Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Газовое оборудование на дизельную Тойоту

  • Добрый день! Подскажите, кто знает, где в Новосибе или в другом городе можно поставить газовое оборудование на дизель 2L-TE.

  • :а\?:а с каких пор на дизеля газ ставят? :а\?:

  • тем более что солярку можно купить по цене газа.

  • Причина проста - качество нашей солярки оставляет желать лучшего

  • хе, ну если вам ктонить поставит, скажите где посмотреть можно на этот чудо пепелац.
    Насколько мне известно газ на дизеля не ставят....
    ===
    разве что на очень редкие экземпляры, которые нельзя завести с помощью стартера, т.к. нужен ооооочень мощный электромотор, и стартер, поэтому их заводят пуская в цилиндры пар(пар ведь это тоже газ), а када двиг раскрутится, вместо пара пускают уже саляру с воздухом, после того как он прогреется, вместо саляры начинают лить туда Мазут, ну и када Судно выходит в море, к мазуту добавляют забортную воду и отходы жизнедеятельности экипажа....

  • ну вот, к концу спича разъяснил:-) а я уж было хотел обхихикать по поводу судовых двигателей:-)

    дорога - не место для игр!

  • То, что газовое оборудование ставят на дизеля я узнал из двух разных источников. Расход составляет 7х1, известно также, что именно в Новосибирске есть фирма.

  • название фирмы?

  • а что. газ воспламеняется от сжатия???
    физики есть тут?:-)

    дорога - не место для игр!

  • Всё воспламеняется, смотря как сжать..........

  • вот и мне сомнительно, теоритически наверное может, если сжать настолько что он нагреется сильно, то может и воспламенится...
    ====
    но про дизея на газе, хм... проще движку на бензинку заменить....
    ====
    хе, а мож они под Газом, имели ввиду закись Азота?...

  • а 7х1 это озаначает что на один литр саляры без газа, будит уходить 7 литров саляры с газом. т.е. расход саляры в 7 раз больше станет)))
    но зато порет как на реактивной тяге!

  • Ведь существует калильное зажигание на бензинках , вообщем детонация от сжатия.

  • В ответ на: Всё воспламеняется, смотря как сжать..........
    Эх!.....хочется посмотреть, как бы сжимали воду и как бы она воспламенилась :ухмылка:, да, видно, не на моем веку это произойдет :улыб:

  • ага, вчера только разбаш вещал про черные дыры:-)

    дорога - не место для игр!

  • Сильно сжать - выпадет водород как е....т :ха-ха!: вот и посмотришь. наверное так точно не знаю :хехе:

  • ну там, не то немного.... там ведь ещё и от того что свеча горячая, и пр. не только от сжатия... и Это Бензиновый двигатель...
    Дизель заведется на бензине?

  • Вода, хм.... интересно... насколько сильно сжать надо?

  • Ну в дизеле тоже свечи накала есть.Короче спорить не буду , не знаю возможно такое или нет.Хотя мне кажется что придумать какуюнить приблуду можно.

  • ха-а-ачу такой двигатель!!! 402 метра за 0,1 сек! кто быстрей??? только как компенсировать инерцию собственных потрохов?:-))))))
    зы а с чего водород будет выпадать?

    дорога - не место для игр!

  • мне всегда казалось что дизель вот так работает, воздух в камере сгорания, сжимается, соответственно очень сильно при этом нагреваясь, затем туда под давлением естественно превышающем давление в камере сгорания(для этого есть ТНВД), впрыскивается доза саляры, смесь в камере немного остывает, т.к. саляра холоднее, а поршень продолжает сжимать уже смесь воздуха с салярой, и в определенный момент температура становится критической и начинается химическая реакция, соляра начинает окислятся кислородом содержащимся в воздухе(загорается)....

  • В ответ на: а с чего водород будет выпадать?
    С кислорода!

  • свечи накала в дизеле, для того чтобы саляра в момент впрыка немного нагревалась, особенно при холодном пуске.

  • Н2О-этож вода, а там целых 2 водорода и всего один кислород... тока мне кажется что жидкости не оченьто сжимаются....

  • зато газ при сжатии превращается в жидкость!

  • Скорее, свечи помогают начать процесс горения на своих раскаленных боках.

  • 100 баллов! каков вопрос, таков ответ:-)

    дорога - не место для игр!

  • ну да, примерно так, я думаю и происходит, незря же у свечей есть Калильное число, и зажигание называют калильным

  • "зато газ при сжатии превращается в жидкость!"
    и при этом нагревается:-) кто еще физику помнит???

    дорога - не место для игр!

  • ясно нагревается, его охлаждать надо чтоб он текучим стал,
    Холодильник забыл чтоли?))))))))
    ===
    просто интересно во что превращается жидкость...

  • В ответ на: тока мне кажется что жидкости не оченьто сжимаются....
    На чем, собственно, основана работа гидравлической тормозной системы, всевозможных подъемных механизмов, прессов и пр.

  • вот, вот...

  • Ну да в теории несжимаемых жидкостей:хехе:Всё сжимается - смотря как сжимать.

  • виталь, сдурел? в холодильнике жидкость, расширяясь (испаряясь) забирает тепло у охлаждаемого тела, превращается в газ. или что-то вроде того:-) принцип работы холодильника и кондиционера:-)

    дорога - не место для игр!

  • нуууу..... там на перепаде давлений все основано же, газ, сжимается, охлаждается, патом резко расширяется и остывая при этом может превращатся в жидкость... после чего холодная жидкость забирает тепло у теплого пива или водки, и далее процесс повторяется....

  • ну да, в теории сожмется, только это будет уже не жидкость...
    зы а я на каком форуме???:-)))))

    дорога - не место для игр!

  • кондиционеры кстати и греть умеют!, но это не тема данного топика)))) и форума))) хотя как посмотреть...

  • В ответ на: Всё сжимается - смотря как сжимать
    Лобачевский построил свою геометрию на постулате о том, что две параллельные прямые пересекаются........однако в жизни мы пользуемся геометрией Евклида.

  • ну када уже мне запаску закисью азота накачают а....
    буду легенды писать про то как накачка колес закисью азота прибавляет 100 кобыл к движку..

  • для тех у кого рация на бронепоезде:
    шшупаем компрессор... тепленький??? там жижа, или ты думаешь, что компрессор газ гоняет? никакого кпд не хватит:-) а про разницу давлений - правильно, только достигается она диаметром дырдочек:-)

    дорога - не место для игр!

  • ох, щас поснесутнах все в мусорку (даже знаю кто!:-)), что обо мне тогда там подумают?:-)

    дорога - не место для игр!

  • то что диаметром дырочек - правильно, компрессор тепленький потомучто при сжатии газ, нагревается. Да я думаю что он качает ГАЗ. а ещё я точно знаю, что копрессором от старого Холодильника я себе колёса качал одно время... )) не дольше чем автомобильным палучается.... хотя производительность у него и небольшая. но если баальшой ресивер сделать, то даже красить можно, только он этот ресивер пару часов качает... тоже пробовал!

  • а ещё Артём, компрессором от своего кондишна, на машине, колесики подкачивать собирался, наверное даже подкачивает)))

  • В ответ на: ох, щас поснесутнах все в мусорку...что обо мне тогда там подумают?:-)
    подумают, что ты вещаешь с помойки!
    :ха-ха!:

  • виталь, ознакомься на досуге:-) понятно, что компрессор, с той или иной производительностью может качать и газ и жидкость:-)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Лобачевский построил свою геометрию на постулате о том, что две параллельные прямые пересекаются........однако в жизни мы пользуемся геометрией Евклида.
    Енто токо самые простые процессы , для более сложных сплошь и рядом(не геометрия Лобачевского-не в курсе) мнимые единицы и сепарабельные пространства........:улыб:

  • В ответ на: для более сложных...мнимые единицы
    О! Понял - это про октановое число продающегося у нас бензина. Тут я согласен, это -да!

  • Тут скорее random

  • Компрессор в переводе - сжиматель. Что тут про несжимаемые жидкости говорили?

  • зачот:-)
    а бутерброд масло/хлеб, так что теперь все остальное сэндвичами (что суть песчаная ведьма) хаять?:-)

    дорога - не место для игр!

  • хм.... дааа.... разговор продолжается на светском уровне!

  • И самое главное - сугубо по заявленной теме!

  • конечно на светском:-) если все буквально переводить... reboot кажись до сих пор промтом переводится как переботинок:-) прикола для:-)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Сильно сжать - выпадет водород как е....т :ха-ха!: вот и посмотришь. наверное так точно не знаю :хехе:
    ну раз такая пьянка, совсем отошли от темы:улыб:
    действительно при очень сильном сжатии воды нарушаются молекулярные связи (доказано экспериментально), а что дальше произойдет, при дальнейшем сжатии ???

  • Большой БАДАБУМ?(я ж говорил)

  • В ответ на: а что дальше произойдет, при дальнейшем сжатии ???
    Очень вероятно, что вырвет поршень и заклинит двигатель - ремонт достаточно дорогостоящий.
    :ха-ха!:

  • главное чтоб шатун через паддон не выскочил, а то ещё и коленвал может под калесо папасть, машинка подпрыгнет, занесет её, а тут как не кстати выпавший клапан заклинит тормозную колодку, а распредвал заблокирует рулевое управление, и мозгу, уютно расположившемуся на задней полке, какраз между колонок, очень трудно будит справится с управлением автомобиля.

  • Угу , трындец самокату....

  • В ответ на: хе, ну если вам ктонить поставит, скажите где посмотреть можно на этот чудо пепелац.
    Насколько мне известно газ на дизеля не ставят....
    ===
    разве что на очень редкие экземпляры, которые нельзя завести с помощью стартера, т.к. нужен ооооочень мощный электромотор, и стартер, поэтому их заводят пуская в цилиндры пар(пар ведь это тоже газ), а када двиг раскрутится, вместо пара пускают уже саляру с воздухом, после того как он прогреется, вместо саляры начинают лить туда Мазут, ну и када Судно выходит в море, к мазуту добавляют забортную воду и отходы жизнедеятельности экипажа....
    Вот например здесь описан газодизель ямз-238
    ---------------------------------------------------------------------------
    Газодизель ЯМЗ-238ЮМ разработан на базе широко известного автомобильного двигателя ЯМЗ-238М2.
    Двигатель запускается и прогревается на дизельном топливе, переход на газодизельный режим происходит автоматически или по желанию оператора.
    Оснащен электронным управлением подачей газа и запальной дозой дизельного топлива, а также
    дозирующим устройством подачи газа электромагнитным газовым клапаном.
    Микропроцессор осуществляет управление рабочим процессом двигателя на всех режимах работы.
    --------------------------------------------------------------------------
    То есть газ на дизельном двигателе не мистика, вот, что про это знает google

  • вот тут темка такая же освящалась
    газ на дизель

  • НП.

    Ох, блин! Ну вас и понесло.
    Ептыть! СтороннийН! тебе пора в кандидаты, этих самых, т.н.
    Если уж не профессором.
    И кого-нить из собеседников прихвати.
    :миг:

    Ну развели бодягу! Еклмн!
    А вопрос то какой был? Помните?
    :бебе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Газ? На ДИЗЕЛЬ?! Извращение из оперы "хоккей на траве, балет на льду и женский бокс".:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: СтороннийН! тебе пора в кандидаты, этих самых, т.н.
    Если уж не профессором.
    Орден Сутулого я уже заработал собственным горбом :ухмылка:, ну а в профессора........хм.........что ж, пиши рекомендацию.
    Кстати, наиболее жаркая дискуссия развернулась как раз без моего участия!

  • О!
    :respect:
    :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да тут есть кому дать рекомендацию.
    :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Газ? На ДИЗЕЛЬ?! Извращение из оперы "хоккей на траве, балет на льду и женский бокс".:хехе:
    Соляра воспламеняется именно в момент впрыска.
    Воздух в цилиндре нагрет, солярка под давлением в форсунке. При соединнии с кислородом воздуха происходит воспламенение.
    За этим следит механизм газораспределения.
    Если топливо (солярка или др.) в момент впрыска
    не воспламеняется - то это бардак.

    ЗЫ: Мне вообще не нравится идея инжекторного
    двигателя с газовым питанием. Не говоря уж про дизель. Я понял, что газ подаётся к инжекторам (форсункам дизеля :а\?: ) после редуктора. Т.е. в газообразном состоянии .
    Непонятно, как при этом работает гидравлика.
    Она же рассчитана на жидкость
    определённой плотности и вязкости.
    Например, бензин, солярку....

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • еслиб она воспламенялась в момент впрыска, то в какой его момент? в самом начале - толку мало... такчто она прыскает, патом ещё сжимает, а патом воспламеняется...
    ===
    С тем что туда газ вместе с салярой льется, я могу согласится что будит работаь, но тада смысл этого? от некачественной саляры не сбережесся...

  • В ответ на: еслиб она воспламенялась в момент впрыска, то в какой его момент? в самом начале - толку мало... такчто она прыскает, патом ещё сжимает, а патом воспламеняется...
    http://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm
    Не согласен.

    A gasoline engine intakes a mixture of gas and air, compresses it and ignites the mixture with a spark. A diesel engine takes in just air, compresses it and then injects fuel into the compressed air. The heat of the compressed air lights the fuel spontaneously.

    A gasoline engine compresses at a ratio of 8:1 to 12:1, while a diesel engine compresses at a ratio of 14:1 to as high as 25:1. The higher compression ratio of the diesel engine leads to better efficiency.

    Gasoline engines generally use either carburetion, in which the air and fuel is mixed long before the air enters the cylinder, or port fuel injection, in which the fuel is injected just prior to the intake stroke (outside the cylinder). Diesel engines use direct fuel injection -- the diesel fuel is injected directly into the cylinder.


    compressed air lights the fuel spontaneously т.е. сжатый воздух воспламеняет топливо спонтанно, конечно,
    но это происходит вблизи ВМТ, где ход поршня минимален и почти мгновенно. Так что за начало
    возгорания смеси можно принять момент впрыска.

    Если бы дизель продолжал досжимать смесь в цилиндре до момента возгорания, то точный его
    момнент был бы непредсказуем (неопределён).
    Это бы зависело от многих факторов:
    теппературы топлива, воздуха, качества топлива, итп.

    Впрыск же делается в тот момент, когда воспламенение гарантировано .
    Т.е. вблизи ВМТ, где сжатие максимально и температура максимальна.

    Думаю, не надо объяснять, чем опасна неопределённость фазы воспламенения смеси.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • непосредственно перед.... воспламенением - да!, но не во время... саляра - охлаждает воздух в цилиндре.

  • В ответ на: непосредственно перед.... воспламенением - да!, но не во время... саляра - охлаждает воздух в цилиндре.
    Нет спору, что соляра вначале
    впрыскивается, потом загорается.
    Я не утверждал, обратное, что-де вначале возгорается (в форсунке :а\?:), а потом впрыскивается. :ха-ха!:

    Главное, что я утверждал, и настаиваю:
    соляра воспламеняется от нагретого воздуха,
    причем условия воспламенения в камере сгорания
    выполняются уже до впрыска.
    Вопреки утверждению, что условия возгорания соляры начинают выполнятся после того как она уже впрыснута за счет дальнейшего сжатия (хода поршня).

    === Соляра действительно охлаждает воздух в цилиндре, но там всё равно довольно жарко.
    А если соляра и воздух холодные, помогают калильные свечки.

    Всё равно, для устйчивой работы ДВС
    необходимо, чтобы момент возгорания был контролируем.
    Для дизеля это наиболее просто выполнить
    подавая топливо в камеру, где воздух заведомо нагрет до темрпературы воспламениения. Даже с учетом его охлаждения
    в момент впрыска. В таком случае топливо после впрыска отнимает чать теплоты из воздуха и переходит в парообразное состояние. Смешивается с воздухом. На это действительно уходит некоторое время, и поршень действительно
    немного "досжимает". Но, всё равно эти процессы
    происходят вблизи ВМТ и очень быстро.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • думаешь, щас начнётся дискуссия на полстони постов?

    а нифига! ибо ты абсолютно прав :улыб::D

  • еще на Камазы давным давно ставили газо-балонное оборудование. Была информация в журнале "За рулем" года до 1990

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А я поддакну :миг:- знаю такое слово - угол опережения впрыска!

  • дык , ты , оказывается, целых три слова знаешь ...
    :улыб:

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: А я поддакну :миг:- знаю такое слово - угол опережения впрыска!
    Да млин, нехиг дебаты разводить.
    Инфы как раз достаточно чтобы отказаться
    от использования газа в дизеле.
    Хотя, я думаю что газ можно использовать
    без ущерба только в карбюраторных двиглах.
    Вощем-то редуктор балонного оборудования
    выполняет роль карбюратора - готовит горючую смесь.
    А вот как работает регулятор давления топлива,
    форсунки и пр. хероза в инжекторной системе
    если в ней газ, а не жидкость :а\?:

    Вот и совсем непонятно, как работают форсунки
    с газом в дизеле.
    Главное сомнение - детали форсунок смазываются
    и охлаждаются топливом. Больше-то нечем.
    Соляра, да и бензин - по сути жирные жидкости
    с хорошей теплопроводностью.
    А если топливо не "мажется", газ тоесть, то как это всё?

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Валера! Ну ты прям разжевал то, что я, дизелист со стажем, по-определению понять не мог!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну так у тебя в норе солярой пахнет а не пропаном.
    Как у нормального дизелиста. :ха-ха!:

    Вощем, товарисч спросил, я постарался аргументированно [цвет:green] отсоветовать

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ==редуктор балонного оборудования
    выполняет роль карбюратора

    Всё-ткаи в редукторе газ из сжиженного состояния
    переходит в газообразное, не смешиваясь с воздухом. Горёчая смесь готовится всё же в карбюраторе. Но от этого ему не легче.


    ЗЫ: В гапонских двиглах eltctronic contolled carburetor
    имеет всякие экономайзеры с приводом от соленоида. Так вот, даже в продвинутом карбюраторе есть быстродвижущиеся части, которые "болтаются" в жидкости...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ну, я и не говорил что должно пройти полгода, а быстро - понятие относительное, моментом впрыка регулируется момент зажигания. Еслиб условия сразу выполнялись , то в момент открытия фарсунки, вылетающая саляра сразу воспламенялась бы, ещё на вылете из фарсунки, паэтому прыскает, досжимает, и бабахает... вот... я тоже самое и написал...
    а про время,(в смысле что все очень быстро), так чем выше обороты тем быстрее, хе что значит быстро, секунда, миллисекунда - это относительное понятие...

  • Вощем говорим об одном и том же, заходя с разных сторон.

    Всё-таки. Про газовое оборудование на дизель.
    Может, попробывать бензина залить вместо соляры. Или хотя бы керосина. Посмотреть, что будет. :ха-ха!: А чё. Дорабатывать не надо. Никаких баллонов вешать. Просто попробывать, как дизель поведёт ссебя на другом топливе .
    Потом можно предположить, чё будет при газе.

    Во. Как раз Vetal тщательно обрисовал, что впрыскивает, досжмамет, бабахает. Так не говоря
    об износе и перегреве форсунок, как дизель будет
    другое топливо бабахать?
    А сам-т он не бабахнется?

    Самое печальное, что это может произойти не сразу, когда можно ещё предъявить претензию
    установщику газового оборудования.:хммм:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • не, я не понимаю как он работает на газе, ваще не понимаю,... хотя фарсунки газ нормально прыскают в бензинке, просто он до них ещё в сжиженном состоянии доходит под давлением и всё.... на дизеле - фигата, ИМХО

  • В ответ на: не, я не понимаю как он работает на газе, ваще не понимаю,... хотя фарсунки газ нормально прыскают в бензинке, просто он до них ещё в сжиженном состоянии доходит под давлением и всё.... на дизеле - фигата, ИМХО
    Эта. Не понял. В сжиженном состоянии к форсункам? Ты рукой трогал топливную рампу
    на прогретом двигле? Какой нах там сжиженый газ!? Да и ваще, если в газовом оборудовании
    стоит редуктор . То к форсункам доложон уже газ идтить...

    Да в инжекторном двигле давление формитрует
    ТНВД, который при работе на газе из схемы исключается. Так что есть только давления газа в баллоне.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • в принципе да, но вот пример - зажигалка стеклянная, там газ сжиженный, нагрейте её(тока не силньно а то она пластмассовая), газ останется жидким...

  • В ответ на: в принципе да, но вот пример - зажигалка стеклянная, там газ сжиженный, нагрейте её(тока не силньно а то она пластмассовая), газ останется жидким...
    1. Так всё-таки есть редуктор али нет?
    По - мому есть.
    2. Нагреть несильно. Хорошо. На сколько несильно? И вообще, для инжектора нужно
    стабильное давление топлива.
    А в случае с газом много дестабилизирующих факторов
    - давление в баллоне (падает по мере расхода)
    - давление в топливной рампе (растёт по мере прогрева)
    - расход топлива (зависит от манеры езды)

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • 1.Давление падает по мере расходования, - для этого и есть редуткор.
    2.Давление в рампе, - на газ рекомендуется переключатся када движка ужо прогрелась на бензе
    3.Эт при любом виде топлива, к сожалению....
    ===
    на карбюраторах - точно после редуктра газ идет.... и протсто шипит туда(в впускной коллектор), а бенз клапаном закрывается...

  • Нашел про газовое топливо!
    Люди тожеть озабочены.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: поставить газовое оборудование на дизель 2L-TE.
    Решил бросить курить? :спок:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: