Погода: −11 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

воскресенье, полдень, пъяная дорога.

  • рыжая интегра и светлая шестёрка. кто знает подробности? жертвы есть?
    аборигены говорят что интегру пилотировал или Карпов, или Каспаров.

    выхухоль

  • Это про что??? Рыжих там много :)... как и шестерок :)))... И как их отпилотировали?:улыб:
    Или ты про машины? Авария чтоль была?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • да, авария... я не спец, но думаю что обе машины восстановлению не подлежат.:хммм:

    выхухоль

  • вот здесь все подробно...
    Там все гоняются...
    Супруга как раз ехала там минут через 15 после аварии, говорит, что у шестерки просто не было передка совсем... Про интегру говорит, что стояла поперек дороге на встречке, вроде как на мосту ее развернуло. Я думаю, скорее всего, ее развернуло на рельсе, которая там торчит... И по весне была там похожая авария...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Кто гонялся и кто пострадал в шестерке?
    На каких скоростях произошла авария?
    Кто виновник аварии?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Так этож машинка с драга.....мдя...что могло такого произойти :а\?:

    Дух синей изоленты:улыб:

  • фото1
    фото2
    фото3
    А вот так это выглядело вблизи... Водитель Интегры - перелом позвоночника, про водителя шестерки - живой, но пока не известно, в каком состоянии...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • а вот тут немного другая информация... похоже, погиб невинный человек...

    выхухоль

  • Дык он что в светлый день решил погоняться? Я вот ночью часто стал слышапть с улицы рев глушаков а через какоето время гаи в матюгальнк что то расакзвывают, наверное ход гонки комментируют.
    Страшно конечно когда люди гибнут, особенно по глупости или слоучайно

    Слава России!

  • козел мля на интегре мля...
    и ведь после этого меньше не будет гонять...урод мля...

    Цензура

  • С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Ехал я как-то с одним известным драг-рейсером из Центрального района в Академгородок. На красном проспекте он почти сумел спровацировать две аварии, избежать которых удалось в обоих случаях только потому что водители других автомобилей оказались виртуозами, или просто повезло.
    По бердскому шоссе я ехал с закрытыми глазами.
    Дал зарок - больше с ним никогда не ездить.

    Не симпатичны мне драг-рейсеры. Уж очень часто я стал видеть как они гоняют по дорогам.
    Пускай многие из них и являются специалистами управления своими машинами, но на публичных дорогах поведение всех водителей должно быть прогнозируемым, а если не знать что от них ждать - кто-нибудь может запаниковать и уже сам спровацировать ДТП.

    Люблю людей:улыб:

  • Странно, ссылочки перестали работать, тогда выложу здесь...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • вторая

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • третья

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • ННП
    Понимаю, что не по-христиански и не по-общечеловечески, но мне жалко только водителя "шестёрки"...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Пятнадцать минут назад на проспекте Лаврентьева Honda Saber и Honda Integra с наклейкой Drag Raising 201 соревнование устроили... Летели, занимая все полосы... Идиоты... :-(

  • В ответ на: козел мля на интегре мля...
    и ведь после этого меньше не будет гонять...урод мля...
    Если не посадят, то как минимум три года гонять не будет.
    А ведь откачали идиота, живой остался.

    Исправлено пользователем Scyr (02.08.04 19:19)

  • жуть:хммм:

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • КОШМАР просто!!! :eek:

  • согласен на 100% с тобой

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: ННП
    Понимаю, что не по-христиански и не по-общечеловечески, но мне жалко только водителя "шестёрки"...
    Почему-то именно такие же чувства...

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • Нда.. Вот ведь.. Года 3 назад рэйсинг-движение было скромным и тихим, народ гонялся только в толмачево. Ну максимум еще просто по трассе любили с ветерком пройтись. Сам учавствовал в подобных мероприятиях и сильно им сочувствовал. А теперь.. Сколько еще надо народу положить, чтобы выработалась культура вождения на дорогах?

  • ну млять драгеры рэйсеры.... ну какие на х... 150 км/ч в том месте...неужели он не знал про рельсы???? А мужика в шохе он просто убил..... как дальше-то жить будет... зная что он - УБИЙЦА!!! и не надо отмазок про случайность.... :death:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ННП


    Писец! Народ! Только что по ТСМ - программа "Вместе" - репортаж про эту аварию
    Показали всё, что на картинках. И рассказали:

    "Водитель Хонды по непонятным причинам вылетел на встречку и
    столкнулся с ВАЗ21013, ехавшим навстречу! В жигулях сидели отец с сыном,
    они получили травмы различной степени тяжести (СЛАВА БОГУ ЖИВЫЕ!!!), а
    водитель интегры СКРЫЛСЯ С МЕСТА ПРОИШЕСТВИЯ (тут у меня глаза :eek: ),
    его увезли друзья на машине ехавшей следом"

    Что то друзья не взяли с собой в больницу тех, кто в копейке ехал... :а\?:

  • ннп...

    Меня всегда интересовало, зачем там кусок рельсов. Ну да ладно.

    Не хотелось затрагивать эту тему, но раз уж ситуация была такая, как показали по ТСМ, то это просто напросто свинство и... даже не знаю как сказать. А на собственно сайте рэйсеров разговоры прям "ах бедный парень, быстрее бы ему кровь сдать". А про пострадавших хрен что сказано...

    С уважением, PhoeniX

  • дык у них и в форуме это продолжается... "разбился... в больнице...." и ни один не вспомнил о тех которых этот мудак чуть (СЛАВА БОГУ!!! что чуть) не убил....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • А ведь парень специально строил свою машину, еще поди и сам красил в оранжевый цвет, апельсинкой ведь назвали. Всякие поворотники ставил тюнинговые. Еще поди и мотор с подвеской тюнил. А ведь все это сильно недешево. И все для чего? Чтобы все это стало вместе с ним машиной убийства. Печально. Как лечить-то такое?

  • Хотелось бы , чтоб только на коляске с четырьмя колесами... Сделал аварияю, с места смылся ( типа друзья увезли), погоняться ему захотелось... гонялся бы на трассе...
    А водила шестерки в чем виноват? Там вроде еще и пассажир был. Накупят такие м№;аки японцев скоростных, и устраивают на дорогах заезды... дебилы...
    А про других пострадавших му№аки-рейсеры забыли - под суд их, за неоказание помощи.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ННП.
    :хммм: :зло: Всё остальное уже сказано. Присоединяюсь к возмущениям.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Хонда-клаб Новосибирск в лице Борисыча от него отказался,цитирую:
    "В члены Honda Club мы бы с радостью его приняли, но он таковым не является.
    Очень жаль, что все так вышло, но и хорошо, что самое худшее миновало.И давайте на этом тему закроем."
    http://hondaclub.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=9
    Вот так, парень на навороченной тюненгованной Хонде, хорошо известный в рейсерских кругах под именем Женя-Апельсин не их, тему предлагают закрыть, дабы не было связи и даже намека на связь безответственного поведения на дороге с Хонда-клубом.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ъБНЕЮБФЕМШОП!!! чЕТОЩЕ ДТХЪШС Й ЕДЙОПНЩЫМЕООЙЛЙ!!! юФП ОЕ ЛЙОХФ Й ОЕ РТЕДБДХФ!!!
    чТБЪ ПФНЕЦЕЧБМЙУШ!!! оЕФ ЮФПВЩ РТЙЪЧБФШ Л ВЕЪБЧБТЙКОПК ЕЪДЕ...
    рПЪЧПМА РТПГЙФЙТПЧБФШ -
    "ч ЮМЕОЩ Honda Club НЩ ВЩ У ТБДПУФША ЕЗП РТЙОСМЙ, ОП ПО ФБЛПЧЩН ОЕ СЧМСЕФУС. " ЛПОЕГ ГЙФБФЩ.

    ьФП ЛБЛ РПОЙНБФШ? юФП Ч ЮМЕОЩ ЬФПЗП ЛМХВБ РТЙОЙНБАФ ФЕИ, ЛФП УПЧЕТЫБЕФ Й РТПЧПГЙТХЕФ БЧБТЙЙ, ЗТХВП Й УЙУФЕНБФЙЮЕУЛЙ ОБТХЫБС рдд ? пУФБЧМСС НЕУФП УПЧЕТЫЕОЙС БЧБТЙЙ, ОЕ ПЛБЪЩЧБС РПНПЭЙ РПУФТБДБЧЫЙН ? рТЙЮЙОСС ЙН НБФЕТЙБМШОЩК ХЭЕТВ Й ЮФП ЗПТБЪДП ВПМЕЕ ЪОБЮЙНЕК - ХЭЕТВ ЪДПТПЧША? фБЛ ОБДП РПОЙНБФШ ПУОПЧОЩЕ РПУФХМБФЩ ЛМХВБ?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Где такую траву берешь???:миг:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • а вот так будет твоё сообщение выглядеть по-русски
    Замечательно!!! Верные друзья и единомышленники!!! Что не кинут и не предадут!!!
    Враз отмежевались!!! Нет чтобы призвать к безаварийной езде...
    Позволю процитировать -
    "В члены Honda Club мы бы с радостью его приняли, но он таковым не является. " конец цитаты.

    Это как понимать? Что в члены этого клуба принимают тех, кто совершает и провоцирует аварии, грубо и систематически нарушая ПДД ? Оставляя место совершения аварии, не оказывая помощи пострадавшим ? Причиняя им материальный ущерб и что гораздо более значимей - ущерб здоровью? Так надо понимать основные постулаты клуба?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Спасибо, Ваше сиятельство!
    Со сквидом баловство до добра не доводит....:улыб:
    Кодировка плывет:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Не знаю уж состоял ли парень в каком либо клубе, но ездил на соревнованиях по драг-рейсингу(организатором которого являлся Хонда-клуб) он шустро, занял 2-е место.
    ИТОГИ КУБКА СИБИРИ ПО DRAG RACING, НОВОСИБИРСК, 3-4 ИЮЛЯ 2004 года
    1 класс 2 место - Honda Integra VTEC MT (Радин Евгений, BMG)
    3 класс 1 место - MMC Lancer Evo III (Черников Олег, BMG)
    Взято тут: http://hondaclub.nsk.ru/
    Не случайно я упомянул гонщика, занявшего 1 место в 3-м классе, его фамилия фигурирует здесь:
    http://www.racingportal.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=1646&forum=1 , а именно в посте Короля дорог: "По информации от Олега Черникова состояние стабилизировалось,дышит сам....".
    Далее цитирую пост SDenis'а ( http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870493561&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1#Post1870494427 ):
    "водитель интегры СКРЫЛСЯ С МЕСТА ПРОИШЕСТВИЯ (тут у меня глаза ),
    его увезли друзья на машине ехавшей следом"
    Что то друзья не взяли с собой в больницу тех, кто в копейке ехал... ".
    Выводы о том, кто конкретно не оказал помощь пострадавшим в аварии делайте сами.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Мне бы хотелось услышать AGNA, с его коментариями к произошедшему, или кого еще из людей, близко знакомыми со всякими кодексами...
    Мой воспаленный разум подсказывает, что где то там есть статья за неоказание помощи...:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Статья есть, также есть человек, которого по хорошему надо бы проверить на причастность к неоказанию помощи. Будет ли кто-то этим заниматься?

    P.S.: Я не против рэйсинга в специально отведенных местах, я также не против чтобы люди объединялись в организации по интересам, я не против вывешивания различных наклеек на машинах, свидетельствующих о причастности к данному объединению людей.
    Но меня напрягают уроды, не соблюдающие не то что ПДД, но и правила человеческого поведения на дороге. И вообще бесят те, кто хамит, вывесив наклейку объединения.
    ИМХО, если вывесил на машине наклейку, то не позорь свою организацию! К сожалению, все чаще приходится видеть автомобили с наклейками Драг Рэйсинга, которые нарушают скоростной режим, маневрируют без включения поворотников.
    ИМХО, руководители таких организаций как Хонда-клуб, Рэйсинг-клуб и других должны как-то воздействовать на своих членов, призывать их быть образцом поведения на дороге, а не источником повышенной опасности.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: ИМХО, если вывесил на машине наклейку, то не позорь свою организацию! К сожалению, все чаще приходится видеть автомобили с наклейками Драг Рэйсинга, которые нарушают скоростной режим, маневрируют без включения поворотников.
    ИМХО, руководители таких организаций как Хонда-клуб, Рэйсинг-клуб и других должны как-то воздействовать на своих членов, призывать их быть образцом поведения на дороге, а не источником повышенной опасности.
    - Imho, руководители организаций гордяться такими водителями, ведь так и написали - с радостью бы приняли :)...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • К сожалению, все чаще приходится видеть автомобили с наклейками Драг Рэйсинга, которые нарушают скоростной режим, маневрируют без включения поворотников.

    Присоединяюсь.
    Более того, исходя из поведения драйгрейсеров на улицах города, скажу - УПРАВЛЯТЬ машиной они не умеют.
    400 метров по прямой с тапкой в пол - большого ума не надо.
    Думаю, что все эти гонщики скоро исчезнут - в лучшем случае (для них самих) будут отбывать свои сроки за убийства по неосторожности.

    Но вот что я не понимаю - почему у нас так вдруг стали так модны эти гонки? У нас в России - где и дорог-то нормальных нет.
    Почему не ралли?
    Куда как больше адреналина.

    И еще - ночью сексом надо заниматься, а не гонками. Секс хорошо компенсирует нехватку адреналина.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Насмотрелись форсажей, наигрались в NFS... в городе даже скайлайн бегает оформленый в духе NFS Underground :спок:
    А сексом они по ночам не занимаются наверно потому, что /нарушение п.13/

    Исправлено пользователем Артём (03.08.04 10:52)

  • ночью надо спать!:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Да народ посдурел совсем, им делать больше нечего уродам!!!

  • Да уроды редкостные :зло:
    офф Мишаня когда торт припрешь :а\?:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Еееее-мае Саня совсем забыл!!! За мной офигительный косяк. БУДЕТ! :спок:

  • Мочить этих казлов надо! Уроды, мля.
    Виновника аварии прямо в больнице.
    Его коллег тоже. За неоказание помощи.

    Кстати, теперь апельсин красивее стал! Заметно приятнее смотреть стало!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: И еще - ночью сексом надо заниматься, а не гонками. Секс хорошо компенсирует нехватку адреналина.
    Есть такая болезнь "импотенция".

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Как я слышал это не первая авария с этими чудаками (на букву М) поэтому может они скоро все по больницам будут - лежа в NFS играть. Жаль что они не в столбы только втыкаются:хммм:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Если они в столбы втыкаться будут, то спотыкаться будешь на каждом шагу ночью:улыб:
    лучше пускай друг в друга :хммм:

  • Будут. А кто не будет лежать по больницам, те будут лежать по моргам!

    Пора в продолжение борьбы с ПАЗловодами организовать борьбу с гонщиками.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • 2 Porosjonok : В ответ на «как лечить такое?»
    - Уже вылечили.

    2 Asmoday:
    Что касается виновности и не виновности и оставления без помощи, то я не увидел в этом море «информации «каких-либо достоверных фактов, кроме фотографий.
    Из фото не ясны обстоятельства.
    Тот факт, что апельсин ехал со скоростью >150 – еще не факт, пока он не подтвержден.
    Если это было действительно так, то возникает вопрос что послужило причиной того, что Апельсин выехал на встречку? Он не справился с управлением или он действительно наткнулся на рельс (который действительно где-то там на этой дороге есть; вот только где?)? Если он не справился с управлением, от при отсутствии других существенных деталей ДТП, - которые я, например, не вижу со своего монитора – парню скорее всего светит тюрьма.
    Если причиной выезда на встречку стол рельс, то возникают дополнительные вопросы:
    1. А если бы Апельсин ехал со скоростью 60, его тоже бы выбросило на встречку или нет?
    2. А если бы он ехал со скоростью 60 и рельс его все-таки выбросил бы на встречку, то при таком же столкновении, водитель шохи тоже погиб бы? Если да (т.е. если бы погиб) то возникает вопрос «А откуда там этот рельс и кто в этом виноват? И кого сажать в этом случае?» - о моем ответе Вы наверное догадываетесь. А если не погиб бы?
    3. А был ли водитель шохи пристегнут?
    4. А с какой скоростью ехала шоха?
    Вообще, вопросов масса и на них должно ответить следствие. Можно попытаться узнать в прокуратуре возбуждено ли уголовное дело и по какой статье?
    Что касается оставления без помощи, то тут такая же масса вопросов.
    Я их пока перечислять не буду, скажу лишь, что наверняка при такой аварии масса народу остановилась и бросилась на помощь обеим пострадавшим, ведь кто-то вызвал гаи и скорую.
    Кстати, возникает еще один (а точнее, не один) вопрос, который может остаться без ответа.
    А если бы на этой дороге в соответствии с п. 5.2.1,5.2.2. межгосударственного стандарта ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» был бы установлен железобетонный парапет (как на пр. Димитрова) то могло ли произойти столкновение или нет? Кто должен был установить это ограждение. Почему не установил (вопрос риторический) и куда делись деньги, предназначенные на установку этого парапета? И кого сажать? И кто будет сажать???????????????????????...

  • AGNA в форуме - молоток.
    Для своих клиентов в офлайне (должно быть) - молот. :миг:

  • Насколько я понял - помощь пострадавшим из 6-ки не оказали друзья "апельсина", т.к. сам он был полумертвый.
    Вопрос о виновности друзей спорный - они же не на скорой помощи ехали, а на обычной машине. Вполне может быть, что они и вызвали службы спасения.
    По инфе из телика люди из шестерки живы, но находятся в реанимации.
    Рельсы там не торчат , а лежат - почему-то при укладке асфальта остался участок трамвайных путей ( :))длиной метров 10, в левой крайней полосе , если ехать с Немировича Данченко на Чемской ж/м.
    Место неприятное, я на них попадал на своей лохматой Ниве на скорости 90 - когда попадаешь на рельс, покрышка скользит и машину потаскивает. Вполне терпимо, хотя и неприятно.
    Думаю, чтобы выкинуть ХОНДУ на этом месте, она должна лететь с очень приличной скоростью .
    В связи с этим вопрос о скорости 6-ки отпадает.
    Когда впервый раз залетел на этот участок( всего раза три - потом запомнил и объезжал ), мысленно отматерил ленивых чинуш, работающих на галочку и подумал, что заделают его только когда кто-нибудь там убьется.
    Скорее всего Хонда ударилась о рельс и подлетела, отчего потеряла управление.
    "Апельсин" не справился с управлением.
    Насчет тюрьмы - а за тяжкие увечья в таких случаях тюрьму не дают? То, что у балбеса отберут права года на три - понятно.
    Вина дорожников (или кого там еще) безусловно есть, но и вина "апельсина" на лицо.

  • В ответ на: 3. А был ли водитель шохи пристегнут?
    4. А с какой скоростью ехала шоха?
    А если бы на этой дороге в соответствии с п. 5.2.1,5.2.2. межгосударственного стандарта ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» был бы установлен железобетонный парапет (как на пр. Димитрова) то могло ли произойти столкновение или нет? Кто должен был установить это ограждение. Почему не установил (вопрос риторический) и куда делись деньги, предназначенные на установку этого парапета? И кого сажать?
    Слющай, вот только не надо валить с больной головы на здоровую...
    Поставим вопрос иначе-а если бы 6ка там просто стояла? Допустим, с открытым капотом и выставленным сзади знаком аварийной остановки? Или, в пределе, что это вообще была бы не 6ка а пешеход... Он тоже, по вашей логике, виноват, что кто-то выбрал скорость движения без учёта качества дороги?

    Про парапет тоже хорошо загнул... Что теперь, всех гонсЧЧиков по отдельной, огороженной трёхметровым бетонным парапетом пускать? Или лучше по тоннелю, поглубже под землёй, чтобы они не представляли опасности для окружающих?

    Не по теме, имхо..

  • Живу я в том районе и по этим рельсам езжу не первый год... так вот на скорости до 90 км/ч включительно, что Спринтер, что Орхия проходят по этим рельсам без потери траектории и управляемости...так что чтобы спортивная машинка потеряла там управление скорость должна быть значительно выше, чем 90 км/ч... ИМХО конечно...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Я не просил сказать, кто виноват. Я просил дать оценку на произошедшее и дальнейшие действия сторон, властей и т.д.
    Что и было сделано АГНА просто блестяще и великолепно.
    А все высказывания насчет того, кто виноват, моральное отношение к произошедшему - IMHO, надо дождаться решения органов.
    Каждый может иметь свое видение случившегося - но это только его видение. В моем посте не поминалась скорость и не определялась степень виновности сторон. И не было никаких призывов.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • согласен, чтоб улететь с этих рельсов надо ехать с ОЧЕНЬ высокой скоростью... Да и сказать что рельс сильно торчит, это сказать неправду, он немного выступает. Другое дело что низкопрофильная резина вкупе с превышением скорости сыграли свое дело:хммм:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ннп
    Просто наблюдение. Сегодня утром по дороге на работу по Немировича-Данченко в сторону Горской, повстречал очередных рейсеров на раскрашенных и тюненых машинах, пролетающих на красный возле Обл. больницы, красноречивые жесты из окон и их лица явно говорили об очередных погонялках.
    И еще, возвращаясь к топику про номера, сегодняшние две машины, также как разбившаяся Хонда без номеров...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • IMHO - езда без номеров это нарушение.
    Мы еще раз убеждаемся в неспособности и "немощности" органов... значит им это выгодно.
    значит им выгодна аварийность. И травмы и смертность. Страдает народ. избиратели. и т.д.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • вот страничка форума рейсинг клуба по поводу аварий.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Эти рассуждения и вопросы будут в ГИБДД и прокуратуре, а для нас простых водителей есть факт - хонда неслась как ужаленная, сильно нарушала ПДД, вина его!!!!! (а на месте шохи мог оказаться любой и не важно с какой скоросью она ехала, не она выскачила на встречку значит водила шохи справлялся с управлением!, неважно пристегнут ли был - есть факт который мы видим)

  • Если причиной выезда на встречку стол рельс, то возникают дополнительные вопросы:

    Все дополнительные вопросы блокируются хорошим (причем универсальным) пунктом в ПДД:

    П.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интернсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метереологические условия, ....
    Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    Так что все рассуждения "а если бы" - фигня.
    Вина Прелюда очевидна - нарушены п. 10.1 и 10.2 (если было превышение установленной для города скорости - 60 км\ч)

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Слушай ну что вылетел на встречку апельсин это понятно, но это не аксиома. Это надо доказать экспертизой. С оценкой всех параметров. В общем об этом и сказал АГНА. Так же он сказал что есть много разных посторонних ньюансов, которые в итоге могут стать важными в принятии того или другого решения. Вот он Думает что говорит, а от тебя такого я не заметил.

    2все
    Я думаю что такой занос мог произойти из-за того что была сильно утоплена педаль газа в момент, когда одно колесо было на рельсе. Двиг мощный, а низкопрофильная резина дубовая настолько что не входила в зацепление с асфальтом. Естественно как итог колесо с наименьшим коэффицентом сцепления стало прокручиваться набирая энергию. В итоге, когда оно получило зацепление с асфальтом машину бросило в сторону именно из-за того что эта энергия была приложена только к одной стороне. А может быть что он ещё ипытался съехать с рельсов в сторону встречки. Ну в общем сами понимаете что на большой скорости много было не нужно...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ты высшее правосудие? Что так вину ставить. Только СУД и ЗАКОН. а АГНА - верно рассуждает. пусть многим не нравиться - но логично.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Нет, я не высшее правосудие.
    Только (к сожалению:-((( хорошо знаю логику и практику дознавателей-следователей.
    Поверь, что эти пункты и будут фигурировать в Постановлении.
    Какое бы заключение не дала экспертиза.
    АГНА рассуждает как адвокат.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Правы оба, чего спорить - если у гонщика будет крутой адвокат, то все приведенные вопросы он тоже поднимет ради защиты клиента (другое дело, как суд на эти вопросы посмотрит), а Му-Му верно заметила, адвокат пострадавших будет упирать на эти два пункта ПДД.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Расследование-дело тяжелое и я бы не взялся со 100% уверенностью убеждать, что в документах,представленных на разборе полетов будет все так, как мы представляем себе сейчас, а не так, что 6-ка летела 130, не справилась с управлением и врезалась в едущий на скорости 20кмч апельсин.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Сейчас дожди пошли (а осенью будет ледок) - так что будьте осторожны с рельсами: коэффициент сцепления весьма различный на металле и асфальте. Не только спортивные тачки - УАЗики выбрасывает на встречку или разворачивает именно из-за этого, сколько раз видел. Причем ОЧЕНЬ неожиданно... На саде Дзержинского троллейбус! занесло таким образом, следующий за ним Москвич успел уйти вправо на тротуар - читал отчет ГАИ по этому поводу.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Кстати, при проведении экспертизы на месте адвоката потерпевших я бы еще потребовала заключения, что изменения в конструкции (если машина тюнингованная) соответствуют техническим возможностям автомобиля и не ухудшили его управляемость.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Так может посоветовать АГНА пострадавшей стороне? на жигулях.
    Взялся бы многоуважаемый АГНА за это дело?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • еще, видимо, следует добавить что эксплуатация без ТО вообще то запрещена. И насколько я понимаю, машина без номеров ТО пройти не может, то тех. состояние Хонды под большим вопросом.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • на ТО есть месяц после регистрации. регистрация и получение номеров не пройдена. след - заведомо неисправное ТС.
    Что там грозит по этому поводу?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • да я больше чем уверен что есть у него номера.....
    в гараже в уголке где-нибудь валяются...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • тогда возникает ряд вопросов к ГИБДД... им наверное проще разглядеть и остановить пару тройку нашемарок без ТО, чем одну тюненую Хонду Интегру вообще без номеров?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Простые люди на драговских тачанках не ездят... Сыночки всякие :улыб: - а папашки-мамашки всегда на защиту чадушек поднимутся:улыб:, а оно ГАИ надо?
    Вот так из-за слабости "некоторых" все и происходит ...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Мочить этих казлов надо! Уроды, мля.
    Виновника аварии прямо в больнице.
    Его коллег тоже. За неоказание помощи.

    Кстати, теперь апельсин красивее стал! Заметно приятнее смотреть стало!
    Хоть ты и злой, но здесь я с тобой согласен :live:

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Да у них и спортивных мотоциклов мода - закинуть номер в гараж или в багажник, накурится, и гонять как бешанный. Штраф от гайцев все равно мизерный. :зло:

  • Мочить нельзя. У нас правовое государство.
    И модератору нада удалять такие посты - как призывы к насилию и какой-либо розни.
    У нас - IMHO, хотелось бы надеятся - правовое государство. Наказывать должен ЗАКОН.
    Высказывать свое отношение можно. Без призывов.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Может, купим МАЗ на двоих, а?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Может, купим МАЗ на двоих, а?
    мелко берешь, вот что надо для борьбы с рейсерами.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Хоть и не по теме - я вас поддерживаю - МАЗ в хозяйстве пригодиться. Правда кат С нужна. И соляры много.
    Покупайте. Я за :). Будет к кому обратиться с перевозками:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Если не лень почитай ихнию страничку, они вроде как за биты собрались браться, чтобы нас учить ездить! Как бы их отдача не зае.....ла!(не перевились еще старые, добрые амонтировки!

  • Замечательно.
    1. Интересно что скажет АГНА, и что там обещает кодекс любителю помахать битой?
    2. И как будет квалимфицированно это деяние?
    3. Допускается ли самооборона?
    4. Каков её предел?
    5. Допускается ли использование при самообороне оружие и спец.средства?
    6. Признаки ОПГ... с лучае каких действий этот клуб попадает под её определение?

    Пусть кто-нибудь из юристов скажет.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Если не лень почитай ихнию страничку, они вроде как за биты собрались браться, чтобы нас учить ездить! Как бы их отдача не зае.....ла!(не перевились еще старые, добрые амонтировки!
    Завалялась у меня одна хорошая монтировочка...
    Зовите - кровь за кровь хвост за хвост глаз за глаз :спок:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Да ладно вам...
    Это просто злые слова.
    Что - мало их в этом форуме?

    И на самом деле любой может попасть в ситуацию, когда его выбросит на встречку:-((
    При наших дорогах.
    И нашей культуре вождения.
    Забросайте меня камнями, кто НИ РАЗУ не нарушал ПДД.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Привыкли они, что когда эта мутатень выезжает на встречку, то все им уступают. Я вот думаю, что я то х%й уступлю. Убьюсь, но не уступлю.

    Надо еще у Эстета кой-чему подучиться...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • А я думаю что уступишь...
    И уступаешь - каждый день и час.
    Здесь главное - не уподоБляться:-)))

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Э-э-э. Успокоиться бы всем:улыб:
    Вы сейчас тут еще войну устройте. Купите вскладчину полк БТРов и таранить ими всех кто превышает более 30км/ч.

  • Забросайте меня камнями, кто НИ РАЗУ не нарушал ПДД.

    Мы все нарушаем на 100% согласен, но просто надо признать свою вину.
    Это же не разовый случай, а вошло у гоньщиков в норму накосячил и смылся побыстрей. Ответить за себя или помочь пострадавшему человеку (по вине гоньщика) не в их правилах - зачем ведь я самый умный и лучший!!!!)

  • Дык, без номеров вообще - косяк, а если в багажнике - 50р, из-за этого даже не останавливают...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Забросайте меня камнями, кто НИ РАЗУ не нарушал ПДД.

    О! :ooo: Ну тогды готовься! Мой камень вже летить! :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • вошло у гоньщиков в норму накосячил и смылся побыстрей

    Факты-статистика?
    Я вот думаю, что когда "гонщики косячат", то побыстрей смыться уже просто не получается:-((
    Разве что - не тот свет:-((
    Быстро смываются обычно дамочки с парковок:-)

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Ой врешь ты Юрик, нутром чую:улыб:
    Что, прямо-таки ни разу? Или ты их просто плохо знаешь посему "все можно"?:улыб:

  • Все спокойны.
    но экстремизма не надо.
    НО - если кто то действует противоправными методами, при вопиющем попустительстве закона и органов правопорядка, хотелось бы знать свои пределы выживания.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Не верю я тебе Юрик... Ну не верю :спок:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • ты им лучше себе по голове постучи.
    Чтобы избавиться от самомнения и самоуверенности.

    Или ты вообще из гаража не выезжаешь?
    На эту тему больше не буду распространяться.
    Уже было - кто , как и какие пункты правил соблюдает.
    Еще раз - осуждая вообще гонщиков ( а ведь они есть и не среди рейсеров) - ЛЮБОЙ из нас может оказаться на встречке.
    Это я ТОЧНО знаю :-((((
    Об этом каждому надо помнить и вести себя на дороге соответственно п. 10.1 ПДД.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Ой врешь ты Юрик, нутром чую
    КЛЯНУСЬ МОДЕРАТОРОМ!!!! :спок:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • вошло у гоньщиков в норму накосячил и смылся побыстрей

    Факты-статистика?


    Недавно лежал в травме в Горбольнице. Привезли парня со сложным перелом ноги со смещением. Переходил дорогу на пл. Калинина со стороны дороги на Богдашке. Там двойной светофор, на дальнем стояли две спортивки, когда он переходил они стратанули на красный свет. Итог парень в больнице, сделали довольно сложную операцию, вставили пару железок и болтов штук 10. В больнице около полутора месяцев, лечение не менее 5-6 штук. Затем нужно долго ходить с гипсом и костылями, через год операция на удаление металлоконструкций (опять же деньги). И это при удачном зарастаниии... Типари скрылись, даже не притормозили. Его подобрала машина, которая находилась на другой стороне. Сказали ему номер и приблизительной описание. Он в шоковом сотоянии даже не записал контакты свидетелей. Приходил следак сказал, что даже дело не будет начинать - бесперспективно. Хотя дружбаны этого парня машину эту нашли.
    :хммм::зло:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Ну не верю
    Да чтоб мне провалиться.....чтоб меня забанилинах(это я пошутил....сорьки!)

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: Хоть и не по теме - я вас поддерживаю - МАЗ в хозяйстве пригодиться. Правда кат С нужна. И соляры много.
    Покупайте. Я за :). Будет к кому обратиться с перевозками:улыб:
    "кат С" есть, так что берем:улыб:
    тюнингуем рельсом спереди и сзади и вперед:хехе:

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Его подобрала машина, которая находилась на другой стороне.

    Привезла в больницу?
    Вызвала скорую?
    В любом случае этот факт должен быть зафиксирован в сопроводиловке.
    В этом случае найти свиделей не так сложно.

    Приходил следак сказал, что даже дело не будет начинать - бесперспективно.

    Ну да? Так уж и бесперпективно? Что-то следователь какой-то попался (или попаЛАСЬ наверное вернее).
    В общем здесь позволь не поверить, что так все и было.
    А потерпевший, что - не догадался заявление написать?
    Все в шоке был?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: мелко берешь, вот что надо для борьбы с рейсерами.
    представляю такую штуковину на скорости 100 км/ч, хуже любого стритрейсера

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • ннп
    последний пост в рейсерском форуме вполне здравый и спокойный. понятно, что все горячатся и срываются на эмоциях.
    я вчера специально ничего не стал писать здесь. уж больно много было эмоций. все правы. и никто не прав. рейсерское движение это не толпа малолетних отморозков на заряженных тачках без номеров. это вполне состоявшиеся цивилизованные взрослые люди. что-то на драге в толмачево я не видел среди пилотов людей моложе 25 лет, в основном это взрослые дядьки, умеющие зарабатывать не малые деньги на постройку своих болидов. на общих дорогах им никому нечего доказывать. вот то, что молодежь, насмотревшись на них и на 2f2f начинают гонять по общим дорогам это плохо. очень плохо. и как с этим бороться я, честно говоря, не знаю. вот в италии ламборджини подарила полиции свою мурсьелаго, оборудованую даже дифибрилятором на всякий случай. что делать у нас - вопрос открытый.
    по аварии уже все написано, ничего добавлять не буду. фиг его знает как он вылетел. можете кидать в меня камнями, но этот мост с путями я пролетал на 150 ночью на пустой дороге. ничего необычного не заметил. насчет дубовости низкого профиля - фигня. на такой скорости резина уже хорошо разогрета и сцепление с асфальтом отличное. мож диск не выдержал? это скорее.
    еще раз. не нужно горячиться. никто с битами и монтировками на улицы не выйдет. лучше уж действительно с пазиками разбираться. но ведь никто до сих пор не вышел? не так ли?
    я здесь похоже один защитник рейсерского движения как такового. все это давно знают. прошу не путать и не передергивать. я _против_ гонок на общих дорогах. никогда этого не одобрял и не оправдывал. но я еще раз призываю не косить под одну гребенку всех рейсеров. мы все люди и с каждым из нас на дороге может случиться все что угодно. давайте умерим таки эмоции и будет нам мир и щастье.
    зы цивилизация на наших дорогах наступит еще не скоро. это объективность. но битами и мотнировками мы ее не приблизим, факт.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Забросайте меня камнями, кто НИ РАЗУ не нарушал ПДД.
    "Тридцать три года без штрафа ездит по дорогам Владимир Федоров, генерал-лейтенант милиции, начальник Главного управления ГИБДД МВД России."

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • В ответ на: я здесь похоже один защитник рейсерского движения как такового.
    Ну вот, нас уже двое! )))

  • насчет малолетних отморозков... ИМХО надо научить общество различать и проводить грань между рейсером и отморозком. Вот как это сделать, по моему, надо задуматься рейсинг-клубам. До тех пор пока НАСТОЯЩИЕ ВЗРОСЛЫЕ ДЯДЬКИ рейсеры будут смотреть на это со стороны, толпы огалтелых новоявленных гонщиков буду носиться в броуновском движении по городу и устраивать местные разборки с битами и мордобоем на каждом перекрестке по поводу того что "дед на шохе" им не уступил дорогу...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Что наверняка аукнется и самим клубам...
    Уж очень любит власть у нас все запрещать...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Его подобрала машина, которая находилась на другой стороне.

    Привезла в больницу?
    Да привезла в больницу.

    В любом случае этот факт должен быть зафиксирован в сопроводиловке.
    В этом случае найти свиделей не так сложно.

    Ничего этого не было сделано... Они его выгрузили довели до врача и уехали.

    Приходил следак сказал, что даже дело не будет начинать - бесперспективно.

    Этот парень собирался жаловаться на это следака. Был известен номер и по моему две буквы без знака региона, цвет машины и то что это иномарка и спортивка. Следак сказал, что таких машин просто вагон :зло: :зло:
    Что конечно же полная лажа.
    Короче было видно, что он не хочет замарачиваться всем этим, искать свидетелей и т.д.

    А потерпевший, что - не догадался заявление написать?
    Все в шоке был?
    Заявление он написал. Следак пришел к нему сам где то на пятый день. Так как первые дни был на растяжке, затем отходил от операции. Он внимательно его выслушал, записал и сказал, что ничего нельзя сделать и ушел.

    Потом мы вспомнили, что на пл. Калинина стоят камеры (Интернет и другие). Я знаю, что он пытался найти сьемку этого времени.

    Да дело даже не в том, веришь ты или нет тому как вел себя следак. Главное, что эти черти сбили человека (на красный свет) когда он переходил дорогу и скрылись :зло: :зло: :зло:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Согласен в толмачево я вижу взрослых, серьезных, уважаемых людей, с удовольствием смотрю это шоу, но на дорогах мы видим сопливую мелочь которая на спортивках гоняет и творит на дорогах беспредел.

  • клубам не аукнется, ИМХО... но, судя по тому что водитель Хонды был известен клубу (клубам?), но не состоял в нем (в них?) говорит что все таки отбор какой-то существует. Запрет рейсинга как такового к ничему хорошему не приведет, да и не надо его запрещать.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Вот еще событие...
    http://www.ngs.ru/news/more/12817.shtml

    Клубы пропагандируют ТАКОЙ стиль езды... пусть и на спец трассах... Но всем не объяснить, что ТАК ездить надо только там... Власть не любит вникать в тонкости...:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Вот еще событие...
    http://www.ngs.ru/news/more/12817.shtml

    Клубы пропагандируют ТАКОЙ стиль езды...
    это ты зря так... я не знаю что они пропагандируют, но согласись что отморозков на зубилах тоже хватает, а они то уж точно ни в каких клубах не состоят.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Согласен. Хватает. И не только на "зубилах".
    Их вообще хватает.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Согласен. Хватает. И не только на "зубилах".
    Их вообще хватает.
    Да страшно когда зелень купит конченую копейку и носится на ней как на спортивке, а у нее по дороге запчасти сыпятся от старости, но это уже совсем другая история.

  • Я тоже не хотел и не буду комментировать. Соглашусь с egornsk полностью. Вину и причину пусть устанавливает следствие, а у нас тут могут быть только эммоции, причем без фактов практически. И официальному движению рэйсеров конечно же это происшествие пойдет явно не на пользу.

  • В ответ на: клубам не аукнется, ИМХО...
    судя по рейсерскому форуму они сами не исключают такой вариант развития событий

    дорога - не место для игр!

  • в таком случае, могу констатировать только то, что видимо "кошка знает чье мясо съела"...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • официальному движению рэйсеров конечно же это происшествие пойдет явно не на пользу.

    Почему?
    Я вот думаю, что это должно пойти на пользу.
    Потому как, если они хотят существовать официально, как движение, так должны ужесточить отбор в свои ряды и активно пропагандировать, что публичные улицы города - не место для гонок.
    У них девиз должен быть - настоящий рейсер неукоснительно соблюдает ПДД.
    Пока же наблюдается обратное.
    Считают, что если у них тех. возможности машины больше, то и прав на дороге больше.
    Справедливости ради, так считают не только рейсеры (судя по тому, что пишут о копейках и баржах).

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Главное, что эти черти сбили человека (на красный свет) когда он переходил дорогу и скрылись

    Конечно, в этом весь ужас!
    Поэтому и удивлена/не поверила поведению следователя.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • мы все это знаем.
    когда-то дяди степы за переход в неположенном месте штрафовали.

    дорога - не место для игр!

  • насчет штрафа за переход знаю - застал еще то время :). А то, что мы все знаем, видимо, должно к чему то побуждать или нет? почему бы, например, взрослым рейсерам не подумать о том чтобы цивилизованно нести в массы свое движение? или это забава для избранных (сплошное позерство и понты), а не движение и спорт? Куда деваться молодому человеку который просто хочет погоняться, даже не ради спортивных результатов, а просто ради того чтобы доказать соседскому Васе что у него машина круче или лучше настроена? в общем, вопросов больше чем ответов, но мне кажется что и ответы можно найти.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • и еще добавлю, что многие были бы готовы заплатить денежку за возможность прокатиться на своей машине в режиме "тапка в пол" не опасаясь ни штрафов за превышение, ни опасности что кто-то выскочит на дорогу. Хотя по второму, идиотов везде хватает, но на специально отведенном участке таких случайностей меньше.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • для начала про понты - сто тридцать раз обсуждалось уже. не нужно ярлыков. а насчет возможностей... летом - не знаю, зимой мы с клубом, да и со всеми желающими с удовольствием гонялись на раллийной трассе на горской. удовольствия - море. видимо и летом есть где погонять, было б желание узнать... зарождается все еще только. спрос есть - предложений мало. но дело не в этом. "разруха в головах".

    дорога - не место для игр!

  • согласен, ярлыков не надо:улыб:но факт остается фактом, у большинства возникает ощущение схожие с моими по поводу оценки поведения машин с обвесом и наклейками рейсинга. Насчет погоняться - раллийная трасса на Горской мало подходит для желающих положить стрелку спидометра.
    ЗЫ: машинка с обвесом и с надписью "Memento mori" (очень актуально в свете этого топика :() на лобовике клубная?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • еще раз. клубных рейсеров не так много чтобы они успели всем намозолить глаза. машины в обвесе... на барахолке давно был? там их как наср.... даже скай 2001 г. в новом кузове стоит(на любителя имхо, тем более, что атмосферник:-)) горская - согласен, но я ж писал про зиму. насчет машины "помни о смерти" не знаю, едва ли клубная. в принципе атрибутика у них не закрытая информация, на клубных сайтах все очень подробно описано и машин таких действительно не много среди общей массы. а отдельно взятые болиды, тех же браточков, например, вообще по дорогам не ездят.
    зы я сам ни в одном _рейсерском_ клубе не состою.

    дорога - не место для игр!

  • насчет обвеса ты прав, конечно, это не критерий:улыб:мне тоже кажется, что гонять на болиде в который вложено не мало денег по нашим дорогам человек который дружен с головой не будет...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: мне тоже кажется, что гонять на болиде в который вложено не мало денег по нашим дорогам человек который дружен с головой не будет...
    готов подписаться под каждым словом

    дорога - не место для игр!

  • хотя ссылка раз, ссылка два вызывают сомнения в моей мысли:хммм:это же та же самая машина?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • да, это та машина. цвет кузова, черный капот, винил на боках говорят однозначно. судя по надписи на переднем спойлере машину готовили браточки мотор груп. от них еще официальной реакции не было. никаких других клубных атрибутах на машине не было. я на этом этапе был.

    дорога - не место для игр!

  • НП
    ИМХО дело не в машинах и ПДД, а в "прокладке" думаю, что очень многие из тех кто гоняет сейчас на рассыпающихся "копейках" лет через 5 пересядут в неплохие тачки и будут вести себя на дорогах также как и раньше. Результаты подобного поведения соббственно все мы с прискорбием наблюдаем.
    З.Ы: Я вот тоже купил копейку, двовжу до рабочего состояния, скоро сдам на права и очень надеюсь активно влиться:улыб:в ряды автофорумчан. Что само по себе обязывает к соблюдению ПДД и взаимовежливости на дороге.
    З.З.Ы: Справедливо было замечено "разруха в головах"

    Ну вот собственно и всё.

  • на последнего - залетела я сегодня на эти дурацкие рельсы -дождем их залило, не успела объехать.Поколбасило меня нам весьма неплохо :безум: На большой скорости, думаю, действительно можно с них куда-нибудь взлететь. :eek: :eek:

  • что за машина?

    дорога - не место для игр!

  • >Насчет погоняться - раллийная трасса на Горской мало подходит для желающих положить стрелку спидометра.
    ----------
    Это правильно, но она незаменима для тех, кто хочет научиться чувствовать машину и понимать, когда она уйдет в занос и что с ней при этом надо делать.... А судя по результату этого как раз и не наблюдается. Понятно, что скорость и покрытие разные, но то что все это произошло потому что человек просто не справился с управлением, думаю сомнений не вызывает.....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • С какой скоростью ехала?
    Не более 60 надеюсь?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ехала на Хонде, скорость на момент вхождения в рельсы около 70

  • оч странно, имхо расколбас может начаться только на убитой подвеске.

    дорога - не место для игр!

  • а вы туда поезжайте, и когда дождь пойдет - разгонитесь как следует - и на рельсы. а подвеска Хонды меня вполне устраивает :улыб:

  • чуть выше есть пост про мой опыт проезда. был на галанте.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: научиться чувствовать машину и понимать, когда она уйдет в занос и что с ней при этом надо делать.... А судя по результату этого как раз и не наблюдается. Понятно, что скорость и покрытие разные, но то что все это произошло потому что человек просто не справился с управлением, думаю сомнений не вызывает.....
    может, наоборот, справился и уже почти вышел из заноса, но не хватило места? по моему, лучше не допускать таких заносов... чем с блеском выходить из него. Думаю что не будешь спорить с тем, что занос на дороге общего пользования - ситуация нештатная и говорящая только о том, что не все факторы учтены водителем в процессе движения.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Да, занос ситуация не штатная, но зимой она случается. А опыт он приходит с практикой. Так вот на горской и получаем этот самый опыт, чтобы справляться с внештатными ситуациями, а не попадать в них. Случай может произойти всякий и на сложившуюся ситуацию надо найти оптимальное решение. На это требуется время, а на дороге его очень очень мало. Вот и надо ("Я так думаю!" (с)) хоть иногда устраивать себе такие покатушки на раллийных трассах.

    Мы быстро нашли общий язык: они-девченки хоть куда, а мы-парни хоть кого.

  • В ответ на: Да, занос ситуация не штатная, но зимой она случается. А опыт он приходит с практикой. Так вот на горской и получаем этот самый опыт, чтобы справляться с внештатными ситуациями, а не попадать в них. Случай может произойти всякий и на сложившуюся ситуацию надо найти оптимальное решение. На это требуется время, а на дороге его очень очень мало. Вот и надо ("Я так думаю!" (с)) хоть иногда устраивать себе такие покатушки на раллийных трассах.
    я не против Горской, я не против тренировок:улыб:я против самоуверенности водителя в том, что машина ВСЕГДА и В ЛЮБОЙ ОБСТАНОВКЕ будет под его контролем. Зимой, кстати, занос случается либо специально:улыб:либо из за неучета дорожной обстановки и возможностей автомобиля:хммм:ИМХО, абсолютно случайные заносы зимой редки, они чаще спровоцированы самим водителем. Причины - от банальной не своевременной смены резины и неисправностей/неправильных регулировок тормозной системы до конструктивных особенностей автомобиля.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Я тож не раз попадал на эти рельсины, и зимой попадал, и на галанте, и на скорости сравнимой (3 года каждый день езжу по нескольку раз в день). Там проблема больше не в том, чтобы по ним прямо проехать и куда-нибудь не улететь, а в том, чтобы не маневрировать в тот момент, когда одно переднее колесо на рельсе, а второе на асфальте. А тут кто-то писал, что Хонда уходила от Газели и как раз мог быть именно такой вариант.
    Приведу пример - попробуй проехать по переезду через рельсы при съезде с ВИНАПовского моста налево, если ехать от оловозавода и нажать резко на газ в тот момент, когда левая половина будет на рельсах-переезде, а правая на асфальте и руль вывернут для разворота. Реально на ровном месте развернуться, даже при повороте на скорости 40 км/ч. Испытывал...
    А так, каждая машина держит дорогу по-разному, слишком много факторов...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • гм, я иногда эти переезды использую для _доворота_, похожий есть на пл. труда.

    дорога - не место для игр!

  • [цитата Зимой, кстати, занос случается либо специально:улыб:либо из за неучета дорожной обстановки и возможностей автомобиля:хммм:ИМХО, абсолютно случайные заносы зимой редки, они чаще спровоцированы самим водителем. зимой, у меня по крайней мере, заносы провоцируют олени, которые сначала жмут перед носом на тормоз, выпрыгивая из соседней полосы, а потом включают поворотник. скажешь редкость?

    дорога - не место для игр!

  • скажу - что не большая редкость... ты прав. Но и это предвидеть можно, хоть и не на 100%, но можно. А еще есть понятия дистанции и скоростного режима :ухмылка: Я сам не ангел в этом смысле, но зимой я лучше приеду на 15 минут позже, чем буду устраивать проверки своих навыков вождения на дороге.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • секундочку! мне что, учитывать дистанцию до машины на _соседней_ полосе?
    хотя делать это приходится... :-(

    дорога - не место для игр!

  • вот именно что приходится:хммм:и не только дистанцию, но и еще пытаться спрогнозировать дальнейшее поведение соседей по дороге если их поведение вызывает хоть малейшее сомнение... может у меня паранойя?:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • мне тогда тоже полосатую пижамку отложи:-)
    я тут давеча читал раритет - рекомендации для водителей года этак 1970:-) кайф то какой - смотри в зеркала заднего вида раз секунд в 20, по сторонам и того реже:-) а щас приходится ездить глядя везде постоянно. иначе никак.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: мне тогда тоже полосатую пижамку отложи:-)
    я тут давеча читал раритет - рекомендации для водителей года этак 1970:-) кайф то какой - смотри в зеркала заднего вида раз секунд в 20, по сторонам и того реже:-) а щас приходится ездить глядя везде постоянно. иначе никак.
    ага, отложу:улыб:и не только глядя, но еще и пытаясь представить то чего не видишь, типичный пример, наглухо тонированная машина по соседству, что за ней или перед ней это вопрос, который приходится решать как можно быстрее и быть готовым ко всему что угодно...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: может у меня паранойя?:улыб:
    нет

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: