понимаю, что топики о резине сейчас всех задолбают, НО вопрос не о резине вообще, а конкретно о ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕЗИНЕ!
сам никогда ничего отечетсвенного не покупал
НО...на Марика колеса слишком уж большие
205/60/15
а зима не за горами...
прошлый год на Субарике ездил на УГ500 - бед не знал! шикарные колеса! НО этот же УГ500 на Марика стоит по 3700р - одно колесо
сильно круто
вот и подумал о поддержке отечественного производителя...что скажете? стОит она того? дорогу держит? как тормозит? как шумит?
может кто чего посоветует из бюджетного...
прошлую зиму отъездил на таганке 205/65/15,стояла на передке(цефира),сзади стояли лысые бриджики-липучки.
без вопросов,даже ни одного шипа не отвалилось за 4 месяца,по обледенелой трассе (Томск) 140 нормально держала...щас сам думаю,чё брать на зиму на задний привод
пару зим отъездил на таганке спидвей (рисунок похож на бриджстоун).
Шумновата, конечно (особенно чувствуется при переобувке с летней екогамой :D)
Ну а так, нормальная, не подводила.
Зы. На вторых зжимних покатушках от Очкарика (где про насосы) змейку на ней
передом на втором месте приехал, а задом на третьем
Я пару лет назад купил по бедности шипованный Омскина-Матадор. Подумал, лучше отечественная, но новая, чем импортная, но б/у...За сезон (с гонками) вылетели практически все шипы + на одном колесе вылезла грыжа (единственная за 2 года).
Это лето доезживал опять-же Омскшину - стояла пара впереди, протектор вполне нормальный. В поворотах визжала, при торможении блокировалась, при старте срывалась в пробуксовку.
Достало меня то, что я из-за нее догнал паджерика. Т.е. тачка затормозила, колеса заблокировались и я как на лыжах въехал ему в бампер..
Купил Бриджстоун - совсем другая картина. Заставить ее юзом пойти практически невозможно.
С другой стороны, знакомые хвалили какую-то нашу резину, "слизанную" с ультрагриппа. На Амтеле летнем у нас парень ездил, тоже нормально.
Мое имхо - на резине экономить не стоит - кузовщина потом дороже выйдет, тем более у тебя Каско нет.
Если совсем денег напряг - поищи корейцев, Кумхо тот-же и т.д. Или возьми резину по-уже - тебе подойдет 195/65 R15, а она более ходовая. Или, вообще, поставь 14" 195/70 R14 (мой родной размер) или вообще 175/80 R14, как счас у меня стоит (точнее, на зиму поставлю) - шина уже, лучше прогрызается до асфальта, а стоит дешевле 2тыс.
Если ты, конечно, не перепутал с размерами - по-моему у марков колеса чуток по-больше должны быть..
Тронг вон, вообще рассказывал, что зимнюю меняет каждый сезон - берет новую, а пробежалую продает с небольшо скидкой, типа выглядит нормально, но самый липучий слой уже съелся..
В ответ на: прошлый год на Субарике ездил на УГ500 - бед не знал! шикарные колеса! НО этот же УГ500 на Марика стоит по 3700р - одно колесо сильно круто
Виталя, ну чт за бред - на машину колеса нашел - а на резину нет. Не тот случай, когда надо экономить, ИМХО....
Батя у меня 2 зимы отъездил (на разных комплектах) на "какой-то нашей резине, "слизанной" с ультрагриппа"... Или не с ультрагриппа... но короче слизанная.
Был безумно доволен, ибо он тоже отчаянный когда на служебной машине... Скорости в 120 на трассе и мосту покорялись запросто... Правда он малость не на марковнике ездил, а на жигулях 4-ке и 5-ке...
А из снега она выбирается ваааще как танк. Хотя это, я думаю, не очень актуально
на самом деле, я не знаю каким Богам молиться о том что я еще жив, но 2 года назад, впервые попав на зимнюю трассу на Висте на б/ушной ЛИПУЧКЕ я доехал до Карасука за 3 часа...местам 170-180км/ч...как подумаю - страшно становится...сейчас, я конечно умнее, но притапить в пределах разумного люблю...
тогда перефразируем вопрос, скажем так, есть другие статьи расхода и за сентябрь статья "машина" превысила лимитыходовка + ремни + масла в движке и автомате...
поэтому, покупать колесико за 3 700 и даже 3 000 в данный момент нет желания, т.к. есть и другие статьи расходов )
и если на том же Амтеле можно спокойно ездить, то как говорится в рекламе Дося, зачем платить больше
Имхо ключевая фраза..
Достаточно мне по прошлой земе вылетело на встречу народу боком..
Я теперь точно знаю откуда выделяется адреналин..
А если серьезно, это не статья расхода по машине, это расходы на собственную и чужю безопасность и жизнь...
Машина тяжелая, задний привод, знаешь, я даже на волге ездил на зимней toyo.. и был спокоен за себя..
Ставить русскую помойму преступно халатно, тем более с твоим декларируемым стилем езды..
дык купи "жугули", тем более вон они чо вытворяют - даже "формулу" какую-то выставляют с размером 2-3-м...
А уж раз взялся за гуж - то чего говорить, что не дюж?
ладно уже
мля...скока раз пытался сэкномить, и ни разу не получилось!
все выспрашивал стойки подешевле...так купил наоборот пожестче и дороже...шаровые оригинал...епть :)))
теперь и на резине че-то не экномится...как жить дальше :)))
Не бери отечественную резину !!!
Импортная себя 100 раз оправдает. Я было дело ездил на липучке бриджах - так она была лысая как коленка, но держала форму до последнего. А русская резина - у нее и шипы вываливаются, и дубовая она, и грыжи всякие, и дисбалансы, и тяжелее. Да и марк такая машина что не стоит на ней на русской ездить.
На худой конец мне кажется уж лучше купить липучку - все лучше чем русская.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Рекомендую тебе пойти посмотреть в магазине Гудяр УГ500 и такого же медведя в живую. Когда внимательно посмотришь и пощупаешь её - то увидишь (я подчёркиваю - увидишь а не поймёшь) что разница оооочень большая. Если говорить про зиму, то надо подходить к вопросу основатель но. Летом ещё можно и на лысой и на БУ покататься и даже не российской, но вот зимой - Только хорошую и не какую-нить просто импортную, а из линейки лидеров. И не какую-нить липучку, а шипы только.
Кстати о бюджете. Купи короллу. Гудъяр наверно 1800 будет стоить. Вот тебе и бюджетно будет и на другие статьи расходов хватит, да и бенза она много меньше ест!
2 ALL
Теперь ещё вопрос по стилю езды. ГЫ!!! 120 по мосту!! На 4-ке! Насмешили. И 150 на 4-ке и в гололёд можно разогнаться и можно даже на лысой летней. Только проблема-то не разогнаться, а проблема затормозить, а вот с этим на гололёже как раз сложно. Дело в том что тормозной путь в зависимости от покрытия может увеличиваться в разы. Пример простой. Трамвайные пути - (как известно очень скользкие и шипы в этом случае не помогут), а за ними сухой асфальт. Так вот на сухом асыальте машина встела, а вы едете. И какая бы у вас резина не была затормозить почти не реально.
Выводы специально для Витали. Ненадо искать хорошую резину. Надо ездить акуратно. Ну разгонялся я зимой на УГ 500. Ну управляемость на них хорошая. Но по гололёду как не крути тормозной путь с асфальтом не сравнить НИКАК. Ни при каких обстоятельствах! Купи себе на зиму летнюю лысую резину за дёшево и ездий потихоньку. :-)
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
по теме... а товы сказывания какие то - один флуд..
купил прошлой осенью себе МЕДЕО... тут говорили ро резину с рисунком ГудЪер УГ.. так вот у нее как раз рисунок от УГ400, на ней это даже написано.. есть правда МЕДЕО двух видов.. ярославская и "made in Poland". у меня как раз второй вариант... разница между первым - какие то копейки, даже не запомнил... размерчик у меня 185/65/14... зиму отъездил нормально... держит в рамках разумного для зимы... вылетел 1 шип за зиму.. и то на трассе по асфальту.. вот тока насчет скорости не знаю.. я больше 140 не ездил на ней.. и то по трассе по асфальту..
ЗЫ резиной доволен... если буду еще брать - возьму именно ее... по цене как раз между нашей и импортной.. ближе к нашей.
Отъездил 2 зимы на Амтел Нордмане, никаких биений, дисбалансов и грыж нет, как здесь пишут, все отлично, никуда не уводит и не кидает, если одним колесом по снегу, другим по асфальту. За первую зиму вылетело по одному шипу на передних колесах. Правда шум специфический, даже по сравнению с Камой.
PS. Машина ВАЗ-2114
В ответ на: Не бери отечественную резину !!!
Импортная себя 100 раз оправдает. Я было дело ездил на липучке бриджах - так она была лысая как коленка, но держала форму до последнего. А русская резина - у нее и шипы вываливаются, и дубовая она, и грыжи всякие, и дисбалансы, и тяжелее. Да и марк такая машина что не стоит на ней на русской ездить.
На худой конец мне кажется уж лучше купить липучку - все лучше чем русская.
Разница в тормозном пути на льду у лучшей липучки и худшей шипованной (отечественной) - в десятки процентов в пользу шипованной - а это лишние метры которые "окупаются за одно торможение".
Уж сколько раз твердили - липучка - это шина для склизской вечно оттепельной Европы. У нас Сибирь, у нас не сыпят реагенты (почти) у нас везде лед на светофорах. Какая в ж... липучка, да еще и для "любителя притопить".
Виталий.
Варианта 2, имхо. Бэушная импортная или новая наша. Тут на любителя. Как отъездивший 3 зимы на одно комплекте Камы (а перед этим на Хонде был Бриджстоун шипованный), скажу так.
Наша резина действительно тяжелее и хуже балансируется. Но при проблемах с бюджетом ездить можно. Кама на 3-й год потеряла до 40% шипов (первые 2 зимы прошли гораздо лучше (после 2-й потерь было процентов 10). Но с шипами раз на раз не приходится. А я подозреваю, что просто от манеры езды зависит.
Из отечественных лучшие по отзывам - Медео или Амтел. Есть какая-то Кама-Евро, но про нее пока инфы не было.
В ответ на: Да? А помоему в Европе как раз, в отличии от Японии, шиповку пока никто не запрещал... Поэтому липа - это для Японии...
Во-первых, вспоминается статья в Авторевю конца 90-х годов, о поездке в Германию на ЛендРовере, в которой журналисты сетовали на то, что при пересечении границы им пришлось выковыривать шипы из отличной недавно приобретенной резины. Хотя где законодательно шипы запрещены я не знаю.
А во-вторых - я не про законодательные запреты, а про климатические условия. На юге России, и в Европе действительно глупо клацать шипами по асфальту и снежной каше. В Сибири совсем другая песня.
Езжу на Омскшине. Летом на летней, зимой на шипованной. За две зимы вылетел один шип.
Грыж нет. Балансируются средьненько, но ведь балансируются!
Шипы шумят, это да. Но и дорогу держат нормально.
Короче проблем с отечественной резиной не наблюдал.
p.s. стиль вождения - спокойный.
видимо я слишком спокойно езжу, но Матадоры (омские) устраивают и летом и зимой. хотя, конечно, после Бриджиков - шумноваты.кстати, у меня липучие.
но у меня и не марик
В ответ на: Тронг вон, вообще рассказывал, что зимнюю меняет каждый сезон - берет новую, а пробежалую продает с небольшо скидкой, типа выглядит нормально, но самый липучий слой уже съелся..
Ага, подтверждаю. На гиславедовском НФ3 отъездил год - продал, сейчас Нокиана взял.
Виталий, знаешь чего сделай - сходи до магазина с шинами и руками потрогай импорт и нашу резину....
Если все равно не впечатлит - подними одну и другую.
не знаю как щас, а в прошлом году в это же время выбор был практически никакой, при этом ни о каких скидках на зимнюю резину никто не заявлял. я в конце октября взял резину точно по такой же цене как и летом.
Прошлую зиму проездил на КАМА-Евро(Шиповка)нормально держит дорогу, не слишком шумная,шипы достаточно хорошо посажены, ездил до мая всего 1 вылетел, сейчас гоняю на Амтел-Planet, тоже хорошие колесики, особенно по лужам на большой скорости, никуда не дергает, не швыряет!!!
В общем не жалуюсь!!!
Это ты не подумав сказал.
Не знаю как для седанов, но вот на своем "бегемоте" проехал этим летом знатные места расстоянием порядка 3000 км, не менее.
Кое-кто из местного народа знает какие.Весом мой "бегемот" 2.5т. и еще груза хер знает сколько было. Но не менее 200кг.
Так вот. Стоит на ем резина Медвед Я-555 по кругу.
Вернулся домой и ни одного прокола или пореза на ней.
При установке отцентровалась резина в пределах нормы.
Машина бегает и лазает на ней нормально.
На счет шумит/не шумит - фиг знает. "Бегемот" неплохо шумоизолирован штатно.
Ну это как вариант куда глядеть.
Ф тему (типа продолжаем борьбу со стереотипами.
Я понимаю про продажность и т.д., но только что взял свежий ЗаРулем. Там тест шипованных 14" колесьев. Так вот, понятно, что на первых местах гранды типа Нокия, Гиславед и прочие. Но среди наших затесались Бриджстоун (в середине), Кумхо (ближе к концу), а Йокогама филипинского производства заняла последнее место. Все шины с шипами. Цена на наши (14") от 1100 до 1350 (лучшая - Матадор-Омскшина, недалеко Амтел и Кама), цена на импорт - от 1900.
По тормозному пути наших никак не назовешь аутсайдерами. Единственное - с нашими расход топлива выше (1-2 десятых литра, все замеры на одном автомобиле, ессно).
Имхо, соотношение цена/качество у отечественных неплохое. А уж покупка Кумхи и филлипинской Йокогамы за 1900 и 2000 в таком раскладе представляется вообще непонятным преклонением перед штампом "импортная".
Бери Амтел Нордмастер и не грей голову. По сравнению с Нордманом (который перестали выпускать) шумность уменьшили, качество очень даже ничего, лучше поискать Нордмастер Кировского завода (его еще в Воронеже делают). А если шипы будут стоять красные, то это вообще заводская шиповка, куда качественнее местной. Говорю как бывший шинный олигарх , занимавшийся продажей этого самого Амтела. Матадор - сильно испортился в производстве, как и московская резина. Кама-Евро - наглая подделка под импорт , пощупаешь руками и без анализов поймешь отличие в составе резины.
Несколько зим отъездил на Я-620ш (Medved Nast-II). Тяжеловата. Шумновата. Балансируется. Хорошо тормозит. Шипов теряет - единицы. Хороша для спокойной езды. Нормально. Лично мне понравилась больше, чем Медео.
Приятель на такой же ездит. Нормально.
Естественно, хуже Хаккапелиитты любой. Но - бюджетно...
Да и можно размерность посмотреть на поуже на зиму - ничего плохого в этом нет, а получится дешевле.
Проездил на AMTEL Snow Master (так кажется называются) все зиму, шипованная, у меня задний привод (Skyline), машина тяжелая и габаритная как Марковник, нормально в принципе, не медленно езжу, 160 км/ч давил на ней, ну правда СТРАШНО, просто ЖУТЬ. Зад у машины как будно немного плывет. Стояли 195/65/15, купил комплект за 7500 рублей. Денег больше не было на тот момент-((((( зима пришла для меня неожиданно.
Спорить не буду. Про нашу резину.
А Я-555 - это всесезонка, вообще-то.
Я как-то проездил одну зиму на всесезонке. По необходимости.
Нареканий не было.
Но, конечно, каждому сезону - свою резинку. Тут спору нет.
Однако и наличие денег (или отсутствием оных) имеет свое значение.
Тут уж с дыркой в кармане не поспоришь.
А ездить то надо.
В ответ на: Спорить не буду.
Однако и наличие денег (или отсутствием оных) имеет свое значение.
Тут уж с дыркой в кармане не поспоришь.
А ездить то надо на автобусе.
Взял прошлым ноябрем Амтел-Нордмастер 195/65/R15 из двух соображений: цена и то, что привод у меня полный. Дорогу держит хорошо, шумит, причем забавно, как двигло у самолета :-) потери за зиму составили 0 на всех четырех колесах. Переобуваться на зиму буду на них же.
Да уже столько раз говорили - не экономить на резине. особенно зимой.
Вот мой конкретный пример - когда у меня была Виста, не было денег на резину (8т.р. комплект тогда стоил). Купил только на перед новую, на заду стояла старая "всесезонка".
В результате улетел с дороги - тут же нашел денег 12 т.р. на ремонт машины плюс еще 4 т.р. на вторую пару колес!
Ну не дурак ли?
Вот сейчас присматриваю резину на зиму. Денег нет вообще - на бензин выкраиваю, а 1 колесо стоит у меня от 5 т.р. Тем не менее буду искать деньги, занимать, выкраивать, но брать нормальную резину. Потому что это правильное вложение. Потому что это дешевле выходит.
В некоторых форумах я обсуждаю личные проблемы, изза этого не могу раскрыть свою личность, в будущем закончим ВУЗ я полностью представлюсь. Если оба мы тут еще будем.
В ответ на: Ф тему (типа продолжаем борьбу со стереотипами.
Я понимаю про продажность и т.д., но только что взял свежий ЗаРулем. Там тест шипованных 14" колесьев. Так вот, понятно, что на первых местах гранды типа Нокия, Гиславед и прочие. Но среди наших затесались Бриджстоун (в середине), Кумхо (ближе к концу), а Йокогама филипинского производства заняла последнее место. Все шины с шипами. Цена на наши (14") от 1100 до 1350 (лучшая - Матадор-Омскшина, недалеко Амтел и Кама), цена на импорт - от 1900.
По тормозному пути наших никак не назовешь аутсайдерами. Единственное - с нашими расход топлива выше (1-2 десятых литра, все замеры на одном автомобиле, ессно).
Имхо, соотношение цена/качество у отечественных неплохое. А уж покупка Кумхи и филлипинской Йокогамы за 1900 и 2000 в таком раскладе представляется вообще непонятным преклонением перед штампом "импортная".
Тоже озадачился этим вопросом и видел этот тест! В том году были шины Матадор-Омскшина Matador Sibir1 в этом у нихвые Matador MP-51 Sibir2. Взял себе на эту зиму 13-е колёса за 1300. Посмотрим как зимой будут себя вести!
кстати, по теме, нге помню говорил или нет, но купил я себе НФ5. а вчера прокатился с другом. у него Амтел. ТАКОГО ГУЛА я никогда от шипов не слышал! было такое ощущение, что на хвосте К-700 висит
картинка - это реальная фотка именно моего спидометра. НО когда так ехал, то сфотал спецом для аватарыясно, что в движении получилось не очень
поэтому, в итоге, сфотал на стоящей машине, а стреловку развернул в фотошопе
в прикрепленном файле не фотошоп
но в целом, аватара характеризует реальный стиль моей езды