Погода: 0 °C
16.030...4переменная облачность, без осадков
17.03−1...4переменная облачность, без осадков
  • это какой нужно было иметь стойкий нордический характер в детстве :eek:
    помоему ребенку проще сделать вид что щас заплачет и помогут задачку решить родичи быстренька )))

  • аналогично абсолютно :))
    мне и в голову не приходило, как так - делать домашние задания с родителями
    хотя у меня ситуевина не сильно типичная - я в раннем детстве с 5 по 10 лет где-то сроду училась на 3 класса раньше - старшая сестра очень любила играть в учительницу :))))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Кожа на животе натянулась, съехала с затылка и закрыла глаза? Сочувствую. :biggrin:

  • Меня вроде специально не учили, но я тоже сама искала нужную информацию.
    Дочь долго пыталась приучить к тому же, включая "покажи, как ты делала" или "давай рассуждать вместе" - ни фига! Слезы, обиды, убегания в свою комнату. Хотя неглупая, неленивая, если чего хочет - добивается.
    Причем проявилось это в те поры, когда "сервис" готовых решений (Википедия, рефераты в Инете, готовые дом. задания) еще не был так неприлично развит. Почему - не знаю. :dnknow:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • О! Чувствую, ты знаешь о чем говоришь. :agree:

  • Еще бы! Начну засыпать с минуты на минуту... :dry:

  • Ну давай вместе спать. :friends:

  • - Л.И., Вы помните, мы с Вами вместе спали?
    - ????!!!!
    - Ну, на 25 партсъезде - Вы в президиуме, а я в 5 ряду...
    :biggrin:

  • Л.И. - это Лариса Ивановна, которую Мимино хотел?

  • Это Леонид Ильич... Не знаю, кто его хотел... Старый совдеповский анкдот... :biggrin:

  • > помоему ребенку проще сделать вид что щас заплачет и помогут задачку решить родичи быстренька

    твой детский метод? :-)

    Вообще, я твёрдо уверена, что мотивированным учеником рождаются :-)
    Кто учиться не хочет, тому хоть кол на голове теши, отключит моск, и вообще в него ничего не вбить.

  • Степень влияния природной склонности весьма преувеличивается ленивыми родителями.

  • я не про склонность, а про способность учиться, ни на ком не повисая.

  • Это точно. Если хочет учится то спасение от такого ребенка нет. Всю душу вынет из родителей если что нужно из книг, пособий или еще чего-то принести на урок или сделать, а дома как на зло этого не оказалось.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Вообще вот соглашусь с тобой, только чисто формально.
    И кошку можно научить ходить на задних лапах и даже наверное тапочки таскать хозяину.
    Так и любого ребенка, приложив определенные усилия, можно сделать успевающим учеником. Можно даже внушить ему, что он очень хочет учиться.

    .

  • Обращаться к внешней среде или искать внутренние ресурсы? Я все-таки считаю, что это больше от внешней среды зависит, от полученного опыта взаимодействия с ней.

  • Трудно сказать... Я училась в сильном классе, но троечники были и у нас. Среда примерно одинаковая. Круглых отличников или откровенных заучек не было, почти все работали в меру своих сил с поправкой на лень. Т.е., знали, где можно списать, а где лучше бы знать, когда поднимать руку, когда сидеть тихо.
    Учёба была не просто получением знаний, но процессом, в организации которого участвуешь головой.

    Но откуда это взялось в детских головах - не спрашивай меня, я не смогу ответить :-)

  • Интересно и где такие дети водятся?:улыб:
    У меня ребенок может в 11 вечера сказать что ему надо к завтрашнему утру найти в интернете и распечатать про метаморфические горные породы. И на все одна отговорка "Ой, я забыл". Я правда такая же, но это ни на что не влияет :biggrin:

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • :agree:
    причем чем ближе час, когда нужно ложиться спать - тем больше важнейших и неотложных вопросов возникает)

  • Характер ребенка закладывается в первые четыре года. По крайней мере так ученые говорят. На практике вижу - ага, по малолетству, до школы еще. Школа уже плоды пожинает.

  • И чё - ты села искать, а он спать пошёл?

  • Ну вот, Валенок, теперь я точно спать... С тобой или без тебя, все равно... :biggrin:

  • Как это "все равно"?! А я?! А как же я?! Я же лучше собаки, даже лучше кошки! Я даже мурчать чуток умею, если по головке погладить.

  • Это еще фигня:улыб:недавний разговор.
    -Саша, откуда у тебя пять колов по истории?!?!?!
    -Так у меня тетрадки не было
    -А почему не было тетрадки?
    -Так ты же не купила.
    -А я откуда знала что тебе нужна тетрадь, почему не сказал?
    -Я забыл

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • Хррр.... Хррр... *прижалась к чему-то теплому и волосатому, шаль может быть*

  • *сладко зевая почесал небритую морду*

  • У валенка нет головки *со знанием дела*. У валенка есть пятка, носок и голенище. Выбирай...

  • ну вот как ты могла тетрадку не купить? а?! ох уж эти женщины, о чем думают - непонятно.

  • неа, я сказала завтра, принтер дома все равно не работает.

    Самое интересное другое. На завтра влепят кол, но дите это не расстраивает совсем. Наверное тут моя вина, меня родители за двойки-тройки дрючили, а я на оценках упор не делаю.

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • Вы подслушивали наш разговор с сыном? :biggrin:

  • В ответ на: У валенка нет головки
    да ты че? пойду на СФ, девченок расстрою.

  • жесть :)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Это тайное детское братство:улыб:

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • Зато есть пятка, носок и голенище. *повторяет медленно и с выражением, чтобы понятнее* :biggrin:

  • меня не то чтобы дрючили - но так смотрели, типа ну неужели мы у тебя такие плохие, что на родительском собрании должны за тебя краснеть :)))
    и мне сразу становилось ужасно неловко

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • В ответ на: Характер ребенка закладывается в первые четыре года.
    Вот я тоже так думала, пока свой ребенок не появился. И ребенок этот начал проявлять характер сильно задолго до факта рождения. А уж когда родилась, там все было сформировано - будь здоров. Поэтому вера в то, что что-то можно в ребенке воспитать, взрастить, привить, сформировать и т.п., у меня тоже утрачена.

  • "Интересно и где такие дети водятся? " - так в родне все такие девочки. Что сестра жены была такая, что моя девица, что сейчас племянница :dnknow:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Я бы ему не искала ничего принципиально. В наше время действительно важно не знать, а уметь искать.
    Это нормальный инженерный подход, нас так в институте учили справочниками пользоваться, а вовсе не модный тренд...

  • Достаточно отдавать себе отчет о своих действиях при ребенке, чтобы понять чего откуда берется в его характере.:улыб:

  • И инженеры называют это "функциональная грамотность":улыб:Знать - хорошо. Но знать, где найти знания - еще лучше.

  • _____Так и любого ребенка, приложив определенные усилия, можно сделать успевающим учеником. Можно даже внушить ему, что он очень хочет учиться.
    ______________________


    лично знала педагога, которая любого балбеса ненавязчиво , но твёрдо, причём сохраняя взаимоуважение и симпатию , именно выучивала учиться, мотивировала и учила ..никогда, сложив руки на животе с ротом - скобкой не сетовала " ох, не знаю что с этим Васей-Петей делатььыы??"

    брала и делала. обстановка была такая, что не подготовиться к следующему занятию ученику было стыдно, как будто хорошего товарища взять и подвести.. вот это Профессионал. я перед таким качеством человечиьм просто преклоняюсь- будь хоть хирург, учитель иль ассенизатор..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • ещё и применить надо уметь...и проанализировать...
    у меня вон два бугая...нашли, отдали....и? где анализ с выводами? -в исходнике не было...)) :dnknow:

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • Я, что бы родителей не расстраивать, оценки стирала и исправляла. Причем мастерски делала, летом прошлым нашла дневник так и не поняла где правила а где нет:улыб:
    Короче заботливая я такая *любуется собой*

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • вот такому научить точно нельзя))
    а один педагог всех детей-неучей не переучит
    к тому же "любого" - это как то слишком уж идеально звучит

    .

  • да умеет пользоваться, к истории религий ищет материал в интернете сам. Меня выводит факт вспоминания архиважных дел в последний момент.

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • Даже не пытался так сделать так родители про мои оценки чаще знали раньше меня. Приходил домой, а мне отец - мол снова двойка по русскому за диктант. А мне еще даже и тетрадь не раздали.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • вот это ты мастерица! :)))
    я не правила почти после пары неудачных попыток, после которых мне как дважды два рассказывали, что сколько веревочке не виться - а кончику быть :))
    предельно просто все было - либо 2 либо 5 :)))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • я очень быстро выучилась искать, чтоб не прочитывать подряд все труды марксизма-ленинизма в первоисточниках .... :biggrin:

    один раз, правда, преподавателя не получилось провести - ей не понравился абзац моего реферата , она почувствовала, что невнимательно прочла :biggrin:

    прочесть реально было много выше моих сил, я просто переписала реферат с линейных страниц на страницы в клетку и отнесла снова..мне было немножко жаль смятения женщины : она видела , что работа новая, но ей в голову не приходило - что мысли старые, стыренные к тому же у какого-то спешно нарытого "последователя" , слегка подшаманенные под типа свои.. неуверенным голосом мне было сказано "ну ввот, ддругое дело.."

    потом сильно пригодилась эта выучка искать, как человек поверхностный , в этом плане я абсолютно на своём месте..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • воот. теперь понятно, что Юлена и Сифон - жулики еще те, а Ирисчиг честна как слеза поэта.

  • драссти - ты ж меня сам во врушки определил? :)) мне там во врушках, между прочим, очень неплохо живется :)))))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: