В ответ на: но давайте разберёмся с маркировками, что означает цифра перед буквой W?
Вот что означает: http://www.infineum.com/information/api-viscosity-2004.html
Причем заметьте температура застывани(потери текучести) ВООБЩЕ не фигурирует. А масло 10w-40 поработавшее может уже превратится в 20w-40.
Кстати - у автора все равно непонятно - толи масло застыло толи стратер с батреей сдались.
т.е. другими словами температура застывания:
10w "Суперпуперойл" = 0w "Маслягово"?
тогда чё то я вообще ничё не понимаю, я то думал, что это какие-то международные обозначения для масел.
NESTE 0W40 до 42 градусов королла 2 заводилась нормально, когда ниже двиг крутился но не схватывал. Уазик на BP 0w40 до 46 заводился с прикуриванием от соседней машинки - акум замерзал
Странно....у этого масла температура застывания минус 39 гр.цельсия по каталогу.....а предельная тепмература перекачивания не указана, хотя обычно она меньше на 9-10 град.
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
> Масло НЕСТЕ, премиум 10в40 полусинтетика, машина ВАЗ 2108,
завтра на буксире поеду масло менять, аккум заряжать
товарисчъ, Несте ПРЕМИУМ - это МИНЕРАЛКА!
а то что на канистре написано шо полусинтетитика - это маркетинх нах!
полусинтетика это несте СТАНДАРТ (там на канистре написано шо синтетика) - опять маркетинх!
синтетика это только Несте ПРО 0W40 - изготовлена из газа.
а вот Несте ПРО 5W40 - не совсем синтетика, т.к. изготовлена не из газа, а является продуктом гидрокрекинга нефти.
В ответ на: Нельзя сравнивать 10W одного производителя и класса масла и 10W другого.
Не нада людей в заблуждение вводить. Есть определённые требования которым должно соответствовать масло чтобы ему присвоили индекс 10W. Стандарт говорит что оно должно нормально прокачиваться при -25. Всё что ниже уже на усмотрение производителя. т.е реально возможно что масло 10W бренда ххх при -26 уже гуталин (но в стандарт укладывается!!!) а масло yyy при -30 ещё льётся.
В ответ на: Нельзя сравнивать 10W одного производителя и класса масла и 10W другого.
Не нада людей в заблуждение вводить. Есть определённые требования которым должно соответствовать масло чтобы ему присвоили индекс 10W. Стандарт говорит что оно должно нормально прокачиваться при -25. Всё что ниже уже на усмотрение производителя. т.е реально возможно что масло 10W бренда ххх при -26 уже гуталин (но в стандарт укладывается!!!) а масло yyy при -30 ещё льётся.
А я бы посоветовал быстрее слить эту субстанцию, и налить хотя бы зикНу не люблю я лукойл
Зимы катался на зик и дракон 0W30, без проблем. Сейчас опять дракончик.
Этой весной залил Neste 10W40, попал под морозец градусов в 20. Мотор еле завел, тяжко крутился. Но все лето отбегала машинка нормально.
Хочу завтро масло поменять:
Выбор буду делать на основе след. характеристик....
1)цена 400-500р за бутыль
2)полусинтетика 5в 40, или 5в30
наверно куплю ТНК п/с 5в30 стоит 490р
или какой нить лукойл п/с 5В....
хватит перепираться товарищщщщи , лучше подсоветуйте какое масло мне завтра залить
авто ВАЗ 21083 94 г рождения
синтетику говорят не нужно лить -вредно
Служебка 083, 95 г.в. уже третий год ходит на Esso п/с.
Конечно, оно дороже и т.д. - но оно себя оправдывает стабильностью свойств и характеристиками.
Название - можно и зачеркнуть - но пример в том, что заливая ДОРОГОЕ масло - ты меньше будешь расстраиваться в будущем.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Gaz-24, 84 года рождения
Залил недавно Castrol 0w40, зарядил аккум Sigma 60mah, свечки Finwal вкрутил - заводится с первого раза, зараза... быстрее бы морозы эдак под -40, интересно когда заводиться перестанет...
В ответ на: ну в России как? пока гром (точнее лёгкие заморозки)не грянет, мужик масло и аккум менять не пойдёт. ещё бы п\с Зик бы залили. Супер рекомендую.
Третью зиму лью полусинтетику Зик 5в30 -до -35 заводиться. (с прогревом, конечно) Так что - масло хоть и не самое супер-пуперное, но зря тоже наговривать не стоит...
В ответ на: хватит перепираться товарищщщщи , лучше подсоветуйте какое масло мне завтра залить
авто ВАЗ 21083 94 г рождения
синтетику говорят не нужно лить -вредно
У нас машинки ровестницы))) Я залил Castrol 5W40, голову не грею.
В ответ на: хватит перепираться товарищщщщи , лучше подсоветуйте какое масло мне завтра залить
авто ВАЗ 21083 94 г рождения
синтетику говорят не нужно лить -вредно
с 1998 г. езжу исключительно на лукойле. сначало то было 5w30, в последние годы 5w40.
НИ РАЗУ не было случая, чтобы машина сама не завелась. машины за эти годы - нивы 21213 (две шт.) и 21214, была 2114. сейчас в семье калина и 2114. обе утром завелись с полпинка (стоят на улице).
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
я в прошлые выходные в Бердске приехал на СТО шку, они мне посоветовали Мобил с гарантией
промыли (машина свежепригнанная) залили 5w40
декстрон поменяли, маслянный фильтр все удовольствия 3000, при следующем заезде обещали скидочку дать...
так как ГТО не пройден машина стояла во дворе всю неделю... вчера попытался завести завелась с полпинка.... думаю с маслом не обманули
Corolla Wagon + Nissan X-Trail
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.
В ответ на: ещё бы п\с Зик бы залили. Супер рекомендую.
Три года на Драконе ездил, аналог Зика, и ничего, даже в прошлую зимую в любой мороз без подогрева заводил.
Сейчас, кстати, Несте 10W40, заводится с полоборота.
млин...
сказать шо "я заливаю масло Несте 10W40" это все равно шо сказать "я ежжу на тойоте"
на КАКОЙ тойоте? моделей то много!
хотя можно я угадаю? Neste City Stand 10W40 ?
ну щас то она заводицца с полоборота. а будет минус 25 - не будет с полоборота заводиццо...
а то у нас тут один деятель млин, жалуеццо, что его королла, на 2 года младше моей машины херово заводиццо. я грю а МАСЛО у табя какое золито?
а вот, грит, канистрочка - Neste PREMIUM 10W40 - это МИНЕРАЛКА, господа! уже сейчай херово заводиццо! а будет холоднее - ПРЕВЕД, МЕДВЕД!
Господа! Не в обиду! За пять лет две машины - 3110 и 31105. В обеих тольео одно масло Лукойл Люкс 5W40 круглый год.. Никаких проблем. в любое время года. Машина служебная. Командировки. Эксплуатация усиленная , без выходных. В любые морозы. В прошлую зиму в мороз до 40. Никаких проблем. Не претендую на исключительность. Просто покупаю масло не на рынке, а в магазине.
офф
вспомнил, как в 93-м, приобретя Корону ST 150 за миллион, спросил у человека, который до этого ее юзал: а какое туда масло лить? Ответ: лучше "сае".
Отдельная история, как я "сае" покупал на брахолке, которое подешевле
зы. Автофоруама небыло, и кроме автола в мотоцикл я ничего не 3днал
ТНК 5w40 полусинтетика, в новой банке-у нее класс выше, машинка иж2126, двиг 06, все в норме, хотя очень быстро почернело, быстрее лукойла, но пишут что такой эффект дают моющие присадки.
ребята, если масло замерзнет, то движок все равно заведется. Если все системы исправно работают и аккумулятор не полумертв. Так что если не завелась, то застывшее масло тут не при чем.
Другое дело, что ненадо заводить на замерзшем масле. Потому и изгаляются буржуи, выдумывая составы незамерзающие.
вот вам ещё инфа к размышлению, вроде не лох писАл:
"Цитата:
Синтетики настоящие
0w-40 и 0w-30 от любых производителей сделаны на основе полиальфолефинов.
Масла от Мотюл тоже синтетика настоящая - сделаны на основе сложных эфиров.
Равенол 5w-40 и Эльф Эксилиум 5w-40 - единственные масла из 5w-40 сделанные на основе полиальфолефинов.
Все остальные 5w-40 от любых производителей это гидрокрекинг - высокоочищенная минералка и не верьте што на упаковке пишут 100% или Фулли синтетик.
Цитата:
Вообщем если кому интересны масла с индексом вязкости 5w-40 сделанные на основе ПАО-синтетики, то это:
1. NESTE CITY PRO 5w-40
2. Teboil Diamond 5W-40
3. Ravenol VSI 5w-40
4. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Может быть еще ELF 5W-40 EXELLIUM LDX, но точно пока не разобрался .
Как видно масла на основе ПАО делают только мелкие фирмы
(это не говорит о том, что это плохо), а крупным мировым концернам не до этого. Правда ПАО-базу эти мелкие фирмы покупают у тех же Мобилей и БиПи и прочих и на основе создают собственные рецепт.
Масла 5w-40 и 5w-30 от концернов BP, Mobil, Castrol, SHELL, CHEVRON, Лукойл, ТНК, Texaco и прочее - это гидрокрекинг. "
сам я буду брать масло Ликви Молли, стОит 5 литров 1450 р.
Несте Сити Про синт. прошлую зиму лил в Домани. Если и не заводилась - то в -35 и по вине аккума (ночевала в мет.гараже), если аккум тащил из дома - то с 3го раза заводилась. Но при следующей покупке продавцы отсоветовли - не стал брать. И похоже правильно сделал. Сейчас залито Шелл Хеликс Плюс 5в40 п/с по 200р/литр (разливное) - полет нормальный. Заводится с брелка со 2го импульса (первый 0.8с, в самом начале второго схватывает).
ESSO синт 5w40 за три зимы не завелась только 2 раза - в самые лютые морозы, когда машину пинали... Днем потом заводилась (и при этом аккумулятор еще тот, что покупал вместе с машиной, весной у меня будет 4 года уже). Машина - на стоянке, не в гараже, не утеплена.
В ответ на: Масла от Мотюл тоже синтетика настоящая - сделаны на основе сложных эфиров
Только 300V и одно из 8100 у них полностью на эстерах. Есть и гидрокрекинг и пао масла.
В ответ на: Вообщем если кому интересны масла с индексом вязкости 5w-40 сделанные на основе ПАО-синтетики, то это:
1. NESTE CITY PRO 5w-40
Сити про 5w-40 - это гидрокрекинг.
0w-40 - ПАО.
В ответ на: Правда ПАО-базу эти мелкие фирмы покупают у тех же Мобилей и БиПи и прочих и на основе создают собственные рецепт.
Ну FORTUM (который масла несте производит)как раз ПАО базу и делает, и унего покупают , так же как и гидрокрекинговую базу - тут они вообще единственные в еавропе производители.
ННП
А вот чего посоветуете налить в М-412? А то сегодня пропрыгал вокруг полтора часа, не завел, да еще а аккум посадил
На СТО с такими пепелацами связываются? А то не охота под ним ползать чего-то...
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Сити про 5w-40 - это гидрокрекинг.
0w-40 - ПАО.
Авторейд пишет, что Сити Про 0 40, 5 40 и 5 30 - полностью синтетические масла (ПАО)...Сити стандарт 5 40 - "просто синтетика", т.е. гидрокрекинг...
также на то, что Сити про - ПАО, указывает и цена в 320р/литр, что является характерной ценой для ПАО-масел
Авторейд и про амали много че пишет:)
Если посмотреть тут: http://www.neste.com/tiedote.asp?path=2773;3361;3363;4736;4762;4763&id=340&lang=en&first=1
то в MSDS пишут состав они - у 5w-40 Указан (был - щас посмотрел - а странички про 5ц-40 нету - как оно SM стало ее убрали :))
72623-87-1 Base oil - unspecified > 80 %
А это - гидрокрекинг(EHVI).
0w-40 состав
68037-01-4 Synthetic hydrogenated baseoil > 65 %
72623-87-1 64742-54-7 Base oil - unspecified > 10 %
то есть ПАО больше 65% 10% кряка.
5W-30 которое
W LONGLIFE III 35% ПАО
0w-30 65%
Так что фулл синтетик это 0w-40 0W-30.
Можно кстати посмотреть скоко стоят они - чтоб уровень цены пао в авторейде представить.
Болтать? если бы я его не юзал, то молчал бы. А так год на нём отъездил.
И ложка дёгтя....идите на владиковский форум и в поиске масло зик поищите и драгон. Там со всей нашей страны народ тусуется. Советую почитать.
Не забывайте, настоящее масло оно качественное, хоть и минералка. А вот то что для гондураса...