Погода: −13 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ВАЗ 21099 или старая тойота

  • Вопрос такой...при наличии малой суммы денег, а точнее 150-170 т.р. , что лучше 2х-3х летняя 21099 или королла 95-96 года? Выбор осложняется еще и тем, что обслуживание иномарки все равно дороже. Плюс еще непонятная ситуация с правым рулем в будущем, запретить не запретят, а вот сделать содержание правого руля очень дорогим могут вполне.

  • Я бы взял, не задумываясь, 099. Машина динамичная, неприхотливая, ремонтопригодная, недорогая в обслуживании. Бери дуплета!!!

    AKA... What A Life!

  • а я бы взял даже не короллу за эти деньги а классом выше посмотрел....но обязательно японца....и не запретят их....иначе бунт....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Волгу бери. 21ю. И тюнингуй.
    Ваз - га:но, тойота - тоже.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ваз - га:но, тойота - тоже.
    ХОНДА - весчь!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • :respect: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • япономарку бери и не парься с ремонтом

  • Странно... неужели цены такие?

    Тут недавно взяли цефирика (вагон) 2001 г. за 230.

    неужели за 170 тока короллка 95-96?

    Имхо, все же 10 лет машине - это прилично (точнее неприлично).

    Мож по аукционным продавашкам пошукать?

  • С Чифириками ИМХО вообще странная ситуация. На 1000, а то и 2000 баксов дешевле одноклассников.
    А по сути вопроса: однозначно японец. Можно посмотреть в сторону Ниссанов. Они подешевле Тойот.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Я свою Хонду Рафагу, 94 хотет продавать за 150, но передумал. Синтетику залил, за 5000 км сьела грамм 100-150. Вот летом закажу оригинальные стойки, поставлю и буду горя не знать!!!
    Тебе я посоветую Ниссанчика взять. Блюберд, Пульсар.....Класс средний, но по удобствам ТАЗ просто пролетает. А то, что ТАЗ дешевле в обслуживании, то это в одном случае- если самому все делать..... На СТО будешь частенько заезжать и отдавать бабло за работу (а запчасть будет стоить копейки).
    Кстати, товарищ купил Королку-универсал, правда овощь, но 97 года, в ОТС, за 120 тыс. Я проехал в ней- Супер. Японец-есть японец.
    А запретить могут только ввоз правого руля. Отбирать никто не будет, да и лазейки скоро найдут....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Вопрос такой...при наличии малой суммы денег, а точнее 150-170 т.р.
    ..............................................................
    170 штук за 9-ку… Е-мое…
    Позвольте спросить это с учетом кредита?
    Может чуть в кредит добавить и расширить выбор?

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • если есть возможность подтянуть тыщ до 230 то можно platz без пробега по снг, мне нравится:) а если 150-170 потолок, на мой взгляд лучше девятку, сам взял не давно 093i 2004 пробег 27тыщ, конечно таз, но ездить можно, особенно по ровному асфальту:)

  • В ответ на: Тебе я посоветую Ниссанчика взять. Блюберд
    Поддерживаю :respect:
    В начале года тоже хотел взять себе 99-ую. Но вовремя понял, что за сопостовимые бабки есть предложения на порядок лучше. В итоге, взял отличного Блюберда с аукциона. С 99-ой даже сравнивать не буду. Сами понимаете, что есть машина, а что есть трактор повышенной комфортности :ха-ха!:
    Сейчас задумываюсь о приобритении Цефиры...но это уже другая история :спок:

    p.s. И ещё: ценник на Койоту, ИМХО, нереально задран выше нормы и платить только за бренд - сомнительноу удовольствие. Несомненно, Тойот сейчас огромное колличество, но свет на них не сошёлся. Естьпредложения (цена/качество) значительно лучше :live:!

    Исправлено пользователем Сибиряк (15.12.06 10:37)

  • да ты чего.. какая нах тойота или ваз... бери хондуууууууу!!!!.. .это же весчь :ухмылка:
    пусть и пятнадцатилетка... пусть гремит вся и разваливается на ходу.. НО весчьььь!!!!
    ведь даже утилитарный сивик у хонд - тоже считается гоночной тачкой порвувсехнах :ха-ха!:

  • особенно 1.3

    happy owners never drive anything else

  • Убей себя ап стену. немедленно и навсегда.
    Не знаешь о чём П567дишь - молчи, нах :death: Зае%:л!

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да любого японца, только не тазик.

    Не надо поддерживать отечественно производителя, если бы он нас уважал, давно бы выпускал нормальные машины, а не табуретки устаревшие еще до своего появления.

    PS: Год назад чуть с дуру не купил ШевролеНиву в целофане, хорошо сдравый смысл во время сработал.

  • тойота или ниссан мое мнение.
    особенно если машина первая и в поторохах сам ковыряться не умеешь. Только что-то мне подсказывает, что таких годов за эти деньги можно смотреть не только короллу, но и корону и карину.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Прям развалюху мою описал :ха-ха!:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Убей себя ап стену. немедленно и навсегда.
    Не знаешь о чём П567дишь - молчи, нах :death: Зае%:л!
    Сколько экспрессии! А сколько конструктива! :ха-ха!:
    А вот меня хонды тоже что то не вставляют. Даже прелюд у моего кореша сливает моей трахоме. :ха-ха!: Езжу на тойоте, буду еще одну машину брать - мицубиси.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Да спокойней ты. Чего волноватся, пусть.

    мытознаем

    In My Humble Opinion

  • Нравится , Серега, мужикам видать пиписьками мерятся. Говорят у мужского рода это в крови. :ха-ха!:

    In My Humble Opinion

  • бугагага! :ха-ха!:
    ЖЖОШЬ, аццкий сотона!

    HONDAAAAA!!!! - так п#%дят при диарее! (с) :ха-ха!:

    а если серьезно - машинка машинке рознь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На NSX посмотри :миг:
    А так да... Альтернатив ГТО нету :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • У меня есть запись японской педерачи, в которой гоняются на ламбогини галардо, мурселаго, хонда энэсыкс, феррари 360, бэха какая-то купе типа м6, порш. Очень познавательно.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Видел. Прикольно:улыб:
    Тока там по кольцу гняются, вроде. Условия сильно нетепличные для всяких многолитровых автобанных пулялок, типа м6:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Убей себя ап стену. немедленно и навсегда.
    Не знаешь о чём П567дишь - молчи, нах :death:
    сам себя убей :death:
    за базаром следи...
    че так расстроилась то? изза шушлайки чели?.. так если
    ты вякнул что "Ваз - га:но, тойота - тоже. "... я тебе ответил свое мнение...
    и вообще .. не умеешь нормально общаться .. культурно всмысле.. пиши в личку тогда

  • по-любому не таз :death:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Хотел предупредить всех участников интеллектуальной дискуссии, но не успел похоже.
    Щас последуют последствия:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну дык!:улыб:NSX - ниччо так в принципе, но GTO 4 wd+4ws... А вообще еще круче газ 66. Это тебе любой модератор Артем подтвердит! :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • аттика и Алекс Б - бан до конца года (пп.6, 7)

    гринго - предупреждение

    остальным - просьба угомониться.

  • Хорошо подтвердил! Теперь они даже не сомневаются! :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • За 150-170 я бы на 10-ку 2002-2003 г. посмотрел лучше...все как-то поприятнее чем 99...и если будешь смотреть то лучше с 8-клапанным движком, он на низах лучше работает:улыб:Ремонт наших дешевле, но может быть внеплановым и внезапным:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • за 150-170 лучше классику 21053 взять НОВУЮ. ибо 3-4х летний ВАЗ - уже ржавое ведро. это если отечественую брать.

    я бы лично я японца взял бы. что-нить короллобразное годика 1995-1996. за эти деньги отличный экземпляр подобрать можно.

    а ремонт ТАЗов дешевле только если его самому делать. у мя у брательника на прошлой неделе забарахлил карбюратор на зубиле - поехал на СТО на Петухова - сделали, 800 руб взяли. чО, дешево?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Одназаначно япанский автопром!
    Сам около года назад пересел с девятки на тойоту. Удалось поменять один в один по деньгам и на машинку всего на год старше. Теперь проблем не знаю (в сравнении с девяткой :ха-ха!:). Запчасти - что то дороже, а что то дешевле. Но если учесть что поводов посещать магазины запчастей поубавилось - сплошная экономия.

  • Классика НОВАЯ это уже ржавое ведро..за 170 выбор среди япономарок достаточно большой.. в прошлом году взял цивика с аукциона, с оценкой 4.5, пробегом 35тыс и сякеном на полтора года вперёд за всё про всё 230 т.р. вышло..может стоит подкопить? :dnknow:

    йа йожык, йа упал в реку...

  • неа, НОВАЯ классика это просто ведро. :улыб:
    ржавым ведром оно через 2-3 года станет.

    я ж и говорю что за эти деньги японца взял бы.

    аффтару -
    http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=12017
    хоть я боянчег, но правдиво и жЫзненна.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • афтар, ты определись, на какой срок и для чего тебе нужна машина?
    если ненадолго, или по работе ушатывать, то таза бери, потом легче будет скинуть....
    если для себя и надолго, то япа....а какого, тебе решать, за эти деньги можно из практически любого производителя выбрать года 95-96....у меня было 4 машины этих годов:хонда рафага, ниссан цефиро, 2 тойоты - виста и креста, у каждой свои плюсы и минусы....

  • да за 170 тыщ можно корону неплохую отхватить:улыб:По советовал бы именно японскую, и не тойоту тада а ниссан, если год важен. Санни там какй нить... На авторынок!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Бери японию.
    Я на своей 20 летней Тойоте просто езжу, и уверен, что в -25 спокойно заведу, что в дождь мне не зальет трамблер и не стану где нить посреди улицы матерясь на машину, на себя и на всех за то, что едут, а я стою тут в грязи и жду бл... эвакуатор (были случаи с моими друзьями на 09-099).
    И еду с комфортом. Поверь, в моей машине, несмотря на ее возраст Гораздо комфортнее, чем даже в новых Тазах.
    Выбор за тобой.

  • Кариба в кузове 11* с 96 по 97 гв, в лёт за эти деньги, машина неприхотливая, запчастей море, в общем советую...

  • это конечно моё личное мнение, ну не нравятся мне все эти мелкие тойотки (королла, карина и д.т.) лично когда у меня встал вопрос что купить, то я взял Кресту 95-го года, и уже год она меня только радует и ничего больше, тем более что у маркообразных движки понадёжнее будут. :спок:

  • У меня однокашник на днях взял себе за 150 карину ед 94 г.в. Доволен как удаф:улыб:

    Главное - найти себя.

  • ну за заявленные деньги извините висту можно взять в 40-м кузове! Я свою когда летом продавать хотел (сурфа брать) - 170 просил, с учетом ГБО и прочих сигналок. В итоге продавать не стал - такая корова нужна самому.
    У отца свежая 99-я. сравнивать их, пардон, чтобы никого не обидеть - ну как ....плоский ЖК ТВ от самсунга или тошибы и рубин 81 г.в. - впринципе, оба показывают и рубин мож даж меньше электричества ест :).... как крейсер и угольную шаланду - оба плавать могут:улыб:
    По цене эксплуатации - тоже все цифры на руках, поскольку знаю что и как папан на авто тратит. РЕМОНТ (цена вопроса) на сопоставимый пробег на 12-летнней тойоте МЕНЬШЕ, чем на 4-х летней 99-й. Обслуживание дороже, за счет всяких масел в автомат, да и всякую дрянь в мотор хорошей машины лить не будешь. Так что то на то и выходит.

    Чесслово, я бы еще понял, когда на руках 40 000 руб и надо что-то брать - тогда может быть жигули и прочие волги были бы рациональным выбором (хотя прошлая моя машина (дайхатцу) стоила меньше 1000 у.е. и прошла 80 000 подо мной без какого-либо серьезного ремонта) - после нее я окончательно забыл, что такое "отечественный автопром". Чего и все желаю (причем к тому времени уже был многолетний опыт владения 2106 ( с новья), 9-кой (тоже с новья) - страшный сон все)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • тогда тоже отпишусь:
    Кариа в последнем кузове на 5A. Свою где-то в 170 т.р для себя ценю (продавать не собираюсь).
    С сентября 2002г. в Новосибе она. Была в аварии (Джип меня догнал на светофоре. Починили, но мне сейчас заметно).
    А так, за эти годы делал: лмампочку габарита, пыльники, колодки, стойки и аккум. (менее 15 тр все).
    Ну, еще конечно переобувка и масло в двишке сезонно.
    Еще подшипниг задний загудел недавно,..
    За тойоту вобщем :спок:

  • ой, свечки забыл, Денсо.

  • В ответ на: это конечно моё личное мнение, ну не нравятся мне все эти мелкие тойотки (королла, карина и д.т.) лично когда у меня встал вопрос что купить, то я взял Кресту 95-го года, и уже год она меня только радует и ничего больше, тем более что у маркообразных движки понадёжнее будут. :спок:
    А я то думал, что королловский 5А это один из самых надёжных и неприхотливых двигов...:миг:

    У хорошего джедая меч светится синим, а у плохого - красным --- а у меня глючит !!

  • В ответ на: Волгу бери. 21ю. И тюнингуй.
    С Нового года 21-я Волга вне закона!!!!! :ха-ха!:

  • Три дня был недоступен интернет...не ожидал, что будет так много ответов. Всем :respect:. Машину буду брать для себя, а не для работы. Ну иногда буду возить чего-нибудь для ремонта дома, он у меня летом будет полным ходом. А авто в планах, весной. Думал про Санни, многие правда говорят, лучше Тойота, все равно в ремонте дешевле. Про 150-170 т.р. - на данный момент потолок, т.к. буду брать кредит на неотложные нужды. Если брать более дорогую машину, то с учетом кредита за дом, машина будет стоять. Денег на бензин не будет :ха-ха!:. Буду смотреть "японца"...

  • А на Мазду не смотрел???

    Демио - деревянная ПОЛНОСТЬЮ...
    2001-2002 = 165-190
    1998 полная помплектация = 160 (без литья)

  • Может конечно и предубеждение, но как Тойоты и Ниссаны ближе по душе. Как вариант думаю про Короллу, простая и надежная машина.

  • В ответ на: По цене эксплуатации - тоже все цифры на руках, поскольку знаю что и как папан на авто тратит. РЕМОНТ (цена вопроса) на сопоставимый пробег на 12-летнней тойоте МЕНЬШЕ, чем на 4-х летней 99-й. Обслуживание дороже, за счет всяких масел в автомат, да и всякую дрянь в мотор хорошей машины лить не будешь. Так что то на то и выходит.
    это ведь были вы, кто относительно недавно заводил топик о собственном шоке от подсчитанных расходов на авто? вот если бы вы и в пору владения шестёркой столь же скрупулёзно подсчитали расходы, было бы что сравнить.

    ё

  • ВАЗ 21099 - новая, с салона, на пробег в 45 000 км:

    ремонты за 45 000 км ( условная стоимость, поскольку не я делал) - обслуживается машина на СТО ЛАдья
    - сцепление в сборе - 3500 ( с работой)
    - прокладка клап. крышки - (течь) - гарантия
    - прокладка ГБЦ - гарантия
    - регулятор температуры печки - гарантия
    - расширительный бачок - гарантия
    - "черный ящик" (блок предохранителей) - 1500 ( с работой)
    - радиатор печки - 2200 ( с работой)
    - помпа - не помню, но с учетом тосола - где-то 2 500
    - стойки задние - 2500
    - бензонасос - 3 500 + 1000 р - эвакуатор
    - аккумулятор - 1000 р (родной поганый был)
    + мелочевска - лампочки, ручки, упавшее зеркало на ходу, термостаты ( 2) колодки (2 комплекта) и т.д.
    2 раза ( помпа и бензонасос) машина требовала эвакуации - один раз обошлось буксиром, второй раз пришлось ехать на эвакуаторе

    Ориентировочно все 20 000

    + стандартное обслуживание раз в 10 000 - масло, фильтра, свечи
    При этом - машина уютного гаражного хранения и шадящей дачной эксплуатации
    Имеем - потение маслом и его ужор - литр - полтора между заменами ( с новья, однако попытки обратится по гарантии - фактически послали - докажите, что жрет больше допуска 1 л ( или сколько - уже не помню) на 1000 км....:хммм:)
    Все гремит-стучит, хрустит, при включении сцепление начинают гулять все пластмассовые панели, тахометр живет своей жизнью, датчки бензина не работает, двери - открываются снаржуи только 2 и все стандартные 9-чные приколы - кривые зеркала, кривые панели. летом безбожно перегревается. зимой дубак мрачный внутри


    По расходу - 10 л по городу запросто выходит
    Что нравится - крепкая подвеска ( спереди вообще ничего не менялось), внятное рулевое, неплохой свет с гидрокорректором ( где на япах!!!!!! посчему нет !!!!!!!!!!), просторное место водителя, удобный багажник, неплохая проходимость, неплохая динамика




    Камри 41 - я.
    Доп - МП3 мафон, ГБО, томагавк 9020, 2 комплекта резины на 14 ( с машиной шла хреновая). общий пробег - 200 000(скорее всего скрученный - когда менял лампочки в приборке на на ней следы вскрытия), моих - 70 000.
    Хранение - поддомное. эксплуатация - круглогодичная ежедневная
    Ремонты ( за мои 70 000) (запчасть-работа-итого)
    1 Помпа 1500 1000 2500
    2 Стойки задние+пружины 4000 1000 5000
    3 Рейка рулевая 2100 1000 3100
    4 Привода 2500 1000 3500
    5 Ступица\шаровая\крепление глушителя 900 600 1500
    6 Стойки передние 3600 - 3600
    7 Шаровая\подушка 800 400 1200
    8 Суппорта задние 1000 500 1500
    9 ГРМ 3000 3000 6000
    10 Сальники 2000 1000 3000

    - ГРМ+помпа+сальники - (пришлось лазить несколько раз, потому что решил сэкономить и не поменять все разом, т.е. за ту же работу заплачно трижды!)
    - рейка рулевая ( убил сам своими руками) - 3200 ( с работой)- не лейте туда никаких магических улучшителей!!!!!!!!!!!
    - привода ( симптом - рывок\удар при включении коробки назад-вперед, диагноз - выработка по внутренним гранатам - проще взять контрактные чем возится с заменой гранат) - 3000 с работой. Единственная поломка на машине как таковая - т.е. ездил-ездил - и что-то поломалось. Ходовка ессно не в счет.
    - картриджи задние с пружинами(картриджи токико (1200р\шт), пружины барнаул-1200-комплект)
    - стойки передние (контрактные, старые потекли после - 50 гр. морозов той зимой)
    Суппорта - разводка. дело было не в них

    Итого на ремонты
    - около 30 000

    Замечу - на второй машине пробег в 2 раза больше.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: А я то думал, что королловский 5А это один из самых надёжных и неприхотливых двигов...:миг:
    Некий эксперт с данного форума не так давно говорил: "У тойоты есть 3 двигателя, доведенных до совершенства: 3S-FE, 5A-FE и 1G-FE".
    Подобное читал и в других источниках.

  • А про Nissan AD расскажите? Как там двиг и всё прочее?
    По цене тож демократичная машинка....

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • нормальная рабочая лошадка. деревячнненькая, без особого комфорта, но с 9кой, думаю, сравнить можно. и даже лечше:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: А про Nissan AD расскажите? Как там двиг и всё прочее?
    По цене тож демократичная машинка....
    А вингроад смотрел? Дешевая и стильная.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • na baraxolke ctoit poka nissan laurel. 4udo apparat . sam na takom katayus.97 god i za 165 t.r.stoit posmotret :secret:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • конструктор чтоли? че-то дешево...или движка 2 литра?

    Скорый 007:улыб:

  • kuzov 34 dvig 2.0 medalist. mne li4no nravitsya

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: na baraxolke ctoit poka nissan laurel. 4udo apparat . sam na takom katayus.97 god i za 165 t.r.stoit posmotret :secret:
    Он еще по осени стоял. КОНСТРУКТОР. если это он. :dnknow:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А разница какая? Или лучше такой же но беганый по россии и чиненый с помойки и китайскими запчастями "абы продать" ? Думаю всяко лучше будет конструктор.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • я как то про конструктор то и не задумывался.просто машина редкая, не очень то много их по новосибу бегает,хотя последнее время все больше. боятся все брать ее. но я не пожалел что купил ,тьфу 3 раза ,

    и еще насчет конструктора, у товарища знакомый купил конструктора марковника. по документам 88 года, а на самом деле 2000. чем не машина то? (не пинайте, за что купил, за то и продаю)такая же как и другие.ну разбиралась и собиралась она, и что тут такого. не вижу ничего кретического :dnknow:так же и на СТО машины разбираются и собираются,и ничего, ездят же

    Пы.Сы. хотя я бы наверно не не стал бы брать конструктор. а как его определить то? реально невооруженным глазом?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

    Исправлено пользователем FRANCуз (20.12.06 00:44)

  • А вот вопрос, предлагают Дэу Нексию 2003 г. за 120 т.р. состояние умеренно ушатанная.Сейчас езжу на убитой 21093. Стои заморачиваться?

  • В ответ на: предлагают Дэу Нексию 2003 г... ...Сейчас езжу на убитой 21093
    Шило на мыло... хозяйственное... уж лучче другую девятку!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • * по документам 88 года, а на самом деле 2000. чем не машина то?

    да ну нафиг! 2000й год - ПРОХОДНОЙ! ее и так ввезти без проблем.
    под документы есть смысл ввозить машины непроходного года 99го,98го и т.д.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • vozmogno. no govoril 4to 2000 goda. moget cam podognalsya :dnknow:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: На СТО будешь частенько заезжать и отдавать бабло за работу (а запчасть будет стоить копейки)
    +1
    Езжу на 2109, недавно делал ремонт: 7т запчасти, 35т работа. Даже если считать на японца ЗЧ вдвое дороже- это мало бы изменило сумму.

  • В ответ на: А разница какая? Или лучше такой же но беганый по россии и чиненый с помойки и китайскими запчастями "абы продать" ? Думаю всяко лучше будет конструктор.
    Лаурель - машина вечная. Купил- и хрен продашь!
    специфика такая. Да и Гайцы не очень любят конструктора.....Где ставят, где не ставят на учет.
    Не стоит гнаться за годом. Это только у нас в России важно какой год. В Германии машину ценят по пробегу. У нас его скручивают- значит нужно смотреть по состоянию. Есть машины 1992 года в отличном состоянии- когда в авто 2000 года ремонтируют коробку и т.д.

    Пример: Хотел купить Форика. Можно привезти 2000 года с пробегом 100-120 тыс за 12-13 баксов, или 98 года (под полную пошлину), но с пробегом 30-40 тысяч. Деньги те же. Вот и думай- что лучше.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Лаурель - машина вечная. Купил- и хрен продашь!
    Дак это... И не надо его продавать. Он ездит себе и ездит... (сам владею - танк!) Хотя (в соседнем топе гражданина сказочником обозвали но..) весной раз в год стабильно ходовку приходиться перетрясать. Впрочем, ведь от стиля эксплуатации многое зависит...

  • Да, лаврик машина добрая. И движок семейства RB - надежнейшая и неприхотливая вещь!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: