Икскьюз., вчера за день так нанервничалась, что отвечать была не в силах.
Фотографию обязательно отсканирую и выложу, чтобы все знали какого цвета машина у ТОРМОЗА
С моей на дороге не спутаете, потому как У я все же наклею обязательно :o.
Теперь о моих бедных чайниковских нервах.
Вчера утром приехала на своей девятке на работу, где при радостном осмотре машины группой заинтересованных товарищей выяснилось, что я два дня катала без всяких чайниковских знаков С НЕРАБОТАЮЩИМИ СТОПСИГНАЛАМИ!!!
Душевного спокойствия мне это не прибавило. Потом я в сопровождении опытного коллеги поехала ставить машину на учет в Дзержинско-Калининском МРЭО. Для постановки машины на парковку к месту сверки - пришлось выезжать от МРЭО в сторону Учительской и разворачиваться на Богданке. Разворачивалась я конечно по правилам, как меня научили ( т.е. ровнехонько с середины дороги) ну и конечно в разворот не вписалась. Памятуя о неработающих стопсигналах побоялась, что едущие позади могут снести, решила прижаться поближе вправо, а потом уже сдавать назад. В итоге не расчитала габариты и царапнула бампер припаркованной японки, о чем она тут же и доложилась всем окружающим диким воем. При ближайшем рассмотрении оказалось, что есть таки небольшая вмятина на бампере ну и краска конечно содрана. Владелец -спасибо- , вел себя относительно спокойно (насколько это вообще возможно в данных обстоятельствах :(), разошлись на сотке баксов. Свидетели попутно повеселились насчет отечественного автопрома - крыло у меня целехонькое, даже намека на вмятину нет, только краска в месте затяжного поцелуя
смазана.
Вот. Можете сказать еще раз, что вы по поводу Чайников на дорогах думаете, хотя уже за всех Эстет говорил недавно :(.
Но это еще не конец моих вчерашних злоключений.
Приехав на сверку к 2 часам и довольно быстро оформив все необходимые для постановки на учет документы, я простояла больше 2-х часов в дикой жаре и духоте (пот с народа градом лился) в очереди к заветному окошку , но так и не отдала документы, в 5 часов они закрыли окошко и страждущий народ тихо матерясь отправился восвояси.
С этого часа я стала понимать, почему Гаишников так не любят. Обратно до работы меня и машину довез сопровождающий коллега.
Вообще, мои потроха устроены так, что в момент стресса я концетрируюсь и действую абсолютно хладнокровно. Но чем дольше период концетрации чем сильнее потом меня торкает.
Так что на работу я приехала в полувменяемом состоянии, да там еще пришлось понервничать.
Короче в 7 часов цвет моей физиономии заставил окружающих всерьез поинтересоваться не собираюсь ли я падать в обморок и не дать ли мне нашатыря
?
Ну да делать нечего, машину бросать нельзя, посидела пол-часа, взяла себя в руки и поехала домой с неработающими стопами. Завидев позади тяжеловесов или любителей ехать с минимальной дистанцией мигала им аварийкой, чтоб были поосторожнее.
Вы думаете это уж все? Как бы не так.
Приехала домой, поставила машину под окнами (там у нас всегда 3-4 машины стоит) и поднялась в квартиру на 20 минут. Договорились с мужем, что на стоянку ставить вместе поедем. Спускаемся, открываю машину и вижу выдранные провода.
Сигнализация у меня в принципе есть, но машина вообще немая, при отключении-включении не пищит, только щелкает центральным замком. . сигнал на руле тоже не работает ( мне уже сказали, что по этому признаку можно было заподозрить проблемы со стопами).
Видимо залезли ( открыли как то замок), стали с проводами возиться и увидели сигналку, а поскольку машина при вскрытии не заверещала - заподозрили подвох и смылись. А может просто мы их успели спугнуть. Когда поехала - почувствовала, что с рулем что-то не так - винт снизу почти открутили.
Поставила на стоянку, теперь возьму только после постановки на учет и прямиком на СТО.
ВОТ! Такой выдался денек. До сих пор поджилки трясутся