Погода: −6 °C
05.12−7...−5облачно, без осадков
06.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Toyota Starlet 1,3 3 двери, 1997 - плюсы и минусы?

  • сабж собственно. Стоит ли покупать такого уродца ради перемещения задницы от дома до работы и обратно? :-D
    PS Не GT.

  • стоит! но только для перемещения задницы по городу...
    =
    плюсы -
    ЖРЁТ МАЛО!
    минусы
    БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - тесно
    На дороге после форестера - уважать не будут!

  • >>На дороге после форестера - уважать не будут
    Не я покупаю. А один из скромных форумчан, нерешающегося задать вопрос сам, что бы не стебались...

    ЗЫ А никто не в курсе сколько стоит на сабже ромашки нарисовать? По кругу?

  • Есть такие умельцы, они на пленке рисуют, а потом обклеивают. Громадный плюс - снимается без проблем. Стоило это год назад всю машину "разрисовать" - около 2000 руб.

  • В ответ на: Есть такие умельцы, они на пленке рисуют, а потом обклеивают. Громадный плюс - снимается без проблем. Стоило это год назад всю машину "разрисовать" - около 2000 руб.
    интересно, интересно а координаты можно?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну елки-палки, какой спрос! А я думала я одна такая буду, разукрашенная:улыб:
    Дома поищу, напишу

  • Че тут думать! Бери канешна...супер-табуретка....а если тонировочкой забабахать....литье одеть....надпись "НАЙТ ХАНТЕР"....то от Форестера хрен отличишь :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • я сам хотел себе купить подобную штуковину, но чтоб twin turbo была... как минимум...
    но денег не хватало...
    такчто наманая машинка... жопу возить...

  • >>>twin turbo была...
    А турбокит на нее бывает?

    2 Юрик_К А насчет аналогий с фориком - смотри тут

  • В ответ на: БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - тесно
    гон, места больше чем в восьмере, если не сидел ни разу то не говори...
    В ответ на: На дороге после форестера - уважать не будут!
    смотря как ехать, меня почему то уважают... может бояться? :а\?: :ха-ха!:

  • В ответ на: А турбокит на нее бывает?
    бывает

  • по тому и говорю что сидел, и я не говорю что в восьмере - девятке - не тесно, ещё как тесно...
    ===
    может и боятся, но это дело привычки, после того как на газели например поездишь, на любой машинке поменьше, кажется что не уважают...

  • вот кстати вариант:улыб:

  • Ну, насчет уродца немножко зря:улыб:Симпатичная чебурашка, вот посмотрите!
    Машынка хорошая, особенно которая с полным приводом.

  • В ответ на: Симпатичная чебурашка, вот посмотрите!
    Где то я видел этого покемона :а\?:......А чебурашка на капоте и прям очень симпатичная:миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Плюсы - маневренная, динамичная, хорошо заводится зимой, легко парковаться, геометрическая проходимость побольше, чем у длинномерных машин за счет короткой базы и свесов, полноприводная отлично показала себя зимой, в снегопад и гололед - не заносит, из колеи не бросает, расход на полном приводе - 8 литров.
    Также плюс трехдверки - то, что у нее длинная дверь, в отличие от пятидверки. То есть, комфорт посадки-высадки даже крупногабаритного пассажира-водителя. Багажник немаленький, а если сиденья сложить - так и очень даже большой.

    Минусы - невысокая пассивная безопасность, но все же лучше, чем в изделиях отечественного автопрома. Сзади тесновато. Небольшой клиренс, у хонды-лого выше.
    Еще минус, для дятьки - несолидно, а вот для девушки - самое оно, и мужики не комплексуют, и не ломается, и на колесах.
    :live:

  • А мне вот интересно чем отличается такая Старлетка от Короллы-2 ? Двиг и коробка я так понимаю одинаковые, а вот ходовая?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: А чебурашка на капоте и прям очень симпатичная
    Не я бы сказал, что даже очень красивая))

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на:
    В ответ на: А турбокит на нее бывает?
    бывает
    А смысл городить турбокит за немаленькие деньги, когда уже есть турбовая версия ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • У меня на работе есть плоттер режущий. Могу вырезать с плёнки чего надо.
    Надписи типа "нигхт хунтер" - вообще без вопросов.

  • лучше hunter behind heads
    :ха-ха!:

    п.5

  • Могу сказать одно, будет ну очень мучительно обидно, когда её будут всякие "У" обгонять.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Про Старлет.
    Жена ездит уже 1,5 года (купили за 4,4 уе, 1.3 л, 5 дверей). За это время заменил один привод (сразу после покупки), стойки (через год), жидкости (ну это сразу), ремень ГРМ+ролики и сальники (на всякий случай, тк продажа не планируется) и ВСЕ. Пробег по рф 20000. Расход 8 -10 город. Машина отличная. Сам много раз по городу ездил, никаких комплексов не испытывал. Приемистая, с исправной подвеской идет очень плотно ну и парковаться и двигаться в потоке машин очень удобно. По трассе правда больше 110 уже дискомфортно, да и не было никогда особого желания напрягать 3х скоростной автомат - а вот по городу алгоритм его работы очень нравился. Про место в салоне - ну в десятке вазовской ненамного больше. Единственный минус (для мужика) - подчеркнуто женский дизайн, там даже зеркало в козырьке только у водителя. В этом критерии Лого предпочтительней. В общем и целом машина заслуживает пристального внимания, при выборе основными факторами должны являться только эмоциональные предпочтения.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: Расход 8 -10 город.
    у меня на 4-х ступном автомате 7.5 :спок:

  • Имел ввиду следующее
    8 л/100 км - городской цикл летом
    10л - зимой с прогревами и проч.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: А мне вот интересно чем отличается такая Старлетка от Короллы-2 ? Двиг и коробка я так понимаю одинаковые, а вот ходовая?
    По субъективным впечатлениям, и по опыту эксплуатации разных людей, у Старлетки подвеска поплотнее и попрочнее. Лично по мне, если выбор между Старлеткой и Короллой 2, то предпочтительнее Старлетка.
    Хотя разница - не сильная.

    Все течет, все изменяется

  • >По субъективным впечатлениям, и по опыту эксплуатации разных людей, у Старлетки подвеска поплотнее и попрочнее.
    ------------
    Опять же по моим чисто субъективным впечатлениям (на Старлетке не ездил вообще ни разу) Старлетка гораздо более "женственная" и "тонкая". У Короллы-2 (1996 года) "морда" вообще как у обычной Короллы - спереди и не сразу отличишь! Может быть даже и подвеска одинаковая - не знаю.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • лучше чтоб 1.5 л и автомат на 4 скорости или с OD, расход тот же будет, а ездить и за 140 нормально будет, если дорога позволит, не всеж по городу, на Алтай тож надо иногда сгонять :улыб:

  • старлетка имеет подчёркнуто женское название - http://dictionary.reference.com/search?q=starlet "A young film actress publicized as a future star."

  • В своё время(август прошлого года) выбирал между старлеткой и короллой2.
    1. Старлетки дороже.
    2. В старлетке меньше места
    3. Полный привод на переднеприводной машине такого класса - имхо, только для любителей переплачивать за бензин.
    4. У Старлетки меньше снаряжённая масса, и, учитывая, что начинка одинаковая, приёмистость лучше. (до 96 года, в старом кузове, она была ещё легче и резвее, но наращивание массы - увеличение пассивной безопасности)
    5. Старлетки бывают пяти дверные
    В итоге купил Короллу2, она же Корса, польстился на цену и приятный коричневый салон. Не жалею

  • народ, вопрос - чем королла2 отличается от корсы и от терцеля - это те, у которых 3 двери - ездят такие в "моем" кузове - один в один - только надписи сзади разные....

    в чем отличие?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В названиях:улыб:

  • В ответ на: 3. Полный привод на переднеприводной машине такого класса
    - забавно звучит :ха-ха!:
    В ответ на: имхо, только для любителей переплачивать за бензин
    - расход 8.3л в городе с кондеем, но зато полный привод хорошо держит дорогу в гололед, снег, дождь, позволяет не буксовать в сугробах и колеях весной, из колеи не выбрасывает, на поворотах не заносит!

  • на счет гололеда и дождя, я бы поостерегся... ибо тормозной путь от вд не оч-то и зависит, как собсна и реальная устойчивость на голеледе или в луже(резина в первую очередь)
    4вд оно удобно, но пользоваться им всеж надобны уметь.
    а то занос на 4вд оно обычно фатально для пользователя.

    а на счет грязь - снег соглашусь.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • когда себе сознательно выбирал машину такого класса (бешеный пуфик:улыб:взял хонду лого. по сравнению со старлеткой - внутри у нее просторнее, просвет - больше, и самое главное - это Хонда, то есть она едет, и гораздо шустрее старлетки, демии и т.д. органы управления более мягкие и отзывчивые (руль, газ, тормоз). бензину пьет в городе при спокойной езде 5-6л. недавно ездил на рыбалку, загрузив в ее несчастную 600кг пассажиров/багажа, при собственом весе в 950 кг... по трассе шел 120-140, бензина ушло 10.5л на сотню, учитывая что обратно с открытыми окошками ехали.. из минусов - практически нет шумоизоляции, нет на панели часов и подставки под левую ногу водителя:улыб:у моей в комплектации - abs, 2 подушки спереди, движок 1.3, рядная четверка, 66 бешеных лошадей, вариатор. по деньгам - та же старлетка, может даже дешевле. по обслуге - все примитивно

    Freude am Fahren

  • Насчет шустрости не согласна, у старлет при том же объеме 86 лошадей, это во-первых, а во-вторых, гонялась с такой хондочкой и обогнала ее, да и со светофора лого если стоит рядом, остается сзади. Насчет мягкости и отзывчивости - если такое и есть, понять это может только, наверно, какой-нибудь тонкий гурман, я чего-то не заметила. А просвет выше, это правда.

  • Для темных, а как лучше вести при заносе на 4WD ?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я пробовала на ледяной площадке на Левобережке, мне показалость, что почти так же, как и на переднеприводной машине. На я тож темная ;).

  • гоняться оно по-разному можно.. бывает едешь себе как всегда, а кто-то рядом сильно старается, думая что ты его "порвать" желаешь...:улыб:по резвости и отзывчивости управления - совершенно точно так и есть, т.к. было с чем сравнить. пересел на нее с "полуспортивного" toyta exiv. ездил на нем парралельно с логухой пока не продал. после хонды эксив просто "не ехал", руль крутится как будто без усилителя и педали гораздо туже. сравнивал с тойотами товарищей (карина-97, таун эйс ноах) - та же картина. а еще на логе есть у вариатора спорт-режим, правда ни разу его не включал - и так страшно:улыб:

    Freude am Fahren

  • На твоей надо расслабиться и получать удовольствие.:улыб:
    Бороться с ним на эскуде мне представляется маловероятным.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • гы купил таки себе эту старлетину гланзу... у коллеги по работе.:улыб:

    ездит забавно, скорость и ощещения от езды совсем другие.

    вот так.:улыб:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • >>>ездит забавно
    Прыгает как мячик? :ухмылка:

  • намано ездит... конечно по рельсам и ямам прыгать херво - деревянненко, но так пойдет, все одно гораздо бащще чем на пазике.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • тюнить будем?

  • канечно
    таныровку, музыку надо заделать...
    турбокит подыскать кто-то обещал... :))

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • давай тебе туда EJ20T зафигачим? :ухмылка:

  • у тебя уже освободился чтоль такой агрегат???

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Хе, ну так мы же специально гонялись, по договоренности :ха-ха!:

  • фотка машыны

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • вид 2

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: