На данный момент нахожусь в периоде обучения. Так вот сегодня пришла на вождение, в этот же день в ГАИ сдает наша предыдущая группа (13 человек) и еще 7 перездающих. Так вот, из 20 человек теорию сдали все, кроме одного. Остается 19.Автодром сдали все.Молодцы ребята! Но! По городу - сдали только 3!!! человека...
Вот я и задумалась... В чем причина? Либо сдающие, простите, "олени"(хороший, конечно, вариант, но сразу 17 человек сложно подобрать), либо учат не правильно, либо что-то в ГАИ случилось?
Самое главное, что пересдача только со следующей группой, а это 3-4 недели ждать.
Может кто поможет разобраться?
Но здесь все-таки, есть большое но. Людей учат ездить, они едут сдавать, но сдают единицы...
Просто как мне сказал инструктор, что в ГАИ какие-то лимиты стали, неужели это правда?
Все читала. Но там все-таки, ситуация другая.
А вообще, название автошколы, например, влияет на сдачу курсантов каким-то образом? Неужели во всех автошколах сдают только 20%? Слабо мне в это верится.
Инструктор мой говорит, что на нейтралке надо ездить всегда, когда есть возможность, поэтому даже если мы катимся с горки, когда куча машин, он мне сам ее врубает. Но это ведь опасно...
Так же он говорит, что перегазовка мне не нужна, и он мне даже показывать не будет, что она используется только на грузовиках.
В чем он прав?
Муж мне вообще говорит, что как научили/приучили (например, кататься на нейтралке), так и сдали..
В ответ на: Но это ведь опасно...
Так же он говорит, что перегазовка мне не нужна, и он мне даже показывать не будет, что она используется только на грузовиках.
Да не опасно...
Перегазовка не нужна.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Без перегазовки машина будет "рычать" (плохие синхронизаторы, если они есть) или скорость вообще не будет включаться. Это касается, когда переключаемся на ПОНИЖЕННУЮ скорость. Т.е. с 3-й на 2-ю, например.
На нейтралке ездить, все же, не желательно, особенно ЗИМОЙ (на скользкой дороге)! Есть вероятность заноса и как следствие... потеря управлени и... ДТП (не дай бог никому!).
Потому что пользы от двигателя при включенной нейтралке столько же, сколько и при выключенном, за одним исключением - усилитель тормозов работает. Но это не большое подспорье в управлении машиной.
И вообще - зачем сознательно лишать себя такой возможности управления автомобилем, как тяга и торможение двигателем? Полагаться только на руль и тормоза, по меньшей мере, самонадеянно.
Согласен лишь на одно применение нейтралки при движении - когда едешь по сухой ровной дороге в отсутствие на дороге других участников движения.
Раз уж пошла такая тема, то обсняйте мне по-подробнее! А то это все слова общие, набившие оскомину и бесполезные.
Я всю зиму сознательно не использовал торможение двигателем. Несмотря ни на кого.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Поставив себя на место инструктора можно лишь надеяться на некоторую экономию топлива при движении авотомобиля на нейтралке. Обучающемуся курсанту это совсем не нужно. А уж приучать человека все время переключаться на нейтралку, на мой взгляд, почти что преступление - как же тогда научить тормозить двигателем? переключаться на пониженную? Как научить эффективно тормозить одновременно и тормозами и двигателем? И, наконец, как человеку объяснить, что при движении по горной дороге про нейтралку вообще надо забыть?
Ответ на сообщение Re: Нейтралка. пользователя Анонимный пользователь
Полностью поддерживаю! Именно про это я и говорю! Инструктора за это надо, как минимум, увольнять, как максимум, просто бить. Хотя, к сожалению, их таких большинство.
P.S. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - он сам не умеет толком ездить, поэтому и переключает учеников на нейтралку постоянно. "Экономия" - более анекдотичное объяснение трудно придумать. Если следовать этой логике, надо вообще глушить двигатель при первой возможности. А лучше ходить пешком - очень экономично получается.
Я про торможение двигателем ничего не знаю... я по теме хотела...Я автошколу давно закончила... 4года назад... и никаких таких особых проблем не было... все сдавали теорию, кто не сдал(таких из группы было двое) - в другой раз.. кто сдал - на вождение...И вождение не сдали двое...И всЁ!
Жалко мне было одного дедушку... Он всю теорию отходил, и на вождении ... хоть инструктор и матерился, боле-мене ездить научился...И перед саммыми экзаменами его нещасный москвичок из гаража(!) и попёрли! Кому уж он нужен был...? В общем, дед сказал - на другую машину мне до конца жизни не собрать... потому идите нафик.. со своим вождением...
Шмякнул шапку оземь и ушел...
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
зимой вообще редко использовал торможение двигателем. Помойму это ерунда. Не вижу особой разницы - что тормозами, что двигателем. Просто с горки к примеру переключение на пониженную ввиду того, что обычные тормоза не помогали, привело к тому, что меня занесло. Если тормозить двигателем - передние колёса замедляют скорость, задние же свою скорость не меняют. Смысл ?
Хотя на нейтралке конечно стараюсь не ездить, особенно зимой, но если условия на дороге позволяют, то качусь на нейтралке, конечно летом.
К вопросу о смысле НЕвыключения скорости - если катишься и вдруг тебя кто-то конкретно подрезает или что-то случается, то не нужно тратить время на соображение, включения скорости и т.п. - сразу по газам и можно успеть увернуться.
Да вы что... Курсанты - не "олени". "Оленями" становятся с опытом.
Курсанты - безобидные "чайники".ЗЫ. Сегодня видел RAV-4, с четырьмя буквами "У" по периметру. За рулем - девушка. Аж зауважал..
Что есть торможение двигателем - ну эта торможение сначала бампером,
потом решеткой радиатора, потом радиатором, а потом уже непосредственно
двигателем- старая шутка...
А по теме - зимняя езда просто кладезь опыта! но как я понял нет среди
водителей определенных правил вождения... кто-то ездит как летом
тормозит аля АБС... кто-то выжимает сцепление когда уже машину
начинает лихорадить... все ездят "кто как привык" и это есть
правильно ИМХО потому как у любого способа есть достоинства и
недостатки...
И я еще не понял...зачем когда подрезают давать по ГАЗАМ, чтобы увернуться?
Ну...у меня конечно опыт можно сказать почти никакой...но я такой
ситуации представить не могу...когда надо именно увеличивать скорость
чтобы избежать ДТП... проезд под желтый вы имеете в виду, может
?... другого на ум не приходит...
а-а-а у вас передний привод наверное !? возможно, газование в таком
случае несколько увеличивает эффективность руления на скользкой дороге...
но эффект обратный на моём заднем..
В ответ на: На данный момент нахожусь в периоде обучения. Так вот сегодня пришла на вождение, в этот же день в ГАИ сдает наша предыдущая группа (13 человек) и еще 7 перездающих. Так вот, из 20 человек теорию сдали все, кроме одного. Остается 19.Автодром сдали все.Молодцы ребята! Но! По городу - сдали только 3!!! человека...
Вот я и задумалась... В чем причина? Либо сдающие, простите, "олени"(хороший, конечно, вариант, но сразу 17 человек сложно подобрать), либо учат не правильно, либо что-то в ГАИ случилось?
Самое главное, что пересдача только со следующей группой, а это 3-4 недели ждать.
Может кто поможет разобраться?
Знаети ли что город почти с первого раза некто не сдает, вы правы насчет статистики. Это у них так в ГАИ заведено, чтоб ты с 1го раза не сдал, у тебя появляется время чтоб подучиться, почитать итд, ну а со второго раза уже требования к дороге немного снижаются. Мы вообще когда сдавали в первые разы смотрели на самые мелкие касяки. А один товарисч вообще говорятна светофоре заглох и быстро завелся и поехал, не какой аварийной ситуации н не создал лишь задержку в 3 секунды, итог - не сдал, грубая ошибка, хотя такие ошибки как заглох нету в экзаменационном листе. Да мало ли что может с движком случиться все бывает. Я понимаю если заглох при повороте или развроте на перекрестке, а тут другое дело. Так что надейтесь на второй раз.
А статистика такая, когда я первый раз сдавал нас было 6 человек, сдали всего лишь двое
Ждать не 3-4 недели, а 1 максимум 2 недели.
В ответ на: грубая ошибка, хотя такие ошибки как заглох нету в экзаменационном листе.
Зато есть "неуверенное владение органами т/с". У меня их было 5 штук. Неуверенных владений. До сих пор загадка - неуверенное владение оно либо есть. либо нет, А как их может быть 5 у одного человека Выйдя ихз автошколы, пересев с одной учебной девятки на подобную свою я пришла в ужас. Оказывается инструктор тормозил и выжимал сцепление за меня. Видимо словарный запас был настолько мал, что ему проще это было делать самому. Поэтому мое личное мнение после обучения в автошколе Ирис - права проще купить. Обойдется дешевле и с меньшими моральными потерями.
В ответ на: К вопросу о смысле НЕвыключения скорости - если катишься и вдруг тебя кто-то конкретно подрезает или что-то случается, то не нужно тратить время на соображение, включения скорости и т.п. - сразу по газам и можно успеть увернуться.
В ответ на: зимой вообще редко использовал торможение двигателем. Помойму это ерунда. О! Мужик! Дай пять! Не вижу особой разницы - что тормозами, что двигателем. Просто с горки к примеру переключение на пониженную ввиду того, что обычные тормоза не помогали, привело к тому, что меня занесло. Вот и я про то же! Да и не только на горке! Если тормозить двигателем - передние колёса замедляют скорость, задние же свою скорость не меняют. Смысл ? Не, ну притормаживать то тормозами тоже надо. А вообще-то, (открою страшную тайну, которую, мне хотелось, чтобы открыли мне вездесущие чайники, которые все знают) торможение с включеной передачей на переднеприводных затрудняет блокировку передних колес и тем самым сохраняется управляемость. Но у меня то задний привод, и зачем тогда мне тормозить двигателем? Чтоб передние колеса вошли в юз до того, как появится максимальный тормозящий момент?!?! Спасибо, товарищи чайники, за совет. Так и убить не долго.
Хотя на нейтралке конечно стараюсь не ездить, особенно зимой, но если условия на дороге позволяют, то качусь на нейтралке, конечно летом. Блин! дай еще пять!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Знаети ли что город почти с первого раза некто не сдает, вы правы насчет статистики.
Ух Вы какой!!! Вам показать человека, который сдал с первого раза? Некто, конечно не сдаст. Ну ей богу, тут не обошлось без соц иследований.
А человек такой все же есть!
В ответ на: А один товарисч вообще говорятна светофоре заглох и быстро завелся и поехал, не какой аварийной ситуации н не создал лишь задержку в 3 секунды, итог - не сдал, грубая ошибка, хотя такие ошибки как заглох нету в экзаменационном листе.
Вот когда у вас появится опыт, тогда Вы и будете сами определять, что есть грубая ошибка, а что нет!
В ответ на: Да мало ли что может с движком случиться все бывает.
МАЛО!
В ответ на: Я понимаю если заглох при повороте или развроте на перекрестке, а тут другое дело.
Вот когда Вы заглохнешь при развороте, тогда уже поздно будет рассуждать про грубые ошибки, тогджа вам уже каюк!
Да и вобще, поймите Вы, что прежде чем сдавать экзамены, нужно для начала научить хотя бы трогаться не заглохнув!
П.С. Я достаточно злой или нет?
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Зато есть "неуверенное владение органами т/с". У меня их было 5 штук. Неуверенных владений. До сих пор загадка - неуверенное владение оно либо есть. либо нет, А как их может быть 5 у одного человека Можете назвать это признаками неуверенного поведения, а лучше проявлениями неуверенного поведения. Выйдя ихз автошколы, пересев с одной учебной девятки на подобную свою я пришла в ужас. Оказывается инструктор тормозил и выжимал сцепление за меня. Видимо словарный запас был настолько мал, что ему проще это было делать самому. Поэтому мое личное мнение после обучения в автошколе Ирис - права проще купить. Обойдется дешевле и с меньшими моральными потерями. Я еще раз говорю: вначале купите, а потом говорите, что проще, а что нет.
Кстати, а смерть в результате ДТП является серьезной моральной потерей?
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Да тебе в инструкторы или в экзаменаторы прямая дорога!Правда если в инструкторы, то про твою автошколу много тем в форуме будет :).
А насчет города - лучше перед школой иметь какой то опыт вождения :).
И еще - трогаться и переключать на механнике скорости мне помог опыт езды на мопеде и мотоперев юности :)... Кто помнит такую технику - Верховина-2 и Восток-3м ? ( кажется так)
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
В ответ на: На данный момент нахожусь в периоде обучения. Так вот сегодня пришла на вождение, в этот же день в ГАИ сдает наша предыдущая группа (13 человек) и еще 7 (при всем моем уважении, а то совсем как-то некрасиво получится) переСдающих. Так вот, из 20 человек теорию сдали все, кроме одного. Остается 19.Автодром сдали все.Молодцы ребята! Но! По городу - сдали только 3!!! человека...
Вот я и задумалась... В чем причина? Либо сдающие, простите, "олени"(хороший, конечно, вариант, но сразу 17 человек сложно подобрать), либо учат не правильно, либо что-то в ГАИ случилось?
Сандра, поверьте мне, что оленей достаточно много. Я там был и я насмотрелся на них. Только вот обычно больше отсеивается на первом этапе вождения. С другой стороны ездить то они будут не по автодрому, а по городу...
В ответ на: Самое главное, что пересдача только со следующей группой, а это 3-4 недели ждать.
Может кто поможет разобраться?
А вот это ерунда! Даю реальный совет: Сандра, у вас есть экзаменационный лист? Он должен быть у вас на руках. Заявление в ГИБДД с отметками, и бумага (корочки) об окончании автошколы. Беря все это приходите (ровно через неделю после сдачи, не раньше) на автодром и сдаете вместе с другими сдающими. Единственная проблема в том, чтобы у вас был учебный автомобиль! То есть нужно чтобы ваш инструктор приехал с вами на автодром, а то никто больше вас не пустит за руль. Инструктор ваш в праве отказаться (ведь это пол-дня терять!), но обычно автошколы сдают каждую неделю, групп то много, типа...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Полностью поддерживаю! Именно про это я и говорю! Инструктора за это надо, как минимум, увольнять, как максимум, просто бить. Хотя, к сожалению, их таких большинство.P.S. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - он сам не умеет толком ездить, поэтому и переключает учеников на нейтралку постоянно. "Экономия" - более анекдотичное объяснение трудно придумать. Если следовать этой логике, надо вообще глушить двигатель при первой возможности. А лучше ходить пешком - очень экономично получается.
Я пришел! Сейчас буду критиковать!
Возможно имелось ввиду, что выключать передачу нужно когда автомобиль стоит! Недавно такая тема и пробегала в форуме! А вы заор... закричачи "уволить его, уволить!" Вам (не Вам лично, Эгоист, а большенству "начинающих") со своей чайниковской колокольни КАЖЕТСЯ так. А на самом деле совсем по-другому все. Жизнь гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд!
П.С. Инструктор, который сам не умеет ездить - это что-то. Забавно, надо будет обдумать на досуге.
П.П.С. Эгоист, а откуда Вы знаете, что их большинство??! Вы что, проволили социальное исследование или опрос? Или это вам знакомые по рассказывали? Тогда опять напоминаю про "колокольню".
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Ну...у меня конечно опыт можно сказать почти никакой...но я такой
ситуации представить не могу...когда надо именно увеличивать скорость
чтобы избежать ДТП... проезд под желтый вы имеете в виду, может
?... другого на ум не приходит...
На перекрестке с организованным круговым движением иногда нужно оторваться от тех, кто имеет преимущество...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
У вас есть поразительная способность (вернее желание) дать почувствовать человеку, что он ничто. Повторяю. За права я все равно заплатила ( те же 100 у.е, что и изначально можно было заплатить и не учиться), чтобы не идти третий раз, навыков у меня все равно бы не прибавилось. Обучение в автошколе, кроме неправильных навыков вождения, мне ничего не дало. От которых кстати до сих пор избавляюсь. Я честно просила дополнительные часы вождения, мне не дали кроме одного обязательного. Между прочим, уже имея машину ,я не села за нее ни разу, даже проехаться по двору, потому что не положено. И откуда взяться навыкам?????? Если у вас нет возможности купить что-то, это не значит, что оно не продается.
В ответ на: Сандра, поверьте мне, что оленей достаточно много. Я там был и я насмотрелся на них. Только вот обычно больше отсеивается на первом этапе вождения. С другой стороны ездить то они будут не по автодрому, а по городу...
Получается, что все-таки мало народу с первого раза сдают... Эх...
В ответ на: А вот это ерунда! Даю реальный совет: Сандра, у вас есть экзаменационный лист? Он должен быть у вас на руках. Заявление в ГИБДД с отметками, и бумага (корочки) об окончании автошколы. Беря все это приходите (ровно через неделю после сдачи, не раньше) на автодром и сдаете вместе с другими сдающими. Единственная проблема в том, чтобы у вас был учебный автомобиль! То есть нужно чтобы ваш инструктор приехал с вами на автодром, а то никто больше вас не пустит за руль. Инструктор ваш в праве отказаться (ведь это пол-дня терять!), но обычно автошколы сдают каждую неделю, групп то много, типа...
Ну пока экзаменационного листа у меня нет. А про сроки так сказала, так как у нас группы редко набираются (3 недельки), а инструктор отдельно со мной не поедет. Вот поэтому те, кто не сдал вчера, будут сдавать только с нами, а это 3 августа.
Песик, ну ей Богу это не так. Я хотел Вам внушить мысль, что все на так уж и плохо. И что не надо расстраиваться по поводу того, что Вы могли сделать, но не сделали.
Я купил права. Вернее заплатил за них и думал, что мне все будет на блюдечке. Как бы не так. Я, конечно, понимаю, что процедура покупки может отличаться, но... В общем сто раз пожалел, что не походил в автошколу. Это бы сэкономило кучу нервных клеток, денег и даже времени. И сдавать экзамены пришлось. А заплатил я больше 100$. Так что если Вам предлагали дешевле, то проще чем у меня, и проще чем у вас было, точно бы не получилось...
С другой стороны любые знания не бесполезны и что рассказывают в автошколе больше никто не расскажет...
Песик, Вы не оскорбляйтесь, пожалуйста. Если что, то покорнейши прошу прощения.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Хоть и категорически нет времени на ответ, не могу удержаться.
Дорогой товарищ господин Ilan!
В ответ на: Возможно имелось ввиду, что выключать передачу нужно когда автомобиль стоит!
Имелось в виду как раз то, что это ебл.н инструктор переключает САМ машину на нейтралку, когда её ведёт ученик, причём в тех ситуациях, когда делать это категорически опасно!! Я говорю про конкретного инструктора, у которого обучается моя жена. Вроде как, она уже объяснила ему, что это делать не нужно, по крайней мере, когда она едет, но до него доходит с трудом.
В ответ на: вы заор... закричачи "уволить его, уволить!" Вам (не Вам лично, Эгоист, а большенству "начинающих") со своей чайниковской колокольни КАЖЕТСЯ так.
Я не понял, что КАЖЕТСЯ? Что на нейтралку нельзя переключаться постоянно? Так ведь не кажется, а действительно нельзя.И очень опасно находиться на одной дороге с теми, кто постоянно переключается на нейтралку, т.е. не умеет толком ездить.
В ответ на: Инструктор, который сам не умеет ездить - это что-то.
Хорошо, переформулирую: водитель из того разряда, которых даже на маршрутки не берут работать.А вообще, что удивительного, что инструктор не умеет толком ездить? У нас же есть врачи, которые не умеют лечить; учителя, которые не умеют учить; инженеры, которые не умеют проектировать; продажники, которые не умеют продавать и т.д. Список дли-инный может получиться. Но это уже в сторону от темы.
В ответ на: Эгоист, а откуда Вы знаете, что их большинство??! Вы что, проволили социальное исследование или опрос? Или это вам знакомые по рассказывали?
Соцопрос многих моих знакомых, которые в последние года 3 обучались вождению с инструкторами в совершенно разных автошколах.
Ответ на сообщение Сроки сдачи. пользователя Сандра
В ответ на: Получается, что все-таки мало народу с первого раза сдают... Эх...
Но ведь кто-то же сдает!
В ответ на: Ну пока экзаменационного листа у меня нет. А про сроки так сказала, так как у нас группы редко набираются (3 недельки), а инструктор отдельно со мной не поедет. Вот поэтому те, кто не сдал вчера, будут сдавать только с нами, а это 3 августа.
Дык если сдавали в ГИБДД, то должен быть лист, в него должны были написать, что, мол, не сдан экзамен, столь-то ошибок...
А инструктор - редиска.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Следуя вашей логике - ... раз вы не учились в автошколе, то и не имеете права тут рассуждать! Откуда вы можете знать тогда? А то сто штук ответов понаписал, всем на ошибки указал, уничижительно похмыкал...
И вы тоже не оскорбляйтесь, но диалог вы ведете крайне некорректно....
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
Да ладно вам, аж засмущалиЯ к чему вела, на своем примере и примере двух знакомых, я делаю может быть субъективный, но все-таки вывод, само обучение в автошколе. которое предлагается на данный момент не дает возможности человеку "с нуля" права выезжать на дорогу. Я не исключение. Гаишники здесь не крайние, просто я не видела выхода - с одной стороны я не чувствовала морально права выезжать на дорогу, но не потому что я плохо училась или что-то не выполняла, я бы наверное с большим толком истратила те деньги которые заплатила за права за дополнительные часы обучения, но качественного обучения. Так мне ведь их не дали. Это ладно я не совсем идиотка и с правами на руках не ломанулась по красному проспекту, а начинала потихоньку, вставая в 4 утра или в 11 вечера выезжала тренироваться стартавать с горки. Но ведь многие, получая права, чувствуют себя шумахерами.
Думаете? что-то сомневаюсь я.. чтоб кто-нибудь со свежеиспеченными правами тут же выехал бы в город и ринулся всех обгонять по Красному проспекту ...
Я права получила зимой... сдала с первого раза, но мне тоже было ясно что водитель из меня никакой...и также училась ездить вечерами..
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер", либо вы являетесь женой начальника того самого принимающего ГАЯ.
Я со тоже вождение не сдал в эту среду. И из группы в 30 чел на теории завалилось 2 чела, а после автодрома осталось 5. Что осталось от них после города - никто пока не знает.
НО! Пересдача в следующую среду. Правда, все опять будет зависеть от принимающего ГАЯ - будет он принимать повторников или нет.
В ответ на: Хоть и категорически нет времени на ответ, не могу удержаться. Мне тоже некогда
Дорогой товарищ господин Ilan! Лучше товарищ, если можно.
В ответ на: Возможно имелось ввиду, что выключать передачу нужно когда автомобиль стоит!
Имелось в виду как раз то, что это ебл.н инструктор переключает САМ машину на нейтралку, когда её ведёт ученик, причём в тех ситуациях, когда делать это категорически опасно!! Блин, да в каких ситуациях то? Да и вообще, Вы же лично там не присутствуете, а обучаемый может не точно вам передать ситуацию, в которой отключат передачу. Я говорю про конкретного инструктора, у которого обучается моя жена. Вроде как, она уже объяснила ему, что это делать не нужно, по крайней мере, когда она едет, но до него доходит с трудом. Дык будь Вы инструктором, Вы бы тоже не прислушивались к мнению обучаемого.
В ответ на: вы заор... закричачи "уволить его, уволить!" Вам (не Вам лично, Эгоист, а большенству "начинающих") со своей чайниковской колокольни КАЖЕТСЯ так.
Я не понял, что КАЖЕТСЯ? Ну что что-то делать нельзя, а что-то нужно. Что на нейтралку нельзя переключаться постоянно? Умгу. Так ведь не кажется, а действительно нельзя. "Но почему?!" (с) Гена, крокодил И очень опасно находиться на одной дороге с теми, кто постоянно переключается на нейтралку, т.е. не умеет толком ездить. Я постоянно переключаюсь! Кто еще подтвердит, что я плохо езжу?
В ответ на: Инструктор, который сам не умеет ездить - это что-то.
Хорошо, переформулирую: водитель из того разряда, которых даже на маршрутки не берут работать. Да на маршрутках всех берут:( А вообще, что удивительного, что инструктор не умеет толком ездить? У нас же есть врачи, которые не умеют лечить; учителя, которые не умеют учить; инженеры, которые не умеют проектировать; продажники, которые не умеют продавать и т.д. Список дли-инный может получиться. Но это уже в сторону от темы. Дык это же тоже просто пустые слова. Тут как раз, критикуй, не критикуй, а все равно без аргументов это просто глупая болтовня. При чем тут наличие огромного количество бездарных работников. Ведь проблема в том, что общаются с ними только обучающие! А как человек, который не умеет ездить может оценить умение и опыт водителя? Ученик обычно смотрит только на то, насколько груб инструктор, насколько сдержан, как умело все объясняет. Но вождение, а также умение именно обучения УЧЕНИК ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Ну это же по определению... Эх...
Соцопрос многих моих знакомых, которые в последние года 3 обучались вождению с инструкторами в совершенно разных автошколах. Вот я и говорю, "А судьи кто?" (с) Александр Сергеевич.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер"
Я считаю, что надо давать права не тому, кто пришел в первый, второй, десятый раз. А кто умеет ездить. А для этого надо нормально учить, пусть за бОльшие деньги. Иначе зачем этот "первый раз" вообще. Терять день, унижать? А это именно унижение - прийти и не сдать не по своей вине.
В ответ на: Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер", либо вы являетесь женой начальника того самого принимающего ГАЯ.
Я со тоже вождение не сдал в эту среду. И из группы в 30 чел на теории завалилось 2 чела, а после автодрома осталось 5. Что осталось от них после города - никто пока не знает.
НО! Пересдача в следующую среду. Правда, все опять будет зависеть от принимающего ГАЯ - будет он принимать повторников или нет.
Тоже верно.
Кстати, как Вы лично оцените навыки вождения ваши коллег? Не было ли в большинстве действительно грубых ошибок?
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Нет, ну я конечно не ринулся сразу обгонять по красному, но, насколько помнится первой моей самостоятельной поездкой в городе была поездка по ул.Фрунзе днёмЗапарился я, но в основном ничего сложного. А дальше пошло-поехало.И вышел я из автошколы вполне подготовленным к тому, чтобы самостоятельно в городе в любых условиях передвигаться
В ответ на: Следуя вашей логике - ... раз вы не учились в автошколе, то и не имеете права тут рассуждать! Откуда вы можете знать тогда? А то сто штук ответов понаписал, всем на ошибки указал, уничижительно похмыкал...
И вы тоже не оскорбляйтесь, но диалог вы ведете крайне некорректно....
Полностью с вами согласен! Полностью поддерживаю и уважаю ваше мнение!
Только это... Того... Я ж не себе покупал. Я честно сдал с первого раза, проучившись 11 дней в автошколе. Правда очень давно уже...
Ну похмыкал. Ну не смог удержаться... А знаете, как смешно многое смотрится со стороны?
Кстати, заметьте, что в этой теме нет никого из водителей с большим стажем! Вот и приходится мне одному отбиваться... Вот потому и некорректно.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Да ладно вам, аж засмущали Хе-хе... Стараюсь! Я к чему вела, на своем примере и примере двух знакомых, я делаю может быть субъективный, но все-таки вывод, само обучение в автошколе. которое предлагается на данный момент не дает возможности человеку "с нуля" права выезжать на дорогу. Дык это общепризнаный факт. Или правило, если хотите. Я не исключение. Гаишники здесь не крайние, просто я не видела выхода - с одной стороны я не чувствовала морально права выезжать на дорогу, но не потому что я плохо училась или что-то не выполняла, я бы наверное с большим толком истратила те деньги которые заплатила за права за дополнительные часы обучения, но качественного обучения. Так мне ведь их не дали. Я когда обращался в автошколу, то первый же инструктор был согласен поездитьт со мной по городу в частном порядке в свободное от работы время за отдельную, разумеется, плату. Странно, что у вас не получилось. С одной стороны, поездив долго с инструктором, можно отучиться думать самому и привыкнув полагаться на другого. С другой стороны, если некому исправить ошибки, то легко научиться многое (и основное) делать неправильно. А переучиваться потом гораздо сложнее. Это ладно я не совсем идиотка и с правами на руках не ломанулась по красному проспекту, Это называется нормальное чувство самосохранения и опасности! Вот! а начинала потихоньку, вставая в 4 утра или в 11 вечера выезжала тренироваться стартавать с горки. Но ведь многие, получая права, чувствуют себя шумахерами. Именно так. Не долго, правда, чувствуют себя...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Думаете? что-то сомневаюсь я.. чтоб кто-нибудь со свежеиспеченными правами тут же выехал бы в город и ринулся всех обгонять по Красному проспекту ... Самое печальное, что и такой класс самоубийц и преступников существует!Как это не печально.
Я права получила зимой... сдала с первого раза, но мне тоже было ясно что водитель из меня никакой...и также училась ездить вечерами.. Ну дык респект!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Нет, ну я конечно не ринулся сразу обгонять по красному, но, насколько помнится первой моей самостоятельной поездкой в городе была поездка по ул.Фрунзе днёмЗапарился я, но в основном ничего сложного. А дальше пошло-поехало.И вышел я из автошколы вполне подготовленным к тому, чтобы самостоятельно в городе в любых условиях передвигаться
Значит, феномен!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Я считаю, что надо давать права не тому, кто пришел в первый, второй, десятый раз. А кто умеет ездить. А для этого надо нормально учить, пусть за бОльшие деньги. Иначе зачем этот "первый раз" вообще. Терять день, унижать? А это именно унижение - прийти и не сдать не по своей вине.
Ну у нас вообще много глупых законов и правил.
Но и здесь психологический фактор играет свою роль, согласитесь?
*Осмотревшись*
Ё-моё, вот нафлудил, а? Каааашмарррр.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Я когда обращался в автошколу, то первый же инструктор был согласен поездитьт со мной по городу в частном порядке в свободное от работы время за отдельную, разумеется, плату. Странно, что у вас не получилось.
Не получилось, там было 5 или 6 машин только в нашей группе было 37 человек, в нашем отделении автошколы 2 группы. Вот и посчитайте сколько приходится на одного инструктора. На сдачу экзамена пришло человек 60 (они еще параллельно обучают студентов сельхозинститута на тех же машинах), потом присоединилась те кто с предыдущего раза не сдал. Автошколе невыгодно давать дополнительные часы - проще набрать новичков. А если идут новые, нафиг им возиться со старыми - глубоко плевать и чихать им на несдавших.
Уф, устал я уже Вам отвечать по этой теме, ТОВАРИЩ Ilan.
В ответ на: А где аргументы то?
Аргументы за что??
В ответ на: Блин, да в каких ситуациях то? Да и вообще, Вы же лично там не присутствуете, а обучаемый может не точно вам передать ситуацию, в которой отключат передачу.
Во-первых, обучаемая передавала мне ситуацию очень точно. Во-вторых, я считаю, что только не умеющий переключать передачи "вниз" человек будет подтыкать нейтралку при первой же возможности тронуть рычаг переключения передач.
В ответ на: Дык будь Вы инструктором, Вы бы тоже не прислушивались к мнению обучаемого.
Человек, который считает, что делает правильно даже не выслушивая мнений по этому вопросу, никак не может быть назван профессионалом.
Про переключение на нейтралку. Ну вот ситуация - Вы едете под горку, внизу которой светофор, по горке ползут машины в попутном направлении и на дороге есть выбоины. Ситуация, с которой чуть ли не каждый день сталкивается чуть ли не каждый водитель. Так вот этот инструктор переключает машину на нейтраль чуть только машина начинает идти под горку. Если и Вы так делаете, то мне жаль, что такой неумелый водитель ездит по тем же дорогах, что и я и моя семья.
В ответ на: Я постоянно переключаюсь! Кто еще подтвердит, что я плохо езжу?
А кто Вам сказал, что Вы ездите хорошо?
В ответ на: как человек, который не умеет ездить может оценить умение и опыт водителя? Ученик обычно смотрит только на то, насколько груб инструктор, насколько сдержан, как умело все объясняет. Но вождение, а также умение именно обучения УЧЕНИК ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Ну это же по определению... Эх...
Ученик может ещё спросить у тех, кто ездить умеет, правильно ли его учит инструктор.Не сложно было догадаться.Да и какой толк от суперсдержанного и тактичного инструктора, который не то что обучать вождению, а и сам ездить не умеет?
Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.
Неее, не феномен, просто в детстве в компьютерные игрушки с рулём играть любил
А если серьёзно, то я знаю ещё как минимум пару человек, которые сразу после автошколы сели и поехали и обошлись без долгих вечеров тренировокПравда они до этого ездили довольно долго пассажирами. По-моему нужно прото обладать уверенностью в себе и быть в состоянии быстро и хорошо оценивать ситуацию и не только на дороге.
уверенностью в своих действиях и самоуверенностью. Но самоуверенность бывает разная. Я про ту, что "я знаю что я делаю", а не про ту, что "я всегда и везде прав".
С точки зрения ГАЯ - были. С моей - на ручнике никто не трогался, с горки никто не скатился, двое только завалили колеса при въезде в "гараж" задним ходом. Тут же и жена моя сдавала - ГАЙ заставил второй раз в гараж заехать, хотя все было сделано достаточно чисто - т.е. и не прижат был а/м, и достаточно глубоко остановился, и ровненько, и колеса выровнены. В второй раз получилось заметно более криво, и поставлено 5 штрафных за вторую попытку. До горки ей доехать он не дал. Как и мне. Сам, блин, сидит в машине - только побибикивает и отмашку дает - мол, вылазь. Хоть бы раз жопу оторвал. Я с этого места _стоя_ смотрел - как машины ездят - и то хреново было понятно. Колышки, колеса натыканы по всему автодрому.
Хотя, опять же, каждый ашипки со своей колокольни расценивает.
Неумелый водитель Ilan не выключает передачу при спуске. Хотя не всегда. А почему при спуске нельзя выключать передачу? В каких еще ситуациях нельзя выключать передачу? Вроде бы, говорилось, что всегда.
>Человек, который считает, что делает правильно даже не выслушивая мнений по этому вопросу, никак не может быть назван профессионалом.
"Но почему?" (с) Гена.
>А кто Вам сказал, что Вы ездите хорошо?
Водители с опытом. Пассажиры без опыта. Многие. Не в этом дело. Дело в километрах и отсутствии ДТП. Ладно, проехали. Кое-кто сказал, и ладно.
>Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.
Ну правильно, а судьи кто? Экспертов надо звать! И специалистов! Рассуждать о вкусе блюд могут только те, кто их пробовал! А иначе это у вас получается глухой телефон. Намекаю: вы не можете учесть всех факторов, когда инструктор выключает передачу при спуске с горки на автодроме. Намекаю еще раз: вот например, ситуация: на автодроме обычно единовременно ездит несколько обучаемых. У инструкторов есть негласное правило: дабы уберечь авто, нельзя приступать к следующему упражнению, пока его не закончит (и не освободит площадку) другой обучаемый. Следовательно, может появиться необходимость остановиться сразу после спуска с горки. Поскольку обучаемый не сможет одновременно нажать тормоз, сцепление, выключить передачу и при этом еще двумя (да и одной) рукой рулить, то лучше это сделать заранее. На горках автодрома нет необходимости спускаться с включеной передачей. Там другие правила вождения.
Это вот один из примеров...
Вы поймите, что как только у вас появится солидный опыт вождения, когда Вы сами поучите кого-нибудь вождению, то ваше мнение изменится в корне. Это вы сейчас осуждаете инструктора, прицепившись к одной его, по вашему, ошибке. А мне от этого просто смешно становится. Ну ей богу, это просто-напросто самоуверенность ваша. Многие еще думают, что уплативши деньги они могут требовать, чтобы все было по-ихнему... Тоже не правильно.
Парируйте.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Я получил права после трёх! часов вождения в автошколе. Десять лет назад такие существовали. После этого несколько лет лишь изредка катался на грузовичке в чистом поле. Купил машину. Сел и поехал. И всё получилось. Главное в этом деле - не нервничать и не суетиться, опыт - дело наживное.
P.S. Может, в каждой автошколе, кроме инструкторов, ещё и психолог нужен? Чтоб учил правильно себя на дороге вести....
Это в калининском районе, да?
Я долго наблюдал за этим майором, и сделал вывод, что, как ни крути, он справедлив! Суров, но справедлив!
Вот сами посудите: один-единственный раз нужно задом заехать в гараж, и то, не то что криво или не без остановки, а вообще колеса повалив! Ну куда это годится? А ведь ему еще с этим экзаменуемым в город ехать!!!
П.С. Я думаю, за несколько месяцев работы на такой должности и у вас бы отпала необходимость выходить из машины для того чтобы увидеть, правильно или нет было сделано упражнение. Да и ему еще и писАть надо, нужен стол...
Вобщем, терпимее надо быть к ним: они просто делают свою /грязную/ работу. И уже давно. Типа, им виднее...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Да эт я так шучу...
Уточню. Многие нынче не смотрят, например, в зеркала. Многое они просто не замечают. И даже не подозревают, что только что, например, произошла аварийная ситуация и единственное, что его уберегло от ДТП, что другой водитель решил все-таки затормозить, отвернуть и т.п.
Например, при перестроении он посмотрел в зеркало - там было пусто. Он включил поворот и начал маневр. А тут я в этом ряду еду. Он просто меня не увидел, угол обзора был не тот... Вот. Ну не бить же мне. Пришлось тормозить. Резко.
А виновник и не услышит никогда, что я ему сказал
Вы не принимайте на свой счет, просто многие даже и не подозревают, что истина где-то рядом...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Еще раз повторюсь: колеса свалили только двое. Да, я понимаю - работа у него такая.
Но все-таки я, работая сисадмином, никого не отсылаю подальше, в стараюсь _каждому_ по крайней мере подсказать. А в этот раз для первых пяти было грубейшей ошибкой, что они в етот долбаный гараж заехали _недостаточно глубоко_ - т.е. не в 10-15 см от заднего ограничителя остановились. Причем наши инструкторы сами были очеть удивлены резко изменившимися правилами - они там давно уже ему же и сдают.
В конце концов, автодром - это не показатель правильности управления транспотным средством в реальных условиях.
Я же блин не спрашиваю юзеров про настройки БЭСТа, администрирование 1С и правила написания формул и макросов хотя бы в Екселе.
Я это (пока) не раскапывал до ума. Вот собираюсь пойтить подучиться - тогда мож чево дельного и скажу. А пока мои познания ограничены только установкой, с ключом или без.
Ну вот... Наступила и моя очередь сдавать экзамен. Результаты: с автошколы нашей было 9 человек, плюс еще пересдающие. ПДД сдали все, кроме одного (сам виноват, не учил, думал, что так пройдет); на автодроме завалили 3 человека, не смогли выполнить параллельную парковку; город сдал один человек, я.
Вот интересный факт, у нас в школе так же обучаются инвалиды, им не надо выполнять "ручник" на автодроме, ну это ладно... Но вот почему им город-то сдавать не надо? Они ведь тоже будут там рулить, как и все... Это мне не понятно. В итоге, сдали я и еще один мальчик (инвалид), который не ездил в город. Никто никого не валил, давали возможность исправить ошибки, но кому-то и этого показалось мало.
Не все так страшно, как мне казалось.Переживаний масса, впечатлений тоже.Но, главное, результат.