Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как правильно - уровень масла?

  • Вопрос, собственно, вот в чем: когда и как правильно замерять уровень масла?

    1/ На холодную, после простоя, к примеру, с утра до вечера (ну или там сутки - не принципиально)
    2/ на горячую, после N-минут простоя?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • побарабану, если ты хочешь узнать не вышел ли этот уровень за допустимые границы, и на холодную - если ты хочешь отслеживать скока масла хавает тачка...
    ===

  • А у Вас сильно колеблется уровень масла между п. 1 и п.2?
    Я каждое утро проверяю наличие жидкстей (т.е. после ночного отстоя - на холодную). М.б. я и не прав.

    ???

  • Я делаю также утром на холодную.

  • 1/ если на горячую, то сколько нужно подождать после остановки двигателя?
    2/ цели две - узнать, не вышло ли за границу, и скока хавает.
    в связи с этим вопрос, как соотнести миллиметры зоны от мин до макс с объемом масла?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • А я проверяю раз в неделю все жидкости, на холодную!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • есть теоретическое подозрение, что если обратный клапан масл.фильтра держит плохо, то после длительного простоя (ночи) масло с фильтра стекает в картер и уровень на щупе будет выше чем... чем на самом деле.

    А чтобы засечь ужор масла - надо засекать при одинаковых условиях, удобнее всего конечно на холодную.

    Между MIN и MAX на щупе обычно вмещается 0.8 - 1.0 литр.

  • Если машина не ест масло (как у меня например), я вообще туда не заглядываю.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: Между MIN и MAX на щупе обычно вмещается 0.8 - 1.0 литр.
    если я правильно понял, то в моем случае машина жрет масло не очень, ведь я проехал 5,5 тык и сегодня уровень масла был на 5 миллиметров выше уровня мин.

    вроде так?

    и еще - доливать наверное не стоит, ибо скоро все равно масло менять целиком?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: 1/ если на горячую, то сколько нужно подождать после остановки двигателя?
    2/ цели две - узнать, не вышло ли за границу, и скока хавает.
    в связи с этим вопрос, как соотнести миллиметры зоны от мин до макс с объемом масла?
    у меня ок 1,5 литров меж мин и макс.
    А ждать - чтоб масло стекло после остановки двигателя - эксперементально наверное определять надо, минут 20 должно по идее хватить.

    ???

  • 1,5 литра? а движка какая?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вообще считается нормальный рабочий уровень на отметке MAX. Именно столько рекомендуется заливать при замене.
    Так, что если ты планируешь замену масла, скажем после 10тыс. пробега, то лучше долить. Если раньше, тыс. на 7, то можно и так поездить.
    А на холодном или горячем уровень мерять, не важно. Визуально не должно отличаться ( на горячем, естественно, если успело стечь, минут 15).

  • Если проверять уровень моторного масла, то "на холодную" или после где-то 30 минут после простоя неработающего двигателя.
    Если в АКПП, то после прогрева до рабочей температуры.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну вообщем, методом измерения расстояния от мин до макс уровня масла и нехитрым математическим действием выяснил примерно, что движка съела за 5,5 тык где-то 800 грамм, что дает 150 грамм...

    движка 5А-ФЕ, пробежала 150 с лишним тык.
    в связи с этим вопрос - как оценить такой ужор масла в данном конкретном случае.

    учитывая то, что где-то через 2 тыщи уровень масла снизился сразу на 3-4 миллиметра. тогда уважаемое сообщество подсказало, что это видимо промывочное масло выгорело...

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • до того, как озаботился уровнем масла, наметил себе срок в 7000 тыщ... так что так наверное и буду менять.

    в таком случае, стало быть, можно и не доливать... но следить - слежу регулярно.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Оптимист ты однако :спок: Хочешь на одом масле семь мильёнов км прокататься :ха-ха!:
    А вдруг колеса отвалятся после пяти млн :а\?:

  • а я ваще каждый месяц масло меняю... практически, с февраля по июль... а патом тока осенью...

  • Самый верный способ это забабахать поддон из огстекла.....и тогда достаточно заглянуть под машину чтоб увидеть уровень :ухмылка:......чиста теоретически:миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: 1,5 литра? а движка какая?
    402 - у меня "нашемарка"

    ???

  • В ответ на: Оптимист ты однако Хочешь на одом масле семь мильёнов км прокататься
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    а чего мне... масло синтетика !!!

    если серьезно, то без комментариев - ушибся маненька

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • еще вопросик - вот крышка блока цилиндров все время покрываетсятоньким слоем грязи.. протру, а она заново... я так мыслю пары масла выбивает...

    только откуда? из крышки горловины? и может ли это сколько-нибудь серьезно влиять на расход масла?

    мож все-таки кто скажет - 150 грамм на тыщу это повод для проверки состояния движки? так вообщем-то проверял- из выхлопной не летит... значит скорее всего клопачки в норме...
    ну а в остальном - ума не приложу

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • про 150 г ничего не скажу - не в курсе,
    но из выхлопной никогда ничего не полетит - у японцев катализатор, даже мёртвый, не выпускает масло на улицу.

  • про японцев понял - логично
    про 150 грамм - мож кто другой чего поэтому поводу знает?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • вот тут в одной статейке приводится уравнения, по которому расход масла увязывается с расходом топлива.

    автор предлагает считать нормативным расход масла до 0,02% от расхода топлива.

    если моя короллка есть 10 л/100 км то получается, что расход масла на 1000 км может достигать 200 грамм. и это нормально.

    как вам такая теория?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • щас придёт ЮрикК и скажет, что у него расход масла - полпачки на один бутерброд с сыром и четверть пачки на бутерброд с икрой. Расход икры при этом 82,045% от расхода масла.

  • В ответ на: щас придёт ЮрикК и скажет, что у него расход масла - полпачки на один бутерброд с сыром и четверть пачки на бутерброд с икрой. Расход икры при этом 82,045% от расхода масла.
    мудрёная басня.. так сразу и не соображу,какая в ёй мораль :улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вообщем, подумалось мне вдруг, что цена вопроса смешная и не стоит дого, чтобы раздумывать - доливать/не доливать.

    Сколько бы еще не отбегал до замены, двести рублей по сравнению возможными осложнениями сумма несерьезная. Поэтому долил грамм 350-400, то есть половину от израсходованного.

    Еще вопрос - при прогреве двигателя машинка дымит, доехал на работу - по крайней мере на холостых не дымит. Дым бледно сизый и не очень много. Значит ли это, соответсвенно, что масло подгорает при прогреве, а потом нет? Может ли подгорание масла на прогреве дать расход в 150 грамм на тыщу?

    Да, и еще, холодные пуски и прогревы зимой способствуют поышенному расходу масла?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Повышенному расходу масла способствует наличие мотора в автомобиле. :улыб:
    Если масло подъедает так, что раз в месяц надо заливать, если масло давит на воздушник (а ты его не смотрел?), если движок прошел уже за полторы сотни, то может стоит подумать о ремонте?

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • У меня та же фигня. Но только при стоянке больше 2 дней, машина секунда 3 дымит сизым дымом. После чего идет чистый выхлоп. СО СН в норме (на прогретом двигателе), мерял по зиме. Расход масла 1л/3000 км. Сейчас залил Макслайф вроде бы мепньше стало есть. Раньше 2 литровые доливки брал, сейчас одну полностью залил, вторая на треть израсходована, пробег после заливки масла 8500 км.

    Вот сейчас на распутье, что делать: похоже помпа приказывает долго жить. Посему надо разбирать лобовину. А теперь внимание вопрос: заменть уже заодно маслосъемные колпачки или нет? Поскольку симптомы очень уж явно указывают на них (дым только при запуске, нормальное СО СН).
    И второй вопрос: менять ли маслянный насос? Лампа давления масла горит в течении 1-3 секунд после запуска. И если заглушить двиг и сразу же повернуть ключ в положение зажигание лампа давления загорается секунд через 10-15.

    Toyota Caldina, 3S-FE

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Повышенному расходу масла способствует наличие мотора в автомобиле
    согласен

    В ответ на: Если масло подъедает так, что раз в месяц надо заливать
    это (400 грамм) первая доливка с июня прошлого года - когда сразу после покупки менял масло

    В ответ на: если масло давит на воздушник (а ты его не смотрел?),
    на воздушный фильтр? а что значит давит? фильтр смотрел - хоть недавно меняный - со стороны движки чситенький и беленький как из упаковки! с противоположной стороны чуть-чуть пыльцы на копилось - самую малость

    В ответ на: прошел уже за полторы сотни, то может стоит подумать о ремонте?
    я об этом думаю, но подвигнуть меня должны какие-нибудь серъезные признаки. пока лишних денег на это все равно нет.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • И зимой масло на воздушник не плескало при запуске? Когда менял - смотрел?
    Тогда может быть ограничится осмотром маслосъемных колпачков. Елси их не разу не меняли, то уже вполне могут стать из резиновых пластиковыми. :улыб:Сменишь - расход масла уйдет.
    Но если на движке образуются со временем потеки масла: словно по чуть-чуть давит через шланги или прокладки, то дело к капиталке.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • ННП.
    В общем так.
    Если вы не путаете ничего, и дым реально синего цвета и запах горелого масла при старте, то меняйте колпачки.
    Симптом проявляется, если заглушить горячий двигатель, дать остыть и завести.
    Если вы спутали его с паром, то это износ и тут ниче не сделать. Либо забить и лить масло, либо капиталить.

    По лампе давления.
    Не вяжется как-то, что не гаснет 3 секунды и не загорается 10-15. Странно.
    Скорей всего в двигатель че то такое лили, что теперь неплохо бы его помыть хорошо для начала. Но без фанатизма - а то хуже будет. Насос проверить, подключив манометр вместо датчика, либо сняв и визуально износ.
    Лучше всего поддон скинуть, все вымыть (особенно сетку заборника) и насос с клапаном глянуть.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: И зимой масло на воздушник не плескало при запуске?
    нет!
    В ответ на: Когда менял - смотрел
    менял в конце зимы/начале весны
    смотрел ссегодня утром
    на смененном фильтре тоже была только пыль - никаких следов масла

    В ответ на: Тогда может быть ограничится осмотром маслосъемных колпачков. Елси их не разу не меняли, то уже вполне могут стать из резиновых пластиковыми
    осмотр хорошо, но вроде до них добраться трудоемко?... тогда уж сразу может менять, ведь они недорого стоят? там по одному на цилиндр?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Что вы, по одному на клапан. Итого 16.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Что по одному - сильно сомневаюсь :)...
    Сколько клапанов - столько и колпачков должно быть :)...
    Стоят они сравнительно недорого, но при смене надо иметь определенный опыт их замены... :)...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • а сколько один колпачок стоит? примерно хотя бы?
    еще меня интересует вопрос - много ли там разбирать? речи о замене самостоятельно не идет, просто есть ли смысл ехать на СТО, чтобы там раскидали половину движки - поглядели и сказали - о, дык у тя они еще наманые...

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: дым реально синего цвета и запах горелого масла
    про запах не знаю, но дым совсем не синий ... сизый скорее, то есть ближе все-таки к серому

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • примерно от 80 центов за дубли до 3 баксов за оригинал.
    Разбирать есть что и лучше совместить с заменой ремня, потому как распреды снимать.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • то есть, ежели и тащиться на СТО, то лучше не просто "поглядеть как там колпачки", а сразу поменять их и ремень ГРМ?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Примерно так.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • спасибо за советы и живое участие
    сейчас прозвонил одно СТО, так вот какой расклад

    работа по замене колпачков - 2350
    замена ремня ГРМ 1800 (если разбор совемстить с заменой колпачков то тада 1000 рэ)
    сами колпачки - 1440 за комплект
    сам ремень ГРМ = 400 рэ за дубликат
    итого 5200

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Слегка дороговато, но терпимо.
    А колпачки за такую цену должны быть только оригинал.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а по-моему, всё у тебя в пределах нормы и нефиг беспокоиться.

  • Кстати! проглядел про дым - если призапуске не пыхает синим облаком - колпачки не трожь!
    Тёма прав. Езди.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • 2Артем и 2Борт 247
    спасибо
    в дыме - нету синего цвета, это факт

    за советы и за участие - повторюсь - глубоченная благодарность и :respect:

    а то самому стока мыслей и факторов не обмозговать ни в жизнь..

    всем бАльшой мерси!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: если призапуске не пыхает синим облаком
    Тока чта.....пришел с улицы.....запыхалсянах.....устал я бегать с водительского места к выхлопной трубе.....НЕ успеваю и все!!! :eek:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Такая же фигня была... пока не сообразил с брелка сигналки заволить :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Гдеж ты раньше был!Я уже практически угробил новые кроссовки:миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Дак эта... я ж тожа не сразу допер.... и сам многа набегал...:смущ:

    Ну а если серьезно, то жаль, что сигналка газовать не умеет - так бы еще проверил бы на всякий пожарный, не летит ли всякая хрень из трубы.... да не было под рукой толкового человека, чтоб погазовал :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: еще вопросик - вот крышка блока цилиндров все время покрываетсятоньким слоем грязи.. протру, а она заново... я так мыслю пары масла выбивает...

    точна такая же движка 96 года, пробег 170 т, после 5000 км между макс и мин на середине, думаю еще поездить 1000 - 2000 и поменять а недавна долил остатки того что осталось от смены масла.
    Думаю нормальна, хотя не ротив и разобраться - куда оно делось.

    Какое масло ты заливаешь ? Я полусинтетику Кастрол.
    только откуда? из крышки горловины? и может ли это сколько-нибудь серьезно влиять на расход масла?

    мож все-таки кто скажет - 150 грамм на тыщу это повод для проверки состояния движки? так вообщем-то проверял- из выхлопной не летит... значит скорее всего клопачки в норме...
    ну а в остальном - ума не приложу

  • я лью синтетический Кастрол 5 Вэ 40
    и я похоже уже разобрался в причине медленного ухода масла - задубешая резинка крышки маслозаливной горловины
    если интересно-могу поделиться ходом мысли и результатами

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Прошу прощения, накосячил, поправить не успел, юниор он и есть юниор
    В ответ на:
    В ответ на: еще вопросик - вот крышка блока цилиндров все время покрываетсятоньким слоем грязи.. протру, а она заново... я так мыслю пары масла выбивает...

    .
    только откуда? из крышки горловины? и может ли это сколько-нибудь серьезно влиять на расход масла?

    мож все-таки кто скажет - 150 грамм на тыщу это повод для проверки состояния движки? так вообщем-то проверял- из выхлопной не летит... значит скорее всего клопачки в норме...
    ну а в остальном - ума не приложу
    точна такая же движка 96 года, пробег 170 т, после 5000 км между макс и мин на середине, думаю еще поездить 1000 - 2000 и поменять а недавна долил остатки того что осталось от смены масла.
    Думаю нормальна, хотя не ротив и разобраться - куда оно делось.

    Какое масло ты заливаешь ? Я полусинтетику Кастрол :ха-ха!: :ха-ха!:

  • см. мой предыдущий пост :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • конечно интересно!!!

  • Дело в том, что купив машину летом, я поменял масло с промывкой на вышеназванный кастрол.

    проехав где-то тыши две км увидел, что уровень масла с риски вровень с Full опустился на миллиметра два-три. об этом я написал в форум и мне подсказали, что это скорее всего выгорела промывка, непредназначенная в качестве эксплуатационного масла и, соотвественно, невыдерживающая тяжелых режимов.

    после этого, снижение уровня масла прекратилось надолго (на глаз по крайней мере незаметно), а потом с середины зимы стало уходить гораздо заметнее... я задался вопросом почему? тогда ответа не нашел и забил

    вот не так давно, когда уровень ушел поять же доввольно резковато до уровня 5-6 мм выше LOW я озаботился всерьез и стал размышлять, что может быть причиной
    колпачки выяснилось с помощью автофорума в норме, для колец - расход вроде маловат... и тут, я вспомнил, что меня давно уже раздражает налет на крышке блока цилиндров-егостираешь, а он появляется, не быстро, но упорно.. зимой пыли мало ине так заметно
    с приходом весны проблема обострилась.... разглядел, что горловина иногда сопливится и чем дальше тем больше....
    открутил крышку - вней вишу вроде резинки, только твердая.... вроде как пластик, в нем канавка... средней глубины... подмул, что утерял резинку.. пошел в магазин, поспрашал там у всех.. никто не знал, как там должно было быть.. пока не нашел в одном отделе новую, точно такую же!!! и каково было мое удивление, когда в новой крышке вместо прослабленной и жесткой пластиковой шутки с канавкой оказалась резинка!!!

    вывод -задубевшая в ноль резинка за зиму с переподами температуры с 80 до -30 совсем стала плоахя и начала травить газы все сильнее и сильнее.. аж до соплей в последние несколько дней!

    купил новую крышку, провел эксперимент - затянул старую -результат как желехо по железу.... поставил новую -все хорошо, подтягивается, горлышко упргуо обжимается...
    почистил крышку блока цилиндров - три дня прошло-ни капли масла.. ни налета...

    рассказал товарищу -он у себя посмотрел и такая же фигня... так что рекомендую, заменить всем крышки, если резинка там уже померла

    эффект будет!!!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • где крышку покупал? и почем?

    Скорый 007:улыб:

  • покупал в магазе га Горской... там отдел рядом с отделом электроинструментов.

    стоит триста рупиев.... я сначала хотел резинку заменить, но меня знакомые отговорили - резина там наверняка непростая... искать такую больше времени потеряешь.. да и по размерам тоже подойдет иль нет-вопрос

    вообщем, мне проще было всю крышку купить

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Докладываю - с доливки масла и замены крышки маслозаливной горловины отъездил около 500 километров. Уровень масла не опустился ни на миллиметр. Замер делал точный по рискам на щупе. Крышка блока чистенькая. Меньше стало выдавливать через уплотнения большого сапуна - чистить не чистил, просто продул малость.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: