В ответ на: задумчиво так...
А вообще, нефиг гонять столько наземного общественного транспорта там, где есть метро. Для этого оно и строилось.
Уважаемый сэр давно ездил в метро в час пик?
Я за последние пару недель ввиду отсутствия служебной машины - дважды, вечерком, около 18:30, с Октябрьской до Маркса. Не протолкнуться. Внимание, вопрос, откуда город возьмет деньги на увеличение подвижного состава метрополитена раза в два? Потеряв при этом деньги с наземных перевозчиков...
Давно уже крики идут по поводу "убрать пазики с Красного, всех пассажиров в метро." Вот только технической и финансовой возможности на это "пойтить" - нет.
Крики отдельных декадентов убрать пазики не вообще, а с красного проспекта на параллели, вообще, кроме истерического смеха, ничего вызвать не могут.
Резюме - не в ближайшее время может наступить такое щазье со свободными дорогами.
А по автобусу. Как это ни грустно и погано прозвучит, в самом деле, слава богу, что не с моста, а с дамбы. Как человек, имеющий определенную дресировку и довольно параноидальный склад мышления, прикидывал и постоянно прикидываю возможности и шансы на подобный случай. В случае среднестатистического пазика - шансов фактически нет :(. Даже для одного, вариантов вытащить, скажем, жену и ребенка, в ситуации с гробом, из которого отечественный автопром все пытается сделать транспортное средство путем впихивания непонятного дизеля и удлиннения базы, нет ВООБЩЕ. И даже "просто" в случае переворота, подобного позавчерашнему - ловить почти нечего. Прекрасно вижу, из чего ОНО сделано, через дом мастерская, где они постоянно стоят на кузовные. При ближайшем рассмотрении возникают вопросы "Вот ЭТО?! Ездит?! Людей возит?!"
А ведь и ездит и возит и от инцидентов мелких, которых пруд пруди, откупается наличкой по-быстрому и дальше, зарабатывать, с конкурентами в догоняшки играть.
И от такой, прости господи, мелочи, как ушедший с дамбы автобус с "всего" одной жертвой, ничего не изменится.