собссна вопрос почему такая низкая цена, в то время когда тойоты 1994годов стоят эти деньги или например платцы/витцы 2000-2001годов(которые заметно проще выглядят) стоят 220тыр!
Типа исторически сложившийся факт Да и росказни, что у Ниссана подвеска сыпется как песок с бабки тоже дают о себе знать... Я вот с мая в своей только стойки поменял как купил, ну вот захотелось просто новые. И фсё... Ездит себе и ездит. Да, подвеска жесткая по сравнению с Тойотой, но это кому как опять же. Мне после Ауди было не привыкать, там тоже каждую кочку ловил энным местом
Это мое мнение и спорить с ним бесполезно
1. Объем рекламы тоёты и ниссана сравните... Вот первая и единственная разница в цене
2. У меня машина с апреля 2006. Прошел 20000 км по России и Казахстану. Менял только масло. Диагностика ходовки от 20 января - отличное состояние.
3. Подвеска жесткая - но надежная
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте
1. Перед этим еще сранить нужно объемы производства. Все сопоставимо.
2 и 3. Такая же история.
и 4. Тойота еще на всяких там соревнованиях соревнуется, ТОП-команда в F1, это вам не половые органы на заборах рисовать А Ниссан-то где? Ау! Нету... Да, Ниссан под Рено, который сейчас на пике, но ему самому от этого не легче. Да, возрождается компания. Поживем, поглядим что из этого альянса выйдет...
скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят, просто тойота там есть а ниссана нед
Скай конечно кросафчег, а как вам соарер?
з.ы. что б не говорили про ниссан - мне цифиро нравиться!!!!!
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Вот по мне так Ниссаны в т.ч. БлюБерды для людей которые доверяют и верят только себе и которые никого не слушают, так сказать не боязливых, а для боязливых - тойотки, хотя по сути - весьма и весьма похожи, у меня отец на вингроуде гоняет - дык - одна заморочка - стойки поменять раз в 2 года, да и то от того что кирппичи возит да всякую строительно-дачную снедь в багажнике, а в остальном - супер-гуд. Японцы они и есть японцы, сложно испохабить, а тонкую грань и разницу найти между тойотами/ниссанами и хондами - ну это уже для каждого своё, кому как повезёт.
Блюберда я в своё время сравнивал с Короной-премио. У них даже размеры практически одинаковые. Разница в несколько мм. И честно говоря, плюсов у Короны не нашёл, поэтому был выбран Блюберд ССС. ИМХО, за такие бабки на порядок лучше Короны
Сейчас сравниваю Чифира и Камри. У Чефира очков пока больше
У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
Его покупка была моей большой ошибкой.
Причины:
1. Кузов оказался весь проржавевший
2. Под капотом также были следы ржавчины
3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
В ответ на: У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
Его покупка была моей большой ошибкой.
Причины:
1. Кузов оказался весь проржавевший
2. Под капотом также были следы ржавчины
3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
1) Утопленник?
2) Утопленник?
3) ИМХО все праворукие японцы (ну или 99%) делались для внутреннего рынка Японии
4) Это как искать. Мне вот на домани предлагали за 14 крышку багажника, купил за 4, ито считаю дорого.
5) Сайлентблоки, граната и яйца с нашими дорогами и особенной манерой езды на всех Японцах приходиться менять часто. Основные узлы - двигатель и КПП.
И вообще, блюберд до 97 года выпуска не очень популярен у нас. Отсюда наверное и некоторые проблемы.
Ты знаешь, хватает.
Но я буду покупать лучшый автомобиль из мною рассматриваемых. И мне по барабану, какой это бренд!
Брать туже Камри только потому что Тойота - считаю большой глупостью
Пишу т.к. ездил на таком блюберде...
машина на мой взгляд лучше чем карина (корона)..
чем лучше да почти всем, особенно по ходовым харрактеристикам....
с подвеской проблемы были и то потому как доверился СТО-никам и поставили они мне салейнблоки "доработанные от тойоты"
через пол года пришлось опять менять, но в этот раз купил ниссановские фирменные больше проблем не знал, ещё совет в рычагах салейнблоки не менять а покупать рычаг в сборе.
Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
ну а сравнивать блюберд с вицом......
Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.
В ответ на: Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
Как говорил, я себе единственное что поменял это стойки. Поставил монро. Спереди классика, назад рефлексы. Рефлексы очень жесткие, но на блюберда назад классики просто в природе нет. Скажу одно - нисколько не пожалел - не качает нифига кузов, по трассе ездить одно удовольствие.
думаю что причина - инертность мышления. глупые стереотипы что таёта это надежно а нисан дрова и ваще гниет.. стадный синдром и тд. вобщем "пипл хавает"правильно сказал один из предыдущих докладчиков по поводу ниссан берут те, кто никого не слушает. у меня было 3 разных таеты и 3 разных хонды. вчера со слезами продал хрв. седня заказал с япии лавр. взял с аука за столько за сколько бы не взял тут беганую аналогичную таету в 100-х кузовах да и годами старше. а салон у лавра бордрее и пофигу что там кто говоритэт я так, выпендриваюсь..
В ответ на: ннп
вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
ага, тож е слышал от сервисменов что в ниссанах много через жопу сделано, как у нашего москвича. Но, объективно говоря, у меня брат на пульсаре ездит и не ломается, доволен, следующего тоже ниссанчика хочет, ибо цена не завышена как на тойоту.
О, уже сказки про то что ниссан это вроде нашего москвича пошли
Ну давайте у федорова и спросим -
Что через жопу сделано в Nissan Bluebird U14 ну и как доп вопрос - что в короне сделано лучше?
маслянный фильтр сложнее в первый раз найти, да и менять его сложнее. Как бывший владелец блюберда, 99 могу сказать, что сложнее он только в обслуживании, ну очень сложно сменить фильтр лежа на земле, в условиях СТО разница не очень заметна. А дешевле по тому что спрос меньше. Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц.
Аффтар жжот ! Пиши исчо !!!
У меня карифан летом продал авенир 97 года с меняной коробкой, двигом, стойками, салоном (делал люкс из дерева) за 150 тыров. Я подумал а че так дешево - год то 97 ...
Когда продал был такой щасливый.
Тока я не понял зачем он новый авенир взял 2000 года за 240 ....
Грит нравица.
Тока я езжу на своей тойоте 1989 года с родным салоном, коробкой, двигом который не ест масла и не спросил - чего ему нравится - название ниссан или менять это все ...
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Почти такой же случай. Отец друга 3 года отъездил на авенире 97. Перед продажей накрылся автомат - заменил за 6тр на контрактный. Продал, купил свежее авенир 2001 года вроде и ничего - доволен.
Еще один знакомый купил авенира 2000 года за 8.2 летом... в очень редкой комплектации (тв, парктроник, типтроник) - горя не знает.
У меня пульсар был - очень простая машинка, как королла, только стоит дешевле и в обсуге оказалась дешевле короллы - делал мало, но ступичный подшипник купил за 600р аналог и гранату NDK вроде за 1тр, на короллу рядом такая граната стояла за 1.5тр. Все, больше из внепланового ничего... Но и ездил немного - полгода.
В ответ на: ннп
вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич
Ребята есть еще одна штука ежегодный пробег...
щаз попытаюсь объяснить, что имел ввиду... скажем я при моем годовом пробеге около 40 тыков..ваще практически не имею проблем с машинами...даже пробеговыми... независимо от марки..хотя Ниссанов у мя не было... и НЕ будет... если на САФАРЯ денег не наскребу... :)))
А вот знакомые ребятишки с пробегами в 100 тыков в год быстренько черз год слили своих Ниссанов, конкретно Лаврик и Цифра 2000 года... и больше к этой теме не возвращались... Тойоты Креста и Клюгер В обходятся им значительно дешевле... с их слов... вот так-то... А ремонтировать Ниссаны они устали...
