Всем привет.Сразу скажу,что в машинах я профан.Права получил 2 месяца назад(сдал с 1 раза) =)
Вот созрел покупать машину.Сумма 220-250 тыс. Не более.Посоветуйте,что можно взять на данную сумму.Предпочитаю седан.
Я конечно понимаю,что в машине надо посидеть,прочувствовать её.Но дайте совет хотя бы с технической точки зрения.
Мне почему то импонирует Mazda Femily,что можете сказать про неё?
Ты еще 15 раз сменишь мнение свое, перед тем, как что-то купишь
У меня так было. Начал поиски с хонды c-rv, потом пересмотрел все субару, далее цивик (чуть не купил даже)
но в итоге катаюсь на Daihatsu YRV
Мой совет - езжай на рынок, смотри машинки, проси покататься.
поездок за 5-8 определишься что хочется.
А потом думай, покупать (СРАЗУ! Но с сюрпризами) или заказать (Долго, но надежнее).
Автору топа. Тебе правильно посоветовали: езжай на авторынок и смотри машинки воочию. Посиди внутри. Получиться если, тест-драйв сделай.
Тогда выбор более-менее и определиться.
Я просто сам сел за руль Короллы через месяц после получения прав, понравилось. Потому и посоветовал.
Удобная, сравнительно недорогая.
Да что тут говорить...
хорошо бы определится поконкретней что хочешь, обычный седан или седан поспортивней, или правильно заметили ванну типа марка )
походи по рынку скажи на каких моделях ты остановился и перечисли тут, а мы уже насоветуем из них что-нить )))
В ответ на: "Ланос" из салона. Новый и леворульный. Это лучше чем покупать битье 5-ти летние на барахолке.
Привыкайте к хорошему.
Бугага!!! Господь с вами такой ахтунг советовать
Афтору за эти деньги ЕД! шикарнейшую ЕД можно взять, ну или эксив, но они редкие. правда последнего 98 года. Или аккорд/циывик седан/даже скайлайн можно - ну это пацанские. Если посерьёзнее - инспаер/сабер до 2000 года, цифиро/максима, камри даже. - это если пацанские машины не нужны.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Исправлено пользователем last user (06.04.07 10:55)
А потом выясняется что машинка 3х летка была битая, тонула, и еще с кучей проблем и пробегом за сто тыщ, толку от этого комфорта. ИМХО при цене в 100-150 тыщ имеет смысл покупать б\у, но при цене в 250 уже стоит задуматься о новой пусть и попроще, в базовой комплектации, без стеклоподьемников и замков, все это ставится отдельно.
Советовать 9-летнюю машину практически по цене новой? Вы это серьезно
Можно и Нексию, но некоторым она не нравится, и напомню, я не ВАЗ-ГАЗ предлагаю, я знаю что-такое российские машины, у самого отечественная. А советую вполне неплохую новую иномарку: инжектор, не скрепучий салон. Да, это не мерс или марк2, но она новая, в ней ничего не нужно ремонтировать, просто ездить, что для начинающего еще нужно? И не забываем про левый руль, тоже плюс.
Не, ну я не спорю, новая всегда хорошо... но блин, когда сидишь в ланосе... за рулем и смотришь на марки, ЕДхи, цыфиро... блин, аб руль биццо хочется! Афтар просил совета, ему насоветовали вот и пусть решаетя просто решил паспорить
З.ы. Т.е. драйвычевская рафага - дрова, а ланос - нет? :)))))))) вахаха
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: Я просто сам сел за руль Короллы через месяц после получения прав, понравилось. Потому и посоветовал.
Удобная, сравнительно недорогая.
Да что тут говорить...
Ну, да без опыта любая машина покажется удобной! Даже 6 или 9. Сел бы в мазду и тоже понравилось бы......
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
Опять попер холвар "ваши новые узбекские жестянки против наших японских МАШИН"?
Может, автору сначала стоит определиться, чего он хочет?
Ну, скажем так:
Если у меня есть 250 тыр., и я хочу за эти деньги кондей, полный электропакет, автомат и протчая - то смотрю в одну сторону.
При этом я помню, что:
1. Я имею гимор с неправильным светом.
2. Я имею гимор с ежегодным техосмотром.
3. Есть уверенность, что что-нибудь обязательно сломается.
4. А в худшем случае я имею шанс получить замену коробки и двигателя через 500 км. после покупки.
А если я готов смириться с открытыми окнами летом, механикой, "веслами" и попогрейкой "Емеля" - я смотрю в другую сторону.
Но при этом помню, что:
1. Три года я избавлен от ТО
2. Нет уверенности, что что-нибудь не сломается.
2. Если что-нибудь сломается - то это починят по гарантии.
3. Нет уверенности, что гарантийный ремонт сделают быстро и без затраты нервов в большом количестве.
В ответ на: А если я готов смириться с открытыми окнами летом, механикой, "веслами" и попогрейкой "Емеля" - я смотрю в другую сторону.
Это вы о чём? В логане том же, и, например, в акценте есть кондёр, при наличие которого окна будут лично у меня открываться максимум пару раз в год. Про попогрейку - вообще не понял. Она в япах встроенная что-ли? В логанах и ланосах зимой в салоне тепло, печка справляется, дыр с палец толщиной нету. Почти всё мимо как-то...
В ответ на: ...настроены иметь проблемы с техосмотром? Ну что там еще может вызвать проблему?
Сам факт его прохождения: походы в сберкассу, звонки "А вы принимаете? А по записи? Ах, нет. Ну извините...", изготавление копий доков (не забыть бы чего), стояние в очереди, наблюдение гаишных харь с репликами "А ну вышли все из коридора!", докопки "А что-то тут рулевое не рулит и тормоза не тормозят. Вон там за углом тебе за писсот рублей все быстро сделают".
Скажете - не напрягает? Хоть и раз в год?
Нет, вы не поняли, все что вы написали касается ВАЗа. В новых ино это есть и кондей в том числе, кстати электростеклоподъемники на логан отдельно стоят 2500 за пару, цена замков копейки, Машинку можно и дооснастить. А вот попогрейка штука опасная :), пусть уж лучше ее не будет.
Кстати с привезенными японцами и европейцами можно получить улетевшую навсегда геометрию, рамер салона и комфорт не заменит ее.
Только очередь в сберкассе напрягает. А так все быстро. Записался, приехал, час потратил - и свободен.
Заруливали один единственный раз 2.5 года назад, причем по делу - не моргал поворотник, не держал ручник и задние тормоза вообще. Ну их тупо сто лет не меняли. СТО предлагали, но чинились на другом. Следующий заход - сразу дали талон. ТО на Кутателадзе.
Не, я понял
Только Логан с кондеем будет уже никак не 250.
А под 300 минимум. А 250 - даже без гидроусилителя.
Со второй частью Вашего поста я и не спорил.
Да что вы про новые?
И новые есть с поехавшей геометрией, и крашеные , и т.д.
машины на автовозах привозят? , автовозы тоже иногда в аварии попадают, думаете куда потом "новые" машинки девают???
на СТО , и в путь.... (в салон)
так что я лучше на "дровах" японских ездить буду.
Просто если пойдешь брать машинку бери с собой "человека знающего", чтоб снаружи-изнутри поглядел. вот.
В ответ на: машины на автовозах привозят? , автовозы тоже иногда в аварии попадают, думаете куда потом "новые" машинки девают???
на СТО , и в путь.... (в салон)
так что я лучше на "дровах" японских ездить буду.
10 баллов!!! В топик "бак с маслом" точно
Вы лично наблюдали сию операцию, или рассказал кто?
Пардону прошу, ступил под гнетом стеротипа "б/у - значит японец".
Тогда часть моего поста
"1. Я имею гимор с неправильным светом."
следует читать
"1. Я имею гимор с неправильным светом, если это японец, а не подержаный европеец".
В ответ на: Ты еще 15 раз сменишь мнение свое, перед тем, как что-то купишь
+1
Не гонись за определенной маркой машины, выбери основные прараметры: класс, привод, по-гонять/диваноподобное и т.д. На барахолке очень мало действительно удачных машин + которые бы тебя полностью устроили. Такую и надо брать. А если искать 'civic 2000г', то нормальных может вообще не оказаться, возьмешь лучшее среди г..., но конфеткой она от этого не становится
В ответ на: А какой гемор то со светом и зачем фары менять первый раз про такое слышу.
А ТО кто то сам проходит?
я проходил не далее чем неделю назад.
лампочки поворачивал сам в гараже по методу не раз здесь указанному. заплатил 30+50+190 руб ну и 160+170 руб за мойку.
P.S. Стекла передние слегка тонированы, пропустили.
P.P.S. Проходил в Спецсвязьстрое на Тюменской