Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
  • Давайте выскажемся по этому поводу
    Меня интересует 4D68 Насколько знаю бывают только турбовые

    Дизель это
    Классно
    Отстойно
    4D68 классно, остальное отстой
    4D68 отстой, другие рулез
    да по барабану


    Жду комментов

    In My Humble Opinion

  • Голосовать не стал...

    Нормальный двиг! Юзали Галанта с ним подчти год. Проблем небыло. Правда в -20 он не завелся. Так и стоял до оттепелей :ха-ха!:

    Ах да! Ещё у нас ГРМ рвало, половино клапанов в писду!

    Больше ничего не помню :ха-ха!:

  • Меня , конечно, больше интересуют отзывы владельцев, как бывших , так и нынешних.
    ЗЫ Ну пусть не по этому двигу, ну вообще.
    Я как никогда дизеля не емевший (окромя КамаЗа) буду рад любым комментам.

    ЗЫЫ В поиске (А на этом ресурсе даже так и не назвать) нифига интересного

    In My Humble Opinion

  • Само собой в 22.00 здесь немного страждущих ответить, но мне хоть и не горит , но важно.

    In My Humble Opinion

  • У отца была колдина 94г.в дизельная, какой именно там стоял не помню, но заводил в -40С с первого раза. Сейчас у него филдер, тоже дизельный, проблем нет.
    Соляру у камазистов по дешовке ппокупает:миг:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Виталь, вот за 1KZ-TE могу сказать. а такого дизеля не видел...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Дизель, это штука спицефическая. Тяга у него отменная. Экономичный он. Но масло часто менять приходится. Вобщем неспеша по говнам тонну груза милое дело.:миг:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А почему масло менять часто приходится?

    In My Humble Opinion

  • Да был я там.
    Изучил тему прежде чем вопрос задавать.
    Но ведь форум на то и есть? Или не прав?
    Мнения хотса послушать.

    In My Humble Opinion

  • А ещё при прочих равных динамика дизеля бензину уступает...

    =*001**54rus=

  • Равных чему? И в чем уступает?
    Впрочем вопрос риторический.
    Я в отличии от estet_а хвастатся своими наградами за вождение не собираюсь.
    Жена просто против "низко летящих самолетов" потому и смотрю на дизеля.

    In My Humble Opinion

  • Ну, во первых на него не поставишь газ :), поэтому об экономии можно забыть, во-вторых, он тарахтит как дизель:улыб:в третьих - работает каким-то сатанинским образом без свечей, в четвертых - требователен к качеству масла, в пятых (кто бы чаго не говорил про в -40 с полпинка) - у всех знакомых с дизелями после -20 проблемы, в 6-ых, люое ТО на дизеле выходит дороже.... да и тнвд всякие

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Равных чему? И в чем уступает?
    Впрочем вопрос риторический.
    Я в отличии от estet_а хвастатся своими наградами за вождение не собираюсь.
    Жена просто против "низко летящих самолетов" потому и смотрю на дизеля.
    Ну хотя бы при равных объёмах двигателей...

    =*001**54rus=

  • 1. Так не поставишь газ, так и не надо. (я не собираюсь ездить на бомбе)
    И экономия так себе.
    2. Что значит , тарахтит? Нормальный дизель - урчит.
    3. Ну это стеб, насколько понимаю, а вообще + , не надо тратится на свечи.
    4. Вот тут не знаю. А что, нужно специальное масло?
    5. То есть дизель в - 20 не заводится?
    Я почти год в Сургуте прожил, так там одни Татры с дизилями.........
    6. А почему дороже? Хотя я согласен. Дизилистов нормальных еще поискать

    In My Humble Opinion

  • Ну, во первых на него не поставишь газ
    ====================================================
    Ставят.Но это извращение(как ,впрочем,и на бензинки)(ИМХО :ха-ха!:).Дизель экономичен сам по себе.
    Если хорошая аппаратура и правильно работают свечи накаливания - с зимней засодкой проблем никаких :спок:У меня ,например(не сочтите за нескромность).что -25,что +25,заводится одинаково - с пол-пинка :ха-ха!:
    К качеству масла требователен любой мотор.А если вы льете в него дерьмо,а он молчит,это еще не значит.что ему это нравится.Однажды он просто тихо умрет.А чем чаще менять масло,тем лучше для любого движка.
    Дизель не для стрит-рэсинга,это трудяга.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • :respect:

    In My Humble Opinion

  • Дизель - замечательно.:улыб:
    Проблемы следующие - реально более частая замена масла (раз в 5-8 ткм), периодический ремонт топливной аппаратуры (у меня примерно раз в 100-130 ткм), стоимость грядущего ремонта порядка 20000р.
    Про зимний завод - если мороз сильный (порядка -30), то есть смысл несколько раз включить-выключить зажигание, чтобы свечи накаливания накалились.. И все, по крайней мере, у меня проблем не было.
    Вообще, вебасто рулит.:улыб:И подогрев топливной магистрали тоже.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Ну, во первых на него не поставишь газ :), поэтому об экономии можно забыть, во-вторых, он тарахтит как дизель:улыб:в третьих - работает каким-то сатанинским образом без свечей, в четвертых - требователен к качеству масла, в пятых (кто бы чаго не говорил про в -40 с полпинка) - у всех знакомых с дизелями после -20 проблемы, в 6-ых, люое ТО на дизеле выходит дороже.... да и тнвд всякие
    Низачот!:улыб:1 Об экономии можно не забывать - расход меньше, горючка дешевле (тем более у камазистов\трактористов и тп.)
    2 Тарахтит - пофигу, для кого-то это наоборот музик )) машина должна жить двиг должен быть слышен )
    3 Работает без свечей - это круто - нет гемороя с системой зажигания...
    4 По маслу, спорно, хороший двиг всегда требователен пофигу бенз или дизель (лью минералку Elf полёт нормальный)
    5 У меня не было проблемм после -20 и -30 тоже.
    ... про тнвд и ТО ничо не скажу.. двигун пока не трогал.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Ездил на таком дизеле почти 2 года перерывами.
    Стоял на мицубиси РВР.
    В прошлую зиму зимой не ездил - поэтому не знаю.
    Но нынче поездил - нормально.
    Давай по порядку.
    1) масло чаще менять - там у дизеля принцип сгорания другой и в солярке какая то фигня присутствует, поэтому масло меняют например раз в 5000. Притом что масло постоянно черное.
    2) заводится до -30 свободно. Если работают свечи накаливания. Т.е. нынешней зимой (вернее после февраля когда были морозы) не ощутил проблем. Включил зажигание, свечи накаливания щелкнули - заводишь. Зато как заводится - это прелесть - трык стартер на секунду и он уже тр тр тр трт тр.
    3) как едет дизель это песня - у РВР ограничение 130 км/ч. Поэтому в районе 120 он едет супер. Включил 5-ю и едешь себе - что в горку, что груженый, переключать не надо - он тянет во всем диапазоне оборотов. По городу же тоже песня - врубаю 3-ю и еду от 10 км/ч до 70 км/ч - в городе быстрей не надо. Дизель супер тяговитый, едет с самого низа, но не любит больших оборотов. При маневрировании с парковки например - когда 1-я и задня - газ можно ваще не трогать !!!
    4) Шум. Тарахтят и шумят только убитые дизеля. Нормальные они так мягко тр тр тр. И самый прикол - вот в РВР - на улице слышно как двиг тарахтит, но в салоне чуть слышно урчание, если ехать на малых оборотах - ваще ниче не слышно.
    5) Экономичность. Езжу на спринтере, ест в районе 10л бенза. РВР ест столько же. Вот это меня поражало. Т.е. по деньгам - что спринтер, что РВР - одно и то же. А когда брал у Камазистов по 10 р солярку - ваще кайф.
    6) про вонючесть солярки - она воняет когда стоишь у выхлопухи на холодную. Когда заправляешься на заправке не воняет, но если закинуть тару из-под солярки в салон - тогда воняет, да.
    7) про обслуживание. На рвр прошли 20 000 грубо говоря ничего не делали - только масло меняли. Нет свечей, трамблера, ВВ проводов. Меняешь только топливный и воздушный.
    Короче РВР мне очень понравился. Просто народ боится что он турбовый. Турбина никак себя не проявила - правда когда она включается угарное ощущение - такой подхват. А дизель это супер - если правда не спеша ездить с грузом - лучше не бывает.
    А еще есть сайт rvr.ksn.ru - там все про дизеля даже есть. И у меня есть инструкция скачанная на РВР в 23 кузове.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Дизель - это хорошо
    Современный_дизель 200Х годов делает бензинку "при прочих равных", засчёт более ровной тяги с самых низов.

    Другой вопрос - есть дизеля удачные и неудачные. Подходящие для россии и неподходящие.

  • А дизельная двушка на тройке бумере везет такой же с двушкой бензинкой около секунды, что до сотки, что с 80 до 120...
    Вот и думай тут.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Еще можешь к Лису обратиться - он кроме как на дизелях, ни на чем больше ездить не желает.
    По поводу масла - в солярке присутствуют соединения серы, губительно действующие на состав масла, к тому же при работе дизеля образуется больше частичек нагара, попадающих в поддон - потому и чаще меняется оно и фильтр масляный.
    К зиме проверишь работу свечи накаливания - и морозы пох. Как верно заметил sibas - у его отца Филдер, живет на Севере, ставит под окнами - по утрам зимой помогает заводиться бензинщикам-соседям... для морозов ниже -30 есть антигелевая присадка в солярку.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • По конкретной движке ниче сказать не могу, но юзал в последние пять лет ниссана с RD28 без турбины.
    Авто было 92гв. К двигателю НИКАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ претензий у меня нет. Ну не ломался он вобсчем и заводился всегда. При температуре после -20 при заправке лил в бак антигель (в бутылках в магазине продается) и все продолжает заводиться как всегда до -35 включительно.
    Правда, колбасило его на холодную неслабо, но это уже минусы хозяина (за пять лет топливную не промывал ни разу)
    По экономичности - да. Трехлитровая болванка по пути на Алтай снюхивала по максимуму 8 литров солярки на сотню.
    Масло и фильтр менял раз в 8-9тысяч. Лил дешмановский полусинтетический ЗИК и зимой и летом 10в40
    Был косяк - поменял прокладку на блоке (почему пробило - хбз, но тосол из системы выдавливало здорово)
    В плюс - когда башку сняли выяснилось что состояние движки внутри близкое к идеалу (ну надежные они - дизеля - ресурс там и все такое)
    Т.е. мож ремонт его и дороже выйдет, но пока ты до первого доездишь бензинка уже два раза прокапиталиться.
    Динамики никакой. Да. Но зато в гору не замедляясь тянет и в затяжную горку можно даже с бензинками потягаться))
    Вот чисто мои впечатления от дизеля за пять лет.

  • А чтобы совсем голову с зимним запуском не греть можно автозапуск поставить.:улыб:У меня стоит, доволен, какой всётаки кайф прийти утром, а салон уже прогрет, стёкла отаяли. :спок: Расход дополнительный? Да сколько его там? Я так и не смог вычислить, литр в день? Полтора? На ХХ дизель солярку просто нюхает.:хехе:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да вот еще. На ХХ нюхать то нюхает, но и не прогревается нифига((. По крайней мере после -20
    В этом плане да, минус. У меня прогрев стоял, но себя не оправдал и все решилось просто установкой электрокотла и поросенка во дворе(частный дом)
    Хотя насчет тех кто против такого "русского вебасто" могу сказать что один мой замечательный товарисчь юзал сей девайс и во дворе многоэтажного дома не обламываясь особо (Серый - ;))

  • Есть такое дело. У меня картонка перед радиатором стояла и... Блин, незнаю как правильно назвать, ну вобщем ручка типа подсоса, она сдвигала угол впрыска топлива на более поздний и немного добовляла обороты. Плюс система подогрева жидкости идущей в печку. После двадцати минут прогрева, в минус 20, в салоне +3-+5. Двигатель градусов 60. Вобщем ехать можно.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • +1.
    РВР нихрена не грелся, пока не поедешь. Один раз для прикола стоял 20 минут - стрелка как на нижнем делении стояла так и стояла. Только на ходу через 5 минут нагревается.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Дизель - это хорошо
    Современный_дизель 200Х годов делает бензинку "при прочих равных", засчёт более ровной тяги с самых низов.

    Другой вопрос - есть дизеля удачные и неудачные. Подходящие для россии и неподходящие.
    Дак мы разве не про один двиг говорим?
    Скажите мнение Гуру.

    In My Humble Opinion

  • ну сорри,
    "Меня , конечно, больше интересуют отзывы владельцев, как бывших , так и нынешних.
    ЗЫ Ну пусть не по этому двигу, ну вообще.
    Я как никогда дизеля не емевший (окромя КамаЗа) буду рад любым комментам."

  • Да ладно тебе :ухмылка:
    То алл А как насчет турбины?

    In My Humble Opinion

  • Ставишь турботаймер и турбина переживет машину.
    На РВР его не было - поэтому сам стоял ждал 2 минуты.
    У этого РВР была вроде убитая турбина - она выкидывала масло на больших оборотах - т.е. едешь по-пенсионерски она не ест, гоняешься на светофорах - ест.
    Узнавал стоимость замены - 300$ турбина, плюс работа 2-3 тыщи руб.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А дизелистов никто не сдаст?
    Надумываю купить, но как и все нового опасаюсь.
    Вот вопрос риторический практически. Если на дизеле притопить он с места буксанет?
    И насколько тупой разгон? 20 с. 30 ? Больше?
    Чем отличается летняя соляра от зимней?
    Компьютеры маршрутные бывают?
    Особености по сигналкам есть?

    ЗЫ Лиса хотелось бы услышать.

    In My Humble Opinion

  • могу сказать за трешку прадик с 1KZ-TE 97 года. ест при любой езде и любой погоде не больше 12 на сотню. с места тянет мама не горюй. я его с места ни на сивке, ни на аккорде не мог обогнать. уходил на пару корпусов, а уже потом я его догонял. тянули на прицепе две с половиной тонны веса, разницы почти не ощущалось. пробег сотни две есть точно, смотан был безбожно перед продажей. не меньше 60ткм смотали. при этом состояние движка очень и очень. турбина живая, ТНВД пока тоже. скорее всего придется перед зимой поменять плунжерную, остальное на пять баллов. компрессия по всем горшкам ровная и родная. отец ездит на нем уже четвертый год. льет кастрюль для дизелей (названия не помню), меняет раз в пять тысяч.
    дизелистов смогу сдать завтра, как отец проснется. знаю что один в Академе за ИЯФом, вторые в районе Фрунзе/Каменской.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • 1. буксовать не будет
    2. у прадика секунд 13 до сотни.
    3. летняя от зимней отличается температурой замерзания. летняя при -20 превращается в холодец, зимняя при -30 едва мутнеет. в плане замерзания хорошо помогает кастрол TDA - связывает воду в топливе, препятствует загустеванию. проводили эксперимент "на собаках" - в две бутыли из-под минералки залили по литру зимней соляры. в одну добавили TDA. обе бутыли вывесили на ночь на улицу при -42. чистое топливо превратилось в студень, с присадкой только чуть помутнело.
    4. бывают, как не бывать...
    5. особенности есть. дизель элементарно заводится с толкача, так что...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Вот вопрос риторический практически. Если на дизеле притопить он с места буксанет?
    ================================================
    Буксанёт

    -------------------
    И насколько тупой разгон? 20 с. 30 ? Больше?
    ==============================================
    С МКПП совсем не тупой,даже наоборот
    ------------------------------------------------------------------
    Чем отличается летняя соляра от зимней?
    =============================================
    В летней парафина больше,поэтому замерзает.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А зачем их вообще есть две.? Летняя воспломеняется при другой температуре.
    Брать буду автомат скорее всего. Насколько будет тупить? Гонятся не собираюсь. Так, любопытно. ВАЗ класику реально обогнать?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Так, любопытно. ВАЗ класику реально обогнать?
    Ну хоть раскрыл бы тайну, что за дизель то?
    На нынешних сутках в Ле-Мане тоже дизельный прототип Audi R10 фаворитом считается:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ну хоть раскрыл бы тайну, что за дизель то?
    А в первом посте что?

    In My Humble Opinion

  • Ы.
    А машин?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А разница?
    RVR

    In My Humble Opinion

  • Разница - в весе, который должен тащить двигатель и во влиянии этого фактора на динамику разгона ("жигули классику порву ли?") :улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ты курсовик пишешь или машину выбираешь?

    если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно - находишь такие машины и пробуешь. Единственный способ.

  • Тока сложный.
    Эт ж не королла, что у каждого второго.
    Схожу на балку в субботу.
    Это форум, что б обсуждать авто ли , что б в очередной раз постить какое гавно автоваз?
    Мне интересны все мнения. И еще очень хочется найти дизелиста. Что тоже сложно.

    In My Humble Opinion

  • Рискую нарваться на скандал, но замечу - не раз слышал, что мицубовские движки дизельные не такие долговечные как, например, ниссановские...
    Какого года РВР то? Ты его слушал? А то, может - ну его?
    А вот несмотря на то что сам владельцем дизеля являлся не один год никак в толк не возьму - зачем разная солярка нужна? Ну и ездили бы все время на зимней раз она такая замечательная, или она летом чем-то хуже?

  • В ответ на: ...5. особенности есть. дизель элементарно заводится с толкача, так что...
    А если коробка АКПП? :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дизелист знакомый есть... у Лиса :ухмылка:
    Форум естесссно для того, чтобы обсуждать авто.
    А чтобы не обсуждать, а понять авто - нужно выйти из виртуала в реал:улыб:

    На барахолку не езди - там не покатаешься. Звони по объявам, договоритсь о посмотреть поездить.

  • Это я к чему...
    В конфах можно и нужно узнать подводные камни, нюансы техобслуживания и т.п. Но блин вопросы "как оно едет?"... Это настолько субъективно!

    Когда выбирал крузера, стока разного наслушался по разным моделям. Совершенно противополжные вещи!
    Но всё встало на свои места, когда сам попробовал все варианты.

  • Тут несколько другой аспект.
    Я просто не понимаю как эта шаманская вещь работает без системы зажигания? :ха-ха!:
    Боюсь, что встану вдруг на трассе и не буду знать , что делать вообще :ухмылка:
    Психологически скажем.
    Конечно я буду смотреть и сравнивать. Просто никогда не смотрю на вещи не имея возможность купить.
    Надеюсь в этом месяце сакумулирую дензнаки. вот тогда и кликну чесной народ на помощь в обнюхивании.
    А Лиса как раз и хотелось бы услышать.

    Насчет надежности не знаю. Думаю миф из разряда дороговизны обслуги Хонд.

    In My Humble Opinion

  • прочитав топик, не нашел вопросов "как работает эта шаманская вещь?" и "как перестать бояться и купить дизель?"
    :ха-ха!:
    Принип работы дизеля описан в инете тыщами статей.

    Похоже ты просто не понимаешь нужен он тебе или нет.

  • В ответ на: Похоже ты просто не понимаешь нужен он тебе или нет.
    Бинго "всегда смышленным был.." (с)
    Это я и пытаюсь понять. Стоит ли взять его или ездить на бензине.

    In My Humble Opinion

  • А вот несмотря на то что сам владельцем дизеля являлся не один год никак в толк не возьму - зачем разная солярка нужна? Ну и ездили бы все время на зимней раз она такая замечательная, или она летом чем-то хуже?
    ===================================================
    Летняя "мягче".Парафин играет роль смазки.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • она летом жидкая.
    серы в ней больше

    До всплытия!

  • Доктор! Если вопрос просто в боязни к шайтан машине дизельной - не боись! У меня был старый зад...нный афто, ломалось у него все кроме двигла.
    Глохло оно два раза два раза по серьезному - первый раз когда сигналка МС сломалась, второй раз когда какие то контакты от аккума идущие окислились не завелась. Больше скажу - ни где ты вдруг не встанешь - дизелюга работает без электричества, его надо только завести а после этого можно все оторвать и выкинуть - все работать будет все равно))
    А еще его можно мыть кархером хоть каждый день:миг:

  • Уже проникся. Не боюсь дизеля.
    Турбины еще побаиваюсь.

    PS Лиса мы услышим в конце то концов?

    In My Humble Opinion

  • ***Больше скажу - ни где ты вдруг не встанешь - дизелюга работает без электричества, его надо только завести а после этого можно все оторвать и выкинуть - все работать будет все равно))***

    Эт свойственно правильным дизелям, "неправильные" и современные электронноуправляемые дизеля без электричества не работают... Но по большому счёту - да. Причин НЕработы для дизеля меньше, чем зажигалки.

  • В ответ на: Эт свойственно правильным дизелям,
    У меня правильный был, бааалшой и нетурбовый.
    Жалко афто старое и ушатанное, а вот в движку ту я просто влюблен был))

  • а по моему легковуха с дизелем - это ботва какая-то...
    Кстати, не забываем что дизель по идее нельзя крутить до больших оборотов. т.е. на трассе - это полная попа...
    Это кстати одна из причин почему я не хочу жипа с дизелем :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • кто сказал что дизель крутить нельзя? по трассе 160 только так на прадике...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: а по моему легковуха с дизелем - это ботва какая-то...
    Кстати, не забываем что дизель по идее нельзя крутить до больших оборотов. т.е. на трассе - это полная попа...
    Это кстати одна из причин почему я не хочу жипа с дизелем :спок:
    не знаю не знаю, вот я на дизеле по перевалам: вверх-вниз и т.д. несколько раз без проблем 100 что вверх, что вниз, и никаких проблем, по прямой дороге 140-160 - тоже... Единственная проблем, так это уши сильно закладывало :ха-ха!: , а у кого были больные так болели, приходилось скорость сбавлять... кстати был джип крузер 80-ый..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • сам ты полная попа:улыб:

    Чо думаешь передаточные отношения не подобраны таким образом, чтоб ехать 120-140 без раскручивания движка?
    Его нельзя долго держать на высоких оборотах, это да. Особенно какойнить 2LT или RD28t.
    Но этого и не требуется. Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:

  • В ответ на: Это я и пытаюсь понять. Стоит ли взять его или ездить на бензине.
    Понять по инету - не поймёшь.
    Дизель - это религия. Чтобы ездить на неновом дизеле нужно знать намного больше, чем про зажигалку. Переход, например, с короллы 90-х годов, в которой только масло менял, может стать нехилым стрессом.
    На свежих дизелях везде используется электронно управляемый впрыск - чинить/регулировать такой тнвд, насколько знаю, могут только бошевцы на Фрунзе, а они очень недешёвые ребята.
    Самая простейшая проблема на дизеле при первых заморозках - на заправках ещё летняя соляра, у тебя в баке или в фильтре парафин (забыл антигель - неожиданно пришла зима) - незавод. А что будешь делать вдали от дома после заправки на левой азс? Тут начинают городить подогревы - вебаста недешева, что подешевле садит акб или требует розетку 220В. Потом выяснится, что акб не крутит стартер - нужен аккум с большим пусковым током. Свечи - это плюс?! Ну-ну. При погоревшей одной свечке будешь ловить расколбас при старте, две - можешь и не завестись ниже нуля. Про частую смену масла уже говорили - тоже не плюс. Один мой знакомый поездил на шариотте, попрыгал с тепловой пушкой зимой в гараже и сказал - дизель? - да никогда!
    Все разговоры про дешёвую соляру - ерунда. Химия в бак и плановые ТО с лихвой покрывают эту "выгоду". Халявная солярка из грязных баков камазов - русская рулетка (плунжер + ремонт тнвд удовольствие недешёвое).
    Что я этим хотел сказать? Только то, что дизель - это не есть дёшево, не есть выгодно (если это не грузовик), по сравнению с зажигалкой и не есть "прикольно". Это совсем другой мир. Но мне он пока нравится :ха-ха!:

  • В ответ на: Дизель - это религия. Чтобы ездить на неновом дизеле нужно знать намного больше, чем про зажигалку. Переход, например, с короллы 90-х годов, в которой только масло менял, может стать нехилым стрессом.
    мдаааа. вот так и рождаются легенды:улыб:
    вы сами на дизеле ездили? или в "миша напел"?

    До всплытия!

  • В ответ на: мдаааа. вот так и рождаются легенды:улыб:
    вы сами на дизеле ездили? или в "миша напел"?
    два года, котик :ха-ха!:

    BTW, в оригинале не Миша, а Мойша

  • так вот и я два года. скажу честно - только масло меняю.

    зы. миша и мойша - это одно и тоже имя.:улыб:

    До всплытия!

  • ну насчёт знаний - вопрос спорный,

    на дизеле нет ни свечей зажигания с их "красной смертью", зазорами и периодичной заменой,
    ни ВВ проводов с из пробоями,
    ни трамблёра,
    ни лямбдазонда,
    ни "мозгов"...
    Всё значительно проще. Аккум необходим более мощный для запуска, да. Но после запуска он не требуется вообще...

    Обслуживание правильного дизеля сводится к пресловутой замене масла, изредка - расплителей форсунок, регулировке клапанов... На особо правильных и ГРМ шестеренчатый.

    Причин для зимнего незапуска нормального дизеля вообще всего три:
    - замерзла соляра (неудача или сам дурак)
    - сдох аккум (сам дурак-2)
    - сдохли свечи накала, ещё летом (сам дурак-3)

    Причин для повышенного расхода топлива всего две:
    - льют распылители
    - неправильно выставлен впрыск.

    Короче, всё проще! :улыб:

  • Ну и отлично, что за два года даже фильтры не меняли
    Значит аккуратно ездите (по дорогам и в окрестностях города?)
    Я только описал малую часть возможного геморра, чтобы слегка сбить восторги.
    Разумеется дизель из салона + вебаста + проверенная сеть заправок + не высовываться на бездорожье = нирвана

  • за что я люблю инет-сообщества, начиная с фидонета, так это за особую любовь придраться к словам. особенно, когда принципиальных возражений нет. фильтры, я естественно, тоже меняю. и вебасты нет. и турбина есть. и год выпуска 91й. короче - говно полное.

    а вот езжу не только по городу. на терране это как-то скучно. хотя, ежедневные прогулки с работы по улице писемского добавляют адреналина.

    кстати, пересел я на него с той самой жужжалки 90г. бензин, карб. шок был. согласен. что террано по городу жрет меньше и едет где я хочу.

    До всплытия!

  • без вебасты езжу, пятый год на дизеле, не только по асфальту ,
    и проблем с ним гораздо меньше чем с бензинками.

    Конечно дизель дизелю рознь - их просто нужно правильно выбирать.

  • В ответ на: Короче, всё проще! :улыб:
    А с чем по стоимости сравним ремонт/регулировку тнвд? А common-rail? А картридж турбины (если есть) в случае попадалова?
    Это с какой колокольни судить...
    Конечно, если взять старенький неубитый TD27 или TD42, то реально - только масло-фильтры...

    PS хех, написал, а тут и фото прямо в точку появилось :ха-ха!: согласен - дизель-дизелю рознь, а про знания не соглашусь - судя по фото, человек должен выучить ещё одно новое слово - хай-джек :ха-ха!:

    Исправлено пользователем sancho7 (26.04.07 18:35)

  • а ты думаешь ремонтировать GDI проще? святая наивность.

    До всплытия!

  • котик, а про gdi можно в конкретных цифрах? или миша напел? :ха-ха!:

  • 7, нет 8 - конкретные цифры.
    вон они стоят, конторские машинки - коммон-райл фордовские дизеля и мицевские гдишки. что там, что там полностью электронное управление. что там, что там интеркулер и турбина. что там, что там - насос-форсунка. способ поджига топлива разный. ну и что из них проще ремонтировать?

    как вариант - стробоскопом на бензинке угол зажигания уже не померяешь:улыб:

    До всплытия!

  • Да оставим гди в покое просто ради интереса - позвони в любой дизель сервис и узнай, сколько будет стоить диагностика + смена распылителей + плунжер + регулировка ТВОЕГО тнвд. А голову заменить? Цифры будут сопоставимы с ремонтами бензиновой таёты этого же года?
    Возражения "а оно не ломается" не принимаются - одна неудачная заправка на стороне и плунжеру конец.

  • а я это знаю. думаешь не узнавал? узнавал. и что? все когда-нибудь может сломаться. как бензинка, так и дизель. и там, и там найдется какая-нибудь маааааленькая фигулечка, которая стоит как самолет (если это не пресловутая королла в сотом кузове с движком 5А:улыб:).

    знаешь, мы так сейчас договоримся, что самый беспроблемный вид транспорта - велосипед "урал".:улыб:

    До всплытия!

  • В ответ на: Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:
    Тут ты маленько не прав. Есть бензинки, которые на низах как дизель.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • у оппонента сказывается фидошная подкованность:миг:

    На велосипед не согласен. Дизель лучше. Но ремонт твоего дизеля реально дороже в разы овощной бензиновой тоёты того же года.
    Извини, но я не верю, что за два года по россии твой тнвд выдаст при диагностике рабочее давление. Разве только наивный покупашка не сообразит потащить тебя на диагностику.
    У меня знакомый - владелец террахи тд27. Да, неубиваемый танк(танкетка, если вспомнить тд42). Но он очень удивился, что при заводе я не вытягиваю подсос, старт идёт с полоборота, и двигатель работает тихо. Помойка тех же лет, что и твоя (4м40 мех. тнвд). Прошлым летом капиталил тнвд. Можно было обойтись без ремонта, но я и дальше собираюсь ездить на этой машине.

  • В ответ на: сам ты полная попа:улыб:
    Чо думаешь передаточные отношения не подобраны таким образом, чтоб ехать 120-140 без раскручивания движка?
    Его нельзя долго держать на высоких оборотах, это да. Особенно какойнить 2LT или RD28t.
    Но этого и не требуется. Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:
    п.5, 6 Предупреждение модератору Артему.
    з.ы. бу-га-га!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ***Извини, но я не верю, что за два года по россии твой тнвд выдаст при диагностике рабочее давление. Разве только наивный покупашка не сообразит потащить тебя на диагностику.***

    Покупая мою позапрошлую помойку 89 года с ТД42, суровый покупашка потащил меня на диагностику. Диагностика выявила лишь один льющий распылитель, а давление ТНВД, компрессия, давление масла - всё было ОК. Даж продавать жалко стало.

  • не подтасовывайте
    нападал на террашку
    легенду оставим в покое - этот миллионник и на ослиной моче приедет куда надо:миг:

  • ваще-то у них топливная абсолютно одинаковая... ТД27 - укороченый на два цилиндра ТД42 и обучен пить аналогичную мочу... :ухмылка:

  • Господа.
    Если можно... извините, что перебиваю.
    Мнение с вашей позиции гуру дизелей.
    Именно 4D68 насколько правильный дизель?
    Что то я опять засомневался.

    In My Humble Opinion

  • Мои 5 копеек:улыб:
    РВР прошел 40 000 км - ниче страшного не было ваще.
    Читал сайт rvr.ksn.ru - там тоже не было явно недовольных этим мотором.
    А так - при грамотной обслуге этот двиг надежный.
    Это мое имхо

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Могу подкинуть по 4D68 немного статистики по продажам контрактных - за 2 года 4 штуки. Причем не из-за того, что их не было в наличии. Получается одно из двух: либо надежная вещь, вот и не покупают как пирожки; либо просто мало машинок в городе и Сибири с таким дизелем. Думается, скорее второе - бензиновые RVR уходят влет, сам раз в удачную неделю продал штук 8. Так что тоже чешу репу и не могу толком ничего подсказать... :umnik:
    Что четко знаю - ниссановские всяко лучше... может, стоит поискать не RVRку?
    У братишки Филдер с 2С, на далеком Севере, жрет по городу 7-9, на трассе 5. Разгоняется до 130 влегкую. Зимой при постоянном пользовании антигелем запускается с полпинка, в -40, стоит под окнами, без вебасты всякой. За два года с лишним (три зимы)не ломалось ничего (в дизеле). Поездки зимой раза три-четыре по 1500-1800 верст по зимнику. Причем 2С отнюдь не вершина конструкторской мысли - тонкостенная головка при морозах, бывает, лопается, если не прогреть движок а сразу ему дать нагрузку (от разности температур). 3С уже без этой ошибки японцы сделали, но тоже ничего выдающегося. В общем, для легковых и джипов Ниссан пока рулит... К Мицубиси отношение настороженное (у меня :ухмылка:), уж больно эта контора любит усложнять свои изделия, добиваясь качества повышенной точностью изготовления - что не всегда есть хорошо...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну тута я, тута, отъявленный дизелист!:хехе:
    Чего конкретно-то интересует?
    Все вышеперечисленные преимущества Тёма высказал, с остальными сказками "венского леса" не сталкивался, про другие рассказать могу ;).
    Ты б с бюджетом и маркой определился для начала, аль внатуре на реферат смахивает.:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: нападал на террашку
    легенду оставим в покое
    давление в тнвд я не мерял. а нафига? жрет 12 литров по городу. 8 по трассе. свои 120 идет. подсос я тоже могу не вытягивать - схватит влет. но у меня небольшая проблем с релюхой, которая управлет свечами накала. как-то рано она их выключает. имхо. масло не жрет. тарахтит в меру. но я не видел ни одного тд27-42, который бы не тарахтел. тракторное прошлое сказывается.:улыб:не дымит. что еще надо? ремонтировать? ну, будут проблемы - буду ремонтировать.

    что же до покупателя, который потащит мою машину на диагностику. да пусть тащит.
    ну и наконец - в чем глобальная разница между тд27 и 42? я кроме 4-6 цилиндров и 1-2 маслянных фильтра ничего больше придумать не могу. это одна и та же железка.

    зы. и давайте оставим тойоту тех лет в покое. а то последним утверждением будет, что ничего нет прекраснее короллы в сотом кузове с двигателм 5А. и все дизеля надо сравнивать именно с этим совершенным во всех отношениях агрегатом.

    До всплытия!

  • Дак я вроде определился.
    Бюджет 6000 максимум.
    Авто Митсубиси РВР. год 92-96
    Бензиновая кушает 98 и имеет проблемы с коробкой.
    Дизель же устраивает практически всем, но отпугивает мое их незнание и возможные проблеммы с турбиной.
    Самый главный вопрос найти дизелиста. Сдашь?
    И еще. Ставят на них Маршрутные компы?
    Турботаймер это функция сигналки?Или отдельная приблуда?

    2 Стармех А сколько 4D68 стоит то? Так на всякий случай.

    In My Humble Opinion

  • 4D68(Т) - 32 тыр со всем навесным оборудованием окромя стартера. Сейчас с RVR один остался, и тот забронирован в Москву. Пробег по Японии - 51000 км.
    Посмотрел продажи подробнее - большинство таких дизелей на RVR ушло на межгород, здесь продали два в прошлом году.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А только турбина на него сколько стоит ?
    И есть ли они в наличии?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • хбз - по турбинам инфы у меня нет. звякни 334 75 50 - подскажут.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ваще-то у них топливная абсолютно одинаковая... ТД27 - укороченый на два цилиндра ТД42 и обучен пить аналогичную мочу... :ухмылка:
    ???!!! :шок:

    Господам маститым дизелистам конечно виднее :ухмылка:
    А мне сорока на хвосте принесла, что ТНВД у обоих отличаются в корне. TD42 - рядный тнвд, такие ставятся на грузовиках, катерах и прочих тягловых механизмах (МАЗ, КАМАЗ, Беларусь). Они реально могут ездить на моче, мазуте, грязи из лужи. Плюс большой объём, плюс дефорсированные - вот вам и валкий неповоротливый, но миллионник.
    А TD27 имеет распределённый впрыск - там один плунжер трудится. И ТНВД у него реально слабое место.

  • вам сорока недонесла чутьчуть,
    Рядный ТНВД ставился только на леворульные патрули, шедшие официально в россию. А на японских Сафарях всегда ставился точно такой же одноплунжерный ТНВД.

  • думал о патрулях говорим...
    а эти сафарики тогда в ту же кучу - только жрут поменьше...

  • Дак это... А сафарь и патруль разве не одно и тоже на разные рынки поставляющееся? Я в истории японского джипостроения не секу, но всегда думал что так...

  • ну спасибо, будем знать свою кучу:улыб:
    Короче. Количество проблем с дизелем сильно зависит от его конструктивных особенностей (иначе говоря ресурса заложенного производителем и потенциальных косяков заложенных им же) и от предыдущих хозяев.

    Поили его солярой слитой шлангом с камаза в бак - будут траблы с ТНВД
    Заливали вместо масла тад-17 - будут проблемы с поршневой и т.п.

    С чем безоговорочно соглашусь - что с проблемным дизелем возможно крупное попадалово на ремонт. А в остальном дизель рулит :ухмылка:

  • ехать-то можно и хоть 200
    но вот ускориться на обгоне со 100 до 140 на дизеле будет много сложнее чем на бензине.
    2.5 литра бензин, на 120 додавливаешь тапок и тебя аж вжимает, может ли так 2ЛТ например?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • такое возможно на дизельном туареге:улыб:На 2LT вжать может только от страха:улыб:Впрочем как и на атмосферных "тракторах".

  • вот-вот... потому для легковухи дизел навик не нужен.
    для жипа - да, гуд
    Еще неплохо дует 80ка с 1HDT...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (27.04.07 11:55)

  • В ответ на: Короче. Количество проблем с дизелем сильно зависит от его конструктивных особенностей (иначе говоря ресурса заложенного производителем и потенциальных косяков заложенных им же) и от предыдущих хозяев.
    ...
    С чем безоговорочно соглашусь - что с проблемным дизелем возможно крупное попадалово на ремонт. А в остальном дизель рулит :ухмылка:
    Воооот
    Примерно это я и хотел сказать. Легкомысленное потребительское отношение к неновому дизелю может ощутимо ударить по карману - часто больнее, чем на зажигалке. Потому и знать про него нужно больше (перед покупкой и во время эксплуатации) и стиль езды под него менять по сравнению с бензой. Отсюда и другая религия.
    А вообще, без спора, он рулит. И ресурс до капиталки поболе чем у бензы...

  • В ответ на: вот-вот... потому для легковухи дизел навик не нужен.
    для жипа - да, гуд
    Еще неплохо дует 80ка с 1HDT...
    вот-вот
    Любители "дуть" на дизеле могут при покупке машины купить сразу запасную голову к двиглу...

  • слуште, народ, откуда такие параллели?

    ТД42 не ускоряется в 3 секунды до 140 кмч, поэтому для легковухи дизель нафиг не нужен. Замечательный вывод. :ха-ха!:

    А мужики из фольксвагена, бмв, даймлера и не догадываются... Делают себе легковые пули с новыми турбодизелями...

  • ну ты тоже все в одно не смешивай )
    на самом деле, вопрос в том, азачем человеку авто в принципе...
    По мне так если легковуха - значит должна быть динамичная. Если Жип по говнам ездить то в общем-то пофик, главное надежность.

    Речь о современных турбодизелях не идет...
    Да и тд42 поди в легковуху и не влезет :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (27.04.07 12:05)

  • В ответ на: слуште, народ, откуда такие параллели?

    ТД42 не ускоряется в 3 секунды до 140 кмч, поэтому для легковухи дизель нафиг не нужен. Замечательный вывод. :ха-ха!:

    А мужики из фольксвагена, бмв, даймлера и не догадываются... Делают себе легковые пули с новыми турбодизелями...
    Надо уж определиться о чём разговор.
    Или разгонять TD42 до 140 км/час - оч. интересно посмотреть на это летящее корыто.
    Или говорить о современных дизелях - за ними безусловно будущее. Но и соляр они требуют чистейший. И летают на тракторной соляре недолго и недалеко.

  • я имею в виду стереотипы и страшилки:
    - дизель только тракторам!
    - дизель это зимний гемор!
    - дизель это траблы, их никто не чинит а если чинят то за бешеныебабки\!
    и т.п.

  • В ответ на: я имею в виду стереотипы и страшилки:
    - дизель только тракторам!
    - дизель это зимний гемор!
    - дизель это траблы, их никто не чинит а если чинят то за бешеныебабки\!
    и т.п.
    - старые дизели - только тракторам, новые - хоть на ракету
    - неисправный и неподготовленный дизель - реальный зимний гемор (уже ниже -10С, у бензинок такого нет), чтобы не думать о нём зимой нужно немного подумать осенью, но зато и заводиться он может при более низких температурах, чем у соседей по стоянке
    - свежий дизель common-rail в гараже дядя Вася уже не починит (как и бензу), и надёжность его под сомнением...

  • В ответ на: Да и тд42 поди в легковуху и не влезет
    У меня RD28 в легковуху впихнули... :ха-ха!:

  • вот кстати сажусь в волгу-такси.. что то звук какой то не такой.. дизельная. и что говорю ест то? 8 литров по городу при такосовании. а мороз был в прошлый сезон -50.. я правда не знаю ездил ли он. но это уж эестрим думаю не считается

    .. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: