Вчера чуть не догнал волгу с неработающими стопарями. На светофоре пристроился сбоку, сказал о том, что стопари не работают. В ответ узнал много о себе нового.
Сегодня смотрел, сколько их таких, без лампочек.... Пришел к выводу, что надо печатать бумажку, с одной стороны "У вас не работает левый стоп", с другой - про правый. Клиентов - море.
Выговорился, полегчало...
---
Full
-------
... Давайте, перейдём на "ты", а то мне дать по морде Вам не ловко.
Что сказать то?
Плохо... а если машина - Волга ( хотя Волга - это ПИВО, хотя капитаны "барж" думают иначе) , то вдвойне... они же в большинстве своем - развозные, такси и т.д... то есть повышенная опасность. Для нас. Для всех. Снимать с эксплуатации, задерживать на 3 часа.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Ребята ! Впомните о существовании МКПП. Многи машины скидывают скорость путем переключения передачи на пониженую.
Многие просто скидывают газ и машина замедляет движение. Причем существенно. Следите за дистанцией , выбирайте скоростной режим - и все будет ОК. Лично я не припомню, когда встречал машины с неработающими стопарями.
Батенька.... А вы по сторонам то посмотрите... Много интересного можно увидеть.
Тем более, когда видно. что один стоп горит, а другой нет, он что, движком тормозит? Сомнительно....
Сам катаюсь с мануалкой, и мне хорошо ))
---
Full
-------
Include this in your WIN.INI file: BUGS=OFF
Был у меня случай - чуть не догнал УАЗик. Просто не работали у него стопари, а он резко притормозил... Потом тоже долго наблюдал за машинами - чаще всего УАЗы встречаются, потом старые японки (за которыми не следят, но там по одному фонарю обычно), потом все остальные...
Сейчас для себя установил правило - смотрю через впереди идущую машину, если это возможно. Если нет (грузовик, газель, УАЗик) - стараюсь по-возможности сместиться в своей полосе чуть вправо (правый руль), чтобы было видно. Если нет и такой возможности (узкая полоса или оживленное движение) - держу бОльшую дистанцию.
Хотя, в общем и целом - это просто культура вождения, так же как и поворотники включать.
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...
Согласен, что это больше от культуры зависит.
Сам нередко сталкиваюсь с такой проблемой.
Если есть возможно - стараюсь объехать такой экипаж.
А еще бывает проблема - налепят на задние фонари "очки". И днем эти стопари видно только с расстояния пару метров.
ННП
Сегодня ехал за УАЗиком-таблеткой без стопов
Когда появилась возможность обогнать, поровнялся, открыл стекло и сообщил (вежливо) об этом водителю. По реакции понял, что он давно в курсе
Я всегда, если есть возможность, поступаю так.
В 2-хлетней практике были такие машины
1) ЗИЛ - совсем ничего не горело, он явно тормозил, не помню как эта хрень называется, которых 2 штуки на заднем мосту, в общем они явно имеют отношения к тормозной системе. По форме типа патиссона. При торможении не помню то ли они двигается, то ли из них штоки выходят. Прошу прощения за тех.безграмотность.
2) ВАЗ-2111, горел только чахлый доп.стоп
3) Кариб, такая же фигня
4) - не помню - всевозможные аппараты, у которых по одной лампочке горело
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Раз уж про задние фонари.
На некоторых японческих грузовиках этак тонны на 2, на мой вгляд странно расположены поворотники и стопари.
По логике, наружу должны быть поворотники, внутрь - стопсигналы. А у них - все наоборот.
Как-то не сразу иногда соображаешь, что он хочет делать, когда едешь близко в колонне.
В ответ на: Вчера чуть не догнал волгу с неработающими стопарями. На светофоре пристроился сбоку, сказал о том, что стопари не работают. В ответ узнал много о себе нового.
Я в прошлый раз водютелю маршрутной газели, вышел и пару раз по хлебальнику съездил. И надо же, он даже свои слова обратно взял, а из пассажиров никто и не возмутился.
Явно везет!
А вот недавно на Бердском шоссе между Сеятелем и развязкой с пр.Строителей чуть Москвича-каблука не затоптал. В дождь он перестроился в левый ряд, по которому шел я. Я его понял так, что он тоже собирается на Строителей повернуть, поэтому заранее в этот ряд и свернул. Как бы не так! Там есть место для разворота, так этот ... перед ним тормозит в пол и начинает разворот. Ни единой лампочки не горит! Хорошо, что правая полоса была свободна, я успел туда уйти.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)