Вчера поехал на техосмотр на Троллейную, 85.
По автомобилю - без претензий, кроме "левого" направления света фар, полосы по верху лобового стекла (тонировка от солнца), старого образца знака аварийной остановки (вроде как с мая новые знаки какие-то), огнетушитель тоже должен быть двухлитровый (мой не понравился).
Теперь вот думаю, что всё исправлю и пройду, но как быть с фарами? Что-то конкретное можно ему предъявить? Кто как проходил? Неужели честно пройти не получится?
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
В ответ на: Кто как проходил? Неужели честно пройти не получится?
Я сначала сам пытался "в гараже" выставить на своей. Ну вот левую фару в допуски попал :), а правую нет. На моей Королле есть два регулировочных винта на каждой фаре: Верх/Низ и Вправо/влево. Приехал, ТО завалил в основном из-за нее. Потом поехал в контору, там выстаивили как надо. Приехал - прошел без проблем.
Проходил ТО там же 2 недели назад, заранее купил на балке новый знак 150р(в середине д/б дополнительная полоса люменисцентная и знак должен быть на независимом креплении) и огнетушитель 2л. за 190руб. (тока не бери красный пластмассовый, конченный на вид рублей 100 он стоит, я взал тоже краный пласмассовый, но в упаковке и дороже в 2 раза он стоит, он проканал), так на СО запороли ,
Инспектор сказал ничего не делай. приедишь через 2 дня и пройдёшь мол без проблем, вот и делай вывод.
А вообще говорят на фары наклейки специальные есть, которые закрывают поток света в ненужную сторону, да вообще, вроде же до 1 января "наш главный ГИБДДун" сказал придераться к фарам не будут , как раз из-за того , что СТО в Н-ске ещё не готовы предоставлять услуги по регулировке фар
поиск рулит,
евросервис на жуковского-примерно 600 руб,
транссервис на энергетиков 250 руб.
И это они собрались регулировать мне фары с лампами Н4 . ну а Н1 поворачивают без проблем вообще.
В ответ на: вроде же до 1 января "наш главный ГИБДДун" сказал придераться к фарам не будут
Я про это слышал, поэтому и поехал со спокойным сердцем.
А как ты с фарами прошёл, или они исправлены?
По СО я прошёл - всё зашибись!
Ещё плёнку жалко отрывать с лобовика...
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
В ответ на: А как ты с фарами прошёл, или они исправлены?
А кто их знает (машина тока из японии и раньше я не замерял, а на глаз не измеришь ), вроде замерили какой то хренью, и не предрались, при чём мерили только ближний.
Вообще они специально гоняют по несколько раз, чтоб покупали у них ТО, ИМХО
Да весь ТО (сам процесс) занял всего 10мин., не больше,
разве так быстро проходят инструменталку??
Я вечером был записан, на 18.00, народу вообще ниодного чела небыло, мож им не охота было со мной возится, побыстрому запороли на СО и отправили
В ответ на: Может, имели в виду, выставят по прибору
Да везде по прибору - на глаз тока я и тока в гараже2alekzey
Я просто транслировал то, что они мне сказали по телефону. ТО есть сказали, что если положено по заводским параметрам светить влево, то и светить они будут влево, даже после регулировки.
Совершенно справедливо заявили.
Регулировка света фар включает в себя установку горизонтальной границы светового потока в соответствии с требованиями и установку точки излома границы светового потока по центру используя заводские регулировочные винты.Куда будет напрвлен наклонный сектор зависит от конструкции фары и регулировке как таковой не подлежит.
Изменение направленности светового потока достигается переделкой конструкции фары и на СТО Трансервис не производится(пока).
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Куда будет напрвлен наклонный сектор зависит от конструкции фары и регулировке как таковой не подлежит
Согласен, но с практической точки зрения, мне не столь важно это, сколько тот факт, что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.
В ответ на: что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.
До первого января пропустят.
В том то и дело, что меня вчера не пропустили.
Может быть, на лапу просили таким образом, а я не понял?
Блин, всё прошло по нормам, а из-за фар развернули (огнетушитель и знак ав.ост я куплю).
Если знак и огнетушитель привезу соответствующие ГОСТу, а фары не отрегулирую, пропустят на ТО?
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
Прямо за моей спиной находится пунт инструментального контроля с которого регулярно "заворачивают" автомобили на регулировку света фар(разные автомобили) выставляю им горизонт и центр - и в путь.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Так, а про полосу на лобовике - чуток поподробнее... У тебя "самопальная"? Просто у мя лобовик с заводской полосой тонировки - в прошлом году ни слова не сказали. Да и всего год ему - жалко менять.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Все гораздо сложнее
ГОСТ 5727—88 - там картинки, которые я (со школьным знанием геометрии и без бутылки) не разобрал. В общем - все эти зоны А и В зависят от машины.
ГОСТ могу выложить.
Сегодня проходила техосмотр В Новосибирск-Ладе (Механизаторов 72). При записи по телефону ответили, что регулируют фары за 120 руб. Правда мне отрегулировали бесплатно, поэтому достоверной суммы привести не могу. Мастер, который регулировал фары, сказал, что не на всех машинах получается нужный результат. У меня Daihatsu - Storia (Тойота Дуэт) 2003 г
Сегодня регулировал фары на автомобиле ФиАлки(Тойота Дуэт) заодно проверил удастся ли "европеизировать" свет поворотом лампы.Ответ положительный.Не так красиво как на Премио,но очень похоже.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
А разве на МАРИНе не горизонтальный пучок (в смысле подъем левой части отсутствует).
У моего знакомого по крайней мере так. Регулируется только высота луча.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Я проходил Тех.осмотр в НовосибирскЛаде(по честному)до фар не докопались вообще никак, подставляли прибор смотрели в эту чудо машину(прибор) и никаких замечаний по этому поводу.
Фары регулировал сам еще где-то в январе!
На карине 95 года в 190м кузове можно фары отрегулировать что бы ТО спокойно проходить? Если да, то пожалуйста в личку где и за сколько. Потому как все равно делать придется рано или поздно, а в сентябре ТО проходить...
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
Поворот лампочек H4 конечно дает некое подобие европейского света но при этом граница разделения свет/тьма в зоне освещения получается очень размытая.... неприятно знаете ли....
полтора года ездил с повернутыми лампами
врера поставил в родное положение......... небо и земля
четкая линия среза .....налево конечно светят но это я планирую исправить с помощью наклеек на фарах, тоесть из луча убрать составляющую которая светит на встречку....
Поворот лампочек не рекомендую ..............
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Отчасти конечно в эстетическом наслаждении
НО
есть одно БОЛЬШОЕ НО !!!!
Как вы думаете зачем все производители стремяться сделать эту границу как можно более четкой.... Почему противотуманки Hella стоят в 5 раз дороже китайских ... Дело как раз в этой границе разделения Если часть света от фары попадает вверх а не на дорогу то эта часть света отражается от дождя, тумана или снега прям вам в глаза... Думаю пробовали в в туман или снег включить дальний.... примерно тотже эффект... только гипертрофированый
Сказанное выше не мои выдумки а какогото журнала помоему за рулем или потребитель там начитался когде туманки выбирал
С этим я согласен. Я знаю эти ньюансы. Поворот - лишь компромисс. Особенно в свете последних событий на полях ГТО. И практически бесплатный.
Лучше уж светит чуть хуже, чем мя будут материть встречные. От этого как-то карма портится
Про карму... это верно
Но есть еще один вариант о котором я упоминал...
Наклейки на фары которые как раз и закрывают часть луча который нап встречку светит....
Вот найду время в гараже попробую вырезать такие ...
конечно суммарная освещеность падает... вообщем посмотрим..
В ответ на: Но есть еще один вариант ... Наклейки на фары
А нельзя. ГОСТ это напрямую и в явном виде запрещает...
ну значит бум поворачивать лампочки (у кого поворачиваются) перед тех осмотром
а после него клеить наклекйки если они окажутся более сносным решением....
В ответ на: 4.3.2.1. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
(пп. 4.3.2.1 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)
http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
Я как-то поднимал тему про эти наклейки. Но никаких постановлений тогда еще не было и народ заинтересованность не проявлял
ННП
О том что ослеплять встречных нехорошо помнил всегда, ведь ослеплённый может и на таран пойти, ни чуть об этом не подозревая. И всегда настраивал фары своих авто так чтоб и дорогу видеть, и чтоб встречные мне не моргали. Кстати как правило именно при оптимальной настройке и достигается максимальная освещённость дороги. Но тут мне попалось в руки ПРАВильное авто с неправильным светом. Уже начал подумывать как на него присобачить оптику от «Оки», благо размер практический совпадает но тут меня надоумил Сepeгa, подсказав искать фары Тайваньского производства, и вот сегодня я их нашёл! Пластиковые фары, «под хрусталь», за смехотворные 300 рубле за штуку, не купить было нельзя! Сегодня же их и поставил, ох и непростая оказывается задача! Чтобы добраться до фар, пришлось снимать переднюю пластиковую облицовку вместе с поворотниками, придумают же эти япы… А вот сами фары снимаются одним движением, ничего откручивать не надо! Смотрятся нарядно, то что пластик визуально и не определишь, а вот как светят? Днём это определить нельзя и вот, дождавшись темноты, иду на стоянку.
А хорошо светят! Яркий пучок света с чёткой границей, горизонтальный слева и поднятый вверх справа, всё как и положено. Выезжаю на дорогу, всё хорошо, только чуть-чуть высоковато. Отрегулировал, вот теперь совсем хорошо, ПРАВильное авто, с ПРАВильным светом!
ЗЫ. Извините за приступ графомании. ))
ЗЗЫ. Кстати! Рекомендую зайти или позвонить на Гоголя 220 и другим обладателям достаточно распространенных японских авто, у них немало оптики в наличии по вполне приемлемым ценам! А некоторые фары вообще «выброшены» по цене 50(пятьдесят) рублей за штука. Правда я не разобрался от каких авто эти фары и как они светят.
ЗЗЗЫ. Конечно ещё остаётся вопрос как долго будут служить эти фары прежде чем помутнеть, исцарапаться или расплавится. Но думаю годик то выдержат, а за триста рублей я их готов менять ежегодно!
Отвечу сразу многим.
На текущий момент я (равно как и СТО на котором я тружусь) не предоставляю услуги по перенастройке "японского" света в "европейский".
По своей любознательности, и при возможности с поворотом лампы на фарах различной конструкции.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие