Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−7...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Я в шоке! Не смог прокрутить коленвал качергой!!!

  • Здравствуйте, уважаемые знатоки Smile В общем, выхожу сегодня с новым стартером, заряженным аккумулятором. Откопал машину от снега (стояла с ноября по сегодня), установил стартер, аккум... Поворачиваю ключ и.... стартер чета там мычит и нифига не крутит. Ладно, достал качергу, вставил и ОПА!!! Я немогу прокрутить коленвал даже рукой!!!! Чего там говорить о стартере... Я парень не из хилых и думаю, что дури бы у меня хватило провернуть(я даж чуток качергу погнул). В чем причина? Догадки в голове метаются - заржавел двиг изнутри? Клинануло что-нибудь? Может на буксир, скорость и насильно? Жалко блин... Кто что посоветует, очень жду ваших советов!

  • В ответ на: Вблин... Кто что посоветует, очень жду ваших советов!
    а как там масло поживает? и есть ли оно там вообще?

  • специально не заливал, но когда на прикол ставил, у меня с головы масло в цилиндры хе...чит (МСК задубели), решил не заливать, т.к. подумал, что масла там и так хватает...

  • Чего за машина? В каком состоянии была оставлена? То место где не было стартера, было как-либо закрыто, или там дыра на улицу была?

  • ВАЗ 21013, машину просто приехал и поставил, стартер старый снял, т..к. он был почти мертв, дыру не закрывал, но под капотом ни одной снежинки...

  • 1.Тосол на месте? У меня нечто подобное было когда прокладку головки пробило, и ОЖ в цилиндр натекла.
    2. Что за масло у тебя налито? Если что-то летнее=хорошо поюзаное всесезонное то оно на морозах запросто может загустеть до состояния солидола. Но это врятли причина, впрочем поялка под поддон не помешает.
    3. В движке мог образоватся конденсат, в оттепели подтаять попасть между поршнем и стенкой цилиндра и опять замёрзнуть. Много не надо, по чуть чуть, по капельке, а рукояткой уже не провернёшь. Лечится сливом части тосола, подогревом дома на плите и заливкой обратно.
    4. Заржаветь не могла!!! Мороз и ржа не совместимы, вот еслиб годик постояла, то может быть...
    ЗЫ. кОчерга! :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: ВАЗ 21013, машину просто приехал и поставил, стартер старый снял, т..к. он был почти мертв, дыру не закрывал, но под капотом ни одной снежинки...
    Дело не в снеге, а в конденсате.

  • самое вонючее - заклинил вкладыш в коленвалу. Может быть, что проблема у тебя была совсем не в стартере, а уже клинил вкладыш. Потому стартер и не крутил. Теперь на холодную зажало. Если провернуть за храповик обратно - он может пойти вперед, но лучше не надо. Ищи колено другое, или точи старое.

    Прошлым летом М-412 товарищ ремонтировал колено, попросил потаскать его на холодную (типа обкатать). Видать хреново собрал (делал он сам впервые) - колено опять заклинило. Так вот - Нивой стронуть не мог, трос рвался. А руками вообще нереально.

  • Снял стартер, та же петрушка - не крутится. Помпа не заклинила, генератор тоже. Значит дело в самом движке... Видимо нужно в тепло ее отогнать, чтобы если вода где-то что-то схватила, то оттаяла и отпустила...

  • 1. Тосол не на месте, летом заправлял дист.водой, по наступлении холодов воду слил. Прокладка очень даже м.б. пробита, т.к. когда сливал воду - она была мутно-сине-темносерого цвета. Т.е. попасть в цилиндры могла...

    Если в цилиндры налить жидкости для раскоксовки, поможет воду "расстворить"? Ведь она на основе керасина-ацетона кажеться сделана?

  • да какая нафиг вода - вкладыш заклинило в коленвалу. стопудово. Снимай коленвал и в мастерскую.

    вода у тебя была правильного цвета, а если бы она попала в цилиндры, то на щупе была бы пена-эмульсия, бело-желтая. Такая же бывет на масляной крышке от конденсата.

    PS - проверить можно так - проверни за храповик или маховик (за зубцы, за которые стартер цепляет, ты ж его снял), если провернется назад, о братно опять зацепит - точно коленвалу кирдык.

    Исправлено пользователем Scyr (12.02.05 18:00)

  • проверни в обратную сторону.

  • Ну ты насоветуешь, сразу коленвал снимать!!! Это крайнее средство, снятие коленовала это уже почти капиталка двигателя! Для начала совсем не помешает машину отогреть, загнать часа на четыре в тепло.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • симптом очень уж подозрительный. Ну не бывает так, чтоб замерзла до такой степени, что ручной стартер гнется.
    Хотя - в тепло полюбому тащить, на улице колено снимать не в кайф.
    Есть еще вариант - лобовина менена на косячную, отвестие под колено смещено. Тогда шкив будет цеплять, и будет то же самое. Но руками должно проворачиваться.

    Ну а если колено заклинило - капиталка в любом случае. Движки на 13-тых уже советские шли, хилые. Если уходили его до такой степени, то цилиндры тоже наверняка уделаные.

  • "лобовина" - это что?

  • это крышка на двигателе, которая закрывает цепь. Из нее торчит шкив и храповик, за который ты загнул кочергу )).

    Бывает, что ее ведет при перегреве двигателя, она лопается по дыркам крепежа и ее меняют.

    Во - еще. Колено мона не снимать, а снять поддон и осмотреть шейки коленвала, но по очереди. В смысле откручивать бугель или полукольцо шатуна только с одной шейки, а потом ставить обратно, чтобы не перепутать местами. Еслм есть задиры - смело в магазин за новым коленом.

  • Я бы попробовал паялку зарядить под движок часа на два ( если с теплом проблемы ), тосол горячий залить, а после этого уже делать определенные выводы...

  • Я не пойму, зачем тосол горячий залить? Ведь он будет циркулировать по сис.охл., только когда двигатель будет крутиться, а так? Радиатор прогреть чтоли? :)) А вот паяльную лампу надо попробовать...

  • Не, с ней точно всё в порядке :)) Т.к. в конце июля я менял цепь и передний сальник колена. После этого двиг не перегревал. Насчет - проверить состояние колена, да надо, но машина стоит на улице и на ней надо уехать в гараж, чтобы разобрать :)) Без гаража на улице не хочеться мне снимать поддон :)) - Холодно и неудобно.

  • Сцепление залипло, машина колёсами примёрзла к земле, вот и колом стоит движок.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: да какая нафиг вода - вкладыш заклинило в коленвалу. стопудово. Снимай коленвал и в мастерскую.
    Не из того (не из железа) материалла вкладыши, чтоб приржаветь к коленвалу.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Вообщем надо технику оттаивать а потом решать. На морозе, тем более после такой долгой стоянке, трудно сказать что может быть, может быть всё что угодно.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • какой приржаветь? во вкладышах никак воды не должно быть.

    по поводу сцепления - его надо отжать, естественно. Прикипеть может только выжимной, диски вряд ли.

    насчет паяльной лампы могу подогнать, если недалеко от вокзала (в пределах 10 минут на машине). Однако, думаю бестолку.

    Еще раз повторю - если стартер снят, двиг легко крутится за маховик напрмер монтажкой или солидной отверткой. Надо за маховик провернуть колено назад (по ходу) , а потом вперед кочергой. Если будет то же самое (снова заклинит, или просто цеплять будет) - чета с коленвалом. Чтобы не мешала коробка - отжать педаль сцепления какой-нибудь жлыгой ( упереть в педаль и рулевую колонку, или сиденье).

  • Ну не бывает так, работал, работал двиг, остановили его, постоял четыре месяца и за это время у него вал заклинило! Не может такого быть!
    В ответ на: по поводу сцепления - его надо отжать, естественно. Прикипеть может только выжимной, диски вряд ли.
    Выжимной? прикипеть? на копейке? не смеши, он может только заклинить, но на ходу.А вот диски запросто, сам видел как ведомый диск к маховику приклеелся, но летом. Сейчас он только примёрзнуть мог. Но это очень легко лечится, всего лишь надо поставить КПП на нейтраль, завести двиг, и прогреть его.
    В ответ на: Еще раз повторю - если стартер снят, двиг легко крутится за маховик напрмер монтажкой или солидной отверткой. Надо за маховик провернуть колено назад (по ходу) , а потом вперед кочергой. Если будет то же самое (снова заклинит, или просто цеплять будет) - чета с коленвалом. Чтобы не мешала коробка - отжать педаль сцепления какой-нибудь жлыгой ( упереть в педаль и рулевую колонку, или сиденье).
    Ну ты чёто вобще бутор понёс! Стартер то причём? Он в любом случае не должен мешать крутится коленовалу! Сцепление тоже можно не трогать, достаточно КПП на нейтраль, загустевшее масло конечно будет мешатся, но не на столько чтоб это почуствовать.
    Вот насчёт провернуть вал за маховик можно попробовать, но это опять же уже хирургия, ведь машину надо поддомкратить, чтото подложить под пороги(например пару колёс) чтоб машина с домкрата не упала, лезть под неё, снимать подон маховика и оккуратненько, монтажкой за венец попытатся стронуть. Но возникает вопрос, оно надо? Веть несколько часов в тепле могут помочь не хуже и без рукоприкладства.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • про диски - ХЗ, не вижед такого. Выжимной вот к пауку прикипал.

    Причем двиг-то работал, но стартер его еле проворачивал. Это одно из двух - либо стартер умирал, либо коленвал. А поскольку сейчас он вообще не крутится, я и киваю на колено. Тем более, что уже видел такое.
    Маховик легко крутится через дырку от стартера, по чуть-чуть, но тут много и не надо. Можно за храповик провернуть, но тут надо ключ. Он у него может и есть, если цепь сам менял.
    Замершее масло в коробке ну ооочень мешается. Проверено лично.
    А ни при чем тут, подозреваю, тепло. Если б у него была возможность, то уже бы утащил. А раз так - надо выяснить на месте, если колено - то тащить сразу на СТО.

    PS - кстати , а не устроить ли нам "тачку на прокачку" автофорумовскую ? Починим человеку тачку, надо тока гараж со светом и ямой. За пару вечеров перекидаем вдвоем-троем. Утащить я смогу куда надо, если недалеко (далеко он околеет, пока дотащим).

    PPS - а на копейках может быть всякое - у папки даже распред ломало, аж крышку пробил.

  • а особо будет хохоту, если он в самом деле с дуру загнул кочергу из-заиершего масла )).

  • Если машина своим ходом в гараж заехала,то ничо там не заклинило.Вкладыши присосало(бывает).Покачать взад - перед,провернется,куда он денется(желательно немного подогреть)

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • не думаю что конструция сцепления копейки сильно отличается от м-412. так вот в книжках типа "советы бывалых" была статейка, о том как правильно отлеплять сцепление от маховика - делается металическая пластинка, заостренная, и при нажатой педали загоняется молотком между валом и диском в вентиляционные отверстия корзины...
    у меня раз прилепало, за время зимней стоянки чарлика в гараже, отковырял таким способом, а в той статейке было написано что часто залипает если машиной долго не пользоваться

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Я парень не из хилых и думаю, что дури бы у меня хватило провернуть(я даж чуток качергу погнул)
    Солидно :live: /с такой силушкой может и вставил не туда ;)/

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: Солидно :live: /с такой силушкой может и вставил не туда ;)/
    Да не, туда вставил - проверял несколько раз :))

  • В ответ на: не думаю что конструция сцепления копейки сильно отличается от м-412. так вот в книжках типа "советы бывалых" была статейка, о том как правильно отлеплять сцепление от маховика - делается металическая пластинка, заостренная, и при нажатой педали загоняется молотком между валом и диском в вентиляционные отверстия корзины...
    у меня раз прилепало, за время зимней стоянки чарлика в гараже, отковырял таким способом, а в той статейке было написано что часто залипает если машиной долго не пользоваться
    Конструкция копейки, а точнее сцепления, всё-таки отличается. У копейки, да и всей классики, сцепление закрыто картером, который прикручивается к КПП, поэтому чтобы добраться до сцепления, нужно снимать кардан и отодвигать коробку... На крайняк, я думаю, можно и с коробкой коленвал крутить, если что, то и в коробке масло можно подогреть

  • В ответ на: насчет паяльной лампы могу подогнать, если недалеко от вокзала (в пределах 10 минут на машине). Однако, думаю бестолку.

    Еще раз повторю - если стартер снят, двиг легко крутится за маховик напрмер монтажкой или солидной отверткой. Надо за маховик провернуть колено назад (по ходу) , а потом вперед кочергой. Если будет то же самое (снова заклинит, или просто цеплять будет) - чета с коленвалом. Чтобы не мешала коробка - отжать педаль сцепления какой-нибудь жлыгой ( упереть в педаль и рулевую колонку, или сиденье).
    За паялку - спасибо!:)) Вчера сам надыбал. Насчет повернуть за маховик назад по ходу - это мысль, как соберусь, обязательно попробую.

  • В ответ на: Причем двиг-то работал, но стартер его еле проворачивал. Это одно из двух - либо стартер умирал, либо коленвал. А поскольку сейчас он вообще не крутится, я и киваю на колено. Тем более, что уже видел такое.
    Вот со старым стартером у меня была таже фигня - он еле проворачивал двиг. Но достаточно было чуть "пихнуть" машину и с толкача она заводилась "на ура"

    В ответ на: Маховик легко крутится через дырку от стартера, по чуть-чуть, но тут много и не надо. Можно за храповик провернуть, но тут надо ключ. Он у него может и есть, если цепь сам менял.
    Ага, ключик есть, тока боюсь что я так откручу гайку, которая храповик прикручиавет.

    В ответ на: А ни при чем тут, подозреваю, тепло. Если б у него была возможность, то уже бы утащил. А раз так - надо выяснить на месте, если колено - то тащить сразу на СТО.
    С теплом действительно беда...

    В ответ на: PS - кстати , а не устроить ли нам "тачку на прокачку" автофорумовскую ? Починим человеку тачку, надо тока гараж со светом и ямой. За пару вечеров перекидаем вдвоем-троем. Утащить я смогу куда надо, если недалеко (далеко он околеет, пока дотащим).
    А вот это было бы вообще здорово! Я бы с удовольствием принял участие :)) Только давайте чуток подождем, я денежек на з/ч подсоберу...

  • я конечно еще раз дико извиняюсь, но разве Москвич Иж-412 не класика?!!!!
    тот же задний привод, та ж конструкция сцепления, примерно одно и то же время выпуска...
    сцепление жучки
    сцепление ёжика

    а вот если внимательно посмотреть мой прошлый пост - то можно было увидеть фразу про вентиляционные отверстия в корзине, через которые при небольшой сноровке можно добраться...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • не заметил :))

  • **Ага, ключик есть, тока боюсь что я так откручу гайку, которая храповик прикручиавет.***

    ее можно открутить, если застопорить колеса (ручником или педалью), а так просто она не открутится. Я недавно ключ сломал нафиг, открутилась только на горячую, холодная вообще не пошла (-25 с ветром было). Так что не парься, покачай туда-сюда, а вдруг поможет?

    А если примерзло сцепление - это значит, что задний сальник коленвала не держит. Грязь-вода туда попадать не должна, если там чего приморозило - то это масло из двига. Если уверен в нем - то это не сцепление.

    PS - лампу-то уже попользовал или нет еще?

  • чё, масло может сейчас в лёд замёрзнуть?

  • ТАД 17 - ну не в лед, в "крамельку" запросто. А если прихватит по всей ширине дисков , да смешается с пылью от накладок, то может быть и получится геморой, но я такого не встречал. Папина копейка стояла с октября по март - и завелась и поехала (когда продавали).

    На Ниве трасмисия замерзает в какушку - только на пониженной выезжаю. А с неотжатым сцеплением вообще движок не раскручивается, даже руками.

  • Мож тебе эта... масло везде поменять, на хорошее?
    У меня в трансмиссии минералка Кастрол - и трогается нормально, и едет.

  • да ты че? в Ниву кастрол?! он там просто не удержится)). Там же раздатка на резинках висит.
    По ТУ наши коробки идет 60W80?, в зубилы - 75W90 , или наоборот)). Короче - и то, и другое мерзнет. А в Ниве еще два моста , плюс колеса на 16 )), а двиг-то 6-чный, рассчитаный на одну коробку и мост, и колеса в два раза меньше. Вот он и не тянет на холодную.

  • В ответ на: да ты че? в Ниву кастрол?! он там просто не удержится)). По ТУ наши коробки идет 60W80?, в зубилы - 75W90 , или наоборот)). Короче - и то, и другое мерзнет
    ТМ -5 Лукойл W 85-90 (минералка) Т замерзания -28 стоит 50 рублей порция
    ТМ -5 Лукойл W 75-90 (полусинтеника) Т замерзания -40 стоит 80 рублей порция
    И то и другое ТАД-17

    А про ТАД 17 с сальника коленвала на диск сцепления прикольно, я долго ржал.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Лукойл - это точно ТАД17 )). Не, я тока ТНК. Температура замерзания - фуфло, не катит по факту. И то, и другое летит с сальника первичного вала, про коленвал я с Артемом не говорил. Хотя - тот же самый Лукойл (ну или Консол) из двигателя так же точно смешивается с пылью от накладок и может замерзнуть. Но я ни разу такого не видел.

    W 75-90 (полусинтеника) - используется по ТУ в зубилах, т.е. в коробках переднеприводных автомобилей. Оно более устойчиво к замерзанию. В заднеприводные авто положено лить
    W 85-90 , которое ну очень сильно замерзает при ниже -22.

    далее - в Ниве раздатка висит на резинках, ее полюбому колотит,через это - всю трансмиссию, и масло жиже W 85-90 там просто не держится. Можно попробовать поставить сальники "немецкие", но я в продаже таких не встречал. Ну и еще можно предположить, что всетаки в ТУ неспроста прописано именно 85-90 .

  • Я в 9-ку в коробку 15в40 вообще лью!

    С уважением, PhoeniX

  • да лей на здоровье - там она ваще на движке жестко стоит, ее так не колотит.

    а че, есть трансмиссионка с такими цифрами?

  • В ответ на: Не, я тока ТНК.
    Ну кому и олифа - олифковое масло.:хммм:
    Лукойл (НЕ ПОДДЕЛЬНЫЙ), самое то масло для таких авто.

    Вы судите по ТНК по 1-2 банке.
    Я сужу по большой партии, так вот, в большой партии это масло нестабильно по густоте, цвету и запаху. В 50 % имеет зернистость (кефир напоминает).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ну не наю - как-то в трансервисовском журнале была сравнительная таблица по маслам , так по характеристикам(не помню каким), так Лукойл был на пять пунктов ниже, чем ТНК.Обогонял он тока Ангрол и М16Г (автол кажется). Потому его и выбрал (почти три года назад). Это я про моторные.
    Аналогично впечатление проецируется и на трансмиссионное. Да и цена не стимулирует , он дешевле рублей на сто в рознице.

    Хотя - я не настаиваю, но в ТНК каки я не видел, а в Лукойле - не однократно, даже через банку можно рассмотреть каку на дне.
    Весной сменю трансмиссионку на ХАДО - в движке от него самые хорошие впечатения.

  • Масло я лью моторное, а не трансмисионное.... :eek:

    С уважением, PhoeniX

  • во как. Ну может быть, что и не страшно. Не, я в коробку моторное лить не буду )). Что-то мне подсказывает, что оно не будет ее правильно смазывать.

  • Есть какая-то принципиальная разница?:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • ну наверное есть, если одно предназначено для двигателей, а другое для трансмиссии )).

  • ------------------Аналогично впечатление проецируется и на трансмиссионное. Да и цена не стимулирует , он дешевле рублей на сто в рознице.------------------

    Ну Вы сами всё сказали, какова цена, таков и товар. (ессно при одинаковых рыночных условиях)


    --------------ну не наю - как-то в трансервисовском журнале была сравнительная таблица по маслам -------------

    Ни когда, никогда не читайте советских газет на ночь..........


    ------------------но в ТНК каки я не видел, а в Лукойле - не однократно, даже через банку можно рассмотреть каку на дне. ---------------

    Правильно, так оно и есть, в поддельной водке то же осадок на дне плавает. Мы за год более 2 тонн трансмиссии заливаем, ни разу в Луккойле ни чего не встречали.

    Доля подделки (Исключительно моё мнение, так как за это ещё ни кто не брался) масел ~~ 20-30 %, сюда включается банальное разбавление более низкосортным (и дешёвым) при фасовке на месте.


    Кстати, я говорю только о трансмиссии, так как с моторным не работаем, но когда была у меня 015, то лил пару раз ТНК в двиг., претензий небыло.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • да не - лукойл дешевле ТНК. Да и спор несущественный - и то, и другое - ширпотреб.
    Однако из любопытства прикуплю баночку лукойла, поморозю )). А вдруг и в самом деле держится. А может быть, там просто конденсат разбавляет масло, и оно от этого мерзнет?
    PS - журнал Транссрвис не советский совсем)). И расхваливали там не ТНК - кажется , была статья про Ессо.

  • Ну вы блин даёте.
    У одного девятка, у второго Нива, и спорят какое мало (моторное или трансмиссионное) лучше лить в коробку той или другой.

    Хорошо хоть, что не сложилось, что у одного дизель, а у второго бензин, и каждый другому советует лить солярку или бензин. :ха-ха!:
    Прекращайте эксперименты, до добра не доведут.
    Это блин как на приёме у врача получается, пока своей очереди дождутся, друг другу диагноз поставят которого нет, и лечение пропишут, которое только угробит.
    Не обижайтесь, на меня, сам знаю, что злой, больше не буду. Сами потом поймёте, что прав я.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (14.02.05 21:14)

  • че мы даем? мы ж прикалываемся)).

    а вообще давайте дальше гадать, отчего загнулась кочерга )). А то чета в офф ушли наглухо ).

  • Есть ещё вариант.
    Стартер косячный (шестерня прижалась к маховику), или он его установил коряво, втягивающее сработало, шестерню закинуло на маховик, или прижало и тем самым заклинило двиг. Рычаг (передаточное число) получается большие (диаметр маховика - диаметр шестерни стартера), вот и не смог провернуть кочергой.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • насколько я понял, он новый стартер еще не ставил.

  • Стартер новый поставил, ключ повернул - не крутится, пошел кочергой крутить - не крутится, кочерга гнется....
    Снял стартер, кочергой пошел крутить - не крутится, гнется... В выходные планирую прикупить бензина, накрыть двигатель войлоком/одеялом, под поддон паялку и отогреть всё... У друга узнавал - грит, что и двиг так прогреешь, он када прогревал - у него даже лобовуха оттаяла:улыб:Так что жду выходного...

  • я те про масло так скажу... Была фигня такаяже как у тя, тока н апониженоой двигалась, так я назиму просто залил маннол какойто (трансмиссионка- всё путем, 80W90) - так она стала почти как летом ездить, проблем небыло - бенза жрать меньше стала, и катится легче гораздо. мне по моему 4 литра какраз на везде поменять хватило. а как потеплео - поменял на стандартное, хотя из сальников не текло... просто поменял, на погуще, чтоб получше было при бальших нагрузках.

  • с лампой поосторожнее, масло может закипеть, резинки какиенить погореть... на лампу нада трубу надевать - сантиметров 40 длиной, чтоб прямого огня небыло - тока воздух горячий шел...

  • ОФФ: "мне по моему 4 литра какраз на везде поменять хватило" - вот везёт же...! :улыб:

  • ВЕЗЛО - прошу заметить....
    ==
    2 литра - коробка, 1.5 в мосты, и по моему 0,7. в коробку нада. или я в одном из мостов таки не менял... точно уже не помню....

  • Емае, первый раз слышу, но мысль.... В выходные на автобарахолке видел как все продавцы греют японок открытым огнем, причем японок дорогих...

  • хмммм... у японок снизу защита пластиковая весит... не знаю я как они их греют... маньяки...

  • а у некоторых только в передний мост - 5.2 литра, и тд и тп.... :eek:

  • ну дык... у них и всё остальное соответсвующе... )))

  • вспомнил - в переднем мосту не менял - он там от движки нагревается нармально, а движка у меня никада не остывала...

  • не надо попону - так греть, направляешь сопло вниз (ямку в сенгу подкопай), чтобы пламя ни в коем случае не било прямо в поддон. Ставишь где-то под бампером, теплый воздух погонит под машину и капот.
    Если накроешь попоной - запросто выпадет конденсат в карбюраторе, трамблере и т.п.
    15-20 минут выше головы хватит, а если на улице выше -20 будет - и того меньше. Долго не грей - масло вскипит запросто.

    А еще - бензин надо 80-й, 92 фигово горит.

  • да я заливал тоже жидкое - вылетело. Машинешка, сам видел, "ухожена" хорошо. Коробку я сделал, а раздатку не трогал, не умею )). И на СТО не нашел, кто сделает.

  • ++"да я заливал тоже жидкое - вылетело"

    А что значит «жидкое»? Полусинтетика? Или летняя минералка?
    Существует мнение, что для ЗП рулит Elf 5 GL полусинтетика - хватит на 60 тык.
    Подскажите, а имеет ли смысл лить полусинтенику в старую коробку – не потекут ли сальники? До сих пор из коробки ничего не текло, но там сейчас омская минералка 85W-90, и когда отпускаешь сцепление машина пытается поехать сама (на нейтрали).

  • ну так и должно быть - это масло густеет на морозе. Насчет синтетики - не пытался, не знаю, если коробка живая и сальники тоже - можно попробовать, но на мой взгляд - удовольствие дорогое. Если вылетит, жалко будет.

  • а что там в раздатке... там ваще всё просто, если сальники менять - то в принципе можно даже не снимать(верхний, тот что от коробки, вроде редко бежит) пакупаешь 2 сальника(они разные - насечик в разные стороны), снамешь карданы, окручиваешь гайку на 19, и вытаскиваешь муфту куда кардан прикручивается - дальше - стандарная замена сальниов... главное не попутать их.. если наеборот вставить - мало будит тока так вытекать...

  • да сделано уже )). И флянцы заменил. Все три. Там подшипники надо менять, сателлит смотреть. Пока масло держит - если летом тоже не побежит, на следующую зиму налью ченить поприличнее. Хочу ХАДО налить - кто наливал? В движке хороши себя ведет.

  • Хадо не лил - Лил "ОМКА" - в трансмиссию, есть два варианта - для мотора и для трансмиссии одинаковая жижа - просто в разных количествах... - лил во всю трансмиссию - как бы сказать... эффект был... ну какбы сопротивление меньше стало - т.е. ирение в трансмиссии уменьшилось... Других эффектов не заметил...

  • да не, то не присадка, а масло. ХАДОвское масло для движка и трансмиссии. Присадки сами по себе, и напиханы у меня кругом не по разу.

  • кстати да, на петухаво видал хадовское масло... но отзывов пока не слышал...

  • ну так я там и брал )). В движке 10W40 (сэкономил, т.к. сальник передний часто умирает) - намана. Моет движок как "фери" (стоит уже 6-й фильтр, предыдущий за месяц забило так, что из него даже масло не лилось,когда снял) мерзнет не сильно и быстро тает.

  • В ответ на: В движке 10W40 (сэкономил, т.к. сальник передний часто умирает) - намана.
    Извиняюсь, не могу мысль отследить, в чём выразилась экономия:

    2 варианта:

    1. До заливки сальник на лобовике бежал, после заливке течь остановилась, и уже ххх месяцев не появляется. Сальник менять не пришлось.

    2. До заливки не бежал, но наверняка побежал бы, а после заливки не бежит, и не побежит, хотя пока отъездил только 300 км.

    Ткните пальцем пжалуйста в один из вариантов.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: На Ниве трасмисия замерзает в какушку - только на пониженной выезжаю. А с неотжатым сцеплением вообще движок не раскручивается, даже руками.
    Мы с WildMarino прошлой осенью залили мне Лукойл (кажется) 75W90. В коробку и мост. Вещь! Пока ниче не вылилось, а на морозе сопротивления почти не ощущается. Разница очень большая! Так что рекомендую!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Я две зимы пользовал ТНК. А в эту зиму залил Консойл кажется с аналогичными циферками (5W30 кажется). Так вот ТНК в -27 из канистры вываливался. А Консойл этот вылился "на ура". Аж рукав забрызгал. Стартер мне за это спасибо говорит. Крутит почти как летом! Вот.
    В общем, мне ТНК разонравился.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: с лампой поосторожнее, масло может закипеть, резинки какиенить погореть... на лампу нада трубу надевать - сантиметров 40 длиной, чтоб прямого огня небыло - тока воздух горячий шел...
    Не обязательно закипит. Может прижариться. Плохо.
    Греть можно и открытым огнем, только постоянно перемещать пламя...

    Кстати, а если на лампу трубу одеть, то она гореть то будет? А пламя наружу не будет вырываться?
    Тем не менее, что воздух, что пламя одной температуры ИМХО будет.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Емае, первый раз слышу, но мысль.... В выходные на автобарахолке видел как все продавцы греют японок открытым огнем, причем японок дорогих...
    Правильно! Потому что японки это - говно! Без лампы они не заводятся!
    А перекупам пох, что с ними дальше будет. Им главное бабки загрести.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Подскажите, а имеет ли смысл лить полусинтенику в старую коробку – не потекут ли сальники?
    Моей машине 6 лет давеча исполнилось. В коробке полусинтетика. Ниче не течет.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ну не нааадо так про японок. Поменял себе свечи и аккум, масло ещё не менял, минералка shevron хрен знает когда залитая, за неделю ещё ни разу не было, чтобы не завелась с полпинка. Было, что не крутило вообще, но это стартер мёртвый был. Поменял - теперь всегда с полпинка крутится (тьфу-тьфу-тьфу).

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Типа, это. Давай ко мне в гараж тогда? На оттаивание. У меня на ТЭЦ-2. Заодно и поддон можно будет снять...
    Если далеко, то, может, к ЛИСу напроситься? Только одна беда - это не реально. У него всегда по две-три машины стоит...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • если на выхи - я утащу.

  • **Ткните пальцем пжалуйста в один из вариантов.***

    а нету вариантов )).
    Просто двиг старый, похоже, что коленвал уже "ходит" в бугелях и периодически разбивает сальник. Масло вылетает, и потому экономнее лить п/синтетику, а не синтетику (у ХАДО и синтетика есть), она почти в полтора раза дешевле.

    Далее - про трансмиссионное масло поимел к сведению, ТНК больше лить не буду )).

  • ээээ
    а "выхи" - это что?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • выходные.

  • В ответ на: Ну не нааадо так про японок.
    А еще масло ням-ням...:миг:
    У меня такой случай был: после зимней стоянки на жигулях приржавел диск сцепления. Педаль нажималась, а скорость не включалась. Заглушил я тогда двигатель, включил 4-ую передачу и стартер включил с нажатой педалью сцепления. Диск сделал "ДЗЫНЬ!" и отлип. Дальше все было ок.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: А еще масло ням-ням...
    А ещё она у меня бензина жрёт больше, чем десятка, особенно когда двигатель выше 2500 раскрутить... :ухмылка:
    А масло, видимо, всё-таки не жрёт, а выливает:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • а если до 6000?

  • до 6000 ещё не крутил:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • до 6000 ещё не крутил:улыб:Мне и 3000 хватает, чтобы на перекрёстке с комфортом вперёд уезжать и на бердском 130 ехать:улыб:Грешен :o, нарушаю. А больше 130 мне и не надо:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Дак это ты ездить не умеешь значит... Мотор должен Реветь...

  • Ну пока все жидкости с ремнём не поменял, не хочу чтобы сильно ревел. Пока только плачет масляными слезами...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • дак он потому и плачет, что ему просратся не дают.. а он об этом может всё это время мечтает...

  • ну че, рассказывай давай. Интересно же.

  • Если всё-таки "примёрз" диск сцепления и мотор из-за этого не крутиться, можно попробывать отвесить одно зад. колесо и повторить опыт с кочергой. Если проканает то прогреть мотор, заглушить его, включить 3-ую скорость (убедиться что зад. колесо поднчто), завести мотор, набрать обороты, выжать сцепление и РЕЗКО (не отпуская сцепление) нажать на тормоз. Это называется сорвать диск сцепления с махавика, сам так делал, т.е. проверенный способ.

    Ipsum sxm10, 1999 г.в.

  • Доброго времени суток... Дико извинияюсь за то что пропал. Нежданно-негаданно с понедельника(14/02) на работе случился аврал. Работаю по 12-13 часов в сутки включая выходные и праздники. Такой график планируется еще примерно месяц, не успеваю завтракать, не то что на машинку времени потратить. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие!!! Особое спасибо Scyr, Ilan, александр99 за советы. Но этом еще НЕ всё, обязательно продолжу как посвободнее станет. Мужики, :respect:

  • ну емае блин. Тока расскажи, че с машиной-то было.

  • Видимо, еще не сделал машину-то, раз аврал был...

    П.С. В данном случае сцепление тут ни при чем! Ну эт я так, антифлуд...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • да может быть просто замерзла трансмиссия - кочерга гнется легко (сам гнул :ха-ха!:), а сцепление-то он не выжимал.
    Помню, не раз жигуленки таскали на санках - раньше, когда еще стоянки многим по карману были , в сильные морозы за одну ночь тазики замерзали в каку, были спецсанки, на которые ставили задние колеса и заталкивали машину в сторонку ( если замерзала в проходе), потому что колеса не крутились вообще.

  • Вчера ночью поробовал прокрутить храповым ключом колено в обратную сторону - крутится, но не больше чем на один оборот. По звукам - в четвертом цилиндре намерзла вода и поршень упирается в "намерзлость". Ключом крутится и "туда" и "обратно". М.б. клапан один вышел и тоже водой замерз, а поршень в него упирается. Это мои догадки. Трансмиссия не замерзла, сцепление тоже:))) Колено на один оборот крутится, когда доходит до места предполагаемого намерзания - слышен хруст, по звуку напоминающий скрип снега когда идешь по твердому снегу. Раскачиванием колена так и не смог пробит эту хрень. Отбуксировали в гараж, пока ехали пробовал переключить на 4-ю и аккккккуратненько отжать сцепление - колеса клинят, в общем, жестче издеваться над ней не стал. Пусть пока в гараже постоит в нем градусов на 5-10 всегда теплее, вроде даже до 0 С обещают, так что надеюсь что оттаит мой "подснежник", если получиться приду в гараж с паялкой и насильно отогрею :)) Такие делы, как какое-нибудь движение устрою, в плане ремонта - отпишусь

  • сурово ты с ней....

  • чета кажется, что прав я - пиндец колену. Вода в цилиндре если и будет, то все равно поршнем лед раскрошит. Надо снять поддон и посмотреть шейки коленвала от 4-го циллиндра - если на вкладышах задиры есть - к доктору или менять.

  • Scyr, ты как это блин, лучшее средство от головной боли - гильотина :))) Допустим дело в колене - допустим там есть задиры... Колено крутится всегда по часовой стрелке, соот-но задиры будут мешать крутится куда? допустим, по часовой стрелке - тогда против часовой стрелки я бы мог прокрутить, или нет? допустим, задиры мешали бы прокрутится против часовой стрелки, тогда по часовой быя прокрутил ведь? Или я не прав? Опять же, до того как я ее поставил на прикол - машина заводилась, ездила, кочергой крутилась умеренно легко. Ну и как мне кажеться вкладышь сделан из люминия, метал мягкий, задиры бы так не мешали и не клинили бы двигу в строго одном положении взад и вперед. А на лед или на клапан очень даже похоже. Кстати, допускаю что вкладыш могло провернуть, но в этом случае какие симптомы бы были?
    Даже думаю следующее - была течь охл.жидкости хрен знает откуда - гденибудь в голове, а так как этой жидкостью была вода, то она замерзла.... Но хрен знает что лучше - вкладышь или треснутая голова/блок :а\?:

    Исправлено пользователем VaDaN (28.02.05 20:25)

  • *** Но хрен знает что лучше - вкладышь или треснутая голова/блок ***

    вкладышь лучше )). На самом деле нет ничего страшного в ремонте колена - на копейке он легко вынимается (относительно), даже на первый раз. Книжку только добыть надо с картинками - раньше были такие, с цветными крупными рисунками, как альбом. Там все видно.
    Почему не проворачивается назад - ХЗ. По инету диагноз ставить сложно, но симптомы очень уж схожие с тем случаем, с которым я сталкивался. Но тогда обратно колено крутилось, а тут нет. Может и не колено, а совсем что-нибудь фантастически несуразное - как лед в горшках. Тогда и слава богу )).

    С другой стороны - если в вкладыш умер, а на нем ездили, то ХЗ че там может быть теперь. Хотя тогда лампочка давления должна была гореть даже на малом ходу. Если сломало бугель (полукольцо, которым вкладыш снизу крепится), то должен был проявляться стук. Это тоже гемор еще тот - подобрать другой очень сложно.
    Короче - надо смотреть, че так гадать-то, на мониторе )).
    PS - а еще , когда у папы лопнул распредвал - тоже все клинило нафиг. Может че с распредом приключилось.

    Исправлено пользователем Scyr (28.02.05 22:58)

  • я чёт не понял у тя вода в блоке чтоли оставалась на зиму?

  • В ответ на: я чёт не понял у тя вода в блоке чтоли оставалась на зиму?
    не, просто я думаю, что в цилиндр могло набежать ч-з трещину, либо в блоке, либо в голове, либо (дай Бог) в прокладке... А воду я слил перед морозами

  • *** Книжку только добыть надо с картинками ***
    Есть книжка - издательство "За рулем", всё сфотано и прокомментировано

    *** Хотя тогда лампочка давления должна была гореть даже на малом ходу. ***
    Похоже что вкладыши уже умирают, потому как лампочка не горела только начиная с 1500 об/мин

    *** Если сломало бугель (полукольцо, которым вкладыш снизу крепится), то должен был проявляться стук. ***
    Стука не было...

    Кстати, Мих, вкладыши менять - за день управлюсь? И если вкладыши менять, то нужно заниматься расточкой/хонинговкой, заменой поршней+колец?? Т.е. если я меняю вкладыши - говорит ли это о том что надо двиг капиталить? У меня просто сложилось мнение, что если движку разбирают, то ее сразу капиталят (чего мне чессно гря с моим графиком сейчас делать не хотелось бы), а мне бы ее наноги поставить чтоб ездила, а там по-маленьку доделаю...
    Ну и немного страстей - расход масла у меня был 1л/200км... Но грешу на МСК (надежда такая робкая у меня)

  • неее... из за колпачков такое быть не может...

  • *** неее... из за колпачков такое быть не может... ***
    Газ сбрасываю - дымит, на холостых дымит - из-за колпачков?

  • добрался до инета )). Замотался по работе.

    так вот, если лампа давления гаснет тока на 1500 - две причины - 1. Умер масляный насос
    2. Провернуло вкладыш коленвала.
    Судя по всему, ты катался на провернутом вкладыше и добил колено насмерть.
    Поскольку расход масла огромный (если течи нет, то огромный), то убиты и поршневые кольца. Запали в лучшем случае, в худшем - рассыпались и покоцало стенки цилинров обломками. "По монитору" - движок убит полностью, МСК , соответственно, тоже.
    Если МСК умерли - на ходу движок дымить не будет, только на холостых (не сразу), и при старте с места.

    Если движок разбирать, то капиталить в ряде случаев не обязательно, но твой , похоже надо капиталить.

    Просто так вкладыш у тебя уже не заменить - надо шлифовать колено и подбирать вклыдыши под ремонтный размер. Цилинрдры скорее всего тоже надо растачивать и покупать новую поршневую группу под расточеный размер.
    МСК тоже так просто не меняются, вместе с этим необходимо притирать клапана и шлифовать головку. Это, кстати, в книжке должно быть.
    Короче - словил ты себе геморой за 10 тыр. Пожалуй, переплатил намного, но за эти деньги путевую машину купить нереально, и приключения твои закономерны - так и должно было случиться.
    Для капли меда посоветую блок не точить, а взять другой ремонтный под настоящий размер поршневой (какой сейчас есть). Новый блок стоит рублей пять, значит ремонтный будет рубля три. Есть еще вариант подобрать живой двиг с разбора - сосед взял за 4500 и катается вовсю.
    Возни с ремонтом - на три дня умеючи, а на первый раз неделя понадобится. Это если возить растачивать.

  • В ответ на: 2. Провернуло вкладыш коленвала.
    Чувствую зуб вы имеете на вкладыши коленвала.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • из за провернутого вкладыша коленвала масло она драть не будит НИКОГДА и НИКАКАЯ МАШИНА. тока износ ЦПГ, и МСК, либо течь из движки....
    ----
    движка мёрвая у него - ФАКТ
    ----
    а зуб ты и вправду на вкладыш имеешь нехилый...

  • эх, про заклинивший движок...
    перебираемся сюда:
    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870824477&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
    продолжение этой темы

  • ну само собой - вкладыши умерли из-за того, что кольца/МСК сдохли, а он все равно катался. Может быть, что началось все с масляного насоса.

    какой нах зуб? у чела колено не крутится, ездил без давления - вкладыш однозначно. Скорее всего не один.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: