Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
  • плющит меня после безгранично тяжелого дня. хочу предложить соц. опрос. пять важнейших качеств админа.
    для затравки:
    1. стрессоустойчивость
    2. обучаемость, стремление к самообразованию
    3. терпимость к тупости, шире - склонность к психологии
    4. лояльность к работодателю
    5. умение вписываться в рамки, корпоративность

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Гм-м-м.. Мое затуманеное работой и пивом сознание ничего добавить не может.. Может позже чего-то и всплывет, ну а так пока все верно.
    Хотя.. Стрессоустойчивость... У меня стрессвозникает после общения с юзе... виртуозами мышы и гениями клавиатуры... При общении с техникой стресс возникает давольно редко. Так что если отделить от админов поддержку этих самых виртуозов и отдать им на поддержание только систему, сто стрессоустойчивость на мой взгляд можно опустить на второе весто. А на первое поднять обучаемость и стремление к самообразованию.

  • Тебе явно надо в помощь пару эникейщиков ...
    Тут ябы выделил ещё где работает Админ... если в комерческой структуре ... то это одно, а Вот если в Гос.структуре , это пряпротивоположное ....
    Никогда бы не подумал , что в гос. стуктуре может быть так прикольно ....
    1. Нихто ктебе в кабинет не врывается с дикими воплями (аля у меня машина виснет,( потомучто я по своеё умности четыре раза запустила касперский сканер, открыла 5 раз 1С и 8 оконн с Мелкософтом, и ввсё это на 500 Селероне с 32метрами оперативки ))
    2. Прежде чем в кабинет зайти постучат и спросят :- А можно, вы не заняты ??? :-))) Причём не обязательно рядовой пользователь, так же может зайти нач. какого либо отдела....
    3. Нет Никаких:- сегодня срочно , во что бы то нистало нужно сделать ...:-) если задержался на час, к тебе прибегают чуть ли не с истерикой :- А почему вы всё ещё на работе ??????
    4. Если поломался компьютер... то ремонт производится в течении недели ....( хм ... я тут отремонтировал дико жужащий системник за 40 минут, и принёс обратно так на меня так криво посмотрели .....:-)
    5. Есть конечно и минусы --- Зарплата ...., но после некоторых Идиотских фирм, работать в гос.структуре счастье .... просто рай ....:улыб::)

    Best Regards : Green Hawk

  • милейший, это не те пять пунктов. :спок:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Потому что частные и госструктуры отличает принцип работы. У первых: дело - деньги, у вторых: время - деньги!

  • btw, точка зрения юзе.. смотрящих в монитор на тему топика мне очень интересно. в глаза ведь никогда не скажут объективно. :спок:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Я знаю что это один , но изменить он не дал ..., время ушло ....:хммм:

    Best Regards : Green Hawk

  • Эти самые Юзв... врядли вообще появляются на этом форуме ... сдесь основной % это спецы, ну или люди знающие ... хоть , что-то .... , могу сказать за свою контору, врядли кто, из них вообще посещает подобные форумы, 95% из них вообще не умеют пользоватся компьютером, не говоря уж о програмном обеспечении... понять которое нужно больше быть не отмира сего .... :улыб:

    Best Regards : Green Hawk

  • Разговор, конечно не по теме, но:
    В ответ на: 1. Нихто ктебе в кабинет не врывается с дикими воплями...
    2. Прежде чем в кабинет зайти постучат и спросят...
    Это все не есть различие гос. структур и комерческиих организаций. Это все определяется тем КАК в фирме или организации организована работа и как сотрудники относятся друг к другу.
    В ответ на: 3. Нет Никаких:- сегодня срочно...
    Есть, просто ты с этим не сталкивался.
    В ответ на: 4. Если поломался компьютер... то ремонт производится в течении недели
    Это только показывает насколько комп нужен на данном рабочем месте. И, по большому счету, желание работать вообще. Есть подазрение что косо на тебя смотрели именно по той причине, что была найдена отмазка не работать (комп мол поломался), а ты их этой отмазки лишил.

    Так что твои 5 пунктов не имеют никакого отношения к качествам системного администратора.:миг:

  • Если тебе нужно мнение со стороны, то нужно тогда позвать любителей кагора и требующих в мусорке..
    Уж они-то враз выскажут свое мнение.:миг: :ха-ха!:

  • Один?? А какой? А то я не поняла! (с) Радио Юнитон.:миг:

  • мнение любителя кагора у меня в печенках уже. :спок:
    хотелось бы свежей крови..

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • В ответ на: плющит меня после безгранично тяжелого дня. хочу предложить соц. опрос. пять важнейших качеств админа.
    для затравки:
    1. стрессоустойчивость
    испытываю стресс 1 раз в год :-)))

    В ответ на: 2. обучаемость, стремление к самообразованию
    в основном тянет... но времени мало...

    В ответ на: 3. терпимость к тупости, шире - склонность к психологии
    срываюсь очень редко... но не при вертуозах мыши...

    В ответ на: 4. лояльность к работодателю
    при уходе сервера не завалю это 100% Ж8-)

    В ответ на: 5. умение вписываться в рамки, корпоративность
    да же не знаю, что сказать... 8/

    :бебе:

  • Это только твоё сугубо изменённое пивом и кириешками мнение :зло:

    Best Regards : Green Hawk

  • Первое и самое главное качество - ЛЕНЬ.

    Из него прямо следует, что человек будет кровно заинтересован в том, чтобы все работало само, единожды настроенное.

    Еще одно качество - стратегическое мышление. Это для тех, в чей круг обязанностей входит развитие или строительство сети, а не просто поддержка.

    Ну и плюс все вышеперечисленное...

  • Я бы уточнил, что не ЛЕНЬ вообще, а лень делать пустую работу.
    А то лень вообще не очень вяжется с самообразованием.

  • В ответ на: 1. стрессоустойчивость
    2. обучаемость, стремление к самообразованию
    3. терпимость к тупости, шире - склонность к психологии
    4. лояльность к работодателю
    5. умение вписываться в рамки, корпоративность
    1. Мдя...Скоро вместо молока админам будут Валиум выдавать за вредность

    2. Куда уж без этого, ведь до сих пор админству не учат в вузах.

    3. Чувствуется тенденция к выходу этого пункта на первый план. И в админы будут принимать только с двумя вышками: технической и гуманитарной (по психологии).

    4. Нелояльный к конторе админ == особо опасный диверсант

    5. Хм... Дже и не знаю...

    Wir werden alle sterben

  • мои критерии - это ж не меморандум. чего от них отталкиваться? у каждого своя специфика, вот и пишите!

    2 крыска: лень хорошо конечно. завидую стабильности. но, есть такая китайская пословица - чтоб ты жил в эпоху перемен. моей конторе это соответствует на 105%. :спок:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Да, коллега. Видать, и впрямь тебя приплющило... Перво-наперво, помни, что все на свете пустое (кроме пчёл, конечно. Пчелы - тоже пустое, но их слишком много (с) :ха-ха!: )

    По твоим пунктам (ежели именно по твоим, в порядке уменьшения важности с моей точки зрения):

    1. "обучаемость, стремление к самообразованию"
    В нашей гребаной работе для того, чтобы хотя бы оставаться на месте, надо довольно быстро бежать (с) не дословно, Алиса в стране чудес, что ли?
    2. "стрессоустойчивость" это - да! Дык это качество полезно везде. Не думаю, что именно сисадмины подвергаются на работе бОльшему количеству стрессов, чем, скажем, менеджеры по продажам...
    3. "терпимость к тупости, шире - склонность к психологии"
    Ну я б сказал просто терпимость. Кстати, не думаю, что юзвери наши меньшие так уж повально тупы. Хотя, конечно, попадаются экземпляры...
    4. "лояльность к работодателю" ну как сказать... Вцелом я, к примеру, лоялен, но ежели мне начнут регулярно зарплату задерживать... Или гнобить целенаправленно именно меня... (хотя это тоже еще заслужить надо). Скорее всего, при увольнении в случае конфликтной ситуации сервак я класть не буду... Хотя... Вобщем, ежели работодатель лоялен ко мне, то и я лоялен. Иначе... A la guerre comme a la guerre...
    5. "умение вписываться в рамки, корпоративность " А вот этого я не понимаю вообще! Qu'est-ce que c'est? Что есть это? Участие в корпороативных попойках? Соблюдение формы одежды? ... (нужное вписать) Я не знаю.

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: "умение вписываться в рамки, корпоративность " А вот этого я не понимаю вообще! Qu'est-ce que c'est? Что есть это? Участие в корпороативных попойках? Соблюдение формы одежды? ... (нужное вписать) Я не знаю.
    и это тоже. :спок:
    это касается (по моему скромному опыту) контор от ~500 сотрудников и выше. и далее нарастает по экспоненте. актуально не для всех.
    млин, да бросайте моё комментировать!

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Всеобъемлюще согластен с мс.Крыска (видимо автф одинаково действует). Админу перед всеми 5 пунктами просто необходимо врожденное или приобретенное чувство противления бестолковой работе.
    В том смысле, что "лучьше день потерять, но запять минут долететь" :ухмылка:

  • Ты был первым. Ты изложил основы. Теперь тебя будут цитировать и комментировать. На основе твоих слов напишут научные труды, где на тебя будут ссылаться как на первоисточник. После твоей смерти тебе присвоят звание "Почетный админ" и на надгробии напишут "Он стоял у истоков админоведения"...
    Но это будет потом.. А сейчас - терпи!:миг:
    А если серьезно - то действительно на мой взглад то, что ты сказал - это основные качества. Добавить что-от трудно.

  • млин, да бросайте моё комментировать!
    Вот же ж! То, блин выскажитесь, то кончайте мое комментировать. Коллега, вам нужен отдых :ха-ха!: (Мне тож :миг:)

    Another one bites the dust!

  • с надрывом:
    в горы хочу! в санаторий! а лучше - на курорт! :спок:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • 1. Мдя...Скоро вместо молока админам будут Валиум выдавать за вредность

    2. Куда уж без этого, ведь до сих пор админству не учат в вузах.

    3. Чувствуется тенденция к выходу этого пункта на первый план. И в админы будут принимать только с двумя вышками: технической и гуманитарной (по психологии).
    ----------------------------------------------------
    Блин, как мне опротивела эта дешевая патетика, это самодовольство, эта мелочь, пытающаяся ослепить фальшивым золотом, чтобы сойти за полновесную монету.
    Омерзителен этот скулеж по пивным и форумским закоулкам.
    Это твоя работа, разве ты не понимаешь? Еще раз - не ПРОФЕССИЯ, а РАБОТА. И пускай твоя профессия - чистое, голое, идеальное админство, реальность вносит свои социальные коррективы. И еще тогда, будучи Снежаной я вовсе не путал админов и эникейщиков, потому что отталкивался не от идеальности, а от реальности. И если жизнь такова, что в твою формальную работу входит в нагрузку неотделимым слоем несправедливая работа с проблемами юзеров - делай это или касись на все четыре стороны. Впрочем, конкретно тебе, Стокер, лучше сделать это в любом случае. Я убежден, что ты плохой админ. Потому что ты плохой человек. Ты мелочно-мстительный, обидчивый неадекватно амбициям, человек. И КП тому наглядное подтверждение. Тебе и таким как ты только и остается что приператься сюда и парафинить своих же юзеров. Разве тебе непонятно, что это укор тебе? Что ты плох?

    Очень часто своя работа включает чью-то чужую, зависит от нее, зависит от качества ее, косяков ней... самое дурное что только может у работника - как-то возвышать именно свою часть работы. Мы звери социальные и если тебе хочется предельно формальных рабочих обязанностей - вперед обслуживать сеть на необитаемом острове.

    А твои... как это? ... LOLные понты, скулеж, пошлые апелляции к "виртуозам мыши" и прочие сопли не только противны, но тебя же характеризуют как человека без уважения к собственной работе.
    Я тоже не люблю т.н. "пустую", "бесполезную" работу из-за чьей-то лени и чьих-то косяков (а еще хуже - чей-то сознательно и поди даже честно и усердно выполненной НЕПРАВИЛЬНОЙ работы - тогда вообще все приходится переделывать, что иногда дольше чем по новой), но тут важно понимать - нет на самом деле бесполезной работы. Любая таковая лишь по недомыслию, потому что она - есть поправка, заложенный риск, необходимая и необратимо случающаяся вещь, усредняющая ИДЕАЛЬНУЮ работу до уровня РЕАЛЬНОЙ, именно той, которую ты, Ростокер, выполняешь, и которую я выполняю, получая свою зарплату.

    Я уже семь месяцев читаю КП. Просто читаю. И все это время было непонятно, что вы за люди. Всего один топик про сисадминов дал информации больше, чем 7 месяцев, о вас, как о людях, о вас, как интеллектуальных собеседниках.
    Видимо, конкретно из нынешнего состава КП уже никто не спасет мою веру в то, что компьютерщики все-таки умные люди. Это так всегда бывает - в любом месте авангард - это разный сор, за которым подчас не разглядеть эмеральд. Этот форум называется "компьютерные премудрости" и совершенно непонятно, отчего здесь забаррикадировались и одичали сплошь админы, не перестающие только тем и заниматься, что о тусовках договариваться, да бумерангом меняться впечатлениями от собственных юзерах, а между делом высылать из раздела неугодных, с диагнозом "бз". Сами вы БЗ, даже хуже его вы.
    Моя работа вот тоже связана с "компьютерными премудростями", но я себя частью КП не чувствую, мне здесь противно.
    Да что говорить, если даже Крыска, любимейший персонаж, никогда прежде никому не спускающая глупости, на КП превращается в странное существо, у которого вместо самосознания - "корпоративная солидарность" со средой админов. И отвечая-таки на вопрос хиддена я скажу это и есть самое главное качество любого админа - огромная корпоративность. Причем, не в своей фирме, а в среде админов. Я еще ни разу не встречал админа, который бы по самобытности - а пускай бы и нарочито - дистанцировался от админской среды, от ее подростковых атрибутов, хотя бы от самого простого - жаргона. Никто не произносит "процессор", никто не произносит "клавиатура". Обшность интересов, взглядов, пристрастий, одобрений. ненавистей, языковых норм в админской среде огромна. Одна из самых стадных сред. Но все это - IMHO.

    PS перефразируя диалог подручного Блэйда с главным маргиналом-вампиром (фильм Blade-1):

    - (подручный) ну забань меня, забань
    - (вампир) а вот не стаану...

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • offtopic:
    Может тебе снова стать Снежаной, и все пройдет? :ухмылка:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ты бы лучше по существу вопроса высказался. Какими, на ТВОЙ взгляд, качествами должен обладать системный администратор?
    Ты же лицо как раз отстраненное от этой профессии, вот и выскажись.

  • Тоже трудный день был? Сочувствую...

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • а кто такой, прости моё невежество, Ростокер?

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • =Ты бы лучше по существу вопроса высказался.
    А ты между строчек читай, там все ясно написано . Только непонятно , почему человек лютой ненанавистью сисадминов ненавидит???

  • В ответ на: Только непонятно , почему человек лютой ненанавистью сисадминов ненавидит???
    А может быть из-за того, что он сам несостоявшийся админ? :а\?:

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • Уж очень у него много этих междустрочий. Чувствуется, хочет человек что-то сказать, а не может. :ха-ха!:
    Не дано ему кратко излагать свои мысли.

  • Да, вот он, виртуоз клавиатуры в полный рост! Полюбуйтесь, какой слог! Какой мощный поток мысли! Какой матерый человечище! :ха-ха!:
    Батенька, вам, по-моему, к доктору бы... Пока в буйную стадию не перешло. :ха-ха!:

    Another one bites the dust!

  • Госопода как-то тут обсуждаются вопросы, которые являются зоной отвественности не системных администраторов и не сетевых, а банальных эникейщиков. Из практики знаю, что нормально администрировать сервера в количестве 5, да ещё сетью рулить (приличного объёма, наличествуют роутеры), когда на тебя валят обязаности эникейщика, просто невозможно. Вернее возможно, но что бы нормально отстроить системы, приходится работать по выходным и с 9 до 21:00. Потому если говорить о администрировании как таковом, то можно выделить качества администратора так:
    1. Отвественность
    2. Обучаемость
    3. Лояльность.
    Остальное мусор.
    Обязанность системного администратора, это обеспечить работоспособность сети в целом. Отдельные рабочии станции уже забота эникейщика, но никак не сисадмина. Админ может прийти потом, когда весь софт установлен, и прописать локальные политики безопасности.
    К сожалению работодатели сегодня убеждены, что системный администратор, это такой человек, который бегает к юзерам и решает их мелкие проблемы, за что и платят то мизер.
    Хотя если приходится совмещать обязанности, при этом имея в наличии и сервера и БД и сеть объёмом в пару сотен хостов, то надо постепенно сбрасывать с себя эту ношу. Взять и написать инструкции для юзеров на все случаи жизни, ведь большинство проблем онотипны. И впредь если будут звонить и кричать с болью в голосе, что у них нифига не работает, отправлять к FAQ. Юзеров полезно заставлять думать мозгами, иначе они съедят тебя с потрохами...
    Нда. Заговорился. Спасибо за внимание.

  • Мне пофиг - по пунктам или сразу в морду!
    Уродов генетических, дергающих работающие бухгалтерские сервера во время расчетов, и не удосуживающихся предупредить сопроводагеров и юзеров - МОЧИТЬ ГОНДУРАСОВ, МНЯЩИХ СЕБЯ АДМИНАМИ, ПОКА ОНИ ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЕ!!!!

    :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:

  • > Первое и самое главное качество - ЛЕНЬ.

    Не хочу!
    Ни за какие коврижки не хочу!
    Не хочу увидеть ленивца с растущими из задницы руками!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Голову недурную, такую, чтоб работу ногам НЕ искала - вот что надоть админу! :спок:

  • А это не админ, а му@@к. Увольнять и дело с концом.

  • В ответ на: Уродов генетических, дергающих работающие бухгалтерские сервера во время расчетов, и не удосуживающихся предупредить сопроводагеров и юзеров - МОЧИТЬ ГОНДУРАСОВ
    всецело за.

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • = Уродов генетических, дергающих работающие бухгалтерские сервера во время расчетов,
    Где вы таких находите??? Не наши это люди, ох, не наши. Засланцы , видать...
    Из "наших" на сходках в таких художествах никто не признавался, хотя пытали:миг:изрядно...

  • Ты где этот кошмар нарыл? У ленивцев руки из плеч растут!!!
    А из задницы - у любителей приключений на свои вторые 90. И только у них. :ухмылка: :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • > И впредь если будут звонить и кричать с болью в голосе, что у них нифига не работает, отправлять к FAQ. Юзеров полезно заставлять думать мозгами

    Спорно...
    Самый лучший юзер - это тот, кто делает свою и только свою работу на ввереном ему компьютере, и не задает при этом никаких вопросов, ибо свою работу и инструмент (программу) знает досконально. Все остальное, что еще можно делать с компьютером, для него табу. Вариант - запрещено политиками (для нелояльных). Не надо нам думающих на посторонние темы. Надо дисциплинированных и знающих, как делать свою работу.

  • Юзеру платят деньги за то, что он УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОФТОМ. Ну какой толк скажем от бухгалтера если он не знает к примеру 1С, или от инженера если он не умеет работать с AutoCAD. А если он не знает свой инструмент, и задаёт при этом глупые вопросы о его использовании, то значит он не компетентен, и его надо либо увольнять, либо отправлять на какие-нибудь курсы.
    Но я не имел виду софт говоря про FAQ. Юзерский софт админ обязан уметь только устанавливать. Я говорил про проблемы связанные допустим с печатью, работой с личными папками на сервер и т.п.

    Исправлено пользователем EvilX (04.06.03 09:30)

  • Ну вообще админы распоясались,
    всё бы только в Квейк гонять.
    да по форумам трепаться.

    А бугалтеру платят за то что деньги считает.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Ну вообще админы распоясались,
    всё бы только в Квейк гонять.
    Покажи мне навскидку 5 админов которые гоняют квак вместо того, чтобы работать. Не покажешь - не надо обощать.

    В ответ на: да по форумам трепаться.
    Работа у нас такая... да и способствует оно углублению профессиональных знаний.

    В ответ на: А бугалтеру платят за то что деньги считает.
    Хм? тогда пусть бухгалтер сидит, считает деньги и не вопит, что у него не грузится та-то страничка или не пускаецца пасьянс. Если у него проблемы с андерстендингом 1С или БЭСТ, то это ЕГО проблемы, поскольку это ЕГО инструмент, ему платят за ЕГО работу ЕГО же инструментами.

    В общем не надо грязи...

    Пе-ше-ход.
    waiting for the miracle (Civic VIII 5d)

  • В ответ на: Ну вообще админы распоясались,
    всё бы только в Квейк гонять.
    да по форумам трепаться.
    Угу... Ни одного не знаю, который в Кваку рубится.... А на форуме тут не только админы сидят... А раз админ на форуме - значит он поработал хорошо, и у него всё работает.

    В ответ на: А бугалтеру платят за то что деньги считает.
    А админу платят за то, что он ту самую денюшку, которую бухгалтер считает, экономит...

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Ну вообще админы распоясались,
    всё бы только в Квейк гонять.
    да по форумам трепаться.
    Да какая, блин, разница, чем он занимаеться в свободное время? Главное же не как он его проводит, а как это влияет на состояние парка компов. Если всё работает, то и не надо никаких притензий кидать :спок:

  • > значит он поработал хорошо

    Скока ты готов забашлять, чтобы увидеть раздолбая-админа, нихрена не делающего, но прилично получающего за это?
    (подсказка - это не я)
    (еще одна подсказка - админ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧУДАКОМ на букву "М". Я, конечно, не против - может и быть. Но такая хрень получается...)

  • В ответ на: увидеть раздолбая-админа, нихрена не делающего, но прилично получающего за это?
    общеизвестное противоречие.
    имею мнение, что если все работает как часики, а админ всё время пинает балду, то это мега-админ. и платить ему надо мега-деньги.
    есть желание поспорить?

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • У меня нет желания с этим спорить :-)

    Но такого, наверное, не бывает... Ибо все ломается. Тут не только админу нужно мега-деньги платить, но еще и гига-деньги в оборудование и ПО вкладывать, а это уже из области ненаучной фантастики... В нашем богоспасаемом городе, по крайней мере.

  • Чего-то я не понял, кого ты готов тут за деньги показывать: админа или чудака, на букву му-у-у-у...
    Ты уж на всякий случай к ним ярлычки с описанием привесь, кто из них кто, и за какие провинности.... А то действительно ХРень получается.:миг:

  • Админ – это кто? Администратор сети! А какой сети или какой ее части? Входят ли в эту часть сети юзеры или только коммуникационное железо с набором программного обеспечения? Определились бы для начала со своими функциональными обязанностями за которые вам деньги платят. Все сети ведь разные, одинаковых нет, значит и обязанности и права у админов разные. Если необходим человек для постоянного текущего ремонта и обучения юзеров – ставьте вопрос перед руководством: «Нужен эникейщик!»
    Зацикленные вы какие-то на кликухе «АДМИН». "Это я должен, а это меня не касается…". Должен и обязан! Не нравится - ищем другое место работы.
    Если все работает и "админу" делать нечего, такой конторе не нужен админ на полную занятость – достаточно приходящего.

  • В ответ на: "Это я должен, а это меня не касается…". Должен и обязан! Не нравится - ищем другое место работы.
    что именно и кому я должен? :спок:
    работу менять не буду!

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • В ответ на: Если все работает и "админу" делать нечего, такой конторе не нужен админ на полную занятость – достаточно приходящего.
    Ню-ню.... А как быть в том случае, когда час простоя конторы из-за неработающей сети обойдется ей намного дороже полугодового содержания постоянного админа? И когда этот ваш "приходящий" админ соизволит появиться? В течении 2-3 часов? Вот и получится, что контора "сэкономила" там, где экономить ей не надо было. И если там начальство грамотное, то оно будет платить не приходящему, а постоянному админу, и у постоянного админа будут периоды когда ему будет в общем-то нечего делать: все будет работать.

    Так что не обобщай и необобщен будешь.:миг:

  • Добавлю, что в крупной конторе всегда что-то случается, особенно если парк компьютеров оставляет желать лучшего, а юзеры недисциплинированные. То отпрысков своих притащат поиграться, после чего комп раком встанет, то собственные файлы сотрут, то чайник вместо хаба включат, да одному Богу известно, что еще может случиться в конторе, где не одна сотня компов...

  • Согласен на все 100%.

  • Ну, самое простое - эккаунты заблокируются на пол-часика. Из-за того, что отключили авп-монитор, чтобы ворд побыстрее работал, а в это время подхватили вируса по почте, который ломится на сетевые шары, подбирая пароль, или на принтеры - они чё попало начинают печатать... Пол-конторы спятит, пока найдут админа... А он, может быть, в это время в другой такой же дурной конторе сервак упавший поднимает...

    Да мы тут уже это обсуждали - админа в конторе нужно иметь только лояльного, к руководству, в первую очередь. И о какой лояльности может идти речь, если ему контора, платящая гроши, до одного места? Он и слепит все, как попало... Чуть что скажет - а идите вы, мне некогда, ищите другого. Пока там другой разберется, что к чему да почему... Конторы, экономящие на зарплате одного человека, обычно экономят и на всем остальном. Компы там обычно - старый глючный хлам, на котором юзеры изгаляются, как хотят. Убедить начальство, что нужно делать апгрейд, покупать новые диски в сервер, я уже не говорю про устройства для бэкапа, - задача нереальная... Идут они лесом, такие конторы. Ни один нормальный специалист не пойдет туда работать. Только студент, которого как раз устраивает почасовка...

  • >работу менять не буду!
    Ты ее Сам выбирал, так зачем плакаться :-)
    Админ сети - это ж должность, со своими "плюсами" и "минусами"

  • а я вроде и не плачусь. напротив, вполне доволен.

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • > имею мнение, что если все работает как часики,

    Нифига не как часики.
    Через Ж.
    Это М-админ... :зло:

  • а не может быть так, что это Ваше субъективное мнение?
    в противном случае, увольте. рынок админов велик и в ширину и в глубину.
    или, не может быть так, что он получает у Вас 3000 рублей? :спок:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • А как считает посвещенная публика, начиная с какого количества компьютеров фирме стоит нанимать постоянного админа (ну, то есть, понятно, широкого профиля, включая эникейные дела)? И за какую зарплату можно надеяться найти нормалного человека, а не кое-какера?

    Или количество компьютеров - не тот критерий?

  • По моему количество компов это действительно не тот критерий.. Выделеный одмин может понадобится и на 5 машин... Но с другой стороны, чем машин больше, тем более пристально нужно за ними следить...

  • > а не может быть так, что это Ваше субъективное мнение?

    Не может. Там действует принцип "Так исторически сложилось". :хммм:

  • > А как считает посвещенная публика, начиная с какого количества компьютеров фирме стоит нанимать постоянного админа (ну, то есть, понятно, широкого профиля, включая эникейные дела)? И за какую зарплату можно надеяться найти нормалного человека, а не кое-какера?

    Смотря, что за контора... Если обычный офис, где простой в течение нескольких часов некритичен, и компов штук 10-15, то в принципе, можно ограничиться приходящим... Еще в зависимости от приложений, с которыми работают пользователи. Обычно в маленьких конторах программист и админ - одно лицо. Если работа организована через самописанную прогу, тогда лучше, чтобы человек был на месте...

    Сеть больше 20 компов, ИМХО, уже нуждается в постоянном присмотре.

    Сколько платить? Смотря за что... Я, например, если сетка большая, больше 100 компов, одна в ней работать не соглашусь ни за какие деньги :-) Это костьми там лечь. Нужно смотреть, сколько серверов, сколько рабочих станций, с чем работают, как что проложено, предполагается ли развитие сети дальше... Вряд ли хорошего специалиста можно найти на зарплату меньше 10 тысяч рублей.

  • Из опыта создания контор, их технического обеспечения…
    1.Средние ежемесячные затраты на содержание техники, включая расходные материалы, до 500уе – приходящий специалист, услуги специализированных контор… Простой, отказ техники на 2-3дня/месяц обычно не является фатальным для дела. Функции технического специалиста распределяются между сотрудниками фирмы, организации.
    2.Обычно, по причине возможных потерь из-за отказа техники, в штат сотрудников включается техник-инженер, в обязанность которого входит и слежка за компьютерным парком (наличие сети не обязательно). З/пл 100-200уе
    3.Какая-никакая сетка, иногда наличие выделенки и даже выделенных серверов. При количестве рабочих мест до 20-30 з/пл 200- 600уе
    4.При большем количестве рабочих мест задачи выполняемые специалистами разделяются, один не справляется. Делится и з/пл. В зависимости от выполняемой работы может составлять 100-500уе.
    5.Наличие особых технических условий, ну там информационных, коммуникационных, банковских… систем не рассматриваю, это экзотика как и з/плата :-)

  • Я знал двух админов, которые рубились в Кваку: у одного всё работало - молодец, у другого всегда всё лежало. (отвечали за разные ресурсы).
    А был случай когда у меня винда упала и думаете нормально её переустанавливать 2 дня? И при этом трепать мне нервы. "Я тебе это удалю.." , "Я тебе это выключу.."
    Если специалист обслуживает парк из 100 компов, он должен быть готов сделать это за 1-2 часа. Ну какой с него толк если я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • >у меня винда упала
    Можно подумать, она сама по себе упала, без твоего участия :-)
    >сделать это за 1-2 часа
    >я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов
    Попробуй. При этом восстановить все то, что было на твоем предыдущем рабочем месте и даже любимая заставка на рабочем столе, не считая идиотских программок и давным-давно забытых имен/паролей на избранных инетовских ресурсах.

  • В ответ на: Я знал двух админов, которые рубились в Кваку: у одного всё работало - молодец, у другого всегда всё лежало. (отвечали за разные ресурсы).
    Такое в любой работе есть. Это не отличительная черта админа.

    В ответ на: А был случай когда у меня винда упала и думаете нормально её переустанавливать 2 дня? И при этом трепать мне нервы. "Я тебе это удалю.." , "Я тебе это выключу.."
    У тебя в офисе стоит _рабочая_ машина. Она нужна для выполнения твоей работы. Она пренадлежит конторе. Следовательно из програмного комплекса на ней должно стоять _только_ то, что нужно для твоей работы. Поэтому админ вправе высказывать подобное. Я так подозреваю там было много хлама "для удовольствия". Это во-первых.

    Во-вторых, починка машины _вполне_ может занять два дня. Особенно, если сбой вызван аппаратной частью. Опять же, такое может случится, если у админа есть ещё работа, которая по приоритету выше... Причин тут может быть множество. В принципе, подходит даже халатность админа, однако не стОит зацикливаться на этом варианте.

    В ответ на: Если специалист обслуживает парк из 100 компов, он должен быть готов сделать это за 1-2 часа. Ну какой с него толк если я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов.
    Полный бред. Админы в Хагвардсе не обучаются и за ручку с Гарри Поттером не здороваются. Ты себе представляешь одного админа на 100 компов? Стахановцев, конечно, ещё много, однако _качественно_ восстановить машину при таком количестве клиентов заёмёт больше времени, чем 1-2 часа. Всё зависит от степени поломки.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Я знал двух админов, которые рубились в Кваку: у одного всё работало - молодец, у другого всегда всё лежало. (отвечали за разные ресурсы).
    ну и что? Один это делал потому что мог мебе позволить(у него все работало), а второй потому что раззвездяй, каких гнать с работы надо.

    А второй вообще админ?
    В ответ на: Если специалист обслуживает парк из 100 компов, он должен быть готов сделать это за 1-2 часа. Ну какой с него толк если я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов.
    Если специалист _один_ обслуживает парк из 100 машин, то на него молиться надо... сколько бы он этот комп не поднимал. Ты не забывай, что если он 1, то его юзаеры эникейными задачами грузят нехило.

    А вообще stalker правильно сказал - не должно, чтобы 1 чел обслуживал 100 компов.

    Пе-ше-ход.
    waiting for the miracle (Civic VIII 5d)

  • У меня в конторе ок 100 тачек, расположены физически в двух зданиях, примерно 30 на 70 процентов, я - один, сеть на 2000 домене, два канала в инет, дополнительно админинстрирование и разработка под lotus domino. Я - один. Тяжело бывает только в отпуск, потому как оставить не на кого. А так в принципе все реально, остается время быть приходящим админом в нескольких конторах и калымить по частникам... Железо реально ломается достаточно редко, чаще софтовые глюки, и на это у меня есть нортонгостовые имиджи на самые распространенные конфигурации, поэтому переустановка софта занимает час максимум... а машины я checkcfg мониторю и если начинает сыпаться винт у кого-то то это видно несколько раньше его окончательной смерти... остальное тестирование железа много времени не занимает. А что касается восстановления у юзеров любимых обоев, заставок и прочей муры.... то надо просто объяснить что это не есть задача админа, что у юзера есть перечень должностных под это ему установлен софт и все, если не работает заявку плиз.... а если сами начнут ставить, то у меня есть бумага подписанная начальством, по которому юзеру запрещено самому что-либо менть в настройках софта и самостоятельной его установке... очень облегчает это жизнь... www.networkdoc.ru - всем рекомендую

  • Во видал как люди работают ( см сообщение ADmitry)!
    И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,
    другой занимается закупкой/сборкой, другой занимается администрированием, другие разработкой ПО...
    И вообще, ну сколько займет времени скопировать инфу на другой жёсткий диск, залить образ и вернуть инфу обратно?
    Думаю, мин 30-40. Остальные 1.5часа -форс-мажор:улыб:

    Хлам(по мнению Итишника) у меня действительно был - часть для работы, часть для удовольствия.
    И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
    Вот ваше отношение к пользователям.
    Обнаглели админы.
    To Dmitry Molchanov: второй скорее программист - поддерживал и развивал базу данных на сервере.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: И вообще, ну сколько займет времени скопировать инфу на другой жёсткий диск, залить образ и вернуть инфу обратно?
    А сами-то пробовали это делать? Слить инфу быстро, но вот найти ее.. Когда пользователь не может дать вразумительного ответа какими программами он пользуется и где й него собственно инфа хранится. Вот и приходится у них выуживать где что и почем.
    По поводу программок "для удовольствия": в том то и вся разница, что админ сможет их поставить и настроить и никого при этом отвлекать не будет. И если у админа машина упадет, то поднимит он в первую очередь свои рабочие программы. У пользователей же как раз сбои в системе чаше всего происходят как раз из-за ихних программок для "удовольствий". Так что что положено Юпитеру, не положено быку.:миг:

  • В ответ на: И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
    Вот ваше отношение к пользователям.
    Обнаглели админы.
    Потому что эти удовольствия юзеров чинить потом АДМИНАМ. их потом будут делать крайними потому что винда дохнуть начнет после того как юзеры начнут совать в нее все, чтоб украсить свой досуг

  • Вот это правильный подход! Но! Реален только в том случае, ежели удалось заставить начальство осознать важность покупки ПРАВИЛЬНОГО железа. К примеру, в конторе, про которую мы с Молчановым хорошо знаем :миг:такой вариант не канает. Уж очень там зоопарк машин... гхм... оставляет желать.
    ЗЫ. А ссылочку свою запости плз в ветку Ссылки, полезные всем.

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: А сами-то пробовали это делать? Слить инфу быстро, но вот найти ее.. Когда пользователь не может дать вразумительного ответа какими программами он пользуется и где й него собственно инфа хранится. Вот и приходится у них выуживать где что и почем.
    Документы пользователей должны храниться в его каталоге на сервере и все.... остальное либо не представляет интерес организации, или пускай сам ее выуживает

  • Ну у всех ситуации бывают разные.

  • В ответ на: Ну у всех ситуации бывают разные.
    Согласен. Но задача админа, навести максимальный порядок.

  • Кажется, я понимаю, почему винду тебе ставили 2 дня:
    В ответ на: Хлам(по мнению Итишника) у меня действительно был - часть для работы, часть для удовольствия.
    И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
    Вот ваше отношение к пользователям.
    Обнаглели админы.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Имхо, при таком раскладе это он еще быстро управился. Я б и за неделю, боюсь, не уложился бы :ха-ха!:

    Another one bites the dust!

  • Опять волынку затеваешь - юзеры против админов??? Нехорошо...

    = И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,
    А давай мы оценим сложность твоей работы?

    Вот ваше отношение к пользователям.
    Обнаглели админы.
    А не наоборот???

    В нормальной конторе ни один юзер (и сисадмин, кстати, тоже) не может поставить на машину тот софт, который ему заблагорассудится. Почитай про буржуинские конторы.
    Это просто наша вольница - что хочу, то и делаю...

  • В ответ на: И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,
    другой занимается закупкой/сборкой, другой занимается администрированием, другие разработкой ПО...
    Ты хде работаешь? В буржуиндии чтоль? Здесь всё, что ты перечислил - сваливают на одного человека! Разве что кроме разработки ПО. А теперь ещё представь, что этот один человек обслуживает 100 машин.


    В ответ на: Думаю, мин 30-40. Остальные 1.5часа -форс-мажор
    Скорее так:

    1,5 (в лучшем случае) часа админ вместе с юзером ищут юзерскую инфу по всему винту, да ещё и сохранялки от всяких "увеселительных" приблуд, которые завалили систему.
    30-40 минут копируется.

    В ответ на: Хлам(по мнению Итишника) у меня действительно был - часть для работы, часть для удовольствия.
    И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
    Это надо ставить в упрёк! Потому как в 90% случаев именно "развлекалки" являются причиной падения компа. Это ж так просто! Скачал, поставил, всё упало, позвал админа! Я уже молчу о том, что эти развлекалки чаще всего качаются из инета и контора доплачивает копеечку за перерасход трафика.

    В ответ на: Вот ваше отношение к пользователям.
    Обнаглели админы.
    Это отношение пользователя к своему рабочему месту и к конторе, в которой он работает.

    Wir werden alle sterben

  • Я все вышеописанные проблемы решил очень просто, подписав у руководства два документа http://www.networkdoc.ru/files/instr/nm/pol-seti.doc и http://www.networkdoc.ru/files/instr/nm/pol-sysadm.doc и всем начальникам под роспись - ознакомлен. и если кто-то недоволен, ему киваю на дверь руводителя, пусть идут и обсуждают. Да бывает, что юзеры сами ставят дубльгис, но это только те кому я сказал, ставь, потому как во-первых уверен в софте, и во-вторых знаю, что юзер соображает немного. А был кадр один, который решил притаранить какую-то свою звуковуху, чтоб в игрушки пинаться, я ему сказал, что будет ставить, то потом будут проблемы с компьютером, со мной и с руководством. он немного пальцы позагибал,а потом расслабился... тем паче что натравил я на сеть свою вот такую штучку http://checkcfg.narod.ru/index.htm - и шибко она мне жизнь облегчает, видеть у кого -что поставлено и как изменился перечень софта за сутки. чего и всем желаю

  • Вот и получается что вы то натравили, другое натравили...
    Вообщем война идёт против пользователей.
    А помощи, которой хотелось бы от админов ожидать - недождёшься.
    Может вообще от пользователей избавиться?:улыб:
    Только тогда и ваши услуги не потребуются.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: А сами-то пробовали это делать? Слить инфу быстро, но вот найти ее..
    Вот создаёте проблемы на пустом месте, зачем её искать, положить в папку "Диск С" всё что лежало на диске С. я уж сам и разберусь, что мне надо.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Может вообще от пользователей избавиться?:улыб:
    Зачем? пользователю комп дан как средство работы и пусть работает. никакой войны с юзерами нет, все люди взрослые. А все эти устрашения для двух процентов особо ретивой поросли, которая не делает разницы между домашним и рабочим компом. Потому что они не понимают, что восстанавливать тачку после их экспериментов - это такой же труд, а они плюют на него со словами все равно потом починит, ему за это деньги платят... поэтому, если нравится тебе такой же к примеру органайзер, какой у тя был на прошлой работе или дома, подойди к админу и попроси его поставить, по-человечески, необязательно с пивом, и он тебе поставит, грамотно, а не так как тебя друган с соседнего подъезда научил с кривого дистриба.

  • В ответ на: А помощи, которой хотелось бы от админов ожидать - недождёшься.
    например?

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Здается мне, мил человек, что ты именно из той породы пользователей, что создает проблемы и себе, и другим (админу в том числе). Нет никакой войны. НЕТУ. Есть взаимовыгодное сотрудничество. Пользователи зарабатывают денежку для конторы. Админ в меру сил им в этом помогает. С 99% процентов пользователей никаких серьезных проблем лично у меня, к примеру, не возникает. Но с теми, блин, кто и сам свой рабочий инструмент (комп тобишь) содержать в порядке не хочет (не умеет), и другим мешает (умышленно или неумышленно - не важно)... Тут уж звиняйте. Но войны, вобщем-то, тоже не будет. Будет докладная "по команде" и последующие оргвыводы. И все. И никакой войны. :спок: Сплошной миру-мир! :ха-ха!:

    Another one bites the dust!

  • Мы особенно борзым юзерам НТ с политиками ставим. И с удаленным профилем. Еще запрещаем в регистри писать, куда не следует. Чтобы даже при всем своем желании ничего изгадить не могли, кроме собственных файлов... Слава Богу, таких немного. И они учатся на своих ошибках - после послабления уже не пытаются портить систему, потому что знают, что закрутить им гайки - дело одной минуты, а начальство может и без премии оставить, если мы пожалуемся...
    Тоже есть образы систем на определенные конфигурации (мы обычно тачки партиями покупаем, штук по 10-15, только на интелах)... Если попытка обуздать зарвавшийся комп занимает больше 20 минут, то комп отправляется на переначинку, такое у нас правило.
    Причем, админы этим не занимаются, в лучшем случае диагностикой и рекомендацией по установке системы в той или иной конфигурации. Ну разве что когда не справляются те, кто начиняет, тогда помогаем... Когда новый класс (10-15 тачек) нужно ввести в действие максимум за час, например. Вставить сетевухи, загрузить с дискет, перекачать образ, сменить имена, вогнать в домен, и всякое такое. Один человек управится с этим, конечно, но дольше бегать между компами будет...

  • Может у тебя действительно всё просто, админы разные бывают.
    Мне чтобы что-то поставить обычно приходится долго и нудно объяснять зачем мне это надо.....
    Потом:
    "А у тебя винда от этого упадёт, мне её придётся ставить"
    В случае чего, попробуй потом к нему обратиться.
    + Я в довесок получаю долгую морально-воспитательную лекцию (примерно такую как в предыдущих сообщениях)

    Почему пользователи предпочитают сначала, например, поставить прогу сначала сами, а потом если не вышло обратиться к админу?
    Видимо не всё так гладко.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну что могу сказать... Особенности работы в большой конторе. А в маленькой (компов этак до 50-60-70) поневоле сам себе и швец, и жнец, и на дуде, и крестиком... :ха-ха!:

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: В нормальной конторе ни один юзер (и сисадмин, кстати, тоже) не может поставить на машину тот софт, который ему заблагорассудится. Почитай про буржуинские конторы.
    Это просто наша вольница - что хочу, то и делаю...
    А в буржуинских конторах распространена, кстати, такая вещь (нераспространённая у нас):
    Отдел контроля внутреннего качества.
    Аналогично улучшению качества обслуживания внешних клиентов (не секрет что клиентов фирмы нужно вылизывать), улучшается качество обслуживания внутренних клиентов.
    И от степени удовлетворённости внутренних клиентов зависит ваша зарплата.
    А кто является клиентом админа? - пользователь.
    Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!" :бебе::p:бебе::ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Но ты тогда не забывая, что при этом в такой конторе будет расписано что пользователь может делать на своем компе и чего не может. В плоть до того что какие сайты он может посещать,а какие не может. И в этом случае, когда на твоем компе были бы найдены программки для твоего развлечения, огреб бы по полной программе и вылетел бя из конторы как пробка.

  • Вот и не фиг подобные примеры приводить.
    Так, что лояльнее надо быть.
    :миг:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: А кто является клиентом админа? - пользователь.
    Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!"
    А вот тут, уважаемый, Вы очень сильно ошибаетесь, ИМХО. Принцип "клиент всегда прав" тут не сработает. И плаката "Добро пожаловать!" на все юзерские глупости Вы не увидите.
    Еще раз: никто не утверждает, что ВСЕ админы безгрешны и нет среди них ни одного раздолбая. Есть, как и среди представителей любой другой профессии. Если Вы считаете, что Ваш из таких - флаг Вам в руки, барабан на шею и пишите на него служебную "по команде". Никто здесь не отрицает, что функция сисадмина состоит в том, чтобы помогать пользователям. Но с существенным дополнением: ПОМОГАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ для конторы. А это подразумевает некоторые меры принудительного характера по отношению к пользователям, особенно недисциплинированным. Другого пути просто нет. Иначе - анархия, разброд, шатания и никакой работы. Так шта-а-а...

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: Так, что лояльнее надо быть.
    Лояльнее по отношению к кому? К фирме админы, как правило, лояльны. В противном случае они там надолго не задерживаются. :спок:

    Another one bites the dust!

  • = Отдел контроля внутреннего качества.
    Это ты все снова с ног на голову ставишь...
    Этот отдел не занимается сбором жалоб юзеров на админов.
    Он совершенствует технологию. И все...
    = И от степени удовлетворённости внутренних клиентов зависит ваша зарплата.
    Ни хрена подобного : зарплата зависит от того, что у тебя прописано в контракте ...
    = А кто является клиентом админа? - пользователь.
    Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!"
    При таком раскладе все юзеры маршируют стройными рядами под дудку отдела ИТ. Софт у них покупной и ни одна падла не решится поставить на свою машину нелицензионный софт. Работа - дороже.

    Аll: а может мы начнем обсуждать чужую работу (ну там шоферов, наборщиков, секретарш,менеджеров ...) и давать им умные советы по совершенствованию работы???

  • > а может мы начнем обсуждать чужую работу (ну там шоферов, наборщиков, секретарш,менеджеров ...) и давать им умные советы по совершенствованию работы???

    Нет, спасибо, и так этим постоянно приходится заниматься...

    > = А кто является клиентом админа? - пользователь.

    Категорически не согласна с этим мнением пользователя. Моя работа - сеть и сервера. Юзеры и их проблемы меня интересуют мало. Мое дело - чтобы они могли войти в сеть и работать с теми ее ресурсами, которые им для работы нужны. Все остальное я им прикручу и не поморщусь, если сочту нужным (если мешает работе сети или работе в ней других пользователей), или если прикажет начальство.
    Но пусть тешат себя иллюзиями, что все в сети делается для них, это ничему не мешает, девться им все равно некуда...
    Матрица их имеет... :-)

  • :ха-ха!:
    В ответ на: Матрица их имеет... :-)
    :ха-ха!: Если глубоко задуматься, то и нас тоже :ха-ха!:

    Another one bites the dust!

  • Правила общения со Службой Технической Поддержки.

    Hеобходимые пояснения - у "них" в крупных многоэтажных офисах общение между сотрудниками идет через внутренний е-мейл, а служба тех поддержки - это компьютерные техники.

    ? Если техник сказал, что придет прямо сейчас, выйдите из сети и отправляйтесь пить кофе. Для нас не проблема запомнить 2700 сетевых паролей.

    ? Когда вы вызываете нас для переноски компьютера в другое место, убедитесь, что компьютер завален тысячью открыток, детских фотографий, мягких игрушек, высохших цветов, призов из тира и психологических тестов. У нас нет своей жизни, мы обожаем вникать в чужую.

    ? Если вы получили от техника е-мейл особой важности, немедленно его удалите! Мы просто тестируем систему.

    ? Ести техник ест на своем рабочем месте, выложите ему все свои проблемы и ждите немедленного ответа. Мы существуем только чтобы служить другим и всегда готовы подумать о починке компьютеров.

    ? Если техник пьет воду в автомате или курит на лестнице, задайте ему компьютерный вопрос. Единственная причина, по которой мы вобще курим или пьем воду - это обслуживание пользователей без е-мейла или телефона.

    ? Посылайте срочную почту ЗАГЛАВHЫМИ БУКВАМИ. Hаш почтовый сервер ее распознает и отправит быстрее всего!

    ? Если вы звоните конкретному технику, а его автоответчик сообщает, что его не будет неделю, все равно запишите на него свою проблему, выждите ровно 24 часа и отправьте е-мейл прямо директору, потому что вам никто даже не перезвонил. Вы ведь вправе расчитывать на элементарную вежливость!

    ? Если не работает ксерокс, вызывайте техника. Это ведь электронный прибор, разве нет?

    ? Если у вас дома в телефоне нет гудка, позвоните в службу компьютерной поддержки. Мы можем это починить прямо из офиса.

    ? Если что-то не так с вашим домашним компьютером, принесите его нам и поставьте технику прямо в кресло, без имени, телефона и описания проблемы. Мы просто обожаем загадки!

    ? Если техник по телефону говорит вам какие кнопки надо нажимать, почитайте газету. Hа самом деле я не хочу, чтобы вы что-то делали. Мне просто нравится звук моего голоса.

    ? Если мы собираемся вас инструктировать перед обновлением операционной системы, не беспокойтесь. Мы ведь никуда не денемся, когда это закончится!

    ? Если ваш принтер не печатает, повторите попытку как минимум 20 раз. Задания на печать часто улетают прямо в космос.

    ? Если после 20 попыток принтер все-же не печатает, отправьте это задание на остальные 68 принтеров по всему зданию. Один из них обязательно должен его напечатать!

    ? Hикогда не пользуйтесь встроенными подсказками, они для дураков.

    ? Если вы занимаетесь на вечерних компьютерных курсах, замените сетевые драйвера на своем и всех соседских компьютерах. Мы любим работать до 2:30 ночи, исправляя это.

    ? Если техник чинит ваш компьютер около 13:00, обедайте прямо перед ним. Мы лучше работаем, когда у нас кружится голова.

    ? Hикогда нас не благодарите. Мы любим свою работу и нам за нее платят!

    ? Если техник спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы на компьютер, - солгите. Это не его дело, что вы храните у себя!

    ? Если провод мышки стукает по портрету вашей любимой собачки, приподнимите корпус компьютера с монитором и засуньте провод туда. Мышиный провод разрабатывался с учетом нагрузки в 2 тонны.

    ? Если на клавиатуре не работает пробел, виновата новая почтовая программа. Клавиатура работает гораздо лучше, если под клавишами находится примерно пол-кило хлебных крошек, обрезанных ногтей и больших липких пятен от Кока-Колы.

    ? Если вы увидели сообщение "Are you sure?" нажмите "Yes" как можно быстрее! Черт побери, если бы вы не были уверены, вы бы не делали этого, не так ли?

    ? Спокойно произносите фразы типа "Я ничего не понимаю в этом компьютерном дерьме". Hас совершенно не волнует, что кто-то называет область нашей профессиональной деятельности дерьмом.

    ? Если вам надо заменить картридж с тонером, вызывайте техника. Замена картриджа это черезвычайно сложная задача, и Хьюлетт-Паккард рекомендует, чтобы ее выполнял профессиональный инженер с ученой степенью доктора наук в области ядерной физики.

    ? Если что-то с вашим компьютером, попросите секретаршу позвонить нам. Hам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о проблеме ни малейшего представления.

    ? Если вы получили видеоролик размеров в 30 Мб, немедленно разошлите его каждому работнику фирмы. У нас полно места и процессорной мощности на почтовом сервере.

    ? Даже не думайте разбивать большое печатное задание на части. Господь не даст кому-то еще втиснуться в очередь на печать.

    ? Если вы столкнулись с техником в выходной день в гастрономе, задайте ему компьютерный вопрос. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже в гастрономе в выходной день.

    ? Если выш сын изучает компьютеры, пустите его в офис на выходные поработать на вашем компьютере. Мы будем на месте, когда из-за его пиратской копии Visual Basic 6.0 навернется ваша база в Access.

    ? Если вы принесли ваш домашний no-name компьютер к нам для бесплатного ремонта, скажите насколько немедленно мы должны его исправить, чтобы ваши дети могли снова играть в DOOM. Мы займемся им в первую очередь. Ведь все знают, что все что мы делаем - это весь день бесцельно бродим по Интернету!

  • В ответ на: Аналогично улучшению качества обслуживания внешних клиентов (не секрет что клиентов фирмы нужно вылизывать), улучшается качество обслуживания внутренних клиентов.
    И от степени удовлетворённости внутренних клиентов зависит ваша зарплата.
    А кто является клиентом админа? - пользователь.
    Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!"
    в моей конторе практикуется подобное.
    с плакатами что характерно не стоим :спок:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Надеюсь, что нгс-модераторы КП не найдут мою просьбу безосновательной?

    Считаю, что пользователя ADmitry необходимо немедленно забанить за этот пост. За некорректное поведение. В случае бездействия буду ставить вопрос о "профпригодности" КП-модераторов.
    Пускай пользователь кп-форума, ADmitry побудет в бане, если так не терпится заплатить сию цену за нахальное зубоскальство.
    Недоумеваю о цели этого поста, если только это не намеренная попытка создать нестабильную провокационную ситуацию.

    Я честно не лезу в эту тему, памятую о карах, коими меня пристращали, но терпение кончается. Будь вы хоть десять раз друзья, трижды повиты приязнью с администрацией форума, сто раз внутренне пренебрежительны к юзерам, но будьте же вы однажды людьми! Заставьте себя быть корректней.

  • в мусорке болтается тред "Советы правильного использования времени Сисадмина "
    "вернемся к нашим админам" - продолжение того, по большому счету
    и где-то в недрах бешеных знакомств может быть возможно отыскать что-то типа "почему сисадмины не умеют грамотно писать".
    сатура един в трех как минимум лицах - сатура, снежана, и варгазм.
    jfyi.

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Никого не хотел обидеть, но если все таки кто-то это счёл нахальным зубоскальством - виноват, меньше всего хотел кого-то обидеть... Просто сам этот тред - не подразумевает решения какой-либо технической проблемы, а это обсуждение вечной проблемы и да не задену чьи-то чувства, решения не будет никогда, а потому это флейм. Тем не менее мне кажется, что в этой шутке, всего лишь доля шутки, как бы прискорбно не звучало это.

    PS. Модераторам - виноват исправлюсь.

  • Плюнь ты на варгазмика. Он только выпендриваться и умеет. И изображать из себя фиг знает что.

    интересно, а как он запоет при публиковании "прайс-листа на дурацкие услуги"? Типа "ответ на дурацкий вопрос - $50" и так далее? :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • высказывание сомнений в моей компетентности - $1000 + пинок ногой.
    больше всего мне нравится. :спок:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • @Плюнь ты на варгазмика. Он только выпендриваться и умеет. И изображать из себя фиг знает что.

    интересно, а как он запоет при публиковании "прайс-листа на дурацкие услуги"? Типа "ответ на дурацкий вопрос - $50" и так далее? @

    Да мне просто противно смотреть как выпендриваетесь вы и строите из себя непонятно что. Когда барлог, сладко жмурясь, поет напичканную патетикой балладу о бедолагах админах, день напролет бороздящих интернет в поиске информации по всевозможным юзерским проблемам... когда сталкер горестно плачется, что "админам необходимо выдавать валиум" за нечеловеческие переживания, когда вы задиристо бьете себя кулаком в грудь и прочите себя на роль современного если не Фрейда, то никак не меньше Ломброзо, выдумывая админам "способности психолога"... когда через секунду вы лихо демонстрируете свои "психовозможности", инкрустируя ими аргументацию в адрес уличившего вас в некорректности... аргументацию типа "обиженные на админов БЗ-шники пришли в кп провоцировать"... И очень еще многое противно. Противны ваши методы спора, из которых только два - опорочить и запинать, если первое почему-то не получается. Как вот сейчас вы бросились... рекрутировать ADmitry, как можно скорее стараясь приобщить его к бытующим в кп нравам, отобрать у него оглядку, опаску, вздох тревожный, ушептать, убаюкать его стыдливость маками снотворными речей уверенных, уверенных, уверенных в ненаказуемости.

    Может, объяснишь, злыдь, что вы из себя такое строите? чем таким гордитесь?
    Я вижу только бесконечный гонор сродни высокомерию у вахтеров. Та же мелкота, та же сплющенность ценностей до некоего здесь-и-сейчас-параметра, которым посчастливелось заведовать. Я до сих пор вспоминаю институтские времена, - ребяческую растерянность перед компьютером одного профессора. Все его регалии, вероятно, отступают в прелах ваших узких ценностей, для вас бы он был стандартным "тупым юзером". В ЭТОТ момент. Но вы, по архаичности админской культуры, часто не понимаете одномоментность ваших ценностей и вашего властительного вахтерства. Мне НЕ ВАЖНО, что вы там за админы! Что вы за люди? КАКИЕ вы люди? Где оно, в чем оно воплотилось, в чем угнездилось так возносимое вами "самообразование"? ЧТО вы представляете из себя ВНЕ компьютера, вне малокомпетентного юзера, перед которым вы строите из себя неизвестно что?? Да какие там к лешему "люди"... Я наблюдаю вас полгода - и ничем вы меня человеческим не порадовали (из области МНОЙ ценимого, разумеется). Сплошное козыряние россказнями о своих цветастых павлиньих хвостах перед куцым опереньем "тупых юзеров" - и-то, все это предельно дистанцированно от собственных профессиональных возможностей, - только полутона, дуновения, ненавязчивое шептание ленивого ветра, растворившегося через секунду, однако успевшего на полусекунду склонить несколько травинок по своему направлению. Так подаются гротескные истории о юзерах, подобные рассказанной ADmitry. Скажите, подобной историей подтвердили или опровергли, собственно, ВАШ проф. уровень админа? Я, по крайней мере, в факте такой истории безошибочно угадываю мелочность человека, его падкость к дешевизне. Я бы серьезно удивился, если бы увидел что кто-то из вас стыдится подобных историй и отдельно людей, людей их круга, хвалящихся ими, историями. Ценность твоя слагается из того, что ты умеешь, не из той доблести, с которой ты издеваешься над людьми, что-то незнающими. Это порождает (и законно! - позвольте мне так думать) сомнение. Я постоянно озвучиваю это сомнение. По поводу конкретных деятелей кп. Прискорбно, что в их числе модераторы, чья функция - следить за корректностью высказываний. Ну и все это, разумеется, превращается в потворство. Нет сомнений, что стараниями недавно "баненого" вас освободят от некоторых еще бытующих неудобств, связанных с наличием других(другого?) модераторов, не столь лояльных к завсегдатаям кп. Это будет торжеством кп-шной вульгарности.

  • ALL: Молчать,гусары,всем молчать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • А можно мне пару слов?...:улыб:
    Нельзя? Ну я все равно напишу...:миг:

    Нам вчера письмо пришло от юзера с благодарностью. Было приятно, хотя ничего сверхъестественного мы для него и не делали. А когда он сегодня днем обратился с новой проблемой, пусть слегка даже глупой, мы его приняли как родного. Я лично не поленился и проверил, что для всех его доменов правильно прописаны А записи в DNS, а все алиасы в апаче указаны верно, нашел ошибки и исправил их, хотя такой задачи и не стояло, и все это он должен был сделать сам. Так хотелось, чтобы у хорошего человека было все настроено хорошо.

    По-моему некто читает и видит только то, что он хочет читать и видеть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • = А можно мне пару слов?...
    Ты ж меня прекрасно понял ;)...

    = Было приятно
    И настроение было весь день хорошее, не правда ли?
    У меня теток - бухгалтеров около 30 . Кроме двух откровенных стерв, со всеми отношения нормальные, хотя квалификация их (компьютерная) оставляет желать лучшего. Сам понимаешь, во что мне это выливается :(... А тут всех начинают чохом обвинять в нелояльности к юзерам...

  • Вот ответы на некоторые твои вопросы. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


    Программеры - они толстые. Потому что они сидят.
    А админы - они тощие. Потому что бегают.
    Впрочем, бывают тощие программеры. Hо не надо думать, что это исключение из правил - это переученные админы. Также встречаются и толстые админы. Это обленившиеся программеры.
    Программеры курят быстро, потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова.
    У админов мыслей нет, поэтому они курят медленно. Они делают это в те моменты, когда все работает и ничего не падает. Поэтому они курят редко.
    Программеры ходят на обед сами. Они приносят много еды в офис и вкусно ей пахнут. Они едят ее прямо на клаве. Потому что мысль.
    Админы заказывают еду в офис. Потому что если они за ней пойдут, что-нибудь упадет. И придется бежать в офис с недоеденным гамбургером. Потому что админы любят питаться от Макдональдса. Потому что вкусно, а потолстеть им не грозит. Если они не
    обленившиеся программеры.
    Программеры уходят с работы ночью. Потому что мысль. Hекоторые из них уходят вечером и думают мысль дома. Hекоторые, у которых есть ноутбук, думают ее в метро.
    Админы домой не ходят. Потому что если они пойдут домой, что-нибудь упадет. И придется идти на работу. А на работу они ходить не любят. И не ходят. Они там живут. У них обычно есть отдельное гнездо за отдельной дверью, часто запираемой на отдельный замок.
    Программеры спят в выходной. Обычно это среда или понедельник. Потому что мысль. В понедельник мысли еще нет. А в среду идет переход от одной мысли к другой.
    Админы спят в гнезде. Из-за отдельтного замка в это время иногда раздается храп. Админы редко спят больше десяти минут. Потому что если проспать больше, что-нибудь упадет. И придется просыпаться по необходимости. А админы любят просыпаться сами, пусть и через десять минут.
    Программеры пьют пиво. В основном светлое и много. Потому что мысль. Пока она плавает - ее можно думать. Главное, чтобы не утонула.
    Админы тоже пьют пиво. Потому что если что-нибудь упадет, им будет пофиг. Админы любят когда им пофиг. И программеры любят, когда им пофиг. Поэтому часто они пьют пиво вместе. И им вместе пофиг. После этого они спят. Hо не вместе. Админы спят в гнезде, а программеры - на клаве. Когда они просыпаются, они снова пьют пиво. Потому что хочется.
    Потому что они админы. И программеры.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: