Общеизвестно, что для того чтобы жить долго и счастливо человеку необходимо развивать свой мозг. Тем не менее многие люди достигнув примерно тридцатилетнего возраста впадают в утопию о том что они уже состоялись как личности и учиться им больше не надо.
Подумав о причинах ленности мозга пришел к выводу о том, что у большинства из нас стремление учиться и развиваться в большей мере выбивают за школьной партой, и только некоторым из нас достаются по жизни достойные учителя, способные развиваться сами и своим примером способствовать развитию своих учеников.
О педсоветах в этой теме я вообще пока помолчу.
К сожалению далеко не многим из нас в зрелом возрасте удается освободиться от ложных педагогических установок и состояться по жизни.
В связи с этим предлагаю обсудить заложенные в подсознании педагогические нормы и правила, которые в реальной жизни сыграли для Вас роль реального тормоза.
И разумные учителя в школах тоже попадались. Но вот лично меня с детства как то смущало то, что ребенок должен был сидеть практически неподвижно 45 минут. Ведь общеизвестно что даже у взрослого человека пребывание в неподвижной позе более 15 минут вызывает некоторый дискомфорт. А всякие там совещания и коллегии это вообще морока...
да ещё и с прямой спиной. иначе - сколиоз, искривление позвоночника, смерть
помню эти агитплакаты в каждом классе, как правильно сидеть
знаишь, ильичь, у меня тут мысль появилась...
мне один друг рассказывал, как в антарктиде люди из пингвина ёлку на новый год делают.
берётся пингвин, ставится в таз с водой, на него (пингвина) направляют луч света и он стоит в оцепенении, не шевелится. его тогда украшают, как ёлку, пьют шампанское, после этого - отпускают.
нуивот. мошт таки не зря детей в школах фиксируют?
ну, как грицца - хорошо зафиксированный больной, в наркозе не нуждается...
ты понял мысль мою недалёкую?
Скромный ты конечно (это я за недалекость). Но ведь они там ещё вот каким изуверством занимаются.
Из серии литературы. Помнится один писатель в своем романе написал, как баба под поезд бросилась (короче выделиться мужику надо было, чтобы бабло за его писульки шло), так они эти с позволения сказать романы детей читать заставляют... Про Катерину, которая с обрыва в реку я уж вообще не говорю...
А по сути могли бы просто объяснить детям, что окромя людей здоровых по жизни бывают и больные, которые вот что с собой вытворяют...
Из физкультуры. Помнится ещё, как всех через козла учили прыгать... Зачем козел в коллективе... Зачем прыгать...
всегда ненавидела школу и до сих пор её ненавижу, даже приходя к ребенку на собрания (что бывает крайне редко, ибо я увиливаю) прям чувствую ужасную скуку и омерзение от всего этого процесса, от этой гнилой системы.
учиться сложно не было. была противна сама система обучения. никакого права выбора, никакого права вообще ни на что, сплошная обязанность, причем нудная обязанность. полная беспомощность перед учителями, ужасная скука на уроках, нагрузка такая низкая, что можно даже не заморачиваться, ужасно медленная подача материала, пока пол урока развозит учителка свою мысль на одну и ту же тему, хочется просто убиться головой об стену. Встречались хорошие учителя, горящие своей работой, которым реально было интересно учить, они охотно отзывались, давали материал отдельно углубленно, подкидывали интересные задания, увлекали, мы с ними и к олимпиадам готовились, и просто творчески занимались. Основная масса требовала лишь слушать их бубнеж, зачем - не понятно, ведь читали четко по учебнику, и пока она бубнит я уже сама все прочла, мне скучно невыносимо. И сильно давило вот это ощущение беспомощности, что нет выбора, что надо сидеть и слушать, а ведь очень сложно сорок минут слушать то что ты знаешь, да еще и не интересно расказывают.
Столовка - пошли строем, жрите что дают, попробуйте не сожрите.
Физкультуру терпеть не могла. Вонючие раздевалки, вонючие маты, такой же зал, липкий крашеный пол, фуфуфу. И никак не уйти от этого.
Да быстро поумнела, научилась и справки подделывать, и прогуливать по умному, и на собрания самой за родителей ходить, короче средние и старшие классы профилонила и слава богу, на успеваемости это все равно никак не отражалось, а психика целее осталась))
Книги читала всегда и без школьной программы, всегда удивляло - есть столько интересной литературы, нафига заставляют читать эту муру..ну читала быстро, прочту что нужно, напишу там сочинение да и фтопку это все. Беру свое, то что мне интересно да и все.
В вузе проще и интереснее, там хоть преподы чаще встречаются, которым реально есть чему научить. Да и никто внимание не обращает чем ты там занят, главное зачеты да экзамены сдавай да и все, а так хоть спи все лекции) Я лично с ноутом ходила на лекции, пока там препод начитывает, быстренько все наберу (конспект) а параллельно с кем нить болтаю в аське или читаю книжку)))
Короче, до сих пор рада, что отмотала эти 12 лет в школе и славабогу, чот вообще ни на миг вернуться в то время не хочется))))))))
У меня в школе был ценный элемент - социальная среда. Я имею в виду соучеников, не учителей. Мне повезло учиться со многими оч.умными и оч. талантливыми людьми, что, канешна, развивало, обогащало и тыпы. Французские школьники по регулярному обмену способствовали тому же самому. Поэтому свои школьные годы я вспоминаю с удовольствием.
да, я сейчас уже поняла, что большинству людей именно общение в школе скрашивало собстна необходимость в ней находиться.
у меня этот элемент отсутствовал, мне как то не интересны люди в своей массе, ни в детстве ни сейчас. отдельно - интересны, толпой - нет) я не коллективный человек)
даже не помню одноклассников ни по именам, ни в лицо )
ходила в школу только что бы учиться, ну а процесс обучения невероятно тормозной и скучный.
Я поменял кучу школ. Разные были и не любимые. Но два последние года в физматшколе были одни из 10 самых счастливых лет моей жизни. Благодаря друзьям приобретенным там...
Взаимное притяжение свело нас потом в один город в Якутии...
Потом правда разъехались и притяжение пропало совсем)))
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
У меня несколько знакомых есть, после Новосибирской ФМШ закончивших вузы и что я у них заметил интересного, так это "дух свободы" заложенный в школе. Вероятно именно это в первую очередь и дает им возможность в последующим уверенно идти по жизни.
При Новосибирском Университете и при СО РАН в 1963 году была создана физико-математическая школа интернат. Отбирались по олимпиадам и заочной ФМШ лучшие школьники со всей Сибири и Средней Азии. Лекции часто читали сотрудники НГУ и СО РАН. Были трехгодичники, двухгодичники и одногодичники - те про кого говорили "ну и Ежу понятно .
Уровень преподавания резко отличался от обычных школ. Могу судить об этом вполне уверенно так как я учился в обычной хорошей школе дома, а мой брат близнец заканчивал ФМШ (двухгодичник).
Ясно, у нас тоже была программа от вуза, когда учась в школе параллельно проходили вузовскую программу. Вот там да, было интересно, классно, декан - человек который посвятил всю свою жизнь этому делу..от него невозможно было не загореться его идеями.. Помню и ФИО, и жесты, и мимику, как сейчас его вижу) Люблю этого человека нежной дочерней любовью, и учиться у него было просто супер.
Тут ещё что интересно наблюдать, когда молодая, как правило выпускница вуза приходит в школу и сложившийся педагогический коллектив начинает её буквально ломать под себя. Тут как правило год, два, и она или в тихом ужасе сбегает из школы, или превращается в овоща. Лично мне в этом плане слегка повезло, пять последних лет доучивался в новой тогда ещё школе, где директор была кандидат пед наук и часть учителей подобрала соображающих.
я об этом тоже наслышана)
боюсь, что тут дело не только в желании/нежелании самих учителей, а в этой гнилой системе образования, где педагог вынужден больше писать пустых отчетов, нежели работать творчески и с душой. Где при малой зарплате масса дебильных требований, и учителя под эти требования вынуждены подгонять себя, а потом и детей. И либо человек смирится и врастает в эту систему, либо система его выдавит.
Зомби
У меня в школе был свой сказочный мир, прям как у Мыши нашей ! Все вот эти полувзгляды-полувздохи, намёки, прикосновения, школьный мир был для меня полон эротизма !
Каждый месяц я в кого-нибудь влюблялась навеки !
Я любила школу, особенно немецкий, русский, литру, танцы, пение и физру !! Я любила всех в школе, даже врагов, потому что я им завидовала и втайне равнялась на них )))
Ильич, открой мне одну тайну о нашем образовании, а? Вот нафига человеку, который учится на ветеринара, философия? Зачем им её преподают, да ещё и экзамен обязательный???
В ФМШ все же дух свободы был побольше чем в обычной школе.
___________________
Мой всю дорогу "протестант", "рамки" проверяет. Например, звонит мне классная и говорит -"завтра на входе будут форму проверять, пусть оденется прилично, а то не пустят". Сказала сыну. На следующий день (вторая смена, я на работе) - чёрная футболка и чёрные джинсы, про нестриженные волосы молчу. Рассчитывал, что не впустят. Пустили.
В СУНЦ тоже отчудил. Нарисовал нечто (я знаю что, за такое в интернете можно было бы и попасться), повесил на дверь блока. Воспитатель - дама опытная, лет 30 стажа работы с такими, подвох какой-то почуяла, звонит отцу - "не могли бы Вы подъехать, взглянуть - что Ваш сын нарисовал? Я не знаю - что это, но мне подозрительно".
Отец звонит сыну, начинает выяснять, когда понимает - в шоке -"снимай быстро!", ну сын - " все говорят - ***,***, ну я и решил проверить - что они про это знают и как быстро заметят". Экспериментатор, блин! В общем, воспитатель заметила, хоть и не зная -что именно...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
История КПСС три семестра - невероятный кладезь знаний. Но а философия нужна. Для того чтобы хоть немного понять как мы мыслим. Правда все равно не понимаем
про истории )))
у моей подужки брат выиграл олимпиаду по химии - его забрали в фмш - 9-10-й
как там только люди не чудили - разводили костры прям в комнате, ловили голубей на еду,
написали клопиной кровью - славакпсс - их вычислили и отчислили
Ну и у меня у знакомой отчислили сына из ФМШ за безобразия в общежитие. Есть ведь какие то поступки, которые школьникам в интернете не позволяют совершать - пьянство, секс. курение.
Еще бы! Во-первых, сами школьники, весьма отличные от средних и просеянные через сто отборочных сит. То есть сразу талантливые, мотивированные и достаточно взрослые, т.к. в школе только 2 старших класса. Во-вторых, это интернат, с внутренними традициями-культурой-сплоченностью, аля лучшие зарубежные образцы закрытых школ. В- третьих, качественно другой преподавательский состав, в котором процент профессиональных училок после педа стремился к нулю. Это я все про ФМШ советского периода, сейчас школа изменилась.
Мой водяные ракеты запускал, а для этого надо было подобрать наиболее подходящую пластиковую бутылку -"карачинская", "кока-кола" и т.п.. Для этого проводили испытания с насосом с датчиком в комнате - при каком давлении взрывается. На звук пришли воспитатели. "Да это я с кровати упал".
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
мне вроде даже муж про этот случай рассказывал ))) или этих случаев несколько )))
да капитошки везде запускали
у нас девочку из общаги выселили - попала прямо преподу на голову - вредный оказался - настучал
потом то уже в 130 вовсю марьванну в туалете продавали и ничё
Как я посмотрю местные учителя развернули тему в правильном ракурсе. Мол дети даже престижных школ по сути своей потенциальные преступники, и по сему вся педагогическая система должна на корню гасить их даже потенциальные преступные наклонности (а попутно и их способности к творческой самореализации).
Т.е. оправдание учительской диктатуре обозначено!!! Браво господа манипуляторы!!!
Строго по теме хотел бы отметить первичные навыки по манипулированию формирующиеся за школьной партой. Суть здесь проста, т.е. когда учитель не может ответить на вопросы своих учеников (что раньше бывало не весьма часто разумеется), он включает элементарные техники забалтывания или переключения внимания учеников. К сожалению эти элементарныу с точки зрения взрослого человека техники (дающие на короткий отрезок времени психологической преимущество) очень быстро закладываются в подсознание школьников...
Мне всегда жаль, как людям не повезло прямо в самом начале жизни, когда я слышу такие рассказы... а их почему-то немало. Для меня школьные воспоминания - одни из самых ярких и лучших. Я много школ сменила, мы часто переезжали. И я всегда легко адаптировалась, приходила и как будто всегда там была. Мне одноклассники и одногруппники рассказывали потом о своих первых впечатлениях... что они думали и чувствовали, когда я впервые входила в класс или в аудиторию : ) забавно, что совершенно разные люди и в разном возрасте рассказывали примерно об одних и тех же впечатлениях : ) Сколько себя помню, всегда была общительной, активной... и при этом весьма критичной, возможно даже, излишне требовательной, не знаю... в общем, не очень-то разбегалась впускать в свой круг. И не смотря на это (а м/б и наоборот - благодаря этому) всегда была в хорошем окружении : ) В общем, мне всегда как-то удивительно везло... и с учителями, и с одноклассниками, и вообще... потом с руководителями, с коллегами, с подчиненными... с мужчинами, которые были в моей жизни, тоже везло. В большинстве своем у меня были отличные учителя: и школьные, и по жизни. Но даже те, которые не вызывали особого расположения, а некоторые и уважения (были и такие), внесли свой вклад в развитие моего мировосприятия : ) И всем по-своему благодарна... потому как ничего не бывает напрасно... всё почему-то и для чего-то.
Школу всегда вспоминаю со светлой грустью... как быстро закончилась... Я любила учиться. И школу любила, и всё, что с ней связано: внеклассную ее составляющую, тнз общественную нагрузку... И меня любили и учителя, и одноклассники. Не знаю, я никогда не испытывала ничего подобного тому, что вы описываете... меня школа не ломала, не давила... я не испытывала ничего похожего на состояние беспомощности. Возможно, мне просто повезло. Но даже если это и так, я этому рада : )
ну а при чем же здесь везение?
смотрите, вот я люблю шоколад, а Вы - нет. Меня кормят шоколадом изо дня в день, и я говорю - как это было хорошо! А Вы говорите - блин, ненавижу шоколад, не могу его уже есть, прекратите это!!
просто все разные, и что для одного хорошо, то для другого плохо.
Меня тоже никто не обижал, нормально все было. Просто не то, что мне могло бы нравиться.
"К сожалению далеко не многим из нас в зрелом возрасте удается освободиться от ложных педагогических установок и состояться по жизни." - хорошо что у нас пока не подают в суд с такими вот запросами.
Тут дело еще и в том, что одних реально кормят шоколадом, а других - ну, тоже чем-то коричневым...
В смысле, школа школе настолько рознь, что я половину повседненых школьных ужасов, пересказанных мне подружками, и в воображении приложить к своей школе не могу. А учились в одно время в одном городе. Но в перпендикулярных реальностях. Понятно, что чемоданы воспоминаний маленько разные по содержанию, у меня с ними.
А я училась в 42-й, в 127-й, в ещё одной, не помню номер, сразу за цумом, сейчас это лицей, а последнюю не назову из чувства самосохранения ))) Везде нравилось ! )) Везде влюблялась)))
Как я посмотрю местные учителя развернули тему в правильном ракурсе. Мол дети даже престижных школ по сути своей потенциальные преступники, и по сему вся педагогическая система должна на корню гасить их даже потенциальные преступные наклонности
____________________
Да не преступники они, а любопытные. Ну и надо их в этом любопытстве немного сдерживать. А то дойдём до того, что розетки от малышей прикрывать не надо - пусть шпильки суют, пока не понимают опасности.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Попытки сделать что такое из тех химикатов, что есть в кабинете химии, были наверно в каждом классе. А в ФМШ ведь брали не только победителей олимпиада по математике и физики, но и тех кто побеждал на химических А у них познания в химии и жажда сделать что такое - гораздо выше чем у обычного школьника.
В ответ на: Попытки сделать что такое из тех химикатов, что есть в кабинете химии, были наверно в каждом классе. А в ФМШ ведь брали не только победителей олимпиада по математике и физики, но и тех кто побеждал на химических
Остается надеяться, что по этим дисциплинам у них дела обстояли все-таки получше, чем по русской языка.
но и тех кто побеждал на химических
__________________
Моя мама училась в ФМШ в 1964/65 г., не в тех зданиях, где сейчас.
Уже тогда химики что-то взрывали. Разнесло подоконник после того, как они решили что-то подсушить на батарее.
Пострадавших вроде не было, отчисленные были.
На класс тогда было всего две девочки, остальные парни.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ФМШ русский не был основным предметом . Да и при поступление в НГУ на матфак. физфак и фен - сочинение шло в конце экзаменов. Для тех, кто сдавал отлично профилирующие предметы, делались определенные скидки.
Да, детки регулярно пытались покупать селитру, рассказывая трогательные истории, что это для дедушки, малинку удобрять. После первого же бубух воспитательницы утратили веру в благонадежность селитры. А в классах с номером 1, "технических", девочек не было вообще. Ни одной штуки.
Школу не любила никогда. Класс был дружный, с некоторыми общаемся и сейчас одноклассниками. Не обижали, а наоборот, я была мелкая (долбаный расчет закончен был мой физкультпривет)))и самая маленькая по возрасту, да еще и безотцовщина (а это было из рядавонвыходящее, жалели и ьесплатница и все дела...это капец прививать своей добротой детям комплексы с детства)
Учителя нормальные, особенно классная и литераторша. Все, хорошо, НО вот ранний подъем, отсидка 45минутная, 'приказ' идти к доске и ответ стоя с места кочевряжил меня всегда
Не могу сказать, что я свободолюбивая до опупения, но беготня из класса в класс и коллективное подпирание подоконников на переменах не нравилось абсолютно. Одна была отдушина это скакать на резиночке, мимими
Вообщем школу в страшных снах не вижу и не вспоминаю, но и оказаться там (вернуться, как многие 'мечтают') ни-ни.
да и я меня кошмары не мучают)) просто рада, что это время позади))
вообще хорошо взрослеть, и даже стареть) чем старше становишься - тем меньше социальных ожиданий каких то, больше свободы)
у меня как то не спрашивали, чего хочу я, а решали сами) приличная профессия была - учитель, значит мне нужно стать учителем) и когда подошло время поступать в вуз, ну куда? конечно в пед) а я не хотела в пед) демонстративно завалила последний экзамен, мама в панику - что делать, дочь покатится по наклонной, не поступила в вуз - все, в её фантази замаячили дурные компании, пьянки, наркотики рок-н-ролл, а там и до тюрьмы не далеко, в общем катастрофа! и что бы её срочно предотвратить, решила она меня обязать учиться хоть где нибудь) ехали с ней с вуза, когда забрали документы)) и допекла меня как раз в этот момент своей пилорамой) я вышла на незнакомой остановке, пришла в первую попавшуюся шарагу (мама семенила за мной), в коридорах нашла тетеньку, тетенька оказалась мастером какой то группы. посмотрев документы - радостно попрыгала к директору с нами, типа зачисляйте её в мою группу..как же она ошиблась)) вот где я отвела душу то после школы) взяли на последний год обучения сразу, вот год я и "мстила" системе образования было весело и приятно) ничего такого, достаточно было сесть в коридоре на пол, на ноги как бы по-турецки)) в то время, когда требовали стоять у стенки) или там ходить с сигаретой за ухом) училок это все в шок приводило, таскали на свои собрания или как там у них...а что уже сделаешь) отметки - отличные, родителей не вызвать - я уже жила самостоятельно, одна, работала... выгнать видимо тоже не могли, я ничего такого ужасного то не делала) всего лишь немного не соглашалась с их порядками, которые они сами придумали, не прописав в уставе) короче глупо, но приятно ))))
Училась я легко и с удовольствием. Всю жизнь вспоминаю и школу, и институт с большой благодарностью и ностальгией. Прекрасные педагоги были у меня. Мне не о ком сказать плохо.
никогда никому не мстила и не поступала назло
училась всегда легко и хорошо, хорошая от природы память позволяла не тратить время на учебу, а заниматься чем-то ещё, а умение делать одновременно несколько дел, как Юлий Цезарь, всегда мне очень помогало и сокращало время
знакомые всегда вздыхали, вот, Ирочка, какая организованная...и невдомек им, что ни волей, ни организованностью от меня и не пахло, а успевала я потому, что очень быстро думала, мгновенно просчитывая десятки вариантов и великолепно все запоминала.
Но я всегда была автономом - не знаю благодарить или порицать за это своих родителей - это полностью их продукт - моё неумение обращаться к помощи других, принимать помощь, полагаться на кого-то и помогает и и мешает одновременно.
Собственное мнение, альтернативный взгляд на вещи, всегда выталкивали меня в разряд альтернативномыслящих, что жизнь изрядно осложняло. Хотелось быть со всеми, ну, или с большинством. А не получалось.
Из-за этого всегда была и есть одна.
В школе это воспринималось окружающими, и школьниками, и преподами, с уважением, в институте тоже.
И я платила уважением в ответ.
Я не срывала уроки, не хамила, не нарушала правил. Я - уважала окружающих и окружение.
Кстати, о правилах.
Я очень рано, ещё в школьные годы, стала жертвой нарушения правил другими, а сама постеснялась отстоять право на безопасность. В результате, я с очень большой высоты навернулась и разбилась вхлам. Десятый класс практически, не училась, так как стоять мне можно было не более 2-х часов в день, этот гипс от лобка до яремной впадины толщиной 2 см - застрелиться! - а сидеть нельзя было вообще, училась практически сама, дома, а это выпускной класс. Ничего, закончила с пятёрочным аттестатом. С тех пор я уважаю правила.
вот как-то так.....
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
в пьянках одноклассников участия не принимала, но и не порицала, и за свои тараканы тоже не была порицаема
и в институт после окончания я не стала поступать
с кондачка не хотелось, а определиться просто не было возможности в создавшейся ситуации
теперь представь: умничка с пятёрочным аттестатом лаже не собирается поступать - и ничего, никто пальцем не показал, у виска не покрутил...никто и не думал заставлять - это МОЯ жизнь...
определилась на след год, поступила, закончила, работаю по специальности
знаешь, это ведь счастье - выбрать то, решив самой, что хочешь, выучиться и работать по специальности
счастье - в этом, а в том, чтоб кому-то что-то доказывать и поступать назло - это путь в никуда
вот как-то так
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
что меня прикалывает в людях, так это то, что
что бы ты ни рассказал, вот хоть о чем, явится кто нить и не просто тоже о себе расскажет, а как бы противопоставляя тебе) типа вот а у меня не так, у меня - все правильно)
забавные вы, люди))))
счастье - у каждого в своем. каждый живет свою жизнь, правильно для себя, как бы он её ни проживал, и даже если сам считает её не правильной))
если что то тебе чуждо и/или не понятно, то не значит - не правильно это просто чужая жизнь, не твоя))
забавные вы, люди))))
----------------------------
А вы, четлане (или боги???), не забавны ли разве?
А то всё мы, люди, смешны вам) А сами-то хороши тож небось))
Согласен, что иногда и в школе случаются толковые учителя. У меня в этом плане получилось так, что после седьмого класса переехал в недавно открывшуюся новую школу, где директор была кандидатом пед наук. Она как бы сама подобрала коллектив молодых и относительно толковых учителей.
P.s. Ведусь исключительно потому, что меня просто умиляет радость местных "бабуинов" по поводу их филигранно отточенной техники отправления Ильича в бан.
Ечу персональное поздравление с прошедшим праздником.
Что за слог, уважаемый Бонч Сбруевич.
Миап у нас дама приличная, обучение проходила в институте благородных девиц, а не абы где, а вы ей такие слова... А вдруг её нежная психика не выдержит и она в обморок упадет?
Да просто интровертированная агрессия на бахусном фоне способствует развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта (или диспепсии по простому). Сиё говорит скорее всего о заложенном глубоко в подсознание (в школьные годы вероятно) и не интериоризованном до настоящего времени чувстве протеста...
Вот не берет же вас мир : ) забанитесь оба, останется бз без мужчин : ) не то чтобы меня волновала судьба бз (туда ему и дорога), но вас терять жаль : )
У меня сегодня Куб 2002 года и Боксерский чемпионат для просмотра (факультативно скорее всего, потому что вряд-ли будет интересно). 1 фильм про инопланетян и один про животных.
Да документальный, естественно. У меня на винчестере огрооомная коллекция таких фильмов.
Ну вот я и решил их потихоньку пересмотреть ещё раз. Года на полтора хватил неспешного просмотра.
Вот только папки с фильмами, прикинь сколько их? Смотреть не пересмотреть.
Дада, милок. И не читаешь ты мне трираза и нафиг тебе это нужно, и фуфуфу рот прополощи, и в рот хозяйственное мыло.
Это все понятно, не напрягай булки. Споки нокииии
А по сути то зря отправили. Просто у человека не реализована потребность в самоутверждении (похоже ещё в школе шибко уж гнобили мужичка) и вот сейчас он пытается этот свой внутренний протест выплеснуть наружу, а на самом деле сказать людям искорёжившим в свое время его глубоко ранимую душу то, что он о них на самом деле думает. Правда этот процесс самореализации у юноши на мой взгляд слегка затянулся.
В ответ на: Мужик должен быть мужиком, всегда-коротко и ясно.
Попробую объяснить в рамках заданной темы. То, что ты называешь мужиком профессор Савельев описывает, как бабуин, т.е. доминантный самец, основные задачи которого поесть, поспать и заняться продолжением рода. И в этом ты безусловно права!!! Но к сожалению, по мере выполнения этих задач у большинства бабуинов наступает экзистенциальная грусть, которую они по началу заливают водовкой, а когда она не помогает то уходят в болячки и покидают этот мир. И это твой выбор!!!
Рассказывать тебе о другой категории мужиков как я понимаю пока нецелесообразно.
Не валил бы ты с больной головы на здоровую и не подменял бы поечтия. То что ты описал, это не мужик, а амеба домашняя...не красиво о себе и в третьем лице, Ильич, не красит тебя это. И это...иди погуляй, мозги проветри ...чтоли...
Вы вот хи хи ха ха, а я помнится на отдыхе до и после подводного массажа рост измерял. Результат 2 см. плюс за 20 минут работы. А если бы за час, то глядишь и до дяди Степы бы вытянулся.