Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

С началом зимы вас!

  • С началом зимы вас!
    С морозцем да инеем!
    С хрустящим снегом и красным носом!
    В общем, с 1 декабря!
    :хехе:

    эх...сегодня опять машинку придется прикуривать на стоянке....

    мы не ищем легких путей!

  • Наше вам с кисточкой! :роза:
    А я сення не завелся((( Поеду в обед попытаюсь помучить железного коня.

    дорога - не место для игр!

  • С тридцать первым градусом!:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В Бердске с утра -36 было. Но вроди тьфу тьфу машинка завкелась. Правда на ночь автозапуск ставил. Но всё равно приятно, садиться с утра в мороз в тёплую машину. Кстати народ с утра на стоянку таксистов навызывал, прикуривать наверное.
    Всем удачи на дорогах.

  • Да... Утро было тяжёлым... Холодным...
    Кто как сегодня завёлся? Я только с прикуривателем.
    Вот тут после сегодняшнего утра появилось 2 мысли
    1. забирать АКК домой
    2. Ходить ночером прогревать машину.

    Сигналка простенькая без прогрева.... что делать ? Кто чего подскажет?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А машин не меньше на дорогах - я б даже сказал, что больше... :шок:

    Автозапуск - РУЛЕЗ - привет Лису! :хехе:

    С уважением,
    madmax

  • подогрев двигла от 220 Во тема....
    я сеня завелся без проблем тока вот в мостах Маннол всётаки сдулся.... и загестел чуток.....
    Блин но вот руль)))) них... не крутится....

  • Поставить добавочно автопрогрев, может, Лис что посоветует?
    Или под поддоном положить пару тлеющих по таежному бревнышек :хехе:
    У меня свояк Камрюху сегодня тоже не завел, лень было в выходные поставить прогрев (на 220 вольт купил), не захотел меня звать (может, пива пожалел? :)).
    А на дорогах-то как пусто!!!
    В общем, с зимой всех! И не дай бог никому заглохнуть по пути...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Это пока сильно не запланированные траты. Я себе их позволить немогу.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Скока стоит автозапуск? Вотпрос скорее к ЛИСу...

    дорога - не место для игр!

  • Дак вроде для автозапуска надо просто сигналку поменять! Это всё равно не меньше 5 штук.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ухх... а я ночью прогревать выходила. в 12, в 3.30 и в 7 утра. завелась... но со второго раза:)
    Мороз и солнце, день чудесный... етить.

    п.5

  • Сигналки нету. Пару лет назад знакомый (щас его нет в городе) ставил автозапуск. Чет рублей в 800 обошелся...

    дорога - не место для игр!

  • ну ты монстр!
    а автопрогрев поставить не проще ли?

    мы не ищем легких путей!

  • Третий год смотря на муки автовладельцев силюсь понять, как при нормальном уходе машина может не завестись с утра?! Автозапуск понимаю при температурах ниже - 40, но выше этого она обязана заводиться при нормальном масле, свечах, аккумуляторе и т.п...
    ЗЫ Порадовался сегодня за стойки - когда делал обещали ,что до -35 не замерзнут, что сегодня и подтвердилось - стоечки как из теплого гаража...:улыб:

  • у меня аккум слабоват, надо бы поменять

    мы не ищем легких путей!

  • Это называеться ручной подогрев!:улыб:
    Круто!
    Короче я сегодня не пожалел что автозапуск поставил. Айм глад!!!

  • Похоже я седня домой с новым аккумулятором поеду)))
    А автозапуск - это элемент комфорта. С утра по-любому приятнее садиться в прогретую машинку.

    дорога - не место для игр!

  • ===========
    это элемент комфорта. С утра по-любому приятнее садиться в прогретую машинку
    ===========
    Дык а дистанционный запуск на что? С утра как собираться начинаю на работу завожу из окошечка... А с автозапуском тяжело подгадать под нужное время ибо на работу выезжаю в диапазоне +- пара часов....

  • НЕ, я всегда в одно и тоже время выезжаю, +/- 2 минуты.

    дорога - не место для игр!

  • Дык на автозапуске и таймер ведь есть, помставил на время она и заведёться.
    Если конечно +-пара часов тогда сложнее конечно.

  • может, и проще автопрогрев поставить, но надо на енто дело тыщи полторы, пока что нету таких денг. будем вручную корячиться:)
    Мама моя хитро вчера заводила свой дизельный трактор утром - аккум с вечера сняли, папа его зарядил, утром нагрели в бидончике 1,5 масла градусов до 80, аккум поставили, маслица долили - вах, хорошо:) А все почему - потому что лень ей в гараж ходить. Что ли узурпировать протаивающие территории...

    п.5

  • ГЫ масло в бидончике... Супер!!!

  • о, да..
    масло в бидоничке это сильно
    На базаре еще свечи с горячей машины снимают на холодную

  • Забирать АКК не обязательно. Можно просто снять клемму. Это маленько поможет, так как ты снимишь ток потребления и утром АКК будет подзамерзший, но с полной зарядкой.

  • Мне рассказывали, что на одной из стоянок в городе есть самопальный тепловентилятор от 220 в. Его на саночках подвозят к машине и дуют на движок. ИМХО лучше чем прикуривание и т.п.

  • Не понял... Это масло она предварительно слила что ли? Или у неё сейчас перелив масла 1,5 л..?
    А сегодня вечером она опять сольёт 1,5 л в бидончик и домой?

    Кстати, а что за трактор, если не секрет?

  • не но масло в бидончике - согласитесь оригиналное решение.... пришел домой и на печку его..... сварил.... заодно сразу диоагностику делать можно, хотябы на внешний вид.....(хотя конечна не на дизеле))))) Супер мысль!

  • Не, я не понимаю просто, КАК его слить чтоб домой унести. На морозе, аккуратно, в нужном количестве.
    Через отверстие щупа отсасыывать что ли...?

  • у меня то же батарейки чуть чуть не хватило -пришлось прикуриваться,хотя надеялся что заведётся

  • а эт надо спросить у того кто сливал, мне это тоже проблемкой кажется......

  • В ответ на: Да... Утро было тяжёлым... Холодным...
    Кто как сегодня завёлся? Я только с прикуривателем.
    Вот тут после сегодняшнего утра появилось 2 мысли
    1. забирать АКК домой
    2. Ходить ночером прогревать машину.

    Сигналка простенькая без прогрева.... что делать ? Кто чего подскажет?
    Да нормально вроде завелся, конечно не с первого раза, но без особых проблем:улыб:диалог такой своеобразный получился:
    Я: ну, (вытягивая подсос) просыпайся, с добрым утром!
    Машина: бррррр... ну отстаааааань, а?
    Я: ну просыпайся давай (щелкая второй раз стартером)
    М: ну щас, щас... чего привязался, дай поспать...
    Я: ну давай же опаздываем же! (слегка погазовав и снова толкая в бок стартером)
    М. Брррр... ну ладно, ладно... просыпаюсь:улыб:Тоже вот, одолели мысли по борьбе с морозцем, если он продержится еще. В моем случае, видимо, только аккумулятор в тепло на ночь. С электричеством 220В на стоянке напряг, автопрогрев на карб замысловато ставить, а ночью - лениво ходить:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: Не понял... Это масло она предварительно слила что ли? Или у неё сейчас перелив масла 1,5 л..?
    ей долить надо было, у нее в мотор 8 литров помещается.
    В ответ на: А сегодня вечером она опять сольёт 1,5 л в бидончик и домой?
    мож в гараж поставит, не поленится:))
    В ответ на: Кстати, а что за трактор, если не секрет?
    Паджерик:)

    п.5

  • Утром в Бердске около -36 было... Тоже завести не получилось. Масло стало густое, как холодец:улыб:даже со щупа почти не течет, хотя вроде полусинтетика 5W-40, вроде не должа замерзать, однако...
    Придумываю варианты, как бороться с морозами:
    1) Если протянуть удлиннитель на 220 В до стоянки то можно:
    а) купить подогреватель для ТОСОЛа, стоит 1500 р. установить можно самому, почти на любую машину. + сразу горячая печка.
    б) установить тэны в картер и греть непосредственно масло (около 300 р., если ничего не путаю, но более трудоемкая установка, и масло перегревается в зоне контакта)
    в) и самый простой способ - сунуть тепловентилятор под капот, правда незнаю, достаточно ли его для подогрева двигателя? Может у кого есть такой опыт? Стоят тепловентиляторы недорого, 700-900 руб. 1кВт, на базаре самопальные продают до 2,5 кВт 500-700р. Еще эта штука более пожароопасна.
    Общий минус всего вышеперечисленного - привязанность к злекросети, что делать например в конце дня, когда пора домой с работы ехать?
    2) Без 220V:
    а) автозапуск или дистанциронный пуск (жаба давит тратить стока денег на древнюю пятерку, да и работать наверно не будет:)
    б) Сунуть плоскую газовую горелку под картер (стоит около 700 р. без балона и редуктора) опять же пожароопасно
    в) вариант по цене сопоставимый с установкой электроподогрева - залить нормальную синтетику только даст ли это необходимый результат? поделитесь опытом, кто лил синтетику в классику?

  • Не всетаки как слить то 1,5 литра масла, у меня без ямы илиэстакады фиг сольеш только что осасывать через отверстие щупа....

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • никто не сливал..... Свежее доливали.... потому как пора доливать пришла..... написала же уже она...

  • в таком случае смерть уже стучится в двери этого двигателя. Потому что между отметками "макс" и "мин" влазит не более 1 л. масла, а недолив был 1,5 л.....?

    ...В общем, проехали. :ухмылка:

  • это уже другая тема, так pivas сказала.... Хотя у меня у самого то Блин как оказалось уровень масла на щупе ниже отметки минимума был, я както давненько туда не гладел а заметил когда после БМ домой ехал, и на асфальте тапку притопил чтоб осмотреть насколько динамика изменится на асфальте и на снегу, гдето на 5.5 тыс лампочка масла мигнула.... думал кирдец движке.... но лампочка больше не мигала к дому подъехал, давай газовать... фигня такая, если движку в течении 30 секунд крутить то лампочка мигает - оказалось масламало было... доли почти литр... теперь чуть выше максимума... на паджеру может и нормально

  • Сегодня завелся без особых проблем. Правда со второга раза, но думаю, что для -31 это неплохо.
    авто ВАЗ - 2115 (инжектор)
    масло Esso - 5W-40
    батарея - Varta Silver 62Ah (купил год назад, ставлю только на зиму)
    Однако все-таки хочется садится в уже прогретую машину. Есть мысли поставить автопрегрев или дистанционный запуск (машину ставлю под окнами), а лучше и то и другой. Подскажите где качественно и не дорого это сделать? Сколько это будет стоить? А также возможно ли установить и автопрогрев и дистанционный пуск вместе? Зависит ли это от типа установленной сигналки? У меня сейчас стоит A.P.S.

  • У меня тоже АПСка вначале была без запуска. Поставили автозапуск, причём заводиться с пульта того же самого, длительным нажатием на маленькую кнопку. Запуск Абсолют. Стоило 3400рэ.

  • 3 400 р - вместе с сигналкой? Или это только за систему запуска с пульта?

  • Только за автозапуск с установкой. Можно и за 3000, но я поставил ещё запуск по температуре(+400рэ). Причём с АПСкой работает зашибися. Только один косяк пока не снимешь с сигналки завести с пульта нельзя.:хммм:Но я делаю так снимаю завожу и ставлю- всё это из окна. Около руля ставиться блок такой с дисплеем, на нём отображаеться температура за бортом, в салоне, напруга в сети и время , с него же устанавливаються режимы заводки (по температуре по интервалу, по падению напруги в сети)
    Вот почитай у меня такой. web-страница Это таймер
    web-страница это запуск
    Ставяться вмевте.

  • Класная вещь. Последний вопрос. Где ставил?

  • а я вот не завелась сегодня......
    хотя уже и было -20...
    прикуривали, прикуривали машинку, и не получилось...
    почти схватывала, но не судьба........ :о(
    теперь я временно пешеход.
    только , болин, замерзла чертовски- полтора часа на морозе проторчала...:хммм:

    мы не ищем легких путей!

  • Масло что ль загустело?
    Ты после покупки его меняла? Сейчас зимнее залито?

  • я ушами прохлопала, масло не поменяла. :о(
    теперь буду за это страдать...

    мы не ищем легких путей!

  • бедная Каринка... хорошая машина, чё ж ты её так мучаешь.

    помнишь, спрашивал тебя: "масло поменяла, ремни заменила?"... :ухмылка:

  • не , не помню. :хммм:
    склероз пробил :бебе:

    мы не ищем легких путей!

  • Ставил у частника. В Академе. Занимаеться электрикой, сигналку тож у него ставил. А вообще я думаю ставят много где. Если интересует напишу координаты.

  • Хе, у меня все поменяно - масло, фильтры, свечи.. И тоже балалайка страдивари((( Спецы говорят, что датчик ХХ мозги парит. Нада на диагностику ехать. Знает кто где дешевле? Ка Кварсис позвонил - 3050 р. Че-то дорого имхо.

    дорога - не место для игр!

  • промой датчик хх - может будет лучше

  • Вопрос интересный где ставил и покупал? Кординаты частеника в приват кинь если можно.

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

    Исправлено пользователем Alexxj (01.12.03 16:38)

  • знать бы еще где он живет :а\?:

    дорога - не место для игр!

  • какая машина?

  • ММС Галант 92 г. 1,8 V6, 6А11.

    дорога - не место для игр!

  • есть нормальная контора на красина за мечетью в гаражах--мастер сервис,я там карине диагностику делал отдал рублей 800,таракана из компьютера убрали,зажигание и СО отрегулировали,состояние датчиков рассказали,дали бумажку где написано что к чему

  • Спасибо. А телефон есть?

    дорога - не место для игр!

  • А они, разве, кроме стоек, чем нибудь занимаются?

  • А я сегодня не стал зверушку мучать. Поехал на служебной. Один черт - аккумулятор разряжен. Сейчас домой притащил на ночь. С теплого сразу заводится. Аккум - "TOPLA". Масло глянул вечерком - 5W40 Castrol, нормальное. А шеф вот съэкономил на Крузере - получил пластилин в движке. Правда, 8 литров. Начиная с утра к вечеру завелся (дизель). Правда, у него автопрогрев что-то глюканул. Вроде "Мангуста" стоит, но тем не менее...

    REGION54

  • на последнего.
    королла-универсал:
    масло зимнее (несте 5w40), свечи поменяты, аккум живой и практический новый, в -25 на завелась (в субботу).
    чито делать? где искать, куда бежать?

    п.5

  • С маминой поддержкой в виде такого "трактора", по-моему, никакой мороз вообще не должен быть страшен..:)

    И ко всем вопрос:
    То, что "прикуривать" иномарки с помощью проводов от наших отечественных машин можно, это мне известно.
    А вот прикуривать машину (любую, нашу или не нашу) от иномарки - от всякой ли можно?
    От каких нельзя?
    От каких можно?

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Лучше в гараж ставить пока, по-моему...
    Или снимать аккумулятор, пусть дома греется...
    Не знаю, регулируется ли зажигание у японских по типу, как у наших - раннее-позднее - если да, то можно на СТО заехать - попросить, чтобы с этим поэксперементировали там... Компрессию еще померить можно заодно там же, если не делали при покупке на диагностике...

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Ткнул тоже на попавшегося...
    А у меня копейка. Стоит в металлическом гараже. Масло ZIC A+, бензин 80, свечи Финвал новые, завелась даже не задумываясь. О том что на улице сильный мороз узнал от соседей по гаражу и по длительности прогрева движка. Соседи удивленно и с завистью подбегали с вопросом "неужели завелась?".
    По дороге на работу обнаружил большое количество голосующих людей на дороге и автомобилистов, толкущихся около автостоянок.
    Чем проще авто, тем надежнее. Забыл сказать, аккумулятору три года.

    Исправлено пользователем valerian (01.12.03 22:04)

  • На последнего...

    А знаете что? Кто завелся и выехал таки, заметили как дороги немного разгрузились?
    :миг:
    О как! Естественный отбор.
    Ну а кто все же завелся случайно, мигали аварийкой на дорогах.
    Это я к тому, что за машиной лучше следить надо.
    :бебе:
    :ха-ха!:

    Завелся сегодня утром (7:20) со второго раза. Просто не стал насиловать машинку.
    Потом завелась нормально и весело бегала почти весь день с большим перерывом.
    В общем, как говориться, не мешайте машинке ездить и давайте ей лучшее.
    И она отплатит вам тем же.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • > А машин не меньше на дорогах - я б даже сказал, что больше...

    просто дороги стали Уже.:улыб:А как почистили - так просто хоть БМ в городе устраивай:улыб:Правда, было уже в 1-м часу ночи...:улыб:

    > Автозапуск - РУЛЕЗ - привет Лису!

    а я что говорил? РулЁз!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > Поставить добавочно автопрогрев, может, Лис что посоветует?

    А что я могу посоветовать? То и посоветую. 220В не везде есть, а по закону подлости, морозы "стукают" тогда, когда до 220 - "три дня лесом":хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > Дак вроде для автозапуска надо просто сигналку поменять! Это всё равно не меньше 5 штук.

    Не факт. Если у сигналки есть управление дополнительными каналами - то будет еще проще.
    А если нет - то запуск её обходит (датчик удара и наличие зажигания).

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > Третий год смотря на муки автовладельцев силюсь понять, как при нормальном уходе машина может не завестись с утра?!
    > Автозапуск понимаю при температурах ниже - 40, но выше этого она обязана заводиться при нормальном масле, свечах,
    > аккумуляторе и т.п...

    Ну значит с двигателем тебе повезло, а вот ему с тобой - нет.
    Сужу по себе - за две зимовки с холоднми пусками (до -26-ти - с полпинка заводился) я его просто-напросто "убил". И не только я.
    Особенно это касается дизелей - компрессия умирает на глазах.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > То, что "прикуривать" иномарки с помощью проводов от наших отечественных машин можно, это мне известно.
    > А вот прикуривать машину (любую, нашу или не нашу) от иномарки - от всякой ли можно?

    Можно от любой. Только прикуривать давать с ЗАГЛУШЕНЫМ двигателем, потому как можно ухайдокать генератор.
    Только в таком порядке - прицепить провода, завести свой движек, дать зарядиться "убиенному" аккумулятору хоть чуток, потом заглушить свою и начать реанимацию "тела".
    Хотя я если даю "прикурить" - то позволяю работать движку. Потому как аккумулятор у меня - "Вася, не чешись", 85А/ч,
    720 ампер стартовый ток, так что генератор не шибко напрягается (да и вообще у дизелей генератор обычно мощнее).

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • На последнего... (надеюсь удачно))))
    Приключения продолжаются. Вчера вечером приехал к замерзшей машинке, снял аккум, отнес на стоянку, зарядил, поставил на машину - завел. Ура! Но что-то мешает радоваться - не прыгающий ли это ХХ, пригляделся - точно. Прыгает, и ваще заглох через минуту. Завелся еще раз, прагает, но работает, греется. Прогрелся - прыгать перестал. Уровень радости возрос капитально))) Поехал, заправился, машину поставил под окно, снял аккумулятор (ночью мороз обещали), отнес домой - пусть в тепле ночует, я его даже тряпочкой протер, как новый выглядит.
    С утра. Сегодня. Ставлю теплый аккумулятор. Завожу. Фиг. Еще раз. Фиг. Много раз. Фиг. Фиг много раз. Крутит - зашибись, даже иногда схватывает. Но не заводится вообще никак. Моя в печали... Снял аккумулятор, отнес домой, поехал... на автобусе. Что делать? Понятно, что на СТО, но нужно же хоть как-то завестись? Есть способы реанимировать тележку?

    дорога - не место для игр!

  • у Терранчика при t < 25 точно такие же симптомы были. Диагностика выдала "дачтик t двигателя". Заменил, но как назло морозы кончились, пришла весна, машину продал...
    Похоже, глючит электроника на морозе...

  • Кстати, я вот не пойму... Народ ставит машины на стоянки, мается, мёрзнет, машину морозит...

    Я снимаю кап.гараж за 1000 р в месяц, недалеко от центра рядом с домом. Гараж без отопления, только дверь утеплил пенопластом и всё. Температура ещё не опускалась ниже -10.

  • С удовольствием бы снял гараж, но обследования окрестностей показали наличие отсутствия оных((( Вот и мучаюсь.

    дорога - не место для игр!

  • Зато стоянка - средство диагностики состояния двигателя. Если утром заводится, то и вечером, после работы проблем не должно быть. А из теплого гаража уедешь без проблем, и встанешь вечером колом...:улыб:

  • Ага - особенно вчерашняя пробка на Большевистской от Речного до карьера Борок - мало машин там собралось...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Я снимаю кап.гараж за 1000 р в месяц, недалеко от центра рядом с домом.
    Где??? Снял бы сам, но насколько знаю, в центре кап.гаражи только за Оперным, в логу. А теперь смотрим - мне до этих гаражей - минут 20-25 пешком, до стоянки - минута, почуствуйте разницу :улыб: Думаю, у многих похожая ситуация, мало у нас гаражей, чтоб близко найти :хммм:

  • ***минут 20-25 пешком, до стоянки - минута, почуствуйте разницу

    И на стоянке париться, запускать машину (результат неизвестен), мерзнуть на холоде пока она прогреется, гробить машину.
    Или тут 20 минут пешком и запуск без проблем, ОТС машины, мягкий и теплый салон. К тому же физ. подготовка.
    Почувствуйте реальную разницу.

  • По-моему стоянка и гараж - две несравнимые вещи.
    Свои плюсы и минусы.

    Народ сегодня оттаял и начались БП(большие пятнашки).
    Сегодня утром на восходе(спуск с мосту) машин 6 сие мероприятие учинили.
    "Напятнались", судя по внешнему виду, от души.
    Торопились значит...
    А один хмырь все пытался слева вперед меня под зилок залезть.
    Потом плюнул и поехал по тратуару, распугивая прохожих.
    Беспредел продолжается.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Сам живу на Революции, гараж в 7 минутах ходьбы, возле Химзавода.
    Есть гаражи возле гост. Сибирь
    Есть гаражи возле Вокзала
    Есть кап. гаражи прямо во дворах, в районе ул.Ленина, Димитрова...

    Много где есть. Надо ездить, ходить, смотреть.

  • Можно поступить проще - поставить автозапуск и прогрев! Тот же эффект, но ненадо 20 минут идти.
    Просто эти 20 минут - это какая-то каторга! Приходишь - рожа горит от мороза, а сам весь жаркий такой - хоть расстёгивайся!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • [цитатаИ на стоянке париться, запускать машину (результат неизвестен), мерзнуть на холоде пока она прогреется, гробить машину.

    Ну а когда результат известен (положительный :миг:и сигналка работает из окна квартиры, а стоянка через дорогу перед окном? Машину, конечно, жалко, но лично мне больше дорого свое время, чем лафа для машины. Но я в общем-то не это хотел сказать, просто гараж более удобен для тех, у кого поездки в основном плановые (с утра на работу, вечером домой и т.д), а когда машина может потребоваться в любой момент, а может и нет - тут стоянка рулит однозначно.

  • ННП

    У меня стоит автопрогрев каждые три часа.

    Я в воскресенье тоже не завелся с утра. (машина ночью сама ни разу завестись не смогла.) Снял аккум, принес домой, прогрел, спустился, поставил, не заводится - разрядил почти в ноль :(. Масло - зимнее, антифриз - зимний, свечи меняли недавно, даже воздух в шинах, и тот - зимний :), а все равно не заводится :(.
    Сходил купил провода прикуривателя, Отловил таксиста, за полчаса смог завестись.

    На ночь поставил на автопрогрев, но вставал каждые полтора часа - заводил из окна дистанционно. Заводилась раза с шестого :(. Утром соответственно без проблем. Съездил, промыл инжектора. Перепрограммировал автопрогрев на каждые два часа. Ночью первый раз завелась как надо - потом ей трех попыток стало не хватать. Вставал каждые два часа, заводил из окна. Утром без проблем.

    Блин, чё делать еще - не знаю. (Топливный фильтр надо еще заменить - при промывке инжекторов не смогли подобрать, только поможет ли?).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • ***а когда машина может потребоваться в любой момент, а может и нет - тут стоянка рулит однозначно.


    Нет ничего однозначного для всех!
    У меня мой теплый гараж в 3-х минутах от дома, а любая стоянка две остановки на автобусе.

  • "Однозначно" - я имел в виду для меня однозначно :спок:, мы спорим об одном и том же, что каждый выбирает то, что ему ближе и удобней (если есть выбор). Если б у меня был гараж близко - нафиг мне стоянка? ps: давай меняться домами ? :ха-ха!:

  • В ответ на: Я снимаю кап.гараж за 1000 р в месяц, недалеко от центра рядом с домом. Гараж без отопления, только дверь утеплил пенопластом и всё. Температура ещё не опускалась ниже -10.
    Не ну силен яб тоже снял тока до ближайших гаракжей топать минут 15. Живу в центре . потому и на стоянке торчу...Гараж рядом с домом...Фантастика!!!

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Не, фантастика - это гораж прямо в доме:миг:и еще бы на работе подземная стоянка ... магазины все с теплой парковкой.
    И мороз только виден из окна :ха-ха!:

    Да прибудет с нами Сила !

  • у тебя, мне кааца, кривое опознавание запуска двигателя. вот и стартует с 6-й попытки.
    что за запуск-то?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • газку не пробовал добавить?
    если да, то клапан хх не при делах.
    "мастера вызывать надо":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ННп...
    1. Утром привез заряженный аккумулятор из дома. Завелась за 3 секунды. Днем прогрел.
    2. Мой зам поленилс япрогреть паскудик днем. Вечером железо сдохло. На предложение посмотреть свечи - отказался. Фиг их знает, эти паскудики, может у них доступ к свечам открывается после разборки пол-двигателя. :спок:
    3. 2 Артем. Я потоянно вижу "жаждущих" гаражей в окресностях моего гаража. Не находят. Много хозяев ездит 2-3 раза в год, не платит за кооператив и "местов нет". В кооперативе моем - охрана.
    4. 2 Артем. Чем дальше от центра - там выше криминогенность, похоже. У меня друг на Красина довел толщину дверей до 30 см. Про стены и не говорю. И, тем не менее, перекупаемые машины загоняет на стоянку. Оборотный капитал бережет. :спок: А объявление о сдаче гаража висело на стоянке, где я ставлю, месяца два. Похоже, с желающими или обстановкой - трабл.

    REGION54

  • не хвастайся! у меня, например, стоянка под окном и автозапук(ЛИС устанавливал) и ни каких проблем!!! в 35 мороза, все мучались, а я подошёл, кнопочку нажал, машинка завелась и всё окей ( тьфу-з раза чтоб не сглазить!)

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • на последнего
    на моей машынке есть запуск дистанционный, с брелка ее включаешь - и она 10 минут греется. жаль только, все равно приходится вылазить из подъезда, окна у нас в квартире на другую сторону все. а из подъедзных окошек ее не видно...

    о, еще одна из маминых хитростей: она на ночь в салон машины ставит штук несколько плотнозакрытых 5-литровых бутылок и канистрочек с горячей водой. помогает:)

    п.5

  • Вчера две машины с этим самым автоподогревом буксировал. Одну в обед, другую после работы. Обе машины с утра заводились нормально и даже доехали до работы.
    Во время разбора последнего из этих "полетов", уже опосля, как обычно, была высказана, по-моему, вполне здравая мысль.
    Она заключается в том, что с такой штукой, как автопрогрев, нужно быть гораздо более внимательнее к обслуживанию АКБ.
    Во время включений и прогревов на холостом ходу АКБ хронически недозаряжается ввиду низких оборотов двигателя. И если не компенсировать заряд батареии любым из возможных способов, то в один, самый морозный обычно денек, АКБ просто-напросто сдыхает...

  • В ответ на: у тебя, мне кааца, кривое опознавание запуска двигателя. вот и стартует с 6-й попытки.
    что за запуск-то?
    А чё значит кривое опознавание?
    У меня MS-320 с автозапуском и дистанционным запуском. Такое чувство, что движку просто не хватает этих 2-3 секунд, в течение которых стартер пытается его автозапустить :). За 2-3 попытки он несколько прогревается, и потом уже запуститься может.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • >аккумулятор у меня - "Вася, не чешись", 85А/ч,

    Вот уже этой зимой давал "джипу" прикуривать. Так у того, как оказалось, вообще две таких же, наверное, батареи под капотом стоит... И посажены, насколько я понял, обе были - по недосмотру, правда, из-за невыключенных фар. Минут пятнадцать, не меньше, они оживали, пока машина смогла, наконец-то, схватить и завестись. Мою же машинку пришлось гонять все это время с открытой воздушкой на 2500 оборотах...

  • В ответ на: жаль только, все равно приходится вылазить из подъезда, окна у нас в квартире на другую сторону все. а из подъедзных окошек ее не видно...
    Хмм... А у меня пробивает из дома спокойно, несмотря на то, что окна тоже на другую сторону... Может, у тебя батарейка подсела или брелок слабый?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Хмм... А у меня пробивает из дома спокойно, несмотря на то, что окна тоже на другую сторону... Может, у тебя батарейка подсела или брелок слабый?
    мож оно и пробивает из дома, но хочется проконтролировать процесс запуска, мало ли что... уж больно не хочется по утру с удивленнм лицом на общественном транспорте на работу ехать;) эх... мне бы лишних полторы штуки рублей... поставила бы таймерное прогревание.

    п.5

  • В ответ на: мож оно и пробивает из дома, но хочется проконтролировать процесс запуска, мало ли что... уж больно не хочется по утру с удивленнм лицом на общественном транспорте на работу ехать;) эх... мне бы лишних полторы штуки рублей... поставила бы таймерное прогревание.
    У меня таймерное... Но вот в ночь с 30 на 1 какая-то собака (наверное, сосед по стоянке:улыб:) соорудила мне тревогу 2ой степени, в результате сигналка, как умная Маша, решила, что автопрогрев низзя запускать - и не запустила... Пришлось тоже вспоминать как это - на маршрутках ездить (а ведь со 2 апреля на общ. транспорте не катался:улыб:)
    Кстати, думаю не будет тут оффтопиком:
    Почему машина не заводится на морозе (инжектор) - теоретический вопрос? Условия: масло нормальное, свежее, все остальные жидкости - тоже... Получается, что просто на морозе малО парообразование горючего? Т.е. для воспламенения нужна просто искра бОльшей мощности, так?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Если посмотреть по топикам, то этот вопрос еще "остыть" не успел.
    "Кто ищет - тот всегда найдет".
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • автозаПук я тебе не устанавливал:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • если опознавание от генератора берется, то зачастую (особенно если двигатель весело крутится) лампочка зарядки гаснет тогда, когда двигатель еще не завелся.
    К сигналу тахометра надо привязываться. Ни разу не подводило. Как в MS-ке у тебя реализовано - у установщиков надо спросить, кто ставил.
    Это первое, что я б проверял.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > Вот уже этой зимой давал "джипу" прикуривать. Так у того, как оказалось, вообще две таких же, наверное, батареи под капотом
    > стоит... И посажены, насколько я понял, обе были - по недосмотру, правда, из-за невыключенных фар. Минут пятнадцать, не
    > меньше, они оживали, пока машина смогла, наконец-то, схватить и завестись. Мою же машинку пришлось гонять все это время с
    > открытой воздушкой на 2500 оборотах...

    Ну при желании можно и "достоинство" сломать. Так что это не показатель, имхо, что два кумулятора - не факт.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Как обычно - ННП:хехе:
    Сёдня был малость неприятно "удивлен" сюрпризом от лисомобиля. Еду и чуйствую, что что-то не то...
    Стало как-то тише и прохладней. Не понял! УПС! ПЕЧКА ОТКАЗАЛА передняя!
    Все планы, вся работа - псу под хвост, с приоткрытыми окнами дотелепался до норы и стал проводить расследование.
    Оказалось (угадайте!:улыб:) - отгнил проводок на моторчик печки. А я к тому времени уже разобрал почти весь салон - давно хотел реализовать "Африку" в машине, а именно.
    За ненадобностью выкинуть радиатор кондея и воткнуть еще один радиатор печки. Будет у меня в итоге 2.5 печек!:улыб:

    Кстати, на заметку другим. В случае, если печка дует слабо и не сильно горячим воздухом, то грешить надо на забитый радиатор кондиционера.
    У меня на просвет через него почти ничего видно небыло. Что уж тут про воздух скажешь?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • я бы в принципе с радостью снял тёплй гараж, но както домает меня до машины больше чем 50 метров ходить.... гараж в принципе есть и в 50 метрах, но там Делика живет....... яж на бензине мне полегче...

  • вот у меня тоже слабо печка дует, а кодея нету в принципе..... ещё и воздух не сильна горячий... Седня по советскому ехал, - понял что термостат никчерту,потому как двигун остыл подороге.... а вот почему дует слабо тут нифига не могу понять... Видимо так задумано конструкцией...

  • На MSке вроде программируется длительность работы стартёра.Да и три попытки крутить она делает.У меня ещё ни разу (3*тьфу) не проглючила,хотя молва ходит недобрая.

  • В случае, если печка дует слабо и не сильно горячим воздухом, то грешить надо на забитый радиатор кондиционера
    Вот только добраться до него весьма и весьма проблематично :хммм:

  • на девятке дуло даже очень не слабо - особенно в первую зиму, и в последнюю осень, поскольку я летом почистил радиатор печки и всю остальную лабуду, так что ищите , да и обрящете !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • да уж, конструкция то тут особо не причем:улыб:сборка вот мягко говоря идиотская... перебирал летом торпеду у себя на зубиле вместе с Captan, много интересного узнал:улыб:А насчет тепла, я уже вторую неделю всех вопросом мучаю почему температура двигателя выше 90 не поднимается? никто ничего сказать не может... есть подозрение что карб, но карбюраторщики в один голос говорят что СО и СН в норме... так что надо разбираться в каждом отдельно взятом случае :спок:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • У меня такая же фигня! Когда сильный мороз не греется. Печку на 4-е деление делаешь - холодно. И мотор начинает остывать. Так что мои мысли по этому поводу такие: КПД у моего двигла настолько большой, что вся полезная мощь топлива расходуется на его кручение а не нагрев. Непонятно радоваться или огорчаться!
    Так вот когда закрыл радиатор картонкой - стало полегче. Хотя всё равно холодно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А моей все равно мороз не мороз... стрелка чуть левее 90 градусов встает как вкопанная. Как карб поменял и отрегулировал, так вентилятор охлаждения слышал только пару раз, а менял когда была еще плюсовая температура.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: если опознавание от генератора берется, то зачастую (особенно если двигатель весело крутится) лампочка зарядки гаснет тогда, когда двигатель еще не завелся.
    К сигналу тахометра надо привязываться. Ни разу не подводило. Как в MS-ке у тебя реализовано - у установщиков надо спросить, кто ставил.
    Это первое, что я б проверял.
    А лампочка зарядки это где?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: На MSке вроде программируется длительность работы стартёра.Да и три попытки крутить она делает.У меня ещё ни разу (3*тьфу) не проглючила,хотя молва ходит недобрая.
    Не, длительность работы стартера вроде не программируется, на первой попытке она равна 1 секунде, на второй - 2, на третьей - 3 соответственно (если не путаю).

    ps. сегодня проспал ночью, утром опять не заводится. стартер еле-еле прокручивает, движок даже не схватывается:хммм:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Кстати, на заметку другим. В случае, если печка дует слабо и не сильно горячим воздухом, то грешить надо на забитый радиатор кондиционера.
    У меня на просвет через него почти ничего видно небыло. Что уж тут про воздух скажешь?
    Верная мысль. У моего пепелаца, похоже, этот случай.
    А ты сможешь поглядеть? А то мне ни разу не доводилось это делать.:улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А моей все равно мороз не мороз... стрелка чуть левее 90 градусов встает как вкопанная. Как карб поменял и отрегулировал, так вентилятор охлаждения слышал только пару раз, а менял когда была еще плюсовая температура.
    Похоже это нормальная ситуация. Значит перегрев не страшен.:улыб:У меня на половине шкалы стрелка встает как вкопанная, когда двиг активно работает. Когда постоишь немного чуть снижается.
    Нормально, по-моему, - зима-с.:улыб:А вот печку надо глянуть. Похоже летом капитально радиатор забило.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А где печечный радиатор находится? самостоятельно реально в него проникнуть и посмотреть что-как?

    п.5

  • Это к знатокам.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну если уменьшится до размеров муравья, то реально проникнуть вовнутрь печечного радиатора и на месте визуально определить его состояние :улыб:

  • если самостоятельно раскидать пол торпеды реально, тогда не проблема:улыб:

  • а кто такая торпеда?
    ой, лучше на сто заехать, спросить... у них там хоть боксы теплые. ну его нафиг, самой там лазить:)
    кста, завтра утром если заведусь, поеду техосмотр добывать. тянет меня на подвиги что-то.

    п.5

  • Как какие проблемы-то? Заезжай (только предварительно позвони, вдруг мотать где будет) и я тебе покажу образец того, что скорее всего у тебя на данный момент.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > а кто такая торпеда?

    У тебя есть редчайшая возможность увидеть то, что называется "чистка печки".
    В норе сйчас как раз лисомобиль стоит со снятой печкой. С собой лучше брать валидол и "Волгу хлебное" отпаиваться:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • торпеда это страшная штука в виде панели приборов, в общем, того что видишь перед собой:улыб:снимать и ставить, то еще удовольствие... на японцах не знаю, но на зубилках снять час - два, а вот обратно поставить подольше...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Ок. Позвоню.
    Только со стойками разделаюсь.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • а в каком районе находится нора?

    хвастаюсь: сегодня таки прошло ТО:)
    жалуюсь: машина глючит, ни с того, ни с сего начинает мигать габаритами и сч0лкать (как будто дверь не закрыта) и во время движения, и просто на холостом ходу. Сигналка орала раза 2 за ночь (как меня соседи не убили, удивляюсь).
    Может это от мороза какой проводок отошел?

    п.5

  • И после этого они еще про Форд разговаривают:улыб:
    Да я его любить буду только за то, что печку там можно снять БЕЗ снятия торпеды:улыб:
    Удачи.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • карта есть в топике "Как вы лодку назовете". Был тут месяа полтора назад.:миг:
    А коль сигналкаа (кстати, какая) глючит - надо ехать к тем, кто ставил.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Типа махнуться предлагаешь? :)))

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • между прочим, какой то форд, на предпоследних маневрах еле еле доехал до места старта , а стартануть не смог....задний привод. американское производство....

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Старый, поди, совсем. "Ноги" не ходють.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • да не, "старушка" еще очень даже ничего:улыб:Лично видел

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не не смог, а просто мне его жалко долбить на раллийной трассе.:улыб:
    Там ведь практически ни одного болтика не осталось, который я бы сам не отвернул и не завернул потом.
    Зато он выехал оттуда самостоятельно, без помощи джипов:улыб:
    Так что есть еще порох - нам бы трассу поровней да поизвилистей. :спок:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • вот нинада на трассу наезжаь, по той трассе и короллы ходили и Галант.... и никто не жаловался на трассу, все получали удовольствие.... а что касается жалости, так на галанте вон вообще в повороте в суграбик бампером въезжали... все думали П Бапперу придет... и нифига, да и не жалели особо.... такчто не надо на трассу всё списывать. тут всё дело в умении....

  • Да классная трасса! А сугробик бампером... ну это я исправил недоработки строителей трассы)))

    дорога - не место для игр!

  • Упаси господи меня наезжать. Да еще на трассу.
    И в мыслях не было.
    У трабанта просто рейка течет и усугублять не хотелось до полной ее смерти.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а чё усугублять то.... Убивать так Убивать.... рейку так рейку.... получая удовольствие.....

  • Неее:улыб:
    Что вы - он мне дорог как память.
    Это ж уже почти антиквариат:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • >В общем, с 1 декабря!

    В общем, не прошло и девяти дней..:)
    Как сегодня в городе обстановка? Плавать после обеда не начали?:)
    Вчера выезжал, так еще терпимо было... Хотя снежная каша, образовавшаяся местами из утрамбованного ранее снега, уже доставала немного...

  • >Ну при желании можно и "достоинство" сломать.
    >Так что это не показатель, имхо, что два кумулятора - не факт.

    Что не показатель и что не факт я, честно говоря, так и не понял из твоего сообщения, ну да ладно...
    Меня что "возмутило" в глубине души больше всего тогда - почему две таких "дуры" по 85 под капотом соединены или питают "борт" машины таким образом, что обе две в случае непогашенного света и умирают... Чтобы завестись, как я полагаю, одной-то заряженной "банки" на 85 джипу хватило бы...

  • В ответ на: Хотя снежная каша, образовавшаяся местами из утрамбованного ранее снега, уже доставала немного...
    Совершенно замечательная каша! Я сегодня застрял возле обл.администрации, пытаясь заехать во двор через снежный отвал. Сел ан брюхо. Пришлось немного поработать лопатой. Зато потом остальные проехали. :улыб:

  • поясню.
    два аккумулятора под капотом - не факт, что непогашеная лампочка их не разрядит. Потому как если емкость аккумулятора уже не та, что заявлена на надписи (а именно - аккумулятор уже подходит к смерти), то разрядиться им обоим можно и за час.
    На один старт их может и хватит, а вот далее - вопрос. Мой бывший "кумулятор" именно так и вел себя. Двигатель мог завести пару-тройку раз, и все. А уж оставленная лампочка в салоне в положении "ВКЛ" высасывала его за один рабочий день до состояния "Тузик сдох".
    Надеюсь, теперь доходчиво объяснил?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > Вчера выезжал, так еще терпимо было... Хотя >снежная каша, образовавшаяся местами из >утрамбованного ранее снега, уже доставала >немного...

    А я сегодня утром к норе подошел - МАМА РОДНАЯ!
    За ночь дорожные службы навалили такой вал на дороге, что и Артем бы застрял при въезде в нору.
    Только взял лопату раскидать проход - заметил едущий трактор "Беларусь" и желтой мигалкой, тормознул и за "полтинник" труженник механического совка быстро раскатал площадку.
    Но если и дальше так будет продолжаться - то придется постоянно нанимать трактористов:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да, в общем-то, доходчиво. Только не то..:)
    То, что посадить можно любой аккумулятор, и два... и десять, я как раз понимал, - поэтому в ответ на твое "аккумулятор у меня - "Вася, не чешись", 85 А/ч", и отправлял свое первое сообщение тебе в этом топике.
    Вопрос в другом уже.
    Наличие двух АКБ, "по идее", повышает уровень надежности эксплуатации машины, в том числе и ее заводки. Но на кой черт запитывать от обоих (не знаю, параллельно или последовательно соединенных) аккумуляторов всю электросеть до последней лампочки? Не для того же, чтобы тупо оба два их посадить по обычной случайности. Мне логичнее кажется ситуация, что одна АКБ обеспечивает заводку машины, например, другая - приборы, фары. А если обе две вместе - то только на случай аварийной или экстренной ситуации, когда, например, необходимо подключить мощную лебедку... ага, мне вот еще тут подсказывают - катапульту!:)

  • Слушай, а за "полтинник" он там у вас "лежачих полицейских" с землей не сровняет? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Два кумулятора нужны для того, чтобы в момент старта выдать 24 вольта на стартер (применительно к "Сурфам", "Крузерам и иже с ними).
    При работе оба подключены параллельно, а при старте один комметируется последовательно с первым. КПД стартера при 24-х вольтах вроде как выше, что есть очень хорошо для дизеля.
    Хотя если оба исправны - то лампочку они не одни сутки выдержат. Но такое, увы, встречается весьма редко. Типа "машина крутая", само должно всё работать.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не,я "стольник" отдам, чтоб его оставили:улыб:
    Выгодно, понимаешь...:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А вот уже больше подумываю о "проходимце".
    По нашим дорогам только на нем и ездить.
    Не зря же бывает тушки "нахлебников" в них по аэропортам возят.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Спасибо.
    Вот теперь все понятно!:)
    И чувствуется, что профессионал своего дела объяснил.

    Исправлено пользователем Beggar (10.12.03 19:05)

  • В общем зима однако..... Почащще так выражайся, авось и автопрогревы будут не нужны.....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: