Погода: −8 °C
14.03−7...−1пасмурно, без осадков
15.03−4...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

отечественная резина?

  • понимаю, что топики о резине сейчас всех задолбают, НО вопрос не о резине вообще, а конкретно о ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕЗИНЕ!:улыб:

    сам никогда ничего отечетсвенного не покупал:улыб:
    НО...на Марика колеса слишком уж большие
    205/60/15
    а зима не за горами...
    прошлый год на Субарике ездил на УГ500 - бед не знал! шикарные колеса! НО этот же УГ500 на Марика стоит по 3700р - одно колесо:хммм:
    сильно круто :хммм:
    вот и подумал о поддержке отечественного производителя...что скажете? стОит она того? дорогу держит? как тормозит? как шумит?:улыб:
    может кто чего посоветует из бюджетного...

    Скорый 007:улыб:

  • Мое мнение - не надо нашу резину, тем более на такую машину.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • хотелось бы услышать на чем ездит самый закоренелый и авторитетный Марковод автофорума - мэдмакс:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • прошлую зиму отъездил на таганке 205/65/15,стояла на передке(цефира),сзади стояли лысые бриджики-липучки.
    без вопросов,даже ни одного шипа не отвалилось за 4 месяца,по обледенелой трассе (Томск) 140 нормально держала...щас сам думаю,чё брать на зиму на задний привод

  • пару зим отъездил на таганке спидвей (рисунок похож на бриджстоун).
    Шумновата, конечно (особенно чувствуется при переобувке с летней екогамой :D)
    Ну а так, нормальная, не подводила.
    Зы. На вторых зжимних покатушках от Очкарика (где про насосы) змейку на ней
    передом на втором месте приехал, а задом на третьем :улыб:

  • Я пару лет назад купил по бедности шипованный Омскина-Матадор. Подумал, лучше отечественная, но новая, чем импортная, но б/у...За сезон (с гонками) вылетели практически все шипы + на одном колесе вылезла грыжа (единственная за 2 года).
    Это лето доезживал опять-же Омскшину - стояла пара впереди, протектор вполне нормальный. В поворотах визжала, при торможении блокировалась, при старте срывалась в пробуксовку.
    Достало меня то, что я из-за нее догнал паджерика. Т.е. тачка затормозила, колеса заблокировались и я как на лыжах въехал ему в бампер..
    Купил Бриджстоун - совсем другая картина. Заставить ее юзом пойти практически невозможно.

    С другой стороны, знакомые хвалили какую-то нашу резину, "слизанную" с ультрагриппа. На Амтеле летнем у нас парень ездил, тоже нормально.

    Мое имхо - на резине экономить не стоит - кузовщина потом дороже выйдет, тем более у тебя Каско нет.
    Если совсем денег напряг - поищи корейцев, Кумхо тот-же и т.д. Или возьми резину по-уже - тебе подойдет 195/65 R15, а она более ходовая. Или, вообще, поставь 14" 195/70 R14 (мой родной размер) или вообще 175/80 R14, как счас у меня стоит (точнее, на зиму поставлю) - шина уже, лучше прогрызается до асфальта, а стоит дешевле 2тыс.
    Если ты, конечно, не перепутал с размерами - по-моему у марков колеса чуток по-больше должны быть..


    Тронг вон, вообще рассказывал, что зимнюю меняет каждый сезон - берет новую, а пробежалую продает с небольшо скидкой, типа выглядит нормально, но самый липучий слой уже съелся..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у меня на таблике в дверях, если не ошибаюсь, 205/65 или 60/15

    Скорый 007:улыб:

  • одногруппник зиму отъездил на Амтеле на Марике...вроде доволен. рекомендует.
    но он ездит не так как я :))) я парень отчаянный:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: прошлый год на Субарике ездил на УГ500 - бед не знал! шикарные колеса! НО этот же УГ500 на Марика стоит по 3700р - одно колесо сильно круто
    Виталя, ну чт за бред - на машину колеса нашел - а на резину нет. Не тот случай, когда надо экономить, ИМХО....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • на сайте Колесницы в разделе ИМПОРТ: висят Амтел и Медео.
    это типа по импортной технологии? может их?

    Скорый 007:улыб:

  • Батя у меня 2 зимы отъездил (на разных комплектах) на "какой-то нашей резине, "слизанной" с ультрагриппа"... Или не с ультрагриппа... но короче слизанная.
    Был безумно доволен, ибо он тоже отчаянный когда на служебной машине... Скорости в 120 на трассе и мосту покорялись запросто... Правда он малость не на марковнике ездил, а на жигулях 4-ке и 5-ке...:хехе:
    А из снега она выбирается ваааще как танк. Хотя это, я думаю, не очень актуально:улыб:

    .NET Developer

  • хотелось бы услышать на чем ездит самый закоренелый и авторитетный Марковод автофорума - мэдмакс :)

    По-моему, на Гиславеде НФ-3... Впрочем, придет сам - поправит, если я ошибся.:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • вы меня не поняли:улыб:
    В ответ на: Скорости в 120 на трассе и мосту покорялись запросто
    эту фразу я могу расценивать как оскорбление :))

    Скорый 007:улыб:

  • на самом деле, я не знаю каким Богам молиться о том что я еще жив, но 2 года назад, впервые попав на зимнюю трассу на Висте на б/ушной ЛИПУЧКЕ я доехал до Карасука за 3 часа...местам 170-180км/ч...как подумаю - страшно становится...сейчас, я конечно умнее, но притапить в пределах разумного люблю...

    Скорый 007:улыб:

  • ***сейчас, я конечно умнее, ***

    гм...

  • флудите...забань себя:улыб:я ж уже предлагал в другом форуме:улыб:
    :ухмылка:

    Скорый 007:улыб:

  • Я думаю при доходе рубль в день можно выкроить на хорошую зимнюю резину..

    Toyota Celica ST185RC

  • тогда перефразируем вопрос, скажем так, есть другие статьи расхода и за сентябрь статья "машина" превысила лимиты:улыб:ходовка + ремни + масла в движке и автомате...
    поэтому, покупать колесико за 3 700 и даже 3 000 в данный момент нет желания, т.к. есть и другие статьи расходов )
    и если на том же Амтеле можно спокойно ездить, то как говорится в рекламе Дося, зачем платить больше:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • спокойно ездить

    Имхо ключевая фраза..
    Достаточно мне по прошлой земе вылетело на встречу народу боком..
    Я теперь точно знаю откуда выделяется адреналин..
    А если серьезно, это не статья расхода по машине, это расходы на собственную и чужю безопасность и жизнь...
    Машина тяжелая, задний привод, знаешь, я даже на волге ездил на зимней toyo.. и был спокоен за себя..
    Ставить русскую помойму преступно халатно, тем более с твоим декларируемым стилем езды..

    Toyota Celica ST185RC

  • Виталь, не парься, купи "Снежок"!
    Дешево и сердито, да и мы спокойней будем:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • мда...обидно за отечетсвенного производителя:улыб:ну никто его не хочет поддерживать :))))

    Скорый 007:улыб:

  • дык купи "жугули", тем более вон они чо вытворяют - даже "формулу" какую-то выставляют с размером 2-3-м...:улыб:
    А уж раз взялся за гуж - то чего говорить, что не дюж? :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ладно уже:улыб:
    мля...скока раз пытался сэкномить, и ни разу не получилось!:улыб:
    все выспрашивал стойки подешевле...так купил наоборот пожестче и дороже...шаровые оригинал...епть :)))
    теперь и на резине че-то не экномится...как жить дальше :)))

    Скорый 007:улыб:

  • купи "Снежок"!

    Эмм.. это сладкий кефир что ли? ))

    Toyota Celica ST185RC

  • АМТЕЛ Нордман... Не вариант?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • как-как?
    Или уменьшить запросы, ну или больше зарабатывать :ухмылка:
    И не дело мужыка экономить и трубить об этом. Имхо.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А б/у резину не рассматриваем?
    Много всяких магазинов типа шинтоп, и другие.

  • Не бери отечественную резину !!!
    Импортная себя 100 раз оправдает. Я было дело ездил на липучке бриджах - так она была лысая как коленка, но держала форму до последнего. А русская резина - у нее и шипы вываливаются, и дубовая она, и грыжи всякие, и дисбалансы, и тяжелее. Да и марк такая машина что не стоит на ней на русской ездить.
    На худой конец мне кажется уж лучше купить липучку - все лучше чем русская.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Рекомендую тебе пойти посмотреть в магазине Гудяр УГ500 и такого же медведя в живую. Когда внимательно посмотришь и пощупаешь её - то увидишь (я подчёркиваю - увидишь а не поймёшь) что разница оооочень большая. Если говорить про зиму, то надо подходить к вопросу основатель но. Летом ещё можно и на лысой и на БУ покататься и даже не российской, но вот зимой - Только хорошую и не какую-нить просто импортную, а из линейки лидеров. И не какую-нить липучку, а шипы только.
    Кстати о бюджете. Купи короллу. Гудъяр наверно 1800 будет стоить. Вот тебе и бюджетно будет и на другие статьи расходов хватит, да и бенза она много меньше ест!

    2 ALL
    Теперь ещё вопрос по стилю езды. ГЫ!!! 120 по мосту!! На 4-ке! Насмешили. И 150 на 4-ке и в гололёд можно разогнаться и можно даже на лысой летней. Только проблема-то не разогнаться, а проблема затормозить, а вот с этим на гололёже как раз сложно. Дело в том что тормозной путь в зависимости от покрытия может увеличиваться в разы. Пример простой. Трамвайные пути - (как известно очень скользкие и шипы в этом случае не помогут), а за ними сухой асфальт. Так вот на сухом асыальте машина встела, а вы едете. И какая бы у вас резина не была затормозить почти не реально.

    Выводы специально для Витали. Ненадо искать хорошую резину. Надо ездить акуратно. Ну разгонялся я зимой на УГ 500. Ну управляемость на них хорошая. Но по гололёду как не крути тормозной путь с асфальтом не сравнить НИКАК. Ни при каких обстоятельствах! Купи себе на зиму летнюю лысую резину за дёшево и ездий потихоньку. :-)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • по теме... а товы сказывания какие то - один флуд..
    купил прошлой осенью себе МЕДЕО... тут говорили ро резину с рисунком ГудЪер УГ.. так вот у нее как раз рисунок от УГ400, на ней это даже написано.. есть правда МЕДЕО двух видов.. ярославская и "made in Poland". у меня как раз второй вариант... разница между первым - какие то копейки, даже не запомнил... размерчик у меня 185/65/14... зиму отъездил нормально... держит в рамках разумного для зимы... вылетел 1 шип за зиму.. и то на трассе по асфальту.. вот тока насчет скорости не знаю.. я больше 140 не ездил на ней.. и то по трассе по асфальту..
    ЗЫ резиной доволен... если буду еще брать - возьму именно ее... по цене как раз между нашей и импортной.. ближе к нашей.

  • Отъездил 2 зимы на Амтел Нордмане, никаких биений, дисбалансов и грыж нет, как здесь пишут, все отлично, никуда не уводит и не кидает, если одним колесом по снегу, другим по асфальту. За первую зиму вылетело по одному шипу на передних колесах. Правда шум специфический, даже по сравнению с Камой.
    PS. Машина ВАЗ-2114

  • Вчера купил себе Yokohama P700Z 82Q
    отзывы в инете о ней неплохие, и стоимость приемлемая. За мои R13 всего 1526р.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: Ставить русскую помойму преступно халатно...
    А я как раз русскую на зиму купил...:смущ::шок::миг:Но у меня есть клёвая отмазка, мою размерность на гвоздях не найдёшь, а русская подошла.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Может имеет смысл взять нормальную резину в кредит?
    Тем более, что наступающая зима не последняя. И на следующий год подобных заморочек уже не будет.

  • В ответ на: Не бери отечественную резину !!!
    Импортная себя 100 раз оправдает. Я было дело ездил на липучке бриджах - так она была лысая как коленка, но держала форму до последнего. А русская резина - у нее и шипы вываливаются, и дубовая она, и грыжи всякие, и дисбалансы, и тяжелее. Да и марк такая машина что не стоит на ней на русской ездить.
    На худой конец мне кажется уж лучше купить липучку - все лучше чем русская.
    Разница в тормозном пути на льду у лучшей липучки и худшей шипованной (отечественной) - в десятки процентов в пользу шипованной - а это лишние метры которые "окупаются за одно торможение".
    Уж сколько раз твердили - липучка - это шина для склизской вечно оттепельной Европы. У нас Сибирь, у нас не сыпят реагенты (почти) у нас везде лед на светофорах. Какая в ж... липучка, да еще и для "любителя притопить".

    Виталий.
    Варианта 2, имхо. Бэушная импортная или новая наша. Тут на любителя. Как отъездивший 3 зимы на одно комплекте Камы (а перед этим на Хонде был Бриджстоун шипованный), скажу так.
    Наша резина действительно тяжелее и хуже балансируется. Но при проблемах с бюджетом ездить можно. Кама на 3-й год потеряла до 40% шипов (первые 2 зимы прошли гораздо лучше (после 2-й потерь было процентов 10). Но с шипами раз на раз не приходится. А я подозреваю, что просто от манеры езды зависит.
    Из отечественных лучшие по отзывам - Медео или Амтел. Есть какая-то Кама-Евро, но про нее пока инфы не было.

  • А чем Амтел Нордмэн не нравится? Хорошая резина должна быть, делают по лицензии.

    У меня Амтел летняя резина, радует!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Кама на 3-й год потеряла до 40% шипов (первые 2 зимы прошли гораздо лучше (после 2-й потерь было процентов 10).
    Вообще всё зависит от манеры езды. У меня друган УГ500 за пол зимы убил на половину(шипов половина осталась).

    С уважением, PhoeniX

  • Да ладно вы, Виталя у нас парень рисковый, адреналинистый, а вы сейчас научите, будет ему зимой скучно ездить:улыб:

  • В ответ на: Уж сколько раз твердили - липучка - это шина для склизской вечно оттепельной Европы.
    Да? А помоему в Европе как раз, в отличии от Японии, шиповку пока никто не запрещал... Поэтому липа - это для Японии...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да? А помоему в Европе как раз, в отличии от Японии, шиповку пока никто не запрещал... Поэтому липа - это для Японии...:улыб:
    Во-первых, вспоминается статья в Авторевю конца 90-х годов, о поездке в Германию на ЛендРовере, в которой журналисты сетовали на то, что при пересечении границы им пришлось выковыривать шипы из отличной недавно приобретенной резины. Хотя где законодательно шипы запрещены я не знаю.
    А во-вторых - я не про законодательные запреты, а про климатические условия. На юге России, и в Европе действительно глупо клацать шипами по асфальту и снежной каше. В Сибири совсем другая песня.

  • Езжу на Омскшине. Летом на летней, зимой на шипованной. За две зимы вылетел один шип.
    Грыж нет. Балансируются средьненько, но ведь балансируются!
    Шипы шумят, это да. Но и дорогу держат нормально.
    Короче проблем с отечественной резиной не наблюдал.
    p.s. стиль вождения - спокойный.

  • не, липучка точно не рассматривается...привод задний...лучше какие-никакие шипы, только не липу.

    Скорый 007:улыб:

  • видимо я слишком спокойно езжу, но Матадоры (омские) устраивают и летом и зимой. хотя, конечно, после Бриджиков - шумноваты.:хммм:кстати, у меня липучие.
    но у меня и не марик:улыб:

    Исправлено пользователем mmda (04.09.06 12:48)

  • В ответ на: Тронг вон, вообще рассказывал, что зимнюю меняет каждый сезон - берет новую, а пробежалую продает с небольшо скидкой, типа выглядит нормально, но самый липучий слой уже съелся..
    Ага, подтверждаю. На гиславедовском НФ3 отъездил год - продал, сейчас Нокиана взял.

  • Виталий, знаешь чего сделай - сходи до магазина с шинами и руками потрогай импорт и нашу резину....
    Если все равно не впечатлит - подними одну и другую.

  • Сейчас по-моему самое время резину покупать - как самый сезон начнется цены расти будут с каждым днем. А сейчас скидки всяческие.

  • не знаю как щас, а в прошлом году в это же время выбор был практически никакой, при этом ни о каких скидках на зимнюю резину никто не заявлял. я в конце октября взял резину точно по такой же цене как и летом.

  • Прошлую зиму проездил на КАМА-Евро(Шиповка)нормально держит дорогу, не слишком шумная,шипы достаточно хорошо посажены, ездил до мая всего 1 вылетел, сейчас гоняю на Амтел-Planet, тоже хорошие колесики, особенно по лужам на большой скорости, никуда не дергает, не швыряет!!!
    В общем не жалуюсь!!! :respect:

  • Это ты не подумав сказал.:улыб:
    Не знаю как для седанов, но вот на своем "бегемоте" проехал этим летом знатные места расстоянием порядка 3000 км, не менее.
    Кое-кто из местного народа знает какие.:миг:Весом мой "бегемот" 2.5т. и еще груза хер знает сколько было. Но не менее 200кг.
    Так вот. Стоит на ем резина Медвед Я-555 по кругу.
    Вернулся домой и ни одного прокола или пореза на ней.
    При установке отцентровалась резина в пределах нормы.
    Машина бегает и лазает на ней нормально.
    На счет шумит/не шумит - фиг знает. "Бегемот" неплохо шумоизолирован штатно.
    :бебе:
    Ну это как вариант куда глядеть.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (04.09.06 13:43)

  • Это чего я не подумав сказал?
    Тут вообще речь про зимнюю...
    А то, что наша резина это параша полная, я думаю тут никому абиснять не надо.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ф тему (типа продолжаем борьбу со стереотипами.
    Я понимаю про продажность и т.д., но только что взял свежий ЗаРулем. Там тест шипованных 14" колесьев. Так вот, понятно, что на первых местах гранды типа Нокия, Гиславед и прочие. Но среди наших затесались Бриджстоун (в середине), Кумхо (ближе к концу), а Йокогама филипинского производства заняла последнее место. Все шины с шипами. Цена на наши (14") от 1100 до 1350 (лучшая - Матадор-Омскшина, недалеко Амтел и Кама), цена на импорт - от 1900.
    По тормозному пути наших никак не назовешь аутсайдерами. Единственное - с нашими расход топлива выше (1-2 десятых литра, все замеры на одном автомобиле, ессно).
    Имхо, соотношение цена/качество у отечественных неплохое. А уж покупка Кумхи и филлипинской Йокогамы за 1900 и 2000 в таком раскладе представляется вообще непонятным преклонением перед штампом "импортная".

  • Бери Амтел Нордмастер и не грей голову. По сравнению с Нордманом (который перестали выпускать) шумность уменьшили, качество очень даже ничего, лучше поискать Нордмастер Кировского завода (его еще в Воронеже делают). А если шипы будут стоять красные, то это вообще заводская шиповка, куда качественнее местной. Говорю как бывший шинный олигарх :ха-ха!:, занимавшийся продажей этого самого Амтела. Матадор - сильно испортился в производстве, как и московская резина. Кама-Евро - наглая подделка под импорт :ухмылка:, пощупаешь руками и без анализов поймешь отличие в составе резины.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Несколько зим отъездил на Я-620ш (Medved Nast-II). Тяжеловата. Шумновата. Балансируется. Хорошо тормозит. Шипов теряет - единицы. Хороша для спокойной езды. Нормально. Лично мне понравилась больше, чем Медео.
    Приятель на такой же ездит. Нормально.
    Естественно, хуже Хаккапелиитты любой. Но - бюджетно...
    Да и можно размерность посмотреть на поуже на зиму - ничего плохого в этом нет, а получится дешевле.

  • Проездил на AMTEL Snow Master (так кажется называются) все зиму, шипованная, у меня задний привод (Skyline), машина тяжелая и габаритная как Марковник, нормально в принципе, не медленно езжу, 160 км/ч давил на ней, ну правда СТРАШНО, просто ЖУТЬ. Зад у машины как будно немного плывет. Стояли 195/65/15, купил комплект за 7500 рублей. Денег больше не было на тот момент-((((( зима пришла для меня неожиданно.

  • Спорить не буду. Про нашу резину.
    А Я-555 - это всесезонка, вообще-то.
    Я как-то проездил одну зиму на всесезонке. По необходимости.
    Нареканий не было.
    Но, конечно, каждому сезону - свою резинку. Тут спору нет.
    Однако и наличие денег (или отсутствием оных) имеет свое значение.
    Тут уж с дыркой в кармане не поспоришь.
    А ездить то надо.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Спорить не буду.
    Однако и наличие денег (или отсутствием оных) имеет свое значение.
    Тут уж с дыркой в кармане не поспоришь.
    А ездить то надо на автобусе.
    :улыб:

  • Взял прошлым ноябрем Амтел-Нордмастер 195/65/R15 из двух соображений: цена и то, что привод у меня полный. Дорогу держит хорошо, шумит, причем забавно, как двигло у самолета :-) потери за зиму составили 0 на всех четырех колесах. Переобуваться на зиму буду на них же.

  • В ответ на: А ездить то надо на автобусе.:улыб:
    Туда куда мне надо автобусы не ходят.
    Если вообще когда будут ходить.
    :бебе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да уже столько раз говорили - не экономить на резине. особенно зимой.
    Вот мой конкретный пример - когда у меня была Виста, не было денег на резину (8т.р. комплект тогда стоил). Купил только на перед новую, на заду стояла старая "всесезонка".
    В результате улетел с дороги - тут же нашел денег 12 т.р. на ремонт машины плюс еще 4 т.р. на вторую пару колес!
    Ну не дурак ли?
    Вот сейчас присматриваю резину на зиму. Денег нет вообще - на бензин выкраиваю, а 1 колесо стоит у меня от 5 т.р. Тем не менее буду искать деньги, занимать, выкраивать, но брать нормальную резину. Потому что это правильное вложение. Потому что это дешевле выходит.

  • В ответ на: Купил только на перед новую....
    Ну не дурак ли?
    :tease: Назад надо было ставить, если перед тормозит лучше, зад начинает заворачивать... :ухмылка:

  • Я не только тормозил, но и активно выруливал.
    Поэтому при твоем варианте был бы снос передней оси.
    Непонятно что было бы дороже.

  • Ну меня лично этим "лечить" не надо.
    Я сам за хорошую резину.
    Но всегда можно найти компромис. Лично я нашел.
    Выход всегда есть.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • to Vitaly
    Вот учишься с человеком, и не знаешь как он логически складно рассуждает. привет ФБ.

    Все относительно

  • хмммммммм...или смени кота на свое фото или расскажи в личку кто ты:улыб:а то я прям заинтригован:улыб:

    чтбы не превращать пост в ОФФ...РЕЗИНА НАШЛАСЬ! АЙСКРУЗЕР ЗА 2400 КОЛЕСИКО ВСЕГО!:улыб:
    нах тогда всякие Амтелы за такие деньги...:улыб:

    кстати, везде кроме Савои этот же Крузер стоит от 2800.

    Скорый 007:улыб:

  • В некоторых форумах я обсуждаю личные проблемы, изза этого не могу раскрыть свою личность, в будущем закончим ВУЗ я полностью представлюсь. Если оба мы тут еще будем.

    Все относительно

  • выбрал:улыб:
    Норд Фрост 5:улыб: :спок:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Ф тему (типа продолжаем борьбу со стереотипами.
    Я понимаю про продажность и т.д., но только что взял свежий ЗаРулем. Там тест шипованных 14" колесьев. Так вот, понятно, что на первых местах гранды типа Нокия, Гиславед и прочие. Но среди наших затесались Бриджстоун (в середине), Кумхо (ближе к концу), а Йокогама филипинского производства заняла последнее место. Все шины с шипами. Цена на наши (14") от 1100 до 1350 (лучшая - Матадор-Омскшина, недалеко Амтел и Кама), цена на импорт - от 1900.
    По тормозному пути наших никак не назовешь аутсайдерами. Единственное - с нашими расход топлива выше (1-2 десятых литра, все замеры на одном автомобиле, ессно).
    Имхо, соотношение цена/качество у отечественных неплохое. А уж покупка Кумхи и филлипинской Йокогамы за 1900 и 2000 в таком раскладе представляется вообще непонятным преклонением перед штампом "импортная".
    Тоже озадачился этим вопросом и видел этот тест! В том году были шины Матадор-Омскшина Matador Sibir1 в этом у нихвые Matador MP-51 Sibir2. Взял себе на эту зиму 13-е колёса за 1300. Посмотрим как зимой будут себя вести!

  • В ответ на: Весом мой "бегемот" 2.5т. и еще груза хер знает сколько было. Но не менее 200кг.
    А какой это у тебя бегемот? У тебя ж вроде вингроуд был?

    Главное - найти себя.

  • ЖИП у него уже давно:улыб:Форд

    Скорый 007:улыб:

  • кстати, по теме, нге помню говорил или нет, но купил я себе НФ5. а вчера прокатился с другом. у него Амтел. ТАКОГО ГУЛА я никогда от шипов не слышал! было такое ощущение, что на хвосте К-700 висит:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Ясно, значит мы с ним одинаково мыслим:улыб:Я тоже после винга взял именно джип, правда японский.

    Главное - найти себя.

  • to Виталя
    Вопрос не по теме. Виталя, а картинка у тебя над подписью - это реальная фотка твоей езды или фотошопе дорисована или левая картинка :а\?:

  • отвечаю не по теме:улыб:

    картинка - это реальная фотка именно моего спидометра. НО когда так ехал, то сфотал спецом для аватары:улыб:ясно, что в движении получилось не очень:хммм:
    поэтому, в итоге, сфотал на стоящей машине, а стреловку развернул в фотошопе:улыб:
    в прикрепленном файле не фотошоп:улыб:
    но в целом, аватара характеризует реальный стиль моей езды:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Да я уж догадался, что ты не водитель катка по укладке асфальта :улыб:
    А за фотку :respect:

  • В ответ на: отвечаю не по теме:улыб:
    а че там за красная лампочка горит? не пристегнут? :eek:

  • В ответ на:
    В ответ на: отвечаю не по теме:улыб:
    а че там за красная лампочка горит? не пристегнут? :eek:
    угу... :not_i:

    Скорый 007:улыб:

  • Надо ТОРМОЗУ такую же сделать аватарку - только у него стрелка раз чуть на второй круг не ушла - сам фотографировал :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: