-=вообще не понимаю как это связано с тем , что я писала)) =-
прям тезисно. на каждый тезис вашего поста вответ - мой тезис

-=где я писала что для меня деньги в о главе угла=-
здесь, Катя
*модераторы, простите, что приходится обращаться к удалённому посту. правила знаю.разрешите нарушить?
я не гворю уже о доступном жилье и так далее, пока gnm ireh с себя не снимешь хрен чего купишь или надо атк извернуться, чтобы с нуля молодому что-то заиметь, что опять же потмо скажут да ну не правда..насосала или родители помогли можно прикрываться сколь угодно тем, что я сам строитель своего там мира и счастья, ток дааже заработав все деньги мира в нашей стране ты ничтожество, а если ты не заработал денег , то тогда ты еще большее ничтожество -это,Катерина, Ваше

-=и что сталин мой любимый персонаж?? )) =-
в теле этого топика
искать с нынешним поиском невозможно, пролистывать весь топ влом. поищите сами, плиз.

-= а по мне так за последние 20 лет наши правители так изуродовали и не понятно в кого превратили людей круче, чем все предыдущие вместе взятые за 100 лет, и это на моих глазах происходило. и поднимать никто не собирался если уж считать так как вы. =-
факты приведите
не эмоции, а факты
вчём заключался развал культуры, цифры, показатели

-=посмотрите , что обществу насаживают
какие идеалы???=-
а идеалы можно насадить извне?
вам можно насадить идеал? иливсё же можно?

-= и я считаю, что в большей степени виновато в данном случае гос-во которое ведет пропаганду вырождения..=-
осветитеэтот тезис подробнее, плиз

-=ответь те на вопрос вы сами купили квартиру?? ))) стартовый капитал сами заработали..каким образом вам дсоталась квартира???=-
после того, как нанешний строй разрешил приватизировать квартиры (а доэтого мы ютились вчетвером на 12 кв. метрах, причём, не своих), и квартиры стали собственностью жильцов, родственникискинулись нам по комнате, все поразменялись и выделили нам квартиру. в ней и живём до сих пор.