Погода: −11 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Водитель водителю ни хрена не друг

  • Прибыл сегодня из весьма непродолжительной командировки (в понедельник уехал, утром сегодня приехал), решил не спать, а сразу на работу рвануть, ибо дел накопилось шквал. Подхожу к 7-ми утра в гараж и понимаю, аккумулятор мой сел. С сигналки снимается/ставится, а вот с заводом никак, как только врубается стартер, сразу даже часы меркнут. Никогда с ним такого не было, чтобы за 4 дня стояния на сигналке сел аккумулятор(Тревожный сигнал, надо обратить на это внимание). Делать нечего, надо прикуривать где-то, ибо своей зарядкой я пока не разжился.
    Выхожу на дорогу(проходит в 50 метрах от моего гаража), ловлю машину. Ни хрена не ловится. Поймал 9-ку, дай говорю прикурить,Аккум сел-МНЕ НЕКОГДА!- был ответ. Ловлю дальше, ХРЕН! Все едут мимо. Ну чтож, думаю, утро, народ спешит по своим делам, думают что я просто голосую, надо пойти на хитрость. Сходил в гараж, взял АВАРИЙНЫЙ ЗНАК из багажника, ловлю теперь знаком в надежде, что теперь народу ясно, что у меня проблемка, а не ехать надо. Шофера в такой ситуации должны помочь по идее.Тормозит Камрюха. Происходит примерный диалог:
    -Доброе утро! Аккумулятор сдох, давай прикурим?
    -Провода есть?
    -Есть.
    Пауза на неск секунд. Потом парень говорит:
    -Слушай, у меня иномарка, там компутер, мозги, нельзя тебе от меня прикуривать.
    -Дык не вопрос, клемму скинем, вопрос пары минут,ключ есть....
    - Если клемму скинем, ТО ТОГДА У МЕНЯ ПРОПАДУТ НАСТРОЙКИ ПРИЕМНИКА!
    -Ну дык легко же все там настраивается...
    -Так этим заниматься надо, а так сейчас все настроено.
    -Так ты поможешь или нет?
    -Извиняй, наверно нет...
    -Ну ладно......Зачем спрашивал про наличие у меня проводов для прикуривания, если сам этого делать не хотел осталось загадкой.
    Ловлю дальше. Хрен. Жду упорно.Ловится Баржа.
    -Доброе утро! Аккумулятор сдох, давай прикурим?
    -У меня у самого дохлый....
    -Дык ты же заведеный, не глуши, просто прикурим....
    -ТАК НЕЛЬЗЯ! И по газам.
    -??????????????????? Как так, нельзя прикурить от работающей машины?????Бред какой-то....
    Пока я пытался осмыслить что имел в виду водитель баржи и чего я не понимаю,тут увидел, что у гаражей едет Нива. Ну думаю, сосед не откажет-и бегом туда. Останавливаю, вроде сосед, по крайней мере в этой жизни я видел его пару раз.
    И к нему с тем же вопросом....
    Я ТОРОПЛЮСЬ-вот был ответ и Нива быстро удаляется в сторону дороги....
    Таааааак....Что-то Чип и Дейл ко мне не спешат на помощь, да и в числе людей,к которым я обращался, Д'Артаньянов обнаружено не было.
    Проблему надо решать. Ну все, на дорогу я больше не пойду, ибо понимаю, что лицо у меня видимо уже не светится улыбкой.
    Остается реальных 2 варианта быстрого решения вопроса: позвонить знакомым на колесах или скинуть на пейджер Автофорум. Весь город решил не беспокоить, звоню товарисчу.
    -Саня, нет проблем, щас соберусь и подъеду.
    Подьехал, рукопожатие, через пару минут машина уже заведена.
    ВСЁ!
    Вроде и не проблема, так мелочь, а осадок не приятный остался.
    Получается, что если водители не знакомы, то шоферской солидарности нет и такие люди, как Миша-Тормоз у нас в редкость.....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • соболезнования. невеселая ситуация.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • да ладно, попал просто, хотя канечно плохо....
    ==
    у меня было дело и не раз,
    тормозит тип, останавливаюся, диалог:
    - прикурить нада акум сдох.
    - Провода есть?
    - нету
    - вспоминаю что у меня вроде валялись два проводка от сварочника, лана грю, садись поехали, доехали до его тачки, прикурили... он дажж бабла пытался сунуть...
    вот...
    да и многие из нас так бы паступили, но еслиб я торопился или спешил - даж не останавливался бы...
    =
    другой раз тащил типа аж с Гэса до чемского, до гаража до евовного дотащил, а он мне 20! рублей протягивает, типа спасиба выручил - ну вот.. послал я его, причем эту 20 он из пачки денег достал... Денег с него я и так не взялбы, но всеравно осадок, жадность бля.... ну и послал я его с его 20.... - за пивом... пусть себе пива купит, попьёт - падумает, домой поехал...

  • Была похожая ситуация,год назад, тоже командировка, севшая наглухо батарейка. Только машинка стояла на стоянке, и не один не согласился мне помочь, отмазки те же. Иномарки - машина сложная, нельзя, да я даже не знаю как капот открывается. Авто пром, весь либо торопится, либо батарейки дохлые. Сбегал до зятя, взял машину, завел, отогнал обратно, вернулся. За все, про все, полтора часа, место пяти минут. Не давно забыл выключить габариты, дак даже не рыпался, только друзья.

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • ХБЗ... С утра-то все действительно спешат по делам.

    В цивилизованной стране, думается, ты бы просто вызвал службу автосервиса, и не грел голову.
    Может годика через два-три это и у нас станет нормальной практикой.

  • ннп
    Народ, зарядками на японках кто-нить пользуется?
    Или в моем случае при повторении надо новый аккум брать и голову не греть?
    Вообще странно, как это за 4 суток сигналка сожрала батарейку.Что-то тут не так....Видимо как Руслан успокоится от своих злоключений, буду к нему на встречу просицца....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Пейджер! Я думаю, все случилось бы гораздо быстрее. Ведь мы разбросаны по всему городу, кто-то всегда рядом есть.
    Только пока не совсем всё здорово с оперативностью доставки сообщений :улыб:

    Исправлено пользователем Сторонний Н (26.11.04 12:40)

  • Блин, а как же автопейджер ? Зачем сделали ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Дык рано ещё, 8-ми не было, может кто спит ещё....Сам бы не справился-тогда автопейджер. Решили же в правилах по пустякам не беспокоить....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • дык, как раз для таких случаев и делали, пустяки 'nnj типа менты в засаде, а тут дело правое, мог смело званить!

  • Да это не пустяк наверное (на мой взгляд).
    И СМСка даже в 7 утра в будний день особо не побеспокоит, когда человеку помощь нужна.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: ннп
    Народ, зарядками на японках кто-нить пользуется?
    Или в моем случае при повторении надо новый аккум брать и голову не греть?
    Пользовался, один раз точно в такой же ситуации. Если ездить каждый день, не сразу заметно, что аккум умирает, япошки хорошо заводятся:улыб:По крайней мере у меня так:улыб:А зарядка в гараже обязательно нужна, мало ли что...

  • а у меня почти такая же ситуация была - пол-дня ездил нормально, вечером приехал на работу, заглушил... а через 5 минут она просто отказалась заводиться...
    включаю зажигание - все светится, как у молодого, только поварачиваю ключ в положение стартер - все гаснет...
    ключ назад - опять загораются лампочки, сигналка квакает что напруга появилась...
    купил новый аккумулятор, зарядил старый....
    в результате новый уже почти месяц ездит то в салоне, то в багажнике - "к машине привыкает"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • хм... вопрос к специалистам. чем может обернутся прикуривание? или все это сказки?

  • вроде как ничем, главное иномарку заглушить при прикуривании...
    а вообще, пусть ЛИС скажет.

    Скорый 007:улыб:

  • Прикуривал как-то на стоянке Паджерик от аккума моей машинки.
    Ничего страшного. Тем более аккум был в полном порядке.

    Есть конечно и те, которые совсем не разбираются в том, на чем ездят.
    Поэтому бояться. Но это в большинстве кто на иномарках.
    Но вот удивляют те, кто на нашемарках.
    Ну да ладно.
    Есть еще мы, автофорум.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Лис уже рассказывал ( когда у Виталия генератор умер), что при прикуривании у "дающей" машины идет перегрузка на генератор.
    Потому , думаю, дающую надо глушить.
    Ловкому парню пора менять аккумулятор - заряжай не заряжай , а в морозы все равно умрет, проверено лично.

  • Я с работающей машины давал прикуривать, но мне сказали, что это нифига не хорошо. По хорошему надо сбрасывать клеммы

    С уважением, PhoeniX

  • ннп
    А чо тут говорить?
    Саня "лоханулся", постеснявшись отправить мессагу на "автопейджер" (ну или хотя бы мне позвонить - чай недалеко обретаемся).
    Я "лоханулся тогда, когда в "кутузке" обзвонил не всех.
    А так - про "прикуривание" мысль озвучена.
    Вот только про смерть аккума - говорить рано. Мабудь утечка где.
    Еще не утро:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • полностью согласен!
    пагер и создавали для взаимопомощи...а все стесняются...мне бы вот было приятно помочь кому-нибудь, если моя помощь бы понадобилась, не дай Бог...

    самому было безумно радостно, когда мне помогли...

    я так думаю, если возникла реальная проблема, можно и ночью отправить сообщение. ведь не все спят, кто-то иногда ночью где-то едет...
    давайте уже ПОЛЬЗОВАТЬСЯ нашим пагером!

    Скорый 007:улыб:

  • 1.Про генератор в принципе все правильно, перегрузка имеет место. Причем перегрузка не хилая, ибо в момент завода бегут токи огромные.
    Но вот здравый смысл мне подсказывает, что наверно есть разница что заводить, мою слабенькую Королку или танк Т80.
    А посему, если заводить Королку от работающей баржи, причем с умом заводить, не крутя стартер бездумно, а только КРАТКОВРЕМЕННО, то ни хрена не должно быть генератору. Ну потечет ток 200-300А а течении 0.5-1 сек и что? Если проводка нормальная, то даже и подогреться ничего не успеет....
    Хотя все это мое личное ИМХО, водителя баржи, пославшего меня я понимаю, ну зачем ему рисковать своим генератором ради решения левой проблемы? Ибо риск спалить генератор действительно есть...
    2.Менять аккумулятор сейчас? Нееее, так не интересно! Надо сначала горя с ним хапнуть, только после этого быстро побежишь в магазин, а так вроде все работает, надеемся на авось:хехе::D:хехе:Не в Буржундии ведь живем, где при первой же проблеме все сразу чинится и ставится все новое и надежное. У нас должно быть место подвигу и героическому поиску выхода из тяжелой ситуации, в которую попадаешь ища приключения на свою Ж.....:хехе::D:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Хм... Ситуация....

    Проблему с аккум. стоите машите руками... подьехал не равнодушный... провода... все как надо.... хряп и писец приходит его генератору....
    _____________________________________________________
    Ваши действия? Бежите покупать ему новый? или как?
    Понятно когда друг, брат, сват... разберемся... а на улице????

  • >...звоню товарисчу.
    >...
    >Подьехал, рукопожатие, через пару минут машина уже заведена...

    "Что мы видим в реальной жизни? Накинули провода «прикурки» и крутим стартером «до посинения»!
    Итак... Генератор «исправной» машины заряжает свой собственный аккумулятор (1-5 А), заряжает АКБ «больного» автомобильчика (не менее 20 А), да еще пытается крутить его стартер. Да какой же генератор это выдержит!
    Мораль – ... генератор «исправного» автомобиля после работы на «закритических» режимах нуждается если не в ремонте, то в профилактическом осмотре как минимум… "

    (с) "Диагностика и ремонт японских автомобилей"

    >водителя баржи, пославшего меня я понимаю, ну зачем ему рисковать своим генератором
    >ради решения левой проблемы? Ибо риск спалить генератор действительно есть...

    "И что делать? А все очень просто!

    Как давать «прикуривать» или ИНСТРУКЦИЯ ПО «ПРИКУРИВАНИЮ»

    Кстати, один раз в жизни видел нечто подобное на этикетке одного американского аккумулятора. Жалко, что не пишут такого везде, – на сколько меньше было бы поломок! Да и люди чаще бы помогали друг другу в беде!

    1. Соединяем «минусовые» клеммы «больного» и «исправного» автомобилей.
    2. Подсоединяем «плюсовую» клемму «больного» автомобиля.
    3. Проверяем правильность соединений (классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля). Примитивно, но в суете можно и попутать…
    4. Подсоединяем «плюсовой» провод к «плюсовой» клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.3
    5. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель «исправного» автомобиля продолжает работать. Происходит зарядка «севшего» аккумулятора. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо (как минимум…)
    6. Заводим «больной» автомобиль.
    Его стартер работает от:
    А: немного подзарядившейся собственной АКБ
    Б: АКБ «исправного» автомобиля
    В: генератора «исправного» автомобиля
    Примечание – если «исправный» автомобиль заглушить, то его генератор и EFI останутся целыми всегда, но есть риск «посадить» АКБ «исправного» – и потом «прикуриваться» придется обоим….
    7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.5, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта.
    Примечание: В случае плохого контакта между «минусом» АКБ и двигателем «больного» автомобиля неплохой результат дает переключение «минусового» провода «прикурки» с клеммы АКБ на любую металлическую часть двигателя во время запуска.
    8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «плюсовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «плюсовой» от «больного», далее снимаем «минусовые» провода."
    (c) - там же

    Инструкцию проверял лично... на джипе!:)

  • Хм... ДРУГАЯ Ситуация....
    Идете Вы,Костя,по улице, а Вам на голову кирпич хряп.....А пока в себя приходили, сцуки мобильник сперли и кошелек, Вы куда побежите, в больницу или в милицию? Ходите без каски по улицам города,понимаешь!
    Не дай бог,конечно.Но что за глупые вопросы, если бы, да кабы...Будет проблема, будем решать.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • По-моему, это полный гон - давать кому-то прикурить при заведённом своём движке, и даже просто при подключенной к аккумулятору проводке. Если у тебя хороший аккумулятор, в котором ты уверен - отцепи свои клеммы и дай прикурить с "чистого" аккумулятора. Даже после минутного(с перерывами) маслания твоему аккуму ничего не будет. Если тот не завёлся - клиника. Если твой тоже полудохлый, то просто подзаряди несколько минут его аккум от своего генератора. В большинстве случаев этого будет достаточно, но не в коем случае не давай заводить, пока свою проводку не отцепил от него.

  • В ответ на: Хм... ДРУГАЯ Ситуация....
    Идете Вы,Костя,по улице, а Вам на голову кирпич хряп.....А пока в себя приходили, сцуки мобильник сперли и кошелек, Вы куда побежите, в больницу или в милицию? Ходите без каски по улицам города,понимаешь!
    Не дай бог,конечно.Но что за глупые вопросы, если бы, да кабы...Будет проблема, будем решать.
    ну понял. не машите руками на улицах, не остановлюсь.
    звоните на пейджер. буду рядом приеду.

  • Почему гон, если так, как написано, я и раньше давал "прикурить" (Hrust - свидетель:) ), да и в будущем отказываться не собираюсь от ИМЕННО ТАКОГО способа?:)
    Может быть, ты имел в виду, что это не очень осторожно?.. Но...
    Но я, если честно, никогда не слышал, чтобы именно после прикуривания от заведеной машины (от НАШЕЙ машины - "классики"; а у меня именно такая) или вскоре после этого кто-то жаловался бы на вышедший из строя генератор или возникшие вдруг проблемы с электрикой вообще или проводкой, в частности.

    >Если у тебя хороший аккумулятор, в котором ты уверен - отцепи свои клеммы дай прикурить с "чистого" аккумулятора.

    Если нет высоковольтных проводов, то так и делаю.
    У меня их никогда, собственно, и не было.
    Наверное, их чаще возят все-таки не для "того парня", а для себя...

    >Если тот не завёлся - клиника.

    Кашель не всегда признак бронхита..:)
    Причин того, что машина не завелась от хорошего аккумулятора, может быть много, но зимой и на дороге, по-моему, они чаще всего банальные - "был сильный мороз" да залитые бензином свечи. Поэтому стараюсь все-таки довести помощь до победного, а не до какого-нибудь... пусть не через минуту, но через две или три... логического "конца" собственного аккумулятора или вообще... до терапевтической клиники:)

    >Если твой тоже полудохлый, то просто подзаряди несколько минут его аккум от своего генератора.

    Может быть, для кого-то это действительно и просто, но для меня, человека достаточно ленивого, проще всего именно то, что достигается при минимуме телодвижений.
    Если есть возможность оказать помощь, не отсоединяя свой аккумулятор, и без каких-либо перестановок, то я и не буду его отсоединять. Если сдохшая машина на механике, то вообще свой капот даже и не подумаю сразу же открывать - для этого дела трос всегда есть. А крутить гайки, пусть даже и две штуки, на морозе это уже последнее дело...

    >но не в коем случае не давай заводить, пока свою проводку не отцепил от него.

    Пояснишь, почему?
    Но если это только по причинам, связанным с генератором или проводкой, то не надо...

  • ннп
    Получил второе предупреждение....
    Выхожу с работы, а автозапуска не заводится, чуток крутнул и сдох. И это всего за 12 часов стояния на улице без мороза. В общем-как говорится ,пришло время сливать воду.......
    Сажусь в машину, вырубаю все потребители энергии, поворачиваю ключ и активно работаю газулькой. Завелся просто чудом.
    Поездил где-то с час, взял прибор, который оценивает емкость, мерию.Емкость 6.5Ач.Напруга 12.8В. Возможно конечно генератор что-то не то выдает, но что-то мне подсказывает, что будет чудом ,если завтра смогу завестись и доехать до магазина.Даже вот вспомнил, как машину ключом закрывать чтобы не тратить энергию на сигналку.....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Завелся, доехал до работы. В обед поеду за батарейкой новой. Что посоветуете брать?
    Лично я после убитого вечера в интернете склоняюсь к чему нить дорогому типа Varta или Hoppecke. Сейчас под капотом помирает Varta, купил её вместе с машиной, полтора года никаких проблем не было. Вообще на практике у кого сколько ходит батарея?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля
    а как же, например Honda CR-V? imho
    В ответ на: Примечание: В случае плохого контакта между «минусом» АКБ и двигателем «больного» автомобиля неплохой результат дает переключение «минусового» провода «прикурки» с клеммы АКБ на любую металлическую часть двигателя во время запуска.
    и что тогда будет? :eek:

    MaxS

  • Поясняю. Речь шла об импортных авто с их компами и пр. "Ни в коем случае" - это установка для меня лично. Мне проще клеммы открутить и потом приёмник настроить, чем новый генератор или комп искать. Про клинику я имел ввиду, что если авто не завелась с одного твоего хорошего аккума, то твой аккум+твой генератор - мёртвому припарки. И вообще, генератор мощностью 700Вт выдаёт ампер 50-60 максимум. Если прикуривать от нормально заряженного аккума, у которого пусковой ток 250А и более, то "помощь" генератора ставится под сомнение. Если аккум сам подсевший, то другое дело, хотя тут становится жалко генератор и прочую электрику и электронику.

  • 1,5 года для аккумулятора не срок, тем более для хорошего. Я на Москвиче отъездил 6 лет на австрийском (Bull по-моему) пока его не украли (аккумулятор ;)). Значит что-то не так в электрике.

  • Мне topla нравится , да и знакомый хорошо отзывался..

  • Как будто это для тебя новость!..

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Купил батарейку. Varta Silver Blue dynamic 55Ач с повышенным стартовым током 540А.
    Старая батарея тоже Varta 45Ач, стартовый ток 190А. Это я типа похвалился:хехе::D:хехе:
    Недешево, зато одно из лучший решений! Вот! Было б место-запихал бы 66Ач, но по габаритам идеально подошел этот.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • 1.5 года-это срок, когда не знаешь ,сколько он ходил до этого. 1.5 года был в моих руках, какова его судьба была раньше увы мне не известно.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ..а у меня два по 75 :улыб:

  • а за скока купил ?
    если быстро не продашь можно сравнить скока будет жить , я тоже недавно купил , но скромнее - Solite ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Что ты имеешь в виду под ПРОДАТЬ?
    Машину пока менять не собираюсь, ну а уж если соберусь, дык меня ж Ловкий парень зовут, а не Vitaly, я наверно новый АКБ себе оставлю, а иначе потом сам себя не пойму:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Щас угадаю....У тебя они наверно работают в режиме горячий/резервный, другими словами один валяется в багажнике и ты прикуриваешь от него, когда основной садицца?:хехе::D:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • нууу... я не настолько Ловкий парень! всё проще - у меня 24 вольта на борту.

  • >>минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля

    >а как же, например Honda CR-V? imho

    Не знаю, такая мне еще не попадалась..:)

    >>неплохой результат дает переключение «минусового» провода «прикурки» с клеммы АКБ
    >>на любую металлическую часть двигателя во время запуска

    >и что тогда будет?

    С "Хондой CRV"?..
    Не томи и если знаешь, рассказывай!:)
    Не дай первой встречной Хонде CRV погибнуть... от моего аккумулятора:)

  • >"Ни в коем случае" - это установка для меня лично.

    Понятно...
    Тогда тебе больше понравятся, возможно, вот такие соображения по правильному "прикуриванию"..:)

  • В ответ на: ..а у меня два по 75
    Я себе вобще 90-стый затолкал.:миг:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: .....у меня 24 вольта на борту.
    Мьсье тонкий извращенец?!
    :хехе::D:хехе:Ниразу не видел автомобиль, питающийся от 24В.
    Наверно это от невежества, надо учить матчасть японского автопрома и не только...... :ухмылка:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Машину пока менять не собираюсь, ну а уж если соберусь, дык меня ж Ловкий парень зовут, а не Vitaly, я наверно новый АКБ себе оставлю, а иначе потом сам себя не пойму
    не понял...что имелось ввиду? у меня тожА новый стоит. Варта. на 62. или чего?

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Я себе вобще 90-стый затолкал.:миг:
    Мьсье толстый извращенец!!!! Себе и 90-й!!!
    :хехе::D:хехе:Все замолкаю, прости меня Винни, просто забавно ты сказал:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Блин! Я минут пять угомонится не мог, так на хи-хи пробило!
    Как говорится у кого что болит... У меня все мысли об машине, она у меня теперь комииилица! А у тебя об чём? :eek:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Мьсье тонкий извращенец?!

    Ниразу не видел автомобиль, питающийся от 24В.
    У Артёма Сафарь, дизель. Почти все дизеля(по крайней мере джипы) имеют(опять двусмыслиность :ухмылка:) электрику 24 вольта. Как у Камаза. :улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вообще наверно тут пояснять не буду, а то коллектив потом мне имя изменит и буду я не Ловкий парень, а Мелкий жулик, подсовывающий дохлые батарейки ничего не подозревающим покупателям:хехе::D:хехе::D:хехе:
    Шучу я так,Виталя,шучу.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А у меня последние 2-3 дня все мысли о том, что вот выйду с работы или дома и ни хрена не заведусь. Сегодня вот купил батарейку и наступило щастье, можно теперь улыбнуться, над тобой чуток подтрунить:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Н-да? А вот по твоим словам... Впрочем это уже флуд. :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Вообще на практике у кого сколько ходит батарея?
    У меня 4 года какой-то корейский нонейм ходил. С надписью JAPAN. Слишком откровенной, чтобы не вызывать подозрений. ((-: Ничо. Только в этом году сдох.
    Правда, ездила машинка мало. По 1-2 тыр в год примерно.
    1.5 года как-то маловато имхо для хорошего аккумулятора. Хотя зависит наверное от пробега.

  • у меня на прошлой Хонде акукм до меня отходил две зимы и я одну отъездил. за месяц до продажи он умер:хммм:пришлось брать новый:хммм:так и продал с ним.

    Скорый 007:улыб:

  • . Почти все дизеля(по крайней мере джипы) имеют(опять двусмыслиность ) электрику 24 вольта. Как у Камаза.
    ---------------------

    Ой, Сереж, уморил! :))))
    У меня тоже дизель, но в сети - 12 вольт:улыб:
    А на самом деле - 24 валета в сети - это редкость (для попонцев). Давно такое не делают. Вот только раньше и машинки были надежнее.

    2Артём и captan - Тема, тебе преобразователь 24 в 220 не надо? Кэп, ну ты не против?:миг:А то куды ж "ящик" девать?:улыб:

    2 Ловкий Саша - сдается мне, что-таки помер твой бывший кумулятор смертью героя.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: .
    2 Ловкий Саша - сдается мне, что-таки помер твой бывший кумулятор смертью героя.:улыб:
    Не,Русик, не помер.Почти помер. Прежде чем новый брать я его исследовал с помощью специалистов. Вердикт-скорее мертв, чем жив, но какое-то время можно ещё юзать(если в теплое время то может и все лето, а зимой может через недельку кирдык, точно никто не скажет).
    Так что когда придет время машинку продавать надо будет сходить к lonly благославление попросить:хехе::D:хехе::D

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Нда... и этот человек удивляется что водитель водителю нихрена не друг!

  • да, щас на дизелях 24В если и есть, то лишь на запуске, а у моего камаза - везде! даже на прикуривателе надпись "24V !" , что в переводе с японского означает "не влезай убьёт"

    Русь, а этот преобразователь какого размера и куда ставится? вещь вообще клёвая, я бы не отказался!

  • >>и что тогда будет?
    >С "Хондой CRV"?..
    >Не томи и если знаешь, рассказывай!:)

    Там на сколько я помню на массу идёт плюс. Представьте картину: плюсы аккумуляторов уже соединены, а минус "для лучшего контакта" решили прицепить на корпус. Хорошо, если на двигатель, а что, если случайно тонкого железа коснуться :eek:

    off:
    Стояла сигналка шерхан-2 и глючила страшно. Он поменял у тех же на старлаин и пока всё ok. Возможно всё из-за "направильной" массы.:миг:

    MaxS

  • У меня тож два аккума , стартер на 12V -я с одного заводился , видимо просто ёмкость увеличили.

  • в принципе мне по уху кому он пригодиться ....

    Артему
    - раньше это был старый японческий УПС ...
    но от двух батареек , т.е. от 24 В, так что тебе должен подойти ...
    но конечно он не маленький ...
    но зато - на халяву ...
    а выбросить мне его жалко было - от живее всех живых ...
    практически, как Ленин ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я,Артем,не удивляюсь, я констатирую это.....
    Надо быть отзывчивей друг к другу, факт! В общем, хочется как лучше, а получается как всегда (С)Черномырдин

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • когда буду на колёсах - заеду заберу! с меня пиво всем троим :pivo: (т.е. мне тоже)

  • >Там на сколько я помню на массу идёт плюс.

    Сам видел или кто-то рассказывал? А какого года выпуска Хонда?
    Может быть, там все-таки какая-то другая изюминка...
    Почему я сомневаюсь - потому, что нашел электрические схемы на Honda CR-V 1997 года и вот одну из этих схем (см. аттач) я лично понимаю так - на массу от аккумулятора идет все-таки минус...
    Но это так понимаю я - и не электрик, и с Хондами никогда не связывавшийся, поэтому... может быть Руслан (Лис) тут рассудит?

    Исправлено пользователем Beggar (01.12.04 20:15)

  • >>Там на сколько я помню на массу идёт плюс.
    >Сам видел или кто-то рассказывал? А какого года выпуска Хонда?
    Упс... Да что тут спорить. Я поверил на слово хозяину (авто 1996 года выпуска.) :death:

    MaxS

  • Сегодня уточнил у знакомых электриков.
    С их слов (я им тоже верю на слово:) ) у этой самой Хонды СРВ двигатель особенный.
    В отличие от движков на многих других машинах, его вал вращается против часовой стрелки... если я точно запомнил:)
    На процесс "прикуривания", правда, это совсем не влияет, но вот то, что минусовой провод при прикуривании (не только Хонды СРВ, но и многих других японских машин), необходимо цеплять именно на корпус (на движок или поближе к нему) и ни в коем случае не на аккуумулятор, это электрики утверждают однозначно. Иначе на японских машинах выходит из строя компьютер, причем гораздо чаще, чем генератор на наших...

  • В ответ на: В отличие от движков на многих других машинах, его вал вращается против часовой стрелки... если я точно запомнил:)
    на всех Хондах вал не туда крутится:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • А у Хонд на механике и МКПП особенная, у них там 1 скорость вперед и целых 4 назад:хехе::D:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А мне в субботу повезло больше (11 дек). Не перевелись ещё добропорядочные люди. Прикурил от первой проезжавшей машины- такси, причём таксист даж денег не взял. Номер машины подзабыл, но всёравно скажу ещё раз спасибо. Было это утром в гаражах на Никитинском ж/м.
    В этот-же день ещё раз помогли - даже не просил.
    Умудрился на своей Волге во дворах выпрыгнуть из колеи и сесть хорошенько в сугроб. Делать нечего, достал подручный инструмент и начал откапываться. С дороги съезжает мужик на чём-то большом, типа МАЗа, подходит - Застрял? говорю - угу,
    -Трос есть? Ша вытянем.
    Потом успокоил - типа тут и камазы выпригивают.
    Так-что - не всё уж так и плохо. Есть и нормальные водители.

    ???

  • В ответ на: >>и что тогда будет?
    >С "Хондой CRV"?..
    >Не томи и если знаешь, рассказывай!:)

    Там на сколько я помню на массу идёт плюс.
    Как хондовод-CRVшник с годовым стажем, со всей ответственностью заявляю: дезинформация. В моей CR-V все по честному - на массе - минус.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: