Погода: 1 °C
19.11−2...0переменная облачность, без осадков
20.11−8...−2небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Сеть магазинов "Левел". Немного об уровне сервиса.

  • День добрый. Хочу поделиться впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел". Вообще, честно говоря, их сервис меня никогда не впечатлял. Начнем с отношения к клиентам. Если придти в сервис-центр Левел со словами "У меня комп старенький, гарантия уже закончилась, мне нужна новая видюха и винтик на полтерабайта, сколько это будет стоить?", Вас примут в объятия как родного сына, приласкают, улыбаясь посоветуют что лучше, а что хуже, и пожелают удачи на прощанье (ну да, она Вам еще понадобиться. Через пару недель). Но стоит туда зайти, и заикнуться, что у вас гарантийный дефект - мол "видюха постоянно сбоит, на гарантии еще, пару недель назад покупал...", лица сотрудников сразу мрачнеют, разговор приобретает недоброжелательный тон, сразу все заняты, -"подождите полчасика - часик, щас придет менеджер, разберемся"... Дожидаюсь манагера, сдаю видюху на тест. Через два дня прихожу и поражаюсь - "Всё у Вас в порядке с видеокартой, у нас сутки на тесте молотила, и ни разу не сбойнула! Вот заключение инженера". И на прощанье ценный совет - "Может у Вас компьютер возле батареи стоит, вот она и греется - видеокарта". Ну да, я же дебил, в железе полный ламер, с компьютерами начал общаться всего 20 лет назад, как раз столько же лет этому умного менеджеру. Покупаю у них в магазине новую карточку, где мне говорят -Подите в сервис-центр, и обменяете старую видеокарту (она же рабочая) на другое оборудование. На оперативу, например. Прихожу, а мне сообщают - видеокарту можно поменять только на видеокарту. И никакие возражения не принимаются, несмотря на то, что полчаса назад я потратил в их же магазине почти 6 штук на новую карточку. Короче, клиент является клиентом - пока он готов платить, а потом... Вот такой "обалденный сервис". Это история произошла пару лет назад. И вот спустя эти пару лет, покупем новый комп опять в Левеле (обиды уже забылись.. а зря ). Купили чуть больше двух недель назад. Разочаровал корпус. Красивый, тонкий, но cd-привод расположен вертикально, отчего некоторые диски не читаются, либо читаются с ошибками, несмотря на то, что лицензия. Так как корпус "универсал" - может стоять или лежать - переворачиваем его на бок, чтобы сидюк располагался горизонтально. Диски начинают считываться без проблем, но кулеры ревят так, что соседи снизу жалуются на постоянно работающий пылесос. Короче, звоню в Левел, уже с предчувствием, что ничего хорошего мне не скажут. Объясняю ситуацию, прошу обменять корпус на другой, такой же по стоимости, на что мне отвечают - гарантийных дефектов нет, а модернизации оборудование, содержащее механические части, не подлежит. Всё, до свиданья. После всего вышесказанного пришел к выводу, что Левел - большое Г... Сам никогда больше не буду и никому не советую там покупать технику, так как после оплаты товара, Вы и то, что Вы у них купили, становитесь для этой фирмы абсолютно неинтересны.

  • Что самое интересное я у них брал ПК через месяц полетел привод! Где-то через пол года там же брал ПК мой знакомый и тоже привод накрылся ??!?! ))

    ®

  • да все фирмы авно и левел авно, хорошо что Вы в Днс ноутбук со скидкой не взяли :ха-ха!:

    1MZ

  • Последний опыт моего общения с сервисом данной фирмы,
    хоть и не имел приятного повода, оставил благоприятное впечатление.
    Купил у них *механический*:улыб:кулер Zalman, воткнул, ревет как самолет
    Написал заяву.
    тестеры меня, естессно, (работа такая)) , как и вас
    послали по дальше... шумит и шумит, кулер такой… шумный)
    Написал еще одну заяву... с просьбой обмена или возврата денег
    деньги вернули, без проблем. Менеджеры вели себя предельно корректно,
    за что фирме респект и уважуха...
    Хотя в торговых залах встречаются, молодые люди
    которые не товар продавать хотят, а выпендрится своими знаниями
    и показать какой покупатель *ламак*… :улыб:
    но это смешное исключение надеюсь уже не работает в Левел)
    вобщем. бывало и хуже...
    например, в Квесте....

  • Чаще всего встречаются молодые люди которые не далеко ушли от "лузеров", однажды при покупки мышки спросил какой у неё dpi, на что услышал долгое мычание!
    P.S. - Правдв это было не в Level ))

    ®

  • Два раза приходилось обращаться в сервис Левела, один раз за гарантийным ремонтом (ремонту не подлежало - вернули деньги), второй раз сам купил по ошибке не то что надо - вернули деньги. Никаких проблем при общении не было.

  • Мда... а что бы было если бы вы вообще задали вопрос правильно "сколько cpi?" (counts per inch). :спок:

  • Добрый день.
    Большое спасибо что поделились впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел".
    При обнаружении каких-либо недостатков мы примем меры для их устранения.
    В фирме "Левел" есть два СЦ, по адресам Красный проспект, 80 и пр. Карла Марска, 24а.
    В каком именно отделе работают столь эмоционально неуравновешенные сотрудники? Откровенно говоря не могу представить себе картину маслом, как умный менеджер 20 лет отроду принимает как родного сына человека, общающегося с компьютерами всего 20 лет и несомненно старшего по возрасту.:улыб:

    Уважаемый electr0!
    Пожалуйста, обратитесь в СЦ по адресу Маркса, 24а, и Ваш ПК мы обязательно продиагностируем как на чтение дисков, так и на уровень шума.
    Очень странно что от смены положения корпуса кулеры меняют режим работы. Думаю, что опытный в общении с компьютерами человек учел расположение воздуховодов и вентиляционных отверстий.
    В общем если дефект есть то он будет устранен.
    Мы всегда постараемся помочь и при приобретении, и при использовании, и при утилизации оборудования.
    Спасибо за внимание.:улыб:

  • Смешно.

  • Что смешно?:смущ:

    С уважением

  • Я 2 раза имел дело с возвратом товара в Левеле и, если быть честным, оба раза был не прав, вернее, магазин меня мог спокойно по закону отфутболить, и я бы "промолал в тряпочку", потому как оба раза тупанул сам.

    1. Покупал моник Самс 940BF. При покупке не делал нокиа тест, так как был полным ламером в отношении того, что могут быть какие-то битые пиксели на новом изделии. Подключив дома моник, обнаружил один битый пиксель почти по центру моника, горел зеленым. Работать можно, но раздражает жуть. Тут же кинулся читать форумы и регламенты производителей на кол-во битых пикселей, которые не являются браком. Был в шоке, мягко говоря. Читал десятки страниц спецификаций по монитору моей марки, писал в представительство самса с вопросом "А чё внатуре 5 битых пикселей на 19 диагональ - это норма?" Ответили - да, для моника этой категории - это норма и не является браком... И тут практически ни на что не надеясь я решаю все же отнести моник назад в сервсисный центр Левела и написать претензию. Встретили меня вполне нормально, не сказать, что с распростертыми объятиями, но, скажем так, нейтрально. Проконсультировали на тему как правильно писать претензию и т.п. Сказали, звонить не раньше чем, через неделю. Не вытерпев, звоню на сл. день начальнику сервисного центра, и он, "о чудо!" находит у себя на столе мою претензию (в которой было написано, что мне для работы очень некомфортно иметь битый пиксель по середке экрана) и говорит буквально следующее: "да у вас всё понятно, не нужно ждать никакую неделю. Езжайте хоть сейчас, берите новый моник или забирайте бабки." Приехал через пару часов и взял новый самс (после проверки нокия тестом).

    2. Покупал точку доступа ви-фи для организации домашней сети. На тот момент тоже плохо обладал знаниями в этой предметной области и купил у них точку, в которой не было функции маршрутизатора, а без неё нереально было сделать то, что мне было необходимо. Промучившись пару дней и перечитав гору форумов, выясняю в чем дело и звоню в Левел, в принципе не расчитывая на исход дела в мою пользу. Объясняю проблему, говорю, что готов с доплатой поменять мой D-Link на другой, которой бы обладал такой функциональностью. В разговоре выясняется, что в данный момент в наличии у них таких нет. На что консультант или кто там говорит: ну и ладно, приезжайте, забирайте деньги, не проблема. Чем я и воспользовался.

    В общем пока у меня с Левелом все ок. По возможности буду продолжать там тариться.

    I'm the son of rage and love.

  • *смешное исключение из правил* :улыб:
    попалось мне в ныне не работающем маркете
    за зелеными куполами :улыб:

    молодой человек...
    если вы еще работате в Левел..
    вспомните покупку переходников-
    разветвителей для видяхи....
    и пусть вам будет стыдно..гг

  • В ответ на: Большое спасибо что поделились впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел".
    При обнаружении каких-либо недостатков мы примем меры для их устранения
    Отлично заучили шаблонную фразу, поздравляю:улыб:Столь эмоционально неуравновешенные сотрудники работали в отделе по адресу Красный проспект, 80.
    В ответ на: Думаю, что опытный в общении с компьютерами человек учел расположение воздуховодов и вентиляционных отверстий.
    Думаю должен был учесть все варианты (с учетом того, что корпус можно и положить и поставить). У вас ведь не работают дилетанты. А системник собирался именно в Вашей компании.
    А насчет дефекта... Если бы он был, естественно Вы бы его устранили, куда бы Вы делись то. Вопрос не в этом. Я знаю что гарантийного дефекта нет в данном случае. Просто корпус был куплен 17 дней назад (на момент создание топика), почему бы не пойти навстречу клиенту и не обменять его на другой корпус такой же стоимостью. В Европе бы это сделали без всяких слов, и поблагодарили бы еще за то, что к ним обратился с таким вопросом. А у нас... видимо не доросли еще до таких отношений.
    Спасибо за внимание:улыб:

    Исправлено пользователем electr0 (27.12.08 14:39)

  • что касается сборки +1.
    сам был свидетелем,
    когда бухгалтерия, мелкой фирмешки,
    слава богу не нашей) слетела,
    из-за перегрева... винтов рейде.
    не поставили вентель.. гг
    может конечно закаччег ступил не заказал...
    но менеджер или отдел выпуска Левел
    должен был предупредить сие...
    ну я так думаю..ИМХО т.е.

  • electr0

    И Вам огромное спасибо и за поздравление, и за ответ.
    С наступающим Новым Годом!:улыб:

    Очень странно, что от перемены положения корпуса меняется уровень шума от вентиляторов. Единственный вариант который может быть предположен - это то, что корпус положили неправильно, перекрыв тем самым воздуховод.
    Но тогда и привод будет перевернут. :?:
    Так что я все же приглашаю Вас после праздников заехать в СЦ на Маркса, и мы постараемся решить данный вопрос.

  • Такие случаи бывают, когда клиент приходит с конфигурацией от "одного знакомого программиста".
    И ни на шаг не хочет отступить от заданной его знакомым комплектации.
    Кстати, что же это за RAID был, если не секрет?
    На сколько я понимаю данная технология имеет определенный запас по отказоустойчивости.
    Вариант же RAID 0 на серьезных рабочих приложениях критических к сохранности информации и без бекапа думаю что ни один администратор рассматривать не будет по определению.

  • знаете, на комсомольских собраниях расказывайте
    про запас по отказоустойчивости и бекап рейд0.
    Вам отвечу только по существу.
    Я знаю что куплено было в Левел,
    и винт перегрелся, от того что не было вентилятора.
    *программисты* или поставщики виноваты..
    в полемику вступать нет смыла.

  • кстати ВЫ кто?

  • serleg
    И Вас с наступившим Новым Годом!:улыб:

    На собраниях с 91 не был, если склероз не изменяет.
    Да и про избыточный массив независимых жестких дисков рассказывать не буду.
    Надумаете что приобретать - обращайтесь, надеюсь что останетесь довольны.
    Кто я? Сотрудник "Левел".
    Е-майл есть в профиле.

  • Быть сотрудником левела и признаваться в этом просто позор для нормального человека.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Почему? :безум: Что случилось страшного с этой фирмой? Я знаю несколько комп. фирм, куда я ни ногой (Левела среди них нет). Левел далеко не самый худший вариант. И ставить ВСЕХ сотрудников на одну доску.... (ИМХО) некорректно.:миг:

    С уважением

  • Спасибо)
    Вас с наступишим НГ и Рождеством.)
    Лично мой опыт общения с Вашим сервисом
    оставил благоприятное впечатление.
    Что в шапке я и написал..
    Так что все может быть)

  • В ответ на: Быть сотрудником левела и признаваться в этом просто позор для нормального человека.
    Так давайте, пишите, какая фирма по-вашему считается безупречной ? От души над вами посмеемся.

  • п.9 открытые технологии :ха-ха!: вчера поехал у них монитор купить . просил на 19 кавадратный , вынесли 3 штуки прямоугольных ( широкоформатных) и начали убеждать меня , что это нынче модно . посмешили пацаны! уехал ни с чем. ЗА ТО ВЕЕЕЕЕСЕЛО!!!! :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Barlog (09.01.09 02:26)

  • п.9 у них надо заранее заказывать. а что было на складе - то и вынесли. не удивительно.

    Исправлено пользователем Barlog (09.01.09 02:27)

  • по телефону сказали - есть в наличии:хммм:

  • тогда пожалуйся на их форуме. реагируют оперативно.

  • на их складе есть как правило 1 ну максимум 2 ед. товара))))
    кто-то пришел и купил Ваш моник раньше...
    в открытых технологиях сначала товар заказывается (как правило это до 11 дня и вечером после 18-00 забираешь) по ценам магазин вполне нормальный :улыб:

  • Лет пять (а то и больше) назад покупал в "Левеле" модем. Та же история. Модем не работает. В сервисном центре он "ни разу не дал сбой за день работы", мол можем поменять с доплатой на другой или забирайте этот. Потом свитчи примерно также меняли...

    Кстати говоря, не далее чем год назад просвящал сотрудников магазина на Студенческой (Маркса 80, да?) насчёт оперативной памяти. Какая она бывает, чем отличается вот этот DDR2 от этого DDR2. Что такое ECC, почему не хочу на шестнадцати чипах брать и что бывает односторонний и двусторонний монтаж чипов. Дальше уж и не помню что меня спрашивали. Почему? Потому что ничего не знали по теме оба, которые там сидели. Попросил у них подобрать память по определённым требованиям, так нет - поначалу пытались общаться надменно, мол не рассказывайте нам фигни, покупайте что дают, она вся только по частоте и объёму различается :rofl:

  • На рынке Н-ска безупречных фирм нет, но Левел переплюнул всех по отвратительному качеству товара и по сервису. Выуж простите связан был очень тесно с компьютерами и фирмами их продающими, знаю о чем говорю.

    Не получится у вас надо мной посмеяться, к глубокому вашему сожалению.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Есть много фирм куда нормальный человек не сунеться никогда. Я не равняю всех под одну гребенку, я даю свою оценку общей деятельности фирмы, конкретно левела. И эта оценка по пятибальной шкале -1.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Berk, вы слишком категоричны, требуете от Левела просто невозможного. Они продают относительно дешевое железо за относительно небольшие деньги. Требовать от них качественного сервиса - это все равно что требовать качественного сервиса в советской столовой. Лично я работал с корпоративным отделом "Левела" и скажу, что брака у них бывает действительно много. Но при этом больших проблем по гарантии не возникало, меняли достаточно быстро, бывало так, что сразу при сдаче брака давали новое. А это знаете ли, риск определенный. Вот поработайте-ка с местными компьютерными оптовиками, они вам расскажут, почем фунт лиха. Для них и ЗЗПП не писан, не нравится - до свидания, баланс закроем. И это они говорят клиентам, с которыми работали по 5-6 лет.

  • В ответ на: Кстати говоря, не далее чем год назад просвящал сотрудников магазина на Студенческой (Маркса 80, да?) насчёт оперативной памяти.Почему? Потому что ничего не знали по теме оба, которые там сидели.
    Похоже эти же чуваки при апгрейде моего компа меняя процессор не сняли фольгу с термопасты на новом процессоре.:улыб:Установили его так.
    Гы.... смешно, да:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • НПП
    пару лет назад прикупил в Левеле комп. ,назначили время доставки 12.00 , как водится отпросился с работы на весь день (был опыт доставки товара :-)) ) но о чудо приехали в 12 установили прогнали все и через 15 минут уехали (правда гарантийник забыли отдать) а он мне понадобился через пол годика когда решил поменять память, в сервисе его запросили, говорю нет, они по своей базе пробили кто, когда, что покупал и выдали копию, память поменяли
    в принципе доволен, собирался сдать свой комп и приобрести новый (вот интересно взаимозачетом это возможно?)

    Дорогу осилит идущий

    Исправлено пользователем Frost_For_ever (13.01.09 10:33)

  • Кстати! У "Левела" отличные условия (по-крайней мере были) для тех покупателей компов, у кого полгода ещё не прошло. Выбираешь у них детали для модернизации и просто доплачиваешь разницу по прайсу между новыми комплектующими и тебе всё это меняют:улыб:Два раза так модернизировал, на третий раз сроки пропустил к сожалению.

  • В ответ на: Есть много фирм куда нормальный человек не сунеться никогда. Я не равняю всех под одну гребенку, я даю свою оценку общей деятельности фирмы, конкретно левела. И эта оценка по пятибальной шкале -1.
    Наверное, они вам, как клиенту, еще ниже оценку дают. Известное дело, такие попадаются, что мама не горюй:улыб:

  • По пооду безупречных фирм)
    Ничего смешного нет! :))
    У меня две такие имени))
    Готти (крупная) и Инфорс (мелкая).
    Проблем небыло.. сервис респект.
    Но это же частный случай, но фирмы есть)

    Исправлено пользователем serleg (15.01.09 14:28)

  • Да, и Левелу, по поводу кулера...
    купил в DNS CNPS8700, такой же кулерок,
    втыкнул только-что..не слышно!
    Так-что я был прав,
    не может Залман ТАК шуметь)
    Спасибо!

  • **Выбираешь у них детали для модернизации и просто доплачиваешь разницу по прайсу между новыми комплектующими и тебе всё это меняют**
    Круто! Правда полезная вещь может быть...
    Если понижающие коээф. остаточной стоимоти не дрековские)
    Вот только вопрос... кудысб они девают всю принятую шушару??
    не в ноые ли компы они идуть? :спок:

  • Покупал подешевле видюху в Электрошоке до НГ. Вот незадача – сдохла, а по телефону взятому с сайта Электрошока мне говорят, что типа магазин больше не работает и сиди теперь любуйся мужик на свою видюху, а нам она не очень теперь нужна… Вот и позарился “поп на дешевизну”. А как дела с сервисом у ДНС-а обстоят, кто поделится ?

    winrar.rar

  • Кстати, был я тут в ЛЕВЕЛе на достоевского... "СУПЕР-МАРКЕТ" . :biggrin:
    Как-то колхозно... товара, как показалось, не много... расставлены какие-то второсторные бренды (очевидно политика продаж такая).

    Я вообще думаю, что супер маркеты компьютеров нафиг не нужны... куда приятнее просто заказать товар по телефону и забрать его потом...

  • Уважаемый quazare!
    Рекомендую обратиться в «Левел под заказ», который находится по адресу http://zakaz.level.ru/.
    Там Вы сможете воспользоваться удобным для Вас сервисом, подобрать в том числе и то, что не нашли в наших магазинах, а главное - цены Вас приятно удивят!

  • Могу сказать следующее - ассортимент "под заказ", не очень то и большой, сразу бросилось в глаза, что нет "народного" q6600.
    ну а по ценам могу сказать следующее - логично выбрать комплектующие и посмотреть в каких фирмах они дешевле. может быть что-то будет дешевле и в левеле....

  • Покупал в Левеле под заказ мать GigaByte GA-X48-DS4. Цена на момент заказ была лучшая, привезли в течении недели и гарантию дали 3года в сервис центре “LEVEL”, а не как многие дают 1год гарантии и свободен.

  • Berk. А ВЫ сотрудник какой компьютерной фирмы?

  • Скорее всего джониоры с 1 сообщением - сотрудники левела. расхваливают.... :ха-ха!:

  • п.9

    И в каком же это я месте Левел тут нахвалил ??

    З.Ы. Ах ну да, это ж уже 2 сообщения у меня в активе вместе с этим :tease:

    winrar.rar

    Исправлено пользователем Barlog (19.01.09 09:14)

  • Ну вообще мнение сотрудников левела обо мне меня мало интересует. Это первое. И второе, в компаниях ************** никакнх проблем ни с сервисом ни с обслуживанием нет. :rofl:

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • К вашему глубокому сожалению я уже более 5 лет никак не связан с компьтерными фирмами и выступаю только в роли покупателя. Так что никаких происков врагов в моих действиях можете не искать. У меня просто реально вызывает отвращение ваша фирма.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • да ладно, все поняли - кого это касается...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: