ПОВЫШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН!
Из источника в центральном аппарате таможенного комитета, PRAVTO.RU обладает информацией следующего содержания:
в ближайшие два дня будет произведено существенное повышение таможенных пошлин для автомобилей японского производства с правым рулем. Для полной ясности в этом вопросе, исходя из позиции защиты клиентов, ставки в ближайшее время производиться не будут. По мере развития событий, всех наших клиентов будем держать в курсе изменений.
Облазил основные сайты по торговли праворукими и новостные порталы... ничего такого не нашел... по моему у господ сwww.pravavto.ru: что то не так... толи они решили поспекулировать то ли еще что... очередное повышение пошлин просто убъет дальник восток... это всем известно и понятно... а это помоему очередная спекуляция чтобы взбодрить рынок иномарок и поднять продажи...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Мне там понравился вот такой ответ:
"Таможенного комитета давно нет есть Федеральная таможенная служба, человек из центрального аппарата мог бы это знать. Кроме того сама ФТС пошлины не устанавливает, это относится к компетенции Правительства РФ. И такое повышение в принципе невозможно только для праворуких машин, так как в ТНВЭД нет отдельного подразделения правый руль или левый, то есть если будут повышать то для всех. Так что это все фигня, кто то хочет за счет шумихи руки погреть, а вы эту дезу распространяете.
Если гаишник махнул вам палочкой, - в ответ махните рукой. Иначе они обижаются.
Всем удачи на дорогах!"
а у меня была три дня назад, а сегодня мне с РАТ купили новую... порвал бы всех этих сволочей как тузик грелку. никак нахапать не могут, падаль, пассивные представители секс меньшинств
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
да чую что мечта о смене авто с тазика на япа останется мечтой ........... скорость накопления денежных средств на много меньше скорости роста цен относительно шкалы времени
спалить нах БД как в 93-ем. и по ВАЗу килотонн полста, чтобы до основания. ну ежику же ясно откуда ноги ростут, опять ведра с болтами стали плохо продаваться, надо японцев к ногтю взять. козлища гламурные... зла не хватает
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Не, нормальное адекватное экономически обоснованное ценовое регулирование. А то, маразм был, что растаможка машины независимо от ее реальной стоимости была одинаковой - что навороченная 2002 года, что ушатаная 1998-го...
Знаешь у нас любое урегулирование бьет по карману простых граждан любое я не думаю что машины хоть капельку станут дешевле! В любом случае пострадаем мы!
В ответ на: Не, нормальное адекватное экономически обоснованное ценовое регулирование.
Н-да?
Хорошо же "регулирование":
"В основу «мини-каталога» ДВТУ положена информация о стоимости новых автомобилей из японских каталогов, являющихся официально опубликованными источниками ценовой информации".
Наивный.
"Уже создана и направлена в дальневосточные таможни первая часть «мини-каталога», содержащая ценовую информацию на автомобили марок MITSUBISHI и TOYOTA. В настоящее время готовиться информация по автомобилям марок DAIHATSU и SUBARU (FUJI HEAVY), на очереди — автомобили других японских марок."
Дабы упредить в рекомендации покупать корейские машины:
"Уже создана и направлена в дальневосточные таможни первая часть «мини-каталога», содержащая ценовую информацию на автомобили марок MITSUBISHI и TOYOTA. В настоящее время готовиться информация по автомобилям марок DAIHATSU и SUBARU (FUJI HEAVY), на очереди — автомобили других японских марок."
я и пишу, что ПОКА нет.
А вообще не надо расстравиваться, все равно тащат из япы перевертышей, да утопленников. Они как стоили копейки, так и для растаможки будут копейки...
трабла в том что сделано все втихую, совершенно скотским образом. кинули очень многих и уже не в первый раз. и я не о перекупах, а о тех кто заказал аукционную машину. я позавчера присмотрел машину, вчера утром мне ее в Японии купили, я отдал задаток. а вечером я узнаю что таможня будет стоить хрен знает сколько, утром об этом никто даже не подозревал! и что теперь прикажите делать? Поклониться в ноженьки ВВП?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: А вообще не надо расстравиваться, все равно тащат из япы перевертышей, да утопленников. Они как стоили копейки, так и для растаможки будут копейки...
отучаемся говорить за всех... я свой аккорд весь облазил, нигде ни намека на кузовной ремонт или утопление и жил бы он долго и счастливо, если бы местные выродки не подбили.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Да должно увеличивать цену и круиз контроль итд но царапины вмятины не будут уменьшать цену автомобиля вот в чем прикол! И документы о истинной цене машины не будут иметь никакого веса за счет этого и так высокие тарифы будут еще выше машины опять подорожают вместе с тазиками и немцами!
Получается выложит деньги либо постовщик либо покупатель а то кто накрутил не при делах?
Я думаю со стороны государства правильно пропускать уже купленные машины по старой цене а те машины которые купленны после оф заявления по новым! Так правильней наверное?
Ну хорошо, согласен, что это устраняет бардак на таможне, и то, в некотором смысле, правильно... Но какого хрена это сказывается на моей машине, ввезённой семь лет назад? Почему всё через ж%:у у нас происходит?
И почему цены именно увеличили?
В ответ на: растаможка машины независимо от ее реальной стоимости была одинаковой - что навороченная 2002 года, что ушатаная 1998-го...
Как это?..
Раньше была тарифная сетка, по которой растаможка более свежей машины или большего объема двига обходилась дороже, чем, соответственно, меньшего...
Еще посмотрим, какие они в новом каталоге цены потавят. Зная нашу страну - грабительские...
В ответ на: Раньше была тарифная сетка, по которой растаможка более свежей машины или большего объема двига обходилась дороже, чем, соответственно, меньшего
Зависимость у 3-5-леток только от двигла. Остальные колебания - несуществены.
и куда им деться... сейчас попрет. блин, вот жеж досадаесли бы хоть за день знать. надо же так попасть... что не говори, а государство у нас самый большой бандит и кидала. и хрен меня кто убедит в обратном.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: Зависимость у 3-5-леток только от двигла. Остальные колебания - несуществены.
Ну, не знаю. Спорить не хочу, но здесь еще лежат старые оценочные сетки. Смотрим на двиг 1,8: 2000 г.в. (5 лет) - 3300, 2002 г.в. (3 года) - 4600. Нифигасе, несущественно?!
А теперь (по новому оценочному каталогу) на такую же трехлетку - 9060!!! В два раза!
Т.е., принципиально система не изменилась, принципиально изменились таможенные стоимости. При этом усложнилась структура оценки, что открывает большие возможности для махинаций и спекуляций, со стороны таможни в том числе.
Слушая, я тебя не понимаю - ты гундел, что машину за 5300 продать не мог, тебе государство ПОДАРИЛО такую возможность, а ты все равно не доволен?! А на корсу тебе хватит при таких расценках...
В ответ на: на примере Toyota Caldina 4WD 2000 года 1998 см3 135 л.с.:
старая таможенная стоимость авто - 4700$
при этом:
Сбор за там. оформление 500.00 руб. 17.47 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 37602.71 руб. 1314.17 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 31339.75 руб. 1095.29 USD
ВСЕГО 71467.46 руб. 2497.71 USD
новая таможенная стоимость авто - 10800$
при этом:
Сбор за там. оформление 1000.00 руб. 34.95 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 77255.64 руб. 2700.00 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 69894.58 руб. 2442.74 USD
ВСЕГО 150175.22 руб. 5248.46 USD
РАЗНИЦА 2751$
и это 100-150 баксов?! Падре, очнитесь!!! и ведь это не какая-то навороченая спортивка. простенький дачевоз.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: А что, разница в ПОШЛИНЕ (не в стоимости автомобиля) в 100-150 баксов это существенно?
Так вроде бы, не о пошлине, а как раз о таможенной стоимости и говорили; повысили-то ее... Или я чего-то не так понял...
И, мне кажется, даже в этом случае корректнее говорить о том, что разница в таможенном платеже, определяемая возрастом (3 и 5) была около 10% (а не 100-150 баксов). В смысле, не в абсолютных показателях, а в относительных.
И, опять-таки, как мне кажется, не видно тут нормального ценового регулирования, ибо принцип не изменился. Изменились только ставки, и не в нашу пользу.И детали усложнились.
А вот, если можно, личный вопрос тогда. Вам эта ситуация понравилась? Вы видите здравое зерно (для автомобилистов) в повышении цен на автомобили?
>>А вот, если можно, личный вопрос тогда. Вам эта ситуация понравилась? Вы видите здравое зерно (для автомобилистов) в повышении цен на автомобили?
Я вижу рациональное зерно в более рациональном (на первый взляд) тарифном регулировании, более приближеном к реальным рыночным условиям, о чем и писал выше. Это раз.
Во вторых, лично меня не может не радовать, возможное удорожание лично моего автомобиля.
я думаю сейчас у продавцов вариант либо поднять цену либо придержать машину, к тому же подняли растаможку только для Тойот и Мицубись. Так что пока не понятно.
ну знаешь у меня тоже голова есть, если я знаю что эта фамилия белая простая стоила 6500, а он никак не мог привезти ее по новой сетке и просит 7300, я буду торговаться и ругаться до последнего, и думаю я там так не один буду, короче завтра поеду, отпрошусь с работы с вперед, а то в субботу там точно не протолкунуться будет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Да там торговлю скорре всего приостановят до полой ясности с ценами! Во владике уже закрылись авторынки! А причем тут когда куплена машина ведь продавец должен будет покупать новую на продажу он тебе не продаст за старую цену лучше ждать будет!
Да прикольна же... Покупай мою... За 20-ку?
ЗЫ А если бы о изменении правил оформления сообщили заранее, понавезли бы сейчас всякого хлама до повышения растаможки на год вперед, а потом этот хлам к нам... Вот и смысл внезапности...
пошарился на сайте тойота клуб, и эта все спокойны, подняли только для юр лиц, будуд делать растоможку сразу на людей. цены прежние. А барахольщики сто пудов но на 500 баков по любому вконце концов поднимут.
Сегодня утром во Владивостоке продавцы автомобильного рынка «Зеленый угол» устроили собрание, на котором было решено выразить протест против повышения таможенных сборов на ввоз иномарок. Данное повышение приведет к увеличению стоимости автомобилей на несколько тысяч долларов.
По завершении собрания колонна в несколько десятков автомобилей с включенными фарами двинулась по городу. Многие машины были увешаны листовками «Нет таможенному беспределу!», «Президент – в отставку!», «Оставьте в покое иномарки».
Проехав по центру города, участники, число которых по ходу движения увеличивалось, устроили пикет у здания Дальневосточного таможенного управления. Пикетчики сигналили, давали интервью представителям ведущих СМИ, работающим на месте проведения акции, и призывали таможенников к ответу. Как и следовало ожидать, официальные лица от любых комментариев отказались.
Далее участники акции планировали направиться к зданию краевой администрации, но инспекторы ГАИ не позволили им прорваться на центральную площадь, стараясь разбить колонну и оттеснить всех из центра города.
Таким образом, обстановка продолжает накаляться, и, если ничего не изменится, в ближайшее время стоит ожидать повторения подобных акций.
Приморский автобизнес, за счет которого живет население региона, в эти дни практически встал. Что касается действий таможенных брокеров, то они подают декларации на привезенные автомобили по старой тарифной сетке. По новым правилам брокеры отказываются платить и собираются отстаивать свое решение в суде, считая нововведение таможни незаконным.
В пресс-службе ДВТУ заявили, что все будет решаться не раньше понедельника, потому что начальник управления и его заместители уехали в командировку.
В ответ на: ты на лица посмотри этих... протестующих... Им дороги строить, лес валить, ракеты в небо запускать... А они машинками торгуют...
а о покупателях подумать слабо?! тех кто попали как я? многие машину покупают впритык, не имея запас средств. и далеко не все покупают в конторах, ибо там цена заведомо выше, следовательно не имеют контракта. да и в большинстве контор в контракте есть пунктик по поводу форс-мажора, к которому они относят и изменение стоимости растаможки.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
а на куа? это ж только трем барыгам на страну интересно, остальные поголовно на новье от брабуса да роллса катаются.
подкармливают раз за разом фиатовского да фордовского ублюдков за наш счет. посмотрим через сколько дней ВАЗ на своих уродцев цену поднимет.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ну а чему удивляться? "куда идем"?
я вот час назад пытался сюда информацию дать - и о владивостокских событиях, и о наших действиях по поддержке дальневосточников. Сколько та ветка провисела? вот то-то же!
Ладно, кипите тут дальше своим возмущенным разумом - в пределах дозволяемого "самоцензурой".
Вопросы реальных протестных _действий_ (а не пустопорожней болтовни) обсуждаются на более других сайтах. Поскольку тут вообще ничего не допускается, я даже не могу сказать - на каких.
Уважаемый! А поднять глаза наверх страницы и увидеть прикреплённый топик под названием "Акция-8 октября" - не судьба? Туда и был перенесён модератором твой пост.
Организаторы, блин...
ты на лица посмотри этих... протестующих... Им дороги строить, лес валить, ракеты в небо запускать... А они машинками торгуют... http://www.zu.vl.ru/action2/original/DSC06617.JPG
...а теперь смотрим на лица гайцев слева...
и действительно с чего? кто в курсе, кто в теме, кто в доле. зато про гондураского шпиена в белом доме все трубят. дело первостепеннешей важности для России...
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: да и в большинстве контор в контракте есть пунктик по поводу форс-мажора, к которому они относят и изменение стоимости растаможки.
Изменение стоимости растаможки не может быть форс-мажором. насколько я знаю, форс-мажорными являются обстоятельства, признанные таковыми не фирмой, а каким то гос. комитетом (комиссией) могу путать, такие как ураганы, сели, мели, те обстоятельства, которые не зависят от человека ,все остальное - человеческий фактор. Поправьте, если не прав.
лично видел в контракте пункт суть которого такова, при изменении суммы таможенного сбора дополнительные издержки покрываются конторой и покупателем в равных долях. и это еще по божески. люди хотя бы делят риск пополам. я то выкручусь, взял себе сивку 1,5. а вот знакомый попал - поднакопил денег, взял кредит и заказал с аукциона через частника калдину гтшную за $13000 с доставкой, отдал $6500 задатка, а теперь ему звонят и говорят тащи еще $4200. и таких людей, думаю, не так уж мало.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ламерский вопрос. А почему бы не потребоватть растаможки в Новосибирске? К примеру, живу я в НСК, через автоброкера в Японии купил авто, доставил и здесь растаможил? Нахера мне восточная таможня?
вот пример одного из типовых договоров в подпункте "форс-мажор"
"а именно: пожара, стихийных бедствий, войны, военных операций любого характера, блокады, запрещения экспорта, импорта или других, не зависящих от Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается на время действия указанных обстоятельств. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, должна о наступлении этих обстоятельств известить в письменном виде другую Сторону в течение 3-х дней с момента их наступления. Обстоятельства, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены компетентным органом или организацией. "
т.е. нужно свой договор почитать и выявить слабые места. Если они есть - гут, если нет - ну, надо было читать заранее. я вообще не доверил бы свои деньги даже знакомым, не говоря уже о какой-нибудь там конторе.
В ответ на: ты на лица посмотри этих... протестующих... Им дороги строить, лес валить, ракеты в небо запускать... А они машинками торгуют...
lonly, обнародуй, пжлста, свою фотографию, чтобы мы могли решить, каким ТЕБЕ делом лучше заняться: дорогами, лесом или рыбкой...
PS ОФФ: lonly, что с тобой случилось? за последнее время ты превратился из гарного хлопца в старого брюзгу.....
PSS вот сижу и тоже думаю: то ли радоваться, что не успела продать, то ли плакать, что не успела купить....
да, это все правильно и грамотно, но...
1. мало кто из покупателей способен найти ловушки в грамотно составленном договоре, а привычки нанимать на каждый чих адваката у нас пока нет. амеров приучили к этому, а русского мужика никак.
2. в массе своей народ беден и юридически безграмотен, покупают авто с балки, у перегонщиков без всяких письменных договоров. покупать в конторах с оформлением договора получается намного дороже.
должен признать, я и сам так попал - юридически оформленного договора нет, нет даже рукописного договора. сижу и жду во сколько сверху обойдется мне машина.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: ...форс-мажор... те обстоятельства, которые не зависят от человека ,все остальное - человеческий фактор. Поправьте, если не прав.
Ну, почему... У меня в контракте по страховке в пункте про отказ от выплат по форс-мажору, в частности упоминаются войны, революции, массовые беспорядки и ещё что-то там... Вполне такой человеческий фактор!
Повышение пошлин -- своеобразная революция!
Но как именно обыгран форс-мажор в договоре с продавцами тачек, нужно смотреть конкретно.
В ответ на: лично видел в контракте пункт суть которого такова, при изменении суммы таможенного сбора дополнительные издержки покрываются конторой и покупателем в равных долях. и это еще по божески. люди хотя бы делят риск пополам. я то выкручусь, взял себе сивку 1,5. а вот знакомый попал - поднакопил денег, взял кредит и заказал с аукциона через частника калдину гтшную за $13000 с доставкой, отдал $6500 задатка, а теперь ему звонят и говорят тащи еще $4200. и таких людей, думаю, не так уж мало.
это пункт котнтракта, а не форс-мажор. интересная статья
Когда я заключал договор, там такого пункта не было, это гууд.
Нужен грамотный юрист, если пытаются тянуть деньги, ссылаясь на то, что форс-мажорным является повышение там. пошлин, это не форс-мажор, а б...ские реалии российской действительности.
В ответ на: да, это все правильно и грамотно, но...
1. мало кто из покупателей способен найти ловушки в грамотно составленном договоре, а привычки нанимать на каждый чих адваката у нас пока нет. амеров приучили к этому, а русского мужика никак.
Ты удивишься, но для этого не нужен адвокат. Нужно немного усердия чтобы вдумчиво прочитать договор (да хоть 5 раз), и некое серое вещество чтобы сделать правильные выводы.
В ответ на: 2. в массе своей народ беден и юридически безграмотен, покупают авто с балки, у перегонщиков без всяких письменных договоров.
на базаре масса машин далеко не для бедных....
а что касается безграмотности, скажу, что дело не в самой безграмотности, а в неумении адекватно оценить ситуацию и ее последствия... риски нужно оценивать....нередки ситуации когда даже самый расп@здатый друг неразлейвода становиться сукой из-за дензнаков...
В ответ на: покупать в конторах с оформлением договора получается намного дороже.
должен признать, я и сам так попал - юридически оформленного договора нет, нет даже рукописного договора. сижу и жду во сколько сверху обойдется мне машина.
да не сцыте вы.... хер знает я тут тоже поддерживаю Лонли, не базару мало обидно и всё такое, но учитывая "бл"№;%ские реали российской действительности"
почему-то никто не задумыватеся какого рожна в попонии машины для своих нормально стоят и новые, а у нас никто это сделать не может(хотя нефть свая, металл свая, разведчиков вагон, чобы технологии пи;№%ить).
Пока гром не грянет - хер кто работать начнет.
А по факту просто цены на таможню привели в некторое соответствие с реалями и таможка стала одинковая что для европейцев-американцев, что для япов. Немного перегнули - это факт, но совсем немного.
меня вот разрдражает факт, что цены на жилье растут конскими темпами, причем инфляция жадности отдельных российских граждан - это песдец какая. И кого это кроме меня ваще напрягает? Правильно! НИКОГО!!! ВСЕ ЖИВУТ И РАДУЮЦЦА!
Налоги не платим, взятки даем, ищем всегда хитропопные методы, а потом еще почему-то возмущаемся а херали нас родное государство тоже хитропопными методами имеет. Тык эта а кто в стране рулит - а такие-же люди и рулят, все хитрожопые. Вот и все.
Короче все одинаковые, решение считаю правильное приняли на ДВТУ, сочувствую только тем, кто попал на бабос уже купив, но еще не растаможив.
/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!
В ответ на: Ты удивишься, но для этого не нужен адвокат. Нужно немного усердия чтобы вдумчиво прочитать договор (да хоть 5 раз), и некое серое вещество чтобы сделать правильные выводы.
если бы все так было просто... нужно, как минимум, знание ГК, а иначе можно попасть на вполне безобидном с виду месте.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Акция...
Практика показывает, что обратного хода изменениям правительство скорее всего не даст.
Чего мы жедем от властей? Конкретно. Понятно, что выражаем протест...
Вот.
We are free to go where we wish and to be what we are
Это не правительство.
По крайней мере не своими руками.
Это внутренний документ дальневосточной таможни.
Поэтому вертать все взад гораздо проще, чем в случае с постановлением правительства.
В ответ на: Ламерский вопрос. А почему бы не потребоватть растаможки в Новосибирске? К примеру, живу я в НСК, через автоброкера в Японии купил авто, доставил и здесь растаможил? Нахера мне восточная таможня?
По таким ценам они и сейчас могут растаможить. У них раньше дешевле было - в том и загвоздка.
Скопировал с авто.вл.ру... Почитайте, интересно и здраво...
_____________________
Отвратительные вещи происходят в нашем государстве. Отвратительные – в смысле вызывающие отвращение. Отвратительно, когда тебя считают за идиота, бессловесное быдло, которое можно лишь использовать, которым можно безбоязненно понукать, которое можно, словно марионеток, дурачить… Сгущаем краски, думаете? Драматизируем? Совсем нет. Скорее, в очередной раз, убеждаемся… Что очень обидно, грустно и зло…
Вы знаете о том, что сейчас происходит на Дальнем Востоке? Во Владивостоке, Уссурийске, Хабаровске, Находке? Не знаете? И никто, практически никто не знает. А Дальний Восток буквально стоит на ушах! Четвертый день подряд! Дальний Восток протестует и протестует всерьез! Во Владивостоке по три-четыре часа в день парализовано движение на главных городских магистралях - в акциях протеста принимает участие многотысячная армия автомобилей, в несколько раз больше числа транспортных средств число пеших участников акций, а в числе сочувствующих, без преувеличений, весь город. Вы слышали об этом? Нет. Вместо этого плюшевые центральные телеканалы показывают нам как выселяют чмырей из квартир в Биробиджане и как старенькая уже Людмила Нарусова со своей мерзкой богемной дочкой Ксюшей Собчак кушают черную икорку ложками на модных показах в Париже… А может быть как раз во время этого кушания во Владивостоке толкали в кювет машину ГАИ – единственную, по глупости, пытавшую воспротивиться народному протесту…
О протесте тишина… Молчат ручные(а они таковые все!) телеканалы, радиостанции, газеты…
А совсем недавно эти телеканалы и радиостанции крупно и громко вещали диалог с народом нашего всенародно избранного Президента… В очередной раз он говорил о гражданских правах, заботе о благосостоянии нас, горемычных, социальных гарантиях… И в череде вопросов проскочил такой странный и непонятный для всенародно избранных и кушающих в Париже игру: «А что будет с правым рулем, есть ли проблема автомобилей с правым рулем?» Видел ли наш президент этот правый руль вживую и знает ли чем он отличается от считающимися «правильными» развалин «Жигулей» и «Волг», но ответил он ина вопрос примерно так: «Никаких запретов и запретительных мер, конечно же не планируется, но есть определенные проблемы с безопасностью таких машин – вот в недавнем ДТП, в котором погиб губернатор Алтая Михаил Евдокимов один из участников аварии был с правым рулем…»
Это насторожило… Давным-давно показано и доказано, что Дальний Восток где все(!) автомобили с правым рулем по аварийности и числу жертв на дорогах далеко даже не в первой половине российских регионов, а значит руль здесь не при чем… А в аварии Евдокимова… Ну если в авариях Мерседесов выезжающих на встречную полосу на скорости за 200 километров в час через двойную сплошную виноват стоящий с включенным указателем поворота автомобиль с правым рулем, то тогда в чем же он не виноват… В общем, ответ Президента получился некомпетентным и настораживающим… И гром грянул. Внезапно. В ночь с прошлого четверга на пятницу на владивостокской таможне была принята новая, совершенно лишенная логики, система растаможивания автомобилей японского производства, делающая таможню дороже на 1500-2500 долларов. А главный гаишник России по фамилии Кирьянов по ручному телевидению заявил о «крайней небезопасности» правого руля и готовящемся законопроекте о запрете ввоза таких автомобилей.
Первой реакцией был шок, абсолютный. Как в 37-ом году, все произошло за одну ночь… Для тех, кто не понимает – огромный регион Дальнего Востока буквально живет правым рулем. Огромное количество людей, семей живут за счет импорта автомобилей и запчастей из Японии… Их бизнес, то чем живут они сами, их дети, за одну ночь стал убыточным и проблемным… Автомобили с правым рулем после такого подорожания и разговоров о запрете, автоматически теряют конкурентную способность на рынках Сибири, Урала и Европейской части… Те машины, которые уже куплены в Японии и еще не привезены в России( а таких великое множество) и вовсе повисают мертвым грузом…
Недоумение, злость и протест… Что еще может вызвать подобное у людей?
Если бы власть могла запретить Интернет, она бы наверняка это сделала. Вновь, в очередной раз после знаменитой акции 19 мая , именно Интернет стал главным средством коммуникации. Дальний Восток, как никогда раньше, сплоченно вышел на улицы… Главной ареной протеста стал Владивосток – все происходило координированно. полностью остановили таможенное оформление продавцы автомобилей и целыми рядами авторынка выехали на улицы города, к ним присоединились тысячи автовладельцев и жителей Владивостока. С зажженными фарами и громогласными гудками клаксонов колонна блокирует здания таможни и администрации и несколько часов подряд движется по центральным улицам города. Каждый новый день акция повторяется со все большей численностью участников. В субботу счет шел уже на десятки тысяч. Милиция ничего не в силах поделать, более того – силовики сами сочувствуют протестующим, ведь они сами живут и за счет правого руля в том числе… С начала недели о присоединении к протесту заговорили, а кое-где уже и вышли на улицы автовладельцы Сибири и Урала – не только против дискриминации правого руля и Дальнего Востока, еще и против грабительских налогов тарифов и цен на топливо…
Пока все проходит мирно и организованно. Безо всякой официальной реакции властей, кроме унизительного замалчивания… Пока все спокойно. Надолго ли? Конкурсы на лучший герб Дальневосточно-Сибирской республики и темы «Может пора отделяться?» в интернет-форуме «Правый Руль в России» пока что воспринимаются как сигнал властям хоть немного подумать о проблемах простых граждан своей страны и о том, что с этими простыми гражданами все таки можно делать не все, что захочется… Что эти простые граждане не бессловны. Внимет ли власть, или в очередной раз спрячет реальные проблемы за телевизионным мылом – пока вопрос…
Я так понимаю, машину лучше сейчас не продавать, а лучше переждать и посмотреть что будет?? Поскольку многие интернет-источники говорят о возможности отмены данного решения...
А вот если не отменят, интересно, цены на пробеговые машинки тоже, поднимутся??
В ответ на: Скопировал с авто.вл.ру... Почитайте, интересно и здраво...
Да не сказал бы, что здраво... Или автор чего-то не понимает, или отрабатывает гонорар.
"Для тех, кто не понимает – огромный регион Дальнего Востока буквально живет правым рулем."
Ну может быть перекупщики с Зеленки живут правым рулем или те, кто этот рынок контролируют. Опять же силовики, про которых тоже говорят. Но весь регион? Явное преувеличение.
Про отделение Дальневосточно-Сибирской республики тоже слушать смешно. Все население Дальнего Востока вдвое меньше населения Харбина. При почти полном отсутствии промышленного и оборонного потенциала. Сколько они просуществуют самостоятельно? Ну пять лет, ну десять.
У меня тоже японская машина (1991 года), но я не считаю, что этого достаточно, чтобы забыть о том, что мы на эти машины обмениваем наши природные ресурсы и не умеем создавать свою конкурентоспособную продукцию, за редким исключением. Прав lonly — не может целый регион жить куплей-продажей за счет всех остальных. Поэтому не могу поддержать эту истерику. Хочется, конечно, ездить на дешевых и хороших машинах, но ведь надо как-то более реально оценивать ситуацию. И уж если спорить с правительством, то во всяком случае не по этому поводу. Если не хотите поддерживать отечественного производителя, то по крайней мере найдите денег, чтобы за это заплатить.
Посмотреть на меня вряд ли получится, далеко я — все на том же ДВ.
Конечно, не может и не живет. Брехня это. Чукчи живут правым рулем, что ли, или якуты? Да нифига подобного. Я ж говорю — Зеленый угол. И статью эту там написали.
Не все ладно в Датском королевстве. Если кому-то влом на "японцах" ездить, то его и сейчас не кто не держит, поддерживай наших. Ну а так напоминает колхоз, который как извесно - дело добровольное, или в колхоз, или на соловки.... А на следующих выборах за "Единую россию" точно голосовать не буду!
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
Если что, я выше написал: я тоже езжу на японской тачке (Прадик 1991 года). Но если бы ее не было, купил бы УАЗ, как и собирался вначале, и жалел бы только о том, что в этой стране не получается делать машины качественно и дешево (чему есть и объективные причины), но никак не о том, что правительство не позволяет мне покупать на нефтедоллары (у меня, кстати, есть дети и внуки, которые тоже имеют права на эту нефть) японские автомобили. И занимаюсь тем, что зарабатываю деньги на то, чтобы при любых пошлинах покупать те машины, которые нравятся. Вот, например, с удовольствием купил бы и восстановил старый Крузер, потому что сейчас таких машин нет. Может быть, и получится. Я бы и УАЗик сделал, но больше трудностей с качественными запчастями.
А во всей этой шумихе вокруг пошлин пока что слышу только перекупов и тех, кто хочет ездить на хороших машинах задешево, не задумываясь о будущем.
Будующее мне видится таким- народ на Вазах и им подобных, а номенклатура на иномарках. Кстати купленных на пресловутые нефтедоллары. И ура мечта сбылась- собирай сколько хочешь уазики из г-на. Форева!!!
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
Я вот не спорю, но, очевидно, чего-то не понимаю...
Каким образом я покупаю японские автомобили на нефтедоллары? Где цепочка перекочевывания нефтедолларов от нефтедобытчиков к японским автовладельцам через мой кошелек?
И почему я не задумываюсь о будущем, если хочу ездить на хороших машинах задешево? И почему тот, кто хочет ездить на хороших машинах задорого задумывается о будущем больше, чем я?
Спасибо.
Чтобы это понять, наверное, надо было родиться при социализме, когда долларов кому попало не продавали.
Вот например я на свой скромный автомобиль заработал деньги вне страны, продавая свой труд акулам мирового империализьма. А вы где взяли твердую валюту?
но я не считаю, что этого достаточно, чтобы забыть о том, что мы на эти машины обмениваем наши природные ресурсы
А давайте не будем так пафосно, а?
А то так и хочется напомнить, что наши природные ресурсы "мы" обмениваем на футбольные клубы
По мне так уж лучше японка б/у в России, чем футболист-негр в Англии. Или яхта в Средиземноморском порту...:-)
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
В ответ на: Чтобы это понять, наверное, надо было родиться при социализме, когда долларов кому попало не продавали.Вот например я на свой скромный автомобиль заработал деньги вне страны, продавая свой труд акулам мирового империализьма. А вы где взяли твердую валюту?
А какое твое дело куда я буду свои заработанные РУБЛИ тратить?
Или ты думаешь покупая в автосалоне новую иномарку, кто-то все свои деньги исключительно в нашу экономику вкладывает?
А тот же АвтоТАЗ? Имея нормальные доходы не может наладить выпуск хотя бы
качественной продукции.
Тебе нравиться УАЗ? На здоровье. Но нефига другим указывать что ему брать.
На счет нефтедолларов. Уж нам с тобой точно с этого "пирога" может только запах перепадает. Погляди на цены на топливо и подумай.
Насчет пафосности вам бы лучше обратиться к автору статьи с auto.vl.ru. Вот уж где кроме пафоса ничего нет. И я не против того, чтобы вспомнить и о футбольных клубах, если это можно в Автофоруме. Это две грани одного явления — продавать то, чего самим не хватает, чтобы купить то, что сделать лень. Обидно — японцы завоевали американский рынок, продавая новые автомобили, а мы боремся за то, чтобы скупать у них старье, которое им не нужно, и еще и требуем снижения пошлин. Я не сторонник тупого патриотизма, но меру надо знать.
А какое твое дело куда я буду свои заработанные РУБЛИ тратить?
Ну наконец-то и гуры подтянулись, чтобы поддержать цивилизованную дискуссию.
Да мне насрать, куда ТЫ будешь девать заработанные ТОБОЙ рубли. Абсолютно не мое дело. Вопрос был о том, возьмут ли у тебя японцы рубли или все-таки надо будет обменять их на нефтедоллары. И не собирался я тебе указывать и даже не указывал. Хочешь покупать японские машины — покупай. Можешь привести пример, где я ТЕБЕ советовал покупать УАЗ? Вот то-то же.
Про нефтедоллары лучше не смеши. Сходи поучись где-нибудь.
да фигня все это, ребята. Как ездили на утиле, так и будем ездить. Платить за это придется дороже, но и зарабатывать будем больше ( не качественно, а количественно) - инфляция же.
Крики и визги на моей памяти по поводу пошлин поднимались уже не раз, и все равно улицы кишат японцами - инфляция через полгодика-год побьет все таможенные барьеры.
По поводу тазов - у нас теперь не только тазы, но и другие машины есть. Которые нас и заставляют покупать.
Сравнивать цены новых марок отечественной сборки и пятиленех японцев некорректно - пятилетний логан или лантра будет стоить раза в два-три дешевле пятилетней карины. Даже со всеми наворотами.
Да, зеленый угол сейчас пролетает - но этого и надо было ожидать. Ни одна папуасия не разрешит так долго набивать страну вторсырьем, чем Россия хуже? У нас тоже папуасов в правительстве хватает.
Зато сейчас корейцы приподымутся (про них-то забыли) - у них тоже б/у япошек навалом, но с левым рулем. Соответсввенно, где-нибудь возле границы со стороны кореи появится свой "зеленый угол", который тоже до проры до времени потащится. А может и нет.
Вот это правильно. Оценочная стоимость была явно заниженной, сейчас — может быть стала несколько завышенной. А что будет через год-два, никому не известно. Ради чего копья ломать?
Да я не говорю, что вы кто попало. Извините, если обидел. Это я намекал, что нет в отечественной экономике долларов, кроме как от продажи нефти. Не печатаем мы их. За это на меня старожилы и наехали.Да и правильно, наверное. Оффтопик все-таки, надо прекращать.
отчасти согласен с Вашим утверждением о том, чем живет Дальний Восток. согласен, не хлебом (машинами) единым. я сам тоже из дальних мест - Магадан...по Приморью в свое время накрутил немало...был и во Владике, и в Находке, Артеме, Уссурийске, Дальнеречинске, Лесозаводске, и даже, в Смидовичах...и помню времена, когда ВЕСЬ Дальний Восток жил Китаем - китай и одевал, и кормил и поил...и на трассе китайских пирожков с собачатиной наелся...и видел умершие шахты, заброшенные поля, прогнившие сейнеры у причалов...и огромные китайские рынки на геологической...все это помню...вот тогда бы порассуждать надо было, чем жив приморский край...видел и порты, и РПК в них, забитые нашим лесом, углем, металлом, уходящие в Китай, Корею, Америку...и видел увешаные гроздьями машин пароходы, регулярно приходящие в порты...и видел, как набирая обороты, развивался гигантский рынок авто...как сначала ручейком, потом нескончаемым потоком шли на запад косяки машин, сотнями, в окружении охраны с автоматами...был и сам обстрелян на дорогах, сопровождая, правда, не машины, а двадцатифутовики с гуманитаркой...вот в то время нужно было говорить о том, чем живет дальний восток...когда навстречу косякам японок шли эшелоны с сырьем со всей страны...когда в Находке объявили особую экономическую зону, дабы легче было воровать народное добро.., когда за пять тысяч долларов можно было купить лицензию на вывоз тысячи кубометров леса, или сотни тысяч тысяч тон угля...сейчас все устаканилось, ВРОДЕБЫ...угасли скандалы с замерзающими городами и поселками, с веерными отключениями электроэнергии, со сменой бандитов на должностях губернаторов и замов, с умирающими курсантами на Русском, да и курсантов там не стало...вроде все нормально...только вот уж сильно давит присутствие 95% япономарок на дорогах Приморья, засилие фирм, фирмочек и шарашек по доставке японок, несчетное количество банд и прочей швали, кормящейся вокруг этого бизнеса, бизнеса, который дефакто стал основополагающим в деле отмывания и сколачивания капиталов...и уж честно скажу - меня бы очень удивила бы иная картина, разве что если отодвинуть в сторону бизнес добычи морепродуктов - тут отдельный разговор... - пока есть спрос - будет предложение. и уж не важно, на чем мы с Вами, уважаемый земляк, будем ездить в будущем, либо ездим ныне - пока такой огромный регион будет заложником такого неубиваемого бизнеса, как торговля японками, пока у этой кормушки будут крутитьтся властьпридержащие чиновники вдали от Москвы - мы будем их заложниками, поскольку, как я разумею, поддерживать родной автопром мы еще НЕ ХОТИМ, поскольку не за что, но и отвергать его до конца не можем, поскольку ездить на том, на чем хотим, скоро может быть станет НЕЛЬЗЯ...извиняюсь за корявый слог - но уж...и вот тут уж действительно можно будет НАСРАТЬ откуда и как мы берем свои деньги...если вложить их в ближайшей перепективе в ХОРОШУЮ, не важно, дорогую ли , или не очень машину будет, невозможно ..о по крайней мере, на косясь, на этот раз, на ЗАПАД...
Хмм, отделятся и будут прекрастно жить.
Вон Казахстан живёт себе в ус не дует , объединяться не хочет. Или взять прибалтику , много у них сырья? Да та же украина , нефтью и не пахнет , однако в Россию назад не просится.
У нас тут населения сколько за Уральским хребтом? Миллиоов 15?
Ещё и убыль населения по миллиону в год в России. Земли долго пустые не бывают , если мы не заселим их , их заселят Китайцы. Так что так или иначе передел территории в ближайшем будущем нас светит.
Почитайте прогнозы западных анналитиков, там даже карты есть, кому какой кусок Росии отойдёт.
Насчет "сходи поучись" я не сдержался сгоряча, прошу прощения. А для обоснования достаточно сходить в любой магазин и посмотреть на импортную жрачку, бухло и одежду. В Новосибе это не так заметно, а здесь у меня даже отечественное масло не всегда в продаже есть — все больше новозеландское и финское. Ведь не за рубли же импортер их покупает. Так что и нам достается от экспорта нефти.
Нет у меня нефтяной скважины, к сожалению. А то бы я не в форуме тусовался и не на японском автомашине ездил.
В ответ на: пока у этой кормушки будут крутитьтся властьпридержащие чиновники вдали от Москвы - мы будем их заложниками, поскольку, как я разумею, поддерживать родной автопром мы еще НЕ ХОТИМ, поскольку не за что, но и отвергать его до конца не можем, поскольку ездить на том, на чем хотим, скоро может быть станет НЕЛЬЗЯ..
Ты меня удивил...вся страна,давно и надолго захвачена чиновниками, бандитами и т.д. Пример наплевательского отношения к гражданам своей страны, это обман Правительством своих граждан, в частности планомерный запрет праворуких машин.
А зачем поддерживать родной автопром???? Он что, народный??? Принадлежит государству??? Там такие же нувориши как и чиновники правительственные. Надо делать то, что умеем делать...ну не получается машины создавать, ну и не надо, мировая экономика очень интегрирована..пусть другие машины делают. В России НИ КТО не делает процессоры к ПК, и что??? Кто умер??? или что пострадало??? ни кто не возмущается этим фактом.
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
не хочу искать цитату автора, который сравнил Россию с папуассами, которые не позволяют завозить в страну утиль!
Автор!!!! Любой автомобиль ВАЗ,ГАЗ, УАЗ и есть УТИЛЬ..если его сравнить с 5-7 японцем!!! ЭТО преступление-выпускать утиль!!! А вот привозить в страну хорошие авто-это значит сохранить жизни и здоровье граждан!!!
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
Сегодня утром в новостях обсуждали вопрос о переходе на нормы ЕВРО-2 с весны 2006 года. При этом машины с карбюраторами выпускатся не будут. Следовательно:
1. Надо гарантированно продать уже выпущенное.
2. Компенсировать повышение цен на машины с впрыском.
Вот, как мне кажется и ответ (хотя-бы частичный) на таможенные инициативы.
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
В ответ на: Насчет "сходи поучись" я не сдержался сгоряча, прошу прощения. А для обоснования достаточно сходить в любой магазин и посмотреть на импортную жрачку, бухло и одежду. В Новосибе это не так заметно, а здесь у меня даже отечественное масло не всегда в продаже есть — все больше новозеландское и финское. Ведь не за рубли же импортер их покупает. Так что и нам достается от экспорта нефти.
А кто импортер? Гос-во что ли? Или нефтедобытчики "жрачку" завозят?
Тот же частный предпринматель и ком. контора, у которых некоторый оборот капиталла.
Да. Есть и в гос.продмагах импорт.
Но это уже вопрос к властям: а какого они гнобят отчественного производителя еды?
Ведь продовльствием мы себя обеспечить то можем. Еще и экспортировать.
В ответ на: Нет у меня нефтяной скважины, к сожалению. А то бы я не в форуме тусовался и не на японском автомашине ездил.
В наши руки попал приказ Начальника ДВТУ Э.А. Бахшецяна о создании рабочей группы в рамках ДВТУ для формирования мини-каталога ценовой информации транспортных средств, производства Японии и Республики Корея. В ее обязанности вменяется в срок до 10.11.2005 представить начальнику ДВТУ данные для формирования окончательного варианта мини-каталога.
Проще говоря, ДВТУ решила под шумок, игнорируя Согласительную Комиссию, попытаться в очередной раз реализовать свои намерения по повышению сборов с ввозимых иномарок.
Дальневосточная таможня собирается за 5 рабочих дней собрать информацию о ценах на подержанные автомобили в Японии и Южной Корее и проанализировать их. Несомненно, что в таможне работают талантливые специалисты, но возможно ли, чтобы и они смогли за пять дней обработать поистине гигантские объемы статистических данных о ценах и ценообразовании подержанных машин в соседних с нами азиатских странах? Для сравнения, Всеяпонская Ассоциация автопроизводителей на систематизацию тех же данных тратит ежегодно полтора месяца.
Напомним, что в результате возможного повышения таможенных сборов, цена ввозимых иномарок вырастет на несколько тысяч долларов.
Представители автобизнеса Приморского края написали в ДВТУ открытое письмо
Полный текст приказа Э.А. Бахшецяна смотрите здесь .
А вот мне кажется одна из причина повышения цен и вытеснения японок с рынка:
Китай увеличит экспорт серых авто в Россию
Официальный Пекин просит Россию облегчить импорт китайских автомобилей. Об этом сегодня на заседании российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств заявила вице-премьер Госсовета КНР У И. Кроме того, она обратилась с просьбой облегчить ввоз в Россию не только автомобилей, но и комплектующих. При этом вице-премьер Госсовета КНР подчеркнула, что Китай будет готов "предоставить условия для экспортного финансирования". Фактически, Китай просит Россию не вводить обязательную сертификацию китайских автомобилей по российским стандартам при увеличении объемов экспорта.
Напомним, что в настоящее время импорт автомобилей из Китая в Россию осуществляется малыми партиями, до 150 шт., что не требует проведения сертификации. Накануне заместитель министра промышленности и энергетики РФ Иван Матеров заявил, что Россия не будет препятствовать импорту автомобилей из Китая, однако необходима их сертификация.
Сейчас в России без сертификации можно ввозить до 150 автомобилей, так называемые малые партии. Планом мероприятий по развитию автомобильной промышленности предусмотрен пункт, который касается подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в подзаконные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, а также устанавливающие требования для подтверждения такого допуска, включая запрет ввоза малых партий автомобилей без сертификатов одобрения транспортного средства. источник
--------------------------
Блин ведь китайцев в европу не пускают они там сертификацию проити не могут, так вот они к нам и прут со своим Г@#!ном.