Погода: −12 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Техосмотр и японские фары

  • Вчера поехал на техосмотр на Троллейную, 85.
    По автомобилю - без претензий, кроме "левого" направления света фар, полосы по верху лобового стекла (тонировка от солнца), старого образца знака аварийной остановки (вроде как с мая новые знаки какие-то), огнетушитель тоже должен быть двухлитровый (мой не понравился).
    Теперь вот думаю, что всё исправлю и пройду, но как быть с фарами? Что-то конкретное можно ему предъявить? Кто как проходил? Неужели честно пройти не получится? :а\?:

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • В ответ на: Кто как проходил? Неужели честно пройти не получится?
    Я сначала сам пытался "в гараже" выставить на своей. Ну вот левую фару в допуски попал :), а правую нет. На моей Королле есть два регулировочных винта на каждой фаре: Верх/Низ и Вправо/влево. Приехал, ТО завалил в основном из-за нее. Потом поехал в контору, там выстаивили как надо. Приехал - прошел без проблем.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • А где делал регулировку?
    Я на СТО, где сигналку ставил, узнавал, грят, в Нске никто не занимается этим...

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • Проходил ТО там же 2 недели назад, заранее купил на балке новый знак 150р(в середине д/б дополнительная полоса люменисцентная и знак должен быть на независимом креплении) и огнетушитель 2л. за 190руб. (тока не бери красный пластмассовый, конченный на вид :ха-ха!: рублей 100 он стоит, я взал тоже краный пласмассовый, но в упаковке и дороже в 2 раза он стоит, он проканал), так на СО запороли :ха-ха!:,
    Инспектор сказал ничего не делай. приедишь через 2 дня и пройдёшь :спок: мол без проблем, вот и делай вывод.
    А вообще говорят на фары наклейки специальные есть, которые закрывают поток света в ненужную сторону, да вообще, вроде же до 1 января "наш главный ГИБДДун" сказал придераться к фарам не будут :спок: , как раз из-за того , что СТО в Н-ске ещё не готовы предоставлять услуги по регулировке фар

    Исправлено пользователем kaff (16.08.06 10:49)

  • поиск рулит,
    евросервис на жуковского-примерно 600 руб,
    транссервис на энергетиков 250 руб.
    И это они собрались регулировать мне фары с лампами Н4 :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:. ну а Н1 поворачивают без проблем вообще.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: вроде же до 1 января "наш главный ГИБДДун" сказал придераться к фарам не будут
    Я про это слышал, поэтому и поехал со спокойным сердцем.
    А как ты с фарами прошёл, или они исправлены?
    По СО я прошёл - всё зашибись!
    Ещё плёнку жалко отрывать с лобовика... :зло:

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • В ответ на: А где делал регулировку?
    На СТО Евросервис. Жуковского 98а (в районе Зоопарка)

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: транссервис на энергетиков
    Там мне заявили по телефону, что выставят ЗАВОДСКИЕ параметры.. а как там ТО их не колышет. А нафига мне параметры ЯПОНСКОГО завода?:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А как ты с фарами прошёл, или они исправлены?
    А кто их знает (машина тока из японии и раньше я не замерял, а на глаз не измеришь :ха-ха!:), вроде замерили какой то хренью, и не предрались, при чём мерили только ближний.
    Вообще они специально гоняют по несколько раз, чтоб покупали у них ТО, ИМХО

    Да весь ТО (сам процесс) занял всего 10мин., не больше,
    разве так быстро проходят инструменталку?? :а\?:
    Я вечером был записан, на 18.00, народу вообще ниодного чела небыло, мож им не охота было со мной возится, побыстрому запороли на СО и отправили :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: транссервис на энергетиков
    Там мне заявили по телефону, что выставят ЗАВОДСКИЕ параметры.. а как там ТО их не колышет. А нафига мне параметры ЯПОНСКОГО завода?:миг:
    Может, имели в виду, выставят по прибору?
    Или они думают, что Toyota свои фары сама выставить не может, или фары сбиваются каждый год? :хехе:

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • В ответ на:
    В ответ на: транссервис на энергетиков
    Там мне заявили по телефону, что выставят ЗАВОДСКИЕ параметры.. а как там ТО их не колышет. А нафига мне параметры ЯПОНСКОГО завода?:миг:
    Сам там регулировал фары для прохождения ТО.
    Прошел без проблем, значит отрегулировали правильно!

    WBR, Aleksey

  • В ответ на: Может, имели в виду, выставят по прибору
    Да везде по прибору - на глаз тока я и тока в гараже:миг:2alekzey
    Я просто транслировал то, что они мне сказали по телефону. ТО есть сказали, что если положено по заводским параметрам светить влево, то и светить они будут влево, даже после регулировки.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вот такой вариант нашёл в сети (вроде, самому можно сделать) (см.прикреплённый файл)

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • В ответ на: И это они собрались регулировать мне фары с лампами Н4 . ну а Н1 поворачивают без проблем вообще.
    Тока с точностью до наоборот

    Wir werden alle sterben

  • Совершенно справедливо заявили.
    Регулировка света фар включает в себя установку горизонтальной границы светового потока в соответствии с требованиями и установку точки излома границы светового потока по центру используя заводские регулировочные винты.Куда будет напрвлен наклонный сектор зависит от конструкции фары и регулировке как таковой не подлежит.
    Изменение направленности светового потока достигается переделкой конструкции фары и на СТО Трансервис не производится(пока).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Куда будет напрвлен наклонный сектор зависит от конструкции фары и регулировке как таковой не подлежит
    Согласен, но с практической точки зрения, мне не столь важно это, сколько тот факт, что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.
    До первого января пропустят.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.
    До первого января пропустят.
    В том то и дело, что меня вчера не пропустили.
    Может быть, на лапу просили таким образом, а я не понял? :eek:
    Блин, всё прошло по нормам, а из-за фар развернули :зло: (огнетушитель и знак ав.ост я куплю).

    Если знак и огнетушитель привезу соответствующие ГОСТу, а фары не отрегулирую, пропустят на ТО?

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • В ответ на: HONDA ORTHIA, 2000г.
    Это на этой-то? Дык там лампы H4 - крути и будет тебе евросвет

    Wir werden alle sterben

  • Прямо за моей спиной находится пунт инструментального контроля с которого регулярно "заворачивают" автомобили на регулировку света фар(разные автомобили) выставляю им горизонт и центр - и в путь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Интересно.
    А если фары круглые и симетричные? Замена местами спасет?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на:
    В ответ на: HONDA ORTHIA, 2000г.
    Это на этой-то? Дык там лампы H4 - крути и будет тебе евросвет
    Спасибо :pivo:, я ещё не знал, Н1 там или Н4. Теперь знаю.
    Попробую отрегулирую. По результату регулировки и прохождения ТО отпишусь с отчётом.

    Кстати, где можно купить руководство по Orthia?

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • По поводу переделки света
    Относится ТОЛЬКО к лампам H4
    http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html

    Wir werden alle sterben

  • Так, а про полосу на лобовике - чуток поподробнее... У тебя "самопальная"? Просто у мя лобовик с заводской полосой тонировки - в прошлом году ни слова не сказали. Да и всего год ему - жалко менять.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • гостом ограничина высота этой полосы.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • 12 см вроде, но может и ошибаюсь

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: 12 см вроде, но может и ошибаюсь
    Все гораздо сложнее :спок:
    ГОСТ 5727—88 - там картинки, которые я (со школьным знанием геометрии и без бутылки) не разобрал. В общем - все эти зоны А и В зависят от машины.
    ГОСТ могу выложить.

  • В ответ на: ГОСТ могу выложить
    Да, да, если можно, а то в сети только отрывками всё.
    Полностью ГОСТ не нашёл (может, просто плохо искал :dnknow:)

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • Прицепил.

  • Спасибо! :live:
    Сохранил - вечерком почитаю.

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • Кинь в личку телефон - когда записаться и подъехать можно.

  • В ответ на: А если фары круглые и симетричные? Замена местами спасет?
    Даже как то неловко отвечать на такой вопрос....
    Очевидно что нет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Перед тем как приезжать прочтите внимательно мои посты в этом топике.(фиАлка сегодня приезжала с неполным пониманием объема услуги)
    В личку отписал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Сегодня проходила техосмотр В Новосибирск-Ладе (Механизаторов 72). При записи по телефону ответили, что регулируют фары за 120 руб. Правда мне отрегулировали бесплатно, поэтому достоверной суммы привести не могу. Мастер, который регулировал фары, сказал, что не на всех машинах получается нужный результат. :а\?: У меня Daihatsu - Storia (Тойота Дуэт) 2003 г

  • Сегодня регулировал фары на автомобиле ФиАлки(Тойота Дуэт) заодно проверил удастся ли "европеизировать" свет поворотом лампы.Ответ положительный.Не так красиво как на Премио,но очень похоже.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А на марино возможно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вот, спалил все стадо :ха-ха!:
    В ответ на: приезжала с неполным пониманием объема услуги
    ну откуда у девушек понимание автоуслуг :смущ:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • А разве на МАРИНе не горизонтальный пучок (в смысле подъем левой части отсутствует).
    У моего знакомого по крайней мере так. Регулируется только высота луча.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • а мне похоже придется менять фары на американца. не отрегулировать мои нормально :(. да и переделка американских тож гемморная процедура.

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • Я проходил Тех.осмотр в НовосибирскЛаде(по честному)до фар не докопались вообще никак, подставляли прибор смотрели в эту чудо машину(прибор) и никаких замечаний по этому поводу.
    Фары регулировал сам еще где-то в январе!

  • На карине 95 года в 190м кузове можно фары отрегулировать что бы ТО спокойно проходить? Если да, то пожалуйста в личку где и за сколько. Потому как все равно делать придется рано или поздно, а в сентябре ТО проходить...

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • если сделаешь, то потом мне чиркни, у меня в ноябре:улыб:

    П.3

  • Поворот лампочек H4 конечно дает некое подобие европейского света но при этом граница разделения свет/тьма в зоне освещения получается очень размытая.... неприятно знаете ли....
    полтора года ездил с повернутыми лампами
    врера поставил в родное положение......... небо и земля
    четкая линия среза .....налево конечно светят но это я планирую исправить с помощью наклеек на фарах, тоесть из луча убрать составляющую которая светит на встречку....

    Поворот лампочек не рекомендую ..............
    ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

  • В ответ на: но при этом граница разделения свет/тьма в зоне освещения получается очень размытая.... неприятно знаете ли....
    Чем неприятно-то?

    В ответ на: врера поставил в родное положение......... небо и земля
    Эстетическое наслаждение от чёткой границы? Или ещё что-то? Тады лучше линзовать фары - там граница как по линейке.

    В ответ на: Поворот лампочек не рекомендую ..............
    ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
    Уже год ездим, и ничего... Что я делаю не так?

    Wir werden alle sterben

  • Отчасти конечно в эстетическом наслаждении
    НО
    есть одно БОЛЬШОЕ НО !!!!
    Как вы думаете зачем все производители стремяться сделать эту границу как можно более четкой.... Почему противотуманки Hella стоят в 5 раз дороже китайских ... Дело как раз в этой границе разделения Если часть света от фары попадает вверх а не на дорогу то эта часть света отражается от дождя, тумана или снега прям вам в глаза... Думаю пробовали в в туман или снег включить дальний.... примерно тотже эффект... только гипертрофированый:улыб:
    Сказанное выше не мои выдумки а какогото журнала помоему за рулем или потребитель там начитался когде туманки выбирал:улыб:

  • С этим я согласен. Я знаю эти ньюансы. Поворот - лишь компромисс. Особенно в свете последних событий на полях ГТО. И практически бесплатный.
    Лучше уж светит чуть хуже, чем мя будут материть встречные. От этого как-то карма портится:улыб:

    Wir werden alle sterben

  • Про карму... это верно
    Но есть еще один вариант о котором я упоминал...
    Наклейки на фары которые как раз и закрывают часть луча который нап встречку светит....
    Вот найду время в гараже попробую вырезать такие ...
    конечно суммарная освещеность падает... вообщем посмотрим..

  • Внимание вопрос:
    ГДЕ КУПИТЬ такие линзы-наклейки на фары ?

  • В ответ на: Но есть еще один вариант ... Наклейки на фары
    А нельзя. ГОСТ это напрямую и в явном виде запрещает...

  • В ответ на:
    В ответ на: Но есть еще один вариант ... Наклейки на фары
    А нельзя. ГОСТ это напрямую и в явном виде запрещает...
    ну значит бум поворачивать лампочки (у кого поворачиваются) перед тех осмотром
    а после него клеить наклекйки если они окажутся более сносным решением....

  • укажите плиз, где в новосибе сей девайс продаётся. Я не видел. :ухмылка:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ГОСТ Р 51709-2001

    В ответ на: 4.3.2.1. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
    (пп. 4.3.2.1 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)

    Wir werden alle sterben

  • http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
    Я как-то поднимал тему про эти наклейки. Но никаких постановлений тогда еще не было и народ заинтересованность не проявлял :улыб:

    Исправлено пользователем SL54 (17.08.06 17:57)

  • Будем поискать... :ухмылка:
    Только вот где их можно найти??? :а\?:

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • ННП
    О том что ослеплять встречных нехорошо помнил всегда, ведь ослеплённый может и на таран пойти, ни чуть об этом не подозревая. И всегда настраивал фары своих авто так чтоб и дорогу видеть, и чтоб встречные мне не моргали. Кстати как правило именно при оптимальной настройке и достигается максимальная освещённость дороги. Но тут мне попалось в руки ПРАВильное авто с неправильным светом. Уже начал подумывать как на него присобачить оптику от «Оки», благо размер практический совпадает но тут меня надоумил Сepeгa, подсказав искать фары Тайваньского производства, и вот сегодня я их нашёл! Пластиковые фары, «под хрусталь», за смехотворные 300 рубле за штуку, не купить было нельзя! Сегодня же их и поставил, ох и непростая оказывается задача! Чтобы добраться до фар, пришлось снимать переднюю пластиковую облицовку вместе с поворотниками, придумают же эти япы… А вот сами фары снимаются одним движением, ничего откручивать не надо! Смотрятся нарядно, то что пластик визуально и не определишь, а вот как светят? Днём это определить нельзя и вот, дождавшись темноты, иду на стоянку.
    А хорошо светят! Яркий пучок света с чёткой границей, горизонтальный слева и поднятый вверх справа, всё как и положено. Выезжаю на дорогу, всё хорошо, только чуть-чуть высоковато. Отрегулировал, вот теперь совсем хорошо, ПРАВильное авто, с ПРАВильным светом! 
    ЗЫ. Извините за приступ графомании. ))
    ЗЗЫ. Кстати! Рекомендую зайти или позвонить на Гоголя 220 и другим обладателям достаточно распространенных японских авто, у них немало оптики в наличии по вполне приемлемым ценам! А некоторые фары вообще «выброшены» по цене 50(пятьдесят) рублей за штука. Правда я не разобрался от каких авто эти фары и как они светят.
    ЗЗЗЫ. Конечно ещё остаётся вопрос как долго будут служить эти фары прежде чем помутнеть, исцарапаться или расплавится. Но думаю годик то выдержат, а за триста рублей я их готов менять ежегодно!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: понимание автоуслуг
    Не язвы ради,разъяснения для.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Отвечу сразу многим.
    На текущий момент я (равно как и СТО на котором я тружусь) не предоставляю услуги по перенастройке "японского" света в "европейский".
    По своей любознательности, и при возможности с поворотом лампы на фарах различной конструкции.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: