Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

выбор универсала

  • всем привет! помогите определиться с машинкой(будет первая). нужен универсал, расход бензина и ремонт минимальный. денег до 7 килобаксов. ездить с грузами по городу + иногда природа. сам смотрю в сторону калдин, но может есть другие варианты?

  • В ответ на: расход бензина и ремонт минимальный. денег до 7 килобаксов. ездить с грузами по городу + иногда природа.
    Партнер ВДовый

  • Тойота Калдина,не рессорная.Хорошая машина,для твоих запросов.

  • Ни разу ни от кого не слышал, что "Калдина" - экономичная машина. У всех расход начинается от 12 л/100 км.

  • у друга на 3S - 10-11 где-то,по трассе 8-9

  • Тоже смотрю на универсалов, бюджет практически тот же... Пока склоняюсь либо к Короллке, либо Карибу годиков так 1999-2000, к последнему даже больше

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Ни разу ни от кого не слышал, что "Калдина" - экономичная машина. У всех расход начинается от 12 л/100 км.
    услышь от меня - по городу - не больше 10, на трассе - 6.5 - 7.

    Новая калдинка мммм... вкусняшка.. хотя не для таких целей :)) и стоит подороже раза в два...

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Двигатель какой? Я говорю про 1,8- и 2-литровые. Если скажешь, что у тебя на таком, да ещё на АКПП, расход по трассе 6,5-7 л - не поверю. Этого быть не может.

  • В ответ на: Двигатель какой? Я говорю про 1,8- и 2-литровые. Если скажешь, что у тебя на таком, да ещё на АКПП, расход по трассе 6,5-7 л - не поверю. Этого быть не может.
    1999, 1.8, 7A, АКПП

    Расход замерялся во время перегона из Братска в Новосибирск. Клянусь что правда, сам удивился:улыб:но так и было.. там еще есть какая-то система распределения топлива, выражающаяся в периодическом загорании лампочки "ECONO" при определенных обстоятельствах (передача+обороты).

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Калда для буржуев!:улыб:Рабочему классу нада брать 1,5EL Partner :live:
    Оччень кароший аффтамабиль. Расход по городу 9 литроф, а если не заводить то вапсче нулевой! :спок:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Мерс-универсал в 123-м кузове,дизель.
    Отвечает всем твоим запросам :ха-ха!:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А даже малый ремонт во сколько встрянет?

    .....Без тормозов.....

  • А даже малый ремонт во сколько встрянет?
    =============================================
    По любому дешевле чем ремонт тойже Калдины,а ломаться будет раз в 100 реже :).
    А дороговизна ремонта старого Мерса,это суеверие.,абсолютно мне непонятное. :безум:
    Все запчасти намного дешевле японских.(Плавал - знаю)

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Кариба наверное, но беспробежного за такие вряд ли купишь

    Не делаю

  • хм..что-то не могу найти, ссылкой не поможете?:улыб:

  • Nissan AD можо взять года 2000.
    Очень неплохая машинешка.

  • Моя рекомендация, как владельца аналогичной, это Corolla Touring, И по деньгам, год посвежее, и по ремонту. З/ч на нее везде и много. С 92 года дизайн (за исключением оптики) не менялся.
    Хотя последнее время сам смотрю на Fielder и Succeed. Первый больше для людей, второй для груза. Но за бюджет мы выпадаем тыра на 3 - 4.

  • В ответ на: Nissan AD можо взять года 2000.
    Очень неплохая машинешка.
    Согласен, расход топлива ~9.6, единственно, что в минусе - простота салона, зато можно взять беспробегового в пределах 7 килобаксов

    Гордый зануда скифов

  • Проездивший на Королле Вагоне (1997 г.в.) полгода, говорю, машина требует только своевременной замены расходников и все. За такие деньги можно взять или G-Touring постарше или комплектацию победнее, но посвежее. Неприхотливее Короллы машины не встречал.

  • Согласен, расход топлива ~9.6,

    Ничего себе расход! У меня на G-touring почти на 2 литра меньше.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Fielder и Succeed понравились:улыб:но бюджет говорит "нет". посмотрим в сторону короллы вагон.

  • машинка то может и хорошая, только ниссаны вроде за подвеску ругают? так или нет?

  • Да ХВЗ знакомый на премьере-камино 98-го уже года 1.5 катается (тоже универсал), менял только сайленты передние 1 раз, ну и стойки "лечил".
    Подвеску с нашими дорогами, имхо, на любой машине раз в годнужно "перетряхивать".

  • на пульсаре (седан) за год поменял помимо расходников привод - почему-то слез пыльник с гранаты, она и захрустела.. пока все. пробег около 50 км в день. причем дорога до работы (последние пару километров) - вообще капец дыра на дыре. В общем, имхо, не хлипче королловской подвеска (предыдущий машын).

  • У меня сейчас моя первая машинка - Калдина 95-го года, дерево. Брал на первое время (люблю многофункциональные вещи) и был уверен в том, что проблем с продажей не будет. Как бы не так! Две недели уже продаю, приезжали, смотрели. Говорят, что вариант лучший из тех что есть, но никто не берет, очень странно. Хотя я на своей не экономил, метлу врезал, ЭСП, музыку поставил и т.д. Короче, что-то странное творится:улыб:
    Да, по поводу расхода - в режиме дом-работа, работа-дом 7 км пути + просто по городу расход около 9 литров. Это на автомате и полторашке.

  • Забыл написать то, что потребовалось за полгода:улыб:
    Под замену пошли передние колодки, стойки, сайленты, смена герметика/прокладки картера и замена всех передних сальников (после зимы травило), мелкий ремонт РУ.

  • ИМХО потому не берут, что 1.5-шка.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Насчет того что не берут из-за 1.5
    Ездил я и на 2.0 3S-FE. Бесспорно, все это дело динамичней и заметно динамичней. Но, в свете растущих цен на бензин я себя на мысли ловлю - а нужна ли эта динамика за такую цену машине такого класса? Camry и Vista с 3S-FE понятны, а вот Caldina - не очень.

  • а за сколько продаете? и как состояние охарактеризуете?
    кто-нибудь может рассказать про кариб? а то не пойму королла и кариб на одной базе сделаны?

  • Если не шибко грузить машину (кг так на 150-200), то я бы снова взял(если бы выбирал)Ниссан Вингроуд.
    Попадает под определение экономичный и дешевый.
    Я на Винге 1997 года в кузове Y10 палил бенза летом где-то 7-8л./100км по городу
    и по трассе бывало 5-6л./100км.
    Запчасти есть и недорогие. Машина проста в обслуге и надежна.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Еще бы погляднл Хонду Орхию. Симпотный и добротный аппарат.
    Кто-то из форумчан на таком ездил.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • а если грузить хорошо то тогда более простой вариант вингроуда - AD рессорный - конечно деревянная страшно - но очень надежная неприхотливая машина

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Кто-то из форумчан на таком ездил.
    Я езжу!:улыб:3й год, по соотношению цена/динамика/расход/ремонтнопригодность аналогов нет!

  • Ты ж, вроде, на 100-ом кукурузере гоняешь.
    Или оставил, таки, как вторую?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Угу! Не смог расстаться! :cray-1: После большого дизельного трактора как хорошо пересаживаться в эту быструю лапочку:улыб::)

  • В ответ на: После большого дизельного трактора как хорошо пересаживаться в эту быструю лапочку
    а я вот если честно хочу следующей машиной - большой дизельный трактор - например ниссан патрол, или крузер 105:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Неужели в это соотношении Orthia лучше, чем двухлитровая же калдина?

    Даешь переполох в курятнике!

  • вобщем нарисовались такие варианты:
    1. тойота калдина/королла/кариб
    2. хонда партнер/ортия
    3. ниссан вингроад
    что нужно отбросить?

  • Да ничего.
    Поехать на барахло на Петухова и поглядеть, посидеть, пощупать и т.д. и т.п.
    образцы вышеназванных претендентов.
    Естественный отбор свое дело сделает. Что больше понравиться, то и выбирать.
    Но уже по объявам.
    :бебе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Неужели в это соотношении Orthia лучше, чем двухлитровая же калдина?
    Ну с калдиной сравнить не могу, но на орхию сменял 2х литровую карину 4вд... вёл расходы в файлике, соотношение получилось лучше, особенно если учесть, что 2 литра хондовские и 2 литра тойотовские это совсем разные литры! :tease:

  • 150-200 кг? это ж 2-3 чела некрупных, маловато будет...:улыб:

  • Это не считая пассажиров.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Как-то жалко грузы в ей возить. Да и спинка заднего сиденья не складывается до состояния "ровный пол". Для грузов уж лучше партнер.

  • у меня хонда партнер, передний привод, часто вожу груз 300-400 кг. ощущения нормальные, стойки не менял (хотя купил машину 40000км тому назад). Зимой в 40 градусные морозы ездил каждый день, бывало и с грузом.

    Единственные минус - дорогая оптика (фары лучше не бить:улыб:)

  • Нормальный там пол. Ровный. Не идеально, но ровный.
    А тяжелые грузы перевозить надо на грузовиках.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • насчёт партнёра добавлю:
    большое багажное отделение, легко моется, если сложить заднее сиденье, то можно возить груз до 180см спокойно.
    Расход бензина на двигателе 1,5л 7-9л., разгон до 100км/ч за 11,5сек (2 человека на борту)

  • Аналогчиное можно сказать и про Вингроуд и Короллу.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • у винограда и короллы багажник меньше :tease:

  • блин, Орфия, говорят будет за такие деньги порядком ушатана...Вингроад и АД ругают за слабую подвеску. Остается значит, Королла, Кариб и Партнер, и все в "овощных" вариантах? (грустно)
    Кстати, кто-нибудь поругает (или похвалит) Кариб?

  • кариб тесный и жреть много (типа поругал ;))

  • Овощных откровенно Карибов невстречал к стати!! И из этиз вариантов поверь Кариб - это лучший, да простят меня владельцы других вариантов.
    И "жрёть" он нормально, как все полноприводные седанчики..не больше короллы в АЕ114 4 WD.

    Исправлено пользователем zpv (29.08.06 16:12)

  • В ответ на: Вингроад и АД ругают за слабую подвеску.
    Это кто ж ругает то?
    Я вот 3 года не ругал.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А ты что там кирпичи или холодильники собрался возить?
    Я вот в Вингроуде как-то два холодильника увез.
    :бебе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • холодильник эт фигня, а вот рамы с трех окон... это показатель! :tease:

  • В ответ на: Две недели уже продаю
    Может дорого просишь? Я точно такую же, только 94, продал за 10 минут. От "решил продать" до "ударили по рукам":улыб:

    Охотник на газелей

  • Ну кому чего.
    Тут уж самому надо решать: нужен ли тебе грузовик или все ж семейная машина.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • кому и грузовик семейная машина :tease:

  • Пару месяцев назад озаботился таким же вопросом. Бюджет был побольше, выбирал между Карибом и Орфией. (Вингроад показался слишком тяжелым для двигателя 1,5, но это ИМХО) А выбрал Субару Импреза Вагон 1,5. Тоже универсал, в принципе:улыб:

  • В ответ на: кому и грузовик семейная машина :tease:
    А! Ну да.
    Вон алтайцы и тувинцы тож грузовики семейным считают.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Всем привет!
    Хочу купить машину в кредит - любую иномарку - можно Nissan Pulsar примерно за 160 - 180 тыс рублей. Иеется первоначальный взнос в размере 40 тыс рублей. Подскажите как взять автокредит..дело в том, что в автосалонах почти все машины свыше 10 тыс $, а потребительский кредит брать не хочу. Может кто знает решение или банк и автосалоны, где продают машины в кредит стоимостью не более 6,5 тыc $/

    Всем ответившим заранее огромное спасибо.

  • Всем привет!
    Хочу купить машину в кредит - любую иномарку - можно Nissan Pulsar примерно за 160 - 180 тыс рублей. Иеется первоначальный взнос в размере 40 тыс рублей. Подскажите как взять автокредит..дело в том, что в автосалонах почти все машины свыше 10 тыс $, а потребительский кредит брать не хочу. Может кто знает решение или банк и автосалоны, где продают машины в кредит стоимостью не более 6,5 тыc $/

    Всем ответившим заранее огромное спасибо.

  • Ключевая фраза "подержаные автомобили".
    Погляди по банкам. Тот же Русский стандарт.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Тот же Русский стандарт.
    Вот именно туда я бы лезть не советовал... Последнюю рубашку снимут

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А выбрал Субару Импреза Вагон 1,5. Тоже универсал, в принципе:улыб:
    интересно :улыб:а расскажите про ипрезу подробнее, как ведет себя, скока ест и т.п.

  • А в каком банке ее не снимут?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Тут ты прав... Но в РС расценки вообще конские..

    Wir werden alle sterben

  • Так не в каждом денег дадут на б/у машину.
    Да чтоб не бегать с доками.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: а расскажите про ипрезу подробнее, как ведет себя, скока ест и т.п.
    Машина еще не приехала (аукцион), могу только пересказать отзывы владельцев:
    Плюсы:
    1. Неубиваемая подвеска
    2. Отличная управляемость
    3. Оппозитный двигатель
    Минусы:
    1. Расход бензина :шок:
    2. Только оригинальные запчасти
    3. С двигателем 1.5 и 4wd динамика слабовата
    4. Дизайн не всем нравится

  • В ответ на: 3. Оппозитный двигатель
    Извините, а с какого боку это является плюсом?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на:
    В ответ на: 3. Оппозитный двигатель
    Извините, а с какого боку это является плюсом?
    По неподтвержденным данным клиренс в районе передней оси чуть меньше чем у одноклассников. Хотя это и не факт. К тому же, должны быть хоть какие то плюсы! :ха-ха!:

  • [цитата
    Плюсы:
    1. Неубиваемая подвеска
    2. Отличная управляемость
    Минусы:
    1. Расход бензина :шок:
    2. Только оригинальные запчасти
    3. С двигателем 1.5 и 4wd динамика слабовата
    4. Дизайн не всем нравится
    хехе:улыб:плюсы они и у Хонды такие же, а вот из минусов только жесткая подвеска (это из отзывов). Так почему же все-таки импреза, а не Орфия? :dry:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: