Погода: 0 °C
16.030...4переменная облачность, без осадков
17.03−1...4переменная облачность, без осадков
  • "любого" - не значит весь класс оптом в отличники, а что и средненького неуверенного в себе мальчика - в степенного хорошиста и ,с точки зрения всей остальной преподавательской планеты : необучаемого обезьяна с утверждённым диагнозом "зпр" - тоже делала адекватным учеником, после чего вся остальная преподавательская планета смущённым альхеном брала себе в _зад все диагнозы и выбраковки..

    она реально спасла многих детей от социальной обездоленности, которых уже обрекали на подонков общества.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

    Исправлено пользователем Сифон (18.11.10 15:16)

  • это ж талант
    много ли таких людей, особенно среди учителей

    .

  • просто человек на своём месте, просто с таким воспитанием, что лучше сменить свою работу, чем делать ёё неважно))

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • ой неее, меня в этом плане Бог миловал :biggrin:

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • не думаю, что воспитания тут достаточно
    человек с явным педагогическим талантом и весьма приличным опытом
    разве нет?

    .

  • Проблема соотношения затрат и результата возникает в этом вопросе, однако.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • ну я наверно очень прям мастерица:улыб:

    Я сейчас дитю своему говорю что все, что он мне врет сейчас, я врала уже своим родителям. Все его выкручивания и изворачивания я прошла в глубоком детстве. И поэтому прошу его говорить правду, появившиеся проблемы мы будем решать вместе. Пока помогает:улыб:

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • НП
    Да чего далеко ходить!
    Прямо сейчас сижу и ваяю типа научный доклад (презентацию) для старшего пацана (9 лет). :rofl:
    А ситуация такая: "вообще" разговоры о таком докладе давно велись, тут его два дня в школе не было, приходит - и оп-па! - послезавтра уже докладать. Учитывая, что он во вторую смену, а с утра у него музыкалка, времени тупо нет, при всем его желании.
    Вот так и приучают детей к лицемерию и захребетничеству. :безум:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • У Вас? Двойка?! За диктант?!! По русскому?!!!
    Вот не поверю никогда в жизни, даже если улики увижу.

  • ну это если из чисто практических соображений подходить
    но бывает, что берешься решать задачу, которая требует совершенно не сопоставимых с ожидаемым мизерным результатом затрат
    даже и не знаю почему, может чисто из эстетических соображений, а может потому что звезды так сложились

    .

  • видать, папаня мой тоже не дурак в детстве соврать был :)))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • в данномм случае - да. но хочу заметить, что среди настоящих профессионалов ("настоящих" , конечно страное здесь слово , как "осетрина второй свежести"..) так вот : среди профи далеко не все таланты Боженькой зацелованные - большинство просто совестливые трудяги со здоровым самолюбием, которое им просто не позволит быть не на высоте в своём деле :respect:

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • что тут такого, у меня тоже была двойка за годовую контрольную по алгебре
    до сих пор помню какими дикими глазами на меня смотрела училка по математике

    .

  • помню у нас еще такое было, что если натереть место для оценки свечкой, то потом легко будет стереть оценку :)))
    сейчас со смехом вспоминаю, как переэкзаменовку у двух оболтусов принимала - лето, жара, а они в пиджаках и при полном параде
    я им доброжелательно так - вы, говорю, пиджаки то снимайте, жарко же
    они сидят, головами мотают дружно, типа, ничего, не жарко
    и только пару минут спустя до меня дошло, что они нашпигованы шпорами под завязку
    пришлось в коридор выходить - смеяться при них было бы крайне непедагогично :))))))))))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • с этим трудно не согласиться
    но такие профи никогда не перейдут определенного рубежа, который легко доступен талантливому в этой области человеку
    совершенно разные уровни и ничего тут уже не сделать

    .

  • Ну да. Но это сугубо личное решение. Как вообще с любой жертвой.

    А еще это называется "по воробьям из пушки".

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

    Исправлено пользователем презумпция (18.11.10 15:40)

  • ___Проблема соотношения затрат и результата возникает в этом вопросе, однако._____

    Презумпция, это же человек получается - благодарный и развитый, его за развитием в школу отдали, между прочим, а не за диагнозом. Это всё равно , что котят топить - на детях лейблы ставить, как "юдэ" на евреях?

    Вы сказали, что педагог , проявивший себя именно как педагог, а не несложившаяся домохозяйка при амбициях и школьном журнале путём стечения случайных обстоятельств, неправданно много тратит сил на свою работу?
    Она же ,получается, недодала миру маргинала-потенциального правонарушителя, а дала нормального гражданина..кому-то сына, мужа, брата.. мы о чём? да и кровью она не харкала с ними, как-то без надрыва..ещё и репетиторством неплохо зарабатывала..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Фантом, а если каждый из нас, идя получать профессию, будет в своём кодексе чести держать параграф насчёт "профи", скажите же, мы классно заживём?..как до тринадцатого года :biggrin:

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • ну уж не то чтобы жертва, а скорее от скуки))
    по воробьям из пушки да, согласен
    чисто чтобы потом посмотреть, что с воробьем будет))

    .

  • я сразу вспоминаю анекдот про профессора математики и выборы)

    .

  • расскажите? :))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • > Прямо сейчас сижу и ваяю типа научный доклад (презентацию) для старшего пацана (9 лет).

    Вот учителей, задающих задания для родителей, а не для детей, убила бы.

  • да он древний уже и бородатый)
    Профессора математики спрашивают - Вы ходите на выборы?
    Он отвечает - Нет.
    - А почему?
    - Потому что согласно теории вероятности мой голос ничего не значит.
    - Так если все так будут думать, то тогда никто на выборы не пойдет.
    - Согласно теории вероятности, все так думать не будут.

    .

  • не знала :))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • это сейчас с детского сада уже начинается, когда мамаши ночьми ,матерясь, клеют, рисуют, лепют и т.д.

    дитё из сада приходит в семь-восемь, в девять уже спать пора ребёнку , а налепить надо к завтраму.. как будто за день дети в саду не налепились, не наклеились, палочек не написались..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • ну и глупо, так и получается, что родители зарабатывают оценки, а не дети, и дети к этому привыкают.

  • это где такие страшные детские сады?)) прям реально такие есть?

    .

  • Нет, разумеется. )
    Если есть такой педагог, у которого подлинный талант, - хвала богам. Штука в том, что это не только ее профессионализм и трудолюбие работают, но, что называется, харизма. Другой, просто добротный педагог, тоже может "вытянуть" трудного ученика. Беда в том, что таких учеников куда больше одного, а если он уже таков, значит, со стороны семьи нет даже желания заниматься ребенком. Отсюда следует, что "выучить" такого ребенка учитель может за счет не просто своего времени, а, в общем-то, своей жизни. В таких обстоятельствах более разумным (и гуманным при том) мне кажется просто не приравнивать ребенка к его учебным успехам (о чем мы уже говорили), т.е. не превращать его в изгоя.
    Выбор трудный, и сделать его может только сам учитель, исходя из своих приоритетов.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • на днях знакомая жаловалась, живут в центре, номер сада не сказала..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Сейчас, как и раньше, показуха рулит. Т.е. не всегда это личная дурь педагога. Наши учителя (вполне приличные, а я их все-таки навидалась) жалуются, что отчетами и прочей херней завалили по самые уши.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • гы, да они везде сейчас такие. По крайней мере муниципальные.

  • мда, что то я от жизни отстал
    надо порасспрашивать теток на работе у кого еще такие беды есть

    .

  • У дет садов с этого года строгая программа, одна на все страну. Они только 15% отсебятины могут добавлять. В прошлом году еще не так было. Поэтому, может не будет домашних заданий больше? *с надеждой*

  • или будут у всех однозначно
    одна программа на всех - это как то угрожающе звучит

    .

  • Ннууу... Как бэ, учились же мы в школе по единой программе, и ничего...

  • да, про отчеты и прочее я могу понять
    хоть и не учитель, но тем не менее

    .

  • У нас есть, позавчера ток жена лепила с пластелина домик и дворик.:улыб:

  • Афигеть. Не буду ничего делать *твердо так для себя решила*.

  • Заступлюсь за (конкретную) училку. Она хорошая, просто так получилось. )))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • я точно помню, что в садике ничего нам на дом не задавали делать
    да и в школе такие извращения не часто случались, в основном все было в пределах средних детских способностей и с достаточным запасом времени

    .

  • Вам повезло, что сказать.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • НП
    Гыгык!
    У меня Ворд не знает слова "голубая". Ему надо или "голубея", или "голубя". :biggrin:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • если исходить из того, что программа была одна на всех, то не только мне повезло)
    я помню, что запарки были, когда зададут что нибудь эдакое заранее, прохалтуришь все это время, а потом надо за вечер сделать
    но это ж не программа виновата)

    .

  • можно его научить))
    он быстро запоминает, раз и навсегда)

    .

  • Да я знаю, конечно, но повеселил он меня изрядно.
    Вспомнилось из давнего, как Ворд не хотел писать "купцов", а только "купЬцов".
    Кто ему словарь составляет, интересно?

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • компания майкрософт, ясное дело)
    откуда басурманам знать наши словари))

    .

  • ___В таких обстоятельствах более разумным (и гуманным при том) мне кажется просто не приравнивать ребенка к его учебным успехам (о чем мы уже говорили), т.е. не превращать его в изгоя.________

    я не имела счастья встретить такого подхода.

    ну вот учились мы в школе до восьмого класса математику вела директор школы..у неё был принцип : можно было два урока подряд осваивать тему, если несколько менее успевающих учеников понять не успевали..она всегда говорила , что "Серёжа-отличник закрепит, а Вася - лопух допрёт!"

    встречались с классом, а у Васьки-то до сих пор уравнения на дискриминант от зубов отскакивают..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Блин, где вы все такие школы-то берете?
    *завидует*

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • ой вы так внезапно позеленели! :))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Сама испугалась! :biggrin:
    Весна пришла, видать.

    Это в связи с новым форумом (см. тут).
    Выбирать там пока некому, а инициатива, как известно, наказуема.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

    Исправлено пользователем презумпция (18.11.10 17:06)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: