Блин, вчера в атобусе случайно подслушал разговор одной барышни лет двадцати с подружкой по телефону. Она рядом стояла. Так вот, рассказывает она про какую-то свою подругу, которой нужны права. И рассуждает так: - "Ну, она два варианта рассматривает, купить или учиться. Но ей же реально некогда в автошколу ходить, ваапще некогда, прикинь! Поэтому, наверно, покупать будет. Стоит-то столько же!"
Я вот что-то взбесился прямо. То есть, людей не пугает незаконность покупки прав и то, что ездить они будут как попало. Все в порядке вещей!
А менты! Торгуют правами и техосмотрами оптом и в розницу, а потом долго и безуспешно с этим борются. Какая хорошая работа, главное, всегда при деле!
Как-то грустно мне стало.
почему безуспешно-то борются? - иногда очень даже успешно...
не так давно ссылку кидали на *проишествие*
Еще один водитель поплатился за то, что попытался дать взятку работнику ГИБДД. В республике Алтай на попытке «заплатить штраф на месте» был пойман водитель Саадат Гадир-оглы Салманов. Его остановили за превышение скорости на 20 км/час. И господин Салманов решил откупиться от гаишников 150 рублями. Однако те не только отказались от взятки, но еще и составили протокол о произошедшем. В ходе суда Салманов полностью признал свою вину. Его приговорили к выплате денежного штрафа в размере 99 950 рублей. И по нынешним временам можно сказать, что он еще легко отделался. В прошлом году одного водителя посадили за взятку в тюрьму на 2 года и 3 месяца.
Устал уже комментировать подобные вещи, но, в очередной раз не могу удержаться. Да, операция покупки прав незаконна, но чем это вызвано? У человека нет времени 2-3 месяца ходить в автошколу, "учиться", он идёт и покупает права, потому что время - тоже деньги. Дайте возможность получить права законно экстерном, за один день, и покупающих будет гораздо меньше! После этого я ЗА искоренение этого явления. В ответ на "такая возможность существует" хотел бы услышать сдавших таким образом и чего им это стоило. Видел на Бородина объявление "приём экзаменов для самоподготовившихся - Вторник 12-13", как-то так, точно не помню...
Насчёт "ездить как попало". Автошкола может гарантировать только то, что если не даун, то права всё-таки получишь. В моём ближайшем окружении есть люди права купившие, часто с ними езжу, не боюсь, нормально ездят. Главное в вождении приходит с опытом, с ним же, за давностью, забываются ПДД. К сожалению, конечно. Многие их перечитывают? Думаю подавляющее большинство поборников законного получения ВУ не сдадут сейчас экзамен.
С ТО ситуация похожая... только тут не только время жалко, но и мне, например, тонировку.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да ладно, во всём нужно видеть плюсы!
ну купит она права, это минус... Долго не проездит - это плюс... Правда ещё 1 минус есть - это если в кого нибудь приедит...
Гм, хотя да, минусов больше.. лучче не покупать
У меня лично было 2 истории, подобных этой.
1. я сам начал водить автомобиль с 14 лет, и к моменту наступления 18ти чувствовал себя за рулем более-менее уверенно. Конечно, езда по полям, да малолюдным дорогам за городом - это не город в час пик, но все таки. И вопрос получения прав стоял так - получить права, а не учиться ездить, поскольку мой отец всем этим автошколам предпочитал его собственную *школу*. Я в принципе не рассматривал вариант покупки прав, хотя варианты были. И я горжусь тем, что не купил права!
2. И второе - в данный момент *ставлю на крыло* товарища, он собирается купить права по причине, озвученной топикстартером - НЕКОГДА учиться. Я просто сказал - не стремись быть МОДНЫМ, будь выше этого. К сожалению, купить права сейчас - это типа круто, это модно, это мнимое возвышение себя слабыми людьми, которые хоть как то хотят выделиться. подобные покупки презираю. И подобное убеждение возымело свои плоды - передумал дружок покупать, понял, что имея еще и опыт автошколы, сможет быть действительно адекватен на дороге.
Как вообще можно купить на что-то "право". Право можно только заслужить. /в данном случае сдав экзамен/. Наиболее сильно осуждаю возможность покупки водительских прав и дипломов (экзаменов) врачей. Ладно сам, но ведь от этого и чужие судьбы зависят.
Тоже карифан купил права.
Я его учил ездить.
Волосы дыбом вставали от того как он ездит.
Но так ездят все новички, за редким исключением.
Сейчас он ездит нормально. Да и что ездить сложного по Новосибирску? Езжай от красного до красного, делай как все. На трассе в Шерегеш вылетел. Снегопад был и правое колесо провалилось в рыхлую обочину и утянуло вправо. До этого понты начинались. Сейчас успокоился и ездит нормально. В принципе слушает меня как опытного, перенимает опыт. Ну и самый главный опыт - это езда по дорогам. Короче я оцениваю сейчас его - ездит как все.
Его брат сейчас получил права честно.
Разницы правда нет. Только учится ездить на машине, при уже полученных правах. Посмотрим
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Согласен про езду, но ПДД!!! Самое главное в школе я считаю ПДД. Ездить они мало вероятно научат хорошо - нужен опыт, а вот правилам обычно натаскивают. Хотя если есть хороший наставник и главное желание можно и дома
Права не покупал - сдал сам.
Но. Правила сдал с шестого раза)))
Плохо ли, хорошо ли но практически безаварийно отьездил пять лет (ну, справедливости ради: были аварии но по моей вине - единственная).
И так получилось - что бы получить служебное авто нужно было написать экзамен. Написал без подготовки и без единой ошибки.
Это я про то как правила забываются в автошколе выученные, про практику вождения и в целом водительский опыт.
В ответ на: У меня лично было 2 истории, подобных этой.
1. я сам начал водить автомобиль с 14 лет, и к моменту наступления 18ти чувствовал себя за рулем более-менее уверенно. Конечно, езда по полям, да малолюдным дорогам за городом - это не город в час пик, но все таки. И вопрос получения прав стоял так - получить права, а не учиться ездить, поскольку мой отец всем этим автошколам предпочитал его собственную *школу*. Я в принципе не рассматривал вариант покупки прав, хотя варианты были. И я горжусь тем, что не купил права!
2. И второе - в данный момент *ставлю на крыло* товарища, он собирается купить права по причине, озвученной топикстартером - НЕКОГДА учиться. Я просто сказал - не стремись быть МОДНЫМ, будь выше этого. К сожалению, купить права сейчас - это типа круто, это модно, это мнимое возвышение себя слабыми людьми, которые хоть как то хотят выделиться. подобные покупки презираю. И подобное убеждение возымело свои плоды - передумал дружок покупать, понял, что имея еще и опыт автошколы, сможет быть действительно адекватен на дороге.
Это для Вас Модно. А для тех у кого времени дествительно нет - удобно, и плевать они хотели на тех кому это не нравится. Поверьте, если у вас времени вагон - это не значит, что у всех так.
В ответ на: У человека нет времени 2-3 месяца ходить в автошколу, "учиться", он идёт и покупает права, потому что время - тоже деньги. Дайте возможность получить права законно экстерном, за один день, и покупающих будет гораздо меньше!
Вот это - одна из главных причин, почему Россия, имея парк авто раз в десять меньше европейского, в статистике погибших занимает уверенное первое место с почти ПОЛОВИНОЙ от количества погибших на дорогах всей Европы, включая саму Россию.
Неимение времени - проблема того, у кого его нет. В Германии, чтобы получить права, учатся не менее полугода (в зависимости от способностей учащегося). И потом им еще год запрещено выезжать на автобаны. И это - правильно!
Нет времени - езжай с личным водителем.Нет денег на личного водителя - значит плохо работаешь, раз тратишь всё время на такие маленькие заработки.
Школа беспонтовая! В той где меня учили - ПДД было приоритетом на теоритических занятиях, плюс ещё разводка, слайдшоуи с примерами коментариями... Вождение тоже сурьёзное достаточно. Зависит от преподов...
Плохая Вам школа попалась. Мне повезло с преподом. Он каждый пункт правил иллюстрировал жизненным примером и указывал на конкреные места из наших учебных маршрутов, где это правило применимо. Вождени шло параллельно, поэтому усваивалось все очень хорошо. И препод был профи. Объяснял не просто как надо делать, но и почему так надо делать, с вариантами развития событий. До сих пор его уроки вспоминаю когда еду. Так что ищите хорошую школу.
Не понимаю тех людей которые говорят " у меня нет времени ни на что кроме работы". Зачем такая работа вообще нужна? зачем столько зарабатывать если тратить некогда? Жить нужно по принципу работа для человека, а не человек для работы.
Ищите нормальные автошколы, они существуют. Покупкой прав сами же поощряем коррупцию, дошло уже до того что на техосмотре начали реально выпрашивать деньги.
...!!!
Не удержался, извиняюсь.
Да, школа не учит ездить (в подавляющем большинстве случаев).
Школа хотя бы вбивает в чугунные головы элементарное знание ПДД. Чтобы у барана появлялся хоть один безусловный рефлекс - "помеха справа". Чтобы он знал, что "кирпич" - это не то, что на голову падает. Школа хотя бы фильтрует полных имбецилов - тех, кто не в состоянии выучить билеты.
А как ПОСЛЕ школы человек будет учиться ездить - это уже вторая проблема.
Сам учился в неособо хорошей школе, но правила хорошо усвоил - вероятно учителя были хорошими . В школе еще и билеты разбирают и работают над ошибками, и все возникающие вопросы разъясняют. Кстати о вождении, наверно уж лучше выехать первый раз в город на козенной машине, чем потом свою и чужую чинить, да и еще и с ментами общаться. Ведь всякое бывает.
против экстерна, школа и только школа... особенно тем у кого нет хорошего наставника (это водитель дальнобойшик, таксист и т.д), да и ведь это же удобно учится не на своей машине не неся ответственности, за это с радостью платить надо деньги:)
А с чего все взяли, что человек, купивший права, тут же, не читая ПДД, выезжает на дорогу? У меня двое знакомых недавно покупали права, оба честно прочитали ПДД по нескольку раз, прорешали все билеты...Оба будут выезжать на дорогу не одни, один нанял инструктора со своей машиной, обучаться вождению...
Я учился в автошколе в 2000 г., сел за руль в 2005....вы думаете много знаний и навыков сохранилось с 2000 г.? Почитал ПДД, поехал...аварий не было, тьфу-тьфу-тьфу...
Повторюсь..даунов, которые купив права, считают, что не читая ПДД можно выезжать на дорогу, автошкола водителями не сделает.
P.S. Люди сопоставляют затраченное время, деньги, статистику сдачи вождения с первого (2, 3-го) раза...выбирают "купить"....Надо убирать лазейки "купить", и все будет нормально
Улыбнули!!!
А на красный сигнал сфетофора проезжать, когда времени в обрез - это тоже удобно!
А когда такой водила с буквы М, не дай бог, с вами на дороге не разъедется и скажет - НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ВРЕМЕНИ УЧИТЬ ПДД - вы пожмете плечиками и ответите - ну... ладно... Бывает????????????
Не удивлюсь, что с таким подходом вы тоже купили права! Не хотелось бы с вами в одом ряду на дороге оказаться!. а уж тем более во встречных!
да вовсе не нужны эти права, и ГИБДД тоже... Каждый имеет право, если он уверен в своих знаниях, сесть и поехать на машине. Но он должен застраховать типа ОСАГО далее.... случилась авария, вызвают страховщиков, если у одного из участников нет ОСАГО, 15 лет без разговоров:)
есть ОСАГО, признан виновным, стоимость страховки существенно выросла... Опять попал в аварию? опять виновен, уже дикие деньги вынужен платить за страховку... или не ездить,раз не умеешь.
при таком раскладе ГИБДД и права не нужны:)
во как радикально
Конечно в целом я за школу. Но учитывая последние события склоняюсь и к экстерну. КАК теория в автошколе может стоить 15тр? Я за сертифицированные курсы CCNA в семестр плачу в разы меньше ... а качество и сравнивать не стоить. Xотя, спрос рождает предложение.
В автошколе меня научили правилам и параллельной парковке. Остальное умел и до ниx.
А кто жалуется на недостаток времени - xодите пешком, что я скажу... Или может начнем жаловаться на недостаток времени при получении образования (покупая диплом)? Типа времени нет а диплом ну очень надо.
Кстати стоит всем получающим и покупающим права особенно внятно объяснять - что автомобиль это источник повышенной опасности и, садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими. Сбив человека (3 x тьфу) - вы несете ответственность в ЛЮБОМ случае (если только не докажете что имелся факт суицида)... Я думаю процентов 80 мужчин и 99 процентов женщин, покупающиx права, не задумывались об этом никогда.
В ответ на: КАК теория в автошколе может стоить 15тр? Я за сертифицированные курсы CCNA в семестр плачу в разы меньше ... а качество и сравнивать не стоить.
Да ужжжжлучше бы качество обучения повышали, а не ценник конский загибали. Думают так решить купленные права и пробки - х*** там угадали.
Конечно как не печально признавать, но одним из эффективных способов борьбы с этим является институт стукачества как в США...тока так похоже можно будет бороться с этим....
И кстати, недавно рассказывали про одного такого занятого, - так вот ездил он с правами покупными...а оказались они поддельными:)
ННП
пустой спор...
имхо все решает наличие Мозгов и Сознания у человека.
почти все сдают в автошколах, кроме уж совсем даунов (в моей автошколе было их всего 2, насколько я помню)
Нужно разделять: получение прав и обучение езде.
имеющий мозг - Сам Выучит ПДД и будет Учиться ездить с кем-то вне зависимости от купил он ву или не купил!
Это так же как во всем образовании, вроде все "учатся", но
профессионалами становятся только те, что Сам Учится и роет землю.
В ответ на: Не понимаю тех людей которые говорят " у меня нет времени ни на что кроме работы". Зачем такая работа вообще нужна? зачем столько зарабатывать если тратить некогда? ...
Да есть куда и когда тратить, если для кого-то походы в автошколу и гаи - форма отдыха, то вообще не вопрос...
В ответ на: ...особенно тем у кого нет хорошего наставника (это водитель дальнобойшик, таксист и т.д)...
дальнобойщик ещё понимаю, но не вижу в списке пазловодов и газелистов если говорить о профессии наставника, то лучше выбрать преподователя, у меня, например, просто терпения не хватает обучать (типа как можно несколько раз говорить о том когда и на какую передачу переключиться нужно ), хотя езжу нормально.
В ответ на: ...А на красный сигнал сфетофора проезжать, когда времени в обрез - это тоже удобно!
А когда такой водила с буквы М, не дай бог, с вами на дороге не разъедется и скажет - НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ВРЕМЕНИ УЧИТЬ ПДД .....
А если скажет учил, но забыл, или забил...
P.S. На красный иногда проезжаю, когда спешу и ни кому этим не мешаю, согласен - неправильно, но стоять одному посреди ночи на богом забытом пешеходном переходе, например....
P.P.S. Чтобы не давать повода - на права сдавал в гаи, сдал с первого раза, ни кому не платил, но гордости за свой поступок не испытываю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Странно как-то, учится или купить(диплом, права и т. д.)? Идти в армию или откосить ... времени то нет. И так во всем. Примеров довольно много, только о законе как-то забыли. Есть порядок, надо выполнять, а оправдание типа "нет времени" не совсем к месту. Другое дело что люди которые призванны следить за выполнением этих самых законов, сами не всегда заинтересованны в их исполнении. Но это уже другая история.
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
была мысль о покупке прав, причина - та же, огрниченное время, тем более что сейчас присутствует очередь в 2-3-4 месяца на обучение в автошколе, занятия только в рабочие дни (теория - вечером, вождение - днем)...
естественно, перед выездом собирался учиться - в удобное для меня время с частным инструктором... но в итоге препочел автошколу - по причинам главным образом финансовым (инструктор дороговасто выходит, да и при покупке можно попасть)... когда сдам - расскажу, многому ли научили, но уже сейчас чувствую - маловато будет
резюмируя: экстернат нужен - как минимум для тех, кто имеет возможность учиться индивидуально вне школы и не имеет времени на стандартное обучение
Я лично не учился в автошколе, а сдавал экзамены в ГИБДД в порядке самоподготовки, скажу честно, что для этого пришлось немного подключить знакомых чтобы только получить возможность самостоятельно сдать. Теорию сдал без всяких вопросов, а вот с практикой было чуть сложнее, сдал только со второго раза (ну это из разряда "Чтобы служба медом не казалась") Так что считаю, что получил права честно, пусть и в обход автошколы, зато съэкономил кучу времени и денег.
У нас нет времени отучиться в автошколе,
выучить под руководством и наблюдением преподавателей ПДД, у нас нет времени учиться ездить на машине с механикой, мы учимся на праворуком автомате,
у нас нет времени до автоматизма натренировать себя как вести себя в экстремальной ситуации хотя-бы в теории и на тренажере.
ЗА ТО:
У нас есть время часами ждать сотрудников ГАИ-ГИБДД на месте ДТП.
у нас есть время часами стоять в очереди на разбор полетов.
У нас есть время ждать когда восстановят автомобиль мы ходим пешком в грязь, в снег, в морз, в жару, в дождь по улице или ловим такси.
У особо одаренных есть время по полгода сидеть на больничном зализывая свои раны, и год ходить на реабилитацию в поликлинники.
У самых одаренных и занятых есть время по четыре-пять лет находится в местах не столь отдаленных вспоминая ПДД и анализируя ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ?
Причем замечу отдельно, что учеба в автошколе мероприятие плановое по расписанию.
последствия экономии времени они как правило в самый не подходящий момент, когда времени нет вообще и билеты на самолет в заднем кармане, договор на столе подписать надо было еще вчера, и ждут тебя везде, ОДИН МИГ меньше секунды ............ а дальше как повезет может отделаетесь телефонным звонком что опаздываю или сделаю завтра, а может будет играть музыка в вашем доме, но вы ее не услышите т.к. торопились сильно и уехали далеко в страну где тишина и покой.
Я за официальное получение прав! Экстерн или автошкола. Лично я сдавала экстерном, сдала с первого раза. Съэкономила время.
Но я знаю многих людей, которые отучились в автошколе, а потом не могли сдать месяцами, и не потому, что они такие тупые, а потому что просто инспектора принят вождение у 2-3 людей, а остальные - очередь не дошла ! После этого бедные люди и начинали задумываться, нафига они мучаются, проще бы было купить.
А я хочу небо в алмазах, я хочу звезды руками достать......
Как будто в ДТП попадают только те, кто не учился в автошколе? И разве в автошколе учат, как вести себя в экстремальной ситуации? По-моему, для этого есть специальные школы экстремального вождения. А вот по поводу того, что учиться надо на механике - ОДНОЗНАЧНО!!!
А я хочу небо в алмазах, я хочу звезды руками достать......
в Вашем высказывании все конечно очень пафосно написано, но на мой взглад не особо то по существу.
Где же это у нас в автошколах доводят все до автоматизма и учат читать дорожные ситуации? Да это просто смешно. Все гонятся только за тем, чтобы натаскать курсантов (учеников) для сдачи экзамена, да и все, тут же на форуме читал тысячу раз, мол якобы кто-то закончил учебу в автошколе и просит найти хорошего инструктора чтобы именно научиться управлять автомобилем. Так что не надо тут про музыку и про то что кто ее услышит, а кто нет...
Так вот как раз из-за качества работы автошкол (конечно эта причина не единична) некоторые и решаются на покупку прав руководствуясь принципом "Зачем тратить время и теже деньги если все-равно не научат" что в конечном итоге и сказывается на аварийной ситуации в городе. Сам лично я крайне негативно отношусь к чисто "продаже" прав. Сажал бы на довольно длительные сроки....
А Вы думаете что отучившись в автошколе и сдав экзамен в ГАИ бы гарантируетет себе что не будетет тратить время на:
__________________________________________
У нас есть время часами ждать сотрудников ГАИ-ГИБДД на месте ДТП.
у нас есть время часами стоять в очереди на разбор полетов.
У нас есть время ждать когда восстановят автомобиль мы ходим пешком в грязь, в снег, в морз, в жару, в дождь по улице или ловим такси.
У особо одаренных есть время по полгода сидеть на больничном зализывая свои раны, и год ходить на реабилитацию в поликлинники.
У самых одаренных и занятых есть время по четыре-пять лет находится в местах не столь отдаленных вспоминая ПДД и анализируя ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ
__________________________________________
Может распалагаете достоверной статистикой на этот счет,у кого сколько аварий? Бы ло бы очень интересно.
И не агетирую за покупку прав. Но то, что сейчас твориться с официальным получением прав (конские ценники в автошколах, сбор справок и бумажек, вымогательство инспекторов) это реально унижение человеческого достоинства. Кто-то может себе позволить этого избежать.
Думаю многим(по крайней мере мне интересно) было бы интересно что скажет человек и гражданин Артем, а он все только работает модератором и по теме молчит как партизан....
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Думаю, сознательных граждан из тех, кто купил права, всё таки не так много. Спору нет, может и есть те, которые учат правила, ездят с инструктором и т.п., но в основном те, кто покупают права, этого не делают.
А сколько сейчас права стоят? В районе 30тыс или больше? И какой смысл их покупать, если личная карточка водителя не будет выдана, через 10 лет, когда их менять надо будет, или снова покупать или учится идти.
В ответ на: И какой смысл их покупать, если личная карточка водителя не будет выдана, через 10 лет, когда их менять надо будет, или снова покупать или учится идти.
Я не в курсе, но интересно тоже. Покупают только удостоверение? Т.е. ни через какую автошколу такого водителя не проводят по документам? Если так, то удовольствие только на 10 лет или до первого лишения.
В ответ на: И какой смысл их покупать, если личная карточка водителя не будет выдана, через 10 лет, когда их менять надо будет, или снова покупать или учится идти.
Я не в курсе, но интересно тоже. Покупают только удостоверение? Т.е. ни через какую автошколу такого водителя не проводят по документам? Если так, то удовольствие только на 10 лет или до первого лишения.
Права людям делают по-разному: кому-то впаривают подделку, кому-то делают настоящие ВУ с личной карточкой, типа он учился в автошколе и сдал экзамен: за покупающего права кто-то другой проезжает (делается через автошколу или гаишников).
У самого был выбор: либо покупать недорого права, либо учиться в автошколе. Покупать было дешевле, но решил учиться. Хоть и времени было потрачено много, денег больше - всё-равно не жалею, что сделал такой выбор.
P.s. В автошколах не учат ездить, а учат просто сдать экзамен (автодром, город) и дают теорию (хотя не стоит она таких денег как сейчас)
ННП
Я за возможность сдачи экзамена экстерном без той мороки, которая есть сейчас!
В автошколе меня реально научили только парковаться паралелльно и решать экзаменационные билеты без ошибок.
Стоило мне это летом-осенью 2005 года примерно 10000р. Учитывая то, что билеты я выучил сам, на теорию практически не ходил (посещаемость там была, прямо скажем, небольшая.. :)), и фактическое обучение парковке заняло часа 3 максимум - то стоимость полезного времени обучения - максимум 500р. Плюс еще столько же за езду по городу (по крайней мере, там научили некоторым тонкостям сдачи экзамена в ГАИ, так что без этого не обойтись).. Всё! Остальное я прекрасно умел и так.
Но, так как экстерном сдать практически нереально, то вместо 1000р. и пары-тройки дней (пусть даже полных!) я потратил в 10 раз больше денег и в 30-40 раз больше времени. Смысл?
Ладно, деньги, но за потраченное время я готов был заплатить. То есть, я согласен был заплатить те же лишние 9000 за сдачу экзамена экстерном, с адекватным гаишником и без потери времени на ожидание своей очереди.
Одна моя знакомая купила права, но она очень хорошо знала правила, также идеально прорешивала билеты.. Правда, с парковкой задом у нее до сих пор проблемы..Но это уже ее личное дело - захотела бы - научилась.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Верно! И в той, где меня учили, хорошо натаскали по ПДД. Помимо прочего, еще и объясняли своими словами, по чему надо делать так, а не иначе. И сразу становилось понятно, что ПДД - это не нечто такое, что должны знать остальные, чтобы не мешать мне ездить.
По вождению - на третий раз мы с инструктором осенью по гололёду поехали в Пашино отвозить предыдущего учащегося. И после этого катались по городу регулярно. Инструктор - просто золото, по описаниям знакомых, обучавшихся в других школах, таких просто больше нет.
Может конечно и можно научиться нормально ездить без автошколы.. Только вот сдаётся мне что именно эти сограждане не переключаются с дальнего на ближний вовремя, именно они загромождают по три парковочных места, именно они забывают про существование поворотников при перестроении и при повороте если и включают их то в самый последний момент уже остановившись на перекрестке, а не заранее, как того требуют правила и элементарная дорожная этика. И таких мелочей не счесть.
У меня знакомый недавно купил права (не имея особых навыков езды и знания ПДД). Затем купил Ниссан Блюберд и в первый же день покупки при парковке задним ходом разбивает себе дверь и крыло, и бампер соседней машины
После ремонта машины, паркуясь на стоянке разбивает себе фару
Посмотрев на него и на его финансовые потери, всем рекомендую для получения прав пойти учиться в автошколу - там хотя бы научат парковаться
по моему пластик всего лишь следствие
как паспорт - он нужен не постоянно, ходить ты можешь и без него, и даже прыгать и кушать и жить в принципе
дело в другом - чтобы человек выехавший на дорогу думал головой
когда едешь ведь не различишь кто купил а кто сам сдавал. все делают ошибки, идеальных людей не бывает.
правила это как психология - описывает только общее положение дел. важна культура на дороге. а у нас такое врядли в ближайшее время предвидится.. привыкайте товарищи
В ответ на: Может конечно и можно научиться нормально ездить без автошколы.. Только вот сдаётся мне что именно эти сограждане не переключаются с дальнего на ближний вовремя, именно они загромождают по три парковочных места, именно они забывают про существование поворотников при перестроении и при повороте если и включают их то в самый последний момент уже остановившись на перекрестке, а не заранее, как того требуют правила и элементарная дорожная этика. И таких мелочей не счесть.
Точно! Но не совсем. Такие еще и пепельницы на светофорах вытряхивают на дорогу, и пачки пустые в окно швыряют. А этому уж точно в автошколе не учат. Это отсутствие нормального культурного воспитания.
В ответ на: Сбив человека (3 x тьфу) - вы несете ответственность в ЛЮБОМ случае (если только не докажете что имелся факт суицида)
не в любом! если пешеход виноват и ты его сбил на смерть, то у тебя будут затраты только на его похороны.
если пешеход остался жив, но не дай бог калекой, будеш до конца его дней его лечить и платить.
вот такой у нас законстранно не правда ли
В ответ на: Я не в курсе, но интересно тоже. Покупают только удостоверение? Т.е. ни через какую автошколу такого водителя не проводят по документам? Если так, то удовольствие только на 10 лет или до первого лишения.
Не знаю как сейчас, а вот лет 5 назад "продавали" полный пакет документов, ск оторым идешь и получаеш права в ГАИ, то есть продавались не права, а документы на их получение (карточка водителя, какие бумаги о здачи экзаменов,...)
Личная карточка восстанавливается.
Сам делал год назад.
Честно отучился в автошколе Вираж, но, сдавали, похоже, как-то хитро, про в а\ш приезжал инспектор, приписанный к областному ГАИ. Т.е. ехать восстанавливать карточку пришлось на Васхнил.
В компьютере меня там не нашлось. Тогда просто взяли и выписали новую карточку. убедившись, что в правах стоит штамп их подразделения..
В ответ на: Может конечно и можно научиться нормально ездить без автошколы.. Только вот сдаётся мне что именно эти сограждане не переключаются с дальнего на ближний вовремя,.....
Автошкола здесь ни при чём, все эти "мелочи" известны и понятны, если кому-то пох, то это не говорит о покупке ими прав. Как доказательство - посчитайте какой процент включает фары за городом и в сумерки/туман/снегопад/дождь в городе, если они все с куплеными правами, то чем тогда автошколы живут?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Может конечно и можно научиться нормально ездить без автошколы.. Только вот сдаётся мне что именно эти сограждане не переключаются с дальнего на ближний вовремя,.....
Автошкола здесь ни при чём, все эти "мелочи" известны и понятны, если кому-то пох, то это не говорит о покупке ими прав. Как доказательство - посчитайте какой процент включает фары за городом и в сумерки/туман/снегопад/дождь в городе, если они все с куплеными правами, то чем тогда автошколы живут?
Да уж, автошколы, сейчас живут очень хорошо - денег рубят много, обучение на прежнем уровне.
да уж ладно вам....все на автошколы грешать.....очень многое зависит от адекватности именно ОБУЧАЕМОГО!!!! - если он туп, то мало какая автошкола сделает из него нормального ездуна.....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
В ответ на: да уж ладно вам....все на автошколы грешать.....очень многое зависит от адекватности именно ОБУЧАЕМОГО!!!! - если он туп, то мало какая автошкола сделает из него нормального ездуна.....
В ответ на: Блин, вчера в атобусе случайно подслушал разговор одной барышни лет двадцати с подружкой по телефону. Она рядом стояла. Так вот, рассказывает она про какую-то свою подругу, которой нужны права. И рассуждает так: - "Ну, она два варианта рассматривает, купить или учиться. Но ей же реально некогда в автошколу ходить, ваапще некогда, прикинь! Поэтому, наверно, покупать будет. Стоит-то столько же!"
Я вот что-то взбесился прямо. То есть, людей не пугает незаконность покупки прав и то, что ездить они будут как попало. Все в порядке вещей!
А менты! Торгуют правами и техосмотрами оптом и в розницу, а потом долго и безуспешно с этим борются. Какая хорошая работа, главное, всегда при деле!
Как-то грустно мне стало.
А што ты хотел?Вокруг одни оборотни, обортни в погоНАХ!