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Млин, уже год почти езжу на Ниссане, каждый божий день, в любую погоду и по любым дорогам и из ремонта - только смена стоек и то по собственному желанию. Мне может просто везет пока... С деньгами вот немного станет легче, ради прикола съезжу к тому же ФедоровуДругому на диагностику (прикол не в ФедоровеДругом, в его профессионализме мне сомневаться причин нет), пусть мне скажет, что не так...
Еще раз.. я тоже езжу каждый день... но мой дневной пробег 50-150 км... а у ребят от 150 до 600...
Назовите ваш ежегодный пробег... вопрос касается всех, кто только что расписывал безпроблемность Ниссана...
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Они таксуют?
Езжу не много, в день 50-60 км. Летом намного больше бывает, за выходные могу 1500 км проехать. Мне вот кажется, что чем больше ездешь, тем пофигительнее относишься по какому покрытию и как ты едешь. Я вот когда за рулем по часов 7-8, то мне пофиг яма не яма, еду и все, хотя обычно я объезжаю, притормаживаю и т.д. Убить ведь можно подвеску хоть на каком агрегате.
Да и читая посты видишь следующую картину: Ниссан сломался у СОСЕДА, БРАТА, СВАТА... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже... Вы ведь точно не знаете КАК эксплуатируется другими людьми авто.
ну так я и не пишу... действительно не было у меня ниссана...
просто на стошках почему то не любят их... в частности слышал оччень нелестные мнения о 33й цефире
ннп.
Джентльмены! Раз уж тут нас с Федоровым упомянули, то можно встрянуть чутка?
Ниссан - тоже машина. И даже местами весьма понимабельная. Равно как и "койота".
Так что не надо очередных холи-варс, а?
Почти одного класса машины. Разве что тойота - чутка повыше будет.
Не мешайте им ездить да следите, делов-то...
ЗЫ это не касается того момента, когда ниссан продался рено. Хотя... Поживем - увидим.
В ответ на: Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич
позвольте Вас поправить... это не их гемморой... а Ваш геморой... потому что за сложность ремонта рассчитываться будете Вы
так что учитывать при выборе авто сложность ремонта отнюдь не глупо
Нет просто довольно суетливый бизнес..при наличии филиалов в Томске и Барнауле получаются очень суровые пробеги...
А насчет что никто не рассказывает у кого чего сломалось..ну дык это психология... Блин, если я начну рассказывать скокмо мне крови попил, по сравнению с предыдущими машинами, Эскуда... дык сам рыдать начну..
З.Ы, Мало того он и счас ее пьеть, кровь в смысле.... вернее бензин в количестве 25 литров на 100 км... жуть...ищу регулятор давления топлива...
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Только про цефиру не надо. очень неприхотливый автомобиль, а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6) - у него и ГРМ цепной.
А надежность подвески у нас определяется в большинстве случаев не качеством и производителем, а дорогами и манерой езды.
Глупо летать по ямам и колдобинам а потом жаловаться на ненадежность подвески.
Просто как в 90х поперли эти тойоты с японии, так культ и образовался о меганадежности и неприхотливости и дешевизне обслуги.
В какой то стране 3го мира автомобиль на местный язык переводится как "тоета"
Нормальные машины Ниссан. Все это субъективно.
Когда они новые, они все хорошие. Ниссан хорош хотя бы тем, что можно взять очень дешево взять беспробежный и ему будет года 3-4.
А бати моего Пульсарчик, хороший машин, хотя он мало ездит, но ничего еще не ломалось уже за несколько лет.
Вот в последнее время на форуме Ниссаны хают. А по мне так хуже Мицубиси нет. И что Тоеты вечные тоже все ботва. У самого было 4.
Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать
Раз уже речь пошла о любви, то небольшой ОФФ Сейчас поеду на любимом автомобиле на свадьбу к очень хорошим людям. Один из них из нас, хотя и очень редко тут появляется. Vladimir, поздравляю что-ли, ё-маё Жениться во второй раз это смелость! Молодец! А невесту знаю еще больше, чем жениха, работаем вместе. Женя, и тебя тоже поздравляю Все скажем за столом. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ вам, ребята! Совет да любовь! Завидую белой завистью И это, как его... ГОРЬКО