
    3) при заводе на морозе на 2/3 нажать педаль газа перед поворачиванием ключа (узнала недавно, когда делала движку)
    и в принципе ВСЁ :dnknow:
    прошлой зимой дважды не смогла завести, 1) свечи были дохлые 2) аккум помер, с которым покупала беспробеговую машину

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

    Исправлено пользователем sibirkiisa (08.10.07 16:35)

  • я так понял вы с ребенком гулять не планируете?
    а ребенку надо быть на свежем воздухе.
    если вы в академе живете, то в принципе вам ездить никуда не надо, если в городе, то вашему ребенку будет грустно все время в доме сидеть

  • Вот ссылка на краш Шмыгса http://cartest.omega.kz/crash/honda_s-mx.html
    Там, кстати есть краши и на множество других авто.
    Любопытно было посмотреть на "убитые" маникены в нашемарках... Особенно мне краш маршрутки понравился - не зря я всех знакомых отговариваю на них ездить...

  • Спасибо за отзыв! Приму к сведению!:)

  • Обеспечить ребёнку доступ свежего воздуха планирую, но при этом не планирую перевоза коляски, кроме переезда на дачу. И не выбирать же машину только из-за того, чтобы в ней удобно было перевозить коляску, которую я планирую перевезти дважды за лето.

  • О, спасибо большое! Пойду изучать:)

  • В ответ на: с таким подходом надо брать какой-нить ниссан патрол 5дерый с силовым обвесом...
    там можно за железо и себя не беспокоиться.. :улыб:
    Угу. Ну и жрать он может...В зависимости от стояния.
    Это бензинкас.
    А вот дизелек... Тут Артем скажет.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Всё познается в сравнении... есть машинки - однозначные капсулы смерти типа оки ну и тд.
    Ну Патрол сравнивать с окой...
    Тут бы Камаз посмеялсо.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Обеспечить ребёнку доступ свежего воздуха планирую, но при этом не планирую перевоза коляски, кроме переезда на дачу. И не выбирать же машину только из-за того, чтобы в ней удобно было перевозить коляску, которую я планирую перевезти дважды за лето.
    Это вы зря. Всякие дачи, шашлыкинги и пр. вылазки на природу.
    Без коляски вряд ли вы обойдетесь. Ну может быть.
    А так в багажник ждипа кинули и ехай себе...по полям...м-да...
    О чем это я?...Ах, да! В общем габажник в машинко урлит однозначно.
    Вы это просто не поняли ашшо.
    :смущ:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я тож так думал...но в итоге все выходит иначе, периодически приходится ее возить, да и не только ее...
    вообще при покупку машины хотел что-нить двух дверное...как я рад щас что купил четырех =)
    гораздо удобнее, да и жене с ребенком не надо лазить через передние двери...

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Надо же учитывать образ жизни:) У меня все вылазки на природу и шашлыки - всё на даче. С 7 лет привыкла проводить весь летний сезон на даче. В декрете будет реальная возможность в середине июня переехать жить на дачу, а к сентябрю приехать обратно в город, вот и получается, что нет необходимости выбирать машину из расчёта того, чтобы было жутко удобно перевозить коляску:)

  • Ну назовите реальные поводы повезти куда-то коляску. Я пока не вижу.

  • поехать к бабушке
    поехать на дачу
    поехать куда-нить в лес (а на руках тяжело пол дня таскать)
    забрать от другой бабушки к которой они ушли с коляской пешком
    забрать из больницы в которую они ушли пешком а обратно не хотят пешком...
    увезти куда-нить и чтоб вернулись сами...
    список можно продолждать...вообщем родите - сами увидите...

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Всё мимо.
    Бабушка в Новосибирске одна, живёт в соседнем доме, обладает своей машиной, чтобы доставить обратно:)
    На дачу - я же написала - два раза за лето.
    В лес - ходим с дачи.
    В нашей семье не принято увозить и чтобы вернулись сами, увезли - значит и привезли - нет возможности сделать это водителю, значит будет вызвано такси.
    И вообще считаю, что практически в любую машину можно запихать эту пресловутую коляску, далась же она вам:)))

    Вот скажите лучше мнение о Ками?
    В краш-тестах её не нашла, только корейский аналог.

  • краш тесты :)))
    берите хаммер2 он даже камаз по идее может выдержать..

  • Ага:) а ценник? :миг:

  • В ответ на: Вот скажите лучше мнение о Ками?
    В краш-тестах её не нашла, только корейский аналог.
    Вы имеете в виду Териос? Тогда можете смело и его рассматривать. Териос от Ками конструктивно не отличаются. Это одна и та же машина с разными шильдиками.
    Лично я при выборе машины Терика смотрел. Смешно так - продаван на барахолке все не хотел дверцу закрывать))) Я сел за руль, а он стоит рядом, дверь открыта и он стоит. Я дверь закрыть, а он мне давай по ушам ля-ля-ля. Я грю - дай дверь закрыть! Он нехотя отошел. Дверь я закрыл и понял в чем дело. До этого машинка нравилась, а как дверь закрыл - уперся в нее плечом. Заметте - не локтем, а плечом! В принципе, если вы девушка миниатюрная - вам подойдет может, и супруг поместится - сидения нормально отодвигаются, но вот если он не ботан - просто напросто будет одним плечом в дверь упираться, а другим в вас))) ОООччень узкая машинка. Удивляюсь - и как она на бок на кочках не падает :dnknow:

  • В ответ на: Вот скажите лучше мнение о Ками?
    В краш-тестах её не нашла, только корейский аналог.
    Я уже говорил мнение, и что Ками - это Дайхатсу Териос, только шильдики от Тойоты (мне не понятно, почему у нас Ками больше в продаже, при этом они еще и дороже). В краш-тестах есть Териос. А "корейский аналог" - это что? Если помещаетесь - берите. Как уже писал - сам бы взял, но не помещаюсь ни я, ни жена. Муж Ваш тоже не поместится, но ему и не надо, вроде:миг:

  • А я решила, что Дайхатсу Териос - это корейский аналог Тойоты Кам, ну то есть наоборот, если по времени создания машинки.
    Нужно взять теперь супруга на автобарахолку и попробовать сесть вместе. Муж тоже водит, так что нужно чтобы и ему было удобно:) А я - я в любую машинку помещаюсь:)

  • 182/85 - он, так что, наверное, не ботан:)
    По краш-тестам, мне из рассматриваемых больеш всего СМХ приглянулась:) У Паджерика Ио показатели не очень. Хотя мне тут подумалось, что все краш-тесты по большей части условны - у нас все ДТП происходят на гораздо больших скоростях, чем испытывают при крашах. Но, конечно, про наш автопром очень показательны тесты, повеселилась:)
    Мне ками чем приглянулась - что всё-таки типа внедорожник и что можно не бояться поребриков - моё слабое место.
    Паджерик ИО нравится по сравнению со Спасио, после спасио на паджерике чувствуешь себя очень вольготно и не боишься тех ямок, которые на спасио приходится объезжать.
    СМХ смущает меня обвесами, не придётся ли так же, как на спасио всё подряд объезжать.

  • Объезжать придется. Если нет привычки водить аккуратно, то джип, конечно лучше. Но - все в мире несовершенно - во всем есть свои плюсы и свои минусы... Вы достаточно уже информации собрали. Теперь вам нужно просто определиться - что важнее - проходимость или удобство в салоне, например.
    Я вот, например не готов сидеть скрючившись по нескольку часов в день, ради преодоления преграды, которое длиться пять минут в день... Мне проще комфортно эту преграду объехать:улыб:

  • По сравнению со спасио ширина салона у ками меньше на 19,5 см.

  • А вы купите без обвесов, он и без них нормально выглядит...
    Друг взял с обвесами, зима конечно покажет, но пока сильно не парится, места хватает ровно настолько чтобы наехать на паребрик (не сильно высокий конечно).

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Судя по объему топика Вам процесс выбора авто нравится гораздо больше процесса владения авто:улыб:

    Зачем кого то спрашивать, если нравится то надо брать:улыб:

    Паджеро Ой - значит паджеро ой.

  • Поребрик 15-20см - не преграда. Аккуратно, конечно, не торопясь, бочком, сначала левым, птом правым или как вам больше нравиться...:улыб:
    С другой стороны, если на скорости поребрик штурмовать то и на джипе колесья поотваливаются если не сразу, то со временем...

  • А вы сомневались что ли? А у кого-то по-другому? Я тоже авто выбирал себе больше месяца. То в одной посидел, то в другой, прокатился, тут пошшупал, там потряс... Нормальный процесс.
    Важно только понять, что именно нужно - это сложнее всего. Информации куча, все про все авто знаешь уже, а определиться что взять не можешь - потому что не знаешь что хочешь. Это - главный вопрос.

  • Лучше задом :ха-ха!: там просвет больше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Привычка водить аккуратно есть, дороги плохие вокруг - только вокруг дома так раздолбаны, что ехать приходится со скоростью меньше пешехода :cray-1:
    Про дорогу на дачу -, после того, как сворачиваю с БШ еду примерно по времени чуть-чуть меньше, чем по БШ, а расстояния несравнимы: по БШ от города до Матвеевки и по дорогеот Матвеевки до дачи - протяженность 1 жд станции.
    Длительных маршрутов у меня нет. В пределах 1 часа - максимум.

  • А я ни разу не видела смх без обвесов, я даже думала, что это заводская комплектация такая.

  • Ну значит плохо смотрели, вообще это губы или как там называется... т.е. накладки на стандартный бампер, его вроде и убрать можно... при желании...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Знаете, я уже по весне взяла спасио - за 2 дня выбрала. А теперь хотелось бы машину на подольше, вот и к выбору подхожу более серьёзно.
    Нравится - не нравится - критерии больше женские, а мне нужно так, чтобы не пожалеть о выборе:)

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: С другой стороны, если на скорости поребрик штурмовать то и на джипе колесья поотваливаются если не сразу, то со временем...
    нее, не на скорости, мой бич - парковка:(

  • Ну шмыги разные же есть... Есть Чвд - тот повыше однозначно. Есть с коротким бампером - к нему обвесы прикручиваются. У меня, например лоудаун 2000г - там ничего не прикручивается, там бампер цельный до земли висит.
    Перед Шмыгом был Лаурель - на нем я значительно чаще землю цеплял безо всяких обвесов. Свесы по краям много значат - у Шмыга их почти нет))

  • В ответ на: Важно только понять, что именно нужно - это сложнее всего. Информации куча, все про все авто знаешь уже, а определиться что взять не можешь - потому что не знаешь что хочешь. Это - главный вопрос.
    Это точно. Я уже мужа так утомила своими сомнениями, что он предложил оставить спасио и не мучаться:) Я так подозреваю, что только чтобы не слышать о машинах:)

  • В ответ на: нее, не на скорости, мой бич - парковка:(
    Ну, тут все просто! :улыб:Нужно тренироваться!:миг:Выходите в чистое поле, ставите палки или бутылки пластиковые и - вперед!:хехе:

  • Спасибо за ссылку. Вижу, что есть такие. А вживую ни разу не видела. Позавчера на барахолке 3 смх видела и все с обвесами.

  • Особенно прикольный экземпляр с пропилами на бампере, стоит еще? не продали?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Причем что самое интересное - на паджеро ио паркуюсь нормально, а на спасио - нет, то ли не могу именно её почувствовать, то ли то, что не вижу глазами край.

  • Да у кого вы спрашиваете? Я в машинах примитивный юзер. Видела чёрную, бордовую и белую:)

  • В ответ на: Ну шмыги разные же есть... Есть Чвд - тот повыше однозначно. Есть с коротким бампером - к нему обвесы прикручиваются. У меня, например лоудаун 2000г - там ничего не прикручивается, там бампер цельный до земли висит.
    Перед Шмыгом был Лаурель - на нем я значительно чаще землю цеплял безо всяких обвесов. Свесы по краям много значат - у Шмыга их почти нет))
    Ты сделай как Филолог. Ножовку в руки и выпилить середину! Потом склеить верх и низ. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да нет желания машин портить. Тем более что неудобств особо не испытываю. Правда, впереди зима...

  • Шмыг надо брать 2000г или новее.
    На старых стоит адаптивная коробка, а она чудит.
    А на балке с раздельными сидениями передними стоят или с диваном?

  • Дайхатсу это Япония, считается подразделением Тойота (у них большой пакет акций), по сути линейка у них вся своя, часть моделей продается под шильдиками Тойота (Ками, Дует), Камри продавалась под шильдиком Дайхатсу.

  • Мы были рано утром, ещё, видимо, не все продавцы были и мы попасть смогли только в чёрную смх - там сидения были диваном.

  • Спасибо, буду знать:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: