Обратилась по-дружески за советом знакомая девушка (37 лет) из города Черепаново по поводу личного автомобиля. Поездки в основном по городу (работа-дом), иногда летрм на озеро (по щебенке), раза два-три в месяц - в Новосибирск по М-52.
Бюджет 500. Предпочтений особых нет, "главное чтобы красивенькая и не ломалась".
Вот решил спросить помощи у коллег по цеху, что посоветовать?
Краткое описание девушки: модница, но одинока (был неудачный брак), воспитывает сына, родители помогают, есть своя квартира, работает в администрации, исполнительная, звёзд с неба не хватает. Не гулящая.
В ответ на: из города Черепаново по поводу личного автомобиля. Поездки в основном по городу (работа-дом)
да...по Черепаново без мафынки никак...
там у всех поголовно пластиковые окна, меховые шапки и золотые зубы...
теперь ещё и мафынки...
оспидя *рукалицо
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Suzuki SX4, левый руль (а то правые тоже попадаются), передний привод, автомат.
Вот, например, какая ляля.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
За Ярис: не уверен, что он красивенький для данной особы. Она, несмотря на ярко-выраженную практичность, более утончённая, что ли.
Хотя Ярис вагон, да. Может, думаю, Пежо предложить, но ещё не уверен.
Потому, что женщины тонкие создания, не настолько примитивны как мужчины, ниссан для мужчин то сарай, из всего японского женщинам тойоту хотя-бы, а если по уму и с любовью то конечно европейца.
Взяла себе два месяца назад почти такую (2010 и полный привод), разочарований нет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
Брат помогал покупать (сначала отговаривал на хонду фит - она подешевле), потом говорит - оказывается SX4 очень много по городу ездит. У меня только 4 "знакомых" машины, не считая моей.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Ниссан для девушки, это как минимум пошло ))
Что?.. Благороднее Цедрика поискать бы.
Предлагаю взять свои слова обратно.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Двенадцать лет) очень благородный мужчина, никогда не косячил, ходил вальяжно-плавно, слушался пальца, три раза спасал мои то ли жизнь, то ли здоровье. Когда открывался капот - ну я там ничего не понимаю, но там всё так офигительно красиво и ощущение силы .
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Цедрик стоящий автомобиль, жаль ваша задница не пробовала, странно, что она рассуждает за всех.. А руль можно даже на крыше сделать, если умеешь водить и автомобиль не брыкливая козлина)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Не совсем что-то, а та же самая жизнь) главное, чтоб жена котлетами не отравила, а автомобиль не угробил б..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Как жаль, что у вас не Майбах, так много хотелось бы рассказать..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Вот для меня тойоты все уродливы за исключением только Маджесты.. Как наказали дизайнером эту марку..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
А если перестать парить в букингемских дворцах мечтами, то тойота самый разумный выбор. Она наименнее ломка, запчастей как бананов и по цене и ассортименту, цена доступна, бензин нюхает. Для нормальной девченки с че самое то королла и кузов не полувыкидыш как у гольфа или сузуки4, и в остальном не стыдно выйти перед работой с авты. А так-то продолжайте дальше обсуждать прелести комарро 76 г.в. для эксплуатации в колхозе светлый путь. И да, у меня были все марки автомобилей, я знаю че ротом гутарю
у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
Я - счастливейший человек в мире. (с)
Твой пост противоречит тем, что есть потребность приобрести красивую и надёжную машину для души за 500, а ты Короллу предлагаешь не по теме ради мнимой экономии на расходниках и ТО.
Красивая и надёжная машина за 500 это как брилиант за рупь двадцать кг. Прям вечное и рыбку и усики, если нет денег в принципе на таче, то смысл брать гольф чеб потом в ипотеку масло менять в двигателе. Фунтик полторашка, во
у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
Я - счастливейший человек в мире. (с)
Мне всё равно почему-то)
Про практическую пользу я в курсе и не оспариваю совершенно, автомобиль может быть квазимодой в общем смысле с точки зрения потребителя.. Но в нём должна быть какая-то фишка. Тойота в этом случае принципиально отказалась)
Вот у опелей фишка есть, к примеру.. Я нарочно сейчас нн говорю о возввышенном и священном типа мерсов, авдотий и бешек..
У альфа-ромео фишка есть, ну, типа, саой вкус, как у вологодского масла..
А вообще-то вы большей частью меня затрахали , вы стали злые как будто или по- нехорошему снобные.. или я вздорная. Хз. Пойду плов готовить.
Прошу не обижаться.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Я лучше костёр а тазу запалю, а газа я боюсь вашего..
Вспоминаю, как подружка открыла газ, собираясь кофе сварить, да не зажгла, по телефону увлеклась в другую комнату, а один из гостей там чуть не закурил.. Чудом кто-то обратил внимание и все орали как резаные, а потом смеялись..
Так что сегодня без открытого пламени, полагаю переживут, да и голод не тётка.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Плов не лапша, много не съешь )
Да, есть реально страшные автомобили с точки зрения водителей, например, Витсов (Витс - технически совершенная машина). Черепаново тоже, кому-то кажется, страшное и неприятное название, хотя город с потребностью женщин в автотехнике.
А, у меня пока тоже типа.. День, считай, удался, если меня ни один чёрт тряпошный не стращал..что ж я не вурдалак-оборотень, навещала б их ночами, показывая как правильно пугают.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Я больше скажу, там моя классуха живёт, как нажрусь в хлам с одноклассником, так собираюсь попроведывать , итак регулярно , ни разу не видел её после выпускного
В ответ на: модница, но одинока (был неудачный брак), воспитывает сына, родители помогают, есть своя квартира, работает в администрации, исполнительная, звёзд с неба не хватает. Не гулящая.
Дык Лада Веста же. Администрация оценит, жители Черепаново головы посворачивает. Новый автомобиль.
4вд и повыше, или с клиренсом. Ниву не предлагаю))) Среди малолитражек Сузуки Свифт, тойота раум неплоха. Но лучше паджерика трёхдверного дизельного - самый вариант!
Фунтики до пятого года только производились. К сожалению. Я бы с радостью взял свежего фунта. Именно полторашку и вэдового. Сидишь в нём нормально, а не полулёжа, как во всех этих седанах. И в то же время не надо особо задумываться, где припарковаться, влазит везде. Но увы, увы.
А рактисы и сиенты — уже не то. Нет в них того обаяния.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
В ответ на: У Кашкая обзорность очень плохая, вместо заднего стекла какая-то узкая бойница.
Сразу видно человека, разбирающегося во всём.
У кашкая общая обзорность очень хорошая, а боковые лопухи такие, что в салонное зеркало на дороге вообще не смотришь - нет необходимости. Но это понимаешь только тогда, когда хоть немного на нем поездил на водительском сидении, а не разок на пассажирском посидел.
Клаустрафобией страдаете, или имперскими замашками?
Почему никто не говорит об удовольствии от вождения? Оно ведь у всех по разному достигается. Кому-то вальяжный диван, кому-то юркая табуретка.
В ответ на: Обратилась по-дружески за советом знакомая девушка (37 лет) из города Черепаново по поводу личного автомобиля. Поездки в основном по городу (работа-дом), иногда летрм на озеро (по щебенке), раза два-три в месяц - в Новосибирск по М-52.
Бюджет 500. Предпочтений особых нет, "главное чтобы красивенькая и не ломалась".
Вот решил спросить помощи у коллег по цеху, что посоветовать?
Краткое описание девушки: модница, но одинока (был неудачный брак), воспитывает сына, родители помогают, есть своя квартира, работает в администрации, исполнительная, звёзд с неба не хватает. Не гулящая.
Камри в 30 кузове. Левый руль, автомат и надежность.
В ответ на: Для иллюстрации, что с маздо 3 за 500 может не все так печально?
Это объявления о продаже, они иллюстрируют только финансовую хотелку продавца, но никак не состояние автомобиля. Реальный личный опыт недавних поисков красной трешки в бюджет 450+- говорит об их отсутствии(в нормальном состоянии) в Новосибирске.
Ничуть не жестче, чем в заглавном посте автора. 450+- это и 500 в том числе, а надежность предполагает неубитость. Такие трешки есть в продаже, я их видел. Вот только они не красные. А я говорил про красные. А их живых за такие деньги нет.
Мазда середнячок.
Вполне себе авто, в целом.
До драного фауви с его ТСИ и ДСГ им как до Китая раком.
Или до баварцев, позорно сливших мерину все что можно.
Леха наше все, короч.
Дизайн понятие относительное... Помница мне в 90х Nissan Patrol Y60 нравился... А щас смотрю и не понимаю за что)))
зы. Кстати погуглил Fuji Heavy Industries сменит название на Subaru Corporation и откажется от дальнейшего развития аэрокосмического сегмента, сосредоточив финансы и мозги на автомобильном направлении...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Автомобильный дизайн - понятие вполне конкретное. Красивый дизайн могут создавать только европейцы, преимущественно - итальянцы.
А "нравится/ненравтся" - это вкусовщина.
Между прочим про итальянцев истина, лексус и прочие авто яповские для выхода на рынок США рисовали именно они, у японцев с фантазией и представлениях о красоте свои понятия.
НПП
Вздохнула... у меня то автоперспектива одна и такая серебристая что ли)))
W Golf да еще и Variant))) механика...
так понимаю, что котировки мои ничего так вполне ))) с такой то машиной)))
И будем мы потом с вами писать туточки объявы
Женщине, почти молода собой, само изящество по фигуре, с ж/п, c ч/ю, с н/ф
требуется профессиональное СТО, что посоветуете))))
Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
Ю.Никулин
В ответ на: Ну, за феррари и ламбо еще ладно, но альфа то там откуда всплыла...
Альфа Ромео исторически одна из самых красивых тачек из средней линейки, даже какие-то там премии и симпатии постоянно брала в 70-90х (гуглить лень).
А Феррари так вообще Фиат, а Ламбо - трактор )
История создания «Леопарда» уходит в 1956 год, когда Италия, Франция и Западная Германия решили совместно разработать танк, который мог бы составить конкуренцию по огневой мощи, мобильности и броне танкам государств — участников Варшавского Договора. В 1965 году опытные образцы были собраны в Германии (Франция отказалась сотрудничать), и после комплексных испытаний была выбрана модель Порше. Производство началось в 1965 году на заводе Краусс-Маффай. Леопард стал основным танком Бундесвера, а также в Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Дании, Австралии и Италии, где этот танк собирался по лицензии.
Потому что ломучий трясучий прожорливый ацтой, на дороге никакого уважения, на светофорах в окошко из ржавых х5 сальными глазками заглядывают дядечки, в надежде увидеть за рулем смачную блондинку.
В ответ на: Ну, за феррари и ламбо еще ладно, но альфа то там откуда всплыла...
Джорджетто Джуджаро постарался, вот и всплыла.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
В ответ на: Автомобильный дизайн - понятие вполне конкретное. Красивый дизайн могут создавать только европейцы, преимущественно - итальянцы.
А "нравится/ненравтся" - это вкусовщина.
Это кто сказал? что тока они?
И как определил?
И нравится-не нравится это не вкусовщина. Это личный взгляд на весчь...
Масса народу может считать Ниссан джук уродцем, но если кому-то он нравится, а нравится..., если покупают, это значит что конкретно для этих людей дизайн удался...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
В ответ на: Это кто сказал? что тока они?
И как определил?
А что, обязательно нужно что бы кто-то сказал?
А самому подумать, хотя бы о том, что европейцы никогда не заказывают дизайн автомобилей у японцев и других азиатов. А японцы, когда хотят что бы побольше продавалось хоть на внутреннем, хоть на внешнем рынке - заказывают в Европе. Масса тому примеров, среди них корона бочка(!) и 20-й кузов приуса.
В ответ на: И нравится-не нравится это не вкусовщина. Это личный взгляд на весчь...
...
если покупают, это значит что конкретно для этих людей дизайн удался...
Я была в черепаново. Там может конечно многоэтажек нет, а вот с доходами у людей вообще нормально и они все друг у друга на виду, поэтому там для понтов благодатная почва, к тому-же девочка из администрации, считай одно из первых лиц, хэ она сядет в таче по принципу едет и ладно. Это я как доктор
у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
Я - счастливейший человек в мире. (с)
Тут наверное, все позабыли, что от Черепаново до Новосибирска 95 км по прямой.
Где она чинить будет все эти ваши понтовые, но старые уезженные вёдра???
Не, я не против совсем, что ржавеющий памятник под окнами за 500 тыр - это нереально круто.
Граждане, вы хоть иногда из своих лексусов-то выходите, по сторонам-то глядите, как народ-то живёт!
Ну это ты чета гонишь. Думаешь на периферии сафсэм жызны нет. Или весь череп поголовьем в хород ездит за благами? Это ты ниче не петришь, калхозов не нюхал, а как все тут лишь бы транспорантиком помахать
у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
Я - счастливейший человек в мире. (с)
> А вот интересно, кто из форумчан когда начал водить и какие были у кого первые автомобили?
Отпишитесь, и топик кстати)
-------------------------
А почему нет? И не так много было кстати.
1. Папин "Запорожец" не считаю, хотя когда был студентом и только начал работать иногда давал погонять.
2. Первая машина своя "Москвич-412" 1977 г.в. в отличном состоянии. На момент покупки ей было 17 лет, реальный пробег около 45 тысяч - брали у знакомых. Хозяин на ней практически не ездил - раз в год выгонял из гаража и заезжал обратно. Всё родной, кузов в отличном состоянии. Проездил на ней года четыре наверное.
3. Потом новая ВАЗ-2106 - брал в салоне. Отъездил чуть больше 120 тыс.километров
4. Toyota Carina 1998 г.в. На момент покупки машине было около 5 лет. Отъездил тоже около 120-130 тыс.км. Отличная машина - рабочая лошадка.
5. Сузуки Эскудо 1998 г.в. Машина неплохая, но была на газе и из-за его неправильной установки вначале попали на капиталку двигателя, потом на его замену. Затратно. Проехал тоже чуть больше ста тысяч км.
6. Сузуки Эскудо 1991 г.в. Брали как вторую машину для офф-роад- на первой Эскуде стала ездить жена. Подготовленная. Ездила и по дорогам и без дорог тоже тысяч сто наверное.
7. Форд Эксплорер 2003 г.в. - покупала жена себе как замену Эскуде. Проездили совсем мало и продали - такие были обстоятельства. На ходу машина очень нравилась.
8. Toyota Prado 1993 г.в. как замена "боевому" Эскудику. Используется сейчас как основной автомобиль.
Из опыта, в т.ч. знакомых Эскудики после 2003 - 2005 годов по соотношению цена-качество (как впрочем как мне кажется и все Сузуки) не оправдывают себя. В обслуживании дороги - как что сломается - так в копеечку влетает.
у меня первая машина была тойота-старлет. Маленькая, беленькая, резвая пони *вспоминает с умилением*
Хетчбек. И, видимо, как у вылупившегося утенка, для кого мама - это первое одушевленное существо, попавшееся на глаза, у меня на всю жизнь осталась любовь именно к такому типу кузова. Один раз случайно затесался седан, и я полгода промаявшись, продала и вздохнула с облегчением.
а в последние машины я себе пока наметила Судзуки гранд-витару. Мне кажется, она ниче так.
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
Она ничего пока у других со стороны на дороге ездит. Через месяц этот убогий интерьер уазика начинает утомлять и свыше сотки на трассе он все таки козлит.
у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
Я - счастливейший человек в мире. (с)
Какая смесь одежд и лиц!!! (С)
Как будто по улице Новосиба прогулялась))
Ближе к осени вот мне машинко будем выбрать)) Из реношек-ситроёнчиков и прочих фиатов на механике)) Вот же гадость, хотя внешне очень красивые модели бывают...
Хачу примус в новом кузове на автомате... Вот такой ЛЮБЛЮ!
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Она ничего пока у других со стороны на дороге ездит. Через месяц этот убогий интерьер уазика начинает утомлять и свыше сотки на трассе он все таки козлит
-------------------------
ну я внутри не видела(ни разу не сидела в салоне), а если про экстерьер говорить, то у меня и щас вполне уазик. а я его люблю много лет)
В общем, буду рассматривать судзучку на нищую одинокую старость))) И багажник вместительный, буду помидоры возить.. куда-нибудь..))))))) *вспомнила. как мы таскались по салонам в поисках и муках выбора и к каждой мне приглянувшейся машине муж подходил деловито, первым делом открывал багажник и сразу же разочарованно хмыкал: "Нууу-уу-уу, нет... Сюда все помидоры не войдут", причем было неясно совершенно, что это за мифические помидоры - то ли это рассада, то ли это плоды, то ли закатанные банки, но какими-то помидорами предполагалось набивать багажник моей машины и катать их куда-то.
Ехидный менеджер в конце концов спросил: "а вы автомобиль исключительно для помидоров приобретаете?"
уже когла ушли, я тоже спросила, а тебя че заколдобило на этих помидорах? Не знаю, говорит.. а че, говорит, он стоит, и как набитый дурак про трансмиссию да про подвеску тебе чешет с умным видом.
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
Ты мне про багажник даже не говори ничего - я каждый раз верю что он будет у меня чистый и там хоть ложись да спи если вдруг в дороге сморило и че. Там вечно хоть борони и я не знаю откуда это все берётся и выбросить страшно, а то я так проводки какие-то выбросила а это оказалось сигнализация, а я не знала что она так страшно выглядит, пульт то аккуратный .
у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
Я - счастливейший человек в мире. (с)
Ты Клайпеду с Черепаново не ровняй...
Как и работницу администрации Клайпеды с аналогичной позицией в Черепаново...
В Черепаново самосознание себя, как гражданина великой страны, превышает аналогичное самосознание жалкого жителя Клайпеды в разы. Им, порабощенным ЕС, только и остается, как ездить на этих мотороллерах...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Не буду читать даже, так как МИНУТОЧКУУУ ДАЙТЕ ПОБЫТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ, вопрос нафига девушке из черепаново какая то вообще машина...они ж там должны на телегах ездить и все такое....
Но так как я так не считаю, то со своей колхазанской стороны посоветовала бы ипсум для всего или сузучку свифт вэдовую для души)...хотя я и вечный тоетовец)