Off road master club приглашает на 2-й Сибирский Авто-Мото Фестиваль, который пройдет с 29 апреля по 1 мая 2006 г в (ставшем уже традиционным) районе старого Искитима.
Сбор 29 апреля 2006 г в 9-00 у ГПНТБ, выезд - в 10-00.
Вас ждут серьезные и не очень испытания, буря положительных эмоций и приятные знакомства.
Мероприятие ориентировано в первую очередь на любителей автопутешествий, и различных покатушек.
Отличная возможность встретиться и провести время с пользой и удовольствием.
да, форум упал в пятницу, сейчас ведутся работы по подъему...
старый искитим приблизительно здесь...
чуть позже будет и подробная схема проезда и план мероприятий
питание автономное - то есть самостоятельное
думаю, в близлежайшей деревне прикупить запросто что-то можно прикупить
но обычнно едой участники запасаются заранее и на все 2 дня...
зы интересно, как вы представляете себе снабжение едой?:)
Вопрос к организаторам: Почему выбран Искитим? А в Искитиме выбран "кукуй". Историческое место между прочим. В 1400каком-то году на этом поле, дружина Ермака окончательно разбила войско монгольского хана.
Народ, а с форума кто-нить собирается ехать.Кто был в прошлом году, там как если не учавствовать(машина немного не та :)) - посмотреть удастся, как гоняться будут или если не ехать по трассе ни чё не увидишь?
Если всё будет как в прошлый раз, то многое увидишь в пределах базового лагеря, карьер где был триал, тоже не далеко от лагеря, а вот ориентирование увидить наверное не получится, там всё самое интерестное на трассе происходит.
Ну плюс ко всему, в лагере кастёр, просмотр фильмов и общение с людьми из разных регионов.
Я подумываю поехать, колись, стоит? Что там будет подробней, плиз. Мне Джесс у Лиса что то рассказывала, но я пардон, был несколько пьян, и не черта не помню
Что будет именно в этот раз я точно незнаю, но если вспомнить прошлогодний фестиваль всё было очень здорово, весело и интерестно, нам оочень понравилось, может ещё к кому в машину на ориентирование попадёшь - вообще впечатлений будет море.
Так что наверное стоит выбраться - всётаки открытие сезона
В ответ на: Народ, а с форума кто-нить собирается ехать.Кто был в прошлом году, там как если не учавствовать(машина немного не та :)) - посмотреть удастся, как гоняться будут или если не ехать по трассе ни чё не увидишь?
посмотреть можно будет все дисциплины, кроме одной - ориентирования
так как она проводится по лесам-полям-и-огородамвсе остальное будет в радиусе максимум 400 метров от лагеря... очень зрелищно, скажу я вам
В ответ на: Я подумываю поехать, колись, стоит? Что там будет подробней, плиз. Мне Джесс у Лиса что то рассказывала, но я пардон, был несколько пьян, и не черта не помню
Леха, блин, ну ты даешьты хоть расписание по ссылке выше почитайда топик подробнее..
а еще пост выше
В ответ на: Соревнования какой сложности будут? В стандарте имеет смысл пытаться ездить или только прокачанным монстрам доступна трасса?
смотря какой стандарт
трасса будет доступна всем! (ессно 4везде)
до 31 колес - это стандарт
выше - "монстры"
на ориентировании трасса будет одна для всех - различаться будут тока способы взятия КПмы в прошлом году ездили на стандартном уазике-буханке
местами конечно тяжело, но оно того стоило, скажу я вам
стоянка в "закрытом парке" для участников, заплативших старт взнос - бесплатно, для прочих - 50 рэ
и хорошая новость - будет работать "палатка" - где мона будет купить сигареты, пиво, доширак
Угу. Вот например, я сегодня на нём в город "за покупками"
А на фестивале-я лучше попью пива, побегаю с камерой, пообщаюсь с народомТем более, что без лебёдки в продвинутом классе делать нефиг (а всякие жып-спринты и тем более- мальтийский крест вообще не для моей машины), а 31е колёса я отдаю красноярцам.
А можно расшифровать по-подробнее, что такое Автомногоборье? Какие дисциплины, трассы, условия и т.п. А то не знаю, стоит ли туда соваться со своим рулевым и коробкой. А учавствовать обязательно во всех дисциплинах, или можно только в ориентировании? А на ночь домой можно уезжать или машины в "отстойник", для предотвращения "тайных модернизаций"?
Автомногоборье это обычно:
триал в печасчанном карьере
мальтийский крест
ориентирование и тп.. (пока не могу сказать, потому что варианты еще прорабатываются)
учавствовать можно в чем хочешь, заставлять никто не будет
участие во всех дисциплинах нужно только для попадания в абсолютный зачет
домой конечно уезжать можно:)
понятие "закрытый парк" в данном случае - парк для участников, а не для предотвращения улучшений :))
с условиями и трассой лучше ознакомится на месте - сразу будет понятно, во что стоит лезть, а во что нет :))
В ответ на: а вот вопрос по поводу парных команд лучше задать в вышеобозначенном топике...
Кстати! Не могу зварегистрироватся в вышеобозначенном топике...:(
письмо с подтверждением не пришло
ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП! ..вонт ю плиииииз, плиииз, хееееээлп мииии....
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Я наверно поеду, на санитарке, процентов 90. В связи с этим вопрос: Можно ли зарегестрироваться на месте, т.е. уже на полигоне. Связано с тем, что хотелось бы посмотреть сложность трассы, вид джипа, вылетающего из песков, мягко говоря, настораживает.
я думаю, что можно
а вообще - регистрация будет проходить перед отъездом от гпнтб...
но так как многие будут стартовать из других мест, думаю, проблем не будет
Был там. Очень понравилось..
Так точно, поплутали немного чуть не проложили новую трассу - помешал одиноко сидящий в луже фолькс, коий и навёл на мысли о том что идём неправильно )
(к сожалению не встретил нигде на сайте-форуме что дорога повязана красными ленточками)-потом заметил только.
Куча ощущений на память,море фото, поехался по трассе для души..хороший штурман и вымоченная в карьере сабака. Всё, что надо для души )))
УУУ! мегакруто было!
я совсем и забыл про фест.. стоим в матвеевке- беляшами закусываем и тут колонна... чуть беляш не выронил от такого количества офигенных внедорожников! Срочно начал вспоминать куда же они могут ехать, вроде ничего глобального не намечалось... но потом таки вспомнил!
Не долго думая рванули домой, переоделись, затарились и в путь. Знал правда только что проходит мероприятие где-то у старого Искитима..
Большой респект Славе и Любе за объяснение дороги правда без плутания по Искитиму конечно не обошлось
На подъездах к лагерю увидели две сидящие по уши в грязи нивы (значит правильно едем поняли)
выдернули одну ниву из плена, вторую (которая совсем глубоко сидела) вроде уазик тянуть поехал.
веселая картина: корона тащит ниву
На поляне заметили по бэйджу флай-бая, познакомились и он повел нас знакомить со всеми остальными за что ему мега
потом были катания на мотоцикле Байкера
(фото завтра) и много чего еще...
ух! знатно потусили! жаль палатку не взяли... пришлось вечером свалить
немного расстроился что побоялся в карьер ехать со всеми ну да ладно, после вдоволь нарезвился...
Оказывается и на неподготовленной машине проблемм не возникало.
в самую самую дальнюю грязь по мотивационным причинам не поехал..Ибо пришёл на фестиваль.. в ботиночках (балбес!) )))
В ответ на: Первый день прошел успешно. Были и трудности, и зрители . см. фото
Гм. А как Вас там было опзнать? Может заметил, я как раз стоял рядом с этим уазиком и тоже чуть не бросился его качать.
Лагерь АФ был в 15 шагах от этого места! Надо было подойти познакомится.
Атрём тебе рекспект, за то что меня из карьера на верёвке в лагерь утащил. Уехал я своим ходом. За три дня три поломки.
1. Карбюратр
2. Сбилось зажигание.
3. Самая подлянная поломка-это накрылся генератр, шестой за три года...
Не надо этих фоток. Хоть бы предупредили папариции ёпрст, что у меня на морде полкило штукатруки от пыли, ко мне запросто может прилипится прозвище Грязный БАЙКЕР или О.....ий БАЙКЕР.
Ты что то рано уехал.....
Как ты умудрился на орентировке 12 точек пройти???
Мы и половину не собрали, зато набуксовались вволю. Останавливались и вытягивали всякую застрявшую машину.
В первую ночь действительно холодновато было. Во вторую потеплее, Но это не помешало мне в первую схватить сильнейшую простуду. Сейчас сижу с темпрературой:(
Кхм...немного нескромно. Отвечу я )))
Синий -синий surf резвился после оффициальных покатушек. Вдоль, поперёк по воде..в горки и так далее...
Уъехал оттудуда когда там застрял бешеный уАзик, который тягали кажется датцуном )))
вот хронология вкратце.
Без клубов, просто то так. Рояль №366 в кустах ))) с муравьями на заднем стекле
P.S. Всё бы ничего, но на второй или третий заход в машине была сАбака, пришлось аккуратнее с ней ) И так в багажнике всё в шерсти ))))))
В ответ на: Ты что то рано уехал.....
Как ты умудрился на орентировке 12 точек пройти???
Мы и половину не собрали, зато набуксовались вволю. Останавливались и вытягивали всякую застрявшую машину.
Половину мы собрали, а потом нас Паша завернул. Поздно уже было. Баиньки пора...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Атрём тебе рекспект, за то что меня из карьера на верёвке в лагерь утащил. Уехал я своим ходом. За три дня три поломки.
1. Карбюратр
2. Сбилось зажигание.
3. Самая подлянная поломка-это накрылся генератр, шестой за три года...
Главное, что две мы починили, а третья не помешала до дома доехать. Вот!
П.С. Байкер, есть такая же машина как у нас. Не дороже той семерки!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ой да ладно.
Смотри: выехали мы где-то в 15:15. Уткнулись в кучу буксующих джипов за КП13. Блудили междц КП1 и КП13. Потом чуток в болоте посидели (ну минут 20). В 17 часов мы уже нашли дорогу на КП2 и поехали дальше. В 20 часов нас завернул Паша. Приехали мы часов в 12 ночи... Вопрос, как было бы быстрее?..
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Быстрее можно было пройти не останавливаясь у каждой буксующей машины. Но это уже были бы не мы. Даже на фестивале мы держим марку клуба и приходим на помошь:)
В ответ на: А у нас, штурмана ,б$%! "Правее, правее"! :+))
Жесткое видиооо Штурмана нада пинком под зад высылать щупать дно ;)... я лично сам именно в это место провалился... в сапогах :p... И чего так быстро нестись-то по броду ?...
Так, вроде уже возвращались. То есть первый раз его нормально проехали. Поэтому, помня, что ничего страшного, смело ехали. А что так быстро - это стиль езды на такой машине. Сходу, пока двигатель раскручен. Внатяг он заглохнет, мощи маловато.
Я за 569... размер конечно имеет значение... просто послушал, что народ говорит про неё даж на этом мероприятии - и терраны и нивы на ней отлично ездят недовольных не видел
ИМХО 192я создавалась для езды по танковой колее по передовой в условиях атомной войны Будучи простреленной и сдутой вноль = всёравно не сплющится потому что дубоваяУАЗик на ней по глине едет зашибись, но режет дёрн и копает оччень хорошо...
мне так кажется, сильно специфичная резина для очень плохих дорог и водителей
уууу, ты спросил... кто ж её знает... Амперметра на машине нет, да и зависит всё от нагрузки.. вхолостую она мотает сколько угодно, а под максимальной нагрузкой до упора не испытывал, минут 5 хватает чтобы выбраться из жопы и отправиться к следующей
ЗЫ: да, вольтметр показывает падение напряжения, с рабочих 28 до 24В..
А трос на барабане - метров 25, и в багажнике ещё столько же.
Закапыватся? Хм... по старой памяти ещё помню - на них куда как лучше чем на резине в грязи ехать.. а 5 км от базового лагеря до трассы и потерпеть мона...