"любого" - не значит весь класс оптом в отличники, а что и средненького неуверенного в себе мальчика - в степенного хорошиста и ,с точки зрения всей остальной преподавательской планеты : необучаемого обезьяна с утверждённым диагнозом "зпр" - тоже делала адекватным учеником, после чего вся остальная преподавательская планета смущённым альхеном брала себе в _зад все диагнозы и выбраковки..
она реально спасла многих детей от социальной обездоленности, которых уже обрекали на подонков общества.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
просто человек на своём месте, просто с таким воспитанием, что лучше сменить свою работу, чем делать ёё неважно))
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Я сейчас дитю своему говорю что все, что он мне врет сейчас, я врала уже своим родителям. Все его выкручивания и изворачивания я прошла в глубоком детстве. И поэтому прошу его говорить правду, появившиеся проблемы мы будем решать вместе. Пока помогает
НП
Да чего далеко ходить!
Прямо сейчас сижу и ваяю типа научный доклад (презентацию) для старшего пацана (9 лет).
А ситуация такая: "вообще" разговоры о таком докладе давно велись, тут его два дня в школе не было, приходит - и оп-па! - послезавтра уже докладать. Учитывая, что он во вторую смену, а с утра у него музыкалка, времени тупо нет, при всем его желании.
Вот так и приучают детей к лицемерию и захребетничеству.
ну это если из чисто практических соображений подходить
но бывает, что берешься решать задачу, которая требует совершенно не сопоставимых с ожидаемым мизерным результатом затрат
даже и не знаю почему, может чисто из эстетических соображений, а может потому что звезды так сложились
в данномм случае - да. но хочу заметить, что среди настоящих профессионалов ("настоящих" , конечно страное здесь слово , как "осетрина второй свежести"..) так вот : среди профи далеко не все таланты Боженькой зацелованные - большинство просто совестливые трудяги со здоровым самолюбием, которое им просто не позволит быть не на высоте в своём деле
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
помню у нас еще такое было, что если натереть место для оценки свечкой, то потом легко будет стереть оценку :)))
сейчас со смехом вспоминаю, как переэкзаменовку у двух оболтусов принимала - лето, жара, а они в пиджаках и при полном параде
я им доброжелательно так - вы, говорю, пиджаки то снимайте, жарко же
они сидят, головами мотают дружно, типа, ничего, не жарко
и только пару минут спустя до меня дошло, что они нашпигованы шпорами под завязку
пришлось в коридор выходить - смеяться при них было бы крайне непедагогично :))))))))))))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
с этим трудно не согласиться
но такие профи никогда не перейдут определенного рубежа, который легко доступен талантливому в этой области человеку
совершенно разные уровни и ничего тут уже не сделать
___Проблема соотношения затрат и результата возникает в этом вопросе, однако._____
Презумпция, это же человек получается - благодарный и развитый, его за развитием в школу отдали, между прочим, а не за диагнозом. Это всё равно , что котят топить - на детях лейблы ставить, как "юдэ" на евреях?
Вы сказали, что педагог , проявивший себя именно как педагог, а не несложившаяся домохозяйка при амбициях и школьном журнале путём стечения случайных обстоятельств, неправданно много тратит сил на свою работу?
Она же ,получается, недодала миру маргинала-потенциального правонарушителя, а дала нормального гражданина..кому-то сына, мужа, брата.. мы о чём? да и кровью она не харкала с ними, как-то без надрыва..ещё и репетиторством неплохо зарабатывала..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Фантом, а если каждый из нас, идя получать профессию, будет в своём кодексе чести держать параграф насчёт "профи", скажите же, мы классно заживём?..как до тринадцатого года
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
да он древний уже и бородатый)
Профессора математики спрашивают - Вы ходите на выборы?
Он отвечает - Нет.
- А почему?
- Потому что согласно теории вероятности мой голос ничего не значит.
- Так если все так будут думать, то тогда никто на выборы не пойдет.
- Согласно теории вероятности, все так думать не будут.
это сейчас с детского сада уже начинается, когда мамаши ночьми ,матерясь, клеют, рисуют, лепют и т.д.
дитё из сада приходит в семь-восемь, в девять уже спать пора ребёнку , а налепить надо к завтраму.. как будто за день дети в саду не налепились, не наклеились, палочек не написались..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Нет, разумеется. )
Если есть такой педагог, у которого подлинный талант, - хвала богам. Штука в том, что это не только ее профессионализм и трудолюбие работают, но, что называется, харизма. Другой, просто добротный педагог, тоже может "вытянуть" трудного ученика. Беда в том, что таких учеников куда больше одного, а если он уже таков, значит, со стороны семьи нет даже желания заниматься ребенком. Отсюда следует, что "выучить" такого ребенка учитель может за счет не просто своего времени, а, в общем-то, своей жизни. В таких обстоятельствах более разумным (и гуманным при том) мне кажется просто не приравнивать ребенка к его учебным успехам (о чем мы уже говорили), т.е. не превращать его в изгоя.
Выбор трудный, и сделать его может только сам учитель, исходя из своих приоритетов.
на днях знакомая жаловалась, живут в центре, номер сада не сказала..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Сейчас, как и раньше, показуха рулит. Т.е. не всегда это личная дурь педагога. Наши учителя (вполне приличные, а я их все-таки навидалась) жалуются, что отчетами и прочей херней завалили по самые уши.
У дет садов с этого года строгая программа, одна на все страну. Они только 15% отсебятины могут добавлять. В прошлом году еще не так было. Поэтому, может не будет домашних заданий больше? *с надеждой*
я точно помню, что в садике ничего нам на дом не задавали делать
да и в школе такие извращения не часто случались, в основном все было в пределах средних детских способностей и с достаточным запасом времени
если исходить из того, что программа была одна на всех, то не только мне повезло)
я помню, что запарки были, когда зададут что нибудь эдакое заранее, прохалтуришь все это время, а потом надо за вечер сделать
но это ж не программа виновата)
Да я знаю, конечно, но повеселил он меня изрядно.
Вспомнилось из давнего, как Ворд не хотел писать "купцов", а только "купЬцов".
Кто ему словарь составляет, интересно?
___В таких обстоятельствах более разумным (и гуманным при том) мне кажется просто не приравнивать ребенка к его учебным успехам (о чем мы уже говорили), т.е. не превращать его в изгоя.________
я не имела счастья встретить такого подхода.
ну вот учились мы в школе до восьмого класса математику вела директор школы..у неё был принцип : можно было два урока подряд осваивать тему, если несколько менее успевающих учеников понять не успевали..она всегда говорила , что "Серёжа-отличник закрепит, а Вася - лопух допрёт!"
встречались с классом, а у Васьки-то до сих пор уравнения на дискриминант от зубов отскакивают..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